Мне лично не понятны постоянные удаления веток про действия бортпроводников вообще и Виктории Зильберштейн в частности. Бегство проводницы только увеличило число жертв этого рейса, это бесспорно. Однако такая правда здесь админам не нравится. В итоге меня забанили. Спросил админа, почему забанили? Не ответил и забанил второй IP. Откуда это желание отмазать сбежавшую проводницу? Свидетелей того, что свалила в нарушение всего - достаточно, да и сама она этого и не скрывает. Открыла дверь - "нас этому учили", а сбегать тоже учили? Почему открыла дверь - да если бы она ее не открыла, то сама бы не спаслась, а прыжок - лишнее тому подтверждение. Ей бы сидеть под лавкой и помалкивать, так нет - интервью дает. Ей до 3.14зды, что из-за нее люди погибли.
15.07.2006 11:54
совесть ее потом мучать будет
Просто после месячных курсов и полутора лет работы открывать дверь - это все чему ее удалось научить
Den Yu
15.07.2006 12:02
Бортпроводник который погиб спасая жизни людей, как его звали? И сколько ему лет было?
WS
15.07.2006 12:09
Дьяконов Андрей, 34 года.
Sten
15.07.2006 12:09
2WS: Легко так тявкать сидя за компом осуждая действия других. Герой в розовых подштанниках..Ты там был??Ты видел что там творилось?? Ты вообще когда нибудь видел паникующую обезумевшую толпу?? Или представляешь себе что такое пожар в салоне самолёта??
Den Yu
15.07.2006 12:13
WS:
спасибо за информацию.. Жалко всех погибших...
sun
15.07.2006 12:20
Так по ТВ из нее героиню уже хотят сделать, показывали, давала интервью,
говорит дверь ей мужик открыл, она выпустила "человек 10, 20, пока сама
задыхаться не начала..." но говорила как-то так неубедительно, и глаза как-то
все время в сторону, в сторону... А между тем в первые же дни сказали что она
только в больнице узнала, что спаслись не все, для не это, типа, было шоком!
Т. е. не просто бежала, а бежала без оглядки!
Но вообще-то ее винить сложно, каждый из нас окажись ТАМ, в этом кошмаре
неизвестно, как проступил бы... Да и толку от нее? Человека она не вытащит,
не та комплекция, если вообще возможно было кого-то вытащить, а те кто сами могут, так им помогать не надо. Единственно, может могла попытаться с трапом
разобраться.
Alex R
15.07.2006 12:22
2 WS
Такое можно написать, только если бы ты там был. Обезъяна на дереве может, конечно, обсуждать борьбу тигров - только вот ее обсуждению грош цена.
(Может, и могла она больше сделать, а может, и не могла. Никто и никогда это уже не узнает. Но людей она тем, что сделала, уже спасла - и этим все сказано.)
Бесёнок
15.07.2006 12:26
А что она могла сделать, если трапы не надулись, а самолет вот-вот взорвется?! Стоять в проходе и мешать пассажирам? Да там каждая секунда на счету! Открыл люк, прокричал пассажирам, чтобы через него прыгали как можно быстрее, видишь народ начал сигать (два парня) и сам не мешай, покажи пример! На земле ты может больше понадобишься, чем в дыму кашлять и панику создавать! Да и потом это естественная реакция человека, не имеющего защитный костюм, на огонь и удушающий дым, а проводники тоже живые люди, а не терминаторы.
Den Yu
15.07.2006 12:27
На форуме ветка была, что НТВ снимает передачу про эту ужасную трагедию, всё перелопатил, но так и не нашёл. Во сколько в воскресенье показывать будут?
kirmar
15.07.2006 12:31
Открыть дверь - это прямая обязанность бортпроводника, ничего героического она не сделала.
Обвинять в том, что покинула борт и не погибла - глупо, как уже было сказано, представьте себя на ее месте, наверное, многие бы побежали, спасаясь и помня о своих близких.
Просто, ИМХО, не стОит делать из этого пиара, давать интервью (я штук пять видел по ТВ и читал в газетах) направо и налево, да еще и улыбаться. Счастлива, конечно. Но не надо это сейчас.
да , а разве это не ее аварийное расписание - стоять у люка и направлять поток
Там ничего не написано , что сразу деру давать надо
Кроме того сначала она говорила , что мужик люк открыл , она за ним - мужик ее поймал и деру, а теперь оказывается все наоборот
WS
15.07.2006 12:40
Спокойнее ребята, не надо горячиться. Здесь идет обсуждение только профессиональных обязанностей члена экипажа, которые очень жестко регламентированы, и эмоции тут не уместны. Обсуждается вопрос, почему вся бригада проводников работала как ей и положено и в результате сгорела или попала в реанимацию, а один БП оставил свое рабочее место, бросив пассажиров на произвол судьбы, сам не получил ни царапины и теперь этим очень горд, стал звездой ТВ и получает различные награды титулы и звания.
15.07.2006 12:45
Ochevidno chto dveri samoleta (zadnie) bili perevedeni v polozenie DISARMED eshe do posadki inache trapi dolzni bili vipustitsya. v polozenii ARMED trapi vhodyat v zatseplenie s proemom dveri. To est pri otkritii dveri on avtomaticheski dolzen bi bil vipast i nadutsya. V polozenie DISARMED dvery dolzni bit perevedeni tolko v moment zarulivaniya na stoyanku, kogda samolet ostanovilsya. Pochemu ih pereveli ranshe eto komissii predstoit takze viyasnyat
15.07.2006 12:57
Вот вот! А еще она еврейка и получила уже 18000$ премию! И поедет лечится в Израиль. Интересно от чего лечиться? От выны что убила детей?
vitali
15.07.2006 13:05
WS
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Не один БП, а трое и остались в живых те, кому повезло.
Так договоришься, что из-за того, что БП осталась жива,
ее сажать надо. Позор!!!
WS
15.07.2006 13:17
2 Аноним:
Чтобы совесть мучила, нужно чтобы эта совесть у человека была. Человек спасся, страх прошел. Времени уже достаточно прошло, чтобы дать оценку своим действиям. Испугалась - ну бывает, страх - нормальное человеческое чувство... Только почему она не может понять, что она своими действиями людей оставшихся угробила? Нет у нее совести! Как можно после этого в камеру лезть и интервью давать? Как можно награды принимать? Как можно родственникам сгоревших людей в глаза смотреть?
Бесёнок
15.07.2006 13:35
Да что вы к ней прицепились! Ведь нихрена не знаете как было на самом деле, а уже о совести заговорили! Без вас уже разобрались, кто герой, а кто нет. Почитайте рассказы пассажиров и слова благодарности в её адрес, наверное не с потолка их взяли. И потом - она ведь простая девчонка, а не профессиональный пожарник-спасатель МЧС! В её обязанности не входит выносить 80 кг пассажиров на своих руках. Иначе проводниками работали бы не симпатичные девушки, а братья Кличко или Шварцнегеры.
(Правда тогда бы пассажиры не возмущались почему нельзя курить в туалете и почему бортпроводники не улыбаются :_) Полет проходил бы в спокойной рабочей обстановке :_)
Для Petrovich:
15.07.2006 13:52
В качестве 31 серии предлагаю
А) Поправить
- п. 8. Вывод не осторожный, а наоборот - слишком смелый.
- п. 9. Были сообщения, что реверс (левый?) не просто ремонтировали, а деактивировали. Т.е. по крайней мере, один реверс мог не работать изначально.
- п. 11. Слово 'взлетный' может быть простой констатацией факта. Вопрос к знатокам - на какой режим выйдет двигатель, если управление им по тем или иным причинам оборвется? Мне кажется, это должно оговариваться при выдаче сертификата на самолет (двигатель).
Еще шире: н%E
Маргинал
15.07.2006 13:56
Все-таки жив еще в людях антисемитизм.
Девушке стоять у выхода и направлять поток паникующей толпы - ну-ну.
Вытаскивать ей из горящего салона тела людей - когда один раз дым вдохнуть и сам становишься телом, ну-ну.
Вы думайте, что пишете вообще.
А то щас у вас окажется, что она тормоза и поломала из вредности.
15.07.2006 14:04
Для Petrovich:
Никакого самопроизвольного взлетного быть не может. Это чья-то ламерская дурка запущенная от балды и теперь гуляет по форуму.
sun
15.07.2006 14:09
Вот так и пишется история. Инет доступен 2% населения, остальные тупо смотрят ящик и верят всей байде, которую оттуда несут. И будет теперь эта... даже не знаю как сказать... В-общем будет она "героиней, спасшей десятки жизней", воруя славу тех, кто выполнил свой долг и остались ТАМ...
Господи, никогда не был националистом, но у больно случай хрестоматийный, тут поневоле...
Маргинал:
Ну а пяткой себя в грудь бить? Это как? Молчала бы уж, никто бы слова не сказал...
15.07.2006 14:13
Простые как 5 копеек. вы, ребята.
Она что сама постучалась на ТВ "хочу дать вам интерьвью" ?
Имейте ввиду что скорее всего ее взяли в оборот и сказали "или мы делаем из тебя на ТВ героиню, тем самым ты тоже помогаешь нам. Или ты - будешь виновница гибели абсолютно всех. Выбирай".
WS
15.07.2006 14:22
Читайте, просвещайтесь. На нумерацию не смотрите, оставил только относящееся к делу.
АВАРИЙНАЯ ЭВАКУАЦИЯ И ВЫЖИВАНИЕ
0.1 Аварийная эвакуация и выживание
0.1.1 Общие указания
Эвакуация пассажиров проводится при возникновении аварийной ситуации на борту самолета, когда жизни пассажиров и экипажа угрожает реальная опасность. Эвакуация сама по себе достаточно опасна, поэтому должна проводится только в тех случаях, когда является действительно необходимой для спасения жизни людей. В любом случае все члены экипажа действуют согласно аварийному расписанию для данного типа самолета.
Аварийное расписание кабинного экипажа.
На предполетном брифинге за бортпроводниками закрепляется ответственность за проведение эвакуации через конкретный аварийный выход. Номер бортпроводника соответствует номеру аварийного выхода.
Все бортпроводники действуют согласно 'Инструкции по проведению эвакуации', изложенной в Руководстве по летной эксплуатации типа воздушного судна.
Действиями персонала в пассажирской кабине руководит Старший бортпроводник экипажа (СБЭ).
В зависимости от развития аварийной ситуации эвакуация может быть:
- Неподготовленной -
без проведения предполетного инструктажа пассажиров (на земле при посадке пассажиров, подготовке к полету, запуске двигателей).
- Частично подготовленной -
после проведения предполетного инструктажа пассажиров о расположении аварийных выходов и спасательного оборудования (на рулении, на взлете, заходе на посадку)
- Подготовленной -
- после проведения подготовки к аварийной посадке и эвакуации.
:
:
Команда к эвакуации, включая возможные ограничения, должна быть повторена по крайней мере один раз. Однако, если команда от КВС не прозвучала (отказ громкоговорящего устройства, травмирование КВС, выключение электропитания) другой член экипажа или старший бортпроводник экипажа имеет право подать команду о начале эвакуации. Начать эвакуацию имеет право любой бортпроводник по собственному усмотрению, но только при реальной угрозе жизни людей.
:
:
0.1.2 Эвакуация на сушу
После полной остановки самолета и команды КВС о начале эвакуации бортпроводники должны:
Расстегнуть ремни, подойти к закрепленному аварийному выходу и подать команду пассажирам:
'Отстегнуть ремни, снять обувь, оставить все, на выход!'
'Seat belts off, shoes off, leave everything, get out!'
Убедиться в том, что около аварийного выхода нет пожара или других опасных явлений. Если безопасность не обеспечивается, направить пассажиров к другим аварийным выходам, дав команду:
' Закрыто! К другой двери! '
' Exit blocked! Use other exit! '
Если условия снаружи позволяют открыть выход, нужно открыть его в соответствии с требованиями данного аварийного выхода.
Убедиться, что выход можно использовать (трап надулся)
Встать у проема двери лицом к пассажирам и подать команду в зависимости от вида эвакуации:
по надувному трапу
' Ко мне, прыгайте, съезжайте, убегайте! '
' Come this way, jump, slide, run away! '
по желобу
'Ко мне, садитесь, съезжайте, убегайте!'
'Come this way, sit down, slide, run away!'
через выходы на плоскости
' Ко мне, выходите, спускайтесь! '
'Come this way, climb down, run away!'
В первую очередь эвакуировать пассажиров, выделенных для страховки съезжающих по трапу. Поддерживать высокую скорость движения пассажиров.
Начать эвакуацию через противоположный выход, если она там не начата.
После завершения эвакуации пассажиров из контролируемой зоны проверить, что там никого не осталось. Эвакуировать раненых и оставшихся на борту людей.
Эвакуировать мегафоны, медицинские аптечки и упаковки аварийного снаряжения, привлекая для этого физически сильных пассажиров.
Покинуть самолет. Отвести пассажиров на расстояние не менее 100 метров от самолета, оказать им необходимую помощь.
15.07.2006 14:34
мда , ну на более чем 100 метров она рванула - а остальное на ее совести
Какие нахрен раненые - спасение утопающих , как говорится
Хотя после месячных курсов и это здорово
Вот так у нас и выходит - пилоты из штурманов , проводники вообще фиг знает откуда
Результат куча жизней и никто не виноват - С7 же лучшие
А это так - бывает
Ми-8
15.07.2006 14:36
Народ, объяните: а зачем СНИМАТЬ ОБУВЬ???
Во-первых, в чем смысл сего действа?
Во-вторых, вы представляете, если все паксы начнут расшнуровывать и стаскивать свои ботинки-кроссовки-туфли-сапоги, сколько времени это займет?!
Katenka_
15.07.2006 14:41
Сложно судить о том, что происходило в самолете, и что сделала или не сделала БП.
Но почему не возникает вопрос о том, что ее награждают, а тех кто мертв или в больнице нет?!
Malder
15.07.2006 14:44
Может обувью можно повредить надувной трап? Шпилька, железная набойка...
Ми-8
15.07.2006 14:52
2 Malder: современные материалы и технологии позволяют сделать трапы, которые каблуками не повредишь. Например, из кевлара. Это не особо дорого, кстати.
И, в конечном счете, лучше катиться по рваному трапу как по желобу, и бить каблуками по башке зазевавшихся внизу, чем всем вместе гореть внутри из-за потери лишних 15-20 секунд.
15.07.2006 14:56
2Ми-8:
Рваный трап сдуется, т.е. перестанет быть трапом.
sun
15.07.2006 14:57
Аноним:
---
Вот всё-таки как разнится информация, полученная "из первых рук" и из газет/телеящика.
Щаз на флаги поднимают некую Викторию Зильберштейн, бортпроводницу, которая во время недавней авиакатастрофы в Иркутстке открыла спасательный люк в самолете, чем спасла кучу людей.
А она люк этот вообще не открывала. Сделали это два мужика из салона, и даже не по указке/приказу оной Зильберштейн.
Когда к ней НТВшники первый раз приехали в больницу расспросить о том, что случилось на борту, она запросила полторы штуки баксов за то, что скажет что-нибудь перед камерой. Полторы штуки баксов она получила, но потом решила что мало и еще выкабенивалась долго. Да и вообще у товарищей с НТВ достаточно мерзкий осадочек остался после общения с этой девушкой. Вот как раз во время этого разговора она первый раз и сказала насчет того, что "люк открыла".
Потом-то, конечно, выяснили что она тупо наврала про этот героический поступок, но уже было поздно - герой, сами понимаете, для новостей очень хорош - я думаю, что поднимает рейтинги и всё такое - да и НТВ уже взяло эту историю в оборот. ОРТ хотело сделать "своего" героя, но не успело - все уже стали шуметь насчет Зильберштейн. Теперь же уже совсем поздно - её награждают всякими почетными знаками, российский еврейский конгресс выплачивает ей премию в размере 18 тысяч баксов ну и статьи во всяких Комсомолках уже который день подряд.
да это понятно и ежику - как леваневского наградили за спасение челюскинцев - он вообще до места не долетел посему в спасении не участвовал
Но когда присваивали награды Сталин спросил "а почему не награждают леваневского" и наградили
Так и здесь - кому-то было надо
У нас все проводники недоумевают - как можно было так поскудно поступить
это все равно как дезертирство
А насчет спасения жизни - ей деньги за это платили
шла бы в кабак офицанткой работать - и никого не надо было спасать
Дмитрий Хованский
15.07.2006 15:11
Летел в сентябре-октябре прошлого года по маршрутам DME-MIR-DME и DME-HRG-DME.
По второму маршруту а/к Сибирь. Насчет первого маршрута - специально компанию не буду называть, чтоб не обвиняли в рекламе. В первой а/к командир делал объявление для б/п перед посадкой : "Персонал, двери на автомат". Ни одному пассажиру не позволили встать до набора высоты и, после посадки, до полной остановки самолета. Буквально заставили привести спинки кресел в вертикально положение и убрать багаж на полки.
На втором маршруте (а/к"Сибирь" Ил-86)пассажиры делали что хотели, вставали, не пристегивались, багаж доставали с полок до остановки самолета. Б/п не было видно. А насчет сервиса лучше промолчу.
15.07.2006 15:53
Во время выполнения эвакуации пассажиров погибли бортпроводники Дьяконов Андрей, который открыв аварийную дверь бросился в пассажирский салон спасать пассажиров, Пронина Маша и Заборная Дарина, которые до конца выполняли свой долг и не успели спасти собственные жизни.
В данный момент в больнице г. Москвы находятся стюардессы c травмами различной степени тяжести: Дмитриенко Ольга, Егорова Татьяна и Зильберштейн Вика. Все аварийные двери, которые возможно было открыть, были задействованы для эвакуации пассажиров. Егорова Татьяна, истекая кровью и задыхаясь продуктами горения, помогала пассажирам покинуть горящий самолёт. Зильберштейн Вика открыла аварийный выход на крыло и спасала пассажиров. Дмитриенко Ольга до последнего момента, пока её не охватило пламя, перекрывала охваченный пламенем аварийный выход, который невозможно было использовать для эвакуации пассажиров.
Сергей
15.07.2006 16:17
Кот:
Да, есть, от истребительной до ВС транспортной и гражданской авиации. Картину смоделировал, и в чем-то с вами согласен. Я не летал на данном типе и мне трудно спорить по части картины разрушений. На первый взгляд в теории все вроде так. И все ж имею сомнения по поводу поведения движков. На нем вообще, получается, исключена посадка без шасси? Хотя, насколько я знаю, машины подобного класса садились на движки, и весьма успешно. И все зависит от ситуации. При 'нормальном' выкатывании движки должны выключаться заблаговременно, задолго до схода, и тем более до уборки шасси. То в случае, если помер реверс, предположим. А керосин не бензин. И стоило бы подумать, что лучше - лобовой удар, который и так привел к пожару, или колеса..
Petrovich
15.07.2006 16:17
На счет намеренной деактивации реверса -- маловероятно. "Полетайте пока с одним реверсом, мы второй вам тут временно деактивировали". Более вероятно, что 2П подумал, что реверс не работает из-за рысканья на пробеге, либо реверс действительно отказал после первых 10 секунд работы.
А вот что там за туманные намеки были про особенности автоматического missed approach procedure на данном типе? Точно нет такой ситуации, когда автоматика сама запускает двигатели...
15.07.2006 16:55
Как действующий КВС АК "Сибирь" подтверждаю, что 90% бортпроводников нашей компании малообученная и охамевшая обслуга с абсолютно непонятным непомерным гонором.Все их основные навыки сводятся к "взятию" чего-либо с борта ВС и воплям-бпроводник не для сервиса;бпроводник для безопасности... Примеры, к большому сожалению, все знают.Все это-результат подбора, подготовки и отношения к своему персоналу компании, то бишь-проводимая ею политика в этом отношении.
аноним
15.07.2006 17:08
>Т. е. не просто бежала, а бежала без оглядки!
Слушайте, народ, ну задрали вы с этой стюардессой! Прям герои без страха и упрека, фу ты, ну ты. Все дышат чистым воздухом перед компами и судят девушку с десятком месяцев обучения, впавшую в панику в дыму и вони. Коллега рядышком, тот самый, что прилетел в прошлом году на А-340 в Торонто, не устает вспоминать француза с рейса в служебной рубашке (то ли один из пилотов, то ли стюард), который так кинулся в поле сразу после приземления, что только мокрую землю каблуками успевал на рыси отбрасывать. А ведь пламени еще долго не было.
Petrovich
15.07.2006 17:30
И еще, касательно того, что "весь Иркутск должен был бы уже знать, если бы они наворачивали круги". Не забывайте, что на высоте круга видимости, скорее всего, не было, т.е. про круги мог не знать никто, кроме диспетчера и экипажа (?).
15.07.2006 17:42
а речь не о том что она убежала, не судить же ее
речь о том, что стыдно должно быть в камеры смотреть и о своих подвигах рассказывать, и награды и гранты принимать.
по совести так выходит.
а насчет того что она там всех спасала... что то не видно на ней ожогов, остальные бп в больнице как я понимаю надолго, а она вполне комильфо выглядит.
Так что скорее поверю что шуранула она от самолета как могла
sun
15.07.2006 17:48
аноним:
< Слушайте, народ, ну задрали вы с этой стюардессой! Прям герои без страха и упрека, фу ты, ну ты. Все дышат чистым воздухом перед компами и судят девушку с десятком месяцев обучения, впавшую в панику в дыму и вони. >
Судят не за это, а за наглое вранье, как она спасала пассажиров. За то, что единственная из стюардесс, которая палец о палец не ударила для спасения пассажиров, оказалась единственной же героиней. И денег за это срубить не забыла, и не малых.
sun
15.07.2006 17:49
Особенности национального героизма, однако...
15.07.2006 17:51
SO, for any Russian/East European pilots reading this: If you want to prove how bold you are: get into a fight, ride a motorbike, do low level aerobatics, marry a German, Scottish, American bird but please don't fly the aeroplane I'm passengering in.
Прочитано на зарубежном форуме.
Больничный плотник
15.07.2006 18:18
модераторы
убедительно прошу Вас !!
да прикройте же вы эту ветку в конце концов
ну неужели вы не видите что тут уже полную ахинею несут
пересуды , толки, сплетни
Бля... ну как бабы базарные
хватит....
ну помолчите же в конце концов!!!!!!!!!!!
15.07.2006 18:19
Стюардессе квартиру дали не то в Москве, не то в Подмосковье, трехкомнатную.
Выглядит она очень даже живенько на экране, пару синяков показали на руке. Говорила мало и очень, как бы это сказать... наигранно и картинно.
казах
15.07.2006 18:21
Хватит спорить о реверсе. Самолет даже не выкатился за пределы ВПП, а в сторону. Реверс(один) не развернет его.Поэтому и разрешено летать без одного( на А310, не так эффективен), как на Б7х7 и тд. Развернуть, может двигатель на взлетном режиме.
Самолет увяз бы в грунте, сам по себе, выкатываясь на МГ.
Пытались взлететь и передумали-вот причина!Не в том, что пытались, а в том, что с принятием решения проблема у КВС.
Девочка-проводница, может и не герой.Но и винить ее странновато.Солдат и тот сдается, а не гибнет, зная неминуемую участь..а тут соплячка.
Если в Эйр Астане произойдет такой случай, думаю НИКТО не спасется.
До сих пор, проводницы просят открыть-закрыть дверь для бортпитания, экипаж или проводников-мальчиков.Силы нет ...Вот и прикиньте:-((((((((
15.07.2006 18:31
2 MI8
Nu vdolgih poletah obuv mnogie rasshnurovivayut chtobi nogi ne zatekali, u zenshin tufli na kablikah... poetomu dlya bezopasnosti passazirov v slutchae evakuatsii govoryat vsem obuv snyat, tak kak ona u nih vse ravno libo rastegnuta libo bezat vtakoi obuli po prohodu ne bezopasno... upadet kto nibut na kabukah, budet svalka ... a tarpi krepkie ... dosattochno poprigat svobodno mozho kak na batute
WS
15.07.2006 18:39
2 аноним:
Коллега рядышком, тот самый, что прилетел в прошлом году на А-340 в Торонто, не устает вспоминать француза с рейса в служебной рубашке (то ли один из пилотов, то ли стюард), который так кинулся в поле сразу после приземления, что только мокрую землю каблуками успевал на рыси отбрасывать. А ведь пламени еще долго не было.
>>>>>
В отличие от Зильберштей, француз после совершения своего подвига:
3) Не был номинирован на премию Федерации еврейских общин России (ФЕОР) "Человек года 5766" за "готовность пожертвовать собой ради спасения других"
http://www.newsru.com/religy/1 ...
4) Не удостоился посещения губернатором Иркутской области Александром Тишаниным и не получил знак отличия 'За заслуги перед Иркутской областью', а также денежное вознаграждение
http://www.annews.ru/modules.p ...
5) место вакантно, можно продолжать.
Petrovich
15.07.2006 18:52
Казах
Я не понимаю, что это за реверс, если он при таком плече тяги не развернет самолет, и вообще разрешено садиться на скользскую полосу с одним.