Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..171819..7475

wolf
11.07.2006 17:06
Вместо того, чтобы тратить время на говорение "приоритетным направлением деяетельности авиакомпании является обеспечение безопасности полетов" лучше популярно объяснить как открывать аварийный выход и в каких случаях.
Думаю, это эффективнее.
Dimich_nsk
11.07.2006 17:07
Котя да я и не спорю
Того кто у выхода конешна надо инструктировать
Но для начала пересаживать туда готовых к этому
И наверно для этого надо какие-то внутренние технологии принимать
Dimich_nsk
11.07.2006 17:09
Кстати, а если там бухарик и окажется?
Блин он все там начерто перекроет
Salomon
11.07.2006 17:11
Какие нах. технологии????? На регистрации, когда дают посад. места, должны смотреть, кому их нужно давать у ав. вых. Не надо делать из мухи слона!
A
11.07.2006 17:14
Salomon:

Какие нах. технологии????? На регистрации, когда дают посад. места, должны смотреть, кому их нужно давать у ав. вых. Не надо делать из мухи слона!

- ну да, а потом у входа в самолет сказать занимайте свободные места.
wolf
11.07.2006 17:14
По логике, БП должны контроллировать что происходит рядом с аварийными выходами. По крайней мере перед взлетом и посадкой. Как-то пересаживать пассажиров, используя какую-то технику. Этому должны учить на тренингах и прочей подготовке.
Конечно, много дополнительной работы, но, если это сможет спасти хотя бы одну жизнь - это оправдано!
wolf
11.07.2006 17:16
2Salomon:
На регистрации не понятно - будет этот человек бухать весь полет или еще что?
Dimich_nsk
11.07.2006 17:16
wolf:
Вот и именно
Но с другой стороны в основном БП сидят у выходов
Navstar
11.07.2006 17:17
Фото бы погибших, чтоб помянуть....
Dimich_nsk
11.07.2006 17:18
Navstar:
Экипажа надо бы
Navarra
11.07.2006 17:19
Внимательно прочитал все 17 страниц, прежде чем что-либо сказать. А не сказать просто не могу. У моего отца - 28 000 часов налета, а жена 18 лет летала в АФЛ, причем закончила ЛАТУГА с красным дипломом. Они, вон, водку на двоих квасят, а у меня дежурство ночное (мы живем далеко от России). Так что, все, что мы передумали и обсудили, уж не обессудьте, вываливаю:

Факты:
1. Количество летных происшествий в Иркутске все-таки больше, чем в других аэропортах. Даже если учесть "хорошо закончившиеся", которые не попали в сводки новостей, все равно слишком много. Сколько в России аэропортов, сколько происшествий и сколько Иркутсков?
2. После распада АФЛовских авиаотрядов на самостийные а/компании что-то многовато происшествий на одну "Сибирь"... Или ее хотят скушать (до поры замалчивая остальные факты из жизни других а/к), или она сама все-таки подгнивать начинает. И, как всегда, с головы...
3. Не совсем факт, так, просто наблюдение.... К извозу пассажиров (в небе, на море, на земле) с недавнего времени стали относиться как-то пренебрежительно. Маршрутки иначе как "джихад-такси" уже и не называют. Или в схожей тональности. Летчики, конечно, не "воздушные таксисты", скорее, элита транспортной индустрии, но как-то незаметно что-то такое уже ощущается.... Совсем недавно космонавтов знали по именам и срокам пребывания на орбите, а кто скажет сейчас, кто там на МКС? Вот также и с летчиками происходит неостановимое "размывание" значимости их труда, опасности профессии.

Эмоции:
1. Очень тяжело слышать об очередной авиакатастрофе. Дежурные фразы о соболезнованиях помогают мало, если в такой ситуации вообще возможно помочь...
Да, на дорогах гибнет гораздо больше. Но чтобы вот так сразу... сотня с лишним жизней и в пыль.... да еще и дети...
2. Надо! Обязательно надо "перемывать косточки" и "вылизывать" каждую возможную версию катастрофы, чтобы сделать ее невозможной вновь. Пережить ее в мыслях, прочувствовать, предусмотреть разные варианты "а как бы поступил я?" - просто потому, что эти уже "отработанные" варианты станут, пусть и виртуально, знакомыми, и перестанут быть непредсказуемыми. Надо делать так, чтобы эти страшные смерти не повторились, послужили уроком нам, не сгоревшим в этом аду, чтобы они не стали (да простят меня все) НАПРАСНЫМИ. Эти угасшие жизни должны научить нас чему-то, чтобы не повторилась трагедия. Поэтому НАДО вновь и вновь разбирать все действия и алгоритмы поведения участников этого кошмара, чтобы ТАКОГО больше не случалось.
wolf
11.07.2006 17:19
2Dimich_nsk:
У аварийных выходов?
При полной загрузке самолета пассажирами - редко.
Alexxx
11.07.2006 17:21
Dimich_nsk:

Кстати, а если там бухарик и окажется?
Блин он все там начерто перекроет

А вот это и должны контролировать БП. Если бухарик - пересадить нах и проинструктировать другого.
И для тех кто не знает - в полёте кабина самолета находится под давлением, которое иногда и после посадки не даёт открыть дверь(пока не выравняется давление). У меня попадались на реисах бухарики пытавшиеся открыть дверь(кто из любопытства(во мудаки), а кто и ... был у меня один, обожрался и давай орать "мыфсеибанемсянахдайтевыйти" - и давай на ручке двери виснуть, еле отодрал его от двери. В итоге хотели связать(КВС сказал что если не угомонится будем садиться в ближайшем порту), но я нашёл другой способ - стакан висаря в глотку - и срубился нах, когда открывал глаза - ещё стакан. Так и летели ещё 5 часов до Гонг-Конга
Mara
11.07.2006 17:22
Skazhite, kto iz provodnikov vizhil, informacija raznaja!
Alex_957
11.07.2006 17:22
А что, на avia.ru нельзя ли завести раздел типа "это должен знать каждый пассажир". И там популярно объяснить со схемами, как и что делать, как с трапом обращаться... Спасение утопающих - дело самих утопающих. Однажды пришлось лететь - так инструктаж читали по трансляции так тихо, что ничего слышно не было. Чес-слово, так и хотелось подойти к борпроводнику и попросить все то же самое, только громко повторить. А насчет сидящих у аварийного выхода - так то ж блатные места, и попробуй что-нибудь объясни такому вот крутому, чтоб он ханку прекралил потреблять... Извините, не хотел встревать, но если не мы, то кто же...
Salomon
11.07.2006 17:25
Ребята, не делайте проблему. Видно, когда чел. будет пойло жрать на борту, а, когда будет вести себя прилично.
Не получается на регистрации? Пусть БП садят.
Dimich_nsk
11.07.2006 17:26
Alexxxу:
11/07/2006 [17:21:15]
Вот и пришли мы к чему?
А к тому что БП должен быть с оптом и все
И пайлоты тоже.......
Созерцатель
11.07.2006 17:28
Пост-
MB:
с касанием самолета полосы я не просто ПЕРЕСТАЮ ДЕЛАТЬ ВИД что пристегнута, а уже встаю и начинаю слбираться, несмотря на замечания проводников :(((((
Наверное - это "чисто по русски" ..
но я понимаю ПОЧЕМУ пострадало столько людей

Ответ.
Мадам, чисто по русски это как делаю я.
Всегда слушаю авиационный персонал, делаю как они говорят (уже выучил) - всегда.
И никуда не спешу - кто последний выходит из самолёта - тот первый выходит в город.
Это по русски.
11.07.2006 17:30
Инструктируй, не инструктируй... Без толку.
О чем говорить, если после касания половина салона вскакивает и тянется за сумками?!
При том, что всегда и всем объясняют, что нельзя отстегиваться до полной остановки. У аварийных выходов со скандалом (чаще - без) садятся мамаши с детьми. Да, им, конечно, удобнее. Но куда смотрят девочки на регистрации и стюры?!
В салон тащат все, что можно и что нельзя, пьют как будто из 85-го года только что вырвались.
О какой безопасности можно говорить, если половине самих пассажиров это не нужно?!
Аноним_Инструктор
11.07.2006 17:31
@Navarra:
Извини пожалуйста, но "опасности профессии" и "героика" - это пожалуйста в другое место. Задача ГА отвезти из точки А в точку Б с максимальной безопасностью и комфортом. БЕЗ ПОДВИГОВ.
А разбор происшествия надо делать на основании фактического материала.А не просочившейся по каплям информации.
Про инструктаж пассажиров около аварийных выходов - это делается и это правильно. Более того, если пассажир не согласен с тем, что ему надо будет делать (если что) - его пересаживают. Так поставлена работа в компаниях, где безопасность - не пустой звук.
Дим: помянем конечно.
11.07.2006 17:31
Чего вы так вцепились в то, что порт в городе?Вон в Ростове тоже в городе.И метео там тоже не лучшие
Alexxx
11.07.2006 17:33
Да вообще прописать в договоре о перевозке что БП ИМЕЕТ ПРАВО ПЕРЕСАДИТЬ ПАССАЖИРА У АВАРИЙНОГО ВЫХОДА БЕЗ ЛИШНИХ ОБЬЯСНЕНИЙ!
А Филлипинцы - красавчеги! Они не ждут случая помахать кулаками после драки - они действуют превентивно! А у нас - всем пох, думают только об операционных расходах. Это как после терактов в городе нагоняют полную Москву ментов, не бред ли? Уже произошёл теракт - чего махать кулаками после?
11.07.2006 17:33
На ИЛ-86 У6, когда его из-за шасси вернули в Ёбург, перед посадкой б/проводники создавали а-ля аварийные группы из трезвых мужчин и объясняли им, что дёргать и куда, в какой последовательности.
wolf
11.07.2006 17:34
Обидно, что об этом журналисты ничего не говорят - о поведении большинства пассажиров на наших авиарейсах. Вместо закручивания до дыр одних и тех же фрагментов, раздувания сплетен, лучше бы хоть раз популярно объяснили людям, как нужно себя вести и что может получиться, если не соблюдать этих норм и правил.
Возможно, до кого-то это все-таки "дойдет".
Froland
11.07.2006 17:34
ИРКУТСК, 11 июл - РИА Новости. За пределами Иркутска построят новый аэропорт.

Соглашение о строительстве нового аэропорта за пределами города будет подписано в среду между Федеральным агентством воздушного транспорта и администрацией Иркутской области, сообщил во вторник губернатор Иркутской области Александр Тишанин на брифинге после заседания правительственной комиссии.

По его словам, аэропорт планируется построить между Иркутском и Ангарском на ровной площадке.

Финансирование взлетной полосы возьмет на себя федеральный центр. Для сооружения терминала администрация намерена найти стратегических инвесторов, добавил губернатор.

В Иркутске в ночь на воскресенье разбился пассажирский самолет А-310, выполнявший рейс Москва-Иркутск. При посадке самолет вылетел за пределы взлетной полосы, врезался в здание и разрушился. На борту находилось 203 человека. По меньшей мере 125 человек погибли, около 70 пострадали.
Dimich_nsk
11.07.2006 17:36
Кстати а версия теракта не рассматривается?
Ну там рванули гидравлику
Как-то не верится что на Аэрбасе может произойти отказ тормозной системы?
Любознательный
11.07.2006 17:37
to Navarra:

...
2. После распада АФЛовских авиаотрядов на самостийные а/компании что-то многовато происшествий на одну "Сибирь"... Или ее хотят скушать (до поры замалчивая остальные факты из жизни других а/к), или она сама все-таки подгнивать начинает. И, как всегда, с головы...

У Сибири было 3 катастрофы за весь период существования:
85693 сбит над Черным морем БЕЗ УЧАСТИЯ КОМПАНИИ
85556 взорван над югом России БЕЗ УЧАСТИЯ КОМПАНИИ (только не нужно говорить тут про представителя, в сговоре с террористами он не был, а лишь разрешил занять свободное место в самолете выполняя свою работу, хотя и за взятку - никого не оправдываю, но и не обвиняю)
FOGYP причина пока не ясна, допускаю и отказ (ОТКАЗ а не НЕИСПРАВНОСТЬ как любят все говорить, согласитесь вещи разные) и ошибку пилотов. Хотя все вместе более чем вероятно.

По одной катастрофе за данный период имеют Аэрофлот, Владавиа (это из громких, которые просто пришли на память). О роли компаний в них говорить не буду, все всё знают.

Инциденты были у всех, попытки скрыть удаются кому хуже, кому лучше. Всё по разному.

ЗЫ В данной истерии развернутой в СМИ и интернете вижу прямой "заказ", ввероятно без государства тоже не обошлось...
HECTOP
11.07.2006 17:41
Аноним из С7: такая же истерия происходит и после любой другой катастрофы, вся эта вампирская братия тут же начинает бегать за каждым отказом форточки, вы не исключение.
trx
11.07.2006 17:42
Кто в курсе, существуют ли системы автоматического сброса аварийных люков, приводимых, дистанционно в действие экипажем, в подобных ситуациях?
Есть ли применение таких систем на реальных, рейсовых ВС?

Земля пухом погибшим


Alexxx
11.07.2006 17:47
Аноним:

На ИЛ-86 У6, когда его из-за шасси вернули в Ёбург, перед посадкой б/проводники создавали а-ля аварийные группы из трезвых мужчин и объясняли им, что дёргать и куда, в какой последовательности.

Я повторяюсь, но когда нет времени на подготовку к аварийной посадке как в Иркутске - тогда что? Поэтому летающие паксы должны быть готовы всегда!


wolf:

Обидно, что об этом журналисты ничего не говорят - о поведении большинства пассажиров на наших авиарейсах. Вместо закручивания до дыр одних и тех же фрагментов, раздувания сплетен, лучше бы хоть раз популярно объяснили людям, как нужно себя вести и что может получиться, если не соблюдать этих норм и правил.
Возможно, до кого-то это все-таки "дойдет".


Журналажникам нужна сенсация! Им пох на безопасность полётов. Для них авария - это рейтинг, они только ждут этой сенсации!
В капиталистическом мире на это нужно выделять средства. Если заплатить - вместо рекламы будут крутить хоть сутки напролёт!
Да вот хотя бы avia.ru, вместо "тупоголовых" публикаций в обзоре прессы(которые на этом сайте публиковать - ну по-моему как минимум непрофессионально(типа погода была плохая - полоса мокрая - фсё пипец, самоли поэтому падают. Простой пакс прочтёт и скажет - ёптыть, а зимой получается ваще они летают на честном слове)) можно действительно создать рубрику по инструктажу пассажиров с обратной связью! Ну не ради-же форума существует этот сайт?!

Navarra
11.07.2006 17:51
To Anonim Instructor:
Я уже не молод, чтобы "героизировать" нормальную, но все же довольно тяжелую работу. Хотя понимаю, что меня можно было понять и так. Смысл моего поста в отрицании ханжеского подхода, которым я считаю некие моральные обязательства не говорить о происшедшем, чтобы ненароком не обидеть погибших.

Факты:
1. Трапов не было (Два свидетельства). Армд или дизармд, темно, "светящихся дорожек" нет, дым... Можно вспомнить про простейший респиратор - мокрую тряпку. Но у б/п на каждом кресле должен быть фонарь. Если ты летаешь не два года, а побольше, раз в два года переучивался в Люфтганзе, и пр., то это уже на рефлексах, взять фонарь и пользоваться им.
2. Вика Зильберштейн говорила о ремнях. Даже когда "Корсаков" был в АФЛ, эти ремни были довольно потертыми. А что же говорить об остальном оборудовании (не о двигателях или о стойках - здесь я полный профан, не хочу плодить благоглупости), если ремни "лопнули, как нитки" (с)В.Зильберштейн. Пассажир весом в полтора центнера, да еще с "нитяными" ремнями при таких обстоятельствах может долететь до бизнес-класса из самого хвоста.

С расторопностью наших экспертов другого фактического материала будем ждать долго. А потом тема "замылится" и не будет нести того мощного заряда УРОКА, чтобы его усвоить, пока он нас тревожит.
TrapMakeR
11.07.2006 17:54
Покупая билеты, я всегда требую место возле аварийного выхода. Но иногда оно бывает занято. И всегда мысленно действую по памятке пассажиру. А если сижу далеко от авар. выхода, обязательно сосчитаю количество рядов в обоих направлениях. Закрою глаза и мысленно пройду к выходам, касаясь спинок кресел. Неплохо прикинуть количество шагов. В случае задымления поможет.
мимо шел
11.07.2006 17:55
Чего орать и брызгать слюной.
собрались и пережевываем одну и ту же жвачку. Ни одна авиакомпания в мире не застрахована от отказов, неисправностей и не дай бог катастроф. Ну случилось это с Сибирью. Ну что теперь все надо срочно растоптать добить, за исключением нескольких постов остальное все злоба и желч. Объективности 1% остальное все личные умозаключения. Сидите и ждите официальных выводов комиссии. Хотя любой вывод комиссии не удовлетворит половину из здесь находящихся, повторяю любой. А просто оно Вам не надо, вы самые умные и авторитетов не имеете.
Погибли люди их жалко, жаль их родных и близких.
дай бог чтоб катастроф не было не в одной компании.
11.07.2006 17:59
если пассажир не следует указанием персонала, в частности отстегивается раньше времени и т.д. значит персонал произносит просьбу недостаточно убедительно и формально.

думаю если после такого обьявления добавлять сколько пассажиров погибло из-за этого, ситуация изменится :(
Или по крайней мере подобрать слова, услышав которые пассажир вникнет в опасность сего деяния
Внимательный
11.07.2006 17:59
2 Navarra

Вы всему-то, что читаете не верьте.
Вика в больнице, причем в нейрохирургии. Никаких интервью она давать не может, это наглая журналистская ложь. И про ремни как нитки и про все остальное...
Bisontin
11.07.2006 18:00
2 Navarra:
Респект
wolf
11.07.2006 18:01
Кстати, частенько ремни невозможно отрегулировать под себя: либо что-нибудь заедает, либо просто натяжение не фиксируется. На что БП обычно разводят руками, особенно когда пересесть некуда.
А неотрегулированный ремень - ничего хорошего.
11.07.2006 18:09
2 Внимательный

Вика в Мск уже, от самоля к "скорой" шла сама. У нее, вроде, сотрясение мозга и ушибы. Так что интервью она вполне могла дать.
Navarra
11.07.2006 18:10
To Bisontin: взаимно, жаль, что по такому поводу...

To Внимательный: Ну что же у них совсем нет совести? И про то, что эта девочка говорила, неужели все-все-все выдумали? Вряд ли. Приукрасили, чтобы ярче подать материал, ну, там, про глаза, про слезы, но фактологию здесь трудно приукрасить. Тема не та. Хотя, может быть, я о них слишком хорошо думаю из-за удаленности от нашей с Вами общей страны....
11.07.2006 18:15
читал - обплевался, дилетанты!!!!
1. Реверс на самолете А310 имеет электронное управление и пневматический привод который через кинематику гибких металлических валов передает усилие на винтовые механизмы створок реверса. При выполнении данного рейса на самолете был деактивирован реверс одного из двигателей - что допустимо (разрешено) согласно MEL (Перечнь Минимального Оборудования). Даже отсутствие (отказ, деактивация, неиспользование) двух реверсов на данном самолете не может привести к такому плачевному исходу. Использование одного не дает разворачивающего момента достаточного чтобы сдвинуть самолет с полосы (если летчик вообще следит за движением ВС)
2. Тормоза - 3 ТРИ!!! системы. Основная - зеленая с системой антиюза, вспомогательная - желтая, с системой антиюза, и аварийная - таже желтая только давление поступает от гидроаккумуляторов. В самом тормозном устройстве два контура - зеленый и желтый соответственно. для того чтобы все это вышло единомоментно из строя должно - либо отказать два основных гидронасоса зеленой системы (по одному на каждом моторе) + отказ основного гидронасоса желтой гидросистемы (на двигателе№2) + отказ двух электронасосов зеленой системы + отказ (разрушение) гидроаккумулятора желтой системы ЛИБО одновременное разрушение (полное) двух контуров высокого давления желтой и зеленой гидросистем - это НЕВОЗМОЖНО.
3. Здесь говорят про хорошее сцепление мокрой ВПП - бредятина, если не было использования интерцепторов самолет начал аквапланировать - гидравлические тормоза не эффективны т.к. самолет не прижат крылом к ВПП.
4. Выходы из самолета - нехера сравнивать А310 с ТУ5 - самый маленький - аварийный выход из Эрбаса как совсем немного меньше основного на ТУ, а через основные двери Эрбаса можно выбегать в два ряда. Открыть любую из дверей может абсолютно любой взрослый человек - усилия минимальны, необходимо только дернуть за рычаг, для того чтобы разобраться необходимы секунды - далее все сама сделает система аварийного открытия двери - октроет дверь, выкинет и надует трап. В данном случае были открыты все возможные выходы из самолета, то что не было открыто либо уже не существовало, либо было очень сильно повреждено.
Из всего вышенаписанного вопрос который останется без ответа - Почему летчики не воспользовальсь исправным реверсом? почему не были выпущены интерцепторы? почему летчиками было принято решение о выполнении взлета после касания?

11.07.2006 18:17
2Аноним 11/07/2006 [18:09:14]

По поводу интервью, в недавнем репортаже по РТР было видно только пытающегося пристать к Вике с идиотской улыбкой репортеру вестей, на что она, само-собой, отказала и прошла в плату.

Наглость этих свиней просто проажает.
Вообще, распрашивать ничего не соображающих людей о деталях катастрофы в погоне ЗА СВЕЖАЧКОМ это уже сверх нормы ... лечиться им всем нужно :( Имею ввиду СМИ ... в буквальном смысле :((
Navarra
11.07.2006 18:25
Наглость репортеров - это их профессиональный инструмент, как и топор палача. Общество презирает эти инструменты, но вынуждено пользоваться ими. К сожалению, если бы не было СМИ, то мы не знали бы о многом, что происходит в мире.
МАДРИД
11.07.2006 18:29
Впору вводить черные списки мородеров от авиации. Это те, кто на насчастье людей зарабатывает дивиденды. Политические ли, профессиональные ли. Политики в данной ситуации не очень-то и уступают журналистам. Пиар акции рядом с незахоронеными телами, что может быть безнравственней.
Хибакуся
11.07.2006 18:29
2 Alexxx

"Ах да, забыл, в Ту-154 надувными трапами из 6-ти выходов(на крыло трап не нужен) оборудованы только четыре, на остальных (это ваще!) только жёлобы, длинный кусок материи"
Некорректное сравнение, вы сравните высоту шасси Ту-154 и А310.
Насчёт количества бортпроводников 6 или 8 я уточню завтра, у бортпроводников с А310.
Глеб
11.07.2006 18:32
В больницах стюардессы Дмитриенко, Егорова, Зильберштейн.

Давайте пожелаем им скорейшего выздоровления.
Bisontin
11.07.2006 18:35
Вообще надо пожелать всем кто выжил, скорейшего выздоровления как физически, так и морально.
Navarra
11.07.2006 18:35
Когда АФЛ только начинал эксплуатировать А310, то технология обслуживания пассажиров предполагала наличие на борту 10 бортпроводников. Это было во времена средней зарплаты б/п около 1, 5 тысяч долларов США. Многие мои тогдашние знакомые на полном серьезе сливали спиртное в туалет и считали ниже своего достоинства что-либо уносить с борта домой. Те времена прошли. Как и зарплаты. Как и престиж и востребованность професии. Как и профессионализм.
F/E
11.07.2006 18:40
По поводу инструктажа пассажиров, сидящих возле аварийных выходов. 26 лет пролетал бортинженером на Ту-154. И каждый рейс приходилось требовать, доказывать необходимость освободить проходы к аварийным выходам от багажа пассажиров. Доводы, что эти выходы могут потребоваться только в том случае, когда это будет единственным шансом спасти жизнь, зачастую не действуют, в ответ плоские шутки, зубоскальство. Хорошим примером являются иностранцы, молча выполняють все требования, показывая при этом, что они всё понимают. И претензии к бортпроводникам по инструктажу по аварийному покиданию самолёта являются несправедливыми. Понаблюдайте за собой и за соседями, чем они заняты во время инструктажа. Гнездятся, перекладывают багаж, пересаживаются на другие места. Если и смотрят на проводницу, то в основном как она надевает на себя спасательный жилет, или кислородную маску. А аварийно-спасательной подготовке в учебно-тренировочных центрах уделяется почти половина программы обучения, причем раздельно выдается сертификат(международный!) спасению на суше и на воде. И ежегодно ты его должен подтвердить, закончился срок действия - к полётам не допустят, за это несёт персональную ответственность руководитель.
Чтобы представить, что происходит внутри самолёта даже при экстренном торможении, не говоря уже про удар об препятствие, вспомните резкое торможение в городском транспорте, когда люди ломают и руки и рёбра. А теперь сверните газету и попробуйте её согнуть пополам, когда получится, представьте, что это салон самолёта. Фюзеляж конечно в месте перегиба порвётся, но его деформация(сжатие)и деформация(вздыбливание)пола и багажных полок травмируют пассажиров и лишают возможности перемещения и эвакуации. Образуется завал из конструкции, багажа, кресел и тел. Самостоятельно выбраться они не в состоянии. Помочь, как ни печально об этом говорить, можно только тем, кто оказался на переферии завала, вблизи разлома или выхода. Даже если не возникает возгорания, то травмы, получаемые в завале, не совместимы с жизню. При даже незначительном возгорании, наличие дыма, достаточно одного вдоха токсических продуктов сгорания, чтобы потерять контроль над дыханием, возникающий рефлекторный кашель только усугубляет положение, человек теряет сознание. Приходилось, наверное, каждому из нас неожиданно вдохнуть горячий дым от костра, когда туда брошены сырые дрова, и неожиданно изменился ветер?
И по поводу неоднократно звучавших претензий к экипажу по поводу уборки шасси на пробеге для предотвращения столкновения с препятствием после выкатывания. Для маленьких и военных самолётов(не транспортных) возможно. Для многоместных пассажирских даже возможность убрать на земле заблокирована. А для самолётов ещё и с высокими стойками шасси это бы привело к большой вероятности резкого разворота самолета вокруг той стойки, которая медленнее складывалась бы, как результат - разлом фюзеляжа, переворот на спину.
Хибакуся
11.07.2006 18:49
"Из всего вышенаписанного вопрос который останется без ответа - Почему летчики не воспользовальсь исправным реверсом? почему не были выпущены интерцепторы? почему летчиками было принято решение о выполнении взлета после касания?"
Разве интерцепторы не выпускаются автоматичеки, при обжатии основных стоек?
Алексей
11.07.2006 18:51
Вот тут как-то незаметно проскочила верися одного товарища под ником Диспетчер. Что-то не вижу этого сообщения, потерли вдиать. Он сказал, что самолет сделал два захода, пилоты полосу не увидели, решили сделать третий и потом идти в Братск, но полосу неожиданно увидели, но немного поздно. Вот и причина возможного перелета и возможной забывчивости по выпуску интерцепторов. Первопричина выката.
В Иркутске в этот момент действительно низкая облачность была и плохая видимость?
1..171819..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru