Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..192021..7475

DUST
12.07.2006 04:46
или как вариант прочная (и не одна) капроновая сеть для ловли самолета установленная в конце полосы, или может быть поднимающаяся по команде
DUST
12.07.2006 04:52
вариантов масса- рыхлый песок, гравий в конце полосы. Кстати успешно применяется на автобанах по краю дороги- для того чтоб тяжелые грузовики могли сбросить скорость в случае отказа тормозов.
Нет блин.. сделаем все по русски обнесем забором бетонным и застроим домами желательно многоэтажками- чтоб точнее попадать
DUST
12.07.2006 04:57
в этом плане наш аэропорт Олекминск (Якутия) является лучшим доказательством
Недавно сел Ан-24 и по самое брюхо увяз в глине, да так что его кое как 2 трактора смогли вытащить. А глина- это такая дрянь- что если забьется в колеса-кранты- их не провернуть
аноним
12.07.2006 05:07
>Нет блин.. сделаем все по русски обнесем забором бетонным и застроим домами желательно многоэтажками- чтоб точнее попадать

Скорее, по-международным стандартам ;) Здесь уже приводились неоднократно примеры. Сплошь и рядом аэропорт если сам не в центре, то лететь к нему надо городом. Есть и полный кошмар - тот же Хитроу, или Гонконг, или Ла-Гардия с Кеннеди. Так что это не по русски - это международные реалии.
DUST
12.07.2006 06:00
странно все это как то- почему такое положение дел?
а кто нибудь знает о вышеперечисленных методах остановки самолета, реально применяющиеся в АП?
12.07.2006 06:23
Дело не в тормозном парашюте - здесь вырисовывается другая каотина - что летчики не успели взлететь с полосы после поСадки на нее - а вот что явилось причиной принятия решения о взлете после посаДки - это уже вопрос! ВОПРОС НА КОТОРЫЙ НЕТ ДОСТОВЕРНОГО ОТВЕТА ХОТЯ ЭТО И НЕ ОТНОСИТСЯ К ЧЕРНЫМ ЯЩИКАМ - В КАКОЙ ТОЧКЕ ВПП СЕЛ САМОЛЕТ -В НАЧАЛЕ ИЛИ УЖЕ В СЕРЕДИНЕ ВПП ?!
DUST
12.07.2006 06:28
даже если не парашютная система, - по факту- они выкатились за ВПП, и значит конструкция ВПП должна была содержать любые приемлемые способы остановки ЛА, но не как не бетонный забор
DUST
12.07.2006 06:38
кстати по поводу модернизации ВПП нашел случайно
http://www.aviaport.ru/news/20 ...

и еще на ум пришло.. в конце полосы можно установить несколько пожарных пушек направленного типа, а команду на подьем сетки для торможения вообще подавать с борта ЛА по общему решению пилотов или дублировать диспом.
Тут на мой взгляд такая масса вариантов решения проблемы - не дорогих и эффективных
МК
12.07.2006 07:04
Горячий прием 'Сибири'
Что обнаружила прокуратура, проверив авиакомпанию за два месяца до катастрофы?

Любопытный документ попал в руки 'МК' после трагедии в Иркутске, где в воскресенье разбился самолет авиакомпании 'Сибирь'. Еще два месяца назад Новосибирская транспортная прокуратура установила, что известная авиафирма не соблюдает нормы рабочего времени, времени отдыха летного состава и нарушает требования законодательства по вопросам организации летной работы. Однако, похоже, никаких выводов сделано не было.
Проверка одного из крупнейших авиаперевозчиков России была назначена после обращения пассажира Ткалича, на которого около двух лет назад в самолете во время рейса в Барнаул вылили: четыре чайника кипятка. Тележка с горячими напитками, стоявшая возле его кресла, самопроизвольно сложилась, и на Валерия Викторовича из четырех чайников вылился горячий водопад. Пассажир получил термические ожоги 1-3-й степени 8% поверхности тела. Удивительно, но бортпроводники не смогли оказать пострадавшему даже элементарной помощи, так как аптечка воздушного судна не имела нужных препаратов! Стюардессы принесли страдающему от нестерпимой боли Ткаличу свои личные крема:
Проверка 'Сибири', назначенная Новосибирской транспортной прокуратурой по инициативе пассажира, выявила вопиющие факты. Так, в авиакомпании не соблюдаются нормативы рабочего времени летного состава (120 часов в месяц при норме 77). Обучение бортпроводников длится всего один месяц вместо трех. У стюардов убрана 'классность' - из всех авиаперевозчиков это позволила себе лишь 'Сибирь'. За справедливые упреки по поводу обеспечения безопасности полетов (кресла не ремонтируются, ковровые дорожки не закрепляются, колеса тележек плохо крутятся и не фиксируются, аптечки пустые) увольняют опытных бортпроводников. Бригадирами ставят людей с недостаточным опытом работы (менее года), а это грубейшее нарушение приказов, регламентирующих летную работу.


demid
12.07.2006 07:18
Надо же, какое совпадение! Почему-то этот документ попал в МК сразу же после катастрофы! До чего же некоторые люди до чужого добра жадные! :(
Из любого отвратительного события тут же начинают себе выгоду делать. И ведь ничего с этим не поделать. :(
12.07.2006 07:38
Вы еще комсомольскую правду почитайте... Ложь сплошная.
ux
12.07.2006 07:44
"14 сентября 1993 года при посадке в Польше разбился А-320-211. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку и отказался включить реверс и спойлеры. В результате самолет не остановился на полосе. К счастью пассажиров на борту авиалайнера не было, но оба пилота погибли."
Funky
12.07.2006 07:51
>Надо! Обязательно надо "перемывать косточки" и "вылизывать" каждую возможную версию катастрофы, чтобы сделать ее невозможной вновь. Пережить ее в мыслях, прочувствовать, предусмотреть разные варианты "а как бы поступил я?" - просто потому, что эти уже "отработанные" варианты станут, пусть и виртуально, знакомыми, и перестанут быть непредсказуемыми. Надо делать так, чтобы эти страшные смерти не повторились, послужили уроком нам, не сгоревшим в этом аду, чтобы они не стали (да простят меня все) НАПРАСНЫМИ. Эти угасшие жизни должны научить нас чему-то, чтобы не повторилась трагедия. Поэтому НАДО вновь и вновь разбирать все действия и алгоритмы поведения участников этого кошмара, чтобы ТАКОГО больше не случалось.

Полностью согласен.
Yura
12.07.2006 08:16
2 F/E:

[quote]
То что пересадили на место с ремнями, правильно, но должны были вызвать техсостав, да и на борту есть комплекты запасных.
[/quote]

Пересадили как-то нехотя. Типа: хотите - пересаживайтесь, а хотите - нет. Нам все равно.
Далее за местом сильно не следил, но не видел, что бы кто-то ремонтировал, да и времени скорее не было. Потом видел, что дедушку посадили.
бывший
12.07.2006 08:40
Да господа летаем мало, работаем на коммерсантов, им по барабану безопасность полётов , запчасти с рынка, на второй круг уйти не можем как положено,
называем клиента паксом а бывает и вонючим(сам видел)
да.... времена
одновремя хотел восстанавливаться но потом что то желание пропало
Земпля пухом погибшим
islander
12.07.2006 08:54
2 demid

Надо же, какое совпадение! Почему-то этот документ попал в МК сразу же после катастрофы! До чего же некоторые люди до чужого добра жадные! :(
Из любого отвратительного события тут же начинают себе выгоду делать. И ведь ничего с этим не поделать. :(

Надо же, какой идиотизм лепить на форуме такую х. ееРНЮ (под вашим ником, разумеется). Какую выгоду из этой катастрофы МК сделает? А вот авиакомпании -конкуренты могут сделать, если перетащать потенциальных пасажиров к себе.
Нет, ну конечно, вы мне в два счета докажете что все написанное в МК гнусная ложь, никакой проверки прокуратуры отродясь не было, а с рабочим временем летного состава в "Сибири" все просто тип-топ.

Да, совет напоследок - подайте на МК в суд чтобы всю полученную от аварии в Иркутске выгоду они выплатили вам и "Сибири" за ее поруганную честь. Не сомневаюсь, вы там предоставите просто массу доказательств, что все написанное не соответствует действительности.
Удачи на дорогах!
Томич
12.07.2006 09:24
А почему нельзя продолжить существующую ВПП в сторону от города? там вроде судя по карте нет никаких препятствий? ни жилых домов, ни ГСК, чистое поле до дороги?
gnat
12.07.2006 09:34
Как раз это сейчас и происходит, ведутся работы по удленению 30го торца на 400 метров. Гаражный кооператив был построен еще в советские времена и от старого 12го торца до него было около 1 км ( БПРМ 960 метров был ). Два года назад 12 торец был удленен на 400 метров.

ux
12.07.2006 09:37
вот-вот. да и гаражи там могли оказаться бОльшей частью тех же летчиков и околоаэропортных сотрудников. ой они "спасибо" левитину скажут.
DUST
12.07.2006 09:39
Думаю теперь многие призадумаются и уберут свои гаражи
ux
12.07.2006 09:51
это проблемы не решит - городская архитектура тут же продаст освободившуюся площадку и там построят какой-нить многоэтажный комплекс. такая власть.
12.07.2006 09:54
2Томич:А почему нельзя продолжить существующую ВПП в сторону от города?

Придётся укатывать полосу в гору либо срезать полностью сопку. Нереально. Перспектив роста аэропорта ни каких. Или сносить историческую часть Иркутска, или сносить горы. Решение вопроса - строительство нового аэропорта между Иркутском и Ангарском, а пока ведётся строительство старый аэропорт закрыть для приёма ВС 1и 2 класса. Полёты для них выполнять на военном аэпродроме в Белой, там ВПП 4км, препеятствий ни каких. Это уже в истории Иркутска было, когда ремонтировали ВПП в Иркутске. Далековато немного, за то убиенных пассажиров не будет.
МПСД
12.07.2006 09:57
Ну чего вы привязались к этим гаражам? Не будь их самолет на скорости влупил бы в жилые дома. Погибли бы все на борту и многие в домах, без вариантов. В возникшей ситуациини 400 метров, ни километр концевой полосы безопасности не помогли бы. вам кинули кость, а вы ее грызете с чавканьем. Башкой своей думайте, а не ливитинской.
ux
12.07.2006 10:04
Придётся укатывать полосу в гору либо срезать полностью сопку.

------
да нет там сопки! маленький уклон и все. если надо - срезают и не столько. когда через хребты дороги творят - и не такие объемы грунты изымают. все реально.
12.07.2006 10:13
да нет там сопки! маленький уклон и все. если надо - срезают и не столько.

И в итоге полоса заканчивается отвесной стеной... А потом если не дай бог что - начинаются крики: "Какой идиот это строил!!!"
A71
12.07.2006 10:15
М-да господа, помню в 90-е примерно также ИЛ-76 груженный китайским барахлом до самой жопы вынырнул из облаков и сел аж в районе 5-й РД (примерно последняя треть полосы 295 курсом), врубил все четыре реверса и держал их пока не остановился на последней плите. В общем повезло, хотя у А-310 посадочная поболя будет, да и механизация крыла послабей.... Людей жалко не виных, земля пухом...
12.07.2006 10:19
ux:

Существует такое понятие, как уклон ВПП. Когда он превышает определённую величину, то взлёт и посадка ВС становятся небезопасными.
Что касается "срезать хребты и двигать горы", то в совке это с радостью, главное косомольский клич бросить. Ведь задницей прощё думать и закапывать млрд в землю.
ux
12.07.2006 10:20
И в итоге полоса заканчивается отвесной стеной... А потом если не дай бог что - начинаются крики: "Какой идиот это строил!!!"

-----
если вы не имеете представления, как снимают грунт, то другого вам и в голову не придет.
у "сопки" два склона. сняв макушку получаете ровную поверхность.
Михалыч
12.07.2006 10:30
если вы не имеете представления, как снимают грунт, то другого вам и в голову не придет.
у "сопки" два склона. сняв макушку получаете ровную поверхность.

Ну-ну, вперед снимать насквозь ту сопку под Пивоварихой. Дешевле уж и правда аэропорт перенести.
denokan
12.07.2006 10:30
Так, в авиакомпании не соблюдаются нормативы рабочего времени летного состава (120 часов в месяц при норме 77). Обучение бортпроводников длится всего один месяц вместо трех. У стюардов убрана 'классность'


---

Хм. скажем так, норма РАБОЧЕГО времени 160 часов. А полетного - по-разному.

Моя знакомая недавно обучилась на бортпроводника. Ровно три месяца обучалась.

Про классность - сейчас задам вопрос на форуме бортпроводников.
ux
12.07.2006 10:36
не переживайте, +400 метров полосы на сопку не залезут. и полоса в итоге будет этого больше чем достаточно. нового аэропорта в иркутске не будет лет 20 минимум. 2 млрд американских рублей чиновники не дадут никак. забудьте. не лезьте к порту. выясняйте лучше почему эйрбас не остановился.
demid
12.07.2006 10:41
2 islander.
Да я не про выгоду МК думал. А кто, по Вашему мнению, им слил инфу про Сибирь? Не конкуренты ли? МК в данном случае лишь инструмент. Хотя, теоретически, они могли бы и повременить с печатью этой инфы, но им тоже охота нагреться на горячем.
Я не буду доказывать, что это все ложь, ибо сам не знаю. Вопрос не о наличии факта, а о его уместности в данное время. А насчет суда... ну мне-то они репутацию никак не испортили, пусть С7 сама с ними разбирается, если сочтет нужным.
В общем-то, это все, к теме топика отношения не имеет. Извиняюсь, что влез с этим. В следующий раз буду лучше думать, прежде, чем стучать по клавишам.
ux
12.07.2006 10:42
насчет площадок вокруг города - не забывайте про вояк. бОльшую часть площадок можно даже не рассматривать из-за них. поэтому аэропорт и будет оставаться там где есть.
Niko
12.07.2006 10:42
2Митя:
А как в гугле можно расстояние измерить подскажите плз
Y(Ы) стрингер талий
12.07.2006 10:42
Михалыч:
В правы, снять грунт реально трудно на двух макушках..
хотя это легко как отметил не ПРОФАН от
11.04 00.57.13 путем заужения стрингер-талий (матрицей) как это будут делать Боинги и RRJ
надеюсь если найдутся не профаны.
P.S. Ы... реально бы и отечественным тушкарям и анам задуматься о причинах сноса.
denokan
12.07.2006 10:43
ux:

не переживайте, +400 метров полосы на сопку не залезут. и полоса в итоге будет этого больше чем достаточно. нового аэропорта в иркутске не будет лет 20 минимум. 2 млрд американских рублей чиновники не дадут никак. забудьте. не лезьте к порту. выясняйте лучше почему эйрбас не остановился.

---

Поддерживаю. Это конкретное выкатывание - случай из ряда вон выходящий и говорить, мол, полоса, аэропорт, в свете событий - не очень правильно. Достаточно там места...
12.07.2006 10:45
С Р О Ч Н О В Иркутске подписано соглашение о строительстве нового аэропорта
Автор: БЕЗ АВТОРА, Источник: РИА Новости # Горячая линия
Дата: 12 июля 2006 г., Город: Москва
Рубрика: Власть;ЧП;Транспорт;Строительство и недвижимость;Уровень
региональный;Уровень федеральный;


ИРКУТСК, 12 июл - РИА Новости. Подписано соглашение о строительстве нового
аэропорта за пределами Иркутска, сообщил РИА Новости губернатор Иркутской
области Александр Тишанин.
По его словам, согласно документу, проектные работы должны быть завершены в
2007 году. В 2008 году начнется финансирование строительства.
Договор был подписан директором Федерального агентства воздушного транспорта
Александром Юрчиком и губернатором Иркутской области.
Утром 9 июля Аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс по
маршруту Москва-Иркутск, при посадке потерял управление, выехал за пределы
взлетно-посадочной полосы, снес бетонный забор, въехал в гаражные постройки
и загорелся. На его борту находились 203 человека. По последним данным,
погибли 124 человека.

12.07.2006 10:47
2ux:
А мы и не переживаем, потому что в этот Иркутск уже отлетались. До сих пор помню на взлёте верхушки деревьев на этой сопке и "глобус" чуть фюзеляжем не сбиваешь. Про глобус, в Гугле можно посмотреть.
...выясняйте лучше почему эйрбас не остановился..
А какой минимум аэропорта Иркутске с курсом посадки 295 в настоящее время? Уж ли не заход по ОСП в связи с этой идиотской реконструкцией? Торец же перенесли на 350метров вперёд. Вот вам и ответ, почему выкатился А-310.
ux
12.07.2006 10:49
аноним (дал же бог фамилию), вы случаем не в МАК находитесь? вы так ответ дали, что уже все записи расшифровали?
12.07.2006 10:52
2denokan:Поддерживаю. ... говорить, мол, полоса, аэропорт, в свете событий - не очень правильно. Достаточно там места...

Ответь, пилот. Почему же тогда в Иркутске запрещён взлёт с курсом 295 и посадка с 115, а также взлёт для Ил-76 при температуре более +26?

UIII
12.07.2006 10:59
Аноним:

Почему же тогда в Иркутске запрещён взлёт с курсом 295 и посадка с 115

Это кто тебе сказал????
все разрешено!
UIII
12.07.2006 11:03
даже больше
с 30 после взлета набираем 100 метров затем отворот на курс 025 с набором 600...
denokan
12.07.2006 11:06
Аноним:

2denokan:Поддерживаю. ... говорить, мол, полоса, аэропорт, в свете событий - не очень правильно. Достаточно там места...

Ответь, пилот. Почему же тогда в Иркутске запрещён взлёт с курсом 295 и посадка с 115, а также взлёт для Ил-76 при температуре более +26?

---

Потому и запрещен, что при таких условиях потребные и располагаемые дистанции могут не совпадать.Ил-76 - при всех массах запрещен взлет?

Я думаю, ни у кого не возникает вопрос, почему в Сочи запрещен взлет в сторону гор? А почему здесь возникает? Есть определенные правила полетов, соблюдая которые - гарантирована безопасность.

В данном конкретном случае - не просто выкатываение, а непонятное выкатывание.

Вот вы про "тонну керосина" муссируете, а то, что экипаж доложил о посадке, никак не замечаете! А ведь доклад следует, когда самолет достиг скорости руления. Какой смысл ему было потом пытаться взлетать? Или же, какой смысл был делать доклад, если экипаж сомневался в том, что ему хватит полосы?

Тут очень много непонятного. А СМИ и прочие стервятники пытаются найти свою выгоду.

Аноним
12.07.2006 11:06
Из книги Джонсона:

Столь же важным, как и требования безопасности при аварии самолета, являются подготовка пассажиров к аварийным ситуациям и действия пассажиров во время аварии.
Рассмотрим в качестве примера хорошо известную из сообщений средств массовой информации аварию, которая произошла на острове Сент-Томас, группа Вир-гинских островов, 27 апреля 1976 г. Пилот сделал попытку посадить самолет, но изменения параметров ветра с высотой у земли помешали приземлиться в начале взлетно-посадочной полосы. Когда самолет в конце концов коснулся земли, пилот понял, что оставшейся длины взлетно-посадочной полосы не хватит, чтобы остановиться. Тогда он попытался снова взлететь, но вскоре понял, что ему и на это не хватит длины взлетно-посадочной полосы, а, кроме того, скорость самолета будет недостаточной для возобновления полета. Пилот тщетно пытался остановить самолет до того, когда он сойдет с взлетно-посадочной полосы, но он врезался в ограждение и в конце концов остановился уже после того, как наскочил на заправочную станцию и спиртовой завод. Самолет раскололся на три части: носовую, центральную и хвостовую. К полу оставались прикрепленными всего несколько кресел. Обширный пожар распространился по всему самолету еще до того, как самолет остановился [19].
Джон Хорсфол, молодой геофизик из Кембриджского университета в Англии, сидел рядом с аварийным выходом на крыло. Перед тем, как отправиться в полет (а это было его привычкой), он прочел памятку пассажиру по безопасности полета и прослушал краткую инструкцию, с которой обратилась к пассажирам стюардесса. Как человек, который каждый сезон регулярно совершал полеты, он взял себе за правило прочитывать памятку пассажиру по безопасности полета и уделять должное внимание устным инструкциям стюардесс [20].
К моменту остановки самолета Хорсфол потерял свои очки. Но они ему были не нужны, так как он уже в начале полета прочел в памятке, как открывать аварийный выход. Он дотянулся и нажал ручку вниз, втянул окно и затем остановился, не зная, что делать дальше. До этого момента он не задумывался над тем, что он собирался делать с окном. По мере распространения пожара он спрашивал себя, надо ли выкинуть окно? : Проскочит ли оно без помех через проем или застрянет | в проеме и помешает ему выскочить в него? Куда же еще [ он может отшвырнуть окно где-нибудь поблизости от : себя внутри кабины самолета? На пол прохода между кресел? Но тогда оно заблокирует выход за собой и упадет на колени находящихся сзади пассажиров. Рядом с собой? Но тогда окно свалится на колени рядом сидящих пассажиров. Впереди себя? Но тогда оно ударит по головам впереди сидящих пассажиров. Позже он рассказал, что фотографии, приведенные в памятках пассажиру по безопасности полета, подсказали ему, что надо делать с окном, если польза от него стала бы ограниченной. В конце концов пассажиры сзади взяли у него окно. Хорсфол взобрался на проем, ведущий на крыло, поспешил на край крыла и благополучно спрыгнул с него на землю.
Иные могут сказать, что его спасение было счастливой случайностью, так как он приготовился на случай аварийной ситуации для того, чтобы спасти свою жизнь. Ведь с самого момента отправления в полет он знал, где расположен аварийный выход на крыло и как его открыть. В противоположность этому многие пассажиры, сидевшие рядом с аварийным выходом на крыло, были в полной неосведомленности относительно этого выхода, не говоря уже о том, как его открыть.
Быстрая сообразительность Хорсфола в сочетании с тем, что он заранее знал, как воспользоваться аварийным выходом, спасла жизнь по крайней мере еще некоторым его попутчикам. Пока он возился с окном, пытаясь освободить проем, распространение пожара внутрь салона все меньше и меньше оставляло шансы на спасение. Из 81 находившихся в самолете людей 37 погибли, но из 44 спасшихся многие выскочили через аварийный выход на крыло, открытый Хорсфолом [21].

Джонсон Д.А.
Советы авиапассажирам:
Froland
12.07.2006 11:13
Правительственная комиссия, расследующая обстоятельства катастрофы A-310 в аэропорту Иркутска, в качестве основной версии рассматривает техническую неисправность самолета, пишет в среду газета "Коммерсант".

Как сообщил изданию член комиссии, пожелавший остаться неназванным, сложные условия посадки - мокрая и короткая взлетно-посадочная полоса - рассматриваются лишь как сопутствующие обстоятельства. Вероятность ошибки пилотов при посадке, комиссия практически исключает.

Состояние иркутского аэропорта, возможно, "сыграло свою роль, но не было решающим фактором", сообщил представитель комиссии. По его словам, длина полосы безопасности, отделяющей ВПП от бетонного забора, который пробил A-310, и расстояние от забора до гаражей, в которые врезался самолет, соответствовали требованиям безопасности.

Специалистам комиссии, пишет "Коммерсант", теперь предстоит определить, на кого будет возложена вина за неудовлетворительное техническое состояние самолета - на компанию-авиаперевозчика S7 (ранее "Сибирь"), производителя A-310 - компанию Airbus или ремонтную базу, на которой самолет в последний раз проходил обслуживание.

Несмотря на то, что, по предварительным данным, техническое состояние аэропорта Иркутска не является решающим фактором, приведшим к катастрофе A-310, в среду утром принято решение о строительстве нового летного поля за пределами города.

Договор был подписан директором Федерального агентства воздушного транспорта Александром Юрчиком и губернатором Иркутской области Александром Тишаниным, сообщает РИА Новости. Согласно подписанному документу, проектные работы должны быть завершены в 2007 году, а в 2008 году начнется финансирование строительства нового аэродрома.
denokan
12.07.2006 11:14
Состояние иркутского аэропорта, возможно, "сыграло свою роль, но не было решающим фактором", сообщил представитель комиссии. По его словам, длина полосы безопасности, отделяющей ВПП от бетонного забора, который пробил A-310, и расстояние от забора до гаражей, в которые врезался самолет, соответствовали требованиям безопасности.

---

Вот и ответ.
Томич
12.07.2006 11:27
Сопку сровнять и удлинить на 1 км полосу-по затратам всяко будет стоить меньше, чем проектировать и строить новый аэродром...имхо. Неужели такая высокая сопка?
Хотя по снимку из космоса перепад высот трудно определить, почти невозможно..
Земля пухом...эх...
Petrovich
12.07.2006 11:38
На самом деле, чтобы понять причину, нужно просто собрать более или менее достоверные факты

Факты следующие

1) Сложные метеоусловия и облачность 180-200 м (часто приводят к ошибкам на глиссаде)
2) Сообщение диспетчера, что поздно заметили полосу, что логически хорошо увязывается со СМУ и предположением о "пикировании" (имеется в виду, что раз поздно заметили, значит, вероятно, подлетели слишком близко и заходили немного выше глиссады -- такое часто бывает и вполне логично)
3) Сообщения, что хотели уйти в Братск и на второй, а значит могли спорить, думать и терять лишние секунды на принятие решений.
4) Неработающий ILS, следовательно заход по ОСП с возможными ошибками на глиссаде -- почти наверняка.
5) Крутая глиссада (3.20 град), а значит немного повышенная посадочная скорость
6) Достаточно тяжелый самолет с хорошей дистанцией пробега (подскажите точнее сколько м при примерно такой массе)
4) Мокрая полоса под уклон (0.9)
5) Перенос торца на 350 м (подскажите точнее общее длину -- 2750 м?), что означает, что перелет наверняка был, поскольку очень трудно в этом случае визуально определить начало полосы.
6) Сообщение пилота об успешном приземлении (Ну допустим, что это мало что значит -- буркнул что-то по радио и все)
7) Сообщение пассажиров, что приземление было нормальным
8) Сообщение пассажиров, что, возможно был небольшой разгон (или перекладка реверса или переход от торможения в первый момент к глиссированию, что субъективно ощущалось как ускорение)
9) Сообщение о том, что в последний момент пытались отвернуть с ВПП вправо.
10) Сообщение о том, что у них не вышли спойлеры (откуда это известно, если крылья сгорели, а на пробеге его могли и не рассматривать -- поправьте. Хотя похоже это уже лишнее, причин хватает и без этого)
Алексей......
12.07.2006 11:39
2 томич
или на 3 километра и пусть каждый садится где хочет и как хочет
Кирилл
12.07.2006 11:40
Чиновники и строители уже с радостью открывают карманы..........
1..192021..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru