Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..373839..7475

17.07.2006 14:11
2А.Ч.:
и ещё говорят трап не надулся, его там и небыло в помине, одноразовый трап стоит очень дорого...что тут ещё рассуждать об АК?


трапы многоразового использования!!!не говорите бред!!!
Alexxx
17.07.2006 14:15
Роман:
В А-310 под Междуреченском на правом кресле постоянно находился второй пилот, которий три раза практически выходил из сваливания


Кто же тогда допустил сваливание? Или 2П спал?

Алексей......
17.07.2006 14:28
The Ultimate Driving Maniac
17.07.2006 14:40
а может у КВС приступ сердечный случился? а второй был не готов к такому повороту... возможно всё... более менее к истине приблизится помогут только ящики...
Alexxx
17.07.2006 14:44
Командир: Влево идет самолет?

Эльдар: Идет.

Проходит несколько минут.!!!!!!

Эльдар: А чего это он поворачивается? !!!!!!!!

Командир: Сам поворачивается? !!!!!!!!!

Командир: Держи штурвал!

Пилот: Скорость!


Алексей......: Спасибо. Ну и вот, выходит что спали оба и КВС и 2П! О чём я и говорил. Через несколько минут только пацанёнок увидел что он "поворачивается"!
Алексей......
17.07.2006 14:55
2 Alexxx:
чет сомневаюсь что они спали, просто наверное чуть с запозданием увидели, вот сажаешь за руль авто пацаненка 11 лет говришь поехали а сам на заднее сидение спать. смог бы нет уснуть?
ИндеИц трусливый (пакс)
17.07.2006 14:58
Командир: Влево идет самолет?

Эльдар: Идет.

Проходит несколько минут.!!!!!!

Эльдар: А чего это он поворачивается? !!!!!!!!

Командир: Сам поворачивается? !!!!!!!!!

Командир: Держи штурвал!

Пилот: Скорость!
ОХРЕНЕТЬ!
Олька
17.07.2006 15:06
ту Алексей......
Это реальные переговоры??????????


Alexxx
17.07.2006 15:11
Алексей......:
В смысле спали - не контролировали ситуацию
sun
17.07.2006 15:14
Finn:



Именно Кепервеем, а что?

17.07.2006 15:14
Да это выдержки из реальных переговоров на А-310 Аэрофлота над Междуреченском.
Пит
17.07.2006 15:20
Сколько Вам говорить, что над Междуреченском был не АФЛ, а РАЛ!!!!
Есть ли разница между Сибирью и Армавиа?????
17.07.2006 15:27
да..(

только обрезано начало (где переговоры с диспетчером)...

вот ещё много разных магнитофонов:
http://www.madry.ru/phpBB2/vie ...
Пассажир А-310
17.07.2006 15:37
Обидно Господа, что в авиации работает такое быдло, которое может разговаривать только на блатном жаргоне. В отзыве речь шла не о курице, а об уровне обслуживания самолетов в Сибире. Начиная с техники и кончая работой бортпроводников. Особый привет бортпроводнику Слип, чувствую, задел его за живое. Такие ублюдки обычно идут работать в милицию или в сферу обслуживания.
Можете не отвечать, ухожу из форума. Противно читать эти "профессиональные" коментарии.
Сын КВС и сам КВС
17.07.2006 15:45
Дочери КВС:

НИКОГДА не говори НИКОГДА !!!
Папаня закончит карьеру-потом скажешь, что он был супер-пупер-первоклассный.
kg
17.07.2006 15:50
http://txt.newsru.com/russia/1 ...

СЦУКИ. ОПЯТЬ АН-124 ВЗЛЕТАЛ ИЗГРАЖДАНСКОГО
techwriter
17.07.2006 16:11
Левитин министр транспорта, а это не "агенство ГА"
Роман
17.07.2006 16:15
Alexxx:

Роман:
В А-310 под Междуреченском на правом кресле постоянно находился второй пилот, которий три раза практически выходил из сваливания


Кто же тогда допустил сваливание? Или 2П спал?

вопрос не в том кто сваливание допустил:в Междуреченском случае был допущен целый комплекс ошибок;в том числе неиндицироемое отключение автопилота имело место быть, которое не было расспознано.В последствии эта ситуация отрабатывалась пилотами AFL на тренажере А310.Не надо озвучивать то что вы слышали или думаете cами, если существует официальное заключение комиссии по расследованию АП.
Авиационный спасатель
17.07.2006 16:26
to:Дочери сибирского КВС.

Молодец. Не обращай внимание на ОПЫТНЫХ ЖОПОЛИЗОВ. Стоять за честь отца - это дорогого стоит. Все бы так своих детей воспитывали, может у нас, что-то и изменится.

to: сын КВС и сам КВС
Вы наверно не поняли. Она не кичилась мнением об отце. Просто гордится им.

Авиационный спасатель
17.07.2006 16:28
to:Дочери сибирского КВС.

Молодец. Не обращай внимание на ОПЫТНЫХ ЖОПОЛИЗОВ. Стоять за честь отца - это дорогого стоит. Все бы так своих детей воспитывали, может у нас, что-то и изменится.

to: сын КВС и сам КВС
Вы наверно не поняли. Она не кичилась мнением об отце. Просто гордится им.

Alexxx
17.07.2006 16:29
Сын КВС и сам КВС:

Дочери КВС:

НИКОГДА не говори НИКОГДА !!!
Папаня закончит карьеру-потом скажешь, что он был супер-пупер-первоклассный.


Интересные умозаключения! То есть дожил до пенсии - ты АС? И наоборот? Если сам КВС то должен знать КАК зарабатывается супер-пупер-первоклассность, вам, видимо, ещё долго работать раз так задело. Тем более что НЕТ идеального человека, каждый может ошибиться, поэтому классность пилота - это прежде всего самоконтроль на высочайшем уровне и ответственность за каждый миллиметр полета
банкирша
17.07.2006 16:37
Федеральное агентство воздушного транспорта - есть такое, однако! И директор есть!
игорь
17.07.2006 16:43
дочери квс
Вот видишь ушел из афл все таки 2-м.
а теперь поинтерисуйся у папы как 2-х из других ак на арбузах переделываю в квсы в данный момент.насколько сложная и долгая процедура у с7?
Алексей......
17.07.2006 16:46
чет я не понял? афл это типа круто? а все остальное отстой? так что ли?
дочь сибирского КВС
17.07.2006 16:48
2Пассажир А-310:

"Обидно Господа, что в авиации работает такое быдло.
Такие ублюдки обычно идут работать в милицию или в сферу обслуживания.
Можете не отвечать, ухожу из форума. Противно читать эти "профессиональные" коментарии."


ну, как говорится скатертью.
я что-то не заметила, чтобы БП, летчики или просто сотрудники АК говорили о пассажирах - "быдло" и "ублюдки". Хотя наверняка ой как им хочется это некоторым пассажирам сказать.Особенно если они такие же хамы, как и Вы.
дочь сибирского КВС
17.07.2006 16:55
2игорь:

Вот видишь ушел из афл все таки 2-м.
а теперь поинтерисуйся у папы как 2-х из других ак на арбузах переделываю в квсы в данный момент.насколько сложная и долгая процедура у с7?


Да вторым. И? Не вижу связи. Чего темните то, прямо и скажите что к чему?)))
Я рассказала ситуацию 2, 5 летней давности, как это сейчас - не в курсе.
Даже если по вашим словам афл-овских вторых а319 берут квс-ами в с7, и чо? Что прям так и без ввода берут? хм...)
ing
17.07.2006 16:55
shu:
Черных Владимир Григорьевич -1958г.р. Кировоградское лет.уч-ще 1983 год выпуска
ambidextrous
17.07.2006 17:07
Сразу напишу, что это не официальная инфа, а из беседы в Аське..., но возможно ли, что по этой причине???

"что слышно было об А-310, кот. в Иркутске?"

"он потерял колесо (резину) в Москве. с передней стойки...в тот день у нас на аэродроме была тревога...должен был сесть Красэйр...он тоже взлетал из Москвы в это время...и Москва забила тревогу по всем пунктам...в то время взлетало 5 самолетов...кто точно потерял стойку с колесом не было известно..."


Юрий
17.07.2006 17:12
Уважаемые жители России, приношу Вам искреннее соболезнование по поводу аварии А 310. Я сам живу в Украине. Увидев в новостях трагедию, которая унесла более сотни человеческих жизней не мог сдержать слёз.
Вырос я в военном городке, в котором всё было связано с авиацией.
Военный аэродром в г.Арцизе был одним из самых крупных аэродромов в бывшем советском союзе и был способен принимать самолёты любого класса.
Я помню шум моторов тяжёлых транспортников, которые постоянно своим шумом разбивали тишину военного городка. С самолётами я провёл всё своё детство и юность, ВПП была в 1 км. Выйдя из дома, любовался, как заходят на посадку транспортники, истребители, штурмовики....
Мой дядя служил техником в транспортной авиации, и я лично видел, как проходили То самолёты в далёком СССР, это была аптечная процедура.
Сейчас времена изменились, самолёты принадлежат частным авиакомпаниям и мы видим, что происходит с самолётами, которые давно отлетали свои положенные моточасы. Проблема только в том, что при этом гибнут невинные люди, а кто-то на этом пытается построить бизнес.
Где-то на форуме прочитал: давайте подымим дух Сибири, летаем этой авиакомпанией.....это равносильно лозунгу: привет пьяным водителям.
Надо в корне менять отношение государства к фирмам, которые перевозят людей-это самое дорогое на земле. Пока страховые компании не будут терять огромные деньги после гибели каждого пассажира, пока государство не поставит на контроль каждый "велосипед" на котором перевозят людей-ничего не изменится.
Я помню как замирал наш городок, когда на аэродром не возвращался очередной транспортный самолёт, но это были военные самолёты и ими управляли военные лётчики. Люди выполняли свой интернациональный долг в Афганистане, Вьетнаме, Анголе. Очень мы любили помогать строить социализм. Я помню, как разбился Ил-76 МД при взлёте в Баку, погиб весь экипаж и 86 военнослужащих ДШБ. Самолёт загорелся на взлёте, разрушение межвального подшипника турбины. Машина не дотянула 2 км. до взлётной полосы и рухнула в море. Все члены экипажа могли покинуть самолёт, у всех были парашюты. Я слушал запись переговоров экипажа и слёзы текли из глаз, всё чётко, нет паники.....они знали, что машина падает. Последняя команда командира корабля: стрелок, покинуть машину...и тут же ответ: командир, я останусь с экипажем. Стрелок мог покинуть машину через люк в хвостовом отсеке. Стрелком был мой друг Саша Андрияш, вечная ему память и всем тем кто, выполняя свой долг, погиб, защищая интересы своей страны. Обидно только то, что падали эти самолёты не из-за ошибок пилотов, а по вине тех, кто знал, что модели самолётов ИЛ 76 имеет заводской дефект, но они так и летали и уносили сотни жизней.
Вот и сейчас А 310 погубил человеческий фактор. Как можно строить аэропорты в черте города, почему не применяют систему улавливателей для самолётов, это есть на военных аэродромах, почему в конце ВПП жилые дома, а не перепаханное поле и кучи с песком...
Надо решать проблему, а не создавать новую.
Извините за дискуссии.
С уважением Юрий.

Сын КВС и сам КВС
17.07.2006 17:14
Я бывал на похоронах летчиков, по чьей вине погибли люди и матчасть.И всегда говорили, что они первоклассные.Я знаю правду. Потому, как бывал в ситуации НА ГРАНИ...Поэтому я своим сказал, что случись, НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ о том, что я БЫЛ супер. В авиа, малейшая ошибка при стечении обстоятельств - гибель.
Стыдно будет за ...., когда расшифруют!!
Дж
17.07.2006 17:18
Таки не выдержал...
Конечно, отстоя здесь хватает...Всякого...
Игорю - рИкомИндую паантирисавацца орфографическим словарем.С таким уровнем грамотности не стоит рассуждать о подготовке ЛС.Для начала, дружок, закончи среднюю школу.И без "троек" - без блата не сдашь русский язык даже в ПТУ.

Анониму. - 1. Вообще-то, анонимки не рассматриваются. Или стыдно быть хамом?
Или не совсем приятно сознавать, что в жизни двигался за бабло и вылизывая жопу?
2. Кто сказал, что КВС с этого рейса - переученый штурман? У меня другие данные.Пока неточные.АВЛУГА.Выпуск 1982г.Т.е., пилот...
3. Кто сказал, что выключив двигатель, сократим длинну пробега?А реверс, пусть даже и на одном двигателе?
4.Брось поливать грязью людей.Откуда ты взял, что они заходили "как бык..."?
5.По поводу того, сколько можно летать вторым пилотом. Любой пилот не из столицы скажет - долго.Можно и 20 лет.И быть прекрасным летчиком.Налет последние 20-25 лет только падал.Старики не уходили...Очередь на ввод не уменьшалась, а иногда и увеличивалась.За счет таких "анонимов", пришедших в отряд позже, но знавших с кем выпить, кому просто лизнуть, а где и забашлять..

Дочери КВС:Помните "холодное лето 53-го"? Там Приемыхов говорит, -"Знаете, Шура, люди..Они такие...Козлы..."
Папа ваш - молодец. Не слушайте уродов...
банкирша
17.07.2006 17:20
Сын КВС и сам КВС, так и писала дочь, чувствуете разницу? Не пилот писал - я самый самый, а дочь! А дочь всегда уверена, что папа лучший, вот моя дочь тоже абсолютно уверена, что папа лучший и пилот и человек. Так это ведь правильно.
17.07.2006 17:20

Совершенно не фатально само по себе. Но как последняя капля, которая переполила бочку вполне фактор.
Люба
17.07.2006 17:50
1 июля летела в Иркутск, а 16 возвращалась в Москву. Рейсы "Сибири" 778 -777. Прекрасные полеты. В Иркутске хороший аэродром. Катастрофа - просто стечение обстоятельств. Погибшим - земля пухом.
Иван
17.07.2006 18:09
то 9999.99
Извините, что с опозданием, но вы красавец.... нет слов....
Скажу вам по секрету, в вашем случае Сибирь не причем, тут проблема серьезнее
Чалдон
17.07.2006 18:22
Не верю!!! Посадка-снтжение скорости до 150-разгон-сова торможение!!! И это все в течение не менее 30 секунд. Прошу профессионалов поправить. Пьяный валенок может в панике такого наколбасить. Но тот, кто год, как минимум, только этим и занимается - НЕ ВЕРЮ!!! Как бывалый экстремал, НЕ ВЕРЮ!!!
Не знаю, как на иномарках, но на наших я замечал, что пилоты работают на посадке так (это я исследовал, вытягивая пере дсобой руку, и наблюдая ее колебания, получается своеобразный датчик ускорений) : на глиссаде строгая вертикальная плоскость - рука "вверх-вниз", после касания неболшое рыскание - рука "вправо-влево", потом синхронно рука падает вниз, голова - вперед, турбины поют в реверсе. Ощущение, будто самолет схватили за задницу сзади-сверху. Закрылки вверх. Потом появляется ощущение, что самолет "упирается ногами". На вполне земной скорости закрылки вниз, элероны тоже вываливаются по-полной вниз (зачем?).Теперь самое непонятное: томожение продолжается, а турбины начинают снова подталкивать самолет, то есть рулежка начинается не "самокатом", а "внатяг" тормоза-турбины. Мне всегда это было странно, но "по-инженерному" могу предположить, что "так уж все устроено". Вопрос, на "иномарках" все происходит так же?
А-310 затормозился до рулежной скорости, пассажиры в большинстве до этого момента бздят вставать и копошиться, а они в большинстве ЭТО СДЕЛАЛИ, ФАКТ. Более того, по словам пассажиров, летавших на "иномарках", скорость разбега-пробега на них чувствуется гораздо острее, чем на ТУ и ИЛ. Вопрос: принято ли на А-310 для рулежки разгонять турбины и тормозить колесами одновременно?
Если "ДА", то двигатели на прямой тяге - это естественно. Неестественно то, что не было торможения. Самая простая причина - физическое прекращение дееспособности КВС и 2П в тот краткий момент, когда разогнаны турбины. Планер был идеально выставлен по оси ВПП и снова разогнался до 150. След торможения на грунте этому вроде противоречит, а может это остатки или наоборот, возвращение, сил.
Sergey
17.07.2006 18:32
Согласен с Alexxx

Дык там же торец полосы ремонтировали, поэтому вручную и заходили, в чём тут пилоты виноваты? Только ни слова о перелёте?! Был перелёт или нет? Была ли попытка ухода "touch and go"? А что тогда? Очень смахивает на выкаты Ил-62 по причине непереложившихся створок реверса, взлётный режим на пробеге - уборка режима - торможение - выкат.


На днях разговаривал с опытными летчиками МЧС о возможных причинах пришествия в Иркутске, наиболее вероятной причиной была названа, не открытие реверсных створок
на одном двигателе.

17.07.2006 18:42


Зря не верите. Там все гораздо экстремальнее чем рядовому экстремалу может подсказывать здравый смысл. Как наиболее близкий пример читайте как разложили АН-124 в Турине. Катастрофы в авиации настолько редки, что их причины почти всегда идиотские. Катастрофы редки потому что за 100 лет авиации продумали и учли казалось бы все. В принципе так оно и есть, но....
Legacy
17.07.2006 19:07
Вот интересен радиообмен на иномарках.Если наш борт допустим, экипаж говорит например:"759 на исполнительном, к взлёту готов!" А что говорят на иномарках?Борт то буквами обозначается...
Ф64
17.07.2006 20:14
А вот тут несколько иная трактовка событитй -
http://www.rg.ru/2006/07/11/sh ...
---
DM
17.07.2006 20:15
Все говорят о полосе, аэропорте, технике, об экипаже, светлая им память...
НО, вчитайтесь ВНИМАТЕЛЬНО! Официальный документ!




Телеграмма ФСНСТ Минтранса России



10.07.2006

№ 100715





ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 10






С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ИНФОРМИРУЮ О ПРОИСШЕДШИХ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЯХ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЯМИ И НЕДОСТАТКАМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКИПАЖЕЙ ВС.
28.05.06 В АП СЫКТЫВКАР ПРИЗЕМЛЕНИЕ ТУ-134 RA-65607 АК "КОМИИНТЕРАВИА" С ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ 2.34 ЕД.МУ: ВЕТЕР 140ГР, 6 М/С, ХОР., 745, +18ГР., К СЦ 0.61.
31.05.06 В АП ВНУКОВО ПРИЗЕМЛЕНИЕ ТУ-134 RA-65113 АК "ПУЛКОВО" С ПЕРЕГРУЗКОЙ 2.14 ЕД.МУ: ВЕТЕР 110ГР 4/7 М/С, ГРОЗА, ЛИВНЕВЫЙ ДОЖДЬ, ВИДИМОСТЬ 10 КМ.
26.06.06 В АП АДЛЕР ПРИ ПОСАДКЕ С ПОПУТНЫМ ВЕТРОМ 5М/С, ТНВ +26 ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС ТУ-154 № RA-85007 АК "ЯКУТИЯ" С ПЕРЕГРУЗКОЙ 2.6 ЕД.
26.06.06 В АП ДУШАНБЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС ТУ-154 № 85731 "ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" С ПЕРЕГРУЗКОЙ 2.1 ЕД.
ПО ВСЕМ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ СОБЫТИЯМ ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.01.07.06 В АП "ЯКУТСК" ПРИ ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ ВС АН-26-100 RA-26538 АК "ЯКУТИЯ" ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ПОТЕРТОСТИ НА ПЕРЕДНИХ КОЛЕСАХ ШАССИ, ПРОВОРАЧИВАНИЕ ВТУЛКИ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ГОФРЫ НА ЗАЛИЗАХ ЦЕНТРОПЛАНА. ПРИ РАСШИФРОВКЕ ССПИ ВЫЯВЛЕНО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА 30.06.06. В АП "ЯКУТСК" С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРОГРЕССИРУЮЩИМ "КОЗЛОМ" В 6 ОТДЕЛЕНИЯМИ ВС ОТ ВПП. ПЕРВОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИЗОШЛО С NY - 1.95 ЕД., ВТОРОЕ - 1.6 ЕД., ТРЕТЬЕ - 1.95 ЕД., ЧЕТВЕРТОЕ - 2.2 ЕД., ПЯТОЕ - 2.15 ЕД., ШЕСТОЕ - 1.5 ЕД., СЕДЬМОЕ - 2.7 ЕД., МУ: ВЕТЕР 300 ГР 7 М/С, ПОРЫВЫ 10 М/С, ХОР., ТЕМП. + 17ГР.С, 747 ММ.РТ.СТ., К СЦ 0, 6. ЭКИПАЖ В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА РФ И ПРАПИ-98 ФАКТ ГРУБОЙ ПОСАДКИ СКРЫЛ, ВЫПОЛНИВ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ НА ДАННОМ ВС РЕЙС ПО МАРШРУТУ ЯКУТСК - ЛЕНСК - ЯКУТСК И 01.07.06 РЕЙС ЯКУТСК - ЗЫРЯНКА - ЯКУТСК. ДАННОЕ СОБЫТИЕ РАССЛЕДУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО КАК СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ. ДЕЙСТВИЕ СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС ПРИОСТОНОВЛЕНО. ПРОВОДИТСЯ ОСМОТР ВС ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ АРЗ 403 ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА.
НЕУЧЕТ ЭКИПАЖЕМ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХСЯ ВЫСОКИМИ ТЕМПЕРАТУРАМИ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, ПОРЫВИСТЫМ ВЕТРОМ, А ТАКЖЕ НЕВЫПОЛНЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ РЛЭ ВС ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМИ ПРИЧИНАМИ БОЛЬШИНСТВА АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ НА ВЕРТОЛЕТАХ В ВЛП.
03.07.06 ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8 RA-24200 АВИАКОМПАНИИ "БУРЯТСКИЕ АВИАЛИНИИ" НА ПЛОЩАДКУ ОГРАНИЧЕННЫХ РАЗМЕРОВ Ю-ВОСТОЧНЕЕ НП АРЕНТУР ЧИТИНСКОЙ ОБЛ. С ЦЕЛЬЮ ЭВАКУАЦИИ ПОЖАРНЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕУЧЕТА ЭКИПАЖЕМ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НВ НАПРАВЛЕНИЯ И СКОРОСТИ ВЕТРА ПРОИЗОШЛА ПОСАДКА ВС СО СМЕЩЕНИЕМ В СТОРОНУ ПРЕПЯТСТВИЙ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ЛОПАСТЕЙ НЕСУЩЕГО И ХВОСТОВОГО ВИНТОВ.
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ВСЛЕДСТВИЕ НЕВЫПОЛНЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ РЛЭ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОСАДКИ В ФИКСИРОВАННЫХ ЗОНАХ ПРИЗЕМЛЕНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ С ПЕРЕЛЕТОМ ИЗ-ЗА СТРЕМЛЕНИЯ ЭКИПАЖА ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ, ПЛОХОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ ВС НА ПРОБЕГЕ И ОШИБОК ПРИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, А ТАКЖЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ОЦЕНКИ СООТНОШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ ВС И ОСТАВШЕЙСЯ ДЛИНЫ ВПП ПРОИЗОШЛО РЯД ВЫКАТЫВАНИЙ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП.
20.05.06 В АП "ВНУКОВО" ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПОСАДКИ С "ПЕРЕЛТОМ" НА ВПП 06 ТУ-134 RA-65716 АВИАКОМПАНИИ "ЮТЭЙР" ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ НА 5-7 МЕТРОВ ЗА ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ ОГНИ. МУ: ВЕТЕР 130 ГР., 4 М/С, ВИД 3500М, ДОЖДЬ, ДЫМКА, НГО 210М, К СЦ 0.05.
04.06.06 В АП НОРИЛЬСК ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ НА КПБ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ПНЕВМАТИКОВ ВС ИЛ-62 RA-86945 АК "КАПО ИМ. ГОРБУНОВА". ВСЛЕДСТВИЕ БЕЗРАССУДНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЭКИПАЖА, ВЫРАЗИВШИХСЯ В СТРЕМЛЕНИИ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ "С ПРЯМОЙ" ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ (ПО ЗАПРОСУ ЭКИПАЖА РАБОЧИЙ КУРС ПОСАДКИ БЫЛ ИЗМЕНЕН) ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИЛСЯ С ПРЕВЫШЕНИЕМ ТРАЕКТОРИИ НА ВСЕХ ЭТАПАХ СНИЖЕНИЯ, С НАРУШЕНИЕМ ОГРАНИЧЕНИЙ РЛЭ ПО ВЫПУСКУ ШАССИ И МЕХАНИЗАЦИИ, СКОРОСТЬ ПОЛЕТА НА ГЛИССАДЕ ПРЕВЫШАЛА РАСЧЕТНУЮ НА 100 КМ/Ч.
08.06.06 НА САМОЛЕТЕ ТУ-204 RA-64508 АВИАКОМПАНИИ "КРАСНОЯРСКИЕ АВИАЛИНИИ" ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПОСАДКИ В АП БЛАГОВЕЩЕНСК В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫДЕРЖИВАНИЯ ЭКИПАЖЕМ СКОРОСТИ НА 30 КМ/ЧАС ПРЕВЫШАВШЕЙ РЕКОМЕНДОВАННУЮ РЛЭ, А ТАКЖЕ НЕЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕВЕРСА (ВЫКЛЮЧЕНИЕ НА V-170 КМ/ЧАС ЗАТЕМ ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ) ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ЗА ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ ОГНИ ВПП НА 5 М. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА С ПЕРЕЛЕТОМ 1000М, МУ: ВЕТЕР 80ГР 7 М/С, ВИДИМОСТЬ 6000М, ДОЖДЬ, НГО 190М.
26.06.06 В АП ВНУКОВО НА ПОСАДКЕ ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП24 ИЛ-86 RA-86138 АВИАКОМПАНИИ "АТЛАНТ-СОЮЗ". СКОРОСТЬ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ПРЕВЫШАЛА РАСЧЕТНУЮ НА 24 КМ/ЧАС, ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПЕРЕЛЕТОМ 900М, МУ: ВЕТЕР Н/У 1 М/С, ВИД 10КМ, К СЦ 045.
05.07.06 В АП САМАРА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПОСАДКИ ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП ВС ТУ-134 RA-65105 АВИАКОМПАНИИ "САМАРА". МУ: ВИДИМОСТЬ 10КМ, НГО 1000М, ВЕТЕР 230ГР 4 М/С..
ОСОБУЮ ОЗАБОЧЕННОСТЬ ВЫЗЫВАЕТ ТОТ ФАКТ, ЧТО БОЛЬШЕНСТВО ВЫКАТЫВАНИЙ ПРОИЗОШЛИ В ПМУ, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ЯВНОЙ ПЕРЕОЦЕНКЕ ЭКИПАЖЕМ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ ПОЛЕТА.
В СВЯЗИ С ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ, ПРЕДЛАГАЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА:
1.1. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО, ИНСТРУКТОРСКОГО И ИНСПЕКТОРСКОГО СОСТАВА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДПОЛЕТНОЙ И ПРЕДПОСАДОЧНОЙ ПОДГОТОВКИ, СВЯЗАННОЙ С РАСЧЕТОМ ВЗЛЕТНЫХ И ПОСАДОЧНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС. ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ.
1.2. В ПЕРИОД ПОВЫШЕННЫХ ТЕМПЕРАТУР НВ НА ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКЕ РАССЧИТЫВАТЬ ПРЕДЕЛЬНУЮ ВЗЛЕТНУЮ МАССУ ВС, УЧИТЫВАЯ ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ПЛАНИРУЕМУЮ ЗАГРУЗКУ ВОЗДУШНОГО СУДНА, МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ГРАДИЕНТ НАБОРА ВЫСОТЫ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА.
ХАРАКТЕРИСТИКИ АЭРОДРОМА И ВПП (ПРЕВЫШЕНИЕ АЭРОДРОМА, ДЛИНА РАБОЧЕЙ ЧАСТИ ВПП, ПРОДОЛЬНЫЙ УКЛОН, ПРЕПЯТСТВИЯ ПО КУРСУ ВЗЛЕТА, ОГРАНИЧЕНИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА АЭРОДРОМЕ).
1.3. ПРОВЕРИТЬ СООТВЕТСТВИЕ ФАКТИЧЕСКИ НАХОДЯЩЕГОСЯ НА БОРТУ ВС ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО ВЕСА (В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗА И БАГАЖА), УКАЗАННЫМ В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ САМОЛЕТА ЗНАЧЕНИЯМ.
1.5. ПРИ РАСШИФРОВКЕ ССПИ КЛС ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ВЗЛЕТНОЙ И ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ ВС ФАКТИЧЕСКИМ СКОРОСТЯМ ОТРЫВА, УГЛАМ АТАКИ И ТАНГАЖА ПРИ ОТРЫВЕ ОТ ВПП И ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПОСАДКИ.
1.6. ПОТРЕБОВАТЬ БЕЗУСЛОВНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ ВС, ИНСТРУКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ С УЧЕТОМ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДОК.
1.7. С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ РАЗДЕЛЫ РЛЭ РАЗМЕРЫ ЭЛЕМЕНТОВ ПОСАДОЧНЫХ (ВЕРТОЛЕТОВ) ВЕРТОДРОМОВ, ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК И ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ К НИМ. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ НА ПЛОЩАДКИ, ПОДОБРАННЫЕ С ВОЗДУХА. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО БОРЬБЕ С ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УГАН:
2.1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ.
2.2. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПОДКОНТРОЛНЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ С УЧЕТОМ МЕСТНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АТ.


МАСТЕРОВ






А теперь скажите мне почему ТАК происходит?! Почему пилоты ПЕРЕОЦЕНИВАЮТ себя?! Безалаберность, "крутость" или что?! Те, кто реально летал "тогда" и "сейчас", ответьте, что произошло?!
Galant
17.07.2006 20:21
2дочь сибирского КВС:
ммм...перл то в чем?

Перл в том, что если у КВСа за плечами туева хуча аварийных ситуаций, из которых он с доблестью выбрался, говорит лишь о том, что он или КВС хреновый или матчасть поганненькая ( что более вероятно)...
Хороший КВС и хорошая матчасть аварийных ситуаций делать не должны в идеале..
17.07.2006 20:22
Kruto, prosto vsem vse po barabanu
kv
17.07.2006 20:29
>Алексей......: Ну и вот, выходит что спали оба и КВС и 2П! О чём я и говорил. Через несколько минут только пацанёнок увидел что он "поворачивается"!

-
"Поразительный случай беспечности, к слову, произошел на самолете А-310 в районе Междуреченска. Там капитан посадил за штурвал своего сына-подростка, а сам вообще покинул кабину, рассчитывая, что за пятнадцатилетним капитаном проследит экипаж. Но экипаж так увлекся зрелищем лежащего под крылом ночного города, что не заметил, как отключился автопилот и самолет стал потихоньку заваливаться в крен. Это заметил мальчик и сказал - да слишком поздно. Пока экипаж разбирался с пространственным положением самолета, пока начал предпринимать меры по выводу из крена, машина свалилась в глубокую спираль. Добравшийся до кабины отец безуспешно пытался вытащить сына из кресла, но мешали перегрузки. Когда, наконец, он схватился за штурвал, высоты уже не хватило:"
Ершов В. В. РАЗДУМЬЯ 'ЕЗДОВОГО ПСА'.
http://www.siat.ru/index.php?c ...
-

казах
17.07.2006 20:41
Приятно почитать телеграмму!!!
Честно! Не потому, что такое происходит, а потому, что кто-то еще следит.
У нас в КЗ на днях Ту154 взял на борт 204 пакса, на 164 кресела..И что??
Да ничего..Как летали так и летают, и будут летать:-((((((((
В некоторых компаниях на борту конверт с баблом, для инспекции, если она за жопу взяла!!
Lx
17.07.2006 21:17
>интересен радиообмен на иномарках.Если наш борт допустим, экипаж говорит
>например:"759 на исполнительном, к взлёту готов!" А что говорят на иномарках?
Название компании и номер рейса.
дочь сибирского КВС
17.07.2006 21:56
2Galant:

Перл в том, что если у КВСа за плечами туева хуча аварийных ситуаций, из которых он с доблестью выбрался, говорит лишь о том, что он или КВС хреновый или матчасть поганненькая ( что более вероятно)...
Хороший КВС и хорошая матчасть аварийных ситуаций делать не должны в идеале..

А вы знаете КВСов без таких х.т. за плечами? Какая впрочем разница, КВС или второй, штурман или бортинженер. Людям пролетавшим много лет есть о чем вспонимть.
Отказ двигателя или трещина на "лобовом стекле" и доблесный выход из такой ситуации говорит о чем?
Пилон
17.07.2006 22:20
DM а откуда информация? Россыпь бортовых номеров и всяких других цифр -не основной признак достоверности? Сам сочинял что ли?
17.07.2006 22:25
Кстати, не удивляйтесь - почти так всегда было. Просто эта инфа - ДСП всегда была. Да, DM?
Пробежий
17.07.2006 22:41
А позвольте пару слов без протокола?..

Мой отец -- один из конструкторов авионики в КБ Туполева -- сначала долго отмахивался, а потом поведал вот что:

1. Кряхтя, сказал, что он не пилот, но в принципе все эти РЛЭ примерно знает, в Иркутске бывал не раз, и не может сказать, что те метеоусловия были ниже минимума -- с его слов, особенно зимой, бывало и покруче.

2. А-310 был ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ, фактически, где очень широко начала применяться (в масштабах 80-х годов, конечно) технология автоматизации всего, чего только можно. То, что некоторые утверждают, что он якобы "полностью управляется руками" или в корне ошибаются, или летают на немодернизированных машинах -- в принципе, почти всю авионику и вообще начинку можно "заменить на хер, и вот тебе супер-пупер-21 век їљс его слов".

3. Особенно он заинтересовался неработающей (неисправной) ILS -- просил уточнить, не работала она на земле или же был отказ на борту?..

4. Возможно, бредовый вывод, но история разговора хронологическая. Учитывая вышеизложенное, он припомнил, как в начале-середине 90-х годов, вроде где-то тоже в тех же краях, не мог зайти на посадку Ту-154. Экипаж подозревал отказ радиовысотомера, радиомаяка с каким-то блинкером и чем-то ещё (прости, сам в этой области непрофессионал, если что простите и отнесите это к категории ОБС). Его и его коллег вызвали на консультации по внутреннему телефону, минут 15-20 они судорожно пытались понять, что происходит... Самолет нарезает круги в воздухе... В общем, фильм. Потом выяснилось, что один из присутствующих на борту разговаривал по мобильному телефону, такому, с ящичком и трубкой. Мой отец этот телефон потом в магазине видел -- на всю жизнь запомнил. Вот так. Телефон выключили, пакса после посадки пытались подвести под статью (ничего не вышло), радионавигация оказалась абсолютно исправной...

Вот так... А вообще, как он грустно заметил, техника, что наша, что забугорная, в основном надёжная, только вот человеческий фактор...

Пусть земля им будет пухом.

P.S. Прошу ещё раз извинить, если что.
1..373839..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru