Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..394041..7475

The Ultimate Driving Maniac
18.07.2006 21:14
Старый Якут, в глаза не долбись - внимательно читай.
The Ultimate Driving Maniac
18.07.2006 21:15
Управление самолётом из вне - полный бред.
Слип
18.07.2006 22:23
Я по телеграмме писал, а не про Иркутск.
Maxxik
18.07.2006 22:58
господа, а подскажите, пожалуйста, как пассажиру на определить когда включился реверс, а когда нет? просто в этом форуме многие так профессионально заявляют: "реверс включился ", что даже интересно стало... я тоже хочу в этом разбираться ))
Миг 29%
18.07.2006 23:02
Иван:
"Справжнэ вмiння (ам)даэ справжнi результаты"
Вспоминаем: прошлогоднее мусоление "ЗНАЧИТ RRJ ПОЛЕТИТ" с трассировкой в ТЕМУ передач электронной документации (чертежей RRJ) дало результат - все заморожено до глубокого минуса (пыль в глаза)... И ЭТО ГЛУБОКАЯ ПРИЧИНА?
А это неприкрытое БЕССТЫДНОЕ до опупения по ОТКРОВЕННОСТИ "АФФИЛИРОВАНИЕ ВОКРУГ РОСТОВА И УЛАН-УДЭ", КАК ЗАКРУЧЕННЫЙ ВЕРТУШКОЙ ЗАВИТОК МЯЧИКА , и вот результат - центральная вертикаль под Ростовом по А-320 и правая подача под УЛАН-УДЭ, A-310...
Да мы сами ВИНОВНИКИ всего этого...мы создаем проблемы и тут же их обсуждаем.
, , , А ВОТ ЕСЛИ БЫ (на пальцах!!!)вместо этого дурацкого обсуждения была просто запись наших просчетов - то и проблемы бы уходили...

Как там было у Высоцкого?
" Но ПАРУС, поррвали парус...
КАЮСЬ КАЮСЬ КАЮСЬ."

В общем, привет Росавиакосмосу!!!

о.М.
19.07.2006 00:26
Призраку пассажира
Вы во многих темах с надрывом кричите о "хамском случае отношения сотрудников а/к "Сибирь" к беременной женщине, летевшей в Иркутск, возможно уже и на опознание только лишь. Вы представитель прессы, то есть журналист. Возможно, уже нет. Но в любом случае, друзья-коллеги у Вас в журналистской среде имеются. У вас (журналистов) есть свои возможности получения информации, по крайней мере, найти нужных людей - не проблема. Вам найти эту женщину, и расспросить её, как всё было - много ли труда надо?! И вот потом написать об этом в своем (или чужом) издании. Почему Вы этого не делаете, стараясь написать про а/к "Сибирь" везде, где только можно негативно на этом ресурсе?
Слип
19.07.2006 00:27
Двигло не на малом газу, а выводит на полный. Короче гудеть двигатель начинает сильнее.
Слип
19.07.2006 00:29
После касания!
aleks
19.07.2006 01:21
DM
Если озвучили СРОЧНУЮ информацию №10, то озвучьте все остальные(там есть и про иномарки).Заодно объясните ДЛЯ чего нужны срочные информации...

По поводу аварийных трапов-не буду говорить об инструкции по АСС, а вдруг там куча острого металла, о который порвался(проткнулся)трап.Но ведь выбора не было...

И последнее.Никогда нельзя выяснить причины катастрофы на личных мнениях.Только на результатах расшифровок самописцев параметров полета и переговоров экипажа(пресловутые "черные ящики") и проведения комплексных экспертиз.
Одно удивляет, и настораживает заявление Министра о сроках расшифровки.Знающие люди знают-это дело максимум одного дня.
Б.
19.07.2006 01:41
вопрос: возможно ли управление бортовым компом из вне (перепрошивка)?
---
Конечно возможно (управление вообще всеми компами, коих -дцать). Если как следует ужраться извне (да хоть изнутри). Вот только они насрут на это...
призрак пассажира
19.07.2006 01:45
то: о.М. (отец Мавроди?)

Так сибирский пиарщик Глеб ведь обещал!
Ждем-с.
DM
19.07.2006 08:02
Кто-то про иномарки интересовался.


Телеграмма СЗ УГАН ФСНСТ Минтранса России

29.05.2006

№ 291250



ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ СЗ УГАН




В ПЕРИОД С АПРЕЛЯ ПО МАЙ 2006Г. ПРОИЗОШЛИ АВИАЦИОННЫЕ ИНЦИДЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОТКАЗАМИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ НА САМОЛЕТАХ Б-737.
20.04.06Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА КНИ3026 ПО МАРШРУТУ ХУРГАДА-УФА - НА САМОЛЕТЕ БОИНГ-737 EI-DJS ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В НАБОРЕ ВЫСОТЫ УПАЛО ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОСИСТЕМЕ ПО КАНАЛУ "А". ПО ПОКАЗАНИЮ ПРИБОРОВ ЭКИПАЖ ОПРЕДЕЛИЛ УХОД ГИДРОЖИДКОСТИ. ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ УФА - БЛАГОПОЛУЧНО.
21.04.06Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА КНИ955 ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) - КАЛИНИНГРАД НА САМОЛЕТЕ БОИНГ-737 EI-DMN В Р-НЕ ОПРС "БЕЛЫЙ" В 07.29 (UTC) НА ЭШЕЛОНЕ 9600 ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ГЕРМЕТИЗАЦИЕЙ КАБИНЫ. ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ О ПРОБЛЕМЕ И ЗАПРОСИЛ СНИЖЕНИЕ, НА ЭШЕЛОНЕ 7200 ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ВОСТАНОВИЛАСЬ, И КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ ДО АЭРОДРОМА НАЗНАЧЕНИЯ. ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ КАЛИНИНГРАД БЛАГОПОЛУЧНО.
06.05.06Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПЛК256 ПО МАРШРУТУ ГАННОВЕР - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НА САМОЛЕТЕ Б-737 EI CDD ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПРОИЗОШЛО ПОПАДАНИЕ ПТИЦЫ В СИЛОВУЮ УСТАНОВКУ № 2. ПРИ ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ОБНАРУЖЕНЫ ЗАБОИНЫ И ВМЯТИНЫ НА ШЕСТИ ЛОПАТКАХ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ КНД СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ № 2.
11.05.06Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА FV235, ПО МАРШРУТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО) - ПАРИЖ, НА САМОЛЕТЕ Б-737 EI-CDE ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ПЕРВОГО РАЗВОРОТА ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ АВТОПИЛОТА С ИСЧЕЗНОВЕНИЕМ СВЕТОВОЙ ИНДИКАЦИИ НА ПАНЕЛИ МСР. ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ВОЗВРАТ В АЭРОПОРТ ВЫЛЕТА.

ПРЕДЛАГАЮ:

1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АЭРОПОРТОВ, АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АВИАКОМПАНИЙ:
1.1. ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С ЛЕТНЫМ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И НАЗЕМНЫМ ПЕРСОНАЛОМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДГОТОВКУ ВС К ПОЛЕТАМ.

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ИНСПЕКЦИИ БП, ОРВД В.Б.АНТИПИН


Samson
19.07.2006 08:26
Аноним:

>>>вопрос: возможно ли управление бортовым компом из вне (перепрошивка)?

Joe Vialls: В середине семидесятых ... две трансамериканские корпорации сотрудничали с Агентством по новейшим оборонным проектам (DARPA) над проектом, направленным на облегчение дистанционного перехвата угнанных американских самолетов. [Эта технология] ... позволила наземным специалистам ... полностью перехватывать управление компьютеризированной системой управления полетом [угнанного самолета] на расстоянии. Начиная с момента перехвата, вне зависимости от желаний угонщиков или экипажа, угнанный самолет можно было вернуть и приземлить автоматически на любом аэродроме, так же просто, как радиоуправляемую модель.

Вообще-то, так называемые "закладки" в радиоустройствах западного производства - дело довольно обычное. Это либо программные элементы ("черный ход"), либо - аппаратные (т.е. - встроенные в микросхемы, к примеру...) устройства, управляемые извне или срабатывающие в определенный момент. Из достаточно широко известных - можно вспомнить "закладки" в систему САПР, закупленную для ЦАГИ в 80-х (система вышла из строя сразу после окончания гарантии, ребята из ГБ умудрились восстановить, "закладки" были в микросхемах) и системы ПВО и связи Ирака во время Кувейтской войны (по сигналам со спутника - система сдохла). Можно так же вспомнить различные вставки в калькуляторы и компьютеры, известные еще с советских времен.
Так что технически - это, увы, вполне реально...
19.07.2006 08:34
Samson: ты бредишь! "Смешались в кучу кони, люди. И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой" :)
Кот
19.07.2006 08:37
aleks:
Если вы такой знающий человек, то должны бы знать, что расшифровки после ЛП не только переводят из звуков и проч. в буковки на бумаге (эта процедура, регулярно выполняемая в авиакомпаниях, действительно занимает совсем немного времени) - но еще и проводится ряд экспертиз и взаимоувязка переговоров с действиями экипаха.
А, например, простейшая экспертиза - выявления реакции на какое-либо действие (например, увеличилась тяга двигателей) - удивление это было или ожидаемое действие, может потребовать СОТЕН прослушиваний 10-15-секундного фрагмента различными экспертами (у которых тоже есть и своя работа, помимо расшифровки).
Аналогично точно увязать работу всех механизмов и фразы в кабине - дело не одного дня (время реакции человека - 0, 05-0, 2 секунды, рефлексы еще быстрей , следовательно, даже такая незначительная ошибка в сведении может поставить с ног на голову причины и последствия).
Поверьте, полная расшифровка - действительно очень сложный и долгий процесс

С уважением, Алексей
Samson
19.07.2006 08:45
Аноним:

Samson: ты бредишь! "Смешались в кучу кони, люди. И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой" :)

Я не брежу, а сообщаю о достаточно широко известных в среде компьютерщиков и безопасников случаях. И говорю, что чисто технически - такая система способна существовать. А существует ли на самом деле - можно задать вопрос тем ребятам, которые проверяют на предмет "закладок" компьютеры и прочую электронную хрень. Приноси в ФАПСИ или аналогичную структуру блок - и проси выполнить спецпроверку...
19.07.2006 08:54

Ага, особенно это : "системы ПВО и связи Ирака во время Кувейтской войны (по сигналам со спутника - система сдохла)" :)))
Я тебе один маленький секрет выдам, компьютерщик ты наш: если сложная система изначально не спроектирована под телеуправление, то меняй ты там софт каждый день, хоть всрись, телеуправляемой она на станет.
Yurik
19.07.2006 09:09
Аноним

"телеуправляемой она на станет."

а где Samson, сказал что в Ираке стало что-то управляемым? Он сказал "по сигналам со спутника - система сдохла". Вполне похоже на американцев. Поэтому у нас в оборонке не используют импортные контроллеры. Вернее не использовали, а старались сделать если и не свой элемент, то аналог, но с уверенностью, что внутри нету потенциальных 'дыр'.


не надо выдёргивать из фразы слова.

19.07.2006 09:37
Вся эта ветка из сорока страниц (читал три дня) абсолютно бесполезна.
Сплошной бред, ругань...
Никакой полезной информации
19.07.2006 10:17
Совпадение событий при полнои бардаке в Российской авиации (впрочем, авиация - не исключение).
1. ПМО (перечень минимального оборудования) А310 допустил возможность выполнения рейса с одним неработающим реверсом (о где бардак... !!!)
2. второй пилот шарахнул по педалям торможения (только переучили с отечественной техники) а на 310м торможение выполняет автоматика... вот он ее и отключил.
3. другой пилот (всего 2 члена экипажа - экономия)не обнаружив торможения, дал взлетный режим для ухода на второй круг и задрал самолет на взлет... но "Умная автоматика" посчитала это превышением допустимых режимов и начала "исправлять" как будто "ошибку" пилотирования... дальше - забор.
это конечно теория... но...
Проходящий
19.07.2006 10:24
Извините за глупый вопрос: почему все эти тексты по безопасности напечатаны заглавными буковками? Это что, действительно телеграммы? Настоящие, с наклеенной бумажной ленточкой на бланке?
Astra
19.07.2006 12:40
Проходящий, ты в каком веке живешь чтобы тебе телеграммы с ленточками были? :) Сейчас все в электронном виде давно :)
Константин
19.07.2006 12:46
Нда... Каждый гонит, все что хочет.
Другой Аноним
19.07.2006 13:23
to Аноним: 19/07/2006 [10:17:21]

к сожалению, это не теория, а полный бред...
Dimich_nsk
19.07.2006 13:40
Вчера кто-то обещал предварительные результаты катастрофы.....?
demid
19.07.2006 13:41
2 Аноним: (всего 2 члена экипажа - экономия)

Если у Вас нет мании преследования, это не значит, что Вас никто не преследует.
Посмотрите кино "Теория заговора" с Гибсоном.
19.07.2006 13:59
Pls see below the safety approach of North WEst mechanics:


Attention all AMFA technicians: From AMFA National

As technicians, it is our responsibility to report any unairworthy maintenance that has been performed on NWA aircraft in violation of the GEMM and FARs. Immediately report any maintenance improprieties, aircraft incidents or FAR violations to NWA Quality Audit (QA) at 1-800-793-2023 and/or the FAA Safety Hotline at 1-800-255-1111.

It is also essential that you file a NASA ASRS form documenting the incident right away; keep a copy of the form for your own records and send a copy to the Local if possible.

Ernie Kiss
AMFA National Standards Director


19.07.2006 14:13
2Astra:
напрасно вы ухмылятесь
в электронном - да, нo не в виде е-mail
кажется этот печатающий агрегат называется телетайп (спецы поправьте), и шрифт/литеры у него выполнен/ы именно прописными буквами
19.07.2006 14:18
Dimich_nsk:

Вчера кто-то обещал предварительные результаты катастрофы.....?
..........
Принципиально не буду выкладывать. Сказал уже - вины экипажа нет. Но хоть бы кто-нибудь сказал поминальные слова в 9 дней. Всем надо жареного и обосрать Сибирь , летчиков и проводников S7.
Одно скажу, по результатам расшифровки теория анонима от 18/07/2006 [18:28:51] не потвердилась ни в одном моменте. А все остальное на ветке - бред.
NetRaider
19.07.2006 14:25
"Принципиально не буду выкладывать"

Несомненно Вы в своем праве, но все таки вести себя как дети до такой степени....

А выкладывать, не выкладывать, что, так таки и неизвестно чего в Сочи самолет упал. Или "засекретили".
Вообще забавно как это можно "засекретить" происшествие на вполне себе частной лавочке. Шоб Враг не догадался?

Забавные вы люди, чесслово. Нельзая же ТАК грубо работать.
NetRaider
19.07.2006 14:27
ох, сорвалось недописанное.

Всех жалко. ОЧЕНЬ. И на самом то деле не страшилки хочется, а просто знать, что все это - нелепая случайность.
Dimich_nsk
19.07.2006 14:34
Анониму:
19/07/2006 [14:18:25]

Здесь мы все свободны
Но меналитнт пока наш такой - если что - так навалиться скопом..

А офицальные результаты расследования - это уже ответ тем, кто нес всякую ахинею.
Так что без обид...

19.07.2006 14:43
Шоб Враг не догадался?

Забавные вы люди, чесслово. Нельзая же ТАК грубо работать.


Специалисты уже знают, довели. Все остальные на форуме, повторюсь, ждут жареного. На этой ветке уже (В этой ветке форума размещено более 1991 сообщений). Я внимательно прочитал ее всю. Хочется вымыть руки, даже полностью помыться. Сколько злобы. Явно просматриваются многие заказные посты. Дали команду "ФАС!" Немногочисленные здравые высказывания на этой ветке и на других, посвященных этой катастрофе, тонут в мутных водах откровенной лжи и ненависти к Сибири.
Повторюсь. Чрез край. В потоке этой ненависти на мой пост о 9-м дне не откликнулся никто.Пусть даже бы оказались летчики виновны, но проводников и пассажиров хотя бы на словах можно было помянуть? Нет, даже после моего поста о предварительном анализе расшифровке и снятии с экипажа вины, продолжается поливание грязью. Тогда зачем выкладывать? Помои и кал польются с новой силой, только с припискамио том, что мы не верим, Сибирь всех купила, нам в туалете, в пивной, курилке... всю правду рассказали про говеную Сибирь и их летчиков и проводников.
Все, в это гадюшник я больше не ходок.
Чалдон
19.07.2006 14:47
NetRaider:
"........так таки и неизвестно чего в Сочи самолет упал. Или "засекретили".
Не совсем так:
" В результате эксперимента комиссия получила важную информацию и приступает к ее анализу и сравнению с уже имеющимися данными.
12.07.2006
Проведенная комиссией МАК с участием специалистов Армении, России и Франции работа по моделированию аварийного полета на тренажерах и специальном комплексе позволила практически полностью реконструировать картину полета самолета и деятельности экипажа на заключительном этапе.
Анализ расшифровок параметрического и речевого самописцев, полетной и технической документации, записей переговоров экипажа с диспетчером, результатов проведенного моделирования полета позволяет технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета в кратчайший срок завершить работы по установлению причины катастрофы, разработке мероприятий по предотвращению аналогичных происшествий и подготовке Окончательного отчета."
Между строк читается бортовой "человеческий фактор".
Чалдон
19.07.2006 14:57
Есть такая штука: "профессионализм по-жизни". От того и болит эта тема у сторонних профессионалов, что подсознательно хочется, чтобы причиной была стихия, враг, предприниматель и проч. Но не профессионал.
Dimich_nsk
19.07.2006 15:12
Значит ребята сработали профессионально
Честь им за это и хвала..
19.07.2006 15:16
Все, в это гадюшник я больше не ходок.

Сам себе противоречу, еще раз зашел на ветку, чтобы спасибо сказать Нестору, Бобу и, не знаю, кто еще здесь"смотрящие"
Сколько надо терпения иметь, чтобы не стирать ту грязь, которая здесь разведена. Может быть, когда узнают правду, хотя бы некоторым, кто здесь бился в злобной истерике, стыдно станет, перечитывая свои посты.
Предложение к "смотрящим". Когда придет время, выложить имена особо злобствуюих на отдельной веточке, так сказать, "пригвоздить к позорному столбу".
Алексей......
19.07.2006 15:18
2 Аноним: 19/07/2006 [15:16:22]

Имена не получится выложить, анонимов очень много
Zoom
19.07.2006 15:19
Помянем...
NetRaider
19.07.2006 15:36
Специалисты уже знают, довели. Все остальные на форуме, повторюсь, ждут жареного

Ясно. Спасибо. Для справки, жесткого, холодного, огнестрельного и тп.. мне хватает без этого. Проявив неуважение ко ВСЕМ присутствующим и намекая на свою причастность, вы себя вполне конкретно поставили. Но это уже - на Вашей совести пусть будет.

фу ты.. пришел спросил, будто куском глины кинули. И не больно, но противно.
kg
19.07.2006 15:36
а вот интересно, шасси А-310 целы?
sun
19.07.2006 15:56
Аноним:



Детский сад. Вот смотрите, у меня есть, а я вам не дам!
Ну не давай! Только молча, а вот это "я знаю, а вам не скажу"-
такое же злобствование, в чем тут обвиняется весь форум.
И слов в память экипажа и пассажиров было сказано не мало...
Ай, детский сад, ей богу. Нету у тебя, аноним, никакой инфы,
и быть не может. Там люди посерьезнее, думаю, работают.
mkl
19.07.2006 16:36
kg:

а вот интересно, шасси А-310 целы?

10-го в этой ветке промелькнуло неопровергнутое сообщение про "снос дутиков на правой стойке". Или это после пожара?

Очень хочется, чтобы слова о пилотах оказались правдой.
неужели о них действительно некому сказать ничего, кроме "Светлая память!"?
19.07.2006 17:28
Там есть ветка под названем "помолчим" или типа того. 9 дней, сетлая память, земля пухом и все такое прочее - туда. А тут высказываемся по существу события, а не на религиозные темы.
A64
19.07.2006 17:34
И где же тут это... с... суть?
19.07.2006 17:51
Так прочитай все 40 веток, глядишь к вечеру овладеешь метериалом
19.07.2006 18:24
Предыдущий Аноним,

это не ветки, а страницы одной ветки...
A64
19.07.2006 18:34
О! а вот и с. суть....
srg1
19.07.2006 19:52
Пошарился по всем страницам ветки.

Много интересного здесь рассказано.Но вот что любопытно!!
Почти все(!), называющие себя "профи", анализируя ситуацию, "как бы недоумевают",
как такое могло вообще случится, - просто невозможен одновременный отказ
всех дублирующих систем. к тому же очевидно, что сели успешно, почти остановились,
И если я правильно понял мысли высказывающихся, - не важно даже, был перелет или нет(!!) Не должно было дойти до катастрофы!!
главное то, что началась процедура взлета помимо воли экипажа(?!)
Бред!!??
Если хотели взлетать, метнулись бы влево, конечно,
если действительно хотели взлетать, а полосы не хватает
(конечно, если "чуть-чуть" не хватает). С другой стороны, -был бы перелет,
тогда зачем, вообще, останавливаться. Если знаешь, -что будешь взлетать.
Вот и выходит, что рванули вправо, -туда, где "мягче упасть" можно.
Перед забором (который наискось, -все не в лоб) "чуть подпрыгнули",
кстати, -это и спасло часть пассажиров.
По словам выздоравливающих, огонь начался с хвостовой части, а свидетель из
ближайшей многоэтажки утверждает, что огонь начался с кабины пилотов.
И они правы, - сначала удар пришелся на хвостовую часть,
Результат "прыжка" на недостаточной скорости, потом уж носом.

Остается ответить на вопрос, как такое случилось!?

прежде чем выдвину свое предположение, - маленькое отступление.
Представьте себе ситуацию.
Вас не было несколько дней дома. Вы приезжаете домой поздно вечером.
открываете дверь. Темно. Зажигаете свет в прихожей. Свет не загорается.
ВАМ понятно что перегорела лампочка. ВЫ знаете как поступить, наверное
такое случалось.
теперь представьте себе эту же ситуацию. Только когда вы включаете свет
в прихожей, он загорается в зале (собственно где угодно, только не в прихожей)
КАК ВЫ ПОСТУПИТЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ!? А время идет!!!

Поэтому вывод напрашивается такой. Это обычный техногенный теракт.
Зачем что-то взрывать, когда можно "что-то закоротить".
Конечно, такое можно сотворить только при наличии "своего" технаря.
Как управлять этой бомбой? вариантов несколько. Можно просто подсчитывать
кол-во срабатываний в цепях телеметрии, или , например, с помощью того же сотового телефона "случайно" забытого в "нужном" месте.
Суть в том, что сколько бы не было вариантов,
чтобы произошла катастрофа, всего-то нужно(!) вызвать нестандартное поведение системы. Что обязательно повлечет замешательство экипажа, особенно, если это замаскировать под какую то незначащую операцию (включил\выключил как всегда, а оно вместо этого..), поробуйте разберитесь. А время уже ушло!
К тому же в этом случае есть еще один "плюс".
Что зафиксируют самописцы "ящика"? Что взлетный режим был включен,
а экипаж занимался чем угодно, только не спасением самолета?!Переговоры(?),
поверят приборам а не словам. Вообщето будут правы.
Следы диверсии? Если б бомба, -нашли б сразу. А закороченный обгоревший провод?
Словом, идеальное убийство. Все концы в огонь.
Прежде чем посчитаете меня гадким сказочником,
ПРОСТО ДОКАЖИТЕ(!) ЧТО Я НЕ ПРАВ.

и еще...ЛЮДИ хватит соболезнований, это кощунство! Близким и так тяжело,
А ВЫ(!)..после каж-ж-ждой фразы! Может быть, кто-то хочет оказаться ТАМ вместо когото? ... Нет таких?
KontroLLer
19.07.2006 20:00
Маленькие зеленые человечки оторвали провод и закоротили его на корпус, какие могут быть вопросы.
1..394041..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru