Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..151617..7475

Филин
11.07.2006 11:31
Про стюардесс кто ещё слово пакостное скажет от слова ПАКС прибью, они сделали всё что смогли, не будь их погибли б все, СЛАВА-СЛАВА-СЛАВА, скорблю...
lamm
11.07.2006 11:33
2 денокан
Да С7 уже ответил...
Просто помню, как в 80-е разбирали шифровку по посадке на каком-то бомбере здоровом, там убрали шасси, когда понесло не туда. Но у нас основным стойкам мешала убираться масса самол1та, а передняя убиралась сразу, потому толку не было. Кинематика была сложная.
Про двигатели- закрывали пожарный кран и включали систему пожаротушения. Далее-см. посадку без шасси в любом варианте.

Мужики, а на аэродромах ГА АТУ в конце ВПП не стоит? Его, конечно, прорвет, но скорость погасит немного. Или для таких масс она бесполезна совсем?
Александр
11.07.2006 11:39
2 Аноним
1. Для самолёта с нормальной тяговооружённостью - это практичечки незаметно;
2. То что над городом нельзя заходить - это попытка перестраховки, которая могла выйти боком - экипажу приходится заходить с попутником. (В Лос-Анжелесе и Торонто заход только над городом, например);
3. Плохая видимость может быть где угодно и когда угодно - для этого есть минимумы, которые надо соблюдать;
4. Видели бы вы потоки в ГонКонге...
5. Для современного самолёта могут быть ограничения по макс. взлётной массе - но если она в расчётных пределах - трудностей нет. В Америке всегда сажают на короткую полосу - 2765м - это нормально;
6. Для самолёта класса А-310 можно взять запасным аэропорты почти по всей России - заправка позволяет.

Ну нет в Иркутске ничего особенного, того, с чем не сталкивались бы лётчики!
КПБ не является необходимым элементом аэродрома - её отсутствие учитывается в расчётах. В Ницце полоса с двух сторон обрывается в море.
Андрей
11.07.2006 11:39
2 Aeroflot Maintenance Staff
и какой же это вывод?
DM
11.07.2006 11:42
анониму:

ВПП ИВПП 12/30
Класс ВПП В
Размеры 3165Х45
Макс взлетн. вес ВС 360
PCN 72/R/C/X/T
Магн. курс посадки 115/295
Покрытие ВПП Армобетон
ССО ВПП-12 ОВИ -1, ВПП-30 - ОВИ - 1Р



Если не секрет, то откуда вы берёте длину ВПП 2765м ???
Даже если из-за реконструкции ВПП съели 200м, то ВПП будет 3165-200=2965м

Уклон действаительно есть 0, 9%







Niko
11.07.2006 11:43
Простите что не в тему, но вот насмтрелся на эти спутниковые фотки... во многих портах в конце полосы есть небольшой как бы круг ее немного расширяющий и все. Никакой РД нет. В Иркутске вот так. В Барануле. Но в Иркутске этот самый "круг" хоть приличных размеров, а в Барнауле он ваще маленький. И как вот самолету затормозившему уже после последней РД съехать с полосы то? Или эта часть ВПП что после РД не эксплуатируется? Я так понимаю что выехать на этот конец ВПП возможности тоже нет. Т.е. старт только в районе РД? Смысл ее тока в том чтобы не было выката в экстр случаях?
Nikkita
11.07.2006 11:44
Уважаемые, я, увы не профессионал - разбираюсь не очень, можете пожалуйста в нескольких словах обяснить принцип работы реверса. Как этот агрегат работает с технической точки зрения?
Большое спасибо!
Александр
11.07.2006 11:52
2 Niko
Нормальная ширина полосы - 60м. Для разворота самолёта класса Б767 нужно минимум 45м. Карманы в торца полосы делают для облегчения разворота на 180 градусов.
ux
11.07.2006 11:52
тут иркутске самолеты регулярно заходят на посадку курсом 115. взлет преимущественно курсом 295.
11.07.2006 11:53
то DM:

2765 - это прежняя длина ВПП. 3165 - нынешняя.
Реконструкцией добавили 400 метров на торце 12 для использования только на взлете с курсом 115 пару лет назад. А то перегруженные Илы часто стали выкатываться...
Aeroflot Maintenance Staff
11.07.2006 11:56
to Андрей:
мы живем (или стараемся) в правовом государстве где степень вины в катастрофе того или иного человека определяет специально созданная для этого комиссия. и ЛЮБОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ В АВИАЦИИ ЧЕЛОВЕК НИКОГДА НИЧЕГО ВАМ НЕ СКАЖЕТ ДО ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ. Вы уж извините но таково ПРАВИЛО, которому учат с азов - на первых курсах институтов.

to Аноним 11/07/2006 [11:44:00]
вы, товарищ - ДЕБИЛ.
Лётчик Лёха
11.07.2006 11:57
lamm:
Сетки АТУ на гражданских аэродромах не ставят
DM
11.07.2006 11:57
Анониму:

я про то и говорю!
сейчас длина 3165, а все говорят, что короткая...
AF
11.07.2006 11:57
А очень просто он работает - в двигателе поворачиваются или сдвигаются некие пластины или нечто подобное. Реактивная струя от них отражается, и выбрасывается вперед. Получается обратная тяга.
Этот вопрос на форуме возникал уже десятки раз, нет времени искать ветки...
Александр
11.07.2006 11:58
2 Nikkita
Реверс перенаправляет реактивную струю двигателей.
Представляет собой обычно два ковша, которые смыкаются сзади двигателя, перекрывая газам путь назад по оси и открывая путь под углом вперёд. Эффективен только в начальный момент пробега, когда велика разница скоростей. Несравним по эффективности с обычными тормозами, но на мокрой полосе, когда сцепление ухудшается его роль в остановке увеличивается. НО ОН ДАЖЕ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ПРИ РАСЧЕТЕ ПОСАДОЧНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЗАПАДНЫХ САМОЛЁТОВ.
ПОСАДКА С ОДНИМ РАБОТАЮЩИМ РЕВЕРСОМ НЕ СОСТАВЛЯЕТ ПРОБЛЕМ!
Андрей
11.07.2006 11:59
2 Aeroflot Maintenance Staff
да понимаю
только вот уже тут было - когда написано одно, а потом лет через ..цать кто-то из комисси раскалывается, и рассказывает как отмазали экипаж или наоборот, производителя....
Nikkita
11.07.2006 12:01
AF, Александр, спасибо большое!
Niko
11.07.2006 12:06
2 Александр:
Спасибо за разъяснения! А Ил86 сколько нужно чтоб развернуться? На сколько я знаю он в Барнауле частый "гость". Сегодня утром визуально взлет в сторону города наблюдал.

2 Nikita
Никто из профи тебе пока не сказал про реверс. На сколько я знаю - это торможение за счет обратной тяги двигателей. Т.е. грубо говоря двигатель начинает гнать струю/поток (или как пральносказать то?)короче дуть!:) в противоположную сторону. Вектор этого потока направлен по вектору движения. /ну не совсем конечно но суть такова/ Но достгиается это не за счет того что турбина в другую сторону крутиться начинает :) а за счет лопаток. В задней части двигателя есть спец лопатки которые как бы перекрывают сопло. Потоку деваться некуда кроме как по этим лопаткам менять направеление и дуть в другую сторону. Тем самым и тормозить

Итут у меня вопрос к профи уже. Если просто банально эти самые лопатки не перекрыли сопло. А двигунам то дан режим совсем не холостой во время реверса как я понима? Так вот в случае не закрытия сопла произойдет разгон? Или я че-т не допонимаю?
Александр
11.07.2006 12:10
2 NIKO
Инженеры об этом подумали. Пока реверс не переложится - увеличить режим невозможно.
11.07.2006 12:51
2DM:..Если не секрет, то откуда вы берёте длину ВПП 2765м ???
Я взял данные из сборника. А вы откуда? Если реконструированный участок введён в эксплуатацию, то ссылку, плизЪ.
11.07.2006 12:56
>Андрей:
>2 Aeroflot Maintenance Staff
>да понимаю
>только вот уже тут было - когда написано одно, а >потом лет через ..цать кто-то из комисси >раскалывается, и рассказывает как отмазали экипаж >или наоборот, производителя....
Я о том же - мы быдло, а они закрытая каста ПРОФИ. Нам правду никогда не раскажут. И опять буду гибнуть люди и в очередной раз никто не виноват.
Такая же ситуация как и в медицине.

Дмитрий
11.07.2006 13:06
>Александр:
>
>2 NIKO
>Инженеры об этом подумали. Пока реверс не >переложится - увеличить режим невозможно.

т.е. как я понял там предусмотрена какая-то защита?
А разве она не может сломаться.
11.07.2006 13:08
ЗАЯВЛЕНИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА



Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят представители Ространснадзора и Росавиации с участием специалистов Франции (как государства-разработчика и регистрации) приступила к расследованию обстоятельств и причины катастрофы самолета А-310 авиакомпании 'Сибирь', происшедшей 9 июля 2006 г. в аэропорту г. Иркутска в полном соответствии с Российским законодательством и международными стандартами.
Комиссия, с привлечением высококвалифицированных экспертов, включая летный персонал, проводит изучение всех факторов, связанных с аварийной ситуацией, в том числе исследования и анализ метеорологической обстановки, состояния взлетно-посадочной полосы, деятельности наземных служб, радиотехнических средств аэродрома, технической и полетной документации, работы систем и агрегатов самолета и др.
Крайне важным этапом расследования являются расшифровка и анализ информации, зафиксированной бортовыми средствами объективного контроля (параметрический и речевой самописцы), которые в настоящее время доставлены в Межгосударственный авиационный комитет из Иркутска.
Речевой регистратор 'твердотельного' типа, в параметрическом регистраторе для записи используется магнитная лента.
Согласно предварительным данным внешнего осмотра состояние речевого регистратора удовлетворительное, на параметрическом регистраторе зафиксированы следы разрушения электрических разъемов и повреждения, что потребует специальных работ по вскрытию самописцев и подготовке информации к расшифровке. На месте катастрофы проводится изучение обломков самолета и необходимые выкладки их фрагментов. Составляются кроки движения самолета.
Все работы комиссией проводятся при тесном взаимодействии с Правительственной Комиссией Российской Федерации.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета отмечает, что преждевременные и, тем более, необоснованные заявления о возможных причинах катастрофы, до окончания официального расследования, согласно международной практике, неэтичны и могут расцениваться как попытка оказать давление на ход расследования и препятствовать выявлению объективных причин трагедии.
Межгосударственный авиационный комитет выражает искренние соболезнования родным и близким людей, пострадавших в катастрофе самолета А-310, выполнявшего рейс № 778 Москва-Иркутск, и заявляет, что у Комиссии нет сомнений в том, что причина катастрофы будет установлена.
Хибакуся
11.07.2006 13:11
Так я не понял сокращённая бригада бортпроводников работала или нет? И могло ли отсутствие 2-х бортпроводников сказться при организации эвакуации?

И ещё пожалуйста прекратите писать глупости по поводу захода на посадку со стороны города, И ЗАХОДЯТ НА ПОСАДКУ И ВЗЛЕТАЮТ В СТОРОНУ ГОРОДА РЕГУЛЯРНО (мне это прекрасно видно в окно)
DM
11.07.2006 13:12
Анониму:
данные отсюда: http://airport.irk.ru/harakter.html

введена была, кажется, в этом году, весной.
Navstar
11.07.2006 13:14
2игорь:
Слава Богу-жива!!!
а фото всего экипажа( в т.ч. и кабинного) можно мне на мыло кинуть? я на своём сайте положу...
11.07.2006 13:17
2DM:
А что это за рекламный буклет? Такой информацией пилоты не пользуются.
Вот источник информации.
http://fprkl.by.ru/kroki/
kv
11.07.2006 13:18
Скажите спецы, а доклад пилотов о посадке в нашей авиации до остановки самолета это исключение или практически норма? Вот тут иностранцы спрашивают:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

==
Question:

Based on the reports that the pilot reported a "normal" landing to the tower before there was any indication of a problem, is it standard procedure in Russia for a pilot to inform tower of a normal landing prior to stopping? In all my years of watching landings at KDCA, I've never once heard an aircraft report a landing to the tower. The closest thing I've heard is when they report "clear of runway" in extremely poor visibility conditions.
===
kv
11.07.2006 13:20
Неправильную ссылку указал, извините. Правильная такая: http://www.airdisaster.com/for ...
DM
11.07.2006 13:28
Анониму:
у меня это есть, НО ты на ГОД посмотри.

Полоса реконструирована и длиннее стала.
Посмотри, официал был на szrcai.ru
11.07.2006 13:28
to Aeroflot maintenance staff.
V pravovom gosudarstve vinu opredelyaet sud a ne komissia, zadacha komissii ne vinovnih iskat a viyavit prichinu intsidenta i virobatat meri po nedopucheniyu podobnih sluchev ...
tak po krainei mere uchili v aviatsionnih vuzah ranshe
11.07.2006 13:29
В справочнике Аэропорты Аэродромы 2006 авиационного колсандингового агенства 2765х45
Дима Володин
11.07.2006 13:29
DM, NOTAM A3258/06: "RWY 30 ... LDA 2425M. ... 29 JUN 15:00 UNTIL 20 OCT 23:59 ESTIMATED"
DM
11.07.2006 13:32
Анониму:

поищи в документах на szrcai.ru у меня с работы к ним доступ закрыт(

там было про увеличение длины полосы и сертификацию на приём крупных бортов.

та ссылка, которую ты дал, не актуальна, много времени прошло. я тебе даю ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт аэропорта.
или вот: http://dir.avia.ru/airports/19 ...
DM
11.07.2006 13:34
Дима Володин:

согласен с Вашей АКТУАЛЬНОЙ информацией. спорить не буду, тем более, что предмета нет, как такового.

в начале июня прилетал/вылетал из IKT, работ на полосе не заметил...

Alexxx
11.07.2006 13:35
Хибакуся: В А-310 шесть аварийных выходов, поэтому 6 бортпроводников вполне достаточно(по одному у каждой двери). Летают по 8-10 чел. когда полная загрузка и длинный рейс, для обслуживания. Да и если бы и было 8 проводников, думаю, в данной ситуации это никак-бы не помогло. Для эвакуации важно оценить обстановку снаружи(дабы не открывать дверь с той стороны где пожар или есть препятсвия для эвакуации), открыть дверь(оценив в каком режиме, с надутием трапа или нет, для этого у каждой двери есть селектор), и дать чёткие команды пассажирам, указывая направление к выходу(в задымлении для этого у каждой двери есть фонарик, которым можно подавать знаки), ну и руководить самой эвакуацией, чтобы паксы не подавили друг друга. Вот и всё, и один проводник у двери вполне с этим справляется. Если конечно дееспособен, не думаю что до середины второго салона в том арбузе мог бы быть кто-то дееспособен. А вообще, паксов пора самих учить АСС, это вполне не сложно. Хотя бы сайт создать по АСС каждого летающего типа, это-же не сложно, и если хотя бы 10% паксов будут подкованы как бортпроводники по процедурам эвакуации - это может спасти много жизней, ведь проводник тоже человек, и он тоже может пострадать и быть недееспособным для эвакуации
11.07.2006 13:38
2Дима Володин:
Спасибо.
2DM:
Ну вот, в связи с реконструкцией ВПП, до 21 октября сего года, они ещё на 350м уменьшили длинну ВПП, указанную в документах. И скорее всего и ИЛС у них накрылся медным тазом до этого срока. А это ещё один геморой с минимумом аэродрома.
demid
11.07.2006 13:41
2 kv
Насколько я знаю западную фразеологию, они посадку не докладывают, а докладывают только освобождение (runway vacated или clear of runway, как в вопросе). Доклад посадки - специфика русской фразеологии, у нас этот доклад обязателен и выполняется, кажется, после выключения реверса.
Я не профессионал и если ошибся, то знающие люди меня поправят.
11.07.2006 13:46
2ДМ: ..я тебе даю ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт аэропорта
Этот "официальный" сайт указывает, что для приёма самолётов Ил-76 нет ограничений, но это не правда. Ограничения есть и весьма существенные. Не учитывая их, приняв решение на вылет в Иркутск, можно влететь.
DM
11.07.2006 13:50
Анониму:
что-то там они, твари, мудрят, как всегда...
вот ОФИЦИАЛЬНЫЙ (дальше уж некуда) документ...
с полосой ложанулся я, согласен, приношу извениния.


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

22 марта 2006 г.


№ АЮ-65-р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА "УСТРОЙСТВО УКРЕПЛЕННЫХ УЧАСТКОВ
КОНЦЕВЫХ ЗОН БЕЗОПАСНОСТИ (КЗБ) ИВПП С МКпос 115њ И МКпос 295њ В АЭРОПОРТУ
ИРКУТСК" (РЕКОНСТРУКЦИЯ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С МКпос 295њ)


В соответствии с проведенной государственной экспертизой рабочего проекта (утверждаемой части) "Устройство укрепленных участков концевых зон безопасности (КЗБ) ИВПП с MKпoc 115њ и МКпос 295њ в аэропорту Иркутск" (реконструкция светосигнального оборудования с МКпос 295њ) и на основании заключения Главгосэкспертизы России от 16 марта 2006 г. № 141-06/ГТЭ-1065/04,

ПРЕДЛАГАЮ:

Утвердить документацию "Устройство укрепленных участков концевых зон безопасности (КЗБ) ИВПП с MKпoc 115њ и МКпос 295њ в аэропорту Иркутск" (реконструкция светосигнального оборудования с МКпос 295њ) со следующими показателями:


Класс аэродрома по НГЭА


"В"

Расчетный тип ВС по несущей способности покрытий


Ил-76 ТД

Существующая ИВПП


2765х45 м

Тип покрытий


жесткие

Курс MKпoc 115њ
КЗБ



400х45 м

Площадь покрытия


24462, 5 кв.м

Светосигнальное оборудование


ОВИ-I

Курс МКпос 295њ
КЗБ



400х45 м

Площадь покрытия


22712, 5 кв.м

Светосигнальное оборудование


ОВИ-I

Общая стоимость строительства в текущих
ценах IV квартала 2005 года



414169, 96 тыс. руб.

в том числе:





объем работ, подлежащий выполнению


231641, 46 тыс.руб.

(включая НДС 18%)


(34521, 32 тыс.руб.)

объем ранее выполненных работ (МКпос 115њ)
в ценах 2005 г.



182528, 50 тыс.руб.





Вр.И.о. руководителя


Г.И.Чернов

Woolf
11.07.2006 13:54
Кот, поворачитвать в дома чтоб ещё и на земле жертв была туча? Нелогично было вправо уходить, логично было бы как раз влево - выиграли бы 150-200 метров и никакого забора + небольшие деревья по пути. Эх, если бы та кабы...
11.07.2006 13:57
414169, 96 тыс. руб.
бестолку в землю закопать и закатать.
Чтобы убедить дебилов в этом, требуется людей поубивать.
Alexxx
11.07.2006 13:58
Woolf:
Как вы думаете? На скорости за 200 самолёт может сильно отвернуть влево? Это вам не Феррари, самоль весит поболее и рулит только одной стойкой
11.07.2006 14:10
Alexxxxx: на скорости за 200 самоль стойкой уже не рулит, фактически. Здесь эффективнее аэродинамическое руление... рулём направления...
Тюмень
11.07.2006 14:12
Ребята, посмотрите сегодня ОРТ в новостях отличные кадры, хорошо видно что арбуз занесло влево от ВПП, смотрите по грунту, видно чётко
Alexxx
11.07.2006 14:15
Аноним:
И на сколько эффективно такое руление, можно резко отвернуть?
Vovan
11.07.2006 14:22
Да что уж.... Кто аэропорт ремонтирует и кто этот процесс крышует... 15 лимонов баксов. Да им насрать на все и вся. А деньги откуда? Из бюджета небось?
11.07.2006 14:41
Кто-то тут спрашивал о наличии видеокамер и почему их нельзя поставить. Есть и была там такая камера, ей является диспетчер старта (да еще как минимум пару человек должны были наблюдать посадку). На основаниях показаний которого уже через час все причины были ясны на 90 процентов. Вот теперь спросите где этот человек и почему нет информации.
Fart
11.07.2006 14:43
казах: ВСЕ надписи должны быть на русском!!!!!!
По примеру, знаю, у нас на 738, паксы часто НЕ СМЫВАЮТ дерьмо, т.к. НЕ ЗНАЮТ, где эта кнопка СЛИВ.
Без иронии!!
Борьба за гос. язык(как в КЗ), должна начинаться там, где ЯЗЫК может спасти жизнь.

В соответствии с НЛГС и международными нормами все предупреждающие таблички для пассажиров должны быть на русском языке. Я летал на этой конкретной машине (в бытность ее в Афл) много раз - всё соответствовало нормам.
Некоторые машины Трансаэро ранее прнадлежали компании из Южной Америки - остались надписи на испанском, но таблички на русском уже были, даже идиотское объявление в сортире о том, что "в соответствии с федеральным законодательством порча датчика задымления наказывается штрафом в 50000 долларов".

Александр: ... и Торонто заход только над городом, например).

Это не так. Заход огибает город, а аэропорт расположен между берегом озера и городом.
Между тем в Лондоне весь участок от 4 разворота до Хитроу (ВПП 270) проходит над Гринвичем, центром города, парками и т.п. От СЕТКИ, отделяющей город (станцию метро), от ВПП едва ли 500 м, т.е. машины проходят на высоте 30 м., при этом на прямой постоянно 4 машины.

Dimich_nsk
11.07.2006 15:00
Жалко погибших
Жалко
1..151617..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru