Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..141516..7475

11.07.2006 01:52
Кодировка, мать ее... :)
2 Не Пилот - кстати да... (см выше)
11.07.2006 01:58
http://www.tsb.gc.ca/en/report ...
The aircraft is equipped with eight exit doors and associated evacuation slides. The two left rear exits were not opened due to the fire observed in that area immediately after the aircraft stopped. One right middle exit was opened, but was closed after the slide deflated after it came into contact with aircraft wreckage. One left exit was opened, but the slide did not deploy. The remaining four exits were commanded open by flight attendants, although the left forward slide was damaged.
11.07.2006 02:00
То есть официальный репорт выше говорит, что не сработал только один трап. Журналисты во всем мире одинаковы... :)
Woolf
11.07.2006 03:33
Кстати из этого же отчета следует что возгарание произошло сразу, все 300+ пассажиров были эвакуированы меньше чем за две минуты, примерно столько же времени потребовалась аварийным службам чтобы быть на месте (по некоторым данным - около минуты).
Аноним все тот же
11.07.2006 03:37
А самое главное, ИМХО, - то что этот отчет со дня его рождения находится в общедоступном месте. А не "для служебного пользования"...
аноним
11.07.2006 03:38
>примерно столько же времени потребовалась аварийным службам чтобы быть на месте (по некоторым данным - около минуты).

Гхм... Вранье. Коллега летел этим рейсом, сказал, что ждали аварийщиков ну никак не меньше десятка минут.
Тузинец
11.07.2006 03:49
А интересно - информация на зарубежных самолетах, на которых летют русскоязычные пилоты, на всех указателях и шильдиках на каком языке? Дублируется ли она на русском? Ведь если надпись сохранена на английском, что вполне вероятно, то екипаж, кроме всего, в совершенстве должен владеть английским языком. А не зная языка, приходиться дергать и тянуть все подряд, пока где-то в голове не отложится информация о назначении того или иного тумблера.
Кот
11.07.2006 03:50
Ребят, не надо сравнивать Торонто с Иркутском... Если А310 влетел в эти гребаные гаражи хотя бы на 100 км/ч, это перегрузки могли быть до 12g-14g, то бишь у среднего человека потеря сознания до 30-60 секунд... В Торонто этого, к счастью, не было.

И еще - вопрос к летунам (тип неважен): Не могло ли случиться, что, сев с перелетом, не успев оттормозиться и осознав, что для ухода на второй они уже не успевают разогнаться - экипаж попытался отвернуть в частный сектор, между двумя блоками гаражей? Все-таки впереди - только бетон, а там - деревянные строения, явно не новые (судя по фото)??? Ребята местные, наверняка знают, что там и где...
Буду признателен за ответ, как бы ВЫ поступили в описанной мной ситуации.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ПОГИБШИМ. ЗДОРОВЬЯ ВЫЖИВШИМ. СИЛ - РОДНЫМ...

P.S. Летал в июне А-310 Сибири (бортовой не помню), когда ходил "в хвост", обратил внимание на двери (рефлекс...) - ручки трапа и открывания похожи, крышки на автомате трапа на левой двери точно не было, передернуть не ту - раз плюнуть, т.к. обе двигаются до крайнего положения, а красная она (дверь "Open-Lock") или серая (трап Armed-Off") - в случае чего явно смотреть не будешь...
HECTOP
11.07.2006 03:56
Тузинец: без знания английского, на этот самолёт можно попасть только пассажиром, вся документация и обучение на западных типах проходят на английском.
RR
11.07.2006 04:13
2Nav134
>Итак, лично я располагаю:
>1) Иркутск сложный для посадки аэродром; летчики >буквально вынуждены заходить отвесно на посадку, >поскольку он (аэродром) горный и чтобы сесть там, >нужно проявлять немалое хладнокровие.

Да вы хоть на карту посмотрите - где там горы??? Так холмики и то если заходить от Байкала. Про "отвесную" глиссаду вообще молчу.

>2) Полоса была мокрая, а, значит, скользкая.

Полоса была мокрая, но для нормального торможения вполне достаточный Ксц. 0.5 (к сведению зимой 0.3)

>3) Пилоты были опытные, но, почему-то, вовремя не >остановились до проклятого забора.
>4) Вообще-то компания "Сибирь" привлекает к себе >внимание, вот и вчера А-310 сел на вынужденный >аэродром в Симферополе.


:(((

>5) Топлива на борту оставалось 1(одна) тонна, она и >загорелась

1 тонна это домыслы журналажников, имхо намного больше.

>6) Аэродром в Иркутске имеет короткую ВПП >(взлетно-посадочную полосу), которую, после всех >вместе случаев за предыдушие десять лет, без сомнения, >надо удлинять.

Длина ВПП вполне достаточная - см. посты выше.
11.07.2006 04:16
>примерно столько же времени потребовалась аварийным службам чтобы быть на месте (по некоторым данным - около минуты).

Гхм... Вранье. Коллега летел этим рейсом, сказал, что ждали аварийщиков ну никак не меньше десятка минут.



Интересно, а этот ваш коллега там с секундомером стоял, ожидая аварийщиков?
Bowner
11.07.2006 05:07
Вроде в прессе проскакивала информация о том, что кто-то из пассажиров открыл аварийный люк в сторону пожара тем самым усугубив положение остальных пассажиров и "моментально сгорел" сам.
Diletant99
11.07.2006 05:32
Анониму: был уверен, что F-OGYP - это что-то вроде vin кода на а/м. А каждому самолету в России обязательно присваевается 5-значный номер типа там 85858. Ошибался. (
Сам ты балбес.
HECTOP
11.07.2006 05:39
Балбесу: F - это французская регистрация

N812PA Pan American World Airways 1987-06-17
N812PA Delta Air Lines 1991-11-01
F-OGYP AIL 1995-05
F-OGYP Aeroflot 1996-08-09
F-OGYP Sibir Airlines 2004-06-18
Diletant99
11.07.2006 05:51
НЕСТОР. А какого у нас делает фпанцузский рег. номер?
Почему тогда не считать бортовым номером ну например N812PA?
А если мы купим самолет в Африке и будет он обозначен 12 негритятами - тоже их всех переписывать?
Diletant99
11.07.2006 05:53
французский, мать его (((
HECTOP
11.07.2006 05:57
N - американская регистрация, под которой этот самолёт летал раньше в ПанАме и Дельте. Дело в том, что он принадлежал лизингодателю, а не авиакомпании, а по разным рыночным заморочкам, требованиям лизинговых компаний, и благодаря таможенному законодательству, российским перевозчикам выгодней держать эти самолёты зарегистрированными заграницей, чем вводить в российский регистр. Я могу ошибаться, но по-моему он принадлежал GECAS - http://www.gecas.com
Diletant99
11.07.2006 06:04
1. То есть все ВС, не обозначенные 5-ю цифрами - не введены в российский регистр (реестр)?

Вопрос второй по гуглю:
Насколько достоверна фотоинформация от google.com , если да, то почему самолет развернут на 180 почти градусов на снимке, почему не видно разрушений во всех этих гаражах и что там делает "тень" аэробуса чуть выше?
HECTOP
11.07.2006 06:12
Современный российский регистрационный номер выглядит как RA-12345, и да, если на самолёте такого нет, значит он не зарегистрирован в России.

Это спутниковая фотография, снятая задолго до катастрофы, просто в кадр удачно попал садящийся Ту-154, потому и тень от него на земле, т.к. сам туполь еще в воздухе, и не подозревает о том что за ним следят из космоса.
Diletant99
11.07.2006 06:17
Спасибо. А я голову ломал. ((
A71
11.07.2006 06:17
Похоже г-н Левитин (мин.транспорта РФ), по его вчерашнему заявлению, уже начал определяться с "виновными" в этой истории. Оказывается гаражи, не там стояли, теперь надо выяснить легитивность их постройки и снести бульдозером. А то что у людей туда вложены деньги, а у некоторых пострадали от столкновения как и сами гаражи так и машины это уже не в расчёт, а люди наверняка надеялись получить компенсацию. В общем опять всё разведут коряво, вместо того чтобы реально подумать о безопасности полётов в Иркутском порту.
ux
11.07.2006 06:22
левитин идиот. сначала пел про "мокрую полосу", теперь добрался до гаражей. в конце полосы 500 метров КПБ, затем 200 метров грунта. что было бы, если гаражей не оказалось, а? на скорости 200 самолет пропахал бы частные дома (при этом весь ломаясь на куски) и уткнулся в панельки. или левитину и панельки помешали бы?
SK
11.07.2006 08:04
Мне кажется сравнивать Иркутск и Торонто не совсем верно. Ведь в Торонто помоему еще в воздухе все знали что будет аварийная посадка, соответственно были наготове и аварийные слубы а/п и бортпроводники и пассажиры.
р
11.07.2006 08:15
Господа, может вам интересно будет посмотреть самолёт в Торонто, потерпел катастрофу и напугавший всех канадцев.
На фото виден реверс;
http://sonbi.ru/Multiforum/com ...
11.07.2006 08:22
Ведь в Торонто помоему еще в воздухе все знали что будет аварийная посадка

С каких щей? То есть заранее знали, что промахнутся до середины полосы?
Хибакуся
11.07.2006 08:48
Правда ли что на борту была сокращённая бригада бортпроводников 6 человек вместо 8 (обычная практика Сибири)?
Navstar
11.07.2006 09:20
А Оля Дмитренко, это та самая которая в Дубне живёт?
Никто не знает?
S7
11.07.2006 09:23
Navstar:
Поднимись на второй этаж и спроси.
Ринго
11.07.2006 09:25
Ребят, по поводу бортпроводников. Даже на Ту-154 при максимальной загрузке 164 пассажира летают 5 бортпроводников. Кстати, по поводу ухода на второй круг, да такой комедии я давно не слышал, я просто не понимаю зачем говорить бред, неужели людей это хоть как то успокоит.Мне еще вот что интересно, расскажите, а из летчиков остался в живых и если да то про них что то вообще ничего не слышно.
Navstar
11.07.2006 09:26
2 S7 :
знаю что можно подняться, чай не в каменном веке живём....я в отпуске щас...
des
11.07.2006 09:28
Прошу прощения за offtop (новая тема почему то на создается) Скажите, какое максимальное артериальное давление, при котором экипаж допускается к производству полета?
Спасибо.
lamm
11.07.2006 09:28
Пилоты, не было смысла шасси убрать, когда выкатились ? Тогда б до бетонного забора не доехали, хотя было б тож не сахар. Там передняя после основных убирается или нет?
S7
11.07.2006 09:37
lamm
Шасси на земле, просто так убрать не возможно(блокировка стоит от "дурака")
Lx
11.07.2006 09:38
Цитата из новостей:
"По словам спасателей (!) , в самолете находилось около тонны керосина. Основная масса топлива вытекла из поврежденных баков, расположенных под крыльями, ..."
denokan
11.07.2006 09:41
2 lamm

Расскажите, как убрать шасси. И что потом будет. Или советы не давайте.
DrDiz
11.07.2006 09:45
Никто вчера не видел, когда по ящику показывали самолет сзади, на грунте не было никакой траектории, а ангар , стоящий на траектории тоже остался цел, не хватало лишь железного листа на крыше ? Все-таки был отрыв ?
lamm
11.07.2006 09:46
Денокан, ты почитай еще раз. И научись отличать вопрос от совета. На чем я летал, там блокировка не стоялаи 2 форсажа в заднице было. Потому и спрашиваю.

2 s7
Спасибо, понял. Тогда без вариантов, к сожалению.
На боевых раэбирали так
Navstar
11.07.2006 09:52
2 S7:

Узнай плиз?
S7
11.07.2006 10:05
Navstar
Хорошо Дим.
11.07.2006 10:05

Когда уже люди научатся понимать, что то что показывают по ящику, как источник информации и пища для размышлений - ноль...

DrDiz: забор был проломан, самолет приехал до остановки на колесах. Стойки шасси не подломились. Возле первоых же строения он и остановился миновав все по пути.
Боевой
11.07.2006 10:08
lamm
Это типа как концевики для не схода ракет на земле, при нажатии БК.
denokan
11.07.2006 10:18
lamm:

Денокан, ты почитай еще раз. И научись отличать вопрос от совета.

Цитата

lamm:

Пилоты, не было смысла шасси убрать, когда выкатились ? Тогда б до бетонного забора не доехали, хотя было б тож не сахар.

Извините, не понял действительно. Вопрос это был, или совет. Все мы не писатели и не умеем доводить понятно свою мысль до других, и Вы не исключение.
Однако, как человек авиационный, Вы могли бы предположить, что может быть с самолетом, который ложиться на двигатели и ломает все и вся, пробивает баки, вынуждая топливо течь на движки. Чем этот сахар лучше?
игорь
11.07.2006 10:20
2 навстар
да Оля из Дубны.
ux
11.07.2006 10:49
вид на впп аэропорта из самолета над водохранкой:
http://serega.photos.ru/photoa ...

где, где здесь сложная гористая местность, которая делает этот порт таким "сложным" для посадок?????
казах
11.07.2006 10:54
Данный случай, с эвакуацией, наглядно показывает, что импортные самолеты необходимо адаптировать для нашего пакса.ВСЕ надписи должны быть на русском!!!!!!
По примеру, знаю, у нас на 738, паксы часто НЕ СМЫВАЮТ дерьмо, т.к. НЕ ЗНАЮТ, где эта кнопка СЛИВ.
Без иронии!!
Борьба за гос. язык(как в КЗ), должна начинаться там, где ЯЗЫК может спасти жизнь.
11.07.2006 11:01
"Это спутниковая фотография, снятая задолго до катастрофы, просто в кадр удачно попал садящийся Ту-154, потому и тень от него на земле, т.к. сам туполь еще в воздухе, и не подозревает о том что за ним следят из космоса."

Сорри за офф, но по моему у того туполя что на фотке толи пожар то ли еще что.. Но такое ощущение что он горит. Что это было?
Alex R
11.07.2006 11:10
Выше Нестор уже написал - на спутнике камера видит в ИК диапазоне (а не только в видимом), а потому показвает хорошо нагретые части самолета как светящиеся.
Aeroflot Maintenance Staff
11.07.2006 11:15
to S7 engineering staff
мы с вами. Мы действительно с вами, ведь вы это мы, и НИ ОДИН аэрофлотовский техник не похлопал в ладоши (извините) узнав что у Вас произошло горе.

И не отвлекайтксь на все то дерьмо что здесь пишут про матчасть и техобслуживание, здесь 99% участвующих - дебилы нихрена незнающие про то КАК и почему самолет летает. Все кто мало мальски имеет или имел отношение к этой замечательной машине - А310, все уже сделали (очень странно наверное) одинаковый однозначный вывод, КТО ВИНОВАТ и ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО ПРОИЗОШЛО.
11.07.2006 11:19
Почему Иркутск сложный аэропорт:
1. Аэродром горный, т.к. его превышение более 500м.
2. Посадка разрешена только с курсом 295(со стороны сопок). При наличии попутной составляющей ветра на посадке, нельзя поменять старт. Уклон ВПП с этим курсом составляет )0, 9 процентов, что увеличивает длину пробега.
3. Из-за присутствия рядом с ВПП Иркутской ГЭС постоянно образуются туманы, особенно опасные - приземные туманы, когда ВПП вертикально просматривается, а полётная видимость может отсутствовать.
4. Наличие горного рельефа и влияние Байкала создают нисходящие и восходящие потоки воздуха. Соответственно повышенная турбулентность, возможен сдвиг ветра.
5. Фактическая длинна ВПП 2765м и улон 0, 9% ограничивают эксплуатацию практически всех типов ВС 1, 2 класса, как для взлёта так и для посадки.
6. Отсутствие в районе Иркутска достаточного количества запасных аэродромов ГА. А те которые есть: Улан-Уде, Братск, Усть-Илимск, Чита имеют ряд особенностей и не всегда пригодны в качестве запасных.
Hucksters
11.07.2006 11:20
Про туполь на фотке. Ни чего там не горит. Просто солнце бликует. Нужно еще учитывать высоту сьемки, и возможность появления оптических искажений. К тому же если бы там действительно чтото горело, это уже было бы достоянием общественности.
1..141516..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru