Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..434445..7475

23.07.2006 14:08
в кировограде и штурманов готовили
Это как всегда в совке - фиг мы правду узнаем
Потому что тем , от кого это зависит правда не нужна
86 пулковский упал - сколько шуму - каков результат - никакого
Хотя в пулково на 86 кто летает прекрасно знают причину
армяне упали - два месяца - результатов ноль - и не будет - никому это не надо
А помните ан140 в баку? Ветка здесь была сравнима по длине И что?
В первых двух случаях по слухам экипажи накосячили причем капитально - стыдно на показ выставлять - как тут один умник говорил - летать будут бояться
В баку - опять же по слухам - самолет был типа доработай напильником
А дескридитировать марку не хотелось И так антоновцы в полной Ж - россия их послала иран тоже (так как просек что его надули)
И здесь уверяю вас будет то же самое - неделю поорали - и все - ни в прессе ни по ТВ
А кому захочется признать что третий по величине перевозчик в стране берет на работу кого попало и за парком не следит
Выводы то на поверхности
1 про состояние , длину полосы и отсутствие ИЛС и погоде экипажу было известно из нотама и метара
2 про неисправности самолета тоже было написано в логбуке
3 на основании п 1 и 2 второй пилот на предполетной должен был расчитать максимальную взлетную и ПОСАДОЧНУЮ массы исходя из данных условий
исходя из нее дать предельную коммерческую загрузку
Те если это было сделано - все чудесно проходит с запасом , заложенным в расчет - где-то 60 процентов
4 на предпосадочной то же самое - не проходит посадочная исходя из данных условий - либо на запасной либо топливо вырабатывай
5 сама посадка - если сделано все предыдущее - ошибка техники пилотирования и неадекватная оценка ситуации
Извините попытаться взлететь в такой ситуации можно сразу после касания но никак не в конце пробега А почему пытались взлететь? Да перелет свой они не оценили , к тому же скорость разогнали Далее малый газ , чуть выше выровняли , словили подушку и летели плавно добирая пока скорость не погасла
Посадка мягкая в таких случаях - даже спойлера иногда не выходят - вот еще фактор Там перелет , затем спойлера , на которые завязан автобрейк
А дальше - блин , торец близок - выкатываемся - вот нам устроют за это
И тут этот крик души - попытка взлета - бредовое решение - но вспомните вояк в симферополе - набрали пять метров отказал движок и вместо того чтобы продолжить взлет - попытка посадки перед собой - почему? были бы гаражи там впереди - генералов бы в нашей стране немного поубавилось бы Но им просто повезло (дуракам , говорят ) Пролетели бы они по кругу на одном и сели бы прекрасно - пустой самолет 20 генералов
Что еще сказать? Ну никак тут технику не приплетешь
Техника - это если стабилизатор улетел как на як42 в питере
А если отказ двигателя такие последствия производит - простите слов нет

ГОВОРИЛИ НАМ ЛЕТ 10 НАЗАД УМНЫЕ ЛЮДИ - САМОЛЕТОПАД НАЧНЕТСЯ ИЗЗА НИЗКОЙ ПОЛГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА - НЕ СЛУШАЛИ ТЕПЕРЬ РАСХЛЕБЫВАЕМ
23.07.2006 15:50
Красивые умозаключения спору нет, но удивляет абсолютная Ваша уверенность что те или иные действия были неправильные или может Вам экипажи зачеты сдавали?
А вот некомпетентность по Ту134 налицо-не был тот самолет пустой, в нем стационарно установлен узел связи, и тянет он не одну тонну.И это без пассажиров.И взлетная была наврняка близко к максимальной. Поэтому нечего так критично с Абсолютной самоуверенностью излагать мысли. С уважением, хотя к военным у Вас явное Неуважение.
23.07.2006 16:11
Аноним от 23/07/2006 [14:08:41]
ГОВОРИЛИ НАМ ЛЕТ 10 НАЗАД УМНЫЕ ЛЮДИ - САМОЛЕТОПАД НАЧНЕТСЯ ИЗЗА НИЗКОЙ ПОЛГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА - НЕ СЛУШАЛИ ТЕПЕРЬ РАСХЛЕБЫВАЕМ
Вот с этим согласен, но все остальные твои умозаключения истине не соответствуют. Сели они у знаков, на расчетной скорости, выполнив все документы и рекомендации. А вот дальше... от экипажа мало что зависило.

Ну никак тут технику не приплетешь

Приплетешь.

Понимаешь, нельзя на основании газетных публикаций и каких-то своих умозаключений, считая себя бОльшим, чем все остальные, профи, делать такие выводы. Сейчас из той же КП прочитают твои выводы и поднимется в прессе новая мутная волна. И направлена она будет не на качество подготовки ЛС, техсостава, проводников и т.д., а на конкретный экипаж. А какое право ты имеешь кидаться обвинениями?
Думать немножко надо, для этого голова и дана.
23.07.2006 18:50


Слушай, тут уже давно первоначальная официальная инфа проходила, что с перелетом и на повышенной скорости. И зону приземления перенесли на 300 метров вперед. Та кчто не свисти, дорогой.
23.07.2006 19:38
Слушай, тут уже давно первоначальная официальная инфа проходила, что с перелетом и на повышенной скорости. И зону приземления перенесли на 300 метров вперед. Та кчто не свисти, дорогой.

Ты или д-к или придуриваещься.
От кого исходила инфа про перелет и повышенную скорость? От КП, МК, НТВ или от тебя? Если зону приземления перенесли, так там и нужно садится и это не считается перелетом. Если ты этого не понимаешь, то спроси или почитай. Еще раз повторяю, сели они на оценку пять по нормативам техники пилотирования.
Кот
23.07.2006 23:01
Мда... Жесткий спор двух Анонимов - то бишь людей, боящихся признаться, кто же они такие...
Напрашивается мысль, что оба орла авиацию видели только по телевизору, а сами не рулили ничем круче воздушного змея...

Да успокойтесь уже - давно уже обсосали все что можно и пришли к выводу, что логичных причин этого проишествия нет. Давайте теперь дождемся окончания расследования и услышим окончательное заключение, сочетание чего в итоге привело к столь печальным последствиям
Дима
23.07.2006 23:22
Любители могут не читать. Далее много непонятных терминов. Информация для профи.

Уважаемые господа пилоты, выполняющие полеты на А310 в компании S7! Критически оцените свои знания и умения по выполнению захода на посадку по неточным системам. Критически вдвойне. То есть, если вы уверены на 100%, прочитайте еще раз требования SOP A310 NON PRECISION APPROACH и мысленно проиграйте все свои действия, команды и доклады при выполнении такого захода.
Если же у вас имеется малейшее сомнение в понимании методики захода, обратитесь к пилотам-инструкторам авиакомпании за разъяснениями или напрямую в ЛМО к ведущему пилоту-инструктору по А310.
Если же вы серьезно сомневаетесь в своем понимании принципов использования индикации FPV/FPR, потребуйте от руководства своих эскадрилий провести с вами дополнительные занятия и, желательно, тренировки на тренажере по выполнению заходов по NDB или VOR с отработкой технологии захода на посадку и взаимодействия в экипаже.
Обратите внимание на расчет потребных дистанций для посадки перед вылетом и в полете.
В FCOM 2.15.20 page 1 находятся таблицы, посадочные дистанции в которых получатся только в случае применения интенсивного торможения сразу после обжатия основных стоек шасси.
Для получения посадочной дистанции при выполнении нормальной посадки в ручном режиме и неиспользовании A/BRK, обратитесь в QRH 15.01.
Учтите, что для получения точной цифры требуется применение всех поправок на превышение аэродрома, ветер и использование реверса по таблице соответствующей варианту вашего самолета PW/GE.
Заметьте, что превышение аэродрома в этом случае не географическая величина в футах, а pressure altitude, то есть величина, получающаяся при установке высотомера на 1013 Mb. При одном деактивированном реверсе считайте, что реверсов нет вообще. Ну а встречный ветер учитывать как-то не по-летчицки. (Хотя, и не запрещается).
Для определения потребной посадочной дистанции перед вылетом, помните, что полученную из таблиц цифру необходимо разделить на 0, 6. Вылет разрешается только в том случае, когда полученная таким образом потребная посадочная дистанция будет не менее располагаемой на аэродроме назначения ко времени прилета.
Если потребная окажется больше располагаемой, предложите снять часть загрузки или отправить стаю Ан2 с тридцатью промежуточными посадками.
Помните, что в конечном итоге за безопасный исход полета отвечаете вы.
Ал.
24.07.2006 07:03
вопрос к специалистам

1. Почему не сработала аварийная система выбрасывания кислородных масок для пассажиров, говорит ли сей факт о том что эта система уже срабатывала ранее(многоразовая она ?), и вообще при каких обстоятельствах она срабатывает?

2. Возможно ли вручную эти маски достать?
The Ultimate Driving Maniac
24.07.2006 07:59
Ал,

нахрена тебе кислородные маски на земле?

В пятьсот двенадцатый раз - НЕ ДОЛЖНЫ ВЫКИДЫВАТЬСЯ МАСКИ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ. ОНИ И НЕ ВЫКИНУЛИСЬ.
24.07.2006 10:05
fLYING fARMER (ff):
кислородные маски на земле;
А когда Вы почвы окучивать начали боронами в виде ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ(треугольным клином), - там было 4 операции :
1.Разрыхление.
2.Окисление (удобрение).
3.Дозированный Посев по 512 зерен (считал на пальцах по фото).
4.Окучивание.
Зачем такая слуожность ? Или почва легче дышит кислородом ?
Правда ИМХО это было поле фермера с частным аэродромом неподалеке...
и стаями птиц (безвредных ИМХО)...
24.07.2006 10:13
да как еще с идиотами разговаривать - я некомпетентен
сели у знаков на расчетной скорости на предпосадочной все расчитали-проходит посадочная
вопрос - почему выкатились если все сделано замечательно
нло на хвост село и разогнало самолет не бывает так
стыдно признаться что дураки у нас за штурвалом сидят
а с вояками - куда мне - оказывается скорость принати рехениа
придумали трусы если самолет былперегружен как они решение на вылет приняли Пытаться прекратить взлет после v1 безумие
Ал.
24.07.2006 10:53
2The Ultimate Driving Maniac
люди просто задохнулись от дыма, два вдоха хватало людям чтоб потерять сознание от продуктов горения, поэтому странно слышать что не должны
24.07.2006 11:16
От Конкорда ( тоже был в форме воздушного змея) хватило ума отказаться .
А вот полное незнание перспективной линии Аэробаса и "Советы спецам" типа A/BRK на отработанных иномарках на "перспективу" - вот что не радует...
Поучились бы лучше у амеровских фермеров как воздушные змеи запускать, чтобы на твоем аэродроме двигатель не ловил птиц...
maintenance KIV
24.07.2006 11:20
2Al
Не сработали, потому что не было резкого перепада давления.
Не нужны на земле, потому что в условиях пожара нужно эвакуироваться, а не сидеть в кресле, дыша кислородом. Он, кстати, отлично поддерживает горение (химия, 7 класс средней школы)
Ал.
24.07.2006 11:26
2 maintenance KIV
ну так то да, нужно эвакуироваться, если можешь, если у тебя не сломаны ноги, если ты не зажат между сидениями т.е. спасатели конечно подъедут позже, но кислород тебе на земле не нужен...
МАДРИД
24.07.2006 11:54
2 аноним
24/07/2006љ[10:13:40]
Как ты назовешь человека, который, не зная причин, обвиняет кого-либо в некомпетентеости? Теперь представь, что это тебя обвинили. Понравится? Может экипаж и виноват. Может и нет. Но что ты скажешь если выяснится, что вины экипажа нет? Думаю потому ты аноним, что за свои слова отвечать не умееш. Любой профессионал может смоделировать несколько сиьуациирв которых вины экипажа нет.
Павел
24.07.2006 12:23
По поводу масок. Понятно, что кислород в зону пожара подавать совершенно не следует. К тому же, при эвакуации требуется мобильность. Вопрос: не помогли бы в этой ситуации какие-нибудь пассивные защитные средства (с фильтрами)? Понятно, что войсковой противогаз применять нереально, но простенький респиратор уже можно. Если он хотя бы на 10-20 секунд продлит время нахождения в сознании - уже польза. Не было бы полезным на случай пожара разместить респираторы в зоне досягаемости (в спинке переднего сидения, например)? А в случае плановой аварийной посадки заранее велеть пассажирам их надеть или хотя бы взять в руки.
Ал.
24.07.2006 12:29
2 Павел

"плановая аварийная посадка" звучит зловеще...
24.07.2006 13:06
Павел:
...Плановая RES(пи)РАТОРНАЯ, - читай не аварийная, а безопасная на 99.99%,
и не респираторы, а шлемы безопасности, а кислород на 99.99%(весь) циркулирует из салона с частотой 9/0.09 секунд...(9 секунд за бортом на расстоянии 22х150 метров/0.09 секунд в шлеме под компрессией).
Вот это респиратор "fire-гон"!!! при возгорании, но без последствий - 2008 год ИМХО...А что у нас по A/BRK на БУ иномарках к 2008 году ???
Вот и получается круговая некомпетентность и нежелание изменить что либо (((
Павел
24.07.2006 13:34
Ал,

ну да, зловеще, но вы же поняли, что я имел в виду. Речь о ситуации, когда заранее известно, что посадка может быть не вполне благополоучной - когда самолет встречают пожарки, а пассажирам предлагают занять "brace position"
Alexxx
24.07.2006 13:47
Ал.:

2 maintenance KIV
ну так то да, нужно эвакуироваться, если можешь, если у тебя не сломаны ноги, если ты не зажат между сидениями т.е. спасатели конечно подъедут позже, но кислород тебе на земле не нужен...


Что вы гоните? Даже не зная о чём... В маску подаётся кислород от химического генератора СМЕШИВАЯСЬ С ВНУТРИБОРТНЫМ ВОЗДУХОМ! При задымлении или возгорании она НЕ ПОМОЖЕТ! Потому как вы будете дышать кислородом смешанным с дымом! Сильно поможет? Потом, всё-же кислород и огонь - усиление пожара. В данном случае мог помочь только РВЕ - противодымный капюшон, но их всего штук 8(не помню точно) и воспользоваться могли только проводники, но не воспользовались...
OAO
24.07.2006 14:42
Народ, а кто-нибудь компетентно может сказать - сколько АНЗ должен быть у такого аэробуса на момент плановой посадки?
Ted
24.07.2006 14:53
10%
Iron
24.07.2006 14:54
Уважаемые участники форума, которые пытаются критически подходить к вопросам пож. безопасности. Поверьте, что к этому вопросу и производители, и ав. власти стран производителей подходят очень серьёзно. Даже материал на креслах и занавесках используется негорючий (до определенноё степени). А при обслуживании, такую простую работу, как проверка подпружиненых крышек мусорных баков в туалетах не доверяют выполнять техникам низкой категории, т.е "А". Всё что можно, заложено в конструкцию и, уверен, проверено на в т.ч. таких катастрофах. Наша задача, делать всё, чтобы не допускать таких фатальных случаев.
OAO
24.07.2006 14:59
To Ted - спасибо

Теперь - ко всем:


Проходила информация, что на момент посадки в этом самолете оставалась только тонна горючего. Если это правда - то это практически все и объясняет.
Самолет мог быть не в посадочной конфигурации, но на второй круг уходить было уже не возможно... А это могло произойти с неполадками в топливной системе или двигателя во время полета...

P. S. Есть ли у кого-нибудь точные данные об остатке топлива на момент катастрофы этого Аэробуса?
Шкщт
24.07.2006 15:07
На сколько я знаю, нормальный остакок тонн 7-8, ну минимум. 5. А одну тонну даже представить сложно. Там невырабатываемый остаток, если вспомню, килограм 400. И получается, что в Outer tanks по бочке осталось что ли?
24.07.2006 15:20
OAO:
ну какая блин тонна - ошибка журналистов
Alexxx
24.07.2006 15:21
Та тонна была журналистская, к ней ещё нормальный остаток надо прибавить. А то щас напишут опять журналажники - "Сибирь заходит на посадку на парах! Второй круг не предусмотрен!"
OAO
24.07.2006 15:23
Возможно - спорить не могу. На правду это мало похоже.
Dimich_nsk
24.07.2006 15:24
Тут вот учень умный спор по поводу журналажи
http://avia.ru/cgi/discshow.cg ...
Журналажа
Ted
24.07.2006 15:25
Оспидя..
Оставте вы все это МАКу...
Какая разница сколько осталось в кессонах...
Даже если тонна (хоть это явный бред) это 20 мин полета...
Подобный остаток это предпосылка к летному проишествию.
Диспетчеров надо спрашивать видят они рядом с меткой остаток?
Хотя в Иркутске врядли...
Не важно... Остаток топлива тут ни при чем...
Dimich_nsk
24.07.2006 15:26
Alexxx:

Та тонна была журналистская, к ней ещё нормальный остаток надо прибавить. А то щас напишут опять журналажники - "Сибирь заходит на посадку на парах! Второй круг не предусмотрен!"



Да и сгорел он быстро потому-что пары сдетонировали

Не удивлюсь
24.07.2006 15:28
Iron:
...Наша задача, делать все, чтобы не допускать таких фатальных случаев...
Почему же материал на креслах и занавесках используется как негорючий (до поределенной степени), а сами продукты горения неметаллы и металлы, уже вовлеченные в процесс горения, до определенной степени связанные с кислородом (но с разными по четности коэффициентами представления), то есть "до определенной степени разбавленные" ( в данном случае как 1:1000), не используются (пока??) для выведения пламени и продуктов горения , в том числе и дыма из салона???
Согласен - что после этой катастрофы это будет учтено как "заложенное в будущем в конструкцию кресел".Иначе позвольте с Вами не согласиться...
Dimich_nsk
24.07.2006 15:28
В смысле не удивлюсь
если завтра это будет в газетах
ха-ха
Alexxx
24.07.2006 15:29
Не важно... Остаток топлива тут ни при чем...


Согласен. Все комментарии к выкатам примерно одинаковы - Bad day for the pilot.
24.07.2006 15:30
Чисто случайно нашел какую-то инструкцию для проводников.


Emergency Procedures Hand Book

5. Emergency Exits
Do not let the following types the passengers occupy seats in rows where emergency exits are located:
- mother with an infant;
- an unaccompanied child;
- blind;
- ill, infirm and wheel chair passengers;
- do not let passengers sitting by the emergency exits put bulky hand baggage on the floor.
Ted
24.07.2006 15:35
Выкаты случаются при нарушении привычного алгоритма действий...
Увы пилоты ГА к этому не готовы... Сейчас учат не попадать в АС, а не выходить из них. Короче, в процессе что то явно не вписалось в привычную схему работы экипажа.. Замешательство, поздняя реакция, поздняя оценка ситуации, позднее или неверное принятие решения... Дальше уже изменить ничего нельзя..
Alexxx
24.07.2006 15:39
Dimich_nsk:
А ты думаешь они откуда свою лажу берут? Сумел поймать технаря на выходе из а/п - и давай его расспрашивать. А для него-то звёздный час! И давай сливать все небылицы что слышал в курилке! А теперь, после того как авиа.ру показали по телеку после Армавиа, они смекнули, что на фуя пасти кого-то в аэропортах, если сидя за компом такой лажи можно нарыть скока хошь! Ещё и подстегнуть развитие темы сообщениями от "призраков оперы"
Iron
24.07.2006 15:41
Конечно, данный опыт тоже будет учтен при доработке противопож. защиты. Но как ни крути, хоть самолёт и "железный", горит он несколько минут. Так что, все эти меры лишь дают какой-то лишний шанс паксам выбраться живыми. И в данной ситуации слаженная работа проводников могла спасти хоть на одну жизнь больше. А тут трапы не выпускаются. В том то и фокус, пока чехлы на сиденьях сопротивляются огню, паксы вываливаются по трапам.
Alexxx
24.07.2006 15:51
Iron:
Вы усугубляете, сами не зная чего. Давайте каждому паксу поставим катапульту! Тогда в А-310 можно будет загрузить 50 паксов. И заплатят они за билет как за полёт в космос!

Кстати вчера попался мне на глаза автомобильный журнал, где я с интересом прочёл, что за полгода в России на дорогах погибло 6 000 человек, ранено порядка 30 000! Давайте и в машины поставим катапульты! И тогда запорожец сможет себе позволить разве что зам.пред среднего банка.
Ted
24.07.2006 15:57
Оп-па...
Увы.. Я не думаю что катапультное кресло облегчит участь пассажиров..
Процентов 70 просто не переживут такого...
Даже в принципе рассматривать такую возможность смешно...

Тоже самое отвечу глупцам которые предлагают вместо спас-жилетов укладывать парашюты...

И жилеты то на мой взгляд лишний хлам.. А парашюты тем более абсолютно бесполезны...
TCAS
24.07.2006 16:03
может, есть смысл одевать на каждого пакса спасжилет до полета?))))).реально некогда будет во время нештатной ситуации им пользоваться. даже если самоль благополучно приводниться - сколько времени уйдет на напяливание этих спасжилетов?!!. А так - каждый уже в жилете)))).
Alexxx
24.07.2006 16:04
Тед:

А в Ил-86 и спасательные плоты - тяжёлый бесполезный хлам. Не видел ни одной девушки способной его извлечь и использовать по назначению - разве что чемпионка по боди-билдингу, но таких среди БП не встречал. На тренинге БП даже не предлагается попробовать потягаться с ним. Вот и возят их "для виду"
Ted
24.07.2006 16:10
Не помню ни одного удачного приводнения ВС сравнимой массы...
А разницы на скорости около 400 км/ч об воду, в жилете или нет не вижу...

Alexxx:
А надувной трап весом в 70 кг в Ту-134, не бред?
БП должна выволочь его присоединить к шлангу ВВД (не допукая перегиба) после чего вытолкнуть в открытую дверь... 70 кг !!! БП у нас весят 50-55...
Чего уж тут о плотах говорить...
Iron
24.07.2006 16:23
to Alexxx

Не совсем понял чего я там усугубляю. Я констатировал то, что есть. А вообще, самолёты строят, чтобы они летали и все "пляски" вокруг них направлены на это. Безопасность полётов прежде всего, а потом уже, как можно попытаться спастись в катастрофе. Это у военных концепции может другие. Главное лётчика спасти, а самолёт он до первого боя, типа одноразовый. Поэтому, катапульты ставить не будем. Может я опять сказал чего не то, ну уж sorry.
spb
24.07.2006 16:33
индивидуальные спассредства на борту, типа парашютов, это, конечно, бред.
возьмем тот же Иркутск, раз уж в этой ветке: жертвы какой из катастроф в этом городе (93, 97, 2001 и 2006) могли бы спастить, даже если бы были мастерами парашютного спорта.

ответ прост: ни одной. ни один человек элементарно не покинул бы борт.
то же самое и с А320 в Черном море. и пр. и пр. и пр.

зачем вообще херню обсуждать?
24.07.2006 16:43
To Ал подробно
Выброска масок пассажиров происходит от 2 систем:
1 ручная, т.е. пилот нажимает кнопку, срабатывают цепи замков контейнеров, открываются крышки , маски выпадают.
2 Автоматическая, стоит датчик перепада давления. В воздухе при разгерметизации датчик срабатывает (стоит к стати тоже в передней части самолета)и далее также. предназначена на случай разгерметизации на высоте что бы дать время для безопасного снижения.
так что для подобных ситуаций они просто не предназначены. плюс к тому там кислород подается сначала в полиэтиленовый мешочек с несколькими отверстиями где кислород смешивается с воздухом и потом уже вдыхается человеком через резиновую маску.
А теперь ради эксперимента попобуйте пронесите над пламенем газовой плиты надутый полиэтиленовы мешочек и попробуйте потом подышать из того что осталось.

То All :
к стати кто нибудь заметил на фотографиях, что задняя правая дверь открыта снаружи (ручка наружнего открывания двери открыта) и поэтому там трап и не висит так как имеется механизм деармирования.(чтобы исключить надутие трапа при открывании снаружи) А на левой двери как раз заметен обрывок трапа, так что там он видимо все таки вывалился.
Чалдон
24.07.2006 16:56
Есмь подозрение, что российская ГА отличается от мериканской и проч. немецкой тем, что процент "переученников" у нас близок к 100, у них близок к "0". В расследовании таранов "близнецов" подробненько показали, что простые смуглые парни сразу учились на большие Боинги (или Дугласы, не помню). Это к тому, что человек устроен так, что новые навыки нарабатываются легко, да вот старые плохо забываются. И вылазят в самый неподходящий момент. (Каждый автомобилист, кто пересел после многолетнего стажа с заднего привода на передний, знает, как тянет в заносе покрутить руль в "опережение" у кого месяцы, а у кого и годы)
Адик
24.07.2006 17:06
Согласен с аналогиями Чалдон-а. А ещё труднее, по своему опыту, когда пересаживаешься на "большой джип"... Тут, братец ты мой, гляди в оба!!! Вот и получаются на дорогах серьёзные аварии с джипами, оборудованными всевозможными "автоматами тормозов", "компъютерными стабилизаторами устойчивости" и т.д. и т.п. Возникает ложное чувство электронной защиты от опасности... НЕТ, НЕТ и НЕТ!!! Электроника лишь помогает... Но управляет - ВОДИТЕЛЬ!!! ОН принимает то или иное решение...
Прошу прощения за аналогии.

С уважением.
..
24.07.2006 17:22
Чалдон, Адик
ценные замечания, имеет место быть...
1..434445..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru