Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..252627..7475

sun
13.07.2006 14:38
Команда "взлетный режим" с РЕЧЕВОГО САМОПИСЦА, это не автоматика.
За 2 недели до этого этот борт (а может, и этот экипаж?)отрабатывал
в Домодедово уход на второй круг после касания.
Видать сели, что-то не понравилось, решили применить недавно полученные
навыки, потом поняли, что взлететь не успевают, экстренное торможение,
выкат...
Алексей......
13.07.2006 14:39
2 sun
половина скорости уже погашена, какой взлет?
13.07.2006 14:45
Питу и прочим сообщаю, что 150 км/час это СКОРОСТЬ и офигенная. Темп падения скорости с посадочной допустим 260 до 150 гораздо выше, чем со 150 до нуля. Потому что эффективность спойлеров и закрылков уже малая, а реверс уже может быть выключен. Остаются колесные тормоза. Так вот в случае мокрой ВПП и попадания на глиссирование - так со 150 можно и уехать до травы. Это так, для информации.
Алексей......
13.07.2006 14:48
2 Аноним:13/07/2006 [14:45:14]

для такого веса и такой скорости аквапланирование самолета реально?
коэфициент сцепления 0.5 как было заявлено может этому способствовать?е
Irvit
13.07.2006 14:49
Аноним:

"Питу и прочим сообщаю, что 150 км/час это СКОРОСТЬ и офигенная."

Согласен. При массе самолета более 100 тонн (против 1-2 тонны авто) - это СКОРОСТЬ.
V.
13.07.2006 14:50
2 Samson:
*********
> А:
>Кстати, Ан-10 почти такой же, как и Ан-12. Только почему-то у Ан-12 крылья не отрывались. Просветите?

Крылья не отваливались потому, что был учтен опыт конструкции Ан-10
*********

Да уж... "просветил"!
Это у тебя в подтверждение твоего же мифа, что "при коммунистах все лучше было"? Тогда объясни нам, нЕучам, чего же там такое было учтено "в конструкции Ан-10"?

2 А:
Все очень просто: сколько летал (в день/месяц/год ...) АН-10 и сколько - АН-12? Налет у АН-12 примерно на ПОРЯДОК меньше! То-есть, если АН-10 совершал по 2 и больше в день полета (пассажиров надо возить!), то для Ан-12 2 полета в неделю - уже считалось "нормальной" эксплуатацией.
След-но и летать им до налета, "близкого к ресурсу", почти на порядок дольше! Вот они и летают "потихоньку"!

С уважением,
Виктор
sun
13.07.2006 14:51
Алексей......:

Ну может с полосы сходили или сносило, решили что пока сойдут успеют...
Да мало ли... И вообще, с позиций логики часто действия погибших
экипажей просто необъяснимы. Типа любой здравомыслящий пилот
сделал бы так, а они сделали эдак. Ну, как говорят "бес попутал"
разве не было такого у каждого из нас в обычной жизни?
Не нам судить, конечно...

Алексей......
13.07.2006 14:55
2 sun
понятненько, а действия погибших экипажий нелогичны, наверное потому, что мы то уже знаем к чему это привело, а экипаж на тот момент времени еще нет, хотя
алекс
13.07.2006 14:56
в 14-00 в новостях по орт левитин сообщил первые выводы с черного ящика, который фиксирует параметры технические, говорилось, что при посадке вс посадочная скорость была на много выше допустимой посадочной скорости, сначала экипаж совершал посадку в автоматическом режиме, а далее перешли на ручное торможение.я не специалист, объясните пилоты.и пролетели они немного..
sko
13.07.2006 14:59
"Питу и прочим сообщаю, что 150 км/час это СКОРОСТЬ и офигенная."
-----

Кинетическая энергия самолета на скорости 150 в 3, 5 раза больше, чем на скорости 80!
Виктория
13.07.2006 15:00
Питер тоже выражает свои соболезнования и скорбит по погибшим людям.

Люди, не будьте жестокими прочитала все посты и такое ощущение, что здесь собрались просто одни профи..

Я расскажу Вам историю, которая произошла лично со мной. Это было в апреле этого года, место действия Хургада , самолет ТУ-134, авиакомпания "РОССИЯ".
Раннее утро, прошли досмотр, регистрацию, таможню, все едут с отпуска, посадили в самолет, убралаи трап. Обьявили , что готовимся к взлету, но не взлетаем... Через пару минут вбегают люди и начинают всех срочно эвакуировать, ни кому ни чего не обьясняют, сидим без вещей, без денег, при полном отсутствии информации в чужой стране. Нам даже попить было нельзя, через 5!!!часов начали связываться с Пулково, просить помощи, нам сказали, что авиакомпания московская и типа сидите ждите, самолет не исправен, за вами другой прислать пока не могут. Через 7 часов из самолета передали детям воду!!!
В результате люди начали поднимать скандал, к нам вышел капитан и начал говорить, что с самолетом все ок, типа не волнуйтесь, скоро улетим. Причину задержки рейса назвал социально-политеческую...
При этом пассажири видели самолет на запасном аэродроме, что у него ковырялись в двигателях. Спустя еще 5 часов нас пригласили на посадку. Вы знаете, некоторые люди отказывались лететь, у кого то были слезы, у кого то паника в независимости от М или Ж. На что экипаж сказал: "не хотите лететь-не летите, но за вами ни кто не прилетит ни завтра не послезавтра, т.к. это чартер..." и все...
Звонки в авиакомпанию "Россия" были безуспешны, либо не отвечали либо открыто посылалаи...
Решили лететь на свой страх и риск. У стюардесс были каменные белые лица. Не буду описывать свои ощущения, я просто молилась ... Спусты минут 30 после взлета самолет начало колбасить очень -очень сильно и так продолжалось весь полет. Вокруг Пулково в Питере мы кружили очень долго. А когда приземлились было что-то страшное , нам почему-то стало нечем дышать, к трапу сразу подьехали пожарки и скорые, люди в пинике выбегали на улицу.
Я не сравниваю эту ситуацию с тем горем, что произошло в Иркутске, но могу сказать, что ни наши жизни, ни морально-психологическое состояние пассажиров ни кто не берег.
Что с нами происходит? Техника есть техника, но мне кажеться раз уж вас подняли в небо, за это кто-то должен нести ответственность.
Спасибо тем, кто дочитал до конца.
ALB
13.07.2006 15:09
Уважаемые, хотелось-бы узнать мнение спецов по А-310.
В каких ситуациях автоматика может переложить РУД на взлетный режим?
Решение об уходе на второй круг должен принимать КВС или ?
Велика-ли возможность увеличения скорости ВС из-за сдвига ветра, налетевшего шквала?
13.07.2006 15:12
Ту-134 не долетит до Хургады.
Алексей......
13.07.2006 15:13
154 наверное имелся ввиду, перепутала, очень уж эмоциональный рассказ
Flash
13.07.2006 15:14
Виктория, ладно Вам сказки рассказывать, ТУ-134 в Хургаду не летает, а потом то, что Вас колбасило, это не из-за неисправностей самолёта...А то, что стюардессы были с бледными каменными лицами, это не что иное как ваше воображение..Извините, если обидел...
Виктория
13.07.2006 15:15
Ту-134 не долетит до Хургады.



Вы знаете, уважаемый, я не специалист, а обычный пассажир, потому быть может в Вашей терминологии и не разбираюсь, быть может и спутала какой из Ту, но описала ту ситуацию, котрую прочувствовала на себе.
Виктория
13.07.2006 15:17
Flash:
А что что встречали пожарные машины , это обычный знак приветствия?
алекс
13.07.2006 15:19
минтранс рф в ближайшее время, аноним пожелавший остаться неизвестным из данного министерства транспорта сообщил, что этим ведомством может быть рассмотрен вопрос о пересмотре лицензии на авиационную деятельность а/к"S7"
13.07.2006 15:20
Виктория:

Flash:
А что что встречали пожарные машины , это обычный знак приветствия?


Да, Виктория, это такое Ноу Хау (извените что не на англ.) российских а/к
Flash
13.07.2006 15:22
Виктория, что-то я за апрель не нашёл ни одного происшествия с а/к Россия...
Алексей......
13.07.2006 15:23
Я вот помню летел в Дубай так в москве на остановке вместе с стюардессой и стюардом ловили такси до дмд, а по дороге разговорились, ну я и спрашиваю мол страшно летать, аварийные посадки часто бывают ну и прочее? так мне ответили что мол аварийные посадки раз в месяц стабильно, а вот недавно вообще на запасную полосу садились, подальше от всех и говорят по обе стороны встречали пожарка, скорая, пожарка, скорая, пожарка, скорая. а пассажиров заранее предупредили что аварийная посадка, так пассажиры после посадки и остановки, хлопали в ладоши и говорили "Класно, как в кино!!!" не знаю правда или нет, может рисанулись передо мною, за что купил за то продал.
13.07.2006 15:25

Алексей, а вообще, что-то было или не было? Случайно не интересовались, нет?
Мавр
13.07.2006 15:26
Ту 134 из Хургады в Пулково.. Мдя..
Колбасить сильно-сильно.. Нечем дышать..
Сочувствую Вам, у Вас аэрофобия...
Irvit
13.07.2006 15:29
нг:
"Граждане! Просим откликнутся тех, кто летел сегодняшним рейсом 778 на"


Мда... материал ищет, нелюдь.
нг
13.07.2006 15:31
не один он такой - полно в блоге КП таких заметок. у них соревнование, видать.
Адик
13.07.2006 15:32
Да, пилоты ГТК-и часто кружат над Пулково... пытаясь определить своё местонахождение... и местонахождение ВПП... Потом они-же, определившись с направлением захода на посадку, вызывают пожарные машины на стоянку - для охлаждения тормозных устройств колёс. А машины скорой помощи... это так, для проверяющих на борту... Знаете ли, почти в каждом полёте, в кабине находится проверяющий... бывает, что и два... Больше в кабине Ту-154 мест нет.

Берегите себя.

С уважением.
Sergo
13.07.2006 15:32
2нг
Не А380, лапоть! А А 590, неучь. Всего их несколько типов: А365, А590, А789, 5; А987. Понял, сотрудник редакции. И всем передай.
Wolfik
13.07.2006 15:34
Должен был лететь этим рейсом в Москву. Почему-то никто не говорит что рейс летел с опозданием на два часа. А до этого был задержан аж на десять часов!
Zigan
13.07.2006 15:36
Виктория, ну ёптыть... Стюардессы с жуткой похмы были... чё не ясно. Вот смотрели на вас и думали - шоб вы провалились.
Алексей
13.07.2006 15:37
Не, написали бы лучше, что это Ан-2 на эшелоне 10500 разгерметизировался. Так высоко летел, потому что далеко надо было. Аж из Москвы! Чума :)
питон
13.07.2006 15:39
to Flash:

Не приставай к барышне, она про впечатления рассказывает, а не зачёт по мат. части сдаёт! :))) Вас, уважаемый, если на подводной лодке на глубину метров 200 "свозить" (это не глубоко), когда в ней что-нибудь скрипеть, скворчать и ухать будет, а команда с каменными лицами бродить по отсеку, любопытно, как Вы будете описывать свои ощущения? :)))
13.07.2006 15:40
Алексей
а про 310 мы вообще новости еще с утра прочитали
и тем на форуме штуки три

Спасибо за важную информацию
alex AFL
13.07.2006 15:42
Вопрос к господину Нерадько: почему до сих пор не остановлены полеты на А-310,
cледуя логике и правилам авиационных властей.В прошлом году остановили парк ИЛ-96 из за инцидента с президентским бортом, больше чем на месяц...
13.07.2006 15:43
Вообще-то из Пулково в Хургаду Россия на ТУ-214 летает
Алексей......
13.07.2006 15:43
наверное первого апреля барышня летела, экипаж ну такие шутники
нг
13.07.2006 15:44
2 Sergo:
ну во-первых - я не сотрудник какой-либо редакции.
во-вторых - я никого не оскорбляла.
в-третьих - читайте внимательнее! я подивилась идиотизму нашей прессы.
Алексей
13.07.2006 15:46
Irvit, если бы не СМИ, откуда, интересно вы брали бы темы для рассуждений, а? Может быть, вам бы авиакомпания "Сибирь" рассказала? Или ещё кто? Думаете, это плохо, когда народ знает правду? Или журналисты пишут статьи по крушению ради удовольствия? Это трагедия для меня такая же, как и для вас. И дерьма всякого я за это время перевидел немало. Поэтому, не надо здесь поднимать "справедливый гнев".
Получается, что
13.07.2006 15:46
в фильме Экипаж, нас просто надурили, показывая как тормозит самолёт без колёсных тормозов (если помните "тормоза- не тормозимся, тормоза- не тормозимся, переложить реверс- хвост оторвёт, переложить!!!)хвост конечно оторвало, но..... успели остановиться на полосе без реверса и тормозов.
вопрос, сколько секунд тратится в кабине на принятие нестандартного решения?
и сколько метров самолёт проскакивает за эти секунды?
Подозреваю, что при ситуации как в фильме 154тый выкатился бы с вероятностью 1000 процентов. Но мы к сожалению не в кино, хвост не оторвался, но всё гораздо печальнее и трагичнее.
243га
13.07.2006 15:50
2alexAFL(13/07/2006 [15:42:56)
Уважаемый, а можно подробнее про Папин борт?
Специалист
13.07.2006 15:51
"...вопрос, сколько секунд тратится в кабине на принятие нестандартного решения?..."
Должно тратиться не более 3сек ...
Sergo
13.07.2006 15:56
2нг
Прощения просим. Я думал это Вы очевидцев разыскиваете.
На счет идиотизма это правда.
13.07.2006 15:59
Алексей:
Раз уж вы тут тусуетесь, а с этим ничего поделать невозможно, то пожалуйста не несите в эфир ахинеи, не ляпайте что попало. Ибо ваша фраза "Думаете, это плохо, когда народ знает правду?" звучит цинично. Вы не носители правды, а носители дезинформации, причем платные носители. Ну, если совсем откровено, то просто сексоты.
Алексей
13.07.2006 16:00
Аноним:

Алексей
а про 310 мы вообще новости еще с утра прочитали
и тем на форуме штуки три

Спасибо за важную информацию

Да неужели? А когда вы узнали о трагедии в Ирктске и что это все народ тут пишет и пишет? Тормоза что ль все такие или чего?

Написал, когда счел нужным и возможным.
нг
13.07.2006 16:01
2 Sergo:
:) принимаю..


они уж и не знают, чего еще выдумать.. стервятники
на днях по телевизору репортаж смотрела - "наконец-то журналистов допустили к остаткам самолета!"
плюнула и выключила.
Skywind
13.07.2006 16:01
Не А380, лапоть! А А 590, неучь. Всего их несколько типов: А365, А590, А789, 5; А987. Понял, сотрудник редакции. И всем передай.
_____

Правильно!
А ещё, между прочим, они эксплуатируют неопознаные летающие объекты для доставки паксов и грузов. К примеру НЛО 365 и НЛО 232.
Irvit
13.07.2006 16:04
Алексей,

я не против журналистов. Это нормальная работа.

Здесь я нелестно отозвался о конкретном представителе этой профессии, который хочет написать душераздирающую статью об очередной аварийной посадке известного типа ВС известной АК в известном порту, включить туда интервью с пассажирами этого рейса о злом роке и чудесном спасении на фоне недавних трагических событий... Ему наплевать, ЧТО он ворошит. Ему наплевать на все. Конечно, ведь написать патетичную статью на "горячую" тему - проще всего.

Я считаю это спекуляцией на крови.

Повторюсь, я не распространяю это мнение на ВСЕХ журналистов.
Водятел
13.07.2006 16:05
Гы... я же говорил седня, что не только А-350, но и А380 летают вовсю по просторам России... СЦуки двухэтажные!!! А в Иркутске спецЫйальный терминал забабахан для этих бортов))))))
alex AFL
13.07.2006 16:06
то 243га Летом прошлого года в пик высокого сезона произошел инцидент с бортом №1 компании "Россия".Отказ гидравлики тормозов шасси.Был полностью остановлен до выяснения причин весь парк ИЛ-96(AFL, КрассЭйр, ..).Причину нашли:какой-то "Дядя Вася" собирал агрегат для тормозов на глазок по старинке.
После замены агрегата на всех бортах эксплуатация продолжилась. Прямые потери AFL миллионы$$.В каких то точностях возможны ошибки, год прошел...
Алексей
13.07.2006 16:06
Аноним, такие "откровенности" нужно подкреплять фактами
Тот самый кто спорит с Алексеем
13.07.2006 16:10
Алексей

ну и с какой целью написали сюда
а) новость которую в вероятностью 100% все уже видели
б) новость глупую, показывающую что вы ничего не понимаете, ибо повторить за журнолажниками "А350" мог только лох
в) новость которая в общем не имеет отношения к обсуждению

просто чтобы выпендриться, типа вот такой я информированный

У моего брата есть по такому случаю замечательная поговорка "Сказал как пернул"
1..252627..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru