Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..343536..7475

аноним1
15.07.2006 19:10
анониму хватит вам мусолить работу бортпроводников данного рейса, при том что вы еще и квс данной а/к.летала 20 лет, но на отечественной технике.я вам скажу одно.если вы уважаемый квс не знаете, что при взлете и посадке бригада бортпроводников занимают свои места, согласно аварийного расписания и в каком количестве бригада на данном рейсе, думаю вы это сами и без меня знаете.основной удар сразу пришелся на носовую часть, я думаю что там б/пр был, далее по мере, гте-то середина вс, там и находились б/пр , которые погибли, а 3 бортпроводницы были в хвостовой части вс, конечно была борьба за жизнь пассажиров и есть прямые свидетели этому и говорить что б/пр вика первая покинула вс, с вашей стороны глупо, да вы экипаж задержка рейса, нештатная ситуация....первые бежите с коробля как крысы, а в такой ситуации вы бы аноним квс насрали в штанишки форменные!!!!да вас жаба душит, что вике дадут квартиру в реутове, где живут ее мать и сестра?вы что еще себе не заработали на квартиру, что поливаете грязью бортпроводников?вы что не берете с борта сок, кофе и т.д.я знаю, что у меня знакомый берет все и тащит на съемную квартиру в авиагородке в домодедово и он ваш коллега-пилота а/к.я думаю, что идругих бортпроводников наградят.но самая большая награда для них-жизнь.не все смогли выжить и причина тут на лицо.квсу-да, нам живым, русским надо учиться уважать преждн всего самих, я горжусь, что еврейская диаспора в росиии не бросила своих кровных родичей в беде и им хвала, а нам русским -ПОЗОР!или я не права квс-аноним?вы видели как полыхало вс, вы наверное хотели, чтоб все сгорели заживо?нород действовал пока позволяли условия, а потом...вы почему то не говорите о вашем приемнике а/к"внуковские авиалинии"?все таже сибирь, а теперь S7.когда был захват вс, экипажвс покинул вс через форточки в кабине пилотов, а бортпроводников оставили со смертью один на один.да дали награду посмертно -юлии фоминой, а вы остались в стороне.бортпрводники всегда молодцы и не надо плевать в колодец квс из которого пьете водицу, мерзко и гнусно.я так же сейчас могу сказать про пилотов данной а/к, как они учатся, где они учатся иза какие бабки.но не хочу обидет весь летный состав, было бы глупо.многих знаю как профессионалов своего дела, спасибо вам, что вы есть.а вам аноним-квс удачи, дерзайте, летайте и ни дай бог вам оказаться в данной ситуации, чтоб так небрпжно с чувством высокомерия отзываться о живых.погибшие вас не услышат, а живые простят и отпустят.но я бы ни когда не хотела повстречаться с вами, вы много говорите, но мало делаете, короче п...ол!!!
15.07.2006 20:51
Я квс , только не в сибири
Летаю на бобике - так вот летный экипаж (пилоты)на нем не задействован в аварийном расписании
Я делаю мемори айтемс , даю команду по интерфону , затем чеклист и вперед и с песней в форточку
Нет я могу помогать и конечно буду - но это не входит в мои прямые обязанности

Самое интересное что у наших проводников такая же оценка - эта мадам просто позорит их профессию Сбежала - не страшно - получается она свой дивиденд на чужих костях поимела Должна хотя бы была сказать - пусть погибших награждают - у них семьи остались - вот это было бы честно
Но вы тут говорите - позор пилотам
А почему мне позор? Мне шведы на переучивании вери гуд написали , а не в санатории подмосковном И к полетам я как положено готовлюсь И предполетный отдых соблюдаю- жена бурчит - чего день дрыхнешь перед ночным рейсом Сейчас сказала что поняла почему
Потому что людей везу и от моего состояния их жизни зависят - если я буду сидеть спросоня ничего не соображать
Как говорится хороший пилот - тот который используя отличное мышление избегает ситуаций требующих отличного умения
Так что не надо так огульно
Насчет диаспоры - у меня тоже не иванов фамилия


15.07.2006 20:52
В израильской армии, в памятке солдату, написано:*Если попал в плен, расскажи все, что бы сохранить себе жизнь*.


Но тем не менее, в той же израильской армии за бегство с поля боя (без приказа) судит трибунал...
WS
15.07.2006 21:15
Насколько я видел, на форуме есть летчики, наши бывшие соотечественники, ныне живущие и летающие в Израиле. Хотелось бы узнать их мнение - какую оценку получили бы действия Зильберштейн в данном случае, если бы это был самолет EL-AL?
А
15.07.2006 21:39
1. Насчет обуви - снимать нужно только туфли на высоких каблуках. По крайней мере в Штатах. Причина - прорывается трап, цепляется каблук и возникает затор. Плюс перелом при приземлении. В памятках написано, что обувь на низком каблуке не снимать, чтобы избежать порезов при эвакуации. В обуви быстрее отбегать от самолета, учитывая, что везде обломки и возможно горячие.

2. Девочка-проводница - просто молодец, что не растерялась. Действительно герой, даже если бы только и показала, куда бежать к выходу.
Тоже из Сибири
15.07.2006 21:46
Я тоже считаю, что Виктория задрала нос. У Егоровой, к примеру мама взяла кредит, чтобы доехать до дочери.И вообще, по должностной инструкции б/ка, спасение пассажиров входит в его обязанность. Не надо забывать, что трое коллег улетели и никогда не прилетят((((
15.07.2006 21:51
2Тоже из Сибири:
Но и выбрались трое, а тут говорят об одной.
Кот
15.07.2006 22:09
Сергей (15/07/2006 [16:17:16]):
Посадка на А310 (и вообще самолетах с низкорасположенными двигаетлями) в принципе возможна. На Б737 некоторых серий, например (по результатам специальных испытаний списанных Б707 на дистанционном управлении) при столкновении с земелей разрушаются крепления двигателя и он отрывается и уходит назад еще до того, как на него "ляжет" крыло с баками. В А330/340 и (что само по себе противоречит слухам о совершенстве зарубежной техники) нашей технике с "допотопными" двигами серии НК-8 (Ил-62, Ту-154-А/Б, Ил-86) используются титановые бандажи на движках (при первых испытаниях НК-4, на базе которого созданы более мощные НК-8, неожиданно выяснилось, что титановый пожар гаснет сам по себе, поскольку потребляет огромное количество кислорода - которое просто не успевает поступать к очагу возгорания, - и конструктора решили не бороться с низковероятной опасностью разрушения лопаток турбины, а просто поставить титановую обечайку) - эти машины относительно безопасно могут садиться на брюхо (хотя у двигателя с большой степенью двухконтурности лопатки компрессора на режиме при касании с землей явно не погнутся, а оторвутся и могут наделать много нехороших дел в центроплане и крыле).
Про другие типы не имею ни малейшего представления (просто не попадалось сколь-нибудь заслуживающей доверия литературы по ним), но А300 специальных решений для избежания пожара при касании двигателем грунта не имел, и его "наследник" А310 - наверняка тоже (еще раз отмечу - это лишь предположение).

И еще - уж не помню кто поднимал вопрос "почему не тормозить на брюхе".
Отвечу. Сколько будет тормозить Ту-154-Б2 без использования реверса? около 2, 5 км. А на брюхе - больше трех!
В конце 90-х был случай, когда одна бабулька сдала в багаж какую-то гадость, она при снижении разгерметизировалась и... самоль лишился возможности выпустить основные стойки шасси. Садились на грунт, на брюхо, вырубили топливные насосы и перекрыли расход из баков над ближим, сорвали пожарные краны еще до касания (там еще расходгный бак в хвосте, окромя трубопроводов) - так что серьезного пожара, можно сказать, не было), плюс готовились к аварийной... Сели на нормальной скорости, закрылки 45, практически по знакам, после чего свистели по грунту больше ТРЕХ километров, попутно "стерев" фюзеляж почти до пола пассажирской кабины...
Был также случай посадки Ил-62 (Интерфлюговский, если не изменяет память, где-то в 60-70-х) на брюхо из-за отказа гидросистемы - и там они пропахали по грунту практически всю нормальную посадочную дистанцию...

С уважением, Алексей
Пасажир A-310
15.07.2006 22:19
afrika
15.07.2006 22:27
Кот:
Не уберутся шасси при обжатых амортстойках, о чем говорим?
tsv
15.07.2006 22:38
Кот,

1. НК-4 - это турбовинтовой двигатель, несчастливый конкурент АИ-20, а вовсе не прототип НК-8. Это очень разные моторы.

После громкой катастрофы одного из первых Ил-18 с НК-4 этот двигатель был снят с серии.

2. По-поводу титанового пожара - а не впомните ли, что выяснили по этому же поводу на АЛ-21?

ИндеИц трусливый (пакс)
15.07.2006 22:39
20 минут назад смотрел передачу, сказали что по первым результатам расшифровки, причина в самолете. ( не исправен ). За что купил за то продал.
Пасажир A-310
15.07.2006 22:41
Летел 11.07 S7 из Барселоны A-310 рейс 1884 Самолет задержался с прилетом, нас привезли к самолету, но не выпускали пока не заправвили. Лично видел как из под левого крыла, ближе к фюзеляжу капал керосин, под крылом была лужа. Когда закрыли люки и стали запускать двигатели в салоне стаяла такая вонь керосина, что жена стала дышать через платок. К счастью на разбеге заработал кондиционер и потихоньку запах пропал. В начале все шло нормально, набрали 10300, над Альпами поднялись до 11000, самолет начило колбасить так что у проводников тележки с соком запрыгали, загорелось табло ремни, проводник обьявил о турболентности. Колбасило пока не снизились над Минском до 10300. Дальше без приключений. Не считая забитого очка в одном из 2-х работающих туалетов, на ужин не всем хватило курицы, проводник ходил с презрительным лицом и кидал на столики рыбу, на вопросы пожимал плечами и отвечал, если не хотите, то сидите голодные. В наборе салат с красной рыбой был с душком. Думаю Сибирью больше летать не буду. Хрен с деньгами, лучши переплатить, но остаться живым. Хочу спросить у уважаемых специалистов: дело было в турбулентности такое продолжительное время или все таки в движках? На 10300 работали ровно, а на 11000 подвывали и трясло как на проселочной дороге?
Слип
15.07.2006 22:46
Видел фото иностратранца, на ДС-10 вроде, ну как супостатский заправщик еть такого же типа? Он стойки подломил и проехал не так и много, пол полосы всего. Страннно как то тушкан 3 км просвистел? И если на грунт то почему пузо стесали?
Тоже из Сибири
15.07.2006 22:50
Пассажир А-310
Ну не реально загружать 193 курицы, 193 мяса и 193 рыбы, как вы это не понимаете??? Это не возможно.
не нравится S7? Летайте Iberia. (Хозяин-барин)....
15.07.2006 22:55
Слип: потому что он приехал не целым куском
Слип
15.07.2006 22:59
Пасажир A-310: Лично видел как из под левого крыла, ближе к фюзеляжу капал керосин, под крылом была лужа.
Ну пролили керосинчику, когда заправляли? Ну че терь предпосылку запишем? Я один раз себя по пояс облил, сам виноват, шляпа. Ну и че? Высохло хб за день, ботинки правда месяц почти воняли...
Удивительно вот чего. Чел покупает билет, ну допустим за 200 баксов, несется за 5 тыщ км с около звуковой скоростью на высоте 10 км! и сокрушается, что ему не досталось ноги буша, обколотой! Ну че за 2 часа от голода помрешь чели? Ты погляди в окошки, ощути полет! А не в унитаз бегай! Че ты там в унитаже то не видел?
Кот
15.07.2006 23:00
Сергей:
По ссылочке у меня есть пара роликов по посадке без шасси - с камеры на киле хорошо видно, что пожар на правом двигателе возник не от столкновения с препятствием...
http://ailcat.narod.ru/avia/
Слип
15.07.2006 23:00
Пасажир A-310: Лично видел как из под левого крыла, ближе к фюзеляжу капал керосин, под крылом была лужа.
Ну пролили керосинчику, когда заправляли? Ну че терь предпосылку запишем? Я один раз себя по пояс облил, сам виноват, шляпа. Ну и че? Высохло хб за день, ботинки правда месяц почти воняли...
Удивительно вот чего. Чел покупает билет, ну допустим за 200 баксов, несется за 5 тыщ км с около звуковой скоростью на высоте 10 км! и сокрушается, что ему не досталось ноги буша, обколотой! Ну че за 2 часа от голода помрешь чели? Ты погляди в окошки, ощути полет! А не в унитаз бегай! Че ты там в унитаже то не видел?
Слип
15.07.2006 23:05
Ой! Извиняюсь за повтор, враг попутал.
шел мимо
15.07.2006 23:11
Слип:

а ты, Слип, оказывается, совок стопроцентный :)

уже сколько лет советской власти нет, а ты, оказывается,
так и не допер, что не твое это дело, чтО пассажиру в самолете делать --
в окно смотреть, курицу хавать или в туалете сидеть
ну абсолютно не твое!
он тебе деньги заплатил, чтобы ты его безопасно и вовремя
до места назначения довез.
и при этом, если что ему -- за его же деньги -- положено, обеспечь.
а не можешь -- извинись десять раз. при этом с улыбкой.
а не указывай куда ему смотреть и что делать.

достало уже ваше тотальное совковое хамство!
Кот
15.07.2006 23:14
tsv:
Вы однозначно правы, НК-4 - это двигатель, который создавался для Ил-18. Про причины его замены на АИ-20 - вы их знаете достоверно? У меня есть два заслуживающих доверия источника, и в одном это политическая причина, во втором - 50/50 (плюс у Ивлева было время устранить недостатки в своем двигателе, едва появились результаты рпасследования по кузнецовскому мотору, а КБ Кузнецова в это время отписывалось от прокурора и КГБ и дорабатывало движки лишь в
свободное время от этого процесса время).

Ладно, отклонился от темы. Собственно, явление титанового пожара было исследовано на НК-4 (благодаря Вами же описанному случаю). На нем же и найдено решение. НК-8 создавался на основе опыта по созданию НК-4, и многие решения (и даже агрегаты) целиком заимствованы от него. Причем создавался "не по заданию" - но оказался очень удачным (в то время его модификация НК-8-2 для Ту-154, несмотря на прожорливость и малый ресурс, имела МЕНЬШУЮ стоимость совокупного владения (включающую стоимость покупки, обслуживания и ремонтов, а также затраты на топливо), чем имеющиеся на то время зарубежные движки. Другое дело, что с тех пор нефть подорожала в десятки раз, и рабочая сила в разы... Кстати, рекорд экономичности турбовинтового НК-12 до сих пор не побит, в том числе и экономичными по определению поршневыми авиадвигателями)

Люлька наверняка столкнулся с титановым пожаром примерно в то же время (я не знаю точно, когда был поставлен на стенд Ал-21), и его решение, примененное все-таки немного позже, мало отличается от Кузнецовского (в то время информация между КБ распростаранялась оперативно и свободно, поэтому наверняка кузнецовцы использовали результаты исследований люльковцев, но нашли решение чуть раньше, и применили люльковцы найденное кузнецовцами решение)
Тоже из Сибири
15.07.2006 23:17
Слип

бесполезно! Люди погибли... А им все курица, курица....
слетайте с LH. на ваши-"я рыбу не ем, у меня на мясо аллергия", немцы даже внимание не обратят. Не ешь? значит не ешь вообще , заставлять никого не будем.
AleXXX
15.07.2006 23:17
Да показуха это с Зильберштейн! По телеку показывают: ходит гордая, с журналистами не общается... При этом улыбка на лице! Вот кто точно выиграл от трагедии. Я сомневаюсь, что она открыла люк. Открыли перве двое, кто выпрыгнул, а она за ними, а потом и все остальные!
стюра
15.07.2006 23:28
шел мимо и пассажир 310 и им подобные
вы читать не умеете? здесь обсуждается авиакатастрофа, а не то, что какому то уроду курицы не досталось.
Слип
15.07.2006 23:29
шел мимо:
Хорошо помню как некто по фамилии градский обосновывал, что именно он это слово "совок" придумал... Говоришь советской власти ща нету? А чья сейчас власть? Вспомни кто был ЕБН, где служил ВВП? Что преподавал сабчаг? Кто была матвиенка? Вот кто "совки" по твоей классификации. Что те есть и куда ходить - твое дело. Просто как то мелко это, ну не по мужски что ли цепляться ко всяким мелочам, истерики как девочка закатывать, это я про соседнюю ветку. К ГВФ никакого отношени я не имею, на самолетах не летю, поезом ездию.
Кот
15.07.2006 23:31
Слип:
Про того туполя я в безопасности расписывался (хоть он и не по моей части проходил - но нас, инженеров-мелконачальников, иногда ознакамливали со всем, что происходило на территории а/д) - деталей я с тех пор уже многих не помню (есть кто может ту телеграмму нарыть да слипу кинуть?), но свистел он тогда дюже далеко...
tsv
15.07.2006 23:37
2Кот

tsv:
Вы однозначно правы, НК-4 - это двигатель, который создавался для Ил-18. Про причины его замены на АИ-20 - вы их знаете достоверно? У меня есть два

[...]
Достоверно я конечно не знаю, но слышал байку про то, что на совещании, на котором принималось решение в пользу того или иного мотора Ивченко и Н.Д.Кузнецову задали один и тот же вопрос - не будет ли поломок у того и иного двигателя в будущем.

Якобы Ивченко сказал, что его двигатель абсолютно надежен и никогда никаких поломок у АИ-20 не будет.

А Кузнцов стал про то как происходит доводка и рассказывать про его систему управления дефектами - прообраз современных систем а-ля trouble ticket control, до которой он додумался в 50-х годах.

Результат, конечно, был однозначный - в серию пошел "абсолютно надежный" АИ-20.

Откуда пошла эта байка я сейчас уже не вспомню, возможно от кузнецовских ребят - я был несколько раз на КМЗ в свое время. Или от бывших коллег-циамовцев.




Люлька наверняка столкнулся с титановым пожаром примерно в то же время (я не знаю точно, когда был поставлен на стенд Ал-21), и его решение, примененное все-таки немного позже, мало отличается от Кузнецовского (в то время информация между КБ распростаранялась оперативно и свободно, поэтому наверняка кузнецовцы использовали результаты исследований люльковцев, но нашли решение чуть раньше, и применили люльковцы найденное кузнецовцами решение)

Неа, с АЛ-21 все произошло позднее и, что самое печальное, пожары с фатальными последствиями начались уже в серии, после чего была значительная переделка мотора, в т.ч. с заменой титана на сталь.

Честно говоря я не очень понимаю, о каком кузнецовском решении идет речь.

В мурзилочном вариананте про это пропечатано, например, здесь http://www.airwar.ru/enc/bombe ... Шухер был очень большой.
Слип
15.07.2006 23:45
Kot:
Может зимой он так сквозил? Типа по гололеду? Ну или вот тушкан разломился в Пулково, ну думаю 2/3 то там по весу было? Тоже ведь не в конец полосы уехал?
казах
16.07.2006 00:15
Ту 154 без шасси и 3 км ???
Впервые слышу о такой посадке, а уж про 3 км на брюхе:-)) Сам подумай, а ??
16.07.2006 00:18
"...Да показуха это с Зильберштейн! По телеку показывают: ходит гордая, с журналистами не общается... При этом улыбка на лице! Вот кто точно выиграл от трагедии. Я сомневаюсь, что она открыла люк. Открыли перве двое, кто выпрыгнул, а она за ними, а потом и все остальные!..."

Если это Подвиг и Героизм, то что же тогда ТРУСОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. У наших газетчиков помоему полный зильберштейн в головах.
Кот
16.07.2006 00:25
tsv:
Байка та пошла от Илюшинцев после первой посадки опытного Ил-18 по отказу "абсолютно надежного" Аи-20. В целом Вы повторили версию "50/50". Политическая состояла в том, что человек из Министерства после того случая (но еще до описанного совещания) сказал "ставить на машину кузнецовские двигатели я запрещаю!"
Решение состояло в увеличение количества титана в возможном очаге пожара - кроме лопаток, из титана сделали и сотовый кожух вокруг колеса турбины (выходит, Люлька использовал все-таки свое решение - заменил более легкий, термостойкий и прочный титан проверенной сталью)

Слип, казах:
Изучали мы ее в конце лета - так что скорее всего скользил он по мокрой травке (хотя сухой грунт для дюраля тоже довольно скользкая поверхность)
КТО НИБУДЬ, если есть возможность, наройте ту телеграмму! Год был 98 или 99...
Слип
16.07.2006 00:31
Хорошо помню стихи михалкова: ищут пожарники ищет милиция какого там парня....
А тут и искать не надо.
alfa
16.07.2006 00:51
AlexXXX и прочим анонимам уебкам!
Вас бы педиков в таких условиях на вшивость проверить-уверен-в самолете пахло бы не керосином.
16.07.2006 01:03
то alfa

поддерживаю, девченку сделали основной виновницей трагедии, козлы, не о том говорите, да таким уродам вообще молчать надо и не высовываться.
Протез
16.07.2006 01:11
Аноним

Профессиональные действия проводников и исправность систем спасения могли бы спасти еще много жизней

И не перевирайте - обсуждается не то что она виновница трагедии, а то что сбежав с самолета, теперь трясет баблос с телевизионщиков за интервью в которых она одна всех спасла
16.07.2006 01:16
2Протез:
А о "трясет баблос" откуда взялось? От AleXXX?
Тоже из Сибири
16.07.2006 01:23
Протез

Все верно пишете. Знаю от первоисточников
КС
16.07.2006 02:08
Профессиональные действия проводников и исправность систем спасения могли бы спасти еще много жизней


А для того чтобы выполнять свои обязанности в задымленной обстановке и вытаскивать людей, ей надо было просто надеть маску из комплекта РВЕ (каждое место б/п оборудовано ими), просто надеть маску и вытаскивать людей...
У пассажиров кислородные маски только стационарные над креслами, у проводников - автономные, специально предназначенные для таких случаев.
16.07.2006 02:55
не судите, и не судимы будете.
причина катастрофы комплексная. самолет был неисправен, но не фатально. экипаж тоже допустил ошибки, но не выходящие за рамки. стюардесса тоже пострадала, но осознание этого придет позже.
виноваты все, кроме заживо сгоревших детей. светлая им память и покой в другой мире.
deemon
16.07.2006 10:48
не судите, и не судимы будете.
причина катастрофы комплексная. самолет был неисправен, но не фатально. экипаж тоже допустил ошибки, но не выходящие за рамки. стюардесса тоже пострадала, но осознание этого придет позже.
виноваты все, кроме заживо сгоревших детей. светлая им память и покой в другой мире


Так в чём была неисправность , и в чём ошибка ? Версию об уходе на второй круг в середины полосы и после торможения кажется совсем уж бредовой , я не думаю , что пилоты могут быть такими идиотами .....
16.07.2006 10:55

А слово "после" это вы откуда подчерпнули? По моему такого нигде не звучало.
deemon
16.07.2006 11:19
А слово "после" это вы откуда подчерпнули? По моему такого нигде не звучало.===

Как не звучало ? Писали , что самолёт затормозил до 80 узлов ( 150 км/час ) и пилоты доложили о посадке . Где-то в этой ветке писали , и не раз ... А если он сел с перелётом , да затормозил , то понятно же , что успел проехать как минимум до середины полосы . Как же после этого давать взлётный ??? Это надо быть идиотом , а в это как-то не верится

16.07.2006 11:23
Снизил скорость до 150 и "затормозил" это одно и то же? Там до "затормозил" как оттуда до того забора.
deemon
16.07.2006 11:39
====Снизил скорость до 150 и "затормозил" это одно и то же? Там до "затормозил" как оттуда до того забора.=======

А можно объяснить поподробнее ? Что-то я не догоняю .... насколько я понимаю , сразу после касания колёсами полосы начинается торможение . По крайней мере , ДОЛЖНО начинаться . Или тормоза были неисправны ? Но тогда пилоты сразу доложили бы о неисправности , разве не так ???
16.07.2006 13:27

deemon, как раз НЕ должно. Там гораздо более сложный процесс, чем подсказывает обыкновенная интиция непосвященного, особенно на скользкой ВПП (покрытой слоем осадков). Так что скорость 150 это еще считай что все торможение еще впереди, во всяком случае его самая продолжительная часть.
ПАКС
16.07.2006 13:45
2 Аноним:
объясните пожалуйста как происходит торможение после касания колесами бетонки. Я летал сибирью в иркутск на 154м и запомнил что после касания ВПП турбины почти смолкли а через секунд 10-15 (специально время не мерил) гул турбин плавно нарастает и начинается торможение. в самом конце торможения турбины снова смолкают и мы докатываемя до стоянки.
16.07.2006 13:48
Я, например, не знаю, как бы повела себя на месте этой девочки Зильберштейн. Хочется верить, что геройски, но не исключено, что тоже летела бы сломя голову куда глаза глядят подальше от этого кошмара! Детей не спасала? Не факт, что успела бы кого-нибудь спасти, но сама бы точно погибла.Выжила, вывела несколько человек за собой и молодец! А то, что интервью дает и премии принимает-значит, совесть у нее чиста-сделала, что смогла, нас же с Вами там не было! И что, Вы сами всегда себя геройски ведете во всех обстоятельствах?
16.07.2006 13:54
ПАКС: в вашм случае это означает, что первые 15-20 секунд после малого газа пилоты приводили движение самолета параллельно оси ВПП. Привести движение самолета параллельно оси - непременное условие перед началом торможения. Затем был использован реверс до останова. Почему сразу не вышло параллельно оси? Это целая куча причин, большинство из которых абсольтно нормальное явление.
Вспомнилось
16.07.2006 14:50
Вспоминается, как я летел на одном из рейсов авиакомпании "Сибирь", через день, после того, когда разбился АН-24 на севере РФ. Самолет был Ту-154М. При взлете несимпатичные толстоватые стюардессы стали раздавать пассажирам бесплатные газеты, где на первой странице крупным планом были сфотографированы обломки. Рейс был на север, самолет трясло. Когда один из пьяненьких пассажиров стал приставать к стюардессе с вопросом "А чё его так трясет?". Она с самым серьезным видом уверенно ответила: "Мы падаем!". Очень, надо сказать впечатляюще получилось! Правильно момент подобран.
1..343536..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru