Samson-у.
Не зли меня! :-)
Первая операция - это установка и уборка упорных колодок... Следующая - установка стремянок, а также их уборка после ТО. Затем, по-возрастающей: слив отстоя и контроль за состоянием заправляемого топлива; Втыкание "фишки"(ШРАП); Самостоятельная установка самолёта "под ток".... и так далее...
Претензии есть?
Будь осмотрительнее. Это помогает непопасть в неприятную историю...
С уважением.
13.07.2006 18:36
Нет не в курсе. Я думал, что 310, а вы?
Вы о статистике не имеете никакого представления, кроме газетного. А нужно математическое.
Не тот, конечно.
Не переносите психологию прикладного программиста PC на программное обеспечение самолета, это раз. А второе - я еще раз говорю ЛЮБЫМ самолетом управляет пилот и не важно что за ограничения - то ли алгоритм не позволяет, то ли просто рули на упор вышли (кусок железа уперся в другой куск железа). Управление ВСЕГДА идет только в рамках ограничений.
bizarre
13.07.2006 18:41
igorx:
Какое зависание? Какие сбои? Какие вирусы??? Ты о чем?
Samson:
Я не думаю, что надеяться на автоматику, заменяющую пилота - это бред. Сколько было катастроф в Европе и США 20 лет назад и сколько сейчас. Все говорит в пользу автоматики.
AF
13.07.2006 18:41
2 igorx:
Что за бред? Вы перепутали А320 и А310.
Да и сравнивать тут надо не число машин, а их суммарный налет на одну катастрофу...
maintenance KIV
13.07.2006 18:46
Адик
колодки, слив отстоя, контроль топлива-СД
фишка, подключение питания-АиРЭО.
Вы какого специалиста просили колесо поменять?
Samson
13.07.2006 18:46
Адик:
Samson-у.
Не зли меня! :-)
Первая операция - это установка и уборка упорных колодок... Следующая - установка стремянок, а также их уборка после ТО. Затем, по-возрастающей: слив отстоя и контроль за состоянием заправляемого топлива; Втыкание "фишки"(ШРАП); Самостоятельная установка самолёта "под ток".... и так далее...
Претензии есть?
Будь осмотрительнее. Это помогает непопасть в неприятную историю...
С уважением.
Не зли меня! Я еще в маразм не впал, помню, как меня учили и что я на перроне делал... А сказки про замену колеса бортачом по технологии - это в МК сливай, они в восторге будут...
igorx
13.07.2006 18:48
2alex AFL
Спасибо за ответ.
читая как Вы меня называете
IGNORX я понял, что Вы не очень дружите со стандартными средствами Windows
Copy/Paste(правда есть вариант что Вы так подначиваете меня :-)) :-)
Поэтому совсем не понимаете что такое компьютер(даже встроенный) и что такое софт.
Т.е. в вашем списке со стороны советско-русской техники нет ни одной машины
разработанной хотя бы 25 лет назад. Так что же Вы сравниваете ???
Вы бы еще ероплан Жуковского сравнили. Что же Вы говорите что нет будущего и не догоним ? Лень идти? Лень догонять, вот и оправдываетесь ?
А сравнить 204/214 не пробовали ?
Что тоже дерьмо, а фидбек с производителем наладить не пробовали ?
Чтобы из сырого сделали нормальную машину ?
А насчет оператора. и не надо мешать компьютеру..
Как только компьютер становится повседневной бытовой вещью, ему и мешать не надо он сам "уронится".
Еще раз для Вас.
Компьютер не самообучается.
Компьютер хоть и в 1000 раз быстрее но не обладает
Индукцией, дедукцией, интуицией. И так далее читайте по первому посту..
Чтобы вносить в комп борта все изменения софта, которые сделал Папа, надо будет сделать систему аналогичную апдэйту виндов.
- Ну ты Вань как.. новый апдэйт для Читинского аэропорта залил?
- Нее не залил, у меня драйвера двигателя не сертифицированы.
- И что на ручном полетишь ?
- Ты че дубанулся. Компания будет ждать пока Серега из Дубаев на Корсакове прилетит, у него вроде движки те, что в новом софте сертифицированы...
Пишу так потому что как раз делаю систему и софт, для Операторов.
Для работы в реальном времени, с большой дозой ответственности..
Эпитетов про операторов здесь приводить не буду...
Samson
13.07.2006 18:50
bizarre:
На автоматику можно надеяться. Но она отказывает иногда. И в этом случае - вся надежда на человека за штурвалом. Если он не привык действовать без автоматики и надеется только на нее - .........
Samson
13.07.2006 18:54
maintenance KIV:
Адик
колодки, слив отстоя, контроль топлива-СД
фишка, подключение питания-АиРЭО.
Вы какого специалиста просили колесо поменять?
Видать, грузчика или безопасника...
bizarre
13.07.2006 18:57
igorx:
Я могу предположить, что в компьютерах вы максимум продвинутый пользователь. И никакой софт для операторов, да еще для работы в реальном времени и с большой долей ответственности вы не пишете. Иначе вы бы не несли бред про вирусы и зависания. А также не предлагали столь идиотскую схему апдэйта бортовых компьютеров.
V.
13.07.2006 18:59
igorx:
********
Вы бы еще ероплан Жуковского сравнили
********
Может, все-таки, Можайского?
(У Жуковского был велосипед! смотри здесь - http://referat.niv.ru/referat/ ... )
Жуковский привез из-за
границы и велосипед с громадным передним колесом, изобретенный французом Мишо.
Николай Егорович разъезжал на этом велосипеде, укрепив за плечами большие
крылья из ткани. Этими экспериментами он старался определить подъемную силу
крыльев и изменения как величины этой силы, так и точки ее приложения (центр
парусности).
_________
С уважением,
Виктор
alex AFL
13.07.2006 19:15
то igorx Насколько я понял, вы к авиации вообще никакого отношения не имеете,
Вы MANAGER из офиса, которых впрочем на форуме полно, а бортовой компьютер вы и в глаза не видели.Опять же на клаву быстро давите, знаете про софт и Windows и даже про Copy/Paste.По поводу ту-204-14 могу сказать- редкостное дерьмо, коллеги рассказывали.Вам уже сказали на форуме, не сравнивайте PC на вашем столе с компьютерами в самолете, которых допустим в A-320 , больше 50, а soft для Ваших операторов сильно отличается от наших.Его не заливают в аэропорты, а грузят на каждом a/c через data base в mcdu, а оттуда уже в компьютеры.Да , и по поводу дедукции: не каждый оператор-Шерлок Холмс.
alex AFL
13.07.2006 19:24
to bizarre Похоже мы одинаково мыслим...
Влад
13.07.2006 19:24
По мотивам темы: Джулька так боялась за подругу. Как интересно они перенесли выжигание топлива рейса 778 над Иркутском?
13.07.2006 19:26
Бред сивой журналистской кобылы. Иркутск был аэропорт назначения. И там вообще ничего близко к аварийной ситуации не было.
bizarre
13.07.2006 19:32
to alex AFL:
Да, похоже...
Адик
13.07.2006 19:50
Samson-у.
Как бы так... это... покорректнее ответить.
Дело в том, что к моему самолёту, во внебазовых аэропортах, почему-то подходил только один авиатехник. Может это только ко мне было такое отношение - не знаю. Так, вот. Он и колодки ставил, и "фишку" втыкал и отстой сливал (даже, по требованию бортинженера, с ТЗ - перед заправкой). Ну, вот такие они "многостаночники". А насчёт сказок... да не сказка это, а быль. И в бортовом портфеле обязательно должны находиться ксерокопии технологии замены колёс. Вот такие дела...
Да, кстати, в техническом домике на перроне также должны находиться Технологии по ТО ВС, обслуживаемых техническим составом АТБ... а вот не нашлись тогда... технологии эти...
Эх-хе-хех...
А мы, дураки, думали, что это авиатехник... и ИНЖЕНЕР приходил... может это ВОХР-овец был... Ума не приложу... Вот опростоволосились-то...
13.07.2006 19:50
интересно какую медаль удравшей с самолета проводнице дадут?
наверно по бегу
Я теперь проводникам перед вылетом напутствие даю - не делать так как эта барышня
Получается если человек вовремя удрал это героизм
И как ей самой не стыдно людям в глаза смотреть после этого?
2 alex AFL:
*******
По поводу ту-204-14 могу сказать- редкостное дерьмо, коллеги рассказывали
********
Ну вот, блин, еще один специалист-эксперт из группы ОБС!
Или, может, эти "коллеги" сортиры в чистят (в смысле, специалисты по "дерьму")?
KontroLLer
13.07.2006 20:09
Для знатоков программного обеспечения из здешнего форума цитатка:
А причины пикирования выяснила комиссия, назначенная распоряжением ФСНСТ. На двух из трех блоках вычислителей устойчивости и управляемости была установлена не сертифицированная версия программного обеспечения. Программа устанавливалась на ремонтном заводе "Курс-Симбирск
13.07.2006 20:38
это когда пассажиры в тамагоче побились головой о потолок?
KontroLLer
13.07.2006 20:45
Да
Ученый
13.07.2006 20:45
"...на ремонтном заводе "Курс-Симбирск..."
Это сильно
13.07.2006 20:51
это типа чип-тюнинг тамагочи - крута Тото они орали что кушать самолеты меньше стали
это даже круче тюненого таза - с синими писалками и прямотоком под тенисный мячик Меня недавно такой сделать пытался - у меня бомба 528 - 271 лошадь , сотня за 6секунд Не получилось - я даже трогался с третьей
Теперь значит это на авиацию перекинулось
igorx
13.07.2006 20:54
Сорри всем да А310
2Аноним:
>Вы о статистике не имеете никакого представления, кроме газетного. А нужно математическое.
А вы похоже имеете исключительное Мат Образование.
Какое?
Вот у меня было 2 семестра "Мат Статистика и планирование эксперимента" называется..
Правда как я понял Вы согласились со спорность своего утверждения что
>А второе - именно А-320 и более поздние,
>в которых в более полной мере воплощены идеи автоматизации,
>имеют наименьшую аварийность из всех типов, которые когда-либо существовали в >авиации.
Потому как сравнивать не можете.
Насчет того что пилот управляет в рамках..
Хорошо... Хотите чтобы звучала вот так гордо
Считайте.
2bizarre:
>Я могу предположить, что в компьютерах вы максимум продвинутый пользователь.
>И никакой софт для операторов, да еще для работы в реальном времени и с >большой долей ответственности вы не пишете.
>Иначе вы бы не несли бред про вирусы и зависания.
>А также не предлагали столь идиотскую схему апдэйта бортовых компьютеров.
Ага и продвинутый пользователь и саппортер и проектировщик и обучальщик, и при нужде могу свои 400-500 строк кода написать все в одном лице, в командировке в "поле" всем приходится быть одновременно.
Понятное дело, что ВЫ имеет во всем этом огромный опыт. И создаете систему отображения и интерфейса с нуля, написав и отладив 5-10 миллионов строк своего собственного кода. А мы вот используем в качестве базы WindowsXP и ничего все довольны.И красиво и быстро и дешево.
Вот Вы такой наивный, что ту гиперболу, что я привел приняли за схему.
Ну видимо, Вы даже не кодер как я сначала, подумал и даже не advanced user,
а просто user.
Кстати: а не слабо майлик там или какие координаты написать,
реальные.
Так ВОТ УМНЫЙ ВЫ НАШ, давайте откроем отдельную ветку и ВЫ ТАМ НАПИШИТЕ НЕИДИОТСКУЮ ПРОЦЕДУРУ ОБНОВЛЕНИЯ связаннго firmware по узлам и в комплексе,
узлов так на несколько сотен с разными версиями всего этого софта с разными физическими узлам и так дале.. Я с удовольствием поучусю у умных и продвинутых парней.
Я всегда это делаю.. ОХОТНО... Так же как и признаю свои ошибки.
2Samson:
2bizarre:
>На автоматику можно надеяться. Но она отказывает иногда. И в этом случае - вся >надежда на человека за штурвалом. Если он не привык действовать без автоматики >и надеется только на нее - .........
мой решпект.
Стандартная ситуация с оператором, который привык, что за него все делает компьютер.
Нештатная ситуация:
Понимает что-то проблема примерно через пару секунд, еще 3-5 секунд ждет что машина "отлипнет". Дальше может быть даст знать начальнику-командиру и еще 5 сек. потеряно. При этом нажать кнопку manual mode
им удается сек через 10 в лучшем случае... А то и не удается. И все операторы такие. Может в советское время и были лучше. Но вот сейчас так.
>alex AFL:
>то igorx Насколько я понял, вы к авиации вообще никакого отношения не имеете,
Совершенно верно никакого. Летаю я правда часто раз 70-80 в год.
И все разными компаниями и разными типами судов. И как все, кого ВЫ - БОГИ здесь презрительно называете ПАКСами, даю возможность зарабатывать свой хлеб.
>Вы MANAGER из офиса, которых впрочем на форуме полно,
>а бортовой компьютер вы и в глаза не видели.
Ага точно, я работаю и в офисе тоже. Прежде чем в "поле" устанавливать, испытывать, обслуживать, инсталировать и так далее.. см. выше по списку приходится это вот железо придумать, спроектировать, разработать изготовить,
собрать, запустить, отладить и так дале.. И вот это вот как ни странно лучше все такие делать в офисе, точнее в конторе. Офис это там где бумажки перекладывают.
А Эирбас и Боинг это все в ангаре авиакомпании делает ????
>Опять же на клаву быстро давите, знаете про софт и Windows и даже про Copy/Paste.
Да!! Видите ли считаю, что тратить время на медленное работу на текладе могут позволить себе только ламеры, а не профи. Ну и то же про copy/paste.
Если человек кричащий что он супер-пупер технарь не знает и не умеет пользоваться этим.. Ну не надо быть ШЕРЛОКОМ-ХОЛМСОМ чтобы попользоваться дедукцией и сделать вывод что чел. Не хочет или не умеет учиться. Или просто Ортодокс. Ну и дальше все остальные выводы..
>По поводу ту-204-14 могу сказать- редкостное дерьмо, коллеги рассказывали.
Да ???
А вы сходите в ветку форума где описывается экономика и эксплуатация
ТУ-204-300 ну и там скажите это и со слов ваших коллег подискутируйте с Маценко.
Я с удовольствием за этим понаблюдаю, хотя результат заранее известен.
Я думаю он Вам очень много расскажет про ваши любимые иномарки сравнительно с его 204ыми.
>Вам уже сказали на форуме, не сравнивайте PC на вашем столе с компьютерами в >самолете, которых допустим в A-320 , больше 50,
Ошибка раз.
Уважаемый, У меня не на столе компьютер, а в рэке и у меня в базе примерно 70 CPU разных и каждый хочет жить своей жизнью, а бывает и больше. И дублирование предусмотрено и несколько мастеров на шине, чтобы когда один Папа умер, другие без перерыва подхватили и сетка с 3ым резервированием и независимая работа узлов в случае потери синхронизации и управления до восстановления ее и ручной режим все есть.
А если говорить вообще об модулях управления которые делаются на микроэвмках,
которые Вы тут гордо называете компьютером.. Так эту фигню даже и не считаем.
Ошибка 2 Вы не будучи Проектировщиком, дизайнером - вообщем Созидателем,
смотрите на все как техник, именно как техник, для Вас нет задачи сделать
лучше, придумать свое новое, ваша задача обслужить, и обеспечить.
Нужная функция! Но она приземляет ваше мышление и Вы не может абастрагироваться,
и считаете что вот PCшка на столе это вот .. г. А вот у нас "встройка" это cool.
Нет не правы. PC-104 который ставится в том числе и на самолеты и на поезда скоростные и на суда.. на половину состоит из PCшек, на которых даже винды пускаются при нужде.. Поэтому не сравнивайте то, о чем даже не имеет представления.
>а soft для Ваших операторов сильно отличается от наших.
Да.. А как же Вы это так говорите даже не зная что собствено говоря делает моя контора.
Да софт отличается.
Как и любой софт.
Да насчет встроенного софта. Пример из жизни.
Железка американская на моторолере 68030, софт писали 2 мексиканца и один украинец, через 3 года, америкозы решили продавать ее в Израиловке, ну и к ней надо было прилепить интерфейс на Хебрю. Ну такие требования у израильтян, граммотные я считаю. Ну и вот даже какие-то исходники нашли 40 000 строрк на Си и 12000 на ассемблере слабодокументированных.. Вообщем проще оказалость прилепить ноут с виндами, который принимал данные и команды управления с машинки и все это в Хебрю переводил - 2 недели работы, правда ноут пришлось брать в милитари исполненнии, но это все оказалось сильно дешевле чем писать свой код
и разбираться в чужом.
Поэтому рассказывать о высоким стандартах при создании встроенного софта мне не надо. Тонны его видел от самого простого в UPS'ах до того, чем Вы тут гордитесь. Такое же Г. Как и WIN только у виндов саппорт лучше, и страдают от него люди меньше.
>Его не заливают в аэропорты, а грузят на каждом a/c через data base в mcdu, а >оттуда уже в компьютеры.
Извините, уважаемый, я не в курсе что Вы не очень хорошо понимаете компьютерный жаргон. И не можете понять Гиперболу. В следующий раз буду писать понятливее.
>Да , и по поводу дедукции: не каждый оператор-Шерлок Холмс.
Ага и понять что у него трабл он не может, полностью с Вами согласен.
--
Господа хотел Вам напомнит, что эта ветка форума посвящена Авиакатастрофе в Иркутске.
Если кто-то хочется меня размазать тонким слоем, я не против. :-)
Заведите отдельную ветку форума и там намазывайте.
Отвечать постараюсь :-) Но редко. Извините работа.
Или пишите на Майл, в отличии от Вас я вполне реален и не прячусь за бескоординатными никами и Анонимами.
Потому что за слова свои привык отвечать.
Удачи Вам.
ABEL
13.07.2006 21:09
Я конечно большой ;ПАРДОН; всем ......ну перелетели робяты сели как минимум на 2/3 полосы дергуны в кабине (как водится)..потипу ОЙЙЙ торец уж близок ...Вася взлетный..Ойй наверное всетаки тормозить давай ....А вотон забор так быстро..(ненормативная лексика, как водтся) на все про все сек 15 было как хотите........
Игорь
13.07.2006 21:11
2 игорьх
В двух словах объясните, подлежит ли нормальной эксплуатации без кап.вливаний техника напичканая электронникой и компьютерами, если ей уже глубоко за 20 лет и не проще ли экспуатировать аналогичную но менее продвинутую.
13.07.2006 21:16
Игорь, расшифруйте "без капвложений". И что имеется в виду под "глубоко за 20 лет"? ДС-10 одной известной компании или есть варианты?
ABEL
13.07.2006 21:18
Игорю
НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!!!!
Игорь
13.07.2006 21:26
если д-10- это грузовик АФЛ- то мне все ровно, на то он и грузовик. под глубоко за 20 я имел ввиду старше 20 лет. без кап.вложений я имел ввиду без тотальной замены электроники, копмьютеров и т.п. на сумму, превышающую остаточную стоимость самолета и кто бы это стал делать, если самолет взяли для коммерции а не для души.
bizarre
13.07.2006 21:35
to Samson
> На автоматику можно надеяться. Но она отказывает иногда. И в этом случае - вся надежда на человека за штурвалом. Если он не привык действовать без автоматики и надеется только на нее -
Я понимаю, что aвтоматика отказывает иногда. Но и двигатели отказывают иногда. Что вы будете делать, если у вас откажут все двигатели и в радиусе 100 километров нет поля на которое можно спланировать? Я не уверен, что автоматика отказывает чаще, чем двигатели.
aTan
13.07.2006 21:46
2igorx
Уважаемый, не смотря на то, что Вы знаете, что такое РС104 и резервирование,
о самолётных компах Вам бы поболее поузнавать, прежде чем их МикроЭВМ называть.
Авиационная электроника, уважаемый, так же далека от UPS-ного и разного
консьюмерского "софта" на васике, как и Ваше представление о ней от реальности.
Только _сейчас_ А и Б (придурки) стали пользовать методы "ускоренной" разработки
упр. софта с безумной потерей качества, но уменьшением цены и сроков разработки.
Вот и получаются разные А380 и F22 в результате...
А вот 310-ки и были первые А, в кот. стали ставить "продвинутое" ПО. По началу,
когда разработка велась по старым стандартам и требованиям софт был просто гут,
однако позже заплатки стали появляться всё чаще и чаще. :((
MixUp
13.07.2006 21:53
За веткой следил:..
Выказываться? Нет объективной, достоверной информации о причинах. Есть следствие - гибель людей.
Что заставило написать? Некомпетентность СМИ (или продажность) и вой вокруг катастрофы.
Но эти уроды достали:. С экрана 'России' А350? Невозможно:
Народ, давайте помолчим:::..
Будет заключение комиссии, а в ней работают компетентные люди, конечно не те что ВЕЩАЮТ с экранов, а реально знающие матчасть. От них все и узнаем.
Что ждет 'Сибирь' зависит от команды которая поступит - 'фас' уничтожат, 'сидеть' наварят по шарабану, но развиваться будет и думаю в лучшую сторону.
Ненавижу не профессионалов!! Сначала было слово:::.
Стаж в ГА 20л. ТУ154Б/M, ИЛ96, B737/757/767, A310.
PS Тот кто придумал слово 'ПАКС' был неправ::::Это твой кормилец, блин:..
Игорь
13.07.2006 21:57
Микс Ап
И много заключений нам за последнее время обнародавали?
bizarre
13.07.2006 22:11
to igorx
Никто не хочет размазать вас тонким слоем. Просто не пишите всякую ерунду, да еще так многословно. Как известно это не является признаком наличия таланта.
Я действительно не кодер. В настоящий момент я научный работник. Но когда-то давно работал кодером на контору, которая занимается автоматизацией.
Вот некоторые ваши перлы:
> А вот Вы поститесь с компьютера. Ну и наверное слышали и даже скорее всего знаете про зависание, сбои, вирусы несовместимость программного обеспечения. Попробуйте это перенести на систему заменяющую людей при управлении самолетом.
Какие могут быть вирусы в бортовом компьютере?!?!?? Вирусов даже в линуксе нет.
> Как только компьютер становится повседневной бытовой вещью, ему и мешать не надо он сам "уронится".
На самом деле даже Windows XP на нормальном железе достаточно сложно уронить.
> Чтобы вносить в комп борта все изменения софта, которые сделал Папа, надо будет сделать систему аналогичную апдэйту виндов.
Если эти ваши слова гипербола, то тогда я боюсь, что ЛЮБЫЕ ваши слова гипербола и обсуждать с вами что-либо просто не имеет смысла.
Про PC/104 вам уже aTan написал. А по поводу виндов на самолете. Ну разве что в системе развлечений для пассажиров.
Я так и не изменил мое мнение, что вы манагер и продвинутый пользователь, а не разработчик.
MixUp
13.07.2006 22:14
2Игорь: Вы правы, даже в рассылках по БП отсутствует информация о событиях которые имели место, это есть правда.
DLL
13.07.2006 22:15
Да хватит вам собачиться уже, комп/не комп, что Ту-5 что А320, абсолютно исправные, человеческий фактор заваливал не раз на ура... -(
мимо шел
13.07.2006 22:17
то ИГОРЬ
а оно Вам надо Вы же ждете подтверждения только своей версии и если заключение будет хоть на букву отличаться скажете что Вам наврали.
все заключения делаются в первую очередь не для публики, штобы панику не поднимать его и обнародуют всегда нейтрально. будьте уверены что в авиакомпаниях люди занимающиеся безопасностью полетов реальное заклчение буду разбирать еще очень долго чтобы в дальнейшем ничего подобного не произошло. Заключение комиссии делается для профессионалов и ими же разбирается. Вам же не заключение нужно а чтоб обязательно переговоры опубликовали чтоб было что обсуждать и только
MixUp
13.07.2006 22:28
2Игорь: Да я и не имел в виду СМИ. Я в любом случае буду знать правду, да и в советские времена полная информация была доступна относительно узкому кругу специалистов, т.е. персоналу АК "Аэрофлот" СССР, это не совсем маленький, но все же узкий круг специалистов.
aviadok
13.07.2006 22:43
Вечная память и земля пухом, столько людей, а особенно дети.... Мое мнение , что ко всему плохо сработали аэроропортовые оперативные службы. Время прибытия СПАСОП в зоне ответственности АП 3-5 мин, реально прибыли после 20-ой.Огнеборцы удивили весь мир заливая ВС водой, а не пеной.Сколько душ можно было спасти , если успеть сделать отсечку огня и достать раненых, обездвиженных.Понятно, что аврийная посадка состоялась без предупреждения с кабины, но для этого в нормальных АП и проводят тренажи и держат службы в соответствующей степени готовности. Но как обычно везде присутствуют ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ.
Анализатор
13.07.2006 22:51
Внимательно изучаю с первой публикации все сообщения на этой ветке.
Не могу не отметить конструктивность и большую позитивную энергетику большого количества УМНЫХ слов на ФОРУМЕ. На мой взгляд - абсолютно правы те, кто сказал, что такие происшествия обсуждать не только нужно, но просто НЕОБХОДИМО.
Трагедия - это ужасно, но замечательно, что так много неравнодушных людей, которые (пусть не все - логично, кто-то - не очень компетентно) на таком эмоциональном подъеме высказывают свои мысли!
Однако, не этично, не прилично и не к месту жить по закону курятника - желание возвыситься за счет унижения другого, особенно, если ты АНОНИМ - это внутренние комплексы неуверенности в себе, это не хорошо, на этой ветке это совершенно не уместно. Давайте не будем ссориться!
Наверное, важно не просто высказаться, а достичь цели - сделать всё, ОТ КАЖДОГО ИЗ НАС ЗАВИСЯЩЕЕ, чтобы ТАКОГО больше не повторялось.
Если каждый из нас будет работать по-совести, думать по-совести и говорить по-совести (ведь все под Богом ходим), то значительно меньше будет ТАКОГО количества совпадений ТАКИХ случайностей, что многие из здесь присутствующих назвали словом СУДЬБА.
Я лично не хочу, чтобы подобное случилось ни с моими детьми, ни с моими близкими или друзьями и на своем месте стараюсь работать с максимальной отдачей опыта, сил и души.
У каждого из нас всегда есть ВЫБОР, как поступить...
alex AFL
13.07.2006 23:00
Пообщался с коллегами , все говорят о VP-OGYP(в AFL "Римский-Корсаков"), как о самом проблемном ВС, из тех что взяла S7:внеплановые замены двигателей, возвраты со старта и куча дефектов по MELу.
13.07.2006 23:06
может F-OGYP?
alex AFL
13.07.2006 23:08
Sorry конечно
watson
13.07.2006 23:23
maintenance KIV:
Писец... Я полтора года в самолетной группе оттарабанил, по планеру, так на шасси всю самолетную группу гоняли. Не бало чела в нашей группе, который бы не знал, как меняется колесо на АН-12. А я солдат всего лишь. И маляр, между прочим, по штатному расписанию... Пропала авиация... Не чокаясь...
R0lanD
13.07.2006 23:42
Очень жаль всех погибших.
Извините за вопросы.
1. В каких случаях инструкции (как я понимаю не только РЛЭ) предусматривает (рекомендует, требует) переход на взлетный режим после касания ВПП?
2. Каким образом при реальной а не теоритической посадке определяется граница между:
а) тормозим и выкатываемся за ВПП
б) уходим на второй круг
?
Bes
13.07.2006 23:47
Mezdunarodnij Normativ evacuacii iz lubogo vozdusnogo sudna 90 SEKUND!!! Pocemu? za eto vrema pri pozare temperatura kerosina podnimaetsa to temperaturi pri kotoroj proishodit vzriv.
Mezdunarodij Normativ pribitija pozarnikov na mesto zagorevsegosa vozdusnogo sudna 120 SEKUND!!! Pocemu? cerez 120 sekund nacinaetsa titanovij pozar, kotorij prakticeski ne tusitsa tembolee vodoj.
Pozarniki v Irkutske priehali cerez 15 MINUT!!!!!
V stockholme naprimer kogda postroili novuju poplosu 01R/19L i proveli test to vijasnilos cto iz starogo zdanija pozarniki ne uspevajut priehat k mestu vozgaranija na novoj polose za 120 sekund. I svedi u novoj polosi postroili esco odno zdanie dla pozarnikov.
Vse eto davno izvestno v civilizovanom mire. V Rossii kogda-nibud kto-nibut iz nacalnikov nacnet citat knizki i rabotat po pravilam?
Bes
13.07.2006 23:55
13.07.2006
Межгосударственный авиационный комитет информирует о том, что в Комитете, с участием специалистов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта России и Бюро расследования и анализа Франции, произведено вскрытие речевого бортового самописца самолета А-310, потерпевшего катастрофу в Иркутске.
Установлено, что речевой самописец работал в 'штатном' режиме, твердотельный носитель в нормальном состоянии, качество удовлетворительное.
Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета начаты работы по обработке, расшифровке и анализу полученной звуковой информации.
В соответствии с международными правилами, авиационные власти США, как государства-изготовителя двигателей этого самолета, выделили советника, который в ближайшее время подключится к работе технической комиссии МАК.
Межгосударственный авиационный комитет вынужден еще раз отметить, что, в соответствии с международными стандартами и Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с воздушными судами на территории Российской Федерации, информация о переговорах экипажа может быть опубликована только по решению правоохранительных органов, проводящих следствие.