Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..345..7475

Денис21
09.07.2006 11:19

Трагедии с самолетами и не только, не обходят наш город стороной. Самолет успешно приземлился, остановился, и вот уже казалось бы должны подрулить к аэропорту, подать трап и все удачно заканчивается, но тут происходит странное самолет начал движение, съехал с полосы , врезался в забор(гаражи), загорелся и взорвался. Власти говорят что всему виной скользкая посадочно-взлетная полоса, интересно часто такое бывает что бы самолет съехал с полосы когда уже приземлился, остановился и дальше поехал? Странно, в новостях сказали, что при ударе о препятствие самолет сплющило до 6-го ряда, это какая скорость была у самолета? Наверно физики могут подсчитать и сказать точно, но явно она была выше, чем положено двигаться по полосе! Есть такое впечатление, как будто кто то хотел улететь, чего то ему здесь не понравилось, и он решил набрать скорость и взлететь, кому могло это понадобиться? Зачем? Наверно лучше всего картину могут восстановить члены экипажа, интересно будут ли опубликованы их свидетельские показания?
Pan_OK
09.07.2006 11:20
Сообщение РИА Новости:

В катастрофе самолета A310 в Иркутске погибли 120 человек, сообщили РИА Новости в МЧС России. 53 человека находятся в больницах.

http://www.aviaport.ru/news/?s ...
Alex R
09.07.2006 11:23
Я давно не летал российскими компаниями по России (за пределами летал), потому вопрос
- кто летал Сибиирью и Аэрофлотом, были ли перед взлетом
* инструкции пассажирам на случай аварийной посадки?
* имеются ли на месте карточки со схемой самолета и аварийных выходов?
* инструктируются ли пассажиры, сидящие у аварийных выходов?
* пересаживают ли детей и женщин с аварийных выходов так, чтобы там оказались достаточно сильные и здоровые люди?

Много летал по США - во всех случаях до единого (без единого исключения) все это делается - перед взлетом на всех экранах (а они всегда работают, исключений мне не попадалось) показываетс и рассказывается о действиях при разных аварийных ситациях, стюардессы подходят к паксам сидящим у авариынйх дверей ии инструктируют их отдельно, проверяют что они знают язык, при необоходимоти - пересаживают туда кого поздоровее. Повторюсь - БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ всегда и везде.

пытаюсь вспомнить, было ли это на Аэрофлоте из США - вроде бы было, но точно не скажу. А как на S7?
mamontyamala
09.07.2006 11:24
Жалко людей .Буду молиться овыздоровлении выживших и о упокоении погибших.Возможен ли отказ реверса на А-310? С Иркутском что-то надо делать.....
DLL
09.07.2006 11:25
>А дверь по ходу действительно не правильно окрыли , по этому и >трап не надулся.Скорбим , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

2 Рома а как можно неправильно открыть дверь ?? Если она была поставлена в "Автомат", то трап должен вывалится сам при открытии, ничего дополнительно делать не надо. Если только трап был неисправен или забыли в "Автомат" поставить...

Хотя, как вариант, можно предположить что пакс в панике дергая за все что можно сначала снял с автомата а потом открыл дверь......

хочу пилотом быть
09.07.2006 11:25
А я на этом F-ogyp зимой из Мюнхена летал! ЖАлко!
cap
09.07.2006 11:26
Паренек, разгерметизироваться может и абсолютно новый самоль.
Valti
09.07.2006 11:26
Царствие им небесное...
+
Уважаемый пассажир
09.07.2006 11:26
2Alex R:

Инструктаж перед взлетом делают ВСЕ компании, даже те кто летает на Ан-2 и Ан-24. Это стандарт для всех.

И инструкции лежат в кармашке каждого кресла. Только их почти никто не читает...
cnfhsq
09.07.2006 11:27
Не везет Эйрбасам в этом сезоне.Земля пухом погибшим.
У меня появилась совершенно чумовая идея-может не стоит делать ограждения ВПП бетонными и монолитными а сделать достаточно легкими и в зоне ЗА НИМИ некие улавливатели по типу тех, что применяются в палубной авиации.Достаточно бредово, но может стоит подумать, от выкатывания никто не застрахован.
p.s.И правда ведь-опять Иркутск...
НЖС
09.07.2006 11:27
что с аэропортом Иркутск работает или нет
alexor
09.07.2006 11:28
Сайт S7 работает отлично- если у кого что не так- лечите своего провайдера. Сайт уже закрыли в енго классическом виде(зелененьком)- и запустили траурный черный, на котором только соболезнования и все - нет рекламы.
Журналюг тоже чмырить не стоит- потому что журналюги и дирекция радиопрограмм это совершенно разные люди- не может журналист влиять на то что крутят по радио. И так же поймите что емсть такая вещькак контракты на вещание- по моему тут если какая то компания не выполняет своих договорных обязательств так ее потом грязью поливают несмотря ни на какие обстоятельства- так что уж будте последовательны. Потом что вы предлагаете на весь траурныйе марши зарядить по радио?

Скорбим, сочуствуем.
азиат
09.07.2006 11:28
....беда просто с этим Иркутском. Искренне соболезную всем кого затронула эта катастрофа.
Будем ждать, что скажут официально.Когда прекратится истерика в сми и в и-нете.
DLL
09.07.2006 11:30
Из того с кем летал - АФЛ, ПЛК, ГТК, ТСО

> инструкции пассажирам на случай аварийной посадки?

местами.. когда только как пользоваться масками и спас жилетами , когда в дополнение, куда в случае чего надо бежать (по светящимся огням в полу)

> имеются ли на месте карточки со схемой самолета и аварийных выходов?

да, всегда

> инструктируются ли пассажиры, сидящие у аварийных выходов?

нет, во всяком случае, меня никогда не инструктировали.

> пересаживают ли детей и женщин с аварийных выходов так, чтобы там оказались достаточно сильные и здоровые люди?

не замечал
Случайный пассажир
09.07.2006 11:35
Я ровно года назад летел этим же рейсом и этим самолетом, даже билет сохранился. Аж холдком обдало
Alex R
09.07.2006 11:37
Насчет инструктажа паксов сидящих у ав выходов - точно не припомню, но пару раз сидел - и оба раза то как то упоминались действия и я действительно брал бумажку и по ней аккуратно просматривал, что и куда дергать нужно.

И пару раз при мне пересаживали с тех мест детей, женщин или не понимающих языка пассажиров.

По видимому, такие мелочи играют свою роль. Так как самое обидное, если окажется что просто _не успели пассажиров эвакуировать /понятно, что пару раз дым вдохнули - и все, эвакуировать уже некого/).

Бизон
09.07.2006 11:38
Просьба ко всем пишущим в ветке: будьте людьми, не надо разборок, скороспелых выводов и обвинений!
09.07.2006 11:39
вот такая работа - забыл кто-то на автомат поставить или вообще трап не работал
Я недавно в ветке про а320 рассказывал про кадровую политику сибири - как накаркал
На бобике у квс ввод 4 полета - вот и результат не замедлил
Причем здесь пляска на костях - пора отношение к авиации в корне менять
TSO
09.07.2006 11:39
Сибири и родным погибших соболезнования от пилотов Трансаэро.Крепитесь ребята.Это очень тяжело.......
Рядовой
09.07.2006 11:42
2 Alex R (09/07/2006 [11:23:34]):

"* инструктируются ли пассажиры, сидящие у аварийных выходов?
* пересаживают ли детей и женщин с аварийных выходов так, чтобы там оказались достаточно сильные и здоровые люди?"

Не помню такого на SU

"...стюардессы подходят к паксам сидящим у авариынйх дверей ии инструктируют их отдельно, проверяют что они знают язык, при необоходимоти - пересаживают туда кого поздоровее. Повторюсь - БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ всегда и везде." - сиживал и у аварийных... Ни разу не было такого...

"пытаюсь вспомнить, было ли это на Аэрофлоте из США - вроде бы было, но точно не скажу." - в Штаты не летал, не скажу... Но вот на узкой технике, на Илах и на Эрбасах - повторюсь - ни разу такого не наблюдал...
Мож, будет теперь доп. указание какое кабинному экипажу?
09.07.2006 11:45
Опознаны 102 жертвы иркутской авиакатастрофы
По состоянию на 9 июля 16.00 иркутского времени (11.00 МСК) опознано 102 тела из 120 погибших в пожаре, который произошел в самолете А-310 в аэропорту Иркутска
хочу пилотом быть
09.07.2006 11:46
Так это борт F-OGYP или F-OHCZ?
knedlik
09.07.2006 11:49
Мои соболезнования...

S7 1826 Ил86 AYT-MOW 070706
Инструкции пассажирам перед взлетом на русском и английском языках.
Инструкции были в кармашках впереди стоящих кресел, не видел, что кто-либо читал их.
Пассажиры сидящие около аварийных выходов специально не инструктировались на случай аварийной посадки.
При заходе на посадку все стандартно, сообщение на русском и английском языках, стюардессы проверили готовность пассажиров к посадке.

В стрессовой ситуации вряд ли неподготовленный человек может действовать четко, как указано в инструкции при открытии аварийных выходов, если он это раньше никогда не делал.

АФЛ, Трансаэро, S7 не пересаживает
пассажиров с детьми от аварийных выходов. На некоторых типах ВС это самые удобные места. Не могу на 100% утверждать, но либо Трансаэро, либо АФЛ предупреждает в инструктаже, что пассажиры сидящие около аварийных выходов в случае аварийной посадки должны будут их открыть.

Людей жалко...
09.07.2006 11:50
Соглашусь что при погодовке к взлету стюардессы много уделяют внимания местонажодению аварийных выходов.. спасательным жилетам - - -НО! Совершенно забывают о том чтобы убедиться - способны ли пассажиры сидящие у аварийных выходов при авариийной посадке самостоятельно открыть их без помощи стюардесс- - и это в ВСЕХ российсикх авиакомпаниях!!!
Yury
09.07.2006 11:53
Вопрос: Как можно неправильно открыть дверь?! Если дверь "в автомате" (armed, активирована)трап надувается в любом случае (в ручной режим двери переводятся бортпроводниками после заруливания на стоянку по команде КВС)! Без одного трапа выполнять полет возможно, но в этом случае серьезные ограничения по загрузке (кол-во пассажиров)- источник Boeing MEL. Как на Airbus - не знаю, надеюсь инженеры Эрбасов подскажут.
09.07.2006 11:54
http://top.rbc.ru/index.shtml? ... Фотографии с места трагедии Действительно - - ОЧЕНЬ далеко выкатился с ВПП..........
Petroff
09.07.2006 11:55
Земля пухом погибшим.....

обратил внимание кстати на одном из кадров, что люк по левому борту открыт не полностью, трапы не надуты ни с одной из сторон
Добрый
09.07.2006 11:55
Мои соболезнования.......
Пусть земля будет пухом погибшим и скорейшего выздоровления пострадавшим.
09.07.2006 11:58
Огромное СПАСИБО и вечная благодарность пассажирам котырые СМОГЛИ открыть хвостовой правый аварийынй выход и спасти оставшихся в живых пассажиров с последних рядов второго салона!
Сэр Комби Корм
09.07.2006 11:59
Кто-нибудь может сказать достоверно, доложил ли экипаж о посадке?
Всем погибшим-земля пухом....
aviaby
09.07.2006 11:59
Скорбим .....Минск
09.07.2006 11:59
Насчёт русского радио и прочего. Да, разбился самолёт, да, скорби, но что вы предлагаете - закрыться и разойтись по домам? Или каждую минуту зачитывать списки пассажиров? Скажите ваши предложения по изменению нашего эфира? Музыка - это их работа. Вы же не прекращаете свою работу, даже если и в стране случилась трагегия, траур. Господа авиаторы, мы скорбим вместе с Вами, но давайте же заниматься каждый своим делом.
Нашёл тут ветку, как я понимаю, техника из "Сибири", который писал о том, что руководство компании заставляет его ставить на самолёты списанные детали. я не специалист в авиаци, но почему на этой ветке нет ни слова упоминания об этом?
09.07.2006 11:59
Из собственного опыта. На самолетах АЛК (Авиалинии Кубани) на 7 или 14ряд сажают либо людей с детьми (чтобы удобнее было) либо уж простите ЖИРНЫХ ЧИНОВНИКОВ! Которые в случае, не дай бог, не смогут оперативно все сделать с запасными выходами!
Приношу свои искренние соболезнования, как-то не по себе!...
222
09.07.2006 12:03
Список экипажа есть????
ЖОМ
09.07.2006 12:04
ну че на за люди, а? "Сибирь, менеджмент, самолет, стюардесса не смогла всех вынести на руках, надуть трап и потушить самолет, гаражи не там поставили..." Люди блин погибли!!! Скорбить надо!!!
Не уподобляйтесь журналюгам! Они Вам фигню втирают всякую, а Вы подхватываете и развиваете дальше бестолковые домыслы(особенно ИМЕЮ в виду анонимов всяких).
Земля погибшим пухом.., выжившим скорейшего выздоровления.
Сибирь Домодедово, держитесь! Представляю, что Вам приходится сейчас пережить, особенно общаясь с родственниками.
Казахстанец
09.07.2006 12:05
Это ужасно когда одновременно умирают столько людей. у каждого человека был собственный мир, собственные амбиции, собственные планы на будущее. Примите соболезнования мои. Я живу в Алматы и скорблю со всеми вами.
Ptica
09.07.2006 12:05
........
Ирина
09.07.2006 12:07
......
alexor
09.07.2006 12:09
TO ЖОМ
>>>>>>>>>>ну че на за люди, а? "Сибирь, менеджмент, самолет, стюардесса не смогла всех вынести на руках, надуть трап и потушить самолет, гаражи не там поставили..." Люди блин погибли!!! Скорбить надо!!!


Как раз и надо "Сибирь, менеджмент, самолет, стюардесса не смогла всех вынести на руках, надуть трап и потушить самолет, гаражи не там поставили..." что б люди больше не погибали.
To 222
09.07.2006 12:10
Экипаж :

194. Шибанов С.Г. (командир)

195. Черных В.Г.

196. Дьяков А.В.

197. Дмитриенко Ольга Геннадьевна, стюардесса в БОЛЬНИЦЕ

198. Заборная Д.Л. стюардесса

199. Зильберштейн Виктория Владимировна, стюардесса в БОЛЬНИЦЕ

200. Пронина М.О. стюардесса

201. Егорова Татьяна Владимировна стюардесса в БОЛЬНИЦЕ

09.07.2006 12:10
Давайте лучше час молчания

VreVo
09.07.2006 12:11
Не разу не видел, чтобы на наших авиакомпаниях экипаж инструктировал непосредственно пассажиров у аварийного входа. На КЛМ стюардессы всегда объясняют и показывают, что надо делать тем, кто у аварийного выхода сидит. Все время удивляюсь, почему у нас так не делают.
nick
09.07.2006 12:11
соболезнования всем... страшно узнавать такие новости...

через неделю с женой лечу рейсом 778... жена в шоке... собирается ехать поездом...

почему вообще в нашем городе так много аварий... отличается ли аэропорт IKT чем-то таким, что могло было объяснить такое количество катастроф??? понимаю, что глупый вопрос........

Женек
09.07.2006 12:13
nick,
есть в жизни то, что нельзя объяснить...
Мои соболезнования...
OE-LVB
09.07.2006 12:14
Прости Господи и прими души погибших и утешь горе близких этих несчастных людей.
alexka
09.07.2006 12:15
Вот это беда .... Земля пухом.

:((((((....
09.07.2006 12:16
Насчет S7
все начинается с малого... когда руководитель того или иного звена сидит и понимает, что его рано или поздно снимут, а пока надо под ковром бороться за выживание и сохранение высокой зарплаты, то на все остальное наплевать как-то. причем бороться с такими же, как и он. вот все и грызутся... как крысы... а потом падают самолеты. S7 очень оперативно отреагировала сайтом и "горячими" телефонными линиями. Этому они научились. Привыкли!
Observer
09.07.2006 12:17
Чудовищно. Уже приземлились, стояли на полосе и вот ...

Искренне соболезную семьям погибшим и желаю выздоровления спасшимся...
Я в авиации с рождения - уже больше 50 лет, это - большая часть моей жизни, много чего знаю, и все равно, когда стоит альтернатива: лететь или ехать - лечу. И каждый раз при взлете и посадке мысленно прошу этот самолет не выкинуть какой-нибудь фортель.

Разные мысли:

1. Иркутский аэропорт какой-то очень невезучий. Тут, правда, по ТВ еще ему иприплетают катастрофу Ан-124 на взлете - но это совсем другая история: другой аэропорт (заводской) и взлет, а не посадка. Может, пора закрыть и найти новое место.

2. Я всегда скептически отношусь к инструктажу перед взлетом по эвакуации пассажиров. Профанация. Толку можно добиться только после неоднократного тренажа и экипажа, и пассажиров, с принятием зачетов. А это - нереально.

3. Сколько летал разными нашими авиакомпаниями - к летчикам претензий не имею. Иногда вообще удивляюсь: бредут в кабину скрипучего грязного Ту-154 седовласые дедушки, а ведут самолет как по струнке. Претензии к стюардам - те же, что и к любому российскому сервису: в большинстве своем требованиям не соответствуют и оставляют неприятное впечатление.


А вообще, за безопасность и регулярность полетов необходимосерьезно бороться, хотя нередко эта борьба противоречит интересам финансового менеджмента.

Может, ушедшие в огне простят нас всех оставшихся...
222
09.07.2006 12:17
...скорбим....:(
S 7 - бортпроводник
09.07.2006 12:18
знаю только бортпроводников:
погибли- Дьяконов Андрей, Пронина Марина, Заборная Дарина.
В больнице-Дмитриенко Ольга(мама уже общалась с врачами), Егорова Татьяна(прооперирована), Зильберштейн Виктория(также в больнице).
Пока не осознаю случившееся... С Андрюхой на эстафете жили в одном номере.
Им не помочь... Родных жалко...
1..345..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru