Да, подобного рода телетайпы постоянно рассылаются и не только по ВС, но и по др. событиям в ГА.
ПОМЯНЕМ!
17.07.2006 22:45
Пилон, информацию поттверждаю, я за нее в отряде расписался, что ознакомлен.
И, ехидный вопрос, сквозь слезы, ко всем. На форуме, в очень многих ветках, априори утверждалось, что Сибирский А310 экипаж был хреново подготовлен. А вот на ветке по ИЛ62 в Норильске никто слова не сказал, что экипаж х-ню сотворил. Профи, они невиновны, техника и т.д. Читайте инфу №10.
Завтра будет озвучена официально предварительная информация о причинах катастрофы. Вины экипажа НЕТ! Мало того, весь полет, заход на посадку, посадка, были выполнены идеально, без малейших отклонений, на самую строгую пятерку. Что произошло дальше, ответ будет завтра.
А сегодня - 9 дней
17.07.2006 22:46
Вообще за историю сотовых телефонов достоверных отказов электроники на ВС из-за сотового не зарегестрированно.
17.07.2006 22:54
Пробежий, а Пионеру ты всегда сливал и сливать будешь
2 DM
17.07.2006 23:04
В телеграмме Минтранса ни слова об иномарках. С ними ничего не происходит? Или Минтранс их полеты не контролирует? А кто?
sko
17.07.2006 23:09
Контроль по месту регистрации?
Lx
17.07.2006 23:22
>В телеграмме Минтранса ни слова об иномарках. С ними ничего не происходит?
По иностранной технике тоже бывала информация.
Видимо, в рассматриваемый период не происходило.
17.07.2006 23:52
> >например:"759 на исполнительном, к взлёту готов!" А что говорят на иномарках?
> Название компании и номер рейса.
Это на коммерческих, частники - по марке самолета и буквам рег. номера. Сначала произносят номер полностью (cessna eight-niner-zero-quebec-romeo), а потом могут перейти на идентификацию по последним двум-трем буквам (cessna quebec-romeo), если в эфире нет самолетов с похожей регист
DM
18.07.2006 00:02
Пилону и анониму.
Информация официальная, взята из системы "АВИАТОР" (является последней версией базы данных "Руководящие документы в области деятельности гражданской авиации" (СЗРЦАИ-инфо). База Данных "СЗРЦАИ-инфо" рекомендована ГС ГА для использования в работе всеми предприятиями и организациями гражданской авиации (http://www.szrcai.ru/cgi-bin/c ...
"2 DM:
В телеграмме Минтранса ни слова об иномарках. С ними ничего не происходит? Или Минтранс их полеты не контролирует? А кто?"
Вообще за историю сотовых телефонов достоверных отказов электроники на ВС из-за сотового не зарегестрированно.
Достаточно.Мой коллега из Air Jamaica во время захода в Майами получил разрешение на посадку, потом пассажиры повключали свои телефоны и до посадки они ничего не слышыли кроме треска , и последующую команду диспетчера ждать до пересечения со смежной ВПП.В результате разошлись с взлетающим с соседней полосы бортом в нескольких метрах.
ambidextrous
18.07.2006 00:53
На "западной" технике (Boeing, A-310 и т.д.), перед взлётом и посадкой BC, во многих авиакомпаниях пассажиров информируют о том, чтобы не пользовались мобильными телефонами, т.к. это влияет на работу бортового компьютера...
игорь
18.07.2006 01:13
любой телефон с любым стандартом может повлиять на любой источник и приемник сигналов находясь в непосредственной близости.
Кот
18.07.2006 01:19
Да нет, на бортовые компы мобилы врядли повлияют - частота и мощность излуения не те...
А вот радиосвязь глушат однозначно - на этих "мобило-говорильщиков" все знакомые летуны матерятся (у одного 2П с Ту5, например, бортач-радиолюбитель забабахал "глушилку", которую включали во втором салоне - помогать не помогала, но со слов 2П, приятно было посмотреть, как потом народ матерился, что мобилы не работали...)
Ну и при мне лично - на Ан-24 отметка метеолокатора от зазвонившего мобильника устаревшего уже стандарта НМТ-450 ушла на несколько километров в сторону. Хорошо это на калибровке было (я при РЭСОСниках от безделья отирался), а если бы на заходе в СМУ?
Хотя, насколько помню, высокий GSM-900 ему пофигу был...
Слип
18.07.2006 02:01
Пассажир А-310:
Ай малаца! Как догадался то, что я из Сибири? Ну млин прям Кашпировский и Чумак отдыхают.... Опкакался ты, родимый. Не работаю я ни в ментовке, ни в сфере обслуживания. Родом из Сибири, формально Восточной - от Иркутска правда далеко. Тошнит меня от таких мужиков, как ты, пока тошнит. Заметь, я тебя не обзывал, высказал отношение СВОЁ и только. Ты не из "новой" ли "элиты"?
18.07.2006 02:11
04.03.2006 ГОДА ЭКИПАЖ САМОЛЁТА А-310 FOHCZ ОАО "СИБИРЬ" ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА В АЭРОПОРТУ МЮНХЕН С ВПП 08R В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА НА СКОРОСТИ 30 УЗЛОВ ДОПУСТИЛ ВЫКАТЫВАНИЕ ВС НА БПБ НА 40 МЕТРОВ ОТ ПРАВОГО КРАЯ ВПП. МЕТЕОУСЛОВИЯ: "2 DM:
В телеграмме Минтранса ни слова об иномарках. С ними ничего не происходит? Или Минтранс их полеты не контролирует? А кто?"
ВИДИМОСТЬ 900 М, СИЛЬНЫЙ СНЕГ, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0, 3Ч. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТСЯ АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ ГЕРМАНИИ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ СОБЫТИЕ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С НЕСИНХРОННЫМ ВЫХОДОМ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ С НЕСООТВЕТСТВИЕМ ФАКТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.
СОБЫТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ВЫКАТЫВАНИЕМ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП В НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ РАЗБЕГА ПО ПРИЧИНЕ НЕСИНХРОННОГО ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ (ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ ПРИЕМИСТОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННЫХ ДОПУСКОВ), А ТАКЖЕ ОШИБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, ВЫРАЗИВШИХСЯ В ОТСУТСТВИИ КОНТРОЛЯ ЗА СИНХРОННОСТЬЮ ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЕЙ НА РЕЖИМ БОЛЕЕ 40% (1, 1 EPR) ПРОИСХОДИЛИ НА ВС ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, В ЧАСТНОСТИ БОИНГ-737, И РАНЕЕ:
10.12.2005 ГОДА В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО САМОЛЕТ БОИНГ-737-300 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР EI-DJK АВИАКОМПАНИИ "КД-АВИАПОЧТОЙ";
27.04.2004 ГОДА В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С САМОЛЕТОМ БОИНГ-737-500 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР UR-VVB УКРАИНСКОЙ АВИАКОМПАНИИ "АЭРОСВИТ".
4.10.2000 ГОДА И 22.01.2004 ГОДА В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО САМОЛЕТЫ БОИНГ-737-400 РЕГИСТРАЦИОННЫЕ НОМЕРА VP-BAL И VP-BAR ОАО "АЭРОФЛОТ - РАЛ".
18.07.2006 02:29
хорош гнать про резину. протектор был от 86. это уже давно проверили. от 310 ничего не отваливалось.
Вот мне не понятно, некоторые личности осуждают бортпроводников за то что "спасла 20 человек сама выйдя третьей". Но как я себе понимаю ситуацию, тот кто открыл люк должен в него прыгать. В случае аварийного люка на крыло вернутся назад и руководить эвакуацией нельзя физически, в случае основного люка сложно и неправильно. Я предпологаю что открывший люк бортпроводник должен убедится в том что эвакуация вообще возможна, внизу нет пожара, трап надулся, если не надулся - выбросить аварийный шнур и выбиратся первым. Далее внизу принимать народ и давать инструкции (куда бежать, кому тащить раненых и т.п.) Соответственно остальные бортпроводники должны присекать панику и организовывать эвакуацию, ровно как и гасить пажар в салоне (для того есть огнетушители).
Соответственно на первый взгляд все правильно, трое бортпроводников и спаслась (по числу открытых выходов), остальные выполняли свой долг до конца.
По версии самой катастрофы. Почему никто не упоминает аналогию с 310ым, когда комп не распознал мягкую посадку и заблокировал гидравлику торможения??
18.07.2006 10:31
правильно все в бумаге написано - непрофессионализм поголовный
Перелеты по километру при хорошей погоде - таких гнать в шею надо
Вот вам и причина иркутской трагедии Сколько там у экипажа налет был и на чем и после какого училища?
Alexxx
18.07.2006 12:41
правильно все в бумаге написано - непрофессионализм поголовный
Перелеты по километру при хорошей погоде - таких гнать в шею надо
Вот вам и причина иркутской трагедии Сколько там у экипажа налет был и на чем и после какого училища?
О, догадался! Говорят же тебе, посадка была идеальной, и только полный мудак не будет тормозить перед бетонным забором. ИМХО - что-то с техникой. И хватит пилотов поливать, вы, сраные анонимы, в вас есть хоть что-то человеческое? Вы не знаетет о причинах аварии, а поливаете с пролетарской ненавистью. Рабы вы были, рабами и остались. Собственной неполноценности...
А.Ч.
18.07.2006 13:15
2All
прошу прощения действительно чушь сказал про трап,
трап был ненадувшийся болтался как простыня...
Про "идеальную" посадку, как узнал? Маленькая перегрузка не есть признак идеальной посадки. В иных случаях (как например в данном) это даже предпосылкой может быть.
Alexxx
18.07.2006 13:36
Аноним:
Про "идеальную" посадку, как узнал? Маленькая перегрузка не есть признак идеальной посадки. В иных случаях (как например в данном) это даже предпосылкой может быть.
Да никак, из постов выживших паксов. Согласен, что мягкое касание ещё не идеальная посадка. Да я ратую за то чтоб не поливали грязью экипаж и Сибирь, тем более без результатов расследования. Никто не знает в точности что там было.
Алексей......
18.07.2006 14:25
2 Alexxx:
Поддерживаю!
мне непонятно: почему накинулись на пилотов, на аэропорт, на Сибирь? ну ведь нет фактов, нет. зачем вы грязью поливаете? как бабули 90 летние на лавочке перед подьездом семечки грызя обсуждают весь двор. Вам траффик не жалко?
Дочь сибирского КВС
18.07.2006 14:38
2Алексей......:
как бабули 90 летние на лавочке перед подьездом семечки грызя обсуждают весь двор. Вам траффик не жалко?
Алексей, да тут в основном, судя по высказывниям, бабки и собрались. Куда еще весь свой негатив деть? Где пообсуждать и косточки промыть? на форуме! Т.б. анонимно. Им только кинь кость - моментом набросятся, а еще журналистов обсуждают.
Стыдно должно быть, Господа, стыдно!
Игорь
18.07.2006 14:57
2 дочери сибирского КВС
Я у Вас пару дней назад спрашивал как Ваш папа переходил из афл в с7. делал я это только для общего знания и связано это было с нелесными отзывами двух( не более) афловских пилотов о кадровой политики с7. Мои вопросы никоим образом не связаны ни с иркутском ни с именно вашем папой и есстествено я не имею никаких общих точек зрений на летный состав сибири с ...удаками присавшими выше.Не хотелось бы быть неправильно понятым.
Alexxx
18.07.2006 15:12
Где-то читал, то-ли Петрович тут на форуме писал, что есть даже такая болезнь связанная с виртуальным пространством, и что очень много людей приходят сюда чтобы слить свои психологические неурядицы, в том числе связанные с самооценкой. Я уже тут писал про "он кондом, и он кондом, а я Виконт де Бражелон" - примерно такой ход мыслей у многих ананимов и им подобных
pilot_L410
18.07.2006 15:13
Да тут вообще шняга какая то, нормальные пацаны пашут не вынимая, а не обсасывают косточки с построением предположений о причинах летного проишествия. Журналистов ненавижу, а тех кто тут продвигает их идиотские версии - ф топку.
Дочь сибирского КВС: пошли они все в задницу. Летчик, если он летчик, то пофиг где он, в Сибири или в Люфтганзе, а если он обсосник, то тут ничем не поможешь.
хр
18.07.2006 15:27
ну ребята из рек учудили! гы-гы...:)
у них талант настраивать людей против себя
Санёк
18.07.2006 15:27
Со всей ветки 2-3 умных мысли вычитал...
Но вот эта "Летчик, если он летчик, то пофиг где он, в Сибири или в Люфтганзе, а если он обсосник, то тут ничем не поможешь" - надо лозунгом сделать. И вешать на приборной панели, чтобы лётчики всегда помнили кто они.
pilot_L410, большой Респект!
Alexxx
18.07.2006 15:34
Дочь сибирского КВС: пошли они все в задницу. Летчик, если он летчик, то пофиг где он, в Сибири или в Люфтганзе, а если он обсосник, то тут ничем не поможешь.
Вот именно. А то девушку тут пытались гнобить за то что она своим отцом гордится. Это от того что ими никто не гордится. Я тоже горжусь, и для меня мой отец - единственный авторитет в жизни. И я горжусь всеми Пилотами с большой буквы, даже если они ошибаются, а кто не ошибался ни разу в жизни?
Я вот тоже считал себя асом на своей STI, за 14 лет вождения - ни одной серьёзной аварии при скоростях за 150, а ошибся разок, переоценил свои возможности, и пришлось пересмотреть скоростные режимы при езде в городе, слава богу без жертв и сильных разрушений(помял крыло и капот), но это от того что чудом увернулся. Теперь вот спидометр кладу только ночью на пустой широкой дороге, обязательно пристегнувшись 4-х точечными ремнями. Опытными не рождаются, опыт нужно "заработать"
Слип
18.07.2006 15:47
Повышенная скорость на выравнивании это перестраховка или недоученность? Мне кажется второе :-(
The Ultimate Driving Maniac
18.07.2006 16:09
DGN
По версии самой катастрофы. Почему никто не упоминает аналогию с 310ым, когда комп не распознал мягкую посадку и заблокировал гидравлику торможения??
Потому что это было с А320.
Alexxx
18.07.2006 16:12
Слип:
Повышенная скорость на выравнивании это перестраховка или недоученность? Мне кажется второе :-(
Что за бред? Какая недоученность? Вы хоть представляете сколько времени учатся пилоты? Это результат захода вручную по крутой глиссаде
18.07.2006 16:17
Alexxx:
Слип:
Повышенная скорость на выравнивании это перестраховка или недоученность? Мне кажется второе :-(
Что за бред? Какая недоученность? Вы хоть представляете сколько времени учатся пилоты? Это результат захода вручную по крутой глиссаде
18/07/2006 [16:12:59]
Подтверждаю. Слип видимо не представляет заход в Иркутске. Какая ещё может быть скорость на заходе если не повышенная, когда в Иркутске глиссада 3, 20 и превышение 500м.
Сергей
18.07.2006 16:21
Alexxx:
"...а кто не ошибался ни разу в жизни?"
То правда.Цена ошибок только у каждого своя.
Старый Якут
18.07.2006 16:26
The Ultimate Driving Maniac:
DGN
По версии самой катастрофы. Почему никто не упоминает аналогию с 310ым, когда комп не распознал мягкую посадку и заблокировал гидравлику торможения??
-Слушай ты -урод, ты видимо дояром где-то в колхозе работаешь: "-....комп не распознал мягкую посадку и заблокировал гидравлику торможения"
Если не врубаешся в тему сиди и тихо читай, мерин ты плоскогрудый, иди на другой сайт давай рекомендации по селекции таких же уродов.
Alexxx
18.07.2006 16:27
По версии самой катастрофы. Почему никто не упоминает аналогию с 310ым, когда комп не распознал мягкую посадку и заблокировал гидравлику торможения??
Потому что заход был вручную
18.07.2006 16:44
А что в А-310 уже рекомендуется держать повышенную скорость на глиссаде 3, 20?
И как скорость захода зависит от превышения? :-0
Потому что там совсем другой самолет был
Несут околесицу сами не зная какую...
Слухи
18.07.2006 17:37
это только молва...
среди паксов был генерал ФСБ
вопрос: возможно ли управление бортовым компом из вне (перепрошивка)?
призрак пассажира
18.07.2006 17:43
На рейс зарегистрировался начальник Иркутского УФСБ генерал Сергей Коряков. Ранее был начальником УФСБ по Игушетии. Бандюки его называли "палачом ингушского народа". В самолете сидел в бизнесе. В списках опознанных его не было.
techwriter
18.07.2006 17:56
Да как не было, похоронили его уже.
призрак пассажира
18.07.2006 18:02
14-го списки видел, сожалею.
18.07.2006 18:05
Чалдон
18.07.2006 18:13
>>>вопрос: возможно ли управление бортовым компом из вне (перепрошивка)?
Это не логично. НО! Чем сложнее система, тем проще ее заминировать.
Прокуратура бросила на расследование очень большие силы...
18.07.2006 18:21
вопрос: возможно ли управление бортовым компом из вне (перепрошивка)?
Проскакивала инфо (не у нас), что у америкосов есть подобное и они даже планировали оснастить подобным все самолеты (в целях борьбы с терроризмом)
И еще есть мнения, что самолеты 911 управлялись как раз извне.
ЗЫ: а как кстати то вдруг озвучили про Басаева.
18.07.2006 18:28
уважаемый алекс - если бы все было идеально - выкатывания бы не было
Могу предположить из опыта - товарищи заходили по ОСП , зашли плохо - отсюда повышенная скорость и перелет Подвесили самолет на подушке Дальше не смогли сразу оценить величину перелета и то что оттормозиться как следует не успеют Подозреваю что спойлера не были заармированы потом выпуск не был проконтролирован
Далее самое интересное - когда они поняли что будет выкат какая первая мысль? Правильно - доигрались Поломаем самолет и конец карьере И тут решение попытаться снова взлететь - почему?
По тренажеру скажу - некоторые выкидывали примерно то же Один в горах при флэйм ауте оба движка выключил - типа реколл айтемс - потом правда честно признал что дико не прав
Просил обьяснить почему - да фиг его знает А потом обычно - так ведь это тренажер Но практика показывает , что в жизни никаких отличий(хотя никто не слыхал про экипаж , геройски погибший на тренажере) Не смогли выбрать из двух зол меньшее Иллюзия того что сейчас взлетим - самолет мощный , вытянет
Потому как нормальный человек если хотел бы остановиться - выпустил бы спойлера - реверс до полной остановки - полное мануальное торможение
Если движки не дросселируются - топл краны выключить - одна секунда и тяги нет
Ну выкатились бы метров на 100 , но не так тотально
Так далеко только на режиме можно было укатить
Тут такая партянка - одни выкатывания - и где? полосы по 3 километра и чудесная погода
Причина? Да вот такая подготовка И нечего на технику пенять и на полосу - я понимаю , 3 бы было или лед
18.07.2006 18:38
>>>вопрос: возможно ли управление бортовым компом из вне (перепрошивка)?
Joe Vialls: В середине семидесятых ... две трансамериканские корпорации сотрудничали с Агентством по новейшим оборонным проектам (DARPA) над проектом, направленным на облегчение дистанционного перехвата угнанных американских самолетов. [Эта технология] ... позволила наземным специалистам ... полностью перехватывать управление компьютеризированной системой управления полетом [угнанного самолета] на расстоянии. Начиная с момента перехвата, вне зависимости от желаний угонщиков или экипажа, угнанный самолет можно было вернуть и приземлить автоматически на любом аэродроме, так же просто, как радиоуправляемую модель.
Alexxx
18.07.2006 20:39
Аноним:
18/07/2006 [18:28:51]
Возможно вы правы, даже скорее всего. Все равно рано делать выводы и тем более поливать, я только за это. Народ тут начитается - потом у всех фобии, кто летать-то будет? Тут и стюардессу уже всю обгадили, и эрбасы и весь советский флот. А летать-то надо, я лично на поезде не ездок, времени мало. Где ж все герои от авиации? Почему все молчат если такая слабая подготовка пилотов и матчасти? Правильно - моя хата с краю, авось пронесет. А профсоюзы существуют только для сбора абонплаты. Вы посмотрите на французских дальнобойщиков. Они если что не так - перекрывают все дорги, и инициирует профсоюз.
Зато потом все с пеной у рта! Да помолчите уж, коли до сих пор молчали...