Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..313233..7475

Serg
14.07.2006 13:40
Я видел этот сюжет и звук был, правда очень очень приглушенный и как мне кажется намеренно- уж больно напирала ведущая перед прокруткой записи на то что мол запись сильно пострадала....я совершенно точно слышал остчет высоты перед касанием (3 метра, 1 метр...) Что кстати удивило, так это очень короткий промежуток времени между этим осчетом и звуком удара в конце с предварительным писком сигнализации - секунд 10 по ощущению....либо они середину вырезали чтобы мы еще чего не расслышали (даже при приглушенном звуке), либо был крепкий перелет.....Мне кажется первое более вероятно
Yak-3
14.07.2006 13:41
...Хотя в связи с явным ростом аэрофобии у отечественных пассажиров в последнее время, может быть уже и аплодируют.
14.07.2006 13:47

Тебя просто поимели на твоем же диване прямо в мозги. С экрана. Подсунув полную дезу.
sun
14.07.2006 13:50
Виктория:



Чрезмерная автоматизация всего и вся. Причем компьютер может ограничивать
действия пилота, если эти действия, по мнению программистов компа, выходят
за рамки допустимых, по мнению программистов же.
И автоматизация всех стадий полета - взлета, полета, посадки, ухода на 2
круг и т. д. В этом случае задача пилота просто вовремя вводить данные в комп
и запускать нужную программу. Если я где ошибаюсь, пусть меня поправят.



techwriter
14.07.2006 13:55
При срабатывании пожарной сигнализации сразу в автомате уходит команда в эфир -Борт такой-то пожар двигателя. Если бы сработала пожарка, то все бы уже знали.
Если это та запись, то скорее всего сигнал опасная высота.
14.07.2006 13:59

Сто первый раз обясняю и сегодня уже второй. Такого самолета как Айрбас в природе не существует. Ну надо же быть такими дятлом.
techwriter
14.07.2006 13:59
А темы про б/п Вику, усердно удаляют. Да....
Томич
14.07.2006 14:00
Современные летчики имеют столь незначительный опыт собственно пилотирования, что при выходе из строя (или отключении) автоматики они допускают фатальные ошибки при выполнении простейших маневров. Например, 16 февраля 1998 года А-300-622R, принадлежащий тайваньской авиакомпании China Airlines, пытался в дождь и туман зайти на посадку в международном аэропорту Тайбэя. Автопилот отключился или по какой-то причине был отключен экипажем. Приняв решение уйти на второй круг, пилоты настолько "перетянули" штурвал, что угол атаки достиг 40 градусов. Аэробус набрал триста метров высоты, естественно, потерял скорость, вошел в пикирование, "влетел на рисовое поле, где и взорвался". Погибли 196 человек на борту самолета и 7 человек на земле.

История самолетов Airbus изобилует явными и кажущимися ошибками в пилотировании, отказами автоматических систем управления, "конфликтами программных процедур". В значительной степени высокая репутация самолета объясняется тем, что, согласно лизинговым договорам, расшифровка "черных ящиков" разбившихся аэробусов производится только специалистами концерна, которые и выносят вердикт о причинах катастрофы.

23 марта 1994 г. близ Междуреченска разбился российский А-310-304 "Михаил Глинка". Официальное заключение возлагает всю вину за случившееся на командира экипажа, который позволил своему шестнадцатилетнему сыну управлять самолетом (следует читать: посидеть в кресле и потрогать штурвал). При этом самолет вошел в девяностоградусный крен, опустил нос, при попытке выровнять полет потерял скорость, сорвался в штопор и разбился. Все 75 человек, находившиеся на борту, погибли.

Юридически вина командира не подлежит сомнению. Технически же специалисты концерна умолчали, что правильно спроектированный современный широкофюзеляжный самолет вообще не должен входить в такой полетный режим. Будучи же принужденным к нему долгими и целенаправленными действиями пилота (а вовсе не случайным касанием штурвала - по официальный версии "мальчик случайно отключил связь автопилота с элеронами"), должен предупреждать экипаж "тряской" управляющих поверхностей, вспыхивающими табло, звуковой сигнализацией.

Вот вам и споры о компьютеризации.....сбои системы всё же происходят иногда..
14.07.2006 14:01
Да ведь уже официально заявили что чушь это а не расшифровка!!!
Томич
14.07.2006 14:07
А вот данные по катастрофам

26 июня 1988 г., А-320-311, Франция, демонстрационный полет на авиашоу. Выполняя серию пролетов над полосой на малой высоте, пилот слишком снизился и не успел перевести двигатели на взлетный режим. Попытка приподнять машину на ручном управлении была блокирована автоматикой по причине превышения максимального угла атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел, погибло три человека.
14 февраля 1990 г., А-320-231, Индия, посадка. Неправильный выбор экипажем процедуры посадки (режим свободного снижения вместо режима управления вертикальной скоростью). Экипаж потерял "чувство машины" и не отреагировал на предупреждение радарной системы о малой высоте полета. Погибло 92 человека.
20 января 1992 г., А-320-111, Франция, посадка. Неверно установленная система режима полета привела к слишком быстрому снижению, что было не замечено экипажем. Экипаж ошибочно установил скорость снижения 3300 фут/мин (16 метров в секунду) вместо угла снижения 3, 3 градуса. Погибло 87 человек.
14 сентября 1993 г., А-320-211, Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен, погибло два человека.
23 марта 1994 г., А-310-304, Россия. Катастрофа в районе Междуреченска, о которой говорилось выше.
26 апреля 1994 г., А-300B4-622R, Япония, посадка. Пилот перепутал процедуры, случайно включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет потерял скорость и упал на ВПП, погибло 264 человека.
30 июня 1994 г., А-330-321, Франция, показательный полет. Самолет разбился при демонстрации процедуры взлета с отказавшим двигателем. В ходе симуляции отказа двигателя произошла неожиданная (для экипажа, состоявшего из летчиков-испытателей концерна) смена процедуры на режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по предельному углу атаки. Погибло 7 человек.
31 марта 1995 г., А-310-324, Румыния, взлет. Сразу после взлета была включена процедура набора высоты. Мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал давать тягу отрыва, вследствие отказа системы автоматического управления мощностью. В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной процедурой подъема (но легко парируемый в ручном режиме: в конце концов, самолеты Airbus сертифицированы для полета при полностью отказавшем двигателе). Когда крен достиг 170 градусов, самолет столкнулся с землей. Погибло 60 человек.
16 февраля 1998 г., А-300-622R, Тайвань. Катастрофа при посадке в аэропорту Тайбэя, подробности которой приведены выше.
11 декабря 1998 г., А-310-204, Таиланд, посадка. В условиях плохой видимости самолет не смог набрать высоту после третьей попытки посадки и упал на рисовое поле. Отказ двигателя или нехватка запаса мощности. Погиб 101 человек.
23 января 2000 г., А-310-304, Кения, взлет. Упал в Атлантический океан через три минуты после взлета. Отказ двигателя и/или автоматики. Погибло 169 человек.
23 августа 2000 г., А-320-212, Бахрейн, посадка. При попытке уйти на второй круг машина упала в море. Вероятный отказ автоматики. Погибло 143 человека.
омич
14.07.2006 14:08
Летел зимой Аэрофлотом из Москвы, в Омске был плотный туман, сначала кружили над Омском, потом всё же ушли на запасной в Тюмень. Через пару часов прилетели снова в Омск, облачность была очень плотная низкая, из густого тумана вынырнули когда самолет уже пересек ограждение территории аэропорта и практиченски тут же шасси коснулись полосы. Все апплодировали!
Samson
14.07.2006 14:08
Автоматика (полная) хороша в микроволновке или на станке. А вот там, где требуется управлять пассажирским транспортом - там должен быть ЛЕТЧИК, МАШИНИСТ, ВОДИТЕЛЬ с НАВЫКАМИ УПРАВЛЕНИЯ. А не оператор ЭВМ. И уж тем более компьютер не должен вмешиваться в действия человека или запрещать человеку действовать по своему усмотрению! Ну не может программа предусмотреть ВСЕ, тем более - в авиации!
sun
14.07.2006 14:10
http://www.russkyformat.ru/sit ...

Во-во, что я и говорил, только изложено покрасивее.
14.07.2006 14:12
Томич: текст что ты тут нарисовал появляется в этой ветке по 4-му разу. А я все не могу понять - неужели нет мозгов сообразить, что это ПОЛНЫЙ список катастроф Айрбасов ВСЕХ типов за все время существования концерна? Больне не было. Из низ три в совке. Зашибись летаем.
Имаже
14.07.2006 14:16
>>Yak-3:

>>Ни разу не видел массово хлопающих пассажиров в наших самолетах. По-моему >>это типично западная традиция.

Видел. В кино. "Невероятные приключения итальянцев в России".

Помните " Браво русскому пилоту !!!"

Оттуда и пошло
Виктория
14.07.2006 14:16
Мда..
И что пилот впринципе ни чего изменить не может?
Если да, то зачем тогда вообще его туда садят? Управляли бы с земли, вносили бы данные и вперед. Страшно как-то.
Томич
14.07.2006 14:17
Аноним

Я просто хотел сказать, что компьтеризация управления самолетом может и даёт сбои, и летчики уже ничего не могут исправить..просто это факт, который не подлежит сомнению..а то что в Совке или Тайване или Франции -нет разницы, если программы дают сбои.
Виктория
14.07.2006 14:19
sun, а вообще , спасибо за пояснения...
14.07.2006 14:19
Samson: персонально для тебя ибо (форум ты похоже не читаешь, а кроме себя ничего не слышишь) Есть такой самолет. Называется он А-310, может слышал. Так вот. Толко держись за спинку стула. Он - прямого управления и никакие компьютеры в действия пилота не вмешиваются. Потому что очень старая разработка. Ну, компьютеров еще просто не было понимаешь, да? А теперь положи вторую руку на спинку стула чтобы не упасть - был бы компьютер (ну это я просто фразеологию твою импользую - не было бы катастрофы).
Yurik
14.07.2006 14:33
sun:

Виктория:


Чрезмерная автоматизация всего и вся. Причем компьютер может ограничивать
действия пилота, если эти действия, по мнению программистов компа, выходят
за рамки допустимых, по мнению программистов же.
И автоматизация всех стадий полета - взлета, полета, посадки, ухода на 2
круг и т. д. В этом случае задача пилота просто вовремя вводить данные в комп
и запускать нужную программу. Если я где ошибаюсь, пусть меня поправят.



Устал читать про сбой софта...

Программа пишеться программистом, по ТЗ.

1) Сначала коллектив специалистов разрабатывают, проверяют требования, собирают возможные варианты данных. На основе этого, создаётся схема работы.... Алгоритм!!! Этот алгоритм проверяется, находятся ошибки, исправляется, проверяется.....

2) потом отдаётся программистам АЛГОРИТМ - т.е описание как должна работать программа на входных данных. Программист пишет программу, чтобы она строго работала по этому алгоритму. В написанную программу загоняются тестровые данные, по результатам исправляется программа... снова прогоняется... Данные загоняются как реальные, так и не возможные, чтобы проследить работу программы.

3) программа устанавливается и теститься.... по результату либо на (1), либо на(2), либо благополучно сдаётся заказчику.

Тема по поводу того, что дебил программист сделал ошибку и она всплыла через n-лет.... надо отнести в раздел баек. Если ошибка вылезит, то на этапе испытания. Если не вылезла, значит нету её там. Сами ошибки не рождаются.

Заразить вирусом систему, нереально.... более открытые системы, типа ОС в сотовых телефонах и то не подвержены вирусным атакам.... Узко специализированные системы (в частности у Аэрбасов) вообще закрыты для постороннего взгляда(и от вирусописателей)... не зная как работает программа и на какакой системе - невозможно написать вирус. Это всё-равно что вас попросят написать четверостишье, которое должно встать складно в большое стихотворение... но вы не знаете что за стихотворение и о чём та речь... не получиться написать!!!

Если человек не лезет в отлаженную систему, то ни когда она не даст сбоя.

Всё! забыли про сбой программы! Заколебали....


СБП
14.07.2006 14:37
Во время выполнения эвакуации пассажиров погибли бортпроводники: Дьяконов Андрей, который открыв аварийную дверь бросился в пассажирский салон спасать пассажиров, Пронина Маша и Заборная Дарина, которые до конца выполняли свой долг и не успели спасти собственные жизни. Их места располагались в зонах, наиболее пострадавших от удара, и где были большие повреждения фюзеляжа.
В данный момент в больнице г. Москвы находятся стюардессы c травмами различной степени тяжести: Дмитриенко Ольга, Егорова Татьяна и Зильберштейн Вика. Все аварийные двери, которые возможно было открыть, были задействованы для эвакуации пассажиров. Егорова Татьяна, истекая кровью и задыхаясь продуктами горения, помогала пассажирам покинуть горящий самолёт. Зильберштейн Вика открыла аварийный выход на крыло и спасала пассажиров. Дмитриенко Ольга до последнего момента, пока её не охватило пламя, перекрывала горящий аварийный выход, который невозможно было использовать для эвакуации пассажиров. Будучи потом отрезанной от всех надвигающимся пламенем, разбив ногой кусок обшивки разбитого фюзеляжа, выпрыгнула из самолета. Она получила сильные ожоги и другие серьезные повреждения
Samson
14.07.2006 14:40
Моя супруга - программист. Ее квалифицированное мнение: программ без ошибок не бывает.
По поводу вирусов для мобильников - "decabir.sys" ни о чем не говорит? Я уже всем соседям лечить за... парился....
Тема - про А-310, я помню...
СБП
14.07.2006 14:44
Из интервью Министра Транспорта РФ Левитина И. "Российской газете" 11.07.06г.

РГ | Некоторые эксперты говорят, что самое безопасное место в самолете - в хвосте, то есть все VIP-кресла - в "тревожной зоне". Не приведет ли это к тому, что пассажиры начнут отказываться от таких билетов?

Левитин | Каждый сам выбирает себе место, поэтому я не могу прокомментировать эти заявления. Хочу только сказать, что я встречался в больнице с бортпроводницами, которые очень мужественно и оперативно сработали. Ольга Дмитриенко и Виктория Зильберштейн рассказали мне все в деталях. Благодаря этим девочкам и еще одному пассажиру, который тоже не растерялся, были вовремя открыты все двери. И людей удалось спасти, иначе жертв было бы больше. Я считаю, что стюардессы совершили героический поступок. Думаю, их обязательно надо поощрить за мужество. Сейчас они лечатся. Виктория уже ходит. Ольга не встает пока. Я звонил ее маме, просил не волноваться за дочь.
Алексей......
14.07.2006 14:44
2 Samson:
Каким образом лечите-то? если не секрет?
Тимофей
14.07.2006 14:45
Здесь необходимо не столько говорить о сбоях в системе, сколько о непредвиденных ситуациях, работать в которых "машина" не запрагромированна, что и приводит к трагическим ситуациям. Только гибкость творческого мышления человека позволяет находить правильное решение в сложных ситуациях.
Samson
14.07.2006 14:53
Алексей......:

2 Samson:
Каким образом лечите-то? если не секрет?

Какой там секрет...
http://www.viruslist.com/ru/vi ...
Смотреть внизу страницы.
kontroLLer
14.07.2006 14:54
2 Тимофей:
я уже помоему уже раза 3 гововорил обо этом , ну не хотят эти программеры понять, что не все возможности они смогут предвидеть, а машина не даст затем пилоту предпринять адекватные действия.Может по дилетантски, но вспоминая Башкирские авиалини -Ткас дала команду ему идти выше , а он помоему и так на потолке был.
14.07.2006 14:57


Забавно, но тирада полностью пустая ибо такого еще до сих пор не было. Понимаешь, да? Конечно, если софт для авиаци будут писать на 1С тогда всяко может случиться. Но к счастью таких не допускают.
Yurik
14.07.2006 14:59
Samson:

Моя супруга - программист. Ее квалифицированное мнение: программ без ошибок не бывает.


(1)
"Программ без ошибок не бывает. " как и товар без брака... но: программа - продукт. Продукт с дефектом на рынок не поступит... всегда есть конкуренты, которые предоставят подобный продукт, но без косяков. Ну или фирма заняла нишу, в которой необходимы программы с ошибками.

Если, ваша жена пишет программу и отдаёт её с ошибками - значит такой она программист.... Если её начальник продвигает эту программу на рынок - значит пускай она ищет другую работу.... В нормальных конторах следят за качеством продукта и брак не выпустят.

(2) требования к продуктам, которые поступают на различные рынки - разные. Для простого клиента проще, для военных строже. Куда отнести конструкторов самолётов, решайте сами. Но что точно могу сказать, что на отличный планер не будут ставить не проверенный товар(программу). Если хотите, могу список гостов кинуть на написание программ... от кол-ва требований к программе вы ошалеете. Ну и жена пускай почитает(может что-то подчерпнёт).

Давайте по другому... у вас есть СDпроигрыватель, микроволновка, телевизор? Как вы думаете... есть ли в них программа? И внимание! Вопрос: Сбивалась ли эта программа хоть раз? - это к вопросу о конкурентном продукте.

Все мы специалисты... каждый в своём деле... и я вот тут свои 5копеек внёс по вопросу который тут всё время муссируют.
skad
14.07.2006 15:01
to anonim: поясните ка мне, что вы понимаете по процессом планирования?
Yurik
14.07.2006 15:06
kontroLLer:


Ещё раз перечитай, что я написал сначала. И ка кэто проверяется... все данные загоняются... ВСЕ!!! даже такие(упрощено), что(применительно к самолёту) самолёт летит вверх тормашками, с выпущенными шасси и приземлятся на марс...


Тимофей
14.07.2006 15:11
2 Yurik
Ну Вы прямь гуру в вопросах программирования. Просто послушаешь и ахнешь! Получается, что ни софт - то произведение искусства. И человек на ошибки совершенно не способен выходит? Все ГОСТы гостами и стандарты есть и правила и много чего ещё, но на земле нельзя предвидеть все ситуации с которыми приходится сталкиваться пилотам и научить компьютер действовать безошибочно, так как у него есть ряд запрограммированных алгоритмов и ВСЁ. И тем более нельзя чтобы "электронный мозг" ещё и ограничивал пилота в чём-то.
thequitestorm
14.07.2006 15:15
Znakomiy pilot s Lufthansy, letaet na A-340, ranshe letal na B 767, 777, jawljaetsja absoljutnym fanatom samoljotow Airbus. Goworit, chto is-sa prostoty uprawlenija, komfortabelnosti i logichnosti. Ja, konechno, wstawila swojo "weskoe slowo" o sbojah w awtomatike. Na chto Herr Ritterbusch (pilot), otwetil, chto wsja awtomatika, wo-perwyh 3 rasa perestrahowana, a, wo-wtoryh, legko otkljucheama i samoljot otluchno uprawljaetsja manualno. Esli eto deystwitelno tak (wsjo taki nemezkiy ne rodnoy, mozset chego-to ne ponjala), to spory ob awtomatike/manualke, po moemu mneniju, ne sowsem aktualny. Rech, skoree, dolzsna idti o sootwetstwujuschey podgotowke pilotow k wneshtatnoy situazii.

Ochen pechalno slyshat ob awiakatastrofah. Uzsasnaja smert! Post semlja budet puhom...
kontroLLer
14.07.2006 15:15
2 Yurik: специально для Вас пощу во второй раз по рейсу 3062:
А причины пикирования выяснила комиссия, назначенная распоряжением ФСНСТ. На двух из трех блоках вычислителей устойчивости и управляемости была установлена не сертифицированная версия программного обеспечения. Программа устанавливалась на ремонтном заводе "Курс-Симбирск".
Тень Джигали
14.07.2006 15:30
Yurik:
Тимофей:
Насколько представляю, Эйрбасам программеры пишут не по ТЗ (техническому заданию), а по ТФ (Time- франчайзерам), и даже не программеры в привычном понимании, а франч-систематизаторы и франч-эксперты, причем пишут с расчетом, что через какое то время ТФ самосовершенствуется. А уж вирус это будет или ремейк -
зависит от времени и от... масштаба ТФ !
И это не просчеты, а выживание в конкурентной борьбе с Боингами.
Yurik
14.07.2006 15:31
Тимофей:

гуру - не гуру, но этому обучался и этим зарабатываю своей семье на хлеб.

Просто у людей отношение к моей профессии очень предвзято. У нас тоже как и везде есть халявщики... как и в авиации "отписался в MEL и вперёд"... но как вы сами можете видеть, все косяки вылазят довольно быстро. И я ни разу за всю жизнь не видел, чтобы нормально работающаяя программа(которая до этого прошла испытание и успешно отработала продолжительное время) упала...

С вашим же подходом, так вообще не стоит смотреть нато, что на самолёте стоят детали проходящие по всем ОТК, а априори считать, что все самолёты не могут летать.

Заметьте! я не лезу в обсуждение со своими мыслями, что может навернуться в самолёте и что не правильно сделал экипаж.... в этом я не разбираюсь и не вношу смуту своими домыслами... Просто объяснил, как программа проходит свои этапы развития. И если я вижу тут недопонимание народа, то просто пояснил как это делается.


kontroLLer:

почитайте, что я написал Samson_у чуть выше.
То что поставили "не сертифицированная версия программного обеспечения"... к разработчику не имеет отношения. Тут-же ясно написанно... ПРОГРАММА НЕ ПРОШЛА ПРОВЕРКУ.



Всё. умолк... кому надо, тот поймёт, а другие дальше будут искать барабашек.
14.07.2006 15:33

Угу. Это звучит мощно.
Они тебе там таких причин понавыводят... Что закажешь то и будет.
Несертифицированное - это просто пиратский экземпляр, копия нелегальная. Пиратская копия от сертифицированой не отличается ничем. Следовательно причину пикирования никто и не собирался искать. А нашли и отписались на чем проще и безконфликтней.
sun
14.07.2006 15:41
Yurik:

Да понятно, что все это так, все проверяется, перепроверяется, тестируется,
выявляются ошибки. Прямо как в Майкрософт. Тьма профи написала операционку,
все тесты, все прочее, на презентации бац! Зависла. Помните?
Тут ссылка была, почтайте по причинам падений, там несколько случаев
"конфликт процедур" и амба. Комп делает одно, пилот другое, еще и
отказ какой-нить мелкий, и все, "конфликт процедур". И разве возможно
протестировать ВСЕ варианты положения переключателей, кнопок,
штурвала, РУДа, со ВСЕМИ программами, со ВСЕМИ возможными данными,
со ВСЕМИ возможными действиями экипажа?
Спросите любого программиста - невозможно предусмотреть все варианты
действий пользователя, в проге, где больше десятка кнопок.
Вот и получается, паксы в роли бета-тестеров...
И не надо сравнивать комп. микроволновки с компом эйрбаса, в микроволновке
и процессора-то нету, просто программатор.
Я уж не говорю о сбое железа, как на обычном компе глючит блок питания,
тянет за собой и память и мамку, и HDD херится...
А не было ни разу полного обесточения борта? Было, когда бортач
приборную панель фонариком подсвечивал. Сели. А был бы там ЖК дисплей?
Я уж не говорю про все остальное...
И еще. Бывают ситуации, когда неправильные в обычной жизни действия -
- последний шанс. Как например при улете с полосы шасси убрать,
комп не даст! А ведь в Иркутске, кто знает, если бы убрали уже на полосе
безопасности, может до гаражей не доехали бы?

По поводу А-310. У него запредельная задняя (для нормального самоля)
центровка, ради уменьшения потерь на балансировку, и держится он ровно
в полете только за счет автомата. А вы говорите, нету компьютеров.
Были тогда компы, были!
14.07.2006 15:48


Мелет сам не зная что, а мелет, мелет. Остановите его кто-нибудь.
aTan
14.07.2006 15:48
2Yurik:

Не надо так рьяно защищать софт. Плюх в нём не может не быть.
Или Вы будете с этим спорить? ;)

В софте для авионики _другая_ проблема. Количество режимов самоля,
а так же количество комбинаций сбоев железа/обслуживания настолько
велико (и данные несобираемы), что _алгоритмическим_ способом задача
закрыта быть не может. Поэтому разумные люди поступают проще:

1. Не заставляют автоматы делать _абсолютно_всё_;
2. Делают полу-экспертные системы.

Но поскольку (1) приципиально противоречит философии А, а (2) по
той же философии увеличивает сроки и (сильно!) стоимость, то имеем то,
что имеем...

В принципе своём они пытаются превратить чашки в офисные кресла. Т.е.
сделать "коробочного" (так, чтобы любого чела можно было обучить)
оператора полёта. Поэтому софт раздувают до _немыслимых_ в летающем
аппарате функций - управлять всем. Но даже если эта задача в принципе
и подъёмна, то бригады, кот. это может сделать ещё долго не сможет
сформироваться - это по причине безудержного загребания _всех_, до
которых можно дотянуться, денег на рынке. Без капитальных вложений.
"После нас - хоть потоп". Хотя нет. Причина в другом: распространить
влияние. Любой ценой... Вообщем мудаческие гео- замашки...
Алексей......
14.07.2006 15:53
читаю, читаю, про че ветка? про A310 который в Иркутске упал? Про Иркутск? Кто умнее человек или компьютер? 32 страницы, давайте лучше про тефлоновое покрытие сковородок? тоже-ж актуально
Тимофей
14.07.2006 16:04
2 Yurik
Я уважаю любой труд, в том числе и программистов. Они облегчают работу пилотам путём создания качественных программ. Но ни в коем случае нельзя априори утверждать о полноценности ПО ВС. Так же как я не знаю всех тонкостей программирования, программист не может иметь полной картины работы в воздухе. Внедрение компьютерных технологий в современную авиацию логичный, неизбежный процесс. Но находясь в начале этого пути - ошибки неизбежны, вот только ставки высоки. А в воздухе всё-таки люди, а вы - на земле.
Чалдон
14.07.2006 16:10
Не по людски это, когда женщина мужиков спасает - ценность несравнимая. Мужиков, которые раньше стюардес выпрыгнули, следует кастрировать.
14.07.2006 16:12
Чалдон:
Vyprygnyli ran'she potomy-chto vysoko, i potom priynyali devushky na-ryki
Пассажирка
14.07.2006 16:23
Чалодону:
...Да, наверное, не совсем по-мужски...Но вы же понимаете, там каждый думал в первую очередь о своей жизни. И это нормально. Все было очень быстро :(
Mitya_Piterskiy
14.07.2006 16:29
Заранее извиняюсь. Наболело, тут Вас просматривая. Люди погибли. Много. Профессионалы настоящие и "профессионалы" местные уже выводы сделали... Последних только полный рот земли переубедит. Они у нас высшая каста, вроде врачей... Учились они много, и IQ у них "значительно выше среднего". Мы - г-но в салоне. И пледы тянем, и пива просим, и желаем (безосновательно), из заявленной точки А в заявленную точку Б попасть без приключений. Всё правильно. Так и есть. НО! Какая-то честь офицерская (большинство - офицеры) быть должна. (Юнцов "в бреду" на форуме не беру в расчет). Честь мундира - одно, офицерская честь - другое. Постройтесь: с фактами - направо, с домыслами налево. Если разрываетесь - застрелитесь. Сам форум заявлен, как информационный. Так и давайте осмысленные факты, а не эмоции и домыслы. Может кто умный прочтет и правильные выводы сделает. Сейчас задача не свое мнение всем обосновать, а найти варианты исключения подобных событий (свести к минимуму). Посмотрите посты на 32 страницы. Цепочка "Событие" - "Анализ" - "Выводы" отсутствует. Ветка становится не конструктивной. Модератор - готовьте занавес.
14.07.2006 16:33
Mitya_Piterskiy:
tema slojnaya, obsyjdenie na moi vzglyad prohodit vpolne korrektno, ne vojy prichin dlja vmechatel'stva moderatora
14.07.2006 16:41

Ага, факты это хорошо. Проблема в том, что тут уже все рассказали и все всем известно. И как автопилот работает, и сколько ремней полопалосm и в каком порядке выжившие покидали самолет, да за скоько приехали спасатели. Короче обсосано все. Кроме главного - никто не сказал на каком удалении от торца произошло приземление. Никто. А назвали бы, так глядишь, веточка и до двух страничек бы не выросла....
14.07.2006 16:41
То skad.
Я так понимаю "планирование" это способность летательного аппарата сохранять управляемый полет при отсутствии тяги силовой установки имея запас высоты. Различные аппараты планируют по разному, это зависит от аэродинамических качеств крыла, но я не думаю, что есть самолеты которые при отказе двигателей камнем падают вниз. Тут на форуме много специалистов, которые могут более подробно рассказать Вам про это свойство самолетов.
А что Вы подразумеваете под "планированием"?

ВалериЙ Евгеньевич Меницкий сажал Миг-31 с отказавшими по топливу двигателями. Успешно планировал до полосы.
Mitya_Piterskiy
14.07.2006 16:48
Во-во. И я про тоже. Принципиально, многое профессионалам понятно. И что далее последует, многие летуны догадываются. "Надо как-то народ успокоить. Гранату, что-ль кинуть..."
1..313233..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru