Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..414243..7475

Jon
20.07.2006 18:58
2 anonim:
Eto ne prikol. Prosto ti ni suja ne znaes o Airbussah. i o samoletah voobse
takuu osibku uze dopustil odin ekipaz.
Seregin
20.07.2006 19:04
Что такое Аутотруст-ом- А/ТРХ ?
Jon
20.07.2006 19:07
2 seregin.
sokrasenie A/THR oznacaet autotrust
20.07.2006 19:07
Jon: "не сужа не не знаес" малость проедем. Я ведь просто просил ответить: "что дальше?". И больше ничего. Ответь пожалуйста :)
Jon
20.07.2006 19:09
2 anonim:
izveni.
Авиационный спасатель
20.07.2006 19:14
to Дж
Гандон...Видел я таких летчиков...Из зябровки...Летал с ними...2000 часов налета...1 класс...Говно...


Уважаемый если Вы хотите достойно ответить конкретному человеку, то обращайтель лично к нему, а не обливайте всех. Мой отец 30 календарных лет отлетал кверху жопой на истребителях от И-16 до Су15 и Миг-21. Военный летчик I класса. По гражданским меркам его налет не велик, но какой налет !!!!!
Не валите всех в одну кучу .... военных
МИГ 29 %
20.07.2006 20:06
С обратной стороны, - ( после всех теоретических выкладок), и взяв не совсем
бредовые 5 фраз ( а выкладки были поводу новой системы пожаротушения путем сброса пламени как змеиной кожи 999.99%):
1.NetRaider:
...Специалисты УЖЕ ЗНАЮТ , довели все остальные на форуме , повторюсь ждут ЖАРЕНОГО ...(ОТВЕТА НА ЭТОТ ВОПРОС)
2.Чалдон:
...МЕЖДУ строк (кресел) читается БОРТОВОЙ (ПРАВЫЙ-ЛЕВЫЙ) "человеческий фактор"...
3.srg1:
...по словам выздоравливающих огонь начался с хвостовой части, а свидетель напротив с много... говорил что с кабины...
4.Операция такого рода _ возможна только на уровне высококлассных спецов, знающих именно этот тип аэроплана...( как предшественник A-380???)...
5.ux:
...ОБРАТНО, ... но с ДРУГОЙ СТОРОНЫ...

( сухарики в голове???) ... да признайтесь уже все те которые на форуме.
СОЗДАНЫ ПРЕДПОСЫЛКИ нового решения казалось бы невозможного спасения ВСЕХ пассажиров в глобальном пожаре на борту ВС ??? И эта операцйия разработана высококлассными специалистами ???




Дж
20.07.2006 20:11
Не поленился. Порылся в интернете.Всю жизнь мой герой - Great Gour - пролетал на Л-29.Что не помешало ему в соих размышлениях вспомнить об Апакидзе " (Заход на посадку по такому кругу на Су-33 показал легенда морской авиации Апакидзе - но, к сожалению, неудачно)Круг очень простой в выполнении и легко усваивается, т.к. полностью визуальный, действий по работе с арматурой кабины мало, и к тому же глазомер у человека точнее при малых расстояниях и дальностях.."
И давать советы " Не советовал бы, при такой глиссаде снижения садиться на авианосец (можно шасси оторвать)".Специалист...
И Квочуру там досталось.."И вот наш летчик-испытатель Квочур, продемонстрировал это на самолете с двумя двигателями (МиГ-29), и как говорилось, в один из двигателей попала птица, самолет начал заваливаться и он благополучно катапультировался. А ведь, если даже, отказал один двигатель, второй то работает (приемистость двигателя с малого газа на полный форсированный режим 4-5 с.), да и попадание птицы в двухконтурный ТРД - не смертельно! Произошло обыкновенное сваливание, с последующим неграмотным выводом или не выводом. Ради интереса, проводил опрос летчиков всей эскадрильи, как правильно выводить самолет из такого положения при сваливании, и никто не ответил правильно. А нужно было...."
Палубу видел только по телевизору...Рекомендую почитать...http://www.osobgour.narod.ru/.."
" лично у меня", "Лично я, "лично у меня вылетели все"Исходя из этого, я мог безошибочно предсказать результаты вывозной, индивидуально каждому инструктору (не летая с ним), и это срабатывало на 100%."
Сергей
20.07.2006 20:35
Дж.:
Произошло обыкновенное сваливание, с последующим неграмотным выводом или не выводом.


Может, я не уловил твоей мысли, но окаком выводе может идти речь в данном случае? На этой то высоте?
Сергей
20.07.2006 20:42
9999.9

Тема для какого Сергея? Уточнил бы. А то я писал про уродов, для которых есть пассажиры, и есть морды в погонах, т. е. нелюди. Так вот, если ты ко мне, так при чем тут все тобой изложенное? Иль не проспался?
Сергей
20.07.2006 21:38
Дж.:

НЕ разобрался вначачале. Не в твой адрес, извини.
Сергей
20.07.2006 22:35
МИГ 29 %

Желательно ставить знаки препинания, дабы уловить смысл выссказанного. А то как в том мультфильме - казнить нельзя жаловать, да и грамматика весьма хромает!О чем речь?

Great Gjul:

Просмотрел все Ваши утверждения и во многом согласен. Хотя, правда, немного удивляет то, что Вы, будучи летчиком- инструктором, задаете подобные вопросы. Извините, но гложут сомнения в правдивости Вашего происхождения. Здесь много 'пилотов- знатоков', которые решили себя представить таковыми. Извиняйте, коль не прав. Ан -26 может быть достаточным для первоначальной подготовки! Мне тоже приходится 'инструкторить', и есть ребята талантливые, способные без особых проблем пересесть и на более сложную мат.часть после Ан-26го, так же как и с Ан-2 на 12. В любом случае, процесс становления летчика весьма длительный и кропотливый. Опытными пилотами быстро не становятся!

Sten
20.07.2006 23:11
Аирбасу совсем не выгодно скрывать причины.Да тут вообще речь о выгоде-невыгоде не идёт.310-й уже совсем не является маркетируемым продуктом, так что на продажи это никак не повлияет. Заводском дефект или ошибка конструирования даже в теории не имеет права на существования - самолёт пролетал уже 19 лет, и количество этих самолётов мягко говоря немалое. Согласно responsibility sharing отказы связанные с двигателем целиком и полностью регулируются компанией производителем двигателя, а сам Аирбас их не производит и более того сам владелец ВС может выбирать (в пределах подходящих ТТХ) чьи движки вешать на самолёт.Ну и за состояние ВС отвечает компания-владелец. Так что все эти спекуляции про то, что Аирбас будет заминать это дело яйца выеденного не стоят.
110
20.07.2006 23:40
ужас что творится
дочь сибирского КВС
21.07.2006 00:01
2Сергей:

незнаю уж, на чьей я буду стороне в даном споре (про подготовку летчиков), но мой отец после краснокутского училища начал с АН-2, потом АН-24, потом ТУ-154 одновременно учился в КИИГА, и А310.Понтяное дело КВСом становился только после того как вторым полетал.
дочь сибирского КВС
21.07.2006 00:03
сорри, мож не в тему %-)
21.07.2006 00:05
А летал ли КВС вторым на А-310 и как долго?
дочь сибирского КВС
21.07.2006 00:27
летал, летал. Обязательно. как долго точно не могу сказать, года 4 примерно
21.07.2006 00:29
А В ЭТО ВРЕМЯ

Прочитано на сайте avia.ru:

Появились первые данные о расшифровке речевого самописца А-310-200 F-OGYP рейса S7 778 DME-IKT 06/07/09. По словам из неофициальных источников: пилоты сообщили о касании ВПП, включении реверса, скорости 80 (148 км/час. - Прим. ред.)... и 'резко' о переводе РУД на взлетный режим. Далее информации нет...
Параметрический самописец поврежден, и его расшифровка займет некоторое время.
Экс-ГСГА.


http://www.kp.ru/daily/23742.4 ...

ИДИОТЫ
21.07.2006 04:06
Люди!! В детском садике висит портрет мальчика Ильи. Ему было 6 лет. Очень грустные глаза. Его уже нет, похоронили 13. Мама его лежит с кровоизлиянием в мозг (говорят знакомые). Она просто прыгала вниз.....
профан
21.07.2006 07:05
>http://www.kp.ru/daily/23742.4 ...
>ИДИОТЫ


гражданам хочется знать результаты расследования. им говорят - ждите ответа... ждите ответа... У граждан совершенно естественно создается впечатление что им не хотят говорить правду и тянут время чтобы состряпать более-менее непротиворечивую версию. создается впечатление что граждан держат за стадо тупых баранов, которым факты промежуточного расследования рассказывать не надо. А вдруг граждане сами смогут понять что произошло? А как же тогда подтасовывать, замалчивать и делать свою "нужную" версию?

Если бы МАК выдавал информацию (которая достоверна) порасторопней и чуть распространенней чем он делает сейчас, то не было бы таких гаданий на кофейной гуще типа в комсомолке. Еще посоветовал бы МАКу пресс-конференции проводить хотя бы 1 раз в неделю.
Ну а так общественное мнение по этому вопросу сформируется раньше решения МАКа (комсомолку то десятки тысяч читают). Так что работать надо шустрей, робята из МАК. комитетчики все-таки :)
Dimich_nsk
21.07.2006 07:48
МАК!!!!!!
дайте ответ
КОНЦЕВИК
21.07.2006 07:53
По аналогии с другими самолетами
У меня вопрос к летающим на А-3.. ?
Как вы считаете не могло ли это произойти в результате отказа концевика обжатого положения шасси?
Константин
21.07.2006 08:04
У Комсомолки - жуткая желтуха! К доктору! И с читателями не контактировать. Заразно.
КОНЦЕВИК
21.07.2006 08:43
Не верю, что возможен отказ гидросистем торможения как основной , так и дублирующей. А при отказе концевика обжатого положения шасси обе эти системы работать не должны так-как в воздухе дави на тормоза педалями, в тормозные устройства подаваться давление не будет.
А64
21.07.2006 08:52
И что - ребята задали вопрос. Кто и как с земли это все видел и попросили хронометраж. Ну не технари они... они в отличие от местных "гуру" умничают по своему.

А не могло на полосе что нибудь "прогуливаться"? типа там какой - нибудь мусоросборщик, топливозаправщик... Мож коровенка какая из соседнего поселка забрела?
С чего там вдруг так срочно потребовалось уйти вверх?
Константин
21.07.2006 08:54
МАК! МАК! МАК! Скажите хоть когда ответ будет, а то от домыслов люди с ума сойдут. Правды! Народ требует ПРАВДЫ! Не вздумайте врать - Господь все видит!
21.07.2006 09:03
МАК! МАК! МАК! Скажите хоть когда ответ будет, а то от домыслов люди с ума сойдут. Правды! Народ требует ПРАВДЫ! Не вздумайте врать - Господь все видит!

Первый Закон Б.Брэда об отмазках



Ложь не должна всегда быть убедительной, но неопровержимой обязательно.



www.z-bb.ru/8000675882#2481301859
Чалдон
21.07.2006 09:17
>>>КОНЦЕВИК:
"Не верю, что возможен отказ гидросистем торможения как основной , так и дублирующей. А при отказе концевика обжатого положения шасси обе эти системы работать не должны так-как в воздухе дави на тормоза педалями, в тормозные устройства подаваться давление не будет."

1. Не думаю, что в таком ответственном месте применяются "концевики". Скорее всего система магниточувствительных бесконтактных.
2. С земной точки зрения, выключение топливных насосов и подача давления в тормоза НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ БЛОКИРОВАТЬСЯ АВТОМАТИКОЙ!.
КОНЦЕВИК
21.07.2006 09:27
Чалдону
"С земной точки зрения, выключение топливных насосов и подача давления в тормоза НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ БЛОКИРОВАТЬСЯ АВТОМАТИКОЙ!."
Тоесть ВЫ утверждаете, что если пилот в ВОЗДУХЕ надавит на тормоза и БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ИХ ДО КАСАНИЯ то он при этом снесет покрышки?

КОНЦЕВИК
21.07.2006 09:35
Чалдону
Нажмите в воздухе на тормоза и посмотрите подойдет ли давление в тормозные устройства
Роман Попов
21.07.2006 09:41
Почему Немецкое ведомство по расследованию авиапроисшествий (BFU) свой отчет по столкновению в 2002 году вывесило на своем сайте ПОЛНОСТЬЮ, ВКЛЮЧАЯ ПРИЛОЖЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ РАДИООБМЕН наравне со всеми другими расследованиями, а наш МАК ни одного отчета целиком НИ РАЗУ сам НЕ ОПУБЛИКОВАЛ? Более того, BFU публиковало даже ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ) ОТЧЕТ О РАССЛЕДОВАНИИ на сайте... Чего МАК всем всегда втирает про секретность и "международные правила"? Это либо совок, либо... Либо то, что неоднократно приходилось слышать от авиаторов: МАК наш - очень необъективен и решения принимает в зависимости от сумм, перечисленных на счет его сотрудников, либо от звонков сверху...
КОНЦЕВИК
21.07.2006 09:42
Еще вопрос
А как будет себя вести система включения реверса при аналогичном отказе
"магниточувствительных бесконтактных"?
или просто окисления ШР подвода к ним ?
не обязательно отказе "магниточувствительных бесконтактных"?
Роман Попов
21.07.2006 09:42
В общем, пока бабло не капнуло, или пока торг идет, печатать конкретные промежуточные результаты расследования - не выгодно. А то ж как в конце все по-другому переписывать придется?
кивос
21.07.2006 10:04
Роме Попову:

В каждых странах, разные законы и только. Возможно в Германии закон ОБЯЗЫВАЕТ это делать, а в РФ не оговорено. Поэтому МАК прав.
Знаю, в Новой Зеландии , переговоры экипажа в кабине ЗАПРЕЩЕНО публиковать и был суд над КВС , который разложил Даш-8, и тот не добился разрешения на публикацию.
Чалдон
21.07.2006 10:07
Для КОНЦЕВИК
Остаюсь при своем мнении. О неуместном действии на тормоза можно вякнуть сиреной, или синтезировать из компьютера, типа: "Куды тормозишь, болван?!"
А вот блокировка автоматикой тормозов на земле ФАТАЛЬНА.
Чалдон
21.07.2006 10:11
>>>КОНЦЕВИК:
"Чалдону
Нажмите в воздухе на тормоза и посмотрите подойдет ли давление в тормозные устройства"
Не допускаю отрыва колес от грешной земли...
КОНЦЕВИК
21.07.2006 10:13
Чалдон
"А вот блокировка автоматикой тормозов на земле ФАТАЛЬНА."

И я говорю об этом
Тузинец
21.07.2006 10:33
Для Концевика
Перед тем, как убираются шасси после взлета в ниши, колеса затормаживаются до полной остановки, особенно если стойки убираются не по полету. В противном случае возникает гироскопический момент. Для полноты понятия что это такое, нужно взять гироскоп, держа его в руках запустить и попробовать отвести его всторону. И сразу станет вам ясно, что сделать это будет очень затруднительно до тех пор пока гироскоп не остановится.
В моей практике был случай, когда один из летчиков нажал на педали тормоза чуть раньше, еще до касания самолетом ВПП, то есть посадка произошла с заторможенными колесами. Восемь штук, как корова языком... Так и пришлось замену производить на одной из рулежек. Летчик в данной ситуации признал свою вину, так как был ЧЕЛОВЕКОМ.
21.07.2006 10:44
на Ту154 можно садиться с обжатыми тормозами-не снесет колеса, а на иномарках снесет!
ДМИТРИЙ
21.07.2006 10:50
КОНЦЕВИК:
"А вот блокировка автоматикой тормозов на земле ФАТАЛЬНА."

http://www.posadki.net/think.html
"14 сентября 1993 г., А-320-211, Польша, посадка.
Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен, погибло два человека"
Лонжерон
21.07.2006 11:03
Если мне не изменяет память, в Люксембурге была катастрофа нашего Ил-62. При включении реверса один из двигателей не переложился на обратную тягу, сигнализация о положении реверса отсутствовала и экипаж применил максимальную ОТ. В результате сход с полосы, пожар, катастрофа.
Здесь очень похоже.
go around
21.07.2006 11:13
ДМИТРИЙ:

http://www.posadki.net/think.html
"14 сентября 1993 г., А-320-211, Польша, посадка.
Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен, погибло два человека"

-------

Это, мягко говоря, неточное описание. На самом деле самолёт коснулся одной стойкой на удалении 700 м от торца, а другой - на удалении 1500 м. Так что бортовой компьютер "отказался включить реверс и спойлеры" не из-за "мягкой посадки", а потому, что самолёт просто ещё не сел.
ДМИТРИЙ
21.07.2006 11:24
go around:
Это, мягко говоря, неточное описание.

Ну, во-первых, это "общепринятое" описание той катастрофы, его не я писал. Хотя по поводу "сверхдозированности" и не полной достоверности общедоступной информации вопросы безусловно есть, но опять-таки, не ко мне, а к "компетентным органами" (в том числе и по Иркутской катастрофе).
А во-вторых, даже если и так, то я лишь отвечал на

КОНЦЕВИК:
"А вот блокировка автоматикой тормозов на земле ФАТАЛЬНА."

а в данном случае именно АВТОМАТИКА РЕШИЛА, что останавливать самолет еще не стоит...
КОНЦЕВИК
21.07.2006 11:34
ДМИТРИЙ
Я тоже так считаю. Вполне возможно не из-за отказа автоматики, а к , примеру, из-за простого отказа датчика обжатого положения стойки.

Аноним:
"на Ту154 можно садиться с обжатыми тормозами-не снесет колеса, а на иномарках снесет!"

на иномарках тоже не снесет.
Dimich_nsk
21.07.2006 12:09
Люблю Ан-2 и Ан-24
Lx
21.07.2006 12:12
А я - макароны.
OAO
21.07.2006 12:24
Ребят, а что с "Черными ящиками"? Их увезли и все? С "концами"? Официальной причины не названо, впрочем как и в случае с Аэробусом под Сочи (недавно).

P. S. Кстати - там летел бывший директор КГБ Армении, а в Иркутском - директор ФСБ Иркутска.
go around
21.07.2006 12:38
ДМИТРИЙ:

go around:
Это, мягко говоря, неточное описание.

Ну, во-первых, это "общепринятое" описание той катастрофы, его не я писал. Хотя по поводу "сверхдозированности" и не полной достоверности общедоступной информации вопросы безусловно есть, но опять-таки, не ко мне, а к "компетентным органами"...



Не надо цитировать недостоверные статьи и такие описания не будут становиться "общепринятыми". Ссылайтесь на авторитетные источники:
http://aviation-safety.net/dat ...
Там есть ссылка на полный отчёт. Так что претензии к "компетентным органам" в данном случае не обоснованы.
OAO
21.07.2006 12:45
Дмитрий, спасибо за ссылку на хороший сайт. Нам бы такой (русским). А то на POSADKI.NET такая "сверхдозированная" информация, что 2006-го года например вобще пока нет... ((
1..414243..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru