Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..101112..7475

(Armenian)
10.07.2006 08:27
Заборы эти долбанные.
Нахрена городить из бетона? В мире колючка стоит. И в Союзе колючка была.
Ил-62 в Бишкеке сгорел только благодаря забору. Хорошо люди там спаслись.
Конечно, в Иркутске других препятствий хватило, но в противоположном направлении опять заборы, только заборы...

Извиняйте, накипело. Знаю, что бесполезно тут клавиши шлифовать, никто не собирается следовать комментариям на этом форуме. Хотя народу тут много...

Последствия преподнесут самые противоположные выводы:
Запрет ввоза иномарок
Приостановка ныне летающих до выяснения
и, даже, немогу представить еще какие
10.07.2006 08:30
ходе поисковых работ на месте катастрофы самолета А-310 авиакомании "Сибирь" в Иркутске к утру понедельника были извлечены фрагменты еще 9 тел, передает агентство "Интерфакс".
Как сообщили в пресс-службе Сибирского регионального центра МЧС, в морге находятся тела 122 человек, в том числе семерых детей. Таким образом, общее число погибших возросло до 131 человека
мазута
10.07.2006 08:33
Аноним:

""ИМХО обувь могла слететь от удара, раз даже ремни рвались по словам стюардесы""

ИМХО это не слова стюардессы, а слова журналажника.
Если с человека обувь от удара улетит, то и ноги ходить не будут

10.07.2006 08:39
С чем связан тот факт, что судя по схеме рассадки пассажиров - практически НИКТО не выжил из тех, кто сидел с левой стороны второго салона ?? По идее самолет подеъхал к гаражм с правой стороны - -левая сторона самолета оказалась в сторону летного поля И тем не менее с левой сороны никто не спасся?
РЫЗ-ВАН
10.07.2006 08:52
...
10.07.2006 09:05
Аноним:

С чем связан тот факт, что судя по схеме рассадки пассажиров - практически НИКТО не выжил из тех, кто сидел с левой стороны второго салона ?? По идее самолет подеъхал к гаражм с правой стороны - -левая сторона самолета оказалась в сторону летного поля И тем не менее с левой сороны никто не спасся?

возможно, левым боком врезался, это его и развернуло
10.07.2006 09:12
Журналисты твердят про процедуру опознания погибших родственниками.
Я не гуру в расследовании таких катастроф, но имхо смысла нет - скорее всего родственников будут опрашивать, составлять карты для опознания медиками, брать анализы для генетической экспертизы.

Так нах журнолажники твердят про "родственникам предстоит тяжелый день - опознание погибших"...
или я ошибаюсь и их правда попросят найти своих среди обуглившихся тел?
Bowner
10.07.2006 09:20
Опознание останков довольно нелегкое мероприятие.
Если пустить человека по рядам искать родных, он просто не выдержит и минуты такого. Поэтому родных сначала распрашивают о приметах. Одежда, ювелирные украшения, рост и пр., чтобы человека сразу подвести к близкому по описанию телу. И далее будет много, просто ужасно много эмоций.

Родные и близкие людей летевших этим рейсом,
Дай Бог вам сил выдержать эту невосполнимую утрату и пережить ужасы этих дней.
10.07.2006 09:26
ну откуда берутся такие Левитины а?????
"процедура опознавания тел"
"мокрая полоса - причина произошедшего"
ну уберите уже этого урода куда нибудь с экранов .......
Томич
10.07.2006 09:29
Если бы только Левитин....ты где живешь?
Томич
10.07.2006 09:30
Забыл, как изворачивался и нагло врал Клебанов, когда затонул "КУРСК"?
Аноним
10.07.2006 09:31
По Эху Москвы комментатор только что сказал, что самолет был неисправен, потому что при аварии не выпали кислородные маски!
10.07.2006 09:50
Министр транспорта России Игорь Левитин также заявил, что гаражные постройки, с которыми столкнулся самолет, демонтируют.
Den Yu
10.07.2006 09:50
Хм... Странно, очень странно, что информации о пилотах нигде нет. Что с ними??
Авввв
10.07.2006 09:56
2Den Yu:

вчера в одном из выпусков новостей было сказано что-то об одном выжившем пилоте. я удивился и полез в сеть - НИ-ЧЕ-ГО. думаю трупы :(
Froland
10.07.2006 09:56



Скорее всего погибли :(((
Dmitry
10.07.2006 09:57
Den Yu:
Да, а как вы думаете что с пилотами? Погибли как и 125 человек пассажиров.
Li.ru
10.07.2006 10:02
К сожалению, Таня Шестопалова опознана среди погибших.
http://blog.kp.ru/users/895883 ...
Бог спал. Земля ей (и остальным погибшим) пухом...
Niko
10.07.2006 10:10
Ужас :(
погибшим земля пухом. Выжившим скорейшего выздоровления. Родственникам и знакомым погибших глубочайшие соболезнования. Держитесь!!! Нужно жить дальше. Сил Вам и мужества. Барнаул скорбит.


PS Кто скажет сколько метров там от конца полосы, (именно от конца твердого покрытия которое, как сказали тут ранее, не сипользуется никем и ни для чего) до гаражей этих долбанных?
Судя по Гуглу не так уж и мало. Мне просто совершенно не понятно как он преодолел это расстояние по мокрому!!! грунту. Да еще на такой скорости удариться об гаражи. Как он не зарылся после съзеда с твердой поверхности???
Maint
10.07.2006 10:11
2 Cpilot:
А кто вообще занимается поддержанием летной годности иномарок. Хотя и в ДПЛГ не ангелы, и все знают, как делаются продления ресурса, но 52 тыс часов - кто то хоть за ним следил?
Niko
10.07.2006 10:12
Может в Иркутске пора бы другой порт соорудить? Конечно это "слегка" труднее чем просто написать вот об этом. Ну или этот переделать!! :( ну правда как проклятье какое. Кроме того что полоса так близко к жилым кварталам так она еще с горбом, как мне рассказывал знакомый пилот.
Dodger
10.07.2006 10:17
Сегодня утром слышал выступление Магомета Талбоева по РТР, ничего не могу сказать про его профессионализм и заслуженность, но меня поразила его безапелляционность и экстремизм заявления: все западные самолеты - дерьмо, отечественные - добро.

Разве так можно?! Это же спекуляция на трагедии!!!
DmitryS
10.07.2006 10:28
А чем именно все-таки плох иркутский аэропорт? То-есть, конечно, плохо, когда аэропорт в черте города, но ведь не это же причина катастроф! А катастроф там, действительно, что-то много. Мне интересно, чем вообще может быть плох аэропорт с точки зрения посадки, кроме таких очевидных вещей, как короткая ВПП или плохое состояние ее покрытия.
10.07.2006 10:30
Талбоев наехал на пилотов, причем на всех - сказано было о всеощей потере квалификации...
ИМХО что ж это за техника требующая от пилотов квалификации испытателей(
10.07.2006 10:30
Аноним 10/07/2006 [08:13:37]
И все же не дает покоя вопрос - все ли было в порядке при посадке борта на ВПП в Домодедово утром 7 июля и почему борт 1, 5 суток простоял в Домодедово без полетов?!

Последнюю недельную форму техобслуживания Service-check самолет прошел 6 июля в Домодедово на базе "С7 Инжиниринг". Накануне вылета в Иркутск специалистами "С7 Инжиниринг" была проведена дневная форма техобслуживания и предполетная подготовка самолета. Согласно технической и летной документации самолет был исправен и годен к вылету.
http://bort778.info/info.shtml
Гжелка
10.07.2006 10:33
Вообще, смотря новости, даже не поняла масштабы трагедии.
Только здесь всю правду прочитала. Подруга рассказывает, что её муж (летчик) каждый раз когда взлетает или садится на данной ВПП, сто потов с себя сгоняет.
Очень страшно. На этой ветке много предположений, почему не надулся трап. По типу, пакс не правильно открыл дверь. Ужас! Сделайте ПОЖАЛУЙСТА такие двери, чтобы слушались любого. Или принимайте экзамен у каждого входящего в самолет по открыванию дверей.
Я не ерничаю, я действительно боюсь. Я то точно не умею правильно открывать двери в аэробусе, я их - аэробусы вообще не видела. Я её - дверь, че случись вообще открыть не смогу.

...я боюсь...


скорблю.....
Dodger
10.07.2006 10:33
2 TCAS:

Никаким образом не оспариваю заслуженность г-на Толбоева, но орать на всю страну с экрана на следующий день после катастрофы о том, что ВСЕ западные самолеты - это полное Г, это по меньшей мере странно.

Самописцы не расшифрованы еще!

Как можно делать громкие заявления в такой ситуации.

Если одна иномарка (авто) выйдет из строя - это не означает, что все иномарки абсолютное Г.
CityRat
10.07.2006 10:35
TCAS: Магомед Толбоев прежде всего - пожилой советский лётчик-испытатель. Со всеми вытекающими. "А вот в советские времена самолеты не падали".
10.07.2006 10:36
Я не знаю на каких свалках и отстойниках находят б/у иномарки (по словам Талбоева) но видел из какого дерьма восстанавливали не летавшие по много лет в (90-х годах)и стоявшие в железных рядах АН24 и ЯКи. Постоянно продляя им ресурс.Но и ничего летают и весьма успешно. Пусть Талбоев про них расскажет.
Это чистой воды спекуляция на трагедии.
медвежуть
10.07.2006 10:37
Да, признанный авторитет, без вариантов, но нельзя же так сразу на экипаж.., "а я бы при таком раскладе.. и много раз.." Да сделали они все что могли при любом раскладе.


Земля пухом
Galant
10.07.2006 10:37
Моя версия - движок словил камушек с полосы или что-то такое
Засосало, дал реверс, разлет лопаток, пробивка привода реверса, пожар... Ничего не сделаешь.
Это только мое предположение-дождемся официального..
Земля пухом.....
Alina
10.07.2006 10:43
Скажите, пожалуйста, кто знает. В АП Иркутска шла в данный момент реконструкция. http://www.gudok.ru/index.php/ ...

ВПП была из-за работ укорочена до 2425 м (вместо 2750 до ремонта). Ремонт начался 29-го июня. Могло ли это повлиять на условия посадки А310?


Глубочайшие соболезнования родным и близким тех, кто погиб.
capt6
10.07.2006 10:43
TCAS
10.07.2006 10:45
Пожилой, но именно его возраста летчики испытывали самолеты, на которых мы все с вами сейчас летаем!!!А имел в виду он, говоря про 'плохие' западные самолеты - то, что летая на этих машинах летчик действительно теряет квалификацию самолетовождения!!! Превращается в оператора...Летчик должен уметь летать...именно летать, а не управлять компьютером, который управляет самолетом...
ABEL
10.07.2006 10:47
Пожалуй соглашусь с коллегой в посте выше , скорее всего имел место перелет и дергуны в кабине взлетать или всетаки тормозить , если бы они продолжили торможение даже зная что выкатятся скорее всего самолет зарылся бы в мягкий грунт , а свидейтельства кратковременного ускорения завезло в забор и гаражи , мое мнение , посмотрим что самописцы расскажут скорее всего так и свалят на человеческий фактор
Погибшим земля пухом, живым скорейшего выздоровления...
Legan
10.07.2006 10:49
To Гжелка
Тут уже было сказано, что при отправке самолета есть специальные рычаги, которые перводся бортпроводниками в положение, при котором трапы надуваются автоматически при открытии люка. Соответсвенно, перед открытием луюков перед штатной остановкой самолета, эти рычаги переводятся теме же бортпровадниками в положение блокирующее автоматическое выпадение надувных трапов.
Очень не хочеться верить, что данное действие не было произведено бортпроводникаи после закрытие люков после отправления борта. То что эти рычаги были преведены в положение блокируюшие надувные трапы заранее - маловероятно.
Так что причиной того что надувные трапы не быдли открыты может быть две.
1. Был заблокирован автоматический выпуск трапов.
2. Механические повреждения.
Как-то не так открыть люк - неполучиться.
Dodger
10.07.2006 10:50
2 TCAS:

Вот видите! Вы же смогли догадаться о том, что думал г-н Толбоев, когда давал интервью, и смогли выразить эту мысль в нормальной необидной форме.

Из уст г-на Толбоева та же мысль прозвучала, как бестактный выпад, задевший всех членов экипажей, летащих на иномарках.

Делайте выводы.
Legan
10.07.2006 10:51
Светлая память погибшим и скорешего выздоровления всем тем, кто уцелел в этой трагедии.

capt6
10.07.2006 10:54
То ТСАS

Чистой воды спекуляция. Но от естественного хода вещей никуда не деться.
10.07.2006 10:57
TCAS:

Откровенно говоря, все эти стоны на предмет "летчик должен летать" мне очень сильно напоминают разговоры об автолюбителе, который должен знать, где у двигла карбюратор. Мне лично плевать на то, что там в голове у самолета - IBM или Толбоев. Пассажирский самолет должен обеспечивать результативность и эффективность полетов, а не условия для подготовки высококлассных лётчиков.

Вообще владельцу такого ника, наверное, не надо напоминать, что умелые красайровские летчики как-то раз уже пошли наперекор глупому компьютеру. Умелые и глупый - без кавычек и без ёрничества. Просто в промышленных задачах тупое исполнение инструкций в среднем дает лучшие результаты, чем артистический подход.
Студэнт
10.07.2006 10:57
Очень жаль, земля пухов погибшим! А аэропорт в Иркутске действительно нужно не перестраивать и ПЕРРЕНОСИТЬ! В центре города АЭРОПОРТА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Была бы после окончания полосы ещё зона безопасности метров 500-1000 многих жертв можно было избежать! А вообще не хочется разводить флейм, но ИМХО эти эирбасы и боинги не подходят для эксплуатации в РФ и СНГ.
TCAS
10.07.2006 11:01
2 Dodger

Так я и делаю вывод, исходя не из высказываний Толбоева, а из реальности - 130 жертв...А Толбоев пытается ответить на два вопроса - кто виноват и что делать. И я ему доверяю больше, чем 'официальным лицам'. А Вы , как я понял, просто возмущены именно стилем и формой его высказываний?
ХХХ
10.07.2006 11:07
В момент катастрофы был в а/п-нас только посадили в самолет АК Аэрофлот и тут же по самолету поплзли слухи что произошел инцидент с самолетом!Мы увидели первые клубы черного дыма и пламя-все машины а/п(пожарные, автобусы и т.д. )были стянуты к месту аварии-тут же помчались скорые туда одна за другой.Затем было ожидание нашего вылета в накопителе аэровокзала-а за стеклянной перегородкой были люди встречающие рейс 778, до 12 часов все более-менее держались, но затем всех собрали и я так понимаю сделали офиц.заявление-т.к. в этот момент вести сообщили об этом по центральному тв.Люди более 4 часов не знали правды-все боялись об этом заявить
Светлая память погибшим!
sun
10.07.2006 11:19
Нашел на одной из соседних веток про армянский эйрбас:

"Антон П.:

Сегодня, 28 июня, в Домодедово Сибирь где-то c 14-00 до 17-00 часов на А310 F-OGYP летала по "коробочке". Самолёт около 15 раз уходил на второй круг с глиссады или после посадки на полосу. Особенно красиво получился первый уход: посадка, пробег, подъём носовой стойки, пробег метров 300 на основных стойках, плавный отрыв и только потом взлётный режим двигателям. Был ещё один красивый уход после касания с неубранными шасси. Лётчикам респект. Если это тренировки, вызванные данной катастрофой, то Сибири двойной респект.

29/06/2006 [01:04:20] "




10.07.2006 11:21
2 Anonim 10/07/2006 [10:30:50]
Думаю, как раз после техосмотра 6 июля в Домодедово было еще два рейса - в Иркутск и обратно - из Иркутска в Домодедово, куда самолет прилетел 7 июля... А вот дальше самолет и простоял те самые 1.5 суток...
TrapMakeR
10.07.2006 11:33
Насчёт возможности неправильно открыть аварийный выход. Там же обычно большой красный рычаг, который можно по стрелке повернуть только в одном направлении, а дальше всё происходит автоматически. Или может ещё дверь толкнуть надо. Не помню памятку. А все двери соответствуют стандарту, иначе бы самолёт не получил сертификат типа.
Sab
10.07.2006 11:34
2 sun:
Пустой садился - уходил на второй круг ? Или с мешками ?
Алексей......
10.07.2006 11:38
В Дубае аэропорт тоже в городе, и когда самолет заходит на посадку со стороны залива проходит над жилыми кварталами, и низко низко так, такое ощущение что можно рукой дотронуться, я там как-то спросил у народа "а мол не страшно а вдруг упадет?" а мне ответили "не у нас не принято".



Жаль людей, светлая всем память.
Diletant99
10.07.2006 11:43
F-OGYP - что это?
10.07.2006 11:47
А как Вам этот ПР Сибири даже в разделе "Соболезнования"?? Типа "ВСЕ РАВНО МЫ ЛУЧШИЕ". И не надо говорить. что это написал пассажир. Может, и написал. Но можно ведь было набраться такта и не вешать это на сайт.
http://www.bort778.info/info.shtml
1..101112..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru