Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..7475

sko
10.07.2006 02:40
>>Хибакуся:

>>2 RR
>>Повторюсь я был недалеко от места катастрофы, самолёт >>сильно уклонился вправо от оси полосы, и сошёл с полосы не >>доходя значительного расстояния от западного торца и КПБ.
>> 09/07/2006 [20:17:18]

RR:

>>Хибакусе:
>>На снимке показать можете?
>>http://local.google.com/local? ...

>>09/07/2006 [20:30:08]



>>Хибакуся:

>>А куда выложить?
>>09/07/2006 [20:56:02]


Никогда не рисовал, но кое-как получилось на картинке google отрисовать сетку на основе картинки http://local.google.com/local? ...

На основе этой сетки можно указать квардрат, где находился самолет?
http://photos.streamphoto.ru/e ...

Картинка без сетки здесь
http://photos.streamphoto.ru/1 ...
ХХХХ////
10.07.2006 02:40
http://www.kp.ru/daily/23736.5 ...
там про Шестопалову есть что то...
Samson
10.07.2006 02:41
Похоже, правда. Раньше, по крайней мере, бортпроводников так и готовили.
10.07.2006 02:43
[quote]эт правда, или ЖЖурналисты гонят ?
http://www.kp.ru/daily/23736.5 ...
если правдв, то памятник поставить надо..[/quote]
светлова в больнице, как она умудрилась дать интервью
Alex R
10.07.2006 02:47
нестор, знаю прекрасно, что 310-й это еще не 320-й и более поздние с джостиками. Что не снимает проблему с отсутствием необходимого опыта и интуиции у инженеров Аэробуса.
Белкин
10.07.2006 02:53
to ////XXXXX
повнимательней чуточку. Даёшь ссылку людям на их собственный сайт. Татьяна Шестопалова, которую ищут - сотрудник Комсомолки (редактор).
to Li.ru
буду помогать, хотя нахожусь в Москве. Связался с Иркутском после вашего сообщения, но оттуда пока весточки нет. Если ситуация прояснится, дайте отбой здесь или на мэйл. Если что узнаю первый, позвоню ред-ю.
////XXXXX
10.07.2006 02:56
соори, незаметил, просто кинули инфу...
10.07.2006 03:01
Alex R: зачем вам сочинять то, в чем вы не петрите. Ну, абсолютно.
HECTOP
10.07.2006 03:01
> Что не снимает проблему с отсутствием необходимого опыта и интуиции у инженеров Аэробуса.

Да, у немецких и французских инженеров совершенно нет опыта в постройке самолётов, куда уж им, крестьянам. Нам все уже давно известен факт, что все самые умные и талантливые живут в сверхдержавах России и США, а вокруг все лохи наивные. Блин, две державы, два мира, а рак мозга одинаковый.
sko
10.07.2006 03:02
Судя по спискам пассажиров http://bort778.info/i/p2.jpg
Татьяна Шестопалова сидела на месте 17А, на 17D и 18DE сидели выжившие пассажиры
GPS
10.07.2006 03:07
Может кто-нибудь с Google Earth просто покажет координаты: где с полосы сошёл, где остановился... Конец ВПП здесь: широта 52.271909њ, долгота 104.376627њ
DimA
10.07.2006 03:11
А и Б разработаны запдЭнцами для людей с западным же менталитетом. Там они показывают себя отлично. В родной же стране нужны простые и дубовые самолеты - не потому, что мы тупое быдло, а просто из-за менталитета и характера. ИМХО.
Samson
10.07.2006 03:15
И еще - соответствующие местным условиям эксплуатации и возможностям промышленности
Alex R
10.07.2006 03:20
ладно, про Б vs А я предлагаю замять. Вернемся к теме лет через 5. Я петрю в СЛОЖНЫХ системах, и потому мне НЕ НРАВИТСЯ концепция фирмы Аэробус, но это в конце концов мое личное мнение. Думаю, проблем с ихними летающими компьютерамми компании еще огребут, и много (да, 310-й более старый, но судя по ляпам с автопилотом, там могут быть и другие мелочи). Опыт КБ заключается в куче мелочей (вплоть до размещения лампочек и знания, когда система должна вопить сиреной а когда просто мигать желтым), и у А такого опыта действительно мало.

Возвращаясь к аэродрому.

Все таки непонятно. Там 2 гаражных кооператива простматривается - один прямо по курсу полосы (чуть чуть левее), если самолет въехал туда, то значит он проскочил ВСЮ полосу и КПБ, и дело не в _снесло_ а в _не затормозил_. Другие гаражи или нечто похожее (но более промышленного вида) видны справа от полосы, в последней четверти - туда можно попасть только слетев с полосы. ВСе газеты рисуют, что самолет попал в первые - то есть просто не остановился вовремя.

А что на самом деле?
PS. Достали интервью. В КП выступает некто, говорит что _вот же Руслан упал, есть проблемы у аэропорта_. Но руслан то упал на другом аэродроме. Жалуется на застройку - блин, да в мире почти все аэропорты граничат с домами, и ничего, не мешает это летать (а КПБ вообще редкое явление, обычно полоса - забор - фривей, ну или овраг как в Канаде). И такого - полный рот.

HECTOP
10.07.2006 03:23
DimA: Российские экипажи уже около 15-и лет работают на западных типах, и за всё время эксплуатации было потеряно ровно два борта: А310 под Междуреченском, и А310 вчера в Иркутске, и всё. Вы хотите подсчитать сколько за это же время было потеряно отечественных типов? Поэтому не надо высасывать желаемое из действительного.
Samson
10.07.2006 03:29
Насчет типов - еще стоит учитывать, какого класса и по каким причинам. И - количество эксплуатируемых...
HECTOP
10.07.2006 03:35
Samson: дело даже не в типах, и не в статистике, а в то что не нужно придумывать проблемы с менталитетом, ибо дядьки в кабинах лайнеров обладают мозгой побольше чем среднестатистический житель, и там где ошибаются они, строители теорий не пройдут даже вступительный экзамен, главное надо быть скромнее и не забывать о том, что лётчик это совсем не дрессированая обезьяна в фуражке, рефлексы которой можно посчитать на пальцах.
DimA
10.07.2006 03:35
2 HECTOP: и куда эти борта летают? Вот когда в Варандей будут летать Саабы вместо Ан-24, тогда и поговорим. Иностранные типы в год налетывают стопудово меньше всех отечественных, соответственно и падают чаще. А вообще, это отдельная ветка. Покойникам - покой. P. S. Без обид и ничего личного, сам к авиации отношения имею, Вас и Ваше мнениие уважаю.
Samson
10.07.2006 03:48
Летчик - не обезьяна... А вот подходы к эксплуатации у нас и за бугром - весьма разные... У нас - гораздо жестче.
RR
10.07.2006 04:02
2sko:
Если верить СМИ самолет влетел в гаражи на пересечении квартов А3, В3. Там и рядом нечто похожее на СТО.
http://photos.streamphoto.ru/e ...
R0lanD
10.07.2006 04:05
На седьмой фотографии с
http://top.rbc.ru/index.shtml? ...
вроде четко видны квадратные постройки из A3-A4.
Так что пересечение А3, В3. Скорее даже В3.
10.07.2006 04:19
>Сибирь требует доплаты за автобус до Улан-Удэ 5 тыс.рублей
Это кто-то кого-то не понял. Сибирь возит на автобусе до Улан-Удэ только пассажиров, приобревших билеты до УУ на р.115 ДМЕ-УУД, поскольку аэропорт в самом УУД закрыт. При этом оплата за автобус не производится.
Да и в случае платных перевозок их стоимость далеко не 5000 рублей, а 500.
Daniel
10.07.2006 04:21
ambidextrous
10.07.2006 04:25
to Kotenok:
"Кстати, вопрос - а как штатно должен срабатывать трап на А-310, какие для этого должен предпринять правильные действия открывающий аварийный выход?"
Штатно трап, сам по себе, не срабатывает - он должен приводИтся в действие только в аварийной ситуации. Перед каждым вылетом бортпроводники переводят ручки селектора дверей в положение "Armed", тем самым фиксируя трап к порогу двери. Если полёт прошёл без происшествий, после посадки и заруливания ВС на стоянку, двери дезармируются, т.е. трапы отсоединяются от порога.
При аварийной ситуации трап должен выпустится при открытии двери. Для этого необходимо просто повернуть ручку двери в указанном направлении (обычно есть рисунок - стрелка).
Судя по схеме самолёта, данной здесь: http://www.kp.ru/daily/23736.5 ...
передние два выхода невозможно было использовать для эвакуации из-за деформации ВС, возникшей при ударе. Аварийный выход над крылом по правому борту скорее всего не использовали из-за близости очага пожара...
Оставшиеся три выхода были вроде использованы, судя по интервью в этой ссылке.
Требовать от людей, в том числе от членов экипажа, находящихся в шоковом состоянии, возможно травмированным в момент удара, когда вокруг паника, дым и огонь, адекватных действий невозможно. Срабатывает основной инстинкт. Люди сделали, что смогли. По словам очевидцев с улицы, люди шли от самолёта босиком, а это значит, что бортпроводники провели эвакуацию. (Одна из команд бортпроводников пассажирам в аварийной ситуации:" Снять обувь!")
Давайте пока не будем заниматься "абстракцией", а дождёмся более или менее профессиональной оценки, данной специалистами, располагающими всеми данными...



Ava
10.07.2006 04:28
Просто интересно. На видео, показанных по ТВ видны были _бетонные_ гаражные затройки, в то же время, как я вижу с google.maps, там, ну очень похоже на обыкновенные гаражи-ракушки..
Плюс утром, то что опять же, успел поймать по ТВ, рассказывали о съезде в сторону (как понимаю - направо). Может всё-таки это гаражи А/B:7/8?
richy
10.07.2006 04:40
........
boB
10.07.2006 04:41
Попробуй найди в Иркутске хоть одну "ракушку"
Там капитальные гаражи!!
Жаль ребят
Автор
10.07.2006 04:44
Господа!Почитал ветку и мне кажется, что не стоит выдвигать какие-то версиии. Каждая версия порождает нездоровые домыслы. Люди в Иркутске итак напряжены. Я был вчера в это время в аэропорту, отправлял сына рейсом 777 ( т.е. обратно в Москву), вернее отправил только в 22.00. Среди пассажиров трое моих знакомых были на этом борту- двое в больнице, судьба одного неизвестна. Сейчас всем тяжело и любая информация разносится со скоростью звука. Находясь вчера практически целый день в аэропорту, наслушался таких бестолковых версий от людей далеких от авиации.Но эти версии ушли "гулять" в массы. Поэтому призываю быть осторожными в своих высказываниях.Сейчас многоие сидят в Инете и выуживают любую информацию о родных, близких, знакомых. Подумайте о них. Спасибо!.
10.07.2006 05:00
>Может всё-таки это гаражи А/B:7/8?<

Похоже В3.

1. Два квадратных голубых здания с седьмой фотографии на http://top.rbc.ru/index.shtml? ...

2. Угол излома дорог на первой фотографии оттуда же (на гугле он прямой, на первой фотографии - острый из за ракусрса, сам угол виден правее изображения самолёта)

Можно сравнить с http://local.google.com/local? ...

Имхо, подходит только В3. Похоже, не сильно он отклонился.

Major
10.07.2006 05:03
Мои самые искренние соболезнования всем потерявшим родных и близких.И, если честно, то давайте не будем осуждать экипаж, сделавшего все , что смогли , самолет -"железяку" чуть сложнее автокарандаша, метеофакторы и тд и тп.А признаем, что ЭТО НЕ ДЕЛО- аэропорт в черте города!И, те, кто видел небо наяву, а не на конфетном фантике (но всетаки и по сей день еще романтик), думаю, подтвердят, что Иркутск-страшненький аэродром
PS.20-ть лет взлетал-садился в Иркутсках1, 2(Аэрофлот, Крыло, Эльф, Илавиа)
gnat
10.07.2006 05:07
R0lanD:
Самолет столкнулся с гаражами в квадрате Б3 на снимке по вашей ссылке.
Борис
10.07.2006 05:08
Искренние соболезнования всем родственникам и близким.
boB
10.07.2006 05:14
Да он отклонился не сильно
В аккурат на стыке А3В3
10.07.2006 05:25
Все-таки разнотяг, судя по-первым признакам.Ну да СОК подняли, это не армянский случай, думаю, долго гадать не прийдется.
RR
10.07.2006 05:47
Вот еще фотка, правда зимняя:
http://forums.auto.vl.ru/attac ...
RR
10.07.2006 06:46
И еще с другого ракурса:
http://www.protu-154.com/forum ...
islander
10.07.2006 06:48
2 ambidextrous:

Давайте пока не будем заниматься "абстракцией", а дождёмся более или менее профессиональной оценки, данной специалистами, располагающими всеми данными...

А вы уверены, что @более или менее профессиональную оценку, данную специалистами@, на этом форуме охают и опять сведут все к выдумкам "журналажников", которые все до одного проститутки и пр. и пр. и пр?

Совсем недавний пример.
http://avia.ru/cgi/discshow.cg ...


10.07.2006 07:11
ИМХО обувь могла слететь от удара, раз даже ремни рвались по словам стюардесы
afrika
10.07.2006 07:16

Это на mail.ru от 10.07.06.
10.07.2006 07:41
Про обувь -я напрмиер когдла лечу тем более 4-5 часов то снимаю обувь в самолете а одеваю только после посадки уже перд самым выходом...
A71
10.07.2006 07:41
по словам очевидцев, борт всё таки сел с перелётом (возможно из-за сбоя курсо-глиссадной системы а/порта).Для информации полоса в Иркутске, после реконструкции, стала длиннее на 400 м(итого 2750м) за счёт бетонирования торцевой полосы безопасности как раз по 295 курсу по какому он и садился, соответственно за ней практически сразу начинается забор и гаражи. Похоже что после касания действительно возникли проблемы с торможением, после ососзания этого похоже имело место увести самолёт на второй круг, но поняв что полосы не хватит, возникло резкое изменение решения. Тупо по тормозам (снос дутиков на правой стойке), реверс врубился когда бежали уже по траве, ну а в забор въехали на скорости где-то 250-300 км/час.От удара в салоне срывало кресла вместе с пассажирами. Вот такие пироги.
10.07.2006 07:56
почему конструкция лайнеров не предусматривает тормозной парашют?
Томич
10.07.2006 07:57
Земля пухом, выздоровления выжившим!!
Аноним
10.07.2006 08:00
to A71

по словам очевидцев, борт всё таки сел с перелётом (возможно из-за сбоя курсо-глиссадной системы а/порта).Для информации полоса в Иркутске, после реконструкции, стала длиннее на 400 м(итого 2750м) за счёт бетонирования торцевой полосы безопасности как раз по 295 курсу по какому он и садился, соответственно за ней практически сразу начинается забор и гаражи. Похоже что после касания действительно возникли проблемы с торможением, после ососзания этого похоже имело место увести самолёт на второй круг, но поняв что полосы не хватит, возникло резкое изменение решения. Тупо по тормозам (снос дутиков на правой стойке), реверс врубился когда бежали уже по траве, ну а в забор въехали на скорости где-то 250-300 км/час.От удара в салоне срывало кресла вместе с пассажирами. Вот такие пироги.



Экперт?...Может черным ящиком поработаешь?
ИЛ-18
10.07.2006 08:01
Перетаскивать АП надо, хреновое, "чертово", место. Или полосу раскатать еще на нсклк км. Была бы длиньше - глядишь обошлось бы...
10.07.2006 08:11
Важно!!!
Для переливания пострадавшим в авиакатастрофе самолета А-310 в Иркутске требуется кровь всех групп с отрицательным резусом. Об этом сообщили в Иркутской областной станции переливания крови. Желающим сдать кровь необходимо прийти на улицу Байкальская, 122.
10.07.2006 08:13
И все же не дает покоя вопрос - все ли было в порядке при посадке борта на ВПП в Домодедово утром 7 июля и почему борт 1, 5 суток простоял в Домодедово без полетов?!
Den Yu
10.07.2006 08:20
А что с экипажем? Кто остался в живых? (имею ввиду командира и пилота)?
Томич
10.07.2006 08:22
Так вроде был или хотели делать новый АП в Иркутске в 65 км. от города????
10.07.2006 08:23
Про экипаж информации нет...
1..91011..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru