Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..272829..7475

Алексей
13.07.2006 17:16
Аноним:
Если бы вам довелось это слышать как аудио, то буквы прищлось бы делать раз в 5 крупнее. Я один раз прослушал... :(

Да уж. Даже представить трудно, как это все звучало в реальности. Я когда первый раз прочитал запись переговоров ту154, упавшего в 2001 г., пару дней в себя не мог прийти.
Пассажирка
13.07.2006 17:18
АЛЕКСЕЙ...:

Помню, была маленькая (но засело на всю жизнь), лет пять-шесть. Летели с Саахалина до Приморья на АНе... Тряска, гул, низко...Сиденья, как в трамвае...
Помню, как мне было страшно. Ведь маленькая была - не понимала всей опасности этого транспорта. И помню, молилась весь полёт 1, 5 часа... Никогда не забуду море в иллюминаторе...
...А теперь большая, все понимаю. И оттого еще страшнее :*(((
Наверное, к терапевту...
alex AFL
13.07.2006 17:20
то Yak-3 Про БЕЗОПАСНОСТЬ согласен-это главное.Но отработав сначало на родной, а потом на буржуйской технике 10 лет могу сделать вывод:она лучше.
Мы отстали минимум на 25 лет, и уже никогда ИХ не догоним.Будущее за а/c, в
которых human factor сведен к 0.
Адик
13.07.2006 17:21
Пассажирке.
О суточных думать никогда не рано... Обычно , когда на вылет выстраивается большая "верёвка" и ты стоишь в её конце, начинаешь "прикидывать": сумеешь "натянуть" на "полные" или нет. Вместе с тем, всё не так уж и плохо. При послеполётном осмотре обнаружили "следы" масла на капоте двигателя. Ведь это очень важно - определить причину этих "следов". Открыли капоты... очень внимательно осмотрели внешнюю поверхность двигателя... и неважно - сколько времени на это ушло. Важно обеспечить безопасность полёта. Вот после того, как появилась полная уверенность в её обеспечении, капоты - закрывают. Производится посадка пассажиров... Запускаются двигатели... На рулении выполняются все необходимые, согласно РЛЭ, процедуры. Производится троекратная проверка работы тормозов... Особо ръяные поборники качества умудрялись рулить около 30-ти минут...

С уважением.

P.S.Пусть меня опровергнут коллеги.
13.07.2006 17:21
Аноним:

ТО ДЕЛЕТАНТ ПОЛНЫЙ ГРУСТИ ЗА ВСЕХ ПОГИБШИХ. Тоже Иркутск? ВладАвиа.

13/07/2006 [17:14:20]

НЕТ Я НАРЫЛА - ВЕРНЕЕ ЗДЕСЬ ДАВАЛАСЬ ССЫЛКА НА РАСШИФРОВКУ ПЕРЕГОВОРОВ ПИЛОТОВ КОГДА ТУ 154 УПАЛ ПОД ОПЯТЬ ЖЕ ТЕМ ЖЕ САМЫМ ПРЕСЛОВУТЫМ ИРКУТСКОМ.... ПРОЧИТАЛА ВСЕ СТРАНИЦЫ (ЧИТАЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ) - СТАРАЮСЬ ПЕРЕУБЕДИТЬ СЕБЯ Л Е Т А Т Ь НА САМОЛЕТАХ - ВЕДЬ ТАК ХОЧЕТСЯ ВЕЗДЕ ПОБЫВАТЬ И В ГРЕЦИИ И НА МАЛЬДИВАХ....-ПРО ТАЙЛАНД ЖЕЛАНИЕ ОТПАЛО Т.К. ДАЛЕКО НЕ ВЫДЕРЖУ - В ТУРЦИЮ ТО ЛЕТАЛА ВСЯ В СЛЕЗАХ......ПРОСТИТЕ ЕСЛИ КОГО ОБИДЕЛА - ПРОСТО СКОРБЛЮ ПО НЕВИННЫМ ЖЕРТВАМ...А В РФ КАК ВСЕГДА НАЙДУТ СВОИХ ГЕРОЕВ....

Irvit
13.07.2006 17:21
Пассажирка:
"Наверное, к терапевту..."

Угу, сходите к психологу. Может и поможет.
Без намёка на издёвку.
Алексей
13.07.2006 17:23
Пассажирка:

Это я про святых говорил.
Только вряд ли они будут над аропортом кружить. Кто им даст? Сами подумайте. Они что диспетчеру скажут: эй, братан, мы немного полетаем тут? не мешаем ни кому? как только придут в зону аэропорта и будет возможность совершить посадку, сразу сядут. Если кружат, то причина ни как не в суточных.
Алексей......
13.07.2006 17:23
Пассажирка:
Я в самолет сел в первый в сознательном возрасте в ИЛ86, летел зарубеж, в мусульманскую страну, один, и в дьюти-фри смотрю народ с моего рейса спиртным тарится, ну думаю ладно я брать не буду, а то всетаки мусульманская страна я один ну его мол нафиг, но когда стали взлетать я понял какую ошибку я совершил, я оказывается боюсь летать, Хорошо стюардесса имеется с тележкой, исправил я свою ошибку, летим, я успокоился, думаю эшелон самая безопасная фаза полета, и тут вспоминаю что еще садится ведь будем. вообщем весь полет адреналин.
maintenance KIV
13.07.2006 17:24
to Пассажирка
К сожалению, человеку свойственно ошибаться, каким бы опытным он не был.
Французы проводили исследования в рамках изучения человеческого фактора, та вот: оказывается человек в среднем делает до 50(!!!) ошибок в сутки.
И вы и я и любой с форума-не исключение.
Санька
13.07.2006 17:25
В ДМД сел с аварийной посадкой Боинг-737, а\к Крас.эир, отказ систем вентиляции
ДЕЛЕТАНТ СКОРБЯЩИЙ
13.07.2006 17:27
Господи! это ж как за 2-3 минуты нужно вывести машину так чтобы не угробить жизни - сколько мужества!!!
По смертно пилотам А-310 - Респект ребята!
Царствие Вам небесное!
Скорблю с глубоким Уважением!
Научили - буду пристегнутой до того пока не услышу что МОЖНО ОТСТЕГНУТЬСЯ!
Плачу сижу.....
TCAS
13.07.2006 17:29
2 пассажирка

не переживайте Вы так...Не стоит это таких нервов. Все воздушные суда крайне надежны, а пилоты - очень профессиональные и опытные люди. Бояться так не стоит. А самая безопасная машина, я считаю, - Ил-86. Просто иногда происходят аварии, некотрые из них приводит к печальным последсвитям. Здесь на форуме истерию по этому поводу закатили. Совершенно неоправданно. Сотни самолетов сейчас взлетают, сотни набирают высоту, сотни производят посадку. И с Вашим бортом все будет штатно, поверьте...Скоро Вы ощутите пьянящее чувство полета...завидую)))).
Пассажирка
13.07.2006 17:29
АЛЕКСЕЙ...:

...Мне алкоголь не помогает: самочувствие в полете и так не ахти, а с алкоголем вообще труба...
Стараюсь спать: не сплю сутки перед полётом (к тому же летаю обычно почти 9 часов до Сахалина), чтобы весь полёт проспать.
Да, на эшелоне становится иногда даже скучно (прости Господи...)... И тоже - очень боюсь посадки: когда прибивает к креслу и кажется, что если врубится куда, то голову оторвет...
...
Влад
13.07.2006 17:30
Уф, осилил 28 страниц...

По поводу удлиниения ВПП в сторону Байкала. Практически сразу за ней - захоронение времен сталинских репрессий - тридцать тысяч человек во рвах... Борты с курса 295 пролетают прямехонько над ним...
Алексей
13.07.2006 17:31
Санька:
Ну вот, оказывается не только Сибирь и Аэрбасы. Все тут, все под Богом.
Пассажирка
13.07.2006 17:33
TCAS:

Да, я тоже стараюсь думать о том, что ежедневно в мире взлетают, летят и приземляются сотни самолётов...И все же - не дай Бог оказаться не в том месте, не в то время...
Алексей......
13.07.2006 17:34
http://www.pravda.ru/news/soci ...

вроде как первые данные с черного ящика
TCAS
13.07.2006 17:35
2 пассажирка

не дай Бог
интерфакс
13.07.2006 17:36
Ханты-Мансийск. 13 июля. ИНТЕРФАКС - Самолет Ту-154 авиакомпании "ЮТэйр" совершил в аэропорту Ханты-Мансийска в четверг аварийную посадку, сообщили "Интерфаксу" в Главном управлении МЧС России по ХМАО.

По словам собеседника агентства, в 13:48 по местному времени экипаж самолета Ту-154 рейсом Москва-Ноябрьск запросил аварийную посадку в аэропорту Ханты-Мансийска из-за неисправности электрооборудования.
Samson
13.07.2006 17:36
Насчет Ан-10: "К 1971 году на Ан-10 перевезли свыше 35 миллионов пассажиров и миллион тонн грузов. Тем самым самолет вышел на первое место в СССР по пассажирообороту. Казалось, все шло хорошо, как вдруг произошло то, чего меньше всего ожидали. В мае 1972-го в районе Харькова произошла катастрофа Ан-10А, в которой погибло 116 человек. Расследование показало, что ее причиной были усталостные трещины стрингеров центроплана, обнаруженные впоследствии и на других машинах. В результате приняли решение о прекращении в 1973 году эксплуатации на линиях Аэрофлота всего парка самолетов Ан-10. Однако в ВВС и в предприятиях министерства авиационной промышленности самолеты продолжали летать еще некоторое время."

Пассажирка! Помните всегда об одном: пилоты тоже хотят жить. И парашуты на самолетах ГА не предусмотрены. Так что судьба у Вас общая: либо вместе долетите, либо - нет. Вероятность гробануться - меньше, чем на личном автомобиле. В разы. Так что не волнуйтесь, летайте спокойно!
По поводу Боингов - они падают как раз чаще.
Для ужасающихся: вот по этой причине распечатки и носили гриф ДСП, не все стоит читать неподготовленным людям... А распечатка - действительно с Иркутска, Ту-154...
Yak-3
13.07.2006 17:37
2 alex AFL
>Но отработав сначало на родной, а потом на буржуйской технике 10 лет могу сделать вывод:она лучше.
Мы отстали минимум на 25 лет, и уже никогда ИХ не догоним.Будущее за а/c, в
которых human factor сведен к 0.

Глупо мне конечно с Вами спорить, тем более если написанное правда. Просто мне кажется что таких самолетов, где исключена вероятность ошибки пилота человечество ещё не придумало.


sova
13.07.2006 17:38
Не перестаю удивляться! ну почему никто из очевидцев , не напишет, а как же всётаки происходило на самом деле, как производилась посадка.Ведь есть люди которые видели это, не могли не видеть!!! в силу своих служебных обязанностей, диспетчер старта, посадки например. Здесь на ветке о чем только не написано даже о тормозном парашюте на гражданском ВС - извиняюсь но достал!!! пытаемся строить причины катастрофы, а как можно предположить причину не зная, как всё происходило.
igorx
13.07.2006 17:41
2alex AFL

>Но отработав сначало на родной, а потом на буржуйской технике 10 лет могу >сделать вывод:она лучше.

Ну как-то вы неоднозначно пишете. ОНА - родная лучше ?
Или она буржуйская лучше ?
А понятно, все - таки чужая лучше...

Вот очень хочется понять, а на чем конкретно Вы отлетали и летаете.
Да еще кем Вы летаете.
И какие машины и по каким критериям Вы сравниваете?
Список в студию..
Чтобы не быть голословным.

>Мы отстали минимум на 25 лет, и уже никогда ИХ не догоним.
Вы однозначно их никогда не догоните - Веры нет.

>Будущее за а/c, в
>которых human factor сведен к 0.
А люди в кабине-то тогда наФик будут нужны ? :-)
А вот Вы поститесь с компьютера. Ну и наверное слышали и даже скорее всего знаете про зависание, сбои, вирусы несовместимость программного обеспечения.
Попробуйте это перенести на систему заменяющую людей при управлении самолетом.

Вот у Вас есть под рукой пример АирБаса, в котором комп позволяет делать только то, что разрешено создателями софта. Очень близкая тема это ветви - ни стойки подломить, ни реверс включить при отсутствии контакта колес НИЗЗЯ - неположено! Да защита от дураков ( т.е. считается изначально, что в кабине находятся дураки - я правильно понимаю? )и клетка для умных и думающих, из которой в критической ситуации оказалось невозможно выйти..

А уж про такие тонкие вещи как-то Интуиция, индукция, дедукция, инстинкт самосохранения и нравственность я вообще молчу..
Irvit
13.07.2006 17:44
sova,

ничего удивительного. если диспетчер старта, дежуривший в Иркутске в ту ночь, начнет писать здесь свои наблюдения, никто его за это по голове не погладит. и правильно сделает.
watson
13.07.2006 17:45


Вот уж утешили так утешили. Иметь общую судьбу с пилотами конечно классно, только что с этого толку-то? Если бы желание экипажа жить имело какое-либо значение, не один самолет бы еще не упал.
скорбящий
13.07.2006 17:45
Земля пухом погибшим, здоровья выжившим.
Кто нибудь может сказать, а не этот ли борт летел в этом году 27 января из Бангкока ?
Алексей......
13.07.2006 17:47
2 Irvit:
это почему же? а зачем тогда содержимое черных ящиков рано или поздно публикуют? или просто время нужно что-бы найти крайнего?
13.07.2006 17:47
ТО ДЕЛЕТАНТ ПОЛНЫЙ ГРУСТИ ЗА ВСЕХ ПОГИБШИХ. Тоже Иркутск? ВладАвиа.
13/07/2006 [17:14:20]
НЕТ Я НАРЫЛА... Эт и есть "ВладАвиа"... Потеряли скорость тогда..
13.07.2006 17:50
Тормозной парашют применяли на авиалайнерах-Ту-104.
http://www.airliners.net/open. ...
ИндеИц трусливый пакс
13.07.2006 17:50
отк:

to Пассажирка: 100%!
Делетант
13.07.2006 17:52
вот вопрос - почему "звёзды" ну допустим попсы - та же Собчак Ксения или Орбакайте или Буланова кот. лечилась от боязни летать на самолетах - вот почему никто никогда в катастрофе из богатых людей никогда не был замечен - гибнут обычные люди как мы все .... они что - летают на других самолетах и с более с проффесональной командой летчиков???
13.07.2006 17:53
igorx:

Вы вообще-то в курсе, что А-310 это мягко говоря не компьютеризированный самолет? Или одно слово Айрбас заменяет в вашем сознании то, что такого самолета Айрбас не существует в природе?

Это раз. А второе - именно А-320 и более поздние, в которых в более полной мере воплощены идеи автоматизации, имеют наименьшую аварийность из всех типов, которые когда-либо существовали в авиации.

Третье - во ВСЕХ случаях и ВСЕГДА самолетом управляет человек.
Samson
13.07.2006 17:55
Просто надо принять за аксиому: никто специально катастрофы не устраивает, кроме террористов. А надеяться на автоматику, заменяющую пилота - это бред, я лично к такому аэроплану даже не подойду. Не говоря уже о том, чтобы на нем лететь куда-либо. За бугром считают возможным посадить в кабину дурака, от которого нужна защита - попутного им ветра в горбатую спину. Хотя, вроде дураков не встречал на забугорной технике...
Но вот перец с Люфтганзы, что лекции инженерам читал в ВНК, описывал их инструкцию механику - у нас слезы текли от смеха: пройти Х шагов вдоль самолета, найти люк с надписью ХХХХХХ, открыть, найти болт с надписью ХХХХХ и повернуть на Х оборотов... На вопрос - зачем так подробно - ответил буквально следующее: "чтобы долго не учить". Т.е., как я понимаю - взяли чела с улицы, научили держать гаечный ключ и послали строго по такой инструкции обслуживать...
Irvit
13.07.2006 17:56
Алексей......:
это почему же? а зачем тогда содержимое черных ящиков рано или поздно публикуют? или просто время нужно что-бы найти крайнего?


Наблюдения человека (в данном случае диспетчера) - штука очень субъективная, и не подходящая для широкой публикации в связи с трагедией.
Люди могут зацепиться за несуществующие факты, начнется нездоровый ажиотаж.
Вспомните как хотели порешить сочинского диспетчера. Это слух, но нет дыма без огня.
Содержимое самописцев публикуется после официального заключения комиссии по раследованию, и все равно новые версии той или иной катастрофы прут как грибы после дождя.
13.07.2006 18:00


Вообще-то географическая статистика происшествий не работает в пользу вашей идеи
alex AFL
13.07.2006 18:00
то IGNORX Я не летаю, а технически обслуживаю эту технику.Конкретно с 1996г работал на Ту-154, Ту-134, DC-10, B-737, B-767, A-310, A-320(19, 21).Критерии сравнения по которым ИХ техника лучше-все, невозможно сравнивать запорожец и мерседес.По поводу отсутствия людей в кабине.На современных лайнерах роль пилота уже снижена до роли оператора.Компьютеру не надо мешать, у него реакция в тысячи раз быстрее.На земле забил FMC и сел по третьей категории, ничего не нажимая и не дергая.Так что летчик профессия прошлого века.C уважением.
maintenance KIV
13.07.2006 18:00
Алексей......:

2 Irvit:
это почему же? а зачем тогда содержимое черных ящиков рано или поздно публикуют? или просто время нужно что-бы найти крайнего?

------

Публикуют, чтобы поднять рейтинг издания. Сомневаюсь, что из переговоров членов экипажа простой обыватель может сделать верный вывод о причинах той или иной аварии.
А время нужно чтобы изучить ВСЕ данные, изучить ВСЕ осколки, сопоставить ВСЕ полученные факты и из всего этого, основываясь на научных методах выявить наиболее вероятную причину.
Делетант
13.07.2006 18:02
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА БЫЛИ ОШИБОЧНЫМИ

По мнению летного директора авиакомпании "Внуковские авиалинии" (22 года летного стажа, до сих пор летает командиром экипажа на самолетах типа Ту-154) Юрия СЫТНИКА, до времени 17.07.45, 5 ситуация, погода и обстановка были нормальные. Диспетчером с земли была поставлена задача экипажу выйти на последний разворот перед посадкой на высоте 850 метров с атмосферным давлением 710 мм ртутного столба. Командир экипажа определил следующие параметры: скорость - 350 - 360 км/час, режим работы двигателя был от 70 до 82 процентов, что видно по переговорам. Шасси были выпущены, закрылки тоже.

Экипаж не сумел выдержать заданный режим высоты 850 метров. Чтобы вернуться на исходную высоту, второй пилот, видимо, потянул штурвал на себя. В результате увеличился угол атаки (угол, проще говоря, с которым задран нос самолета по отношению к встречному потоку воздуха). Но при столь большом угле атаки необходима гораздо большая скорость, чем та, с которой шел самолет. С такой судно начинает терять устойчивость в воздухе. Когда в 17.07.45, 5 звуковая сигнализация АУАСП (автомат углов атаки и самолетных перегрузок) предупредила об этом, самолет оказался именно в таком неустойчивом положении. Затем отключился автопилот (АБСУ - автоматическая бортовая система управления), который был включен экипажем, когда они вошли в облачность в 17.06.17. Поняв это, в 17.07.49 командир заматерился, в 17.07.51 приказал добавить скорости. Второй пилот для того, чтобы исправить сваливание самолета на левую сторону, начал работать штурвалом. В 17.07.58 штурман предупредил, что делать резко этого не надо, словами "тише, тише, тише". В 17.07.59 второй пилот понял, что нужно давать вправо, чтобы самолет окончательно не свалился на левую сторону. После того как в 17.08.01 зазвучала звуковая сигнализация радиовысотомера, предупреждающего, что высота перешла критическую стадию, экипаж понял, что манипуляции со штурвалом были ошибочны, а для того чтобы самолет был в устойчивом положении в воздухе, нужно добавить оборотов двигателя. В 17.08.09 второй пилот понял, что именно эта ошибка приведет к катастрофе. При столь низкой скорости нельзя было выходить на такой сильный угол атаки. О чем свидетельствует его крик в 17.08.09, 5: "Взлетный режим!" Скорее всего, он понял, что нужно было включать этот режим. Но в следующую секунду осознал, что не успевает.

ну вот вам и расшифровка спеца
Samson
13.07.2006 18:03
У нас содержимое МАРС публикуют в прессе с 90-х, за бугром - не слышал.
Звезды бьются или нет - не знаю, а вот была такая команда "Пахтакор"... От судьбы еще никто не уходил...
Адик
13.07.2006 18:05
Samson-у.
Ну, да! А у нас учат три года в Егоркиной школе. Потом, три месяца в УТЦ. Потом две недели - стажировка... Потом... несколько лет работает... получает пятый разряд... Получает зарплату... :
- А как снимать-то колесо?
- ???????????
- Я ни разу его не снимал...
- Так позови инженера...
Через двадцать минут... приходит (неохотно) ИНЖЕНЕР
- Уважаемый, ваши техники не знают технологии замены колёс. А допуск имеют...
- У тебя в самолёте есть технология?
- Есть, конечно
- Так давай...
- Даю...
В итоге: бортинженер с горе-техником "пятого разряда" меняют колесо...
Это касается подавляющего большинства АТБ аэропортов РФ...

С уважением.

Влад
13.07.2006 18:05
МАК опроверг сообщение "Вестей" о расшифровке "черных ящиков"

Межгосударственный авиационный комитет категорически опроверг сообщение программы РТР "Вести" о расшифровке 'черных ящиков' A310.

В программе новостей в 17.00 РТР показало мультипликационный фильм, рассказывающий о посадке самолета А310. Мультфильм сопровождался звуком, похожим на запись переговоров пилотов, а также звуков в пассажирском салоне. Корреспондент "Вестей" назвал это расшифрованной записью бортового самописца.

Руководитель центра расследований на воздушном транспорте МАК Рудольф Теймуразов заявил "Газете.Ru", что МАК чрезвычайно возмущен этим сюжетом. "Этот репортаж можно назвать свинством", - заявил он. По его словам, пока достоверно известно лишь одно: информация на черных ящиках сохранилась и не повреждена. "Никто ее еще не слышал, поэтому никаких данных о расшифровке нет и быть не может", - заявил он.
Делетант
13.07.2006 18:05
maintenance KIV:

http://www.avia.ru/irk_transla ...

вот Вам публикация, и что на пассажирам теперь не верить - лучше уж знать что может произойти в воздухе...
И хорошо б если А-310 тоже опубликовали
maintenance KIV
13.07.2006 18:09
Адик:

Samson-у.
Ну, да! А у нас учат три года в Егоркиной школе. Потом, три месяца в УТЦ. Потом две недели - стажировка... Потом... несколько лет работает... получает пятый разряд... Получает зарплату... :
- А как снимать-то колесо?
- ???????????
- Я ни разу его не снимал...
- Так позови инженера...
Через двадцать минут... приходит (неохотно) ИНЖЕНЕР
- Уважаемый, ваши техники не знают технологии замены колёс. А допуск имеют...
- У тебя в самолёте есть технология?
- Есть, конечно
- Так давай...
- Даю...
В итоге: бортинженер с горе-техником "пятого разряда" меняют колесо...
Это касается подавляющего большинства АТБ аэропортов РФ...

С уважением.


странно...
Я всегда думал, что у техников классы (всего 3), у инженеров-категории, а вот у механиков-разряды.
После училища выпускник выходит техником.
Может Вы что-то перепутали?
Адик
13.07.2006 18:12
maintenance KIV-у.
У техников существуют одновременно и классы и разряды. У инженеров - и классы и категории.
С уважением.
maintenance KIV
13.07.2006 18:16
Делетант:

maintenance KIV:

http://www.avia.ru/irk_transla ...

вот Вам публикация, и что на пассажирам теперь не верить - лучше уж знать что может произойти в воздухе...
И хорошо б если А-310 тоже опубликовали



разве что после завершения расследования, выячнения причин и решения суда.
И то, только на официальном сайте МАК или в официальном печатном издании этой организации, если таковое существует.

А верить комсомолке-Ваше право. Но после ряда публикаций, в самой свежей из которых писалось про горящий двигатель ту154, кружившегося после этого над Иркутском, вырабатывая топливо, задумайтесь, нужно ли им верить
13.07.2006 18:19
А с Пахтакором вообще не мыслимо получилось.Я говорю не за разводку бортов а за само столкновение.В огромном небе два борта, скорость у которых такая, что длину своего корпуса они пролетали за 0, 171 секунды.Ну задержись молдавский на 0, 0855 секунды, или возьми белорусский на 1, 5-2 метра ниже!Ан нет, прорубил белорус килем молдована как раз перед крыльями.Судьба. ((((
maintenance KIV
13.07.2006 18:22
Аноним:

А с Пахтакором вообще не мыслимо получилось.Я говорю не за разводку бортов а за само столкновение.В огромном небе два борта, скорость у которых такая, что длину своего корпуса они пролетали за 0, 171 секунды.Ну задержись молдавский на 0, 0855 секунды, или возьми белорусский на 1, 5-2 метра ниже!Ан нет, прорубил белорус килем молдована как раз перед крыльями.Судьба. ((((






Это говорит о том, что не только пилоты отвечают за свои действия, но и практически все, кто причасен к эксплуатации ВС.
Samson
13.07.2006 18:23
Еще "страньше": первая операция для молодого специалиста, которую ему доверяют выполнять самостоятельно - замена колеса... И процедура сия - наиболее часто выполняемая при ТО. Так что "Не верю!" (с)
В УТЦ - переучивают на конкретный тип самолета.
Кстати, бортинженер и есть обычно бывший техник. И если бортинженеру для замены колеса нужна "Технология" - КАК ОН ЛЕТАЕТ?!!!
igorx
13.07.2006 18:25
2Аноним

В курсе. В Большом Курсе. А ВЫ в курсе что в данной ветке форума обсуждается крушение А-320 в Иркутске. читайте внимательно:

....АирБаса, в котором комп позволяет делать только то, что разрешено создателями софта. Очень близкая тема это ветви.. И далее по тексту.

Хотел еще написать про умственные способности.. но не стал.
Не место для стебя и флэйма.. Хотя.. Ну Вы про "связность" надеюсь слышали...

>А второе - именно А-320 и более поздние,
>в которых в более полной мере воплощены идеи автоматизации,
>имеют наименьшую аварийность из всех типов, которые когда-либо существовали в >авиации.

Даа ????
Удивительные вещи Вы тут рассказываете.

Вот возьмем ИЛ-86 и А-320 и сравним. Используя мат статистику
1 катастрофа с жертвами 86 и 3 c 320. Да и чтобы быть более объективными
пользуйтесь прогнозированием на 8 лет вперед так как 86 начал выпускать раньше,
а уж о том, что 86 уже 12 лет как ни выпускается, а по 320 только принятно решение о прекращении производства(оно и понятно, кто сейчас их брать то будет при таком PR). Для построения правильных кривых распределения используйте теорию надежности. :-)

Да еще вопрос Вы не тот ли аноним, что здесь со мной дисскутировал про то, что авиакатастрофы в Иркутске происходят потому, что Аэропорт самый страшный и ужасный?

>Третье - во ВСЕХ случаях и ВСЕГДА самолетом управляет человек.
Да в пределах ограниченной создателями софта. И чем ближе HF будет стремиться к 0 тем меньше будет иллюзия что управляет человек..

Анонимы, у меня к Вам огромная просьбы Вы бы хоть номерочки на себя лепили,
а то им вам легион..




Дима Володин
13.07.2006 18:26
Пассажирка, не сотни самолётов, а десятки тысяч самолётов. Над одними только США почти 5 тысяч самолётов в воздухе сей секунд находятся.
1..272829..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru