Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..262728..7475

243га
13.07.2006 16:13
2alex AFL
Спасибо. Однако ж удивитечно: к машинам Таких пассажиров ОТК на сборке особо тшательна...
Пассажирка
13.07.2006 16:14
Народ...Вот вы все тут спорите-дискутируете-разгагольствуете...
Я начиталась, будучи мнительным человеком, уже вообще не хочу никуда лететь, а мне придется...
Так вот скажите: объективно, при совокупности всех возможных факторов (кроче того, что экипаж может попасться никакой) - НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫЙ самолёт???
Боинг?
...
Питер скорбит.
Flash
13.07.2006 16:16
Пассажирка , ИЛ-86
Водятел
13.07.2006 16:17
Пассажирке:

Ан-2!!! Он планировать умеет в случае крайней необходимости
Irvit
13.07.2006 16:17
Пассажирка:

Все самолеты безопасны в приблизительно равной степени.
И эта спепень очень высока.
Верьте в свою удачу!
13.07.2006 16:17
2 Пассажирка
Цитата:Так вот скажите: объективно, при совокупности всех возможных факторов (кроче того, что экипаж может попасться никакой) - НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫЙ самолёт???
Боинг?

Cудя по количеству АП - Ил-86...
13.07.2006 16:17
наиболее безопасный ил96 президентский
Irvit
13.07.2006 16:19
Водятел:

"Ан-2!!! Он планировать умеет в случае крайней необходимости


Планировать умеют все самолеты.
Пассажирка
13.07.2006 16:19
Flash:
...Увы, на Сахалин из Питера и Москвы не летают больше ИЛы почему-то. Только Боинги. Даже у Аэрофлота... Хотя, по-моему, Домодедово летает. Но дорого как-то очень. Неужели из-за "безопаснои"???
...
И ЕЩЕ: Вот Аэрофлот пишет на своём сайте, что они входят в какую-то там ассоциацию по безопасности авиа...Этому стоит доверять?
Belva
13.07.2006 16:20
Господа эксперты

А имеетли значение состояние резины при посадке? Бывает ли дождевая или зимняя резина на шасси? Если бы она была в порядке врядли бы самолет вошел в аквапланирование и его бы занесло....
alex AFL
13.07.2006 16:20
то пассажирка Самолет должен быть 1)импортным, 2)новым, 3)массовым.Выводы делайте сами...
13.07.2006 16:20
Пассажирка


нету безопасных самолетов
есть только безопасные пилоты
Алексей
13.07.2006 16:21
Тот самый кто спорит с Алексеем: и всем остальным.
Послушайте, тут присутствует как минимум три Алексея. Это уже что-то вроде Анонима. :))) Ну хватит, поспорили немного. Тем более, что "тот кто спорит с Алексеем" и Алексей, который пишет данный пост друг друга не поняли. :))) Я впрягся тут не понятно за кого, приняв на свой счет нелестное высказывание. Это конечно прикольно, но давайте лучше не будем продолжать. Будем считать, что высокие спорящие стороны все поняли, все выяснили. СТОП! Вернемся к теме ветки.
13.07.2006 16:22
Пассажирка: любой, который в данную минуту исправен и ведом экипажем, который хорошо знает чем управляет.
Flash
13.07.2006 16:22
Пассажирка , не бойтесь и всё будет хорошо ;)
Пассажирка
13.07.2006 16:23
И еще (уж извините, что привязалась):
АЭРОФЛОТ - якобы лучшая наша авиакомпания и ему можно доверять?
А если он на Сахалин с роду не летал. Точнее, их пилоты могут и не иметь опыта и все такое... Что ж делать-тО?!
Nail
13.07.2006 16:26
to igorgri
"....
1980 г.- 30 авиакатастроф, погибли 268 человек.
1981 г.- 29 авиакатастроф, погибли 395 человек.
...."

Ну статистика то эта совсем не при делах в данном случае. В ней явно и вояки присутствуют и заводские машины. В 1980 магистральных машин Аэрофлоот потерял только 2 Як-40 и Ту-154.
Вообще статейка на сайте жульническая, абзацем выше там данные по сША даны только для магистральных полетов.

to sun

А чего именно 1973-й? Может лучше 1974-й?
13.07.2006 16:28
А есть кто с разбора АФЛ по этой катастрофе 310-го, там вроде как на своем уровне причину выяснили?
отк
13.07.2006 16:31
to Пассажирка:
вы немного нправильно вопрос задали.
Если экипаж профессионален со всех точек зрения, если он не бухал в ночь перед вылетом а как положено отдыхал - то любой современный самолет БЕЗОПАСЕН. Все основные системы самолетов как минимум продублированы, а вероятность одновременного отказа двух систем ничтожно мала (при правильном обслуживании).
Если же за штурвалом (или сайдстиком) сидит необученная макака, которая к тому же и с будунища великого - даже супер навороченный Боинг или Эрбас может не спасти - пайлот просто нажмет не ту кнопку.
Запомните же вы наконец - самолет это всего лишь кусок железа, котрым необходимо управлять согласно ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕННЫХ В ТЕХДОКУМЕНТАЦИИ, без самодеятельности. Даже если на земле накосячит техперсонал - у любого самолета есть возможности совершить благополучную посадку.
Вспомните последние (как бы хотелось чтобы это было так) катастрофы в России:
никто об этом не говоряит, о мертвых вообще у нас не принято говорить плохо, но практически во всех катасрофах виноват экипаж, как это не прискорбно заявлять.
Yak-3
13.07.2006 16:31
2 alex AFL:

Cамолет должен быть прежде всего БЕЗОПАСНЫМ. А уж импортность, новизна и массовость обычного пакса мало волнуют.
Alex Ch
13.07.2006 16:32
Dlj misticov ob Irkutske - aviamogile

1 catastrofa - zima 1994 - TU 154 (otech. samolet)- upal na vzlete rjdom s Irkutskom (s. Mamonj) - za chertoi goroda
2 cotastrofa - zima 1997 (cherez 3 goda) - AN 124 (formalno proizvoditsj zarubejom) - upal na vzlete na Irkutsk - v cherte goroda
3 catastrofa - leto 2001 (cherez 4 goda) - TU 154 (otech. samolet)- upal pri posodke zjdom s Irkutskom (s. Burdakovka)- za chertoi goroda
4 catastrofa - leto 2006 (cherez 5 let) - A310 (zarubejnii samolet) - razbilsj pri posadke - v cherte goroda
sleduushaj-

5 catastrofa - zima 2012 (cherez 6 let) - TU 154 (ili luboi otech. samolet) - na vzlete - za chertoi goroda

Eto chtenie dlj teh, kto schitaet, cho moi gorod prokljt. J tak ne schitaj. V pamjt o pogibshih nazovite ih imenami svoih detei. V noch pered rojdeniem moei docheri (4.07.2001 g) v aviacatastrofe VLADAVIA pogibla malencaj devochka Polina. Teper tak zovut moj doch.
Irvit
13.07.2006 16:32
Водятел:
"Герои уже назначены, так же как и козлы отпущения((("


Как-то мерзко на душе...
Сегодня обязательно помяну с другом погибших, в т.ч. "не героев".
Виктория
13.07.2006 16:34
Спасибо всем за такое яркое обсуждение моего перелета.
Неожидала, что это может вызвать столько стеба у мужчин, тем более которые дружат с авиацией), хмм... как-то странно.
По поводу числа летела в середине апреля этого года. Почему ЭТО не нашло должной огласки ответить Вам не могу.
А по поводу экипажа, типа пошутили... вы знаете я думаю им тоже было не сладко сначала просидели целый день в самолете, я так поняла, что их не выпустили в город, погода около 40 градусов, а потом пришли пассажиры, кто-то от страха напился, дети плачут, женщины в страхе спрашивали куда им мол прыгать в случае чего. Да, может вам и смешно. Но вот людям на борту было не очень.
Пассажирка
13.07.2006 16:37
ОТК:

А как узнать о том, кто сидит за штурвалом?!
Помнится, когда капитан представляется, он что-то говорит о своей квалификации (извините за делитантский подход)... Понятно, если даже он скажет по громкой связи, что я впервые сижу за штурвалом, покатаемся, смертнички - никто выбегать, наверное не станет... Да и не скажет так никто... И все же - чтобы знать, какой квалификации можно ДОВЕРЯТЬ? Свою жизнь.
И еще- авиакомпании обязаны предоставлять такую информацуию по требованию пассажиров?
Я много раз в жизни летала. даже не разбираясь в ЛА и во всей этой теме, конечно, всегда замечаешь, "умеет" ли летать Капитан или нет. Одну и ту же воздушную яму в районе Хабаровска (насколько мне известно, она там типа всегда) разные капитана "обкатывают" по-разному.
Irvit
13.07.2006 16:41
Пассажирка,

по-моему в Вашей ситуации лучше себя не накручивать.
Зачем Вы столько думаете о трагическом развитии ситуации?
Лучше всего просто успокоиться и не думать о плохом. Лететь на том самолете, который поставят на рейс, с тем самым экипажем, обслуживающим этот рейс. Внимательно следовать рекомендациям проводников и пилотов, и все будет хорошо.

Аьтернатива - не летать вообще.
AY
13.07.2006 16:43
Админам респект. Все посты WS удалять беспощадно!!
Пассажирка
13.07.2006 16:44
По этой вот сводке такое ощущение, что падают одни ТУ (извините, не очень-то разбираюсь в названиях всяких там РА и т.п.)
Ни одного БОИНГА??? Неужели правда?
Пассажирка
13.07.2006 16:45
Забыла ссылку (в другой теме закидывали): http://aviation-safety.net/dat ...
отк
13.07.2006 16:46
to Пассажирка:
к сожалению никак.
Кстати был в этой преславуй яме под Хабаровском, и не раз. Только правильнее было бы назвать её заной турбулентности.

И если пилот не летал в какой либо из аэропортов - то это ничего не значит - полет самолета (современного) проходит на основании информации определенных приборов, и пилоту зачастую не обязательно знать что у него там за окном. Такая необходимость может возникнуть при отказе очень большого количества таких приборов (практически нереально, хотя бывает).
13.07.2006 16:46
Пассажирка, прокатитесь в ближайший большой аэропорт, посидите часа три-четыре, посмотрите сколько бортов садится и взлетает благополучно, и все будет хорошо.

13.07.2006 16:47
Пассажирка, самолет это не круизный пароход. В самолете нужно сидеть в кресле, желательно пристегнувшись, и полностью довериться тому, кто впереди. Самолет это кусок железа каким-то чудом летящий в воздухе с огромной скоростью. Если начнет трясти и швырять, значит будет трясти и швырять. Могут внутренности подниматься к голове, а потом отходить. Это не есть что-то ненормальное. Эт нужно воспринимать как неизбежность. Никто и никогда вам не гарантировал, что выйдя из самолета, вы не будете иметь бледный вид.
Miracle
13.07.2006 16:48
Пассажирка,

не расстраивайтесь. Просто на этом форуме считается хорошим тоном продемонстировать свою "умность", оборжав дилетанта. Самоутверждение за счет слабого - что может быть омерзительнее...

А этим "умникам" хочется сказать: "Не можешь не писать - не пиши" (с)
Адик
13.07.2006 16:50
Виктории.
А кто сказал, что мы пошутили? Так оно и было на самом деле. Дело в том, что "суточные" экипажу выплачиваются в полном объёме, если посадка произведена в Пулково после 23час.31мин. А если раньше, то в размере 50%. Считайте сами. А экипажу какая разница - где сидеть... в Питере или в Хургаде... Так, хоть 42 бакса заработают, вместо 21...

Берегите себя.
spb
13.07.2006 16:53
to Пассажирка:
худшее, что Вы можете для себя щас сделать, -- нервничать.
лучшее, что Вы можете для себя щас сделать, -- не нервничать.
Пассажирка
13.07.2006 16:55
...Всегда удивляет, злит, обезоруживает тот факт, когда во ВРАЧИ и ПИЛОТЫ идут ради славы, выгоды или еще чего-то и в полёте думают о суточных и прочей лабуде...
...Никогда в жизни не забуду последние слова пилота из черного ящика :Все, бля, писдец... :*(((
ДЕЛЕТАНТ ПОЛНЫЙ ГРУСТИ ЗА ВСЕХ ПОГИБШИХ
13.07.2006 16:56
17.07.44 шт - 850
17.07.45 квс - 850
17.07.45, 5 звуковая сигнализация АУАСП (длительность 1, 5 сек.)
17.07.47, 2 звуковая сигнализация отключение АБСУ (длит. 2, 3 сек.)
17.07.49 квс - Б-дь, вы что!
17.07.51 квс - Скорость!
17.07.52 э - нрзб
17.07.53 квс - нрзб ....ядь, добавь
17.07.53, 5 2п - Стоп! Стоп! Куда! Куда!
17.07.55 квс - Стоп! Стоп! Стоп!
17.07.55, 5 шт - Так, так, так
17.07.57 квс - Выводим!
17.07.58 шт - Тише, тише, тише
17.07.59 2п - Давайте вправо!
17.08.01 Звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 4 сек.), начало звуковой сигнализации АУАСП (продолжается до конца записи)
17.08.02 э - Режим! Добавь!
17.08.05 э - Режим!
17.08.06 би - нрзб есть!
17.08.08 э - Режим добавь!
17.08.09, 5 2п - Взлетный режим! Господи!
17.08.10, 5 би - Взлетный!
17.08.11, 5 э - Эх, все, п...ц!
17.08.16 звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 6 сек.)


ВСЕГДА МУЧАЛИ КАКИЕ ЧУВСТВА ИСПЫТЫВАЕТ ПИЛОТ ПЕРЕД ТЕМ КАК УЖЕ ЗНАЕТ ЧТО ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ КОНЕЦ... ВОТ ТЕПЕРЬ ДОГАДЫВАЮСЬ...ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ВСЕ ПАССАЖИРОВ НЕДОУМЕВАЮЩИХ ЧТО ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД УЖЕ ВСЁ... И УЖАС С МУРАШКАМИ С КУЛАК - КАК ПРЕДСТАВЛЮ УЖАС ПИЛОТОВ.....
Виктория
13.07.2006 16:57
Адик: спасибо., постараюсь беречь. Не думаю, что все так меркантилшьно как вы пишете.
Виктория
13.07.2006 17:01
Млиннн... как страшно...
Бедненькие мне так их жалко...
Как быстро пришла к ним смерть...
Irvit
13.07.2006 17:04
Пассажирка:

...Всегда удивляет, злит, обезоруживает тот факт, когда во ВРАЧИ и ПИЛОТЫ идут ради славы, выгоды или еще чего-то и в полёте думают о суточных и прочей лабуде...


Не очень понял, НА ЧТО они идут?
Думаете, пилот ради лишнего рубля будет рисковать своей жизнью?
Алексей......
13.07.2006 17:06
фигня по-моему это все пилоты, самолеты. кому как написано тому так и будет, лично моё мнение! вы почитайте отчеты комиссий, везде, во всех авиакатастрофах, нет одной и только одной причины, везде цепь причин которые привели к крушению лайнера. мне так думается что виновата здесь все-таки судьба. но с другой стороны "Береженого бог бережет"
Алексей
13.07.2006 17:07
Пассажирка:

Послушайте, бесплатно врачевали пожалуй только святой Пантелеймон и братья Косьма и Дамиан. Ну так они на то и святые. А пилоты - это же обычные люди. У них семьи, их кормить надо. И денег, кстати, всегда нехвататет. Даже олигархам.
И слова эти наполнены ужасом. А вы тут: суточные - это лабуда. А ну ка вас в командировку, посмотрим тогда что вы про суточные запоете.
Пассажирка
13.07.2006 17:08
ИВРИТ:

Ладно, может и ерунду спорола, конечно (и я себя стараюсь этим всегда успокаивать), Пилоты тоже хотят жить. НО!!! Отчего так много аварий по неопытности, по различным ошибкам!!! (как в таких профессиях могут быть ошибки??? Чаще всего они стоят жизней!!!)!!!
Не верю я в то, что в пилоты идут только ответственные люди. Извините, никого не хочу обидеть.
13.07.2006 17:08

Если бы вам довелось это слышать как аудио, то буквы прищлось бы делать раз в 5 крупнее. Я один раз прослушал... :(
13.07.2006 17:09
Irvit:
Не очень понял, НА ЧТО они идут?
Думаете, пилот ради лишнего рубля будет рисковать своей жизнью?


Про пилотов перевозящих пассажиров не скажу, а вот грузы - в Африке все такие
Пассажирка
13.07.2006 17:11
АЛЕКСЕЙ....:

Я не говорю о том, что пилоты - это благодетели, живущие воздухом (во всех смыслах). Но кружить над эропортом лишние минуты, чтобы дотянуть до полных суточных???!!! Я в ужасе...
Алексей......
13.07.2006 17:13
2 Пассажирка:
Это наверное другой Алексей, я вообще про судьбу сказал
13.07.2006 17:14
ТО ДЕЛЕТАНТ ПОЛНЫЙ ГРУСТИ ЗА ВСЕХ ПОГИБШИХ. Тоже Иркутск? ВладАвиа.
Irvit
13.07.2006 17:14
Пассажирка:
Не верю я в то, что в пилоты идут только ответственные люди. Извините, никого не хочу обидеть.


К сожалению, ошибки случаются даже у ответсвенных людей. Такова жизнь, и так, скорее всего, будет всегда. Это применимо не только к авиации.

Вы ответсвенный человек? Вы ошибались?
Я считаю себя ответсвенным, и я ошибался и буду ошибаться.
Не дай Бог роковой ошибки, но возможно все...

Повторюсь, верьте в СВОЮ УДАЧУ, и все будет благополучно.
Пассажирка
13.07.2006 17:14
АЛЕКСЕ...:
Извините, вы правы.
Алексей......
13.07.2006 17:14
Пассажирка:
а почему в ужасе-то, у всех есть свои нюансы в работе, Вы наверное не исключение.
1..262728..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru