может и гон, если вдруг все 2-е пилоты афловсих арбузов решили погнать.
17.07.2006 01:57
игорь:
может и гон, если вдруг все 2-е пилоты афловсих арбузов решили погнать.
Интересно, кого это погнали, что-то я такого не слышал.
Речь идет не о А319, а об А310!
PILOT
17.07.2006 02:01
дочь сибирского КВС:
2 Игорь, мож Вы нам расскажете?
А рассказать нечего!
игорь
17.07.2006 02:02
гон в смысле вранье.
про 310 не знаю, а как комлектуют экипаж на 319 кого куда и кем сажают слышал от двоих пилотов 319 афл.
Pilot
17.07.2006 02:09
игорь:
гон в смысле вранье.
про 310 не знаю, а как комлектуют экипаж на 319 кого куда и кем сажают слышал от двоих пилотов 319 афл.
Конкуренты.Слухи пускают грязные.
PILOT
17.07.2006 02:10
дочь сибирского КВС:
Папа случайно не В.М.?
игорь
17.07.2006 02:12
Вы думаете? Одно из них знаю достаточно хорошо, ему из вторых сразу квс предложили.
дочь сибирского КВС
17.07.2006 02:25
2 PILOT
Нет:) А.М.
PILOT
17.07.2006 02:37
дочь сибирского КВС
лблзнался))
Камчадал
17.07.2006 07:54
Мелко бздящие анонимы, и педерастичные паксы-масквичи, обливающие грязью авиакомпанию, заткнитесь!
Сибирь, вам сейчас нелегко, держитесь, ребята.Камчатка с вами!
17.07.2006 07:57
вот мудак!
Камчадал
17.07.2006 08:16
Не важно в какой а\к случилась бы беда - всё равно такие бздуны, коих тут полон форум, начали бы поливать гамном и пилотов и бортпроводников и технарей и представителей...Ещё раз повторю - держитесь, Сибирь!
Татарин
17.07.2006 08:33
Мужики!А что тепереча, у S7 до Иркутска летает? А то скоро лететь, а признаться А-310 оставил у меня приятное впечатление во время прошлых перелетов, покомфортней, чем на наших пепелацах..
17.07.2006 09:02
Мужики!А что тепереча, у S7 до Иркутска летает? А то скоро лететь, а признаться А-310 оставил у меня приятное впечатление во время прошлых перелетов, покомфортней, чем на наших пепелацах..
Зеленый А-310, несколько раз видел на прошлой неделе как он на посадку заходит со стороны города.
ПАКС
17.07.2006 09:07
спасибо всем ответившим про процедуру торможения.
boB
17.07.2006 09:18
Летают как обычно
А310 видел, ту 154 видел
Только однако схему взлета изменили.
Вчера весь день борты взлетали курсом 116 с правым разворотом.
Посадка тоже курсом 116 (те над городом) даже для тех кто шел с востока
Ветра практически не было
раньше обычно взлетали курс 296 с правым разворотом
Уважаемый пассажир
17.07.2006 09:40
У Сибири разве есть зеленые 310?
Дочке Сибирского КВС
17.07.2006 09:47
А порулить вам давли в кабине пилотов на эшелоне?
Только не врите, что нет.
Galant
17.07.2006 10:04
17/07/2006 [01:38:30]
2дочь сибирского КВС:
а у него аварийных случаев, сами понимаете, было предостаточно, в том числе и со мной на борту.
Это, пожалуйста, в перлы дня...
Очень хорошо характеризует матчасть...
Провокация? ;)
17.07.2006 10:08
Дочке Сибирского КВС:
А порулить вам давли в кабине пилотов на эшелоне?
Только не врите, что нет.
всё-равно, что написать "а ваш отец, нарочно делал грубые нарушения?"...
Все знают, что отцы дают возможность детям своим получить новые впечатления, но иногда лучше об этом не говорить в слух.
так-что не зная озвученного ответа "Дочки Сибисркого КВС", я уже точно знаю его. А вы?
Fe
17.07.2006 10:44
Для Камчадал: >ещё раз повторю - держитесь, Сибирь!
Респект!
Нашли способ топить авиакомпанию!
S7 ничуть не хуже многих прочих
sun
17.07.2006 11:02
Сибирь тут хают. Курицы не хватило, за порядком не следят, самоли изношенные.
Блин, горя вы не знали! Полетайте Газпормом на ан-74 с Чукотки в Москву
или обратно, в этой скотовозке (другого слова не придумаешь) узнаете тогда
что такое сервис, и что такое его полное отсутствие. Так ладно сервис,
а случись не дай бог, то, что в Иркутске случилось, так вообще хана.
Если на регистрации заставляют как можно больше вещей в салон тащить!
Да там черт ногу сломит! Заправляют не выводя людей из салона!
5 часов летели, сели, заправили и еще 5 часов. А людей из этой консервной
банки даже подышать не выпускают! А вы говорите, Сибирь...
Кста, крайний раз садились в Кагалыме без реверса. Потом ночь в аэровокзале
сидели, ждали, пока отремонтируют.
Finn
17.07.2006 11:07
Для Sun: Ан74 не на Кепервеем случаем?
17.07.2006 11:14
А почему Москву называют Мухосранском?
миг 29 %
17.07.2006 11:31
Многие компи\ании не хуже:
Только зачем было 15 (.)раз взлет \ посадка \касание ?:::
...Базисное MEL (оперативный) : событие "U" имеет цикличность m=15 в 1 M ,
...Базисное событие "M" - заканчивается командой на правый исполительный m=1 c разворотом.:::
Samson
17.07.2006 12:02
3 км на брюхе - слабо верится... Як-42 садился на брюхо во Внуково, год 89 или 90-й, курсом 240. Остановился - аккурат супротив Внуково-2, не доезжая рулежки...
дочь сибирского КВС
17.07.2006 12:04
Дочке Сибирского КВС:
А порулить вам давли в кабине пилотов на эшелоне?
Только не врите, что нет.
хм.. получается что если я Вам скажу что нет - все равно не поверите:)
А все таки НЕТ, НИКОГДА! Я вполне взрослый 30-летний человек с 2мя детьми и врать мне смысла нет, юношеский максимализм и амбициозность я давно уже пережила;)
Могу сказать даже больше - я никогда ни в правом, ни в левом кресле не сидела.
Все "нарушения" которые были - это мои перелеты зайцем (во времена СССР), за шторкой в кабине ту154, пока проверяющий не уходил. Ну курочку и круглое пироженое с орешками мне побольше давали, чем другим пассажирам, как дочери командира. всё:)
дочь сибирского КВС
17.07.2006 12:07
2Уважаемый пассажир:
У Сибири разве есть зеленые 310?
есть
дочь сибирского КВС
17.07.2006 12:10
2Galant
ммм...перл то в чем?
17.07.2006 12:27
Многое за диверсию/теракт.
Да только в связи с саммитом это невозможно признать.
Alexxx
17.07.2006 12:43
Аноним:
Многое за диверсию/теракт.
Да только в связи с саммитом это невозможно признать.
Ага, ворвался террорист в кабину и дал РУДы от себя, что за теракт? Скорее на город завел бы
дочь сибирского КВС
17.07.2006 12:56
2Alexxx:
Не обращайте на них внимания. Они вам тут все мозги выпотрошат.
На меня как сядешь, так и слезешь;)
Я защищаю не "какую то там АК" и "не какой то там экипаж". Я против конкретного наезда несведущих людей. Писать о том что в Сибири летчики говно, как минимум некорректно. Особенно если ты не в теме.
Никто ж не в курсе что эти сраные сибирские летчики тоже переживают, они тоже друзей потеряли, самолет... На этом борту кстати у моего папы первый самостоятельный был, в афл еще. Я приехала к нему на дачу утром после катастрофы, он тогда из Антальи (слава Богу, было подозрение что в Иркуск в ту ночь улетел) прилетел. Я видела как он по комнате метался, с мокрыми глазами новости смотрел, про погибших пассажиров, погибший экипаж, горящий самолет. Сколько народу ему тогда звонили, все выясняли кто был в том самолете - чей экипаж, чья бригада бортпроводников. Поминки были...Летчики - они тоже люди, а не автопилоты.
Проводнице Оле Дмитриенко в больнице 25 лет исполнилось, когда мой отец ей позвонил она заплакала. Можно много ругать менеджмент Сибири, руководителей и начальников, но ведь есть ПРОСТО ЛЕТЧИКИ, исполнители. И они не хуже, чем в других АК. Кто нибудь об их чувствах подумал?
Говном то обливать все мастера...
дочь сибирского КВС
17.07.2006 12:58
2Аноним:
Многое за диверсию/теракт.
Да только в связи с саммитом это невозможно признать.
не было там ни диверсии, ни теракта...
17.07.2006 13:02
AleXXX:
"Злобный аноним.:
а КАК ВЫ узнали, что реверса не было?" - так не первый и не сотый раз летаю и со слухом все в порядке. Шестеро нас летело, остальные тоже подтверждают - не бвло реверса. Ехали по полосе долго, затормазили ближе к концу, свернули на рулежку на небольшой скорости. Тормажение было плавным.
Alexxx
17.07.2006 13:22
дочь сибирского КВС:
Дело в том что большинство "обсирающих" здесь действительно очень и очень далеки от авиации. Для них пилот - тот же водитель маршрутки. Только не отдают себе отчёта, что пилот пол жизни учился водить эту железную бочку, и продолжает учиться всю жизнь повышая свой профессионализм. Они не разу не видели захода на посадку в сложных метеоусловиях на сложную полосу. А я видел не раз. В Кай-Таке (гонг-конг) чуть не обделался сидя в кабине и наблюдая КАК ЭТО СЛОЖНО при порывистом ветре в жуткий ливень попасть в полосу (про автопилот предлагаю помолчать, никогда ему полностью пилоты афл не доверяли)
Alexxx
17.07.2006 13:25
Господин AleXXX, не могли бы вы сменить ник, хоть у вас ХХХ заглавные, все равно вносит некоторую путаницу. Я под этим ником второй год уже на форуме
Алексей......
17.07.2006 13:25
2 дочь сибирского КВС:
Полностью поддерживаю, а то иной раз чувство возникает, что некоторые личности, рассуждают очень просто: "вот я один умный а все дураки, и вообще все всё делают неправильно а я вот вообще......." еще и говном поливают почем зря.
А.Ч.
17.07.2006 13:27
дочь сибирского КВС:
2Аноним:
Многое за диверсию/теракт.
Да только в связи с саммитом это невозможно признать.
не было там ни диверсии, ни теракта...
а что же там было?
А.Ч.
17.07.2006 13:31
и ещё говорят трап не надулся, его там и небыло в помине, одноразовый трап стоит очень дорого...что тут ещё рассуждать об АК?
Алексей......
17.07.2006 13:37
2 А.Ч.:
а вы откуда это знаете, вы этот трап сами снимали? скок он стоит?
дочь сибирского КВС
17.07.2006 13:39
А.Ч.:
а что же там было?
поскольку инфа пока конфидициальная, я не совсем вправе говорить об этом, да и морального права не имею.
В течение недели появилось несколько версий катастрофы. Однако официально о её причинах будет объявлено только после расшифровки данных с чёрных ящиков. Первые неофициальные предположения о том, что произошло в момент посадки А-310 в Иркутске, в воскресенье дали на условиях анонимности пилоты, работающие в 'Сибири'. Как пишет одна из федеральных газет, при посадке А-310 к сложным метеоусловиям и объективным недостаткам аэропорта могла добавиться ошибка пилотов, уставших после тяжёлого перелёта. Обвиняют также и сам самолёт. По некоторым предположениям, мог отказать гидравлический контур машины, осуществляющий связь между лётчиками и механизмами самолёта. Хотя гидравлических контуров три, дополнительные ресурсы пилоты могли просто не успеть задействовать.
Только что приземлившийся в аэропорту Иркутска Игорь Левитин сразу же дал ещё одну версию причин катастрофы. По его мнению, роковую роль могла сыграть мокрая от дождя полоса. И, наконец, в эфире телеканала 'Россия', в информационном выпуске программы 'Вести', была озвучена крайне странная версия, по которой виновными оказались пилоты. Анонимный источник в следственной группе рассказал корреспонденту телеканала, что ещё в воздухе по непонятной причине экипаж перешёл с автопилота на ручной режим. Посадка прошла на скорости выше необходимой, хотя диспетчеру они доложили, что всё нормально. При этом ещё до момента касания раздался аварийный сигнал, извещающий о пожаре в одном из двигателей.
Впрочем, первый замглавы администрации области Юрий Параничев предостерёг от каких-либо версий причин катастрофы до расшифровки чёрных ящиков. Прокуратура Иркутской области возбудила уголовное дело по факту нарушения правил полётов или подготовки к ним. Как рассказал в пятницу старший помощник прокурора области Александр Семёнов, следственная группа уже опросила более двухсот свидетелей по делу. Однако допросы продолжаются. 'Сейчас мы перешли к изучению показаний диспетчеров'. По словам Семёнова, уже практически отброшена версия теракта. Остаются три версии: техническая неисправность лайнера, ошибка пилотов и погодные условия. 'Сейчас все обломки уже перевезены на специальную площадку, - говорит старший помощник прокурора, - и мы большие надежды возлагаем на данные бортовых самописцев. Только после изучения всех данных станет понятно, какая из приведённых версий имеет больше прав на существование'. Александр Семёнов пока не смог ответить, когда примерно ждать результатов расследования"
дочь сибирского КВС
17.07.2006 13:41
2А.Ч.:
и ещё говорят трап не надулся, его там и небыло в помине, одноразовый трап стоит очень дорого...что тут ещё рассуждать об АК?
обычно бабки на рынке говорят, а не взрослые мужчины...
А.Ч.
17.07.2006 13:41
дочь сибирского КВС:
А.Ч.:
а что же там было?
поскольку инфа пока конфидициальная, я не совсем вправе говорить об этом, да и морального права не имею.
мне нравится, я не имею морального права говорить, в чём мораль-то не пойму?
А.Ч.
17.07.2006 13:43
Алексей......:
2 А.Ч.:
а вы откуда это знаете, вы этот трап сами снимали? скок он стоит?
не один десяток тысяч баксов, если бы он та был, он надулся бы не сомневайтесь
дочь сибирского КВС
17.07.2006 13:50
2А.Ч.:
мне нравится, я не имею морального права говорить, в чём мораль-то не пойму?
А.ч., что непонятного? Я не буду уподобляться людям-непрофессионалам и писать: "а говорят..". Я не профессионал. и все что меня связывает с авиацией, это отец с 33 летним стажем и мама с 10-летним. Ну мож и тем что с рождения в самолях жила. Я не мастер! И писать такие серьезные вещи непрофессиональным языком неправильно.Разбора в Сибири вроде еще не было, есть только версии летного состава и слухи, а слухов здесь и так много написано. Я дала ссылку на версии, частично это то что я знаю. Но опять же - это версии, а не официальные результаты расследования.
Алексей......
17.07.2006 13:51
2 А.Ч.:
а сгореть либо деформироваться, либо просто не открыться да много чего могло случится при таком ударе, даже не при пожаре. Вы об этом не думали? Зато голословно утверждаете, ведь нет у Вас фактов документально подтвержденных? Не хочу Вас обидеть но вот наверное из 38 страниц данной ветки, страниц 35 мнение вот таких как Вы. Глаза устают читать пустые слова.
Alexxx
17.07.2006 13:53
была озвучена крайне странная версия, по которой виновными оказались пилоты. Анонимный источник в следственной группе рассказал корреспонденту телеканала, что ещё в воздухе по непонятной причине экипаж перешёл с автопилота на ручной режим...
Дык там же торец полосы ремонтировали, поэтому вручную и заходили, в чём тут пилоты виноваты? Только ни слова о перелёте?! Был перелёт или нет? Была ли попытка ухода "touch and go"? А что тогда? Очень смахивает на выкаты Ил-62 по причине непереложившихся створок реверса, взлётный режим на пробеге - уборка режима - торможение - выкат
А.Ч.
17.07.2006 13:57
2дочь сибирского КВС:
"говорят" пассажиры разве не понятно?
зачем говорить "поскольку инфа пока конфидициальная, я не совсем вправе говорить об этом, да и морального права не имею" не проще сказать я не знаю?
2Алексей......:
2 А.Ч.:
Согласен, пусть компетентные органы установят сей факт, был он там или нет.
дочь сибирского КВС
17.07.2006 14:09
2А.Ч.:
не проще сказать я не знаю?
заметьте я Вам на Вашу версию теракта, диверсии и большой весьмерки ответила, что это не так.Не более того.
На Ваш вопрос что я знаю и почему не могу сказать - написала выше.
2А.Ч.:
"говорят" пассажиры разве не понятно?
Вам лично говорили? Или Вы там лично были?
Алексей...... прав, большинство высказываний этой темы построены на голословности, истерии и хамстве. Я не вижу смысла мусолить статьи журналистов, фильмы и т.д. Никто нам правды раньше времени не скажет.А делать свои выводы на основании "там прочел, тут услышал" некорректно. Т.б. заведомо негативные выводы по отношению к АК и людям там работающим.
Alexxx
17.07.2006 14:09
дочь сибирского КВС: Вам отдельный респект. Вас не Галина случайно зовут? Мы возможно знакомы. В АФЛе не работали? Будет желание - чирканите в мыло. Аськи в офисе нету, я её сам запретил, поэтому и не имею права пользоваться.
А.Ч.
Трап стоит около 10 штук евро(а то и дороже). Не открыться он мог по ряду причин. То что его там в помине не было - лажа полная. Перед каждым вылетом БП проверяет давление в баллоне трапа и в баллоне аварийного открывания двери, без фонарика хрен увидишь эти манометры, в АФЛ на предполетном брифинге проверяли наличие собственного фонарика у каждого БП. Хотя некоторые манометры ещё при мне(10 лет назад) залипали, т.к. давление на земле и в воздухе разное. Приходилось постучать пальчиком чтобы увидеть реальное давление - ИМХО девушка БП могла об этом и не догадаться - увидела стрелочку в зеленой зоне - всё ок, а давление могло быть и меньше. И много чего ещё могло произойти... И не надо кричать что "Сибирь" продала все трапы, бред полный!