Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..424344..7475

ДМИТРИЙ
21.07.2006 12:47
go around:
Ссылайтесь на авторитетные источники:
Так что претензии к "компетентным органам" в данном случае не обоснованы.

А что-то подобное на РУССКОМ языке? И желательно на сайте "точка-ру"!
Magritte
21.07.2006 12:59
Да уж конечно. Так Вам и скажут, что там было в реальности.
Проще всего на ЛС все свалить и дело с концом. К тому же огласка в СМИ уже сошла, всей Стране стало как-то все равно, что там было. Тоже самое было и с Armavia.
Лично мне не все равно т.к. я в авиации работаю и интересуюсь ей, но в целом уже тему замяли.
OAO
21.07.2006 13:03
to Magritte:
да уж... я в авиации не работаю, но интересуюсь очень. К тому же я - из Сочи и аэропорт этот знаю не по наслышке. Как впрочем и Иркутский. Но тут что-то не то.
Вот мне тоже интересно - почему всем людям - ПОФИГ, что с нимим делают... Это ж наши жизни... А журналисты эту тему как-то особенно резко забыли.. (((
A64
21.07.2006 13:39
Будет 40 дней - вспомнят... слегка...
потом год будет.
Про ящики сказали же - месяца потлтора уйдет на расшифровку и составление отчета.
Про Сочи и Арм авиа - были публикации - расшифровки переговоров... ну то что касательно обывательского уровня... не специального.

Расшифрован речевой самописец аэробуса А-320
09.06.2006 7:50:22

В соответствии со стандартами и практикой международной организации гражданской авиации записи бортового магнитофона опубликованы не будут, отмечается в сообщении.

http://www.sp-info.am/news/?ID=8353

В соответствии со стандартами и практикой международной организации гражданской авиации записи бортового магнитофона опубликованы не будут, отмечается в сообщении.
Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку переговоров с речевого самописца разбившегося над Черным морем А-320. Самописец зафиксировал 33 минуты переговоров, включая этап начала и развития "особой ситуации". "Установлено, что большинство переговоров между членами экипажа велось на армянском языке. При помощи представителей посольства Армении выполнен и заверен перевод переговоров на русский язык", - говорится в пресс-релизе Министерства транспорта России.

В соответствии со стандартами и практикой международной организации гражданской авиации записи бортового магнитофона опубликованы не будут, отмечается в сообщении. В Минтрансе сообщили также, что МАК продолжает расшифровку записей параметрического самописца, содержащего более 300 аналоговых параметров и разовых команд. Проводится также синхронизация записи бортовых и наземных средств контроля. Кроме того, начаты работы по подготовке моделирования полета на тренажере самолета А-320.
Dr.snowfox
21.07.2006 13:49
Отправлял 17 июля друзей в Иркутск. В кассе они специально попросили билеты на любой рейс кроме S7 778. Им продали ВИМ Авиа. В аэропорту оказалось, что у ВИМов в Иркутск не летает свой борт и они просто выкупают часть мест у S7. Когда до ребят дошло каким рейсом они летят, у них была просто тихая истерика. Конечно все понимают, что два раза бомба в одну воронку не падает, но согласитесь, что чисто психологически тяжело лететь S7 778 A-310.
А64
21.07.2006 13:55
http://nr2.kiev.ua/south/73773.html

Вот здесь немного подробностей про расшифровку А320
Ей богу - видел неофициальный текст голосов...
с месяц назад, но сейчас найти не могу...
Magritte
21.07.2006 13:58
2 OAO.
Конечно. Объективно сказать, что всем все равно я не могу, но в целом все же большинсту людей более интересны их повседневные заботы за исключением, самых последних мировых событий.
dds
21.07.2006 14:02
http://www.aviaport.ru/news/20 ...

Журналисты тоже читают Авиа.Ру. Только зря они это публикуют...
а64
21.07.2006 14:08
Вот прямо перед иркутской катастрофой сообщения прошли... 7 июля...

Во Франции смоделировали падение А320

В ближайшее время техническая комиссия объявит о результатах расследования катастрофы самолета А320 компании 'Армавиа' под Сочи, сообщил в пятницу в Париже министр транспорта России Игорь Левитин. 'Несколько дней назад в Тулузе на тренажере А320 были смоделированы последние минуты ситуации, в которой находился армянский самолет перед авиакатастрофой, - сказал Левитин. - В этой работе принимали участие французские, российские и армянские летчики'.

По словам министра, во время моделирования задание на полет исходило из той информации, которая была получена специалистами при расшифровке сведений бортовых самописцев. 'Моделирование на тренажере - это завершающий этап расследования', - пояснил Игорь Левитин.

Как сообщает РИА 'Новости', теперь предстоит обобщить всю собранную ранее информацию, после чего техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) объявит итоги расследования.

Как рассказали 'Газете.Ru' эксперты, пока мнение специалистов о причине катастрофы остается прежним - пилоты потеряли ориентацию в пространстве. По словам специалистов, никаких технических поломок на борту самолета расшифровка параметрического бортового самописца не показала: 'Все работало как надо'.

Однако говорить об окончательных результатах расследования пока рано. Еще неоднократно будет заседать комиссия и обсуждать полученные данные и отчеты сторон. Детальный отчет о катастрофе должен появиться через неделю.

// 'Газета.Ru'

Постоянный адрес данной страницы:
http://www.gazeta.ru/2006/07/0 ...
Jon
21.07.2006 14:32
ob evakuacii:
esli trap ne nadulsa -ego ispolzuut kak spasatelnii zolob. Nuzno spustit vniz na zemlu 2 ficziceski razvitih ludei pervimi. Oni berut i rastagivaut trap. K samoletu on prikreplen. Polucaetsa zeleb po kotoromu vse ostalnie bistro nacinaut sezzat. Togda nikomu ne nado prigat s bolsoi visoti i lomat sebe nogi, razbivat golovi.
Etomu ucat vseh provodnikov v normalnih kompaniah. Ranse mnogo let nazad trapov voobsce ne bilo, snacala bili tolko spasatelnie zolobi.

zemla im puhom.......

Dimich_nsk
21.07.2006 14:49
Jon:
Вас трудно читать
Vovka
21.07.2006 14:55
Не смог прочитать всю ветку, поэтому извиняюсь, если данный вопрос уже звучал.
Вопрос к пилотам Аирбасов: Какие ограничения по посадке по МЕЛу при неисправности реверса на одном двигателе (состояние полосы, возможность включения реверса на одном двигателе, посадочная масса... и т.п.)?
Jon
21.07.2006 15:02
2 Dimich_nsk:
ja za bugrom seicas nahozus a u etih urodov net russkih klav.
izvinaus:)))))))))
Vovka
21.07.2006 15:06
To Jon
Немного Офф-топик

Я в таких случаях (на работе нет кириллицы на компе) параллельно открываю окно www.translit.ru и печатаю там (сразу видно, что печатается, можно подправить) а потом просто копирую в форум.
21.07.2006 15:08
Jon
Ознакомтесь с таблицей транслита http://www.avia.ru/talk/transl ... и станет легче жить.
21.07.2006 15:10
Jon, так как насчет малого газа на одном двигателе и режиме на другом? Или 3.14зданул, да проехали, а теперь про трапы и желоба понеслась?

Vovka: наличие или отсутсвие реверса никоим образом не учитывается в расчетную посадочную дистанцию. Хочешь включай, хочешь не включай - это твое личное дело.
Vovka
21.07.2006 15:15
Анониму

>>Vovka: наличие или отсутсвие реверса никоим образом не учитывается в >>расчетную посадочную дистанцию. Хочешь включай, хочешь не включай - это твое >>личное дело.

Я не это спрашивал!

Ты с Аирбаса?
Можешь (хотя бы на память) написать процедуры и ограничения, предусмотренные МЕЛом при неработающем реверсе?

Dimich_nsk
21.07.2006 15:18
Народ
А МЕЛ у разных а/к разный?
И если да то почему?
21.07.2006 15:23




Как не это? Что спросил на то и получил ответ. Не учитывается наличие реверса НИКАК.
Jon
21.07.2006 15:26
2 anonim:

Jon, так как насчет малого газа на одном двигателе и режиме на другом? Или 3.14зданул, да проехали, а теперь про трапы и желоба понеслась?

Vovka: наличие или отсутсвие реверса никоим образом не учитывается в расчетную посадочную дистанцию. Хочешь включай, хочешь не включай - это твое личное дело.
00000000


Eto nazivaetsa ne znanie temi ANONIM. kogda na odnom dvigatele na Arbuze ubiraut malii gaz. A/THR ne otkluchaetsa. A/THR otluchaetsa tolko pri uborke oboih dvigatelei na malii gaz. No tut est lovuska. Esli oba dvigatela ne stoiat na malom gaze - samolet govoirt: "RETARD, RETARD" do teh por poka pilot ne postavit hotabi ODIN dvigatel na malii gaz. pri uborke odnogo samolet molcit.
a eto sekundi.........polosa zakancivaetsa.

Pro zeloba znaut mnogie.
Ti bi postesnalsa rot otkrivat. Nakakat mogut
Vovka
21.07.2006 15:35
То Dimich_nsk

МЕЛ у разных а.к. может быть разный.
Но базовый МЕЛ разрабатывает фирма-производитель, а а.к. может его ужесточить, т.е.наложить еще более серьезные ограничения исходя из своей практики и своего парка самолетов.

Анониму

"Не верю!" (С) Станиславский
Не может быть, чтобы не было никаких ограничений при одном неработающем реверсе, хотя бы косвенных. Ну ладно. Подожду, может кто из пилотяг ответит.
21.07.2006 15:39
Jon: очень хорошо, что ты вернулся к этому вопросу, но какое отношение эта гипотетическая ситуация имеет к посадке в Иркутске? %-0)
OAO
21.07.2006 17:51
Людиииии! А объясните кто-нибудь - кто знает район Аэропорта Иркутска. Там гаражи прямо мосле торца ВПП, или это в сторону его сильно увело? И почему ж пассажиры говорят от внезапном ускорении самолета, после практически остановки?... Кстати - журналисты сказали, что какой-то пассажир (мужик) - выбрался из самолета - дал устное интервью и.. изчез... Я видел его жена спустя два дня искала. Обращалась по телевизору...
21.07.2006 18:59
Про трап (то, что Jon написал) - может кто прокомментировать из знатоков? Я видел в сети должностную инстркукцию бортпроводников (не помню какой компании) - там такое тоже упоминается, но не указывается, на всех ли видах самолетов это возможно (растягивать трап руками). А хотелось бы знать - вдруг, как пассажиру, придется это делать, а на предполетном инструктаже об этом ничего не говорят.
Юрий-Нска
21.07.2006 19:02
мужики, вы омск то помните аэродром???? Тут заход нето что над городом, а прям над ним над самым центром, и ближний от рынка метров в 300, и ниче все летают.
Хотя тоже про федорвку уже ленивый только неговорил. левтитн опять же тут приезжал на медни блин федоровка федорвка.
mz0
21.07.2006 20:13
В Омске еще и Северный аэродром с заходом над окраиной. Там, кстати, в 87-ом, что ли, году ударился о мачту и сгорел грузовой (так до сих пор и не знаю, какой именно марки) самолет. Кстати, может кто-то знает обстоятельства той катастрофы? Знаю только, что он двигатели для стиральных машин вез.
А Федоровка - по телевизору побалтывают, приезжали недавно туда чиновники высокие, пообещали найти инвестора для достройки. Но в это мало кто верит.
mz0
21.07.2006 20:20
Точнее, Восточный.
И кто там сейчас садится - тайна покрытая мраком, раньше то каждый день Миги ревели, а как унесли часть было затишье, но сейчас каждый день какие-то баллоны заходят.
V.
21.07.2006 20:30
21.07.2006 20:50
to Great Gour:

освоил Ан-26 - значит его выпускали на данный тип (в Кировограде в те времена начинали с Як-18т).
пересел с Ан-2 на Ан-12 - вопрос переучивания и тренировок - в ССР вполне нормальное явление.
без полноценной летной подготовки в те времена никто из училища не выпускал (начало 80-х).


....
- нормальные пилоты, после нормальной посадки, при любых сопутствующих отказах и обстоятельствах не доведут дело до катастрофы
....

а вы, когда на машине едете даже 50 км в час и тормоза у вас откажут, а перед вами поворот и бетонный забор - ногами тормозить будете???

то Valti:

при таком налете в Иркутске КВСом он полетал достаточно...
kirmar
21.07.2006 20:56
Я жил в Омске 10 лет РОВНО под глиссадой.
Шикарно:)

mz0, был Ту-154 с топливозаправщиком.
Еще был Як легкий вроде врезался в здание.

Вроде все...
А ну и Ан-74 грохнулся прямо в городе.
Страшно представить, если б взлетал в сторону центра.
Авиационный спасатель
21.07.2006 21:00
По поводу использования трапов.
На современных ВС принцип ввода в действие трапов практически идентичен. Особенности заключаются в открытии двери. Например средний аварийные выходы на Ту-204 это фактичеси люки. При откратии они падают на землю. В любом случае если трапы находятся во взведенном состоянии (например на Ил-86 в положении "АВТОМАТ" на иномарках "АРМЕД"), то штанга трапа прикреплена к полу и при открытии двери или падении люка трап автоматически вываливается наружу. В дальнейшем срабатывает система газонаполнения. Под действием веса трапа из воздушного баллона выдергивается чека и воздух начинает поступать в оболочку трапа проходя через специальные эжжектора. Это связано с тем, что для наполнения оболечки трапа при замкнутом контуре необходим огромный баллон. Например на старых конструкциях трапов Ту-154, Ту-134, Ил-62 в качестве тела наполнения использовалась угликислота. Таким образом воздух продуваясь через Эжжектора создают на их срезе разряжения и в оболочку трапа засасывается наружный воздух. При определенном перепаде давления эжжектора закрываются и трап донадувается воздухом из баллона.
Если при открытии двери трап надуваться не начал, (предполакаем не подключение серьги включения трапа к баллону или обрыв этой связи), то на фартуке трапа в непосредственной близости к планке крепления есть ручка ручного включения баллона. Открывающий должен ее дернуть и активировать баллон. Если и после этого трап не надувается, то только и остается, что прыгать. Дело в том, что использовать его как желоб практически не реально. Это можно делать на старых трапах Ту-154, Ту-134, Ил-62. Их ширина, "как тряпки" в ненадутом состоянии в пределах полуметра. Можно взяться за его края руками и спуститься. На современных ВС трапы, как правило двухдорожечные, широкие. И при укладке они как правило сначала складываются попалам т.е. в ненадутом состоянии он повисает не доставая до земли и очень широкий. По этой же причине им нельзя пользоваться как желобом. Просто не натянуть. Пытаться его "расправить" или пользоваться методом съезжания , если он даже и до земли терять время. Поэтому людям и приходилось прыгать. Не знаю точно, высоту порога двери у А-310, у ИЛ-86 4 матра. Высоко. Но лучше прыгать.
Вообще если кому-то интересно купите в издательстве "Транспорт" книгу автор В.Фельдман "Бортовое аварийно-спасательное оборудование воздушных судов" там на примере отечественной авиатехники это все рассмотрено и с фотографиями проиллюстрировано. Это не реклама.
kirmar
21.07.2006 21:13
Поправка, Ан-70 вроде был.
А64
21.07.2006 21:29
Появилась статейка.
http://www.chelyabinsk.ru/news ...

конечно там много цитат из этого форума...
однако есть кое что и "свежее" по моему.
Хотя конечно на нетехническом обывательском уровне.
mz0
21.07.2006 21:37
>Я жил в Омске 10 лет РОВНО под глиссадой.

А мы в 50 метрах от кромки Восточного сажали картошку в начале 90-х. Когда Миги заходят, сначала тихо, когда он носом к тебе, но только поравняется - такой удар по ушам, будто земля раскалывается. И лицо пилота даже видать, так низко.

>mz0, был Ту-154 с топливозаправщиком.

Это да, в плохую погоду по вине диспетчера на аэродромные сушилки приземлился Ту-154, я тогда еще маленький был, по городу ходили страшные слухи, но информации не было никакой. Потом в газете местной мелькнуло - диспетчер один к 15 годам, что ли, другие тоже к срокам приговрены. Говорили тогда, что кабина пилотов отвалилась и пилот с пистолетом (!!!) бегал вокруг кабины. Именно такие слухи ходили.

>Еще был Як легкий вроде врезался в здание.

Да, на день города или около того Як упал на крышу недостренного полиграфического комплекса. Як должен был фигуры пилотажа показывать на празднике. Пилот погиб.

>А ну и Ан-74 грохнулся прямо в городе.
>Страшно представить, если б взлетал в сторону центра.

А он не на посадке? Вроде упал на самую кромку поля аэродромного, по крайней мере я видел лужи плавленного аллюминия за оградой взлетки. А огромный кусок крыла долго потом лежал в пятистах метрах, возле леса. Дачники отковыривали трубки от него в хозяйство. Я и сам помню лазил по этому крылу.

Еще около Омска истребитель упал на дачные участки. Погиб дед на участке, а что с пилотом было - я не знаю, успел он катапультироваться, или нет. Но яма была 10-метровой глубины (тоже по слухам того времени).

Наблюгалтер
21.07.2006 22:59
Анониму
а вы, когда на машине едете даже 50 км в час и тормоза у вас откажут, а перед вами поворот и бетонный забор - ногами тормозить будете???
21/07/2006 [20:50:00]

Поищите в гугле или еще где "торможение двигателем", вот и узнаете.
Если Вы едете на иномарке с автоматической коробкой, то Вы не имеете права на "отказ тормозов", потому что автомобиль должен обслуживаться не "по факту отказа", а по определённому регламенту. Существование в природе террористов и прочих преступных элементов учитывается только в отечественных автомобилях и старых импортных.
Сам был поражён эффективности "аварийного" торможения двигателем, когда педаль тормоза провалилась где-то на 40км/ч. Сделал, правда, два переключения (на 2ю и потом на 1ю) и отключение зажигания сразу после включения 2й передачи. Дело было под горку зимой. Удалось, избежав столкновения с движущимся впереди ТС (тормозящим), аккуратно остановиться у бордюра (попав в парковочное место).
Попробуйте, Вам понравится. Только движок не перекручивайте (не завышайте обороты).
22.07.2006 00:15
то Наблюгалтер:

к великому сожалению на ВС двигатель и колеса не связаны...

Если все погасло - тормозить только ногами и остается.
22.07.2006 01:49
Интересно, почему в аэропорту Midway, в Чикаго, Б-737 не взорвался и не загорелся, когда протаранил бетонный забор прошлой зимой, в метель?

Кстати, говоря о Midway-е в Чикаго - аэропорт находится прямо посреди городских кварталов, и, ничего, - никто закрывать и переносить не собирается.

http://www.airliners.net/open. ...

http://www.airliners.net/open. ...
22.07.2006 02:07
Вот, что произошло в Midway прошлой зимой:

http://www.airliners.net/open. ...

http://www.airliners.net/open. ...
Саptain Plintus (Тояма Токанава)
22.07.2006 06:19
Относительно версии про выход двигателя после посадки на CLIMB - так ведь на выравнивании в любом случае ставится IDLE, и A/THR, даже если он не отключился, не поставит режим выше реального положения thrust lever? Или я не совсем в теме, и на А310 Idle не ставится при посадке? Версия, конечно, красивая, но не сходится что-то.
9999.9
22.07.2006 09:59
Для Сереженьки(стр.36, от 17.07.06 время 00:51), других Сергеев я вроде как и не вижу. Или ты лихой малый забывать стал свои высказывания, или уже не при делах(ты - не ты, типа того, что "это не то налево это другое лево, куда рукой показывают туда и поворачиваешь. Я не я и головка не моя". ). В твоем хреновом тексте (стр.36)однозначно высказанно и в конкретный адрес.Подтекста я тоже не разглядел, а вижу грубый наезд. Кстати про пагоны, ты походу срочку тянул, так ведь как себя поставишь так на тебе и ездить будут, - ты лучше язычек то прикуси, квакать из темноты любая бля может, если ху...во служилось (ежели служил конечно), то это папе спасибо скажи (какого слепил такое и получилось), а не отцам командирам(Людишки конечно разные попадаются.Видел я командиров - одно слово : Батя; а видел, если мягко, то - говно и суки, да только такие долго не рулят - или им помогают в 200-е или прокуратура прессует пока все до костей не вытресет ), ты давай очередной раз пацанов не обсирай, - ты на мужика держи (ты за себя отвечай, жопой вилять в другом месте будешь).
МАДРИД
22.07.2006 10:05
На 320 тоже РУДы в положении CLIMB на прямой, а посмотри QRH 2.24a.
ded
22.07.2006 12:32
::
Если Вы едете на иномарке с автоматической коробкой, то Вы не имеете права на "отказ тормозов", потому что автомобиль должен обслуживаться не "по факту отказа", а по определённому регламенту.
::
Не совсем так. На автомате пожно смело врубать с четвертой вторую до скорости до 80 км в час. Этим я чаще всего пользуюсь. Можно третью на любой скорости (другой кнопкой). Первую можно включать до 40 смело. Ну и ручник.:)))
22.07.2006 13:35
Торможение "коробкой" на АКП на порядок легче чем на механической КП
Гравер маркшейдер..
22.07.2006 13:55
Сергей от 17.07.2006 {00.29...}
Почему-то не прозвучало, что было за ремонтные 300 метров в начале (состав 2х150 метров участок).
Даже любому квалифицированному немцу-маркшейдеру(есть у меня учебники) известно, что стоит меткой на 17-ом отрезке (бортовой комп) по 150 метров. ИМХО там и включились РУДЫ, если перепад на всей длине (в 22х150=3400 метров )участка есть 17 метров...

Сергей
22.07.2006 16:08
9999.9:

"Для Сереженьки ( стр. 36, 17.07.06, 00.51)
А я все никак не мог понять твою бредятину! Вернись на указанную страницу, внимательно-внимательно еще раз прочти, и, может, допетриш, сколко нас там!Обрати на цвет имен!( А, может, ты дальтоник?).Во всяком случае, то сообщение исходило не от меня.
Jon
22.07.2006 18:30
2 авиационний спасател:
Можно взяться за его края руками и спуститься. На современных ВС трапы, как правило двухдорожечные, широкие. И при укладке они как правило сначала складываются попалам т.е. в ненадутом состоянии он повисает не доставая до земли и очень широкий. По этой же причине им нельзя пользоваться как желобом. Просто не натянуть. Пытаться его "расправить" или пользоваться методом съезжания , если он даже и до земли терять время.

на старой советской технике трапы исползовались как спасателные желоби.
на Абузах их тоже можно исползоват как желобы, етому учат всех борт проводников и пилотов если они переучиваютса в SAS flight academy или в TRTO тулузе или в TRTO люфтганза. кстати экипажи аэрофлота переучивалис в тулузе, там их здорово погонали!
не надо изучат западную технику по аналогии с советской. ничего обсчего
кроме принципов. другие материали, другие технологии.

с уважением Jon
9999.9
22.07.2006 20:21
Для Сереженьки, который не Сережа. Оно и видно какого ты цвета.В следующий раз лучше не влазь куда не звали. Если ты не ты, хоть найди пару извилин обозваться персоналкой, заметут как- нибудь до кипы.

Ну и где тот сопливый дурень (если это не ты), который квакает - язык в жопе проглотил? С-е-р-е-ж-а, сынок, тебя в ответку вызывают, найдись, бля такая.
Сергей
22.07.2006 22:56
9999.9:

Ну наконец-то прозрел! Сам допетрил, иль кто подсказал? А что касается персоналки, дорогой, так еще раз прочти внимательно-внимательно мой ник. Это не псевдоним, типа 9999, 9! Так что стоило б тебе подумать ( надеюсь, что хоть что-то у тебя есть в башке, кроме как 'типа, оппа..' ) , прежде чем заводить тему про извилины. Ха!9999, 9 - ну и высокую ж ты себе пробу назначил! Да только проба эта, похоже, совсем другого вещества.. Удачи, дружище! Утомил ты меня.
Flying Farmer (FF)
22.07.2006 23:15
to Great Gour
1. С Ан-2 на Ан-12 не проблема, правда при СССР это позволяли только блатным.
2. А вот Ан-26 для первоначального обучения - такого не должно быть, как правило в ГА для этого предназначается Ан-2 или Як-18т.
Тут что то не так, если есть идея, пиши на мыло, а то тут некоторые 3, 1415926тые.
Jon
22.07.2006 23:55
2 Sergei, 9999.9 , great gour, letauschii fermer(FF)!!!!!!
hvatit iz sebia umnih izobrazat!
ujdite na druguu vetku i sobachtes skolko ugodno.hot bi odna cennaa misl.
zamolchite. tolko stranizi namativaete
1..424344..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru