Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..242526..7475

Алексей......
13.07.2006 13:07
http://www.kp.ru/daily/23736.5 ...

""""Когда самолет несет за пределы полосы на какие-то препятствия и положение безвыходно, то летчикам рекомендуется убирать шасси и тормозить брюхом.""""

Каким образом? подпилить?
Томич
13.07.2006 13:08
2 Экс ГС ГА
Скажите яснее? Руды они сами перевели во взлетный режим или автоматика?
Встречающий.
13.07.2006 13:08
Просто для информации. Сегодня из Шарм-эль-Шейха прилетал брат. 13 июля в 03.00. Сибирь, А-310, рейс 932. Самолет коснулся полосы основными стойками, не опуская носа дал газ и ушел на второй круг. Состояние пассажиров можно себе представить, некоторые уже было хлопать начали. А потом вдруг полный газ, ускорение, взлет(ничего не напоминает?) Пишу со слов брата, который вышел уж очень спокойный и молчаливый. Насчет перелета толком сказать не мог - по его словам, второй раз сели примерно в том же месте. Сказал, что больше в Сибирь ни ногой. Это тоже черный пиар?
Экс ГС ГА
13.07.2006 13:11
Томич:

Непонятно... выложил, только что знаю сам... (((
13.07.2006 13:12
2Аноним

Каким образом эти поляки могли купить билеты за 7 тысяч?! Самый дешевый билет со всеми сборами стоит 12-13 тысяч.
Томич
13.07.2006 13:16
2 Аноним
Ну что ты такой тупой? Значит они брали туда и обратно...назад в Польшу, не в Монголию же они жить летели!!!
Alexxx
13.07.2006 13:18
Встречающий.:
Не переживайте, раз КВС решил уйти на второй круг - значит были на то причины. Он вашему брату может быть жизнь спасал. В Сибирь не ногой? А куда пойдёте? РЖД? Ха, попробуйте до Владика в плацкарте. Я не пробовал, но слышал много рассказов как с этого поезда во Владике половину мужиков на капельницу везут сразу, из запоя выводить
Пит
13.07.2006 13:19
Почему никто не рассматривает версию теракта.
Если экипаж был такой опытный, самолет был технически исправен, то чем объяснить не выпуск надувных аварийных трапов.
Не грамотностью бортпроводников?
Или кто то специально перевел селекторы трапов в DISARM, а потом ворвался в кабину и перевел РУДы на взлет?
bob
13.07.2006 13:20
Экс ГС ГА:
Понятно тогда лучше по мылу чтоб не подствить вашего знакомого.
Тогда все много проясняется
Уход на второй с касания после перелета
Томич
13.07.2006 13:22
2 ПИТ
Как ворвёшься в кабину? На посадке она закрывается на замок.
13.07.2006 13:22
Это и так было яснее ясного.
Экс ГС ГА
13.07.2006 13:25
bob

Да ничего страшного... он не то чтобы в комиссии... обслуживающий персонал
Дура Я
13.07.2006 13:27
Томич
А кушать как экипажу приносят???
Или у них там холодильничек с микроволновочкой????
13.07.2006 13:30
Еще какая
Аноним_Инструктор
13.07.2006 13:30
@bob:
Если был доклад Эйти (80) то уже никаких уходов, только если совсем с головой не дружить.
Можете сами посчитать потребную длинну дальнейшего торможения и потребную дистанцию для взлета (с этой скорости).





Yak-3
13.07.2006 13:31
2 Пит
>Почему никто не рассматривает версию теракта.

Осталось много живых свидетелей, наверняка кто-нибудь уже рассказал бы о саботаже или теракте. К тому же в моем "паксовом" понимании , кабина пилотов не совсем то место, в которое можно просто так ворваться, в особенности при посадке.
13.07.2006 13:31
То: Дура Я
Да... с ником угадали. Там ведь речь о посадке.
Думаете очень тянет поесть на посадке...
Томич
13.07.2006 13:32
Дура ТЫ

Во время посадки не кушают...а садят самолет, кушать подают на эшелоне.
прохожий
13.07.2006 13:35
то вов
какой перелет и взлет после касания, скорость доложили 80 значит реверс уже отработал торможение реверсом закончено.
Томич
13.07.2006 13:37
Да согласен , что при скорости 80 уходить на второй круг-безумие, значит остается только версия-что РУДы во взлетный режим перевела автоматика (сбой)-а пилоты не могли её отключить и самолет понесло на забор и гаражи..
Пит
13.07.2006 13:38
Во время полета дверь в кабину экипажа открывается ни один десяток раз!
Уж поверь мне!
То что пассажиры и бортпроводники были непристегнуты это тоже факт, могли и забыть закрыть дверь в кабину!
На самолете находилился человек который не был включен в задание на полет и нечислился членом экипажа!
У Сибири уже были террористы на борту!!!
Сибирь продает билеты не проверяя паспортов у пассажиров!!!
13.07.2006 13:39
80 узлов = 148 км/час
Irvit
13.07.2006 13:42
Пит:
Сибирь продает билеты не проверяя паспортов у пассажиров!!!


Каков логический смысл проверять документы при ПРОДАЖЕ билета?
13.07.2006 13:44
Пит ты бредишь. Что курил?
Пит
13.07.2006 13:49
Ладно хорошо, допустим РУДы перевела автоматика!
Но почему аварийные трапы не выпустились????
Террористов конечно не было!!!!
Конечно же всем кто имеет отношение к авиации уже ясно, что произошло.
Аноним_Инструктор
13.07.2006 13:50
Томич
bob
если строить версии то может быть так:
При закрытии реверса (не знаю как - на самом деле тяжко умудриться - может toga levers неисправность) активировалась TOGA (если честно - фиг знает как). Руки пилотирующего на РУДах уже возможно не было, поэтому заметили чуть поздно, они поползли и дали ассиметричную тягу (от этого и выкат в сторону, при TOGA и движках на IDLE это более чем вероятно).Далее конечно меры приняли, режим убрали, но скорость подросла и уже затормозить не смогли, учитывая (наверняка) еще и необходимость поначалу ось удержать вместо торможения + полоса мокрая.
Но это не более чем предположения базирующиеся на имеющихся фактов и ничего это не объясняет (почему TOGA ?)
Алексей......
13.07.2006 13:51
2 ПИТ трава не только хорошая была, но её еще и много было?
13.07.2006 13:53
А просто команда "взетный режим" не гораздо проще, чем выдумывать невероятные сочтания вещей?
46
13.07.2006 13:54
То Экс ГС ГА:

"Появились первые данные о расшифровки речевого самописца А-310-200 F-OGYP рейса S7778 DME-IKT 06/07/09.
По словам из неофициальных источников: пилоты сообщили о касании ВПП, включении реверса, скорости 80... и "резко" о переводе РУД на взлетный режим
далее информации нет..."

"резко" о переводе РУД на взлетный режим"-это было сказано членами экипажа? Я так понимаю, что если это данные с расшифровки речевого самописца, то это должно быть голосовое сообщение кого либо из экипажа. Ну например КВС отдает команду второму о переводе РУД на взлетный режим, следовательно автоматика не причем. Или я не прав?

Вечная память погибшим...
Yak-3
13.07.2006 13:58
2 ПИт
В твоих рассуждениях слишком много предположений и условностей. "Могли бы не закрыть дверь, могли бы посадить "левого" и т.д и т.п.". Просто ИМХО, если уж на борт попадает смертник-преступник с целью угробить самолет и пассажиров, он вряд ли будет ждать посадки, гадая закроют или не закроют дверь в кабину пилотов, чтобы потом если всё-таки дверь будет открыта (вероятность чего не очень велика), ворваться в кабину и вдарить по РУДам, без всякой надо сказать гарантии что всё это обязательно приведет к катастрофе.
В общем версия теракта очень маловероятна.
Томич
13.07.2006 14:00
Аноним_Инструктор

Получается, что каким то образом прошла команда"взлетный режим"-может быть автоматика дала команду TOGA не поняв чего-то, много неясного..
Земля пухом....
13.07.2006 14:02
А по моему получается что просто скомандовали "взлетный режим" да и все. Какая автоматика? Зачем приплетать к месту и не месту, то чего может быть в самую последнюю очередь.
Алексей......
13.07.2006 14:08
а зачем скомандовали?
13.07.2006 14:09
Томич
Ты дружок аккуратнее выражайся!!!
Это тебе курить надо менше!!!
Kastor
13.07.2006 14:10
2 Алексей......:
Вероятно, чтобы взлететь.....
Томич
13.07.2006 14:12
2 Аноним

Кто скомандовал? Когда доложили о посадке, отработали реверсы, если скорость уже была 80, и полосы оставалось меньше километра..какой ВЗЛЕТ??
Пилоты не могли никогда дать такую команду и принять такое решение.
Это наверно запись показаний приборов-что двигатели перешли во взлетный, но перевели его в этот режим всяко не пилоты.
Аноним_Инструктор
13.07.2006 14:12
Комманда "взлетный" после доклада "Посадка" и callouta 80 - хм.... принцип скальпеля Оккамы подсказывает, что эту версию не стоит рассматривать.
Я хорошего мнения о погибших коллегах (не зная их лично, просто по информации)
Скорее я бы воспринял это как аннонс, а не команду.
Подождем результатов.
Жалко всех. Особенно детей.


Пит
13.07.2006 14:12
Томич
Ты дружок аккуратнее выражайся!!!
Это тебе курить надо меньше!!!
Какая нах автоматика!!!!!
Иди АММ открой сначала, если ты знаешь, что это такое?
13.07.2006 14:19
Аноним-Инструктор, а что такое бритва Оккама? С двух сторон обрезешься? Callout 80 понятно.
Чалдон
13.07.2006 14:20
А столкновение с "Жучкой" при скорости ВС ~100 км/ч очень опасно для ВС типа того "Арбуза"?
Если на ВПП была "Жучка" с "очень нужным человеком", то ее "никто не видел"...
А если "Лэндкрузер"?
Ну нет разумного объяснения команде "РУД на взлетный режим", кроме больщой каки на ВПП...
Аноним_Инструктор
13.07.2006 14:21
бритва Оккама - самая простая причина является самой вероятной.
очепаятался ;) в пред сообщение.
Irvit
13.07.2006 14:23
Слова "взлетный режим" не могли быть констатацией факта?
Почему именно команда?
13.07.2006 14:24
Я тоже сторонник самых простейших причин.
Алексей......
13.07.2006 14:29
чет не понятно. данные с речевого самописца же? а не с параметрического то есть было произнесено слово ВЗЛЕТ либо ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ так? кем то из экипажа. это команда или констатация факта?? если это было произнесено не как команда а как констатация того что кто-то из экипажа заметил либо увидел что двигатели на взлетном режиме, то это говорит только о том что кто-то либо что-то дал команду взлет двигателям, так? если же это была команда то что заставило экипаж пойти на взлет, ведь это даже для меня с авиацией никак не связанному, кажется самоубийственно тем более если скорость была 80км\ч. по моему проще остановить окончательно самолет нежели взлететь.
13.07.2006 14:32
Как человеку, не связаному с авиацией, сообщаю, что не 80 км/час, а 80 узлов, что есть 150 км/час.
Irvit
13.07.2006 14:34
Алексей......:

"тем более если скорость была 80км\ч"

Не км/ч, а узлов. Это почти в 2 раза больше.

Алексей......
13.07.2006 14:35
2 Аноним спасибки

а все-таки? что может заставить самолет самостоятельно пойти на взлет? когда он уже половину скорости погасил?
Пит
13.07.2006 14:36
150 км/час.- при работающей тормозной системе для А310 это не скорость.

Dimav
13.07.2006 14:36
Возможна ли внезапная неработоспособность одного из членов экипажа? Был же случай, с американцами, кажется: сердечный приступ, поднялся, упал, заблакировал органы управления...

Алексей......
13.07.2006 14:38
2 Пит
даже для авто на прямой даже мокрой с работающей ABS (на самолете те же есть аналог ABS) это не скорость, если конечно бабуля под колеса не бросилась
1..242526..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru