имеющиеся видео показывают уже горящий самлет, всю фазу посадки никто не снимал, но по рассказам очевидцев, после остановки было несколько минут до пожара, был дым, благодаря этим минутам успели открыть выходы и хоть кто то сохранил жизнь
имхо если бы пыхнуло сразу топливо не спасся бы никто..
25.07.2006 12:15
Из него выкачали тонн 20 топлива (за что купил за то продал). Да если бы полыхнуло все сразу... Но ведь для того чтобы спалить самолет достаточно и ведра горящего керосина, например того что уже не находился в баках а трубопроводе. Мое глубочайшее ИМХО - короткое замыкание в цепях весьма вероятно, оно запросто может служить источником воспламенения чего угодно, особенно если оно разлилось. Но АЗС никогда не предназначены устранять КЗ. Они предназначены устранять последствия уже произошедшего КЗ.
25.07.2006 12:20
Дак что горело и дымило?
Чехлы?
Не факт..
фронт огня (очевидцы) пошел из носовой части
Да и разлитое топливо на земле как понял активно полыхало..
Надоели версии
Надоели
..
25.07.2006 12:24
Аноним: Несколько не так.Насколько мне известно АЗС- автомат защиты сети срабатывают по достижении в цепи определенного тока, этот ток срабатывания весьма невелик чуть превышая макисмальные токи рабочей нагрузки и к воспламенению проводки никак не приводит, иначе с каждым срабатыванием автомата мы б имели обугленую сеть.
..
25.07.2006 12:28
Надоели версии
Надоели>>>
тут вы правы, идет перебор вариантов, при скудости информации..
25.07.2006 12:32
Именно так. Только КЗ это скачкообразное и мгновенное увеличение тока до бесконечности. Любой АЗС реагирует на него разрывом цепи, но... естественно не до, а после КЗ. Любой КЗ сопровождается искрением. Понимаете?
Alex R
25.07.2006 12:32
Ну сколько можно пургу нести - что загорелось... Там от столкновения
порезало корпус, возникли трещины, керосин из трубопроводов или даже из баков разлился, гидрашка всякая разлилась, горячих деталей полно плюс столкновение дает искры - было там чему гореть... Повезло, что не сразу все взорвалось, а какое то время еще разгоралось. В самолете много чего горит, а после уже и алюминий прекрасно выгорает.
Может, и не была выключена сеть (похоже), и не закрыты пожарные краны - это могло добавить неприятностей. Но при таком столкновении - самолет с 10 тоннами керосина да об гаражи с бетонными заборами - загорается все что угодно, вплоть до резины. Не случайно же первое что делают ВСЕГДА - убирают пассажиров, даже если и дыма еще нету - никто не знает, может где то горит маленький проводочек, а рядом льется тоненькая струйка керосина или гидрашки, и накапливаются пары.
В общем, это уже на тему _а как взрывался Челленджер - в какой последовательности там обрывались опоры ускорителей, в какой выливался кислород с водородом, в какой взрывались баки в самом шаттле и в каком ломался корпус. Роли не играет особой.
maxikk
25.07.2006 12:32
Ламерский вопрос- после аварийной посадки самолёт остановился, может ли пилот (если жив конечно) убрать шасси, чтобы самолёт сел на брюхо? В определённой ситуации поможет людям спастись. Или стойки шасси зафиксированы так, что на земле принципиально не уберутся?
ЗЫ - не пинайте, просто - это возможно/невозможно по такой то причине.
Костяныч
25.07.2006 12:37
maxikk:
Ламерский вопрос- после аварийной посадки самолёт остановился, может ли пилот (если жив конечно) убрать шасси, чтобы самолёт сел на брюхо? В определённой ситуации поможет людям спастись. Или стойки шасси зафиксированы так, что на земле принципиально не уберутся?
Не уберуться т.к. блокировка стоит. А потом что это даст? Самолет сядет на движки и вероятность пожара повысится в разы.
maxikk
25.07.2006 12:41
Ясно - спасибо за ответ.
..
25.07.2006 12:44
Любой КЗ сопровождается искрением. Понимаете?>> да вполне:) как бы моя работа...
при токе срабатывания в 100А автомат выключится при 100А в сети, искрить может если есть индуктивная нагрузка, но 1000А при котором раскаляется проводка и горит изоляция в цепи никак не будет. Само срабатывание-миллисекунды, они для того и стоят собсно. При быстром срабатывании и обильное искрение развиться не успевает.
МАДРИД
25.07.2006 13:01
2 аноним
отвечать анониму все равно, что кричать в пустоту. Или обзывайтесь как то, или привыкайте к тому, что на вас внимание не обращается
2 сан
Нарушил и сохранил жизни это из области разговоров в курилке. Нарушают по незнанию или по недисциплинированности. А чтобы сохранить жизни!? Вы про такое слышали? Поделитесь
Прохожий
25.07.2006 13:21
Ну что спорить и строить разные версии? А ведь может быть так, что причину вообще нельзя будет установить? ЧТО ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ??????
LX
25.07.2006 13:23
..:
Любой КЗ сопровождается искрением. Понимаете?>> да вполне:) как бы моя работа...
при токе срабатывания в 100А автомат выключится при 100А в сети, искрить может если есть индуктивная нагрузка, но 1000А при котором раскаляется проводка и горит изоляция в цепи никак не будет. Само срабатывание-миллисекунды, они для того и стоят собсно. При быстром срабатывании и обильное искрение развиться не успевает.
25/07/2006 [12:44:12]
В моей практике был случай, когда пошел "вразнос" генератор, от которого питался борт на стоянке. На борту сгорели обмотки полусотни контакторов, множество лампочек, но ни один АЗС не сработал.
Вообще в АЗС две системы защиты: электромагнитная и тепловая. Электромагнитная срабатывает за миллисекунды, но только при 50-кратной перегрузке. То есть, при номинальном токе 10 А сработает при 500 А. Тепловая защита при номинальном токе вообще не должна срабатывать, а при незначительной (несколько процентов) перегрузке время срабатывания измеряется минутами, а то и десятками минут. Лишь при двух-трехкратной перегрузке обыкновенный АЗС срабатывает за несколько секунд.
Ted
25.07.2006 13:31
F/E:
Читайте внимательно... И не передергивайте...
Глупо....
Лонжерон
25.07.2006 13:36
А почто так к КЗ то привязались?
При разрушении конструкции что угодно закоротит.....
Чалдон
25.07.2006 14:08
>>>В моей практике был случай, когда пошел "вразнос" генератор, от которого питался борт на стоянке. На борту сгорели обмотки полусотни контакторов, множество лампочек, но ни один АЗС не сработал.
Это значит, что АЗС не стоят за разъёмом.
>>>Тепловая защита при номинальном токе вообще не должна срабатывать, а при незначительной (несколько процентов) перегрузке время срабатывания измеряется минутами, а то и десятками минут. Лишь при двух-трехкратной перегрузке обыкновенный АЗС срабатывает за несколько секунд.
Запас сечения бортовых тоководов должен быть таким, что АЗС вырубятся до их разогрева.
Позвольте указать на еще едну странность: запись бортового самописца заканчивается словами "РУД на взлетный режим". Вы представляете себе русского человека (да хоть эстонца!), который в течение почти минуты в этом кошмаре хранил бы молчание?!
Схема идеального компьютеризованого убийства:
1. Бортовая автоматика пропатчена для имитации ошибки экипажа.
2. АЗС заблокированы для уничтожения пропатченных носителей программ.
3. Экипаж выведен из строя при определенной скорости пробега тем же пропатченным компьютером, скорее всего. Есть простой способ, но о нем - только с представителем ФСБ тет-а-тет.
Бортовая автоматика
25.07.2006 14:19
Чалдон ВЫ бредите
Чалдон
25.07.2006 14:22
>>>Бортовая автоматика :
"Чалдон ВЫ бредите"
Ну разумеется!!! Кто бы спорил! Достаточно бредово, чтобы быть верно...
..
25.07.2006 14:51
АЗС за которым сгорает сеть и тем более оборудование-это полный хлам, проще его не ставить вовсе, даже бытовой пакетник при закоротке тут же вышибает и люминиевые провода даже не успевают нагреться.
В случае генератора было превышение напряжение, от которого видимо не спасла аварийная автоматика, это другой совсем случай. Тему проводки и КЗ хочу на этом закончить, чтоб не засорять ветку.
пора уже новую ветку заводить - Опять Сибирь?
да что ж это за напасть то такая...
В Новосибирске аварийно сел пассажирский самолет
25 июля 2006, 10:09
В новосибирском аэропорту 'Толмачево' из-за неполадок в двигателе вечером в понедельник совершил вынужденную посадку самолет Ту-154, на борту которого находилось 160 человек.
25.07.2006 15:08
Изоляция на самолётных проводах не виниловая и согласно данным Crouzet сопротевление изоляции проводов более 1000 мего ОМ робочий дипозон темературы 400 градусов а это уже открытое плмя. У нас было воспломенение от ТЗ на Б747 локальный очаг открытого пламя в районе носового грузо люка слево Элементы конструкции и провода не постродали.
maintenance KIV
25.07.2006 15:12
2A64
Там пишут, что в двигатель попала стружка.
Это, наверное, от пролетающего мимо Буратино волосы сорвало-и в двигатель.
По моему самая простая причина катастроф в Иркутске, может не такими слова но смысл понятен. Я по образованию физик.
Дочь сибирского КВС
25.07.2006 15:44
2A64:
пора уже новую ветку заводить - Опять Сибирь?
только вот что странно... так упорно пишут про Сибирь, что ничего другого не замечают. Нашли крайного.
[21.07.2006] (2136.00)
Оксана Куваева: Вылетевший в Екб из московского аэропорта 'Шереметьево', самолет ТУ-134 авиакомпании 'Аэрофлот' вернулся назад из-за подозрения на неисправность двигателя. Как сообщило 'ИТАР-ТАСС' руководство, инцидент произошел с бортом, следовавшим рейсом 735. Самолет поднялся в воздух, после чего поступил сигнал командира экипажа о подозрении на некорректную работу одного из двигателей. Об этом рассказал собеседник агентства. Подчеркнул, что после анализов данных приборов было принято решение выработать топливо и вернуться в 'Шереметьево'. Пассажиров возвратили в терминал. Буквально несколько минут назад они вылетели из Москвы объединенным рейсом 741 до Екб. Прибытие рейса ожидается в 'Кольцово' в 21:00 по местному времени.
Чалдон
25.07.2006 15:50
>>>Алексей......:
"По моему самая простая причина катастроф в Иркутске, может не такими слова но смысл понятен. Я по образованию физик."
Вы по образованию мистик. Нерегистрируемая физическими методами "энергия" физической реальностью НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. И с самолетами, и с пилотами не взаимодействует.
Алексей......
25.07.2006 15:53
2Чалдон:
Вы считаете что наука обладает всеми знаниями, и тем более методами регистрации? Вы ошибаетесь. Большинство видных ученых, признают наличие чего, что нам неведомо.
..
25.07.2006 15:55
Алексей......:
вот вы физиком себя называете, а ссылаетесь на антинаучную бредятину, сайт Бабр и лично г-н Таевский явление в Иркутске достаточно одиозное..в этой заметке масса неточностей хотя бы по катастрофам, какое поле? какой энергии сколько этой энергии? какова ее природа? Стыдно читать такую чушь, уже с бубном в аэропорту плясали, поп молитвы читал, а может порядок то навести эффективней , а?
..
25.07.2006 16:00
Калифорния тот же разлом , еще больший и аэропортов там не один десяток, и плотность трафика в 5 слоев кружат, разлом не мешает, достатли шаманы от псевдофизики, кайло возьмите и полечитесь на дорожных работах...
Алексей......
25.07.2006 16:02
2..:
хорошо, тогда обьясните мне, пожалуйста, такое количество авиа происшествий и катастроф, с 9- по какое там июля этого года? только научными методами, а? и интересно было бы увидеть статистику происшествий, и удостоверится, что именно в эти дни был пик. а сможете обьяснить научным языком, почему именно в эти дни? неужели бардак?
..
25.07.2006 16:10
Алексей......:
не надо измышлять лишних сущностей, Окама в школе проходили?
это раз.
после ЧП всегда повышается уровень нервозности и обжегшись на молоке дуют на воду, замечая самые незначительные отклонения от нормы, авиация не вещь в себе, это комлекс и авиапарка и аэродромов и науки и производства, обучение специалистов и достойное их содержание если стана бананеет на глазах то будет то что мы видим. Мистику стоит оставить фольклористам.
это два.
Чалдон
25.07.2006 16:10
>>>Алексей......:
"Большинство видных ученых, признают наличие чего, что нам неведомо."
100% НАСТОЯЩИХ ученых "признают наличие чего, что нам неведомо". Но не позволяют себе этим манипулировать, как с реальностями.
Алексей......
25.07.2006 16:14
2..:
то есть все остальное результат нервозности как пилотов так и всех остальных? так? хорошо. а иркутск, и периодичность аварий? это как?
2Чалдон: а я разве манипулирую? я согласен со смыслом статьи, чем и поделился, вот и все.
Iron
25.07.2006 16:15
Кстати, очень удобная версия для официального расследования. И волки сыты, и овцы целы. Надо ещё НЛО вспомнить.
..
25.07.2006 16:21
Iron
еще вспомнят, у нас в Иркутске это дело любют...хехе
25.07.2006 16:23
Алексей, а какой этой статье смысл, можете воспроизвести своими словами?
..
25.07.2006 16:26
Алексей......:
а какая периодичность? вы всей ли инфой владеете?
с 76 по 94 катастроф не было, чакры закрывались?
А чем Красноярск тогда "провинился?", там разлом разломался?
Алексей......
25.07.2006 16:43
я не претендую на истину в последней инстанции, я просто выразил свое мнение, посредством чужой статьи, смысл простой есть разлом который там не просто так появился и чего-то там делает не хорошое и не плохое а просто что-то что плохо вяжется с электроникой, с людьми, с техникой. Шаманы не причем я не говорю о сверхестественных вещах и прочих вуду. я пытался сказать о том, что человек еще пока не знает. ну а Вы поржали ну и ладно, я не в обиде. вместо физика мистиком обозвали, ну ладно. Радиофизика-электроника. Вкратце как работает P-N переход и как его сделать. а не только готовая электронное устройство
maintenance KIV
25.07.2006 16:45
Представляю себе новости по РТР или ОРТ про разломы, космическую энергию и, главное, про ведущих учёных, как главные причины аварий в Иркутске.
Алексей, вам пора в школу, летние каникулы затянулись.
Алексей......
25.07.2006 16:48
2 maintenance KIV:
я б с удовольствием, да не берут говорят большой уже дядька
..
25.07.2006 17:02
Алексей......:
Ничего личного, видимо вы учились в в 80-90ые годы, в это время по крайней мере в науке было полное безвременье, буддисты, шаманисты, наука ведь не только там p/n переход но и целая философия подходов к явлениям мира. С этим плохо, этому не учили.
Иркутск вообще кондовый город, именно поэтому настоящий академгородок в Новосибе , а не в Ирке как планировалось вначале, именно поэтому ВВП прилюдно высек губера, за грязный и чуханский город, нигде нет столко помоечных развалин в центре города, про бывшую АК Байкал можно вообще долго говорить, катастрофа 94г прямое следствие того, совсем не с мистичискими причинами.
А разломам разломово, все что там есть очень конкретно регистрируется и измеряется, да и разломы по всей планете раскиданы и рифт наш вовсе не уникален, так что...геопатогенные, торсионные поля и биоэнергоинформационные поля( что это такое ваще?) это модная околонаучная тема для "умственных" кухонных бесед и не более того.
25.07.2006 17:06
Конечно, можно по разному относиться к гипотезам о причинах и следствиях.
На мой взгляд, например, потусторонние силы как бы и ни при чем.
Налицо технические причины, есть кое-что и в действими экипажа, неудачное размещение ВПП и наличие строеений непосредственно за КПБ.
Но Иркутск, действительно, треугольник печали.
И когда нам говорят по тому же ЦТ о благоприятных/неблагоприятных днях относительно магнитного поля, мы это уже не считаем шарлатанством.
А вот распознать, почему собаки воют перед землетрясением мы еще не можем,
хотя гипотеза та же - изменение напряжение магнитного поля на разломах.
Но это может рассматриваться не более, чем сопутствующее и усугубляющее явление. И вряд ли оно связано с деактивацией реверса.
25.07.2006 17:21
Но Иркутск, действительно, треугольник печали>>
почему же ничего не падало с 76 по 94?..самолеты и тогда уже были не новые, трафик в разы больше был. До этого в 76 было в 71, а столкновение АН12 и Ан2 чистое разгильдяйство, да и АН12 был пустой, экипаж жив остался, все эти привязки к месту имхо журналисткая выдумка родившаяся после Руслана, на ИАПО тоже неудачная полоса?..То что уже 20 лет не переносят порт ставший малым это чья вина? все болтают, болтают только.Еще при совке было решенеи совмина если не 30 лет назад. Да что там порт, мост вон строят 10 лет уже.
Если и впрямь построят новый порт, Тишанину памятник стоит при жизни поставить.
Все в людях, там, в организации жизни. Улицы каждое лето перекопаны на моей памяти лет 30, а вы говорите порт...
..
25.07.2006 17:31
Аноним
PS, перепады магнитного и электрического полей, давления могут действовать на стариков, истощенных и умученых людей. Здоровый и уравновешеный человек этих колебаний не замечает, человечеству много тысяч лет и поля до сих пор ему не были помехой. Я думаю поймать в пищу оленя голыми руками и посадить самолет задачи равной нагрузки по ответствености за выживание. Ловили и выжили так и тут будет нормальная техника и нормальная организация выживем и тут.
Flying Farmer (FF)
25.07.2006 18:03
to maxikk:
... может ли пилот (если жив конечно) убрать шасси, чтобы самолёт сел на брюхо?
Все блокировки в самолете можно снять (выключить). Но в стрессовых ситуациях попробуй догадайся про это, а еще труднее найти эти выключатели.
Джиганли
25.07.2006 19:13
Потерян конструктив:
Iron:
(FF) Point похоже близко, особенно если BMS 3-11.(Интегрально, подробности при моделировании)
осмысливший
25.07.2006 21:49
а какой этой статье смысл
::::
"никто толком не знает, что это такое"
25.07.2006 21:55
Давайте помянем погибших, а?
Пухом земля и светлая память....
john07
25.07.2006 21:56
..:
Аноним
PS, перепады магнитного и электрического полей, давления могут действовать на стариков, истощенных и умученых людей. Здоровый и уравновешеный человек этих колебаний не замечает, человечеству много тысяч лет и поля до сих пор ему не были помехой. Я думаю поймать в пищу оленя голыми руками и посадить самолет задачи равной нагрузки по ответствености за выживание. Ловили и выжили так и тут будет нормальная техника и нормальная организация выживем и тут.
Совершенно не согласен.
Бывают странные дни, когда происходит много аварий. Не понятно с чем это связано, но это факт. Вот едешь по улице, а за целый день ни одной аварии и все такие вежливые. А бывает едешь и аврий одна за другой, и все норовят подрезать и все-такое. Так что то есть.
Джиганли
25.07.2006 22:58
...Нормальная техника... Согласен.
Есть вот только "Философия Аэробуса" , и есть "Философия Боинга".
Двигатели , конечно приближены более ко второму...
Вопрос: Могут ли конфликтовать две философии, если они, как в квантовой теории поля, - есть волновая философия и другая есть дискретная?
Да, они дополняют друг друга, правда ...никто не знает, что это такое...
Дополнение- это всегда продолжение. Если двигатель повел себя некорректно, то нужно искать это продолжение.
С другой стороны , если ремонтные работы на ВПП внесли что-то некорректное - искать это продолжение.
А вот если удастся эти два ДОПОЛНЕНИЯ-ПРОДОЛЖЕНИЯ " осмыслить" и отождествить, -
Тогда действительно будет понятно.
Первое что приходит на осмысление - это продолжение компрессии, а как осмыслить компрессию открытого пространства???
ИМХО только через процессы горения и его трансформации...
Такое не должно повторится!
имхо если бы пыхнуло сразу топливо не спасся бы никто..