Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..232425..7475

igorgri
13.07.2006 08:27
@igorx

Джонсон Д.А.
Советы авиапассажирам:
(Соблюдение правил безопасности полета
и спасение в аварийных ситуациях)
Пер. с англ.- М.: Транспорт, 1989. -304 с.

http://www.sec4all.net/stat-al ...

К сожалению по этой ссылки ни разу не открылось, я ее еще до сообщения в форуме пытался открыть.
13.07.2006 08:28
2Kastor:
Тут только - евреев! Стюардесу, которая бросила детей гореть, а сами сбежали в числе первых с борта!
Serg
13.07.2006 08:32
13.07.06 06:22
В Иркутске аварийно сел рейс S7-778. Возможно разгерметизация.
sun
13.07.2006 08:39
Насчет "при коммуняках бились меньше":
Вот статистика за 1973 год:

23 дек 1973
МЕСТО: Львов, Украина, СССР
САМОЛЕТ: Tupolev TU-124
НА БОРТУ: ПОГИБШИХ: 17 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Разбился после взлета.

16 дек 1973
МЕСТО: около Вильнюса, Литва, СССР
САМОЛЕТ: Tupolev TU-124
НА БОРТУ: 51 ПОГИБШИХ: 51 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Спикировал с уровня FL180 (18000 фт.) и разбился.

7 дек 1973
МЕСТО: Москва, Россия
САМОЛЕТ: Tupolev TU-104B
НА БОРТУ: 75 ПОГИБШИХ: 16 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Разбился при посадке, после того, как крыло задело землю

13 окт 1973 ок. 20:15
МЕСТО: около Домодедово, Москва, Россия
САМОЛЕТ: Tupolev TU-104B
НА БОРТУ: 119 ПОГИБШИХ: 119 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: После выполнения правого поворота самолет упал на
землю с высоты 1500 фт. Отказ электропитания компаса и
главного гироскопа.

30 сен 1973 20:40
МЕСТО: около Свердловска, Россия
САМОЛЕТ: Tupolev TU-104B
НА БОРТУ: 108 ПОГИБШИХ: 108 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Разбился вскоре после взлета при совершении разворота.
Достигнув высоты 1200 фт., самолет начал крениться влево, крен
увеличивался, пока самолет не начал снижаться и в конце концов
разбился. Отказ авиагоризонта.

18 авг 1973
МЕСТО: Баку, Азербайджан, СССР
САМОЛЕТ: Antonov AN-24
РЕГ/Н: SSSR-46435 СЕР/Н: 87304305
НА БОРТУ: 64 ПОГИБШИХ: 56 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Разбился во время взлета. Отказ двигателя.

18 май 1973
МЕСТО: Чита, Сибирь, Россия
САМОЛЕТ: Tupolev TU-104A
РЕГ/Н: СЕР/Н:
НА БОРТУ: 81 ПОГИБШИХ: 81 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Самолет развалился в воздухе на уровне FL300 (30000 фт.)
В салоне сдетонировала бомба, пронесенная угонщиком.

11 май 1973
МЕСТО: около Семипалатинска, Казахстан, СССР
САМОЛЕТ: Ilyushin IL-18
НА БОРТУ: 61 ПОГИБШИХ: 61 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ:

3 мар 1973
МЕСТО: Москва, Россия
САМОЛЕТ: Ilyushin IL-18V
НА БОРТУ: 25 ПОГИБШИХ: 25 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Разбился при втором заходе на посадку после того, как
опустился ниже глиссады. Обледенение хвостового оперения

24 фев 1973
МЕСТО: около Ленинабада, Таджикистан, СССР
САМОЛЕТ: Ilyushin IL-18
НА БОРТУ: 79 ПОГИБШИХ: 79 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Самолет вошел в штопор и упал на землю
------

10 бортов!
Правда, при коммуняках летали больше, и СССР больше нынешней
России, но все равно, 10 бортов!






Privedenie
13.07.2006 08:44
2sun где статистику берете? ссылочкой не кинете?
13.07.2006 08:49
igorgri
13.07.2006 08:50
Да что за год такой 1973?
Вот еще про бомбу и угон самолета читаю, но там все обошлось.
http://www.vuz-sib.ru/index.ph ...

А есть что про взорванный самолет?
Serg
13.07.2006 08:52
2 Аноним:

Не А-350, как сообщили РБК и Первый канал, а именно А-310.
igorgri
13.07.2006 08:52
А вот данные о жертвах авиакатастроф в СССР за период с 1980 по 1989 г.
1980 г.- 30 авиакатастроф, погибли 268 человек.
1981 г.- 29 авиакатастроф, погибли 395 человек.
1982 г.-29 авиакатастроф, погиб 371 человек.
1983 г.- 21 авиакатастрофа, погибли 222 человека.
1984 г.- 20 авиакатастроф, погибли 380 человек.
1985 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 404 человека.
1986 г.- 29 авиакатастроф, погибли 324 человека.
1987 г.-13 авиакатастроф, погибли 47 человек.
1988 г.- 16 авиакатастроф, погибли 115 человек.
1989 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 98 человек.
Итого за 10 лет 233 катастрофы, 2624 жертвы.

взято с http://xx.lipetsk.ru/xx_04_26.shtml
ux
13.07.2006 09:12
кстати, получается этот же эрбас в воскресенье аварийно в симферополе и садился. хлам?
13.07.2006 09:18
кстати, получается этот же эрбас в воскресенье аварийно в симферополе и садился. хлам?



Этот же айрбас лежал в Иркутске в воскресенье с утра. Будьте внимательнее.
ux
13.07.2006 09:22
я имею ввиду тот эйрбас, который аварийно садился в симеферополе в воскресенье и сегодня в иркутске. говорят, что разные.
13.07.2006 09:26
А какой номер борта в Симферополе на аварийке был?
Yak-3
13.07.2006 09:28
В союзные времена летали не просто больше, а больше в разы. Московская зона вообще была как пчелиный рой. Так что не нада говорить что при Союзе бились больше и был бардак. Особенно если не летали в те времена. Тогда леталось значительно спокойнее чем сейчас (во многом из-за отсутствия негативной информации). В наш же век "свободы слова" когда журналажники чуть-ли не в гробы камеры суют, аэрофобия стала массовым явлением.
ux
13.07.2006 09:36
VP-BSZ ?
Виктор
13.07.2006 09:57
Уважаемые форумчане, может ли кто ответить на вопрос, какой налет (особенно сколько посадок) был у КВС на А-310, какое училище он закончил?
Да читал тут про то что в Сибири ставят КВС-ми штурманов...про это не знаю, но знаю про то, что КВС-ми у них становятся за 1.5 года (летчики летавшие на Су-27) после увольнения из армии. Думаю это не есть ГУД
борода
13.07.2006 10:14
2Виктор:
По поводу "летчики летавшие на Су-27", он очень достойный , из пилотажной группы Русские витязи, в прошлом, форы даст многим в английском, знании матчасти, не говоря о техники пилотирования.Так-то Виктор.
13.07.2006 10:22
может ли кто ответить на вопрос, какой налет (особенно сколько посадок) был у КВС на А-310


печально, но но на одну посадку меньше, чем взлетов.

...
Лётчик Лёха
13.07.2006 10:24
Виктор
А что Вы имеете сказать против - Лётчиков летавших на Су-27 ?
Виктор
13.07.2006 10:25
борода:

2Виктор:
По поводу "летчики летавшие на Су-27", он очень достойный , из пилотажной группы Русские витязи, в прошлом, форы даст многим в английском, знании матчасти, не говоря о техники пилотирования.Так-то Виктор.


Против Михалыча я не ничего против не имею, просто это говорит о том, что Вы всетаки ставите достойных штурманов и т.д на место КВС-ов. Да и 1.5 года, из которых почти половина работа нач. штабом, а оставшее время переучивание, работа втором пилотом...всетаки маловато опыта для КВС.

Борода, так Вы можите ответить какой был налет, особенно сколько было посадок на А-310, какое училище закончил КВС-а А-310
Alex_Dm
13.07.2006 10:33
В Иркутске совершил аварийную посадку еще один аэробус


В аэропорту Иркутска аварийную посадку совершил еще один аэробус авиакомпании "Сибирь", передает Первый канал. Он летел из Москвы. Об этом сообщили Сибирскому агентству новостей в пресс-центре МЧС по Иркутской области.
Причиной послужила разгерметизация салона. Пока неизвестно, сколько пассажиров было на борту лайнера.

К счастью, никто не пострадал, - отметили в МЧС, добавив, что комментариев авиаперевозчика пока нет.

Отметим, это уже пятый инцидент с российскими самолетами за последнюю неделю.



СТЕРВЯТНИКИ!!!
Сначала было написано про А350 )
А куда летел каким рейсом?
13.07.2006 10:35
Со дня трагедии в аэропорту Иркутска, где при заходе на посадку потерпел крушение аэробус 'А-310' прошло 4 дня. Многое было написано и о счастливчиках, успевших покинуть самолет до взрыва, и о погибших в огне. Только об экипаже - командире Сергее Шибанове и втором пилоте Владимире Черных - не известно практически ничего. Между тем, как выяснили репортеры 'МК', незадолго до трагедии им пришлось: взять кредит в 450 тыс. рублей. Отдать пилоты успели только 1/3 суммы.
Нам удалось поговорить с одним из друзей Сергея Шибанова. Два года назад, когда авиакомпания 'Сибирь' начала использовать на своих линиях 'Боинги', Сергею и Владимиру предложили пройти курс обучения на новых для них машинах. Но... за свои деньги. Пилотам ничего не оставалось, как в одном из московских банков взять кредит на сумму 450 тысяч рублей сроком на 5 лет. Отдать кредит они уже не смогут.
Летный мир вообще очень дружный. В Иркутске каждый из пилотов старается обменять квартиру поближе к аэродрому. Дома у рембазы, где 'компактно' живут пилоты, так и называют 'летными'. Расшифровки 'черных ящиков' здесь ждут с особым нетерпением. В то, что причиной катастрофы явился человеческий фактор, никто не верит. И Шибанов, и Черных были опытными пилотами. У одного общий налет был 10 507 часов, у другого - 9691 час, оба не имели ни одного авиационного происшествия. В июле 2004 года с 'тушки' они пересели на аэробус 'А-310'. Летный экипаж был допущен к полетам по 2-й категории ИКАО, что является свидетельством высокого уровня подготовки экипажа.
- Сергей был дотошным специалистом, - рассказывает его друг. - В смутные перестроечные времена перед каждым полетом лично проверял качество керосина, брал пробы маленькой баночкой и с пристрастием рассматривал на свету. Для летчиков не секрет, что многие командиры корабля, дабы 'не гонять почем зря' летный и кабинный экипаж на медосмотр перед вылетом, собирают бланки допуска и с шоколадкой идут к врачу. Шибанов таких вольностей не допускал. Коллеги знали, что у Сергея было прекрасное 'чувство земли'. Шасси машины при посадке и взлете он чувствовал, 'как свои ноги'. Ошибиться при приземлении не мог.
Всем ясно, что в катастрофе 'А-310' будут искать 'крайнего'. В 'летных домах' опасаются, что стрелочниками и назначат экипаж разбившегося аэробуса.
И вряд ли вспомнят, что в Иркутском аэропорту вопреки международным нормам не ведется видеозапись взлета и посадки лайнеров. Что 'А-310' 9 июля 'до конца не довели'. Как только пилоты рапортовали 'есть касание!', связь с экипажем оборвалась. Диспетчеры переключили аэробус на 'ближнюю рацию' и благополучно о нем забыли. Не афишируется и то, что при аварии не наполнились воздухом надувные трапы. Охваченные огнем пассажиры прыгали на землю с 3-метровой высоты.
Шансов выжить у летного экипажа не было. По воспоминаниям очевидцев, самолет при ударе смяло вплоть 'до 6-го ряда кресел'. Первой вспыхнула кабина пилотов. Прибывшие спасатели тушили пожар 2, 5 часа. По тревоге подняли начальника хозяйственного управления города. В спешном порядке он искал 300 пар перчаток и пластиковые мешки для упаковки останков погибших. Ни того, ни другого у спасателей не оказалось. Мешков не нашлось, в магазине для садоводов купили несколько рулонов полиэтиленовой пленки. В нее и заворачивали извлеченные из-под обломков тела. Горожане, спешащие на работу, видели, как в открытых самосвалах везли 'груз-200' в морг.
:Командиру корабля Сергею Шибанову было 45 лет, второму пилоту, Владимиру Черных, - 48. У обоих осталось по двое несовершеннолетних детей.


http://www.fark.ru/cgi-bin/go. ...
Alex_Dm
13.07.2006 10:35
это взято с
http://top.rbc.ru/index1.shtml
demid
13.07.2006 10:35
МЧС блин :(
слов нет
борода
13.07.2006 10:46
2Виктор:
Я работаю в Виме, про налет тех пилотов незнаю ничего, а вот про "СУ-27", был вместе с ним в Америке, и знаю, что американские инструктора были поражены тем, что он мог делать с самолетом. Командиром в армии он полетал не мало и в элитном подразделении, так, что опыта у него предостаточно.
С уважением.
Филиппыч
13.07.2006 10:48
Статистик SUM.
"Подробности" меня вводят в шок. Фразы типа "спикировал с уровня", "отказ эл.питания компаса и главного гироскопа", "около Семипалатинска 11.05.73" и т.п. наводят на мысль, что эти сведения ОБС (одна бабка сказала). В те годы я летал на Ил-18 в Казахстане (1965-1975г.). Все катастрофы изучались досконально. А Вы такие "Подробности"!!!!!!! Журналага?? Дилетант??

to igorgri:
статистика за 10 лет по Вашим данным радует. За 10 лет по 260 погибших за
1 год(в среднем). 11 погибших в одной катастрофе. Найдите еще одну отрасль
с такими потерями. В миллионном городе в автопроишествиях гибнут около 600.
Авиация - самый безопасный вид транспорта.
igorx
13.07.2006 10:51
Откуда взять данные по авиакатострофам

2Privedenie:

вот на чат.ру хорошая страничка

http://vfnik.chat.ru/

Вот что она сам пишет про себя
Автор не специалист в авиации, а только занимается компиляцией и переводом чужих баз данных и данных из общедоступных новостных сайтов.

Там же есть ссылки на:

Aviation Safety Network http://aviation-safety.net/

Airline Disasters http://dnausers.d-n-a.net/dnet ...

Aviation Accident Database http://planecrashinfo.com/

Air Disasters http://airdisaster.com/

И еще несколько интересных ресурсов.


sun
13.07.2006 10:54
Я думаю эта инфа положит конец спорам "как хорошо было при коммунистах
в авиации":

По данным шведского журнала "Актюэль сэкерхет" ("Актуальная безопасность"), самая опасная авиакомпания мира - советский Аэрофлот. На миллион полетов у Аэрофлота приходится 18, 62 катастрофы. На втором месте в этом печальном соревновании авиакомпании Тайваня - 11, 73 катастрофы на миллион полетов. Затем следуют Египет (11, 6), Индия (10, 74), Турция (10, 09), Китай (8, 7), Филиппины (8, 59), Южная Корея (8, 56) и Польша (6, 14). А самой безопасной считается американская компания "South-West", у которой за 1800 тысяч полетов не произошло ни одной катастрофы

И уж конечно "наша статистика была лучше забугорной - бред.
Лучше могла быть только ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА.

igorx
13.07.2006 10:55
2igorgri

По поводу книги.

Джонсон Д.А.
Советы авиапассажирам:
(Соблюдение правил безопасности полета
и спасение в аварийных ситуациях)
Пер. с англ.- М.: Транспорт, 1989. -304 с.

Не знаю у меня открывается только что попробовал.
Если сильно надо и еще кому-то могу сдернуть и заархивировать и куда-то выложить.
Виктор
13.07.2006 10:58
борода:

2Виктор:
Я работаю в Виме, про налет тех пилотов незнаю ничего, а вот про "СУ-27", был вместе с ним в Америке, и знаю, что американские инструктора были поражены тем, что он мог делать с самолетом. Командиром в армии он полетал не мало и в элитном подразделении, так, что опыта у него предостаточно.


Еще раз говорю, что против Дмитрия Михалыча, ничего против не имею и скажу большее, что неодин литр с ним выпил и даст бог выпью, и неодин час сним пролетал. И очень рад что его поставили КВС И дай бог больше таких КВС-ов Сибири.


Я константировал, то что в Сибири можно попасть из штурманов в КВС, из б/инжеров во ВП

ЛЕТЧИК ЛЕХА, против летчиков, летавших на Су-27 ничего плохого не собирался сказать! Сам отлетал на этой ласточке 17 лет
Иркут
13.07.2006 11:07
Вопрс к форумчанам

В Иркутске гуляет версия;

Изначально должны были управлять московские летчики, но за сутки до вылета командир корабля отказался, потому что с самолетом, что-то уже произошло... и весь экипаж был отстранен, а может быть, и уволен - его заменили иркутcким.

Сейчас со стюардессами и теми, кто знал об инциденте, ведется 'работа', то есть они должны забыть о том, что знали

Интерес не праздный , с первых часов собранную информацию собирали сдесь:

http://www.aldana.ru/ekon.php? ...

sun
13.07.2006 11:08
Филиппыч:

Честно говоря "подробности" меня тоже шокируют, но это наверное от
неграмотного перевода, далекого от авиации переводчика,
ну и плюс то, что инфа уже на сайте - источнике была "популяризована",
видимо. Но в самих катастрофах сомневаться не приходится, там
приведены еще и номера бортов, я их вырезал для краткости
в своем посте.

http://vfnik.chat.ru/1973k.htm

Ular
13.07.2006 11:08
Уважаемые коллеги,
прошу, не трогайте автомобильную тему.
Много раз вижу тут как друг друга обвиняют в авиационном дилетантизме, но что творится в тематике автомобильной просто нет слов.

Для справки, в мире нет "тойотовских", "хондовских", "опелевских" и т.п АКПП.
Автоматические коробки делаются на отдельных предприятиях. Похожая ситуация с авиадвигателями.

Что касается японских АКПП, то их изготавливают на двух предприятиях - AISIN (http://www.aw-i.co.jp/) и JATCO (http://www.jatco.co.jp/ENGLISH ... Первое является поставщиком на конвейеры тойоты, хонды, опеля и пр. Джатко поставляет коробки на ниссан, субару.
Разговор про "коробки ауди лучше чем коробки тойота" равносилен разговору "помидоры лучше чем томаты".
Детский сад в песочнице.

Alex_Dm
13.07.2006 11:18
2 Иркут:

Хорошее время для раскрутки своего мудосайта, точно.
Andrey
13.07.2006 11:25
2 Ular Хонда делает свои коробки САМА, не надо тут журналажскую пургу нести
Иркут
13.07.2006 11:38
Alex_Dm:


Вопрос задан о экипаже, и ОН как видно интересует не только нас.

А Вам то он чем хвост прищемил?, тем что не Сибирь выложила списки пассажиров рейса, а Алдана?, или что первые спискы выживших появились тамже на Алдане?
Чем хвост Вам то придавили
Samson
13.07.2006 11:47
>>Аноним:

>>Samson

>>про разборы для пилотофф, я имел в виду доведение причин , основных нюансов, >>количества жертв.

>>подписки не было у пилотов о неразглашении?
Результаты расследования - для всех одни. Гриф - ДСП. А не "Сов. секретно".
По поводу приведенных здесь ссылок на катастрофы. Сайт этот я знаю, описанные там причины - слов нет, ОБС...
"1980 г.- 30 авиакатастроф, погибли 268 человек.
1981 г.- 29 авиакатастроф, погибли 395 человек.
1982 г.-29 авиакатастроф, погиб 371 человек.
1983 г.- 21 авиакатастрофа, погибли 222 человека.
1984 г.- 20 авиакатастроф, погибли 380 человек.
1985 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 404 человека.
1986 г.- 29 авиакатастроф, погибли 324 человека.
1987 г.-13 авиакатастроф, погибли 47 человек.
1988 г.- 16 авиакатастроф, погибли 115 человек.
1989 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 98 человек.
Итого за 10 лет 233 катастрофы, 2624 жертвы." - получается, что, в среднем, в одной катастрофе гибло ... около 10 человек! Т.е. - большинство катастроф происходило с ВС вроде Ан-2 и Ми-8. Там есть свои особенности... Например, заезд за пивом на Ан-2 в СМУ, как на аэросанях, или полеты на рыбалку-охоту. Дальше пояснять?
Про коробку-автомат.
Вождение любого ТС - прежде всего, это навыки. Если техника берет на себя слишком много - навыки меняются или утрачиваются. Следовательно, используя ту же авто-аналогию, если человек привык к АБС, то при ее отказе на скользкой дороге - он с управлением не справится.
Leva
13.07.2006 11:50
А вот меня возмущают действия авиационных властей
Когда пулковчане упали в шрм был остановлен весь парк ил86 - самолет хоть устаревший, но железобетон, в вопросах безопасности может дать огромную фору любой иномарке
А сейчас - за несколько дней столько опаснах событий, одно из которых закончилось катастрофой - и ничего...
Возмутительная политика двойных стандартов... хоть бы для приличия, на пару деньков... а так поневоле в голову лезут мысли о проплаченности этого бездействия производителем или эксплуатантами...
борода
13.07.2006 11:54
2Виктор:
Ну и отлично! Всего Вам доброго!
Томич
13.07.2006 11:58
Тут писали, что этот старый А-310 был куплен за 1 млн$, а интересно сколько стоит новый Ту-204? Если очень много, то просматривается анология с нашими автомобилями-наши новые дорогие и за такую цену можно взять 2-3 подержаных япономарки....
Ну должно же как то государство контролировать частные авиакомпании????
Skywind
13.07.2006 12:01
Милион баксов за такую машину? Видать она совсем хламовая чтоли?
Так ка Як-40 б/у в хорошем состоянии стоит больше этого самого лимона.
Томич
13.07.2006 12:05
2 Skywind
Самолет 1987 года выпуска налёт 59 тыс часов....
13.07.2006 12:15


Leva, дружище, арбузов всех типов по миру летает столько сколько комаров у болота. Каждый из них налетал больше чем все баклажаны вместе взятые. В тех случаях, когда и ежику понятно, что катастрофа произошла по техническим причинам, любой парк останавливают немедленно. А когда и ежику понятно, что не по техническим причинам, тогда нужно останавливать что-то другое, по видмому.
Leva
13.07.2006 12:30
2Аноним: а я вообще противник остановки всего парка любого типа, но раз в нашей стране имел место подобный идиотский прецедент, то приличия могли бы и соблюсти (только в рф естественно), но ничего не происходит...
ux
13.07.2006 12:37
уже приводилось:

официальное заявление от авиакомпании

При выполнении рейса 778 (с 12 на 13 июля) Москва - Иркутск в 2:23 (время московское) экипаж заметил незначительное отклонение давления в кабине от номинального значения. В целях обеспечения безопасности полёта экипаж произвёл установленные стандартные процедуры по выравниванию давления в кабине, и после консультации с наземными службами командир воздушного судна принял решение о продолжении полёта в аэропорт назначения. Самолёт произвёл посадку в штатном режиме в Иркутске в 6:22 (время московское). Продолжительность выполнения полета - по расписанию. Полёт выполнялся на воздушном судне А310, на борту находилось 197 пассажиров и 8 членов экипажа. В настоящее время специалисты выясняют причину выявленных отклонений.
Экс ГС ГА
13.07.2006 12:47
Появились первые данные о расшифровки речевого самописца А-310-200 F-OGYP рейса S7778 DME-IKT 06/07/09.
По словам из неофициальных источников: пилоты сообщили о касании ВПП, включении реверса, скорости 80... и "резко" о переводе РУД на взлетный режим
далее информации нет...
Параметрический самописец поврежден и его расшифровка займет некоторое время.

igorgri
13.07.2006 12:52
2igorx

скинь куда нибудь, тут тема есть отдельная - тамм ссылку дай, завтра скачаю.
bob
13.07.2006 12:56
Экс ГС ГА:
откуда инфа?
13.07.2006 12:58
У коллеги по работе в этом самолете летели дальние родственники, поляки, муж и жена. Летели отдыхать, туристами в Монголию (из Иркутска поездом). Сэкономить решили, Аэрофлотом лететь стоило 11 тысяч, Сибирью - 7.

Слава Богу, остались живы, попали в больницу - у нее переломы ног от прыжка с высоты (скока там метров - 5 штоль?) Им звонили, они порассказали. Они были у выхода третьими, т.к сидели почти в самом конце, потому им и повезло - были ближе к выходу. Сначала стюардесса не могла отрыть дверь, или как это там называется, пробрался сквозь толпу мужик, открыл. Потом не надулся трап. И это было основной было причиной такого количества смертей. Люди просто задыхались, травились и сгорали, потому что не могли быстро выйти. Кто-то не мог выпрыгнуть - боялся высоты, тормозил всех, а там внутри люди уже просто падали от угара, и не могли выползти.
Сразу после столкновения бОльшая часть пасажиров была жива.
Сказали, что спасатели и прочие подтянулись минут через 15, когда спасать в самом самолете по сути было уже не кого.
Вот так-то.
Экс ГС ГА
13.07.2006 13:01
bob

В комииссии знакомый работает
1..232425..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru