Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..222324..7475

inode
12.07.2006 20:15
Интересное фото дал ux - колея.
если бы самолет катился на пневматиках - он бы примял траву, ну максимум вмял бы ее в раскисшую глину (в случае размокшего от дождя грунта)

на фото же - пропаханные в грунте борозды. то есть два варианта - либо самолет шел прямо, но с заблокированными колесами, либо - боком.

в первом случае осталось бы 3 двойных борозды, и помоему так и есть - левая двойная, средняя двойная, правая кажется тоже двойная, хотя ее плохо видно.
во втором случае осталось бы 2 двойных (от задних стоек) и одна одинарная (от передних стоек) борозды.
werner
12.07.2006 20:26
Вот чего непоиму, ну неужели своя жизнь недорога, (ну те что их недоученных выпускают только деньги теряют, люди для них мусор) с самооценкой проблемы, надо ж понимать, что ты можешь, а что нет. пусть сначала грузы возят , так хоть без больших жертв, а вообще людей винить нечего, это система хренова, все от бедности.

Обучать хорошо дорого! Я вообще непойму, как у нас еще что то летает, последние серьезные исследования в области безопасности полетов проводились при коммунистах , сейчас только трупы разгребают и руками разводят, я не знаю как на гражданке а у военныя такая нищета, да просто топлива для налета нет, естественно не бьются потому что не летают , а как начинают летать так бьются , а топливо какое !! как в том анекдоте про психов когда плавать научитесь воду дадим, Я каждый раз лечу самолетом (нашим или не нашим и вспоминаю все АП и катастрофы которые мы расследовали и думаю, хорошо тем кто ничего с авиацией не имел, меньше знаешь, лучше спишь.
Я сейчас в другой отрасли, Скажите, может что то меняется к лучшему ??????
Полет русскими авиакомпаниями Русская рулетка, выжил повезло.

Кирилл (85 ко 8р. 91 г.в.)
12.07.2006 20:31
А сегодня вообще-то первых схоронили, а вы ругаетесь.........
12.07.2006 20:57
В фильме "Полет на Север" при посадке в Мурманске я не услышал момент доклада пилотов авиадиспетчеру о том что посадка прошла успешно?! так это обязательная процедура или нет?!
12.07.2006 21:04


Спаведливости ради следует заметить что при коммунистах в авиации трупов было раз в семь больше и порой их просто бульдозером в яму сгребали на месте происшествия да и все. То, что сейчас это просто прямое наследие и ничего больше.
denokan
12.07.2006 21:08
SB:

Ладно согалсен . .но про пилотов - что они тока тока недавно из штурмана и бортинженера переучились - это все на уровне слухов//догадок . . . Неужели никто точно сказать не может?!


---

Еще раз говорю - это утка, придуманная одним из стервятников. Не знаю его принадлежности, но можно думать, что сделано это было умышленно, как умышленно сейчас распространяется все, что может еще больше гвоздей забить в спину.
Олег
12.07.2006 21:32
Не понимаю, в какой точке полосы нужно сесть, чтобы перемахать 500 м КПБ, 50 м грунтовки и столкнуться с препятствием на скорости 100 км/ч. Получается, что:
- если садились в нормальной точке - не тормозили?
- либо садились в середине полосы?
12.07.2006 21:39
посадка на ВПП - что-то случилось (самый главный вопрос - что? ) - попытка ухода на второй круг - разгон - повторное торможение в конце ВПП. Только так можно объяснить. Другого объяснения такой огромной скорости сабжа в конце ВПП быть не может.
профан
12.07.2006 21:41
официальных результатов расследования ждать не меньше месяца.

"МАК начал расшифровку 'черных ящиков' А310. Как говорят эксперты, скорее всего, причиной катастрофы стала техническая неисправность: экипаж в произошедшем вряд ли виноват. Но точно это станет известно не ранее чем через месяц - когда расшифруют самописцы. ..... Замминистра транспорта России Борис Король добавил во вторник, что позднее бортовые самописцы могут для дорасшифровки отправить в Тулузу (Франция) или Фарнборо (Англия), передает 'Интерфакс'. С 'ящиками' будут работать узкоспециализированные профессионалы. "
http://gazeta.ru/a310/2006/07/ ...
12.07.2006 21:41
Жалко!
Всех погибших.

А ведь могла быть обычная несогласованность действий квс и 2- пилота в сложной обстановке. Сначала неудачный заход и т.д. и т.п
Просмотрев спойлеры и поняв это, а времени могло пройти уже много, а может просто был большой перелет, один доложил посадку, а другой принял решение об уходе на второй круг, когда было уже поздно, вспомнив, о неполноценной работе реверса на данном борту.
проходящий
12.07.2006 21:48
вопрос к другу погибших пилотов.Sb, подскажите пожалуйста, на каком типе вс налет более 10000 часов и в качестве каких авиационных специалистов?с какого типа вс переучились ребята на аэробус-310?естественно они были на данном типе вс линейными пилотами.а до а-310 в должности кккого они летали?заранее спасибо.
BES
12.07.2006 22:20
pilotov iz bort-inzenerov i sturmanov delat nelza.tem bolee iz vozrastnih.
i nalet v 10000 casov po russki nazivaetsa ne nalet a navoz. tolko u komandirov nalet, ostalnie KATAJUTSA. otsuda i ne podgotovlennost k bistro izmenajuscejsa situacii. oni previkli sozercat kak komandir boretsa so sloznimi meteouslovijami ili otkazom na zahode.
Esli takuju MOLODEZ pereucivajut na pilotov to otscet naleta nuzno vesti s nula.
k 40 godam NETORMOZENNIJ pilot uze letaet let 10 komandirom na samoletah klassa tu-134, tu-154, il-62, il-76. Etot opit ne kupit ni za kakie dengi.
A v Rossii pereucivajut prosto esli celovek znaet anglijski. Procitav knizki i vizubriv zaceti letat ne naucissa. Praktika nuzna.
101-й аноним
12.07.2006 23:06
Давно работаю в авиации, многое видел, но не мог понять почему на меня произвел сильное впечатление этот случай. Понял только сегодня, когда вспомнил один случай, который был за несколько дней до этого и который "оставили внутри". Внутри разобрали все до мелочей, поняли причину, но работа с недостатками требует затрат, а денег у менеджеров для этого нет.
yuri
13.07.2006 00:10
Больно и обидно. Особенно жалко погибших детей... Кто знает- расскажите о них и помянем их светлые души...
Маргинал
13.07.2006 00:12
А стюардов в пилотов не переучивают?
Samson
13.07.2006 00:14
Аноним:




Документы - говорят обратное. Перестаньте писать бред. В то время - отношение к работе в АВИАЦИИ - было несколько другим. На безопасности не экономили. Торговец пивом - не руководил авиакомпанией. Левую запчасть на самолет воткнуть - было вообще немыслимо. Бульдозером, кстати, никогда не сгребали: выдавали палку с гвоздем на конце и полиэтиленовый мешок, обычно - грузчикам и добровольцам из технарей. Потом - выдавали некоторое количество спирта...
BES
13.07.2006 00:21
to marginal:

stuartov pereucivajut.
vproslom godu B737 razbilsa nedaleko ot Afin. bortprovodnik pitalsa posadit samolet vmesto togo ctobi komandira otkacat.
go around
13.07.2006 00:24
Тут кто-то спрашивал, можно ли было повернуть вправо или влево, чтобы не врезаться в эти гаражи. В отчете о варшавской катастрофе А-320 есть интересная в этом плане фраза:

Seeing the approaching end of runway and the obstacle behind it pilot struggled to deviate the aircraft to the right. Aircraft began to turn right, but it's centre of gravity movement path did not bend.

То есть, самолет начал поворачивать вправо, но его центр тяжести продолжал двигаться по прямой. Конечно, условия не одинаковые, но кое-какие выводы сделать можно.
13.07.2006 00:28


Статистику глянули бы что ли. Документы... Коммунисты документов не оставляли. По 7 больших бортов в год доходило. Мало?
BES
13.07.2006 00:31
napishite konkretno kakie letnie ucilisca zakancivali piloti.
Aktubinsk, Kirovograd, Sasovo, Krasnij kut, Balashov, Tambov, Ejskoe ili drugie.
ili oni samoucki?
Esli celovek ucilsa v voennom letnom ucilisce ili grazdanskom letnom ucilisce ego dolzi znat v ego rote.
a vot u bortinzenerov i nekotorih sturmanov sistema drugaja.
Samson
13.07.2006 00:39

Может, представитесь? Хотя бы - профессию? Документы я сам читал, статистика по катастрофам - у СССР гораздо получше была, чем в забугорье. Если "по 7 в год" - приведите аэропорты, годы и номера (либо - типы ВС) и их принадлежность (Аэрофлот, заводские или ВВС). А насчет документов - к их хранению относились гораздо построже, чем сейчас. Как и к работе - ответственности и совести побольше было.
13.07.2006 00:56

Нормально - на одной стороне статистики совок, на другой весь остальной мир. Примерно такой же степени достоврности и все другие документы, что вы читали.


Да сами и поищите. Ведь если я покажу, то ведь трудно ожидать, что вы съедите свою шляпу, не так ли?
Джулька
13.07.2006 00:58
2Самсон

Как сказать. Про катастрофу в Воронеже до сих пор толком ничего не известно. Сбили ли, сами ли упали...
На том борту было двое детей главреда "Советского спорта". Если уж такой, не самый последний человек в Союзе, не смог докопаться до причин... Что говорить об остальных.
13.07.2006 01:01
Samson

угу
только о большинстве катастроф знали только те кто на яме работал, да ограниченный круг специалистов

у пилотов ГА кстати подписки не брали на разборах катастроф с жертвами?
Б.
13.07.2006 01:22
Нехорошо...
Samson
13.07.2006 01:37
airbag
13.07.2006 01:47
......
Samson
13.07.2006 01:47
Более подробно о Воронеже АТБАШЬЯН ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, ПРЕЗИДЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ АВИАЦИОННОЙ АССОЦИАЦИИ АРМЕНИИ:
Вопрос:
Господин Атбашьян,

1. Почему никто из вас или другие специалисты не хотите обсуждать вопрос о ракетном обстреле со стороны российских (или грузинских/иностранных) вооруженных сил (хотя бы по ошибке). Ведь были такие случаи с украинскими ПВО, в том же море совсем недавно. Был такой случай, когда российским военным ракетным ударом был уничтожен Ил-18, опять армянской авиакомпании, когда погибли 90-95 невинных пассажиров.

2. До сих пор нет известий о разговорах между адлерскими (ростовскими) авиадиспетчерами и летчиками А-320.

Где прозрачность расследования? Почему скрывают информацию? А весь мир с надеждой (а скоро, наверное, безнадежно) ждет только этих "черных ящиков". Информация о разговоре в последние минуты полета даст окончательный ответ на такой суровый исход полета. Ведь намного легче найти "украденных/ или "скрывающихся" диспетчеров на суше, и ауди-запись этих переговоров, чем продолжать безнадежно искать эти записи на дне моря (уже сегодня звучат мнения, что эти ящики возможно и никогда не будут найдены).

Мои глубокие соболезнования всем родственникам и родным/близким трагически погибших пассажиров и экипажа А-320.


Ответ:
Уважаемый господин Мартиросян

Ваша версия причины трагедии достаточно распространена, чтобы дать ей оценку.

Исходя из известных фактов, своего опыта и понимания ситуации я эту точку зрения не разделяю.

Я участвовал в расследовании причин гибели самолета ИЛ-18 и людей на его борту в 1976 г. в районе Воронежа (село Верхняя Хава) в качестве заместителя председателя Государственной комиссии. И тогда тоже, версия поражения самолета ракетой, как самая простая и удобная для всех ведомств, причастных к инциденту, возникла в первый же час работы комиссии.

Ее поддерживали и Председатель комиссии, и Главный конструктор ИЛ-18, и некоторые министры СССР и другие высокопоставленные лица. Дело в том, что в то время существовали в ПВО автоматические ракетные комплексы, которые, в случае их неисправности и отказов бортовых ответчиков, могли срабатывать автономно. Никто не виноват - очень удобная формула.

Однако, глубокое расследование катастрофы выявило серьезные недоработки в системе электрического питания пилотажных приборов и системе сигнализации об их отказах. Эти недоработки и привели к неуправляемому сваливанию самолета в том полете. После нее все самолеты в СССР прошли соответствующую доработку и эти проблемы были сняты.

Но, удивительно, до сих пор еще 'ракетная' версия жива.

О 'прозрачности' расследования. Оно содержит в себе и криминальную компоненту, поэтому, в интересах следствия, разглашается не вся информация.

Samson
13.07.2006 01:55
И еще. Если Вам, Джулька, выдать документы по безопасности полетов - вы сможете понять, к сожалению, очень немногое. Для понимания - надо быть специалистом: знать, что такое АУСП, какой остаток топлива допустим для данного типа, знать термины. Которые для специалиста - само собой разумеющиеся. Знать аэродинамику, что такое сваливание, критические углы и т.п.
Так что если публиковать в прессе - Вам это мало поможет понять ситуацию... Гораздо логичнее публиковать выводы комисси по расследованию катастрофы с комментариями специалиста. Причем - не любого, а умеющего излагать доступно для неспециалистов.
аноним
13.07.2006 02:46
Как все таинственно... Воронеж, Иркутск, далее везде. Определенно, это действия мировой закулисы. Или кровавой руки гебни. Что же еще это может быть? Не погода же повлияла, в самом-то деле, это было бы слишком банально.
YYZ
13.07.2006 02:47
В августе прошлого года A-340 AIR FRANCE рейс 358 соскочил с впп в овраг и там загорелся. Все 297 пассажиров и 11 членов экипажа спаслись. Всего несколько человек было госпитализировано. Что это умелые действия экипажа или большая удача? Дело было в Торонто (YYZ), Канада.
аноним
13.07.2006 02:58
>Что это умелые действия экипажа или большая удача? Дело было в Торонто (YYZ), Канада.

Ты сам написал - съехали в овраг. Да и огонь появился далеко не сразу. Так что удача. Дуй ветер в противоположную сторону, французы влупились бы аккурат в бетонное ограждение крупного хайвея.
Samson
13.07.2006 03:10
И вообще - все под Богом ходим... Такое бывает, что ни один фантаст не выдумает... Слишком много факторов в таких ситуациях завязано...
YYZ
13.07.2006 03:16
Полоса на которую садились французы аккурат параллельно хайвэю. За полосой глубокий овраг, туда они и выкатились. Был сильный дождь, штормовой ветер, гроза. Удача удачой но большинство пассажиров покинули борт еще до прибытия спасателей и пожарных, так что экипаж тоже сработал. Ни в коем случае не виню сибирский экипаж, у них посложней ситуация была, имхо. Земля им пухом.
Flint
13.07.2006 03:21
При таких каких коммунистах аварийность меньше была? Мой отец отлетал на Ан-12 11 лет: 1966-1977 в 64ЛО(Шереметьево). В конце 60-хь, то-ли 1967, то-ли 1969 несколько Ан-12-х(6(!) экипажей) разбились пр заходах. условия были схожи - Ноябрь-Декабрь месяц, при температуре около 0њ. Антонов приезжал в 64-й отряд лично, т.к. лётчики отказывались летать.Что-то там с забором тёплого воздуха от ТВД было связано - не хватало "тепла" для борьбы с обледенением. Те кто летал в то время, или их сыновья(дочери), я думаю подтвердят этот случай с Ан-12-м.
аноним
13.07.2006 03:26
>При таких каких коммунистах аварийность меньше была?

Про коммунистов нам выше уже все объяснили - минимум семь бортов в год (оставим в покое, сколько билось на Западе с 50-х по 80-е). Товарищ очень ярко рассказал всю правду и нарисовал картину. Над погруженной в мрак страной, придавленной тяжелой пятой коммуняк, как падающие звезды, рушатся к земле по семь бортов в год. 280 бортов за сорок лет. Вспотевшие чекисты носятся по стране, закапывая следы, уничтожая свидетелей, родственников, зевак... какие негодяи. Форум застыл, внимая с почтением.
KJM
13.07.2006 03:28
Более чем удача в Торонто. В тот же овраг несколькими годоми раньше, зимой в такой же ситуации - 100 погибших.
Samson
13.07.2006 03:32
Можно много чего вспомнить. Например, разрушения фюза у первых реактивных из-за квадратных окон, за бугром. Про Ан-10.
Но! Ан-12 - грузовой аэроплан, практически - армейский.
А самолеты, как это ни печально, бились, бьются и будут биться далее. Как корабли - тонуть, а автомобили - попадать в аварии. Это сложная техника, это напряженная работа для людей. Могут быть ошибки в конструкции, ошибки в эксплуатации. Но, по той же статистике, аварийность в ГА СССР была ниже забугорной.
Flint
13.07.2006 03:43
>А самолеты, как это ни печально, бились, бьются и будут биться далее. Как корабли - тонуть, а автомобили - попадать в аварии. Это сложная техника, это напряженная работа для людей. Могут быть ошибки в конструкции, ошибки в эксплуатации. Но, по той же статистике, аварийность в ГА СССР была ниже забугорной.

Да это понятно. Просто то, что в СССР было больше 'порядка' - миф. Бардак ещё тот был, в том числе и в гражданской авиации. Так-же были и 'блатные' пилоты и много чего ещё было. Про ВВС я уж молчу. Сам служил срочную в Спасске-Дальнем в 219 ОДРАП(Ту-16). Так лётчики после регламентных работ в ТЭЧ'и боялись машины в воздух поднимать.
А
13.07.2006 03:50
Кстати, Ан-10 почти такой же, как и Ан-12. Только почему-то у Ан-12 крылья не отрывались. Просветите?

А насчет катастроф - основная причина малого числа катастроф в Штатах последнее время - это автоматизация работы пилота. Я недавно летал на DC-9-32 NWA, так машина 67-го года, старше меня, но кокпит весь обновленный. Копмьютер не даст пилотам что-то забыть, например взлететь без закрылков. Даже часть приборов в этом пепелаце заменена на LCD панели.

В 60-70-80-е, пока компы не пришли в кокпиты, катастроф здесь тоже было - спасайся.

Кроме того - подготовка пилотов. Я по работе связан с flight simulators, только не на компе, а мокапы кокпитов на шести гидроцилиндрах максимально приближенные к реальности. Постоянно апдейтятся под разные авиалинии и новые приборы для тренировок пилотов.
Samson
13.07.2006 04:09
Крылья не отваливались потому, что был учтен опыт конструкции Ан-10.
Автоматизация - не всегда есть хорошо.
Простой пример: в Новой Зеландии, если сдал на права на машине с автоматической коробкой, с ручной ездить - не имеешь права. Наоборот - пожалуйста! Аналогия понятна?
Симы - могу всем желающим предложить эксперимент, простенький и сравнительно дешевый: покупаем передатчик для моделей и симулятор (можно скачать в инете).
Налетываем часов так 20-30, затем покупаем модель - простого тренера с размахом метра полтора, и двигаем на ближайшее поле. По опыту - могу сказать, что большинство вернется с обломками...
bizarre
13.07.2006 04:23
>Аналогия понятна?

Аналогия совершенно не в тему. Также как и пример с симулятором.
А
13.07.2006 04:43
Это кому что. Не в тему: я нормального автомата пока не видел, окромя CVT и аудишной двухвалки. Все, что с гидротрансформатором - дрянь, особенно тойотовское и хондовское.

Только и ездя уже 20 лет я могу иногда заглушить мотор, если сильно отвлекусь на блондинку :-) А вот автомат, точнее как они его называют "automated manual" - никогда. Даже если буду клацать подрулевыми на хайвее на первую, автомат не даст вывести мотор на запредельные обороты.

Аналогия понятна? Нет смысла автоматике делать все за пилота, но напоминать, если что-то критическое пропущено - необходимо
bizarre
13.07.2006 05:01
Я несколько другое имел ввиду.

Про автоматику Samson написал примерно следующее:

-Здорово Вань! Как дела?
-Дрянь дела. Я, дурак, получил права на машину с автоматической коробкой. Вчера ехал на ручной. Остановили. Теперь штраф две штуки баксов платить.
-Да, Вань, автоматизация это такая гадость.
-И не говори.
Privedenie
13.07.2006 06:28
Уважаемый А, к вашему сведению, хондовская автоматическая коробка построена по принципу механической и ничего общего с автоматическами коробками тойоты не имеет, иногда лучше жевать чем говорить
Privedenie
13.07.2006 06:31
Уважаемый А, к вашему сведению, хондовская автоматическая коробка построена по принципу механической и ничего общего с автоматическами коробками тойоты не имеет, иногда лучше жевать чем говорить
Хрюн Моржов
13.07.2006 06:35
>Александр: ... и Торонто заход только над городом, например).
>
>Это не так. Заход огибает город, а аэропорт расположен между берегом озера и >городом
Ошибаешься, со всех сторон он окуржен городом. С юга (это и есть направление с озера) порядка 2 км плотной городской застройки между озером и аэропортом.
Неверящим рекомендую воспользоваться: софтиной Google Earth
bizarre
13.07.2006 07:07
Да, в Торонто аэропорт со всех сторон окружен городом. Но только до озера там не 2 км, в все 10.
Kastor
13.07.2006 07:33
Может не в кассу немного......
Сейчас много говорят о самой катастрофе, о погибших, о пострадавших....
А что будет с ВЫЖИВШИМИ? Есть ли механизм компенсации им материальных потерь, моральных страданий? Ведь, как я понимаю, в самолёте сгорело ВСЁ! Документы, деньги......... Да и стресс люди пережили немалый! После террактов детей на море бесплатно отправляют, а тут как?
13.07.2006 08:17
Samson

про разборы для пилотофф, я имел в виду доведение причин , основных нюансов, количества жертв.

подписки не было у пилотов о неразглашении?
1..222324..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru