Красивые умозаключения спору нет, но удивляет абсолютная Ваша уверенность что те или иные действия были неправильные или может Вам экипажи зачеты сдавали?
А вот некомпетентность по Ту134 налицо-не был тот самолет пустой, в нем стационарно установлен узел связи, и тянет он не одну тонну.И это без пассажиров.И взлетная была наврняка близко к максимальной. Поэтому нечего так критично с Абсолютной самоуверенностью излагать мысли. С уважением, хотя к военным у Вас явное Неуважение.
Это как всегда в совке - фиг мы правду узнаем
Потому что тем , от кого это зависит правда не нужна
86 пулковский упал - сколько шуму - каков результат - никакого
Хотя в пулково на 86 кто летает прекрасно знают причину
армяне упали - два месяца - результатов ноль - и не будет - никому это не надо
А помните ан140 в баку? Ветка здесь была сравнима по длине И что?
В первых двух случаях по слухам экипажи накосячили причем капитально - стыдно на показ выставлять - как тут один умник говорил - летать будут бояться
В баку - опять же по слухам - самолет был типа доработай напильником
А дескридитировать марку не хотелось И так антоновцы в полной Ж - россия их послала иран тоже (так как просек что его надули)
И здесь уверяю вас будет то же самое - неделю поорали - и все - ни в прессе ни по ТВ
А кому захочется признать что третий по величине перевозчик в стране берет на работу кого попало и за парком не следит
Выводы то на поверхности
1 про состояние , длину полосы и отсутствие ИЛС и погоде экипажу было известно из нотама и метара
2 про неисправности самолета тоже было написано в логбуке
3 на основании п 1 и 2 второй пилот на предполетной должен был расчитать максимальную взлетную и ПОСАДОЧНУЮ массы исходя из данных условий
исходя из нее дать предельную коммерческую загрузку
Те если это было сделано - все чудесно проходит с запасом , заложенным в расчет - где-то 60 процентов
4 на предпосадочной то же самое - не проходит посадочная исходя из данных условий - либо на запасной либо топливо вырабатывай
5 сама посадка - если сделано все предыдущее - ошибка техники пилотирования и неадекватная оценка ситуации
Извините попытаться взлететь в такой ситуации можно сразу после касания но никак не в конце пробега А почему пытались взлететь? Да перелет свой они не оценили , к тому же скорость разогнали Далее малый газ , чуть выше выровняли , словили подушку и летели плавно добирая пока скорость не погасла
Посадка мягкая в таких случаях - даже спойлера иногда не выходят - вот еще фактор Там перелет , затем спойлера , на которые завязан автобрейк
А дальше - блин , торец близок - выкатываемся - вот нам устроют за это
И тут этот крик души - попытка взлета - бредовое решение - но вспомните вояк в симферополе - набрали пять метров отказал движок и вместо того чтобы продолжить взлет - попытка посадки перед собой - почему? были бы гаражи там впереди - генералов бы в нашей стране немного поубавилось бы Но им просто повезло (дуракам , говорят ) Пролетели бы они по кругу на одном и сели бы прекрасно - пустой самолет 20 генералов
Что еще сказать? Ну никак тут технику не приплетешь
Техника - это если стабилизатор улетел как на як42 в питере
А если отказ двигателя такие последствия производит - простите слов нет
ГОВОРИЛИ НАМ ЛЕТ 10 НАЗАД УМНЫЕ ЛЮДИ - САМОЛЕТОПАД НАЧНЕТСЯ ИЗЗА НИЗКОЙ ПОЛГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА - НЕ СЛУШАЛИ ТЕПЕРЬ РАСХЛЕБЫВАЕМ