Мобильная версия
Войти

новая авиакатастрофа в Тверской области

 ↓ ВНИЗ

12

stepan-kaban
08.07.2006 22:01
у кого есть информация что случилось сегодня с Корветом в Кимрах
13
08.07.2006 22:26
А откуда информация?
stepan-kaban
08.07.2006 22:54
Очевидцы якобы с воздуха наблюдали. Корвет толи перевернулся толи упал в Волгу. бортовой вроде 0417G
12345
08.07.2006 23:44
По словам жены пилота, общавшейся с врачом, все находятся больнице в шоке, руки ноги целы. Что случилось пока непонятно, упали на землю минут через 10 после взлета.
Технарь
09.07.2006 02:47
to stepan-kaban:
... да на самом деле АП ... бортовой верный...
... эвакуировал с места падения ... опять ЧФ...
... соболезную , родным и близким молодого парнишки ...
12345
09.07.2006 14:34
Технарь:

Что всетаки случилось?
Alex
09.07.2006 14:56
В Тверской области потерпел катастрофу легкомоторный гидросамолет, сообщили в УВД Тверской области.

"У деревни Мыльцевки Кимрского района при посадке на водную поверхность реки Волги потерпел катастрофу выполнявший учебно-тренировочный полет легкомоторный гидросамолет "Корвет-К" (бортовой номер РА-0417K), принадлежащий одному из обществ (ООО), имеющих лицензию на подготовку пилотов".
Cамолет пилотировал директор этого общества. В результате один из пассажиров, учащийся лицея, от полученных травм скончался на месте, пилот с телесными повреждениями госпитализирован, а второму пассажиру самолета оказана медицинская помощь. Причина аварии устанавливается.

09.07.2006 16:35
Что явилось причиной, ни кто еще не знает ?
Техническая причина, или курсант сажал ?

Соболезную....
Технарь
10.07.2006 11:58
to 12345:
... причина ... неубранные шасси при приводнении ...
... как это объяснить? ... вопрос вопросов ... а мальчишка просто захлебнулся ... не хватило времени отстегнуть ремни... будь убраны шасси самоль приводнился бы без проблемм... (сам летал на таком же в 2005)...
Нug
10.07.2006 13:42
А в этом Ковете сзади были привязные ремни? На сертифицированном их нет. Вряд ли пацан сидел спереди.
797
10.07.2006 13:52
А может хорош уже нагнетать такими заголовками тем?!

Лётчиков жаль

...
Hug
10.07.2006 14:14
Корвет - гидросамолет-амфибия. "Приводнение" - нормальная штатная посадка на воду (естественно на лодку, с убраными шасси).Я так понял, что на борту было три человека. Летчик, еще один взрослый и мальчик. Погиб только мальчик, утонул, а взрослые выплыли, живы и здоровы. Самолет был исправен, контрольная карта при посадке на воду не выполнена (проверка положения шасси). Если я все понял правильно, то бог судья этому летчику...
12345
10.07.2006 15:17
Технарь:

Уже в курсе и тоже "сам летал на таком же в 2005
". Парень до сих пор перед глазами, утром за руку с ним держался, а потом смотрел как он выруливали......
andrey65
10.07.2006 16:38
На более ранних сериях Корветов узел фиксации шасси не надежен. У меня лично был случай, когда одна стойка шасси при посадке на воду от толчка расфиксировалась и ушла в воду. Впечатления не из приятных. Клевок вперёд и крутануло вокруг ноги. Но в целом всё без повреждений. Впоследствии узел доработали. Но всё таки шасси прилично весят и в поднятом положении их удерживает только фиксатор. Может в данном случае тоже виноват фиксатор и рано говорить о ЧФ. В любом случае есть предложение к заводу при выпуске флаперонов в посадочное зажигать здоровенное оранжевое табло с требованием проверить положение шасси. На воде ведь не всегда есть РП, который подскажет, что с ногами заходишь.

Соболезную....
Владелец ЕЭВС
10.07.2006 18:22
Мне сразу тоже показалось, что же может такого случиться при посадке на воду....
но шасси.. это ..из ряда вон...
П.С. сам я не пристегиваюсь никогда на воде, но в спас.жилете я всегда...


Соболезную........
Hug
10.07.2006 18:53
Да, согласен в старых Корвете фиксация шасси проблема. Поэтому 10 раз посмотришь, зафиксировано или нет, особенно перед посадкой на грунт. Положение шасси - основное что надо контролировать всегда и везде. Остальное это техника прощает до достаточно больших отклонений от РЛЭ. Забыть основное... Ну я не знаю.
Скорее всего очень большой налет на сухопутных типах и малый на Корвете, ИМХО.
Соболезную...
Андрей
10.07.2006 19:25
Здравствуйте,
Скажите - Толбоев он конечно хороший летчик и быть может заслужил право на острое мнение, но пассажиры с рейса говорят о том, что самолет после посадки начал торможение, а затем снова ускорился, а затем опять стал тормозить и уже до самого столкновения: Что это было? Похоже - неуверенность экипажа:? Не кидайтесь камнями - жалко людей и экипаж - не менее - разобраться хочется:
10.07.2006 19:36
Андрей:
Ты ветку попутал!

Аноним
11.07.2006 15:57
OFF 2Андрей
Яндекс не дает ни одной ссылки по словам "Толбоев хороший летчик"
(к слову о летчике)
Ученый
11.07.2006 16:20
:-) "Дай ответ... Не дает ответа..." (с) Н.В. Гоголь
11.07.2006 21:32
"Шеф-пилот" и "КВС ГА" допустили грубую ошибку при посадке на воду(с выпущенными шасси), в реультате Корвет перевернулся. Бравые профи вытащили свои задницы, а расплатился за их ошибку пассажир - 16-тилетний парень, захлебнувшийся из-за того, что был привязан. Глубина в этом месте - по пояс.... Пару лет назад там же, в Борках, пилот-любитель(он же владелец Ми-2) и инструктор в результате воздушного хулиганства утопили в Волге Ми-2 с пассажиркой. Сами выплыли. Откуда эти КВСы и инструкторы?
ЕЭВС
11.07.2006 21:59
Ну, про шеф-пилота ты хватил лишку.... Был простой "КВС ГА" и два пассажира. А вот про застегнутые ремни на заднем пассажирском месте как причину гибели... Точно знаешь или предположение? В обычных Корветах-Л ремней сзади нет, "Корвет" как тип сертифицирован в двухместном варианте. Если ремни не были застегнуты, то получается, что конструкция самолета исключает возможность самостоятельного покидания с заднего сидения. А это другой расклад, который надо учитывать при покатушках и третьего не сажать в принципе.
Глубина по пояс и человека не вытащили... Тоже точно знаешь?
11.07.2006 22:17
От тех, кто там был.
12.07.2006 15:33
А кто был КВС (ФИО) на этом корвете?
13.07.2006 14:52
Аполлонов.
Марианна
20.07.2006 12:09
Это мой сын. Богдан Загвоздин. 12 июня ему исполнилось 15 лет.
Он очень хотел летать, а я всегда этого боялась и протестовала. Боже, как я не хотела этого опасного увлечения!! Но трудно было удрежать его, к тому же его поддерживал папа, фирме которого и принадлежал самолет. Наверно, трудно найти мальчишку, у которого папа занимается чем-то связанным с авиацией, и который не постарался бы этим воспользоватьсяно. Богдан был ОЧЕНЬ увлечен авиацией, очень уважал своего папу и тех его партнеров/приятелей, которые были связаны с авиацией и, в частности, с Корветом. Богдану было 5 лет, когда он впервые "принимал участие" в сборке такого самолета, прибывшего для демонстрационных полетов за границу.
Конечно, Богдан безоговорочно доверял пилоту, которому его доверил папа.

Подробности и полная картина происшедшего нам уже теперь ясна. Но я не хочу ничего сейчас писать и очень попрошу в интересах следствия воздержаться от каких бы то ни было комментарев.

А Богдана больше нет. Мы похоронили его на Митинском кладбище.
Его сверстники вырастут, закончат школы, поступят в институты, женятся, родят детей..
а Богдан навсегда останется пятнадцатилетним.
Мама Богдаши.
20.07.2006 12:14
искренне соболезную
Valti
20.07.2006 12:15
Марианна, примите искренние соболезнования и дай Вам Бог сил...
BlackKnight
20.07.2006 12:23
Соболезную...
igorgri
20.07.2006 12:36
примите соболезнования...
Buzz
20.07.2006 13:35
Был в этот день в Борках-разговаривал с ними..... Обидно что такое случается... Искренне соболезную...
БЕРКУТ
20.07.2006 13:35
...
Су-15ТМ
20.07.2006 14:00
Примите соболезнования.
Serg35
20.07.2006 15:08
Что же за год за такой, скорее бы закончился.
Соболезную...
13
20.07.2006 15:19
Ужасно... Соболезную.... Простите....
Лариса, Лиза,
22.07.2006 04:02
Нет дня, чтобы мы не думали о Богдане. Утро начинается с мыслей о нем, а день не заканчивается вообще. Сон как будто пропал насовсем.
Слезы, боль, поиски объяснений... Постоянно хочется говорить о нем, хочется услышать музыку, которую он исполнял, хочется вспоминать веселые моменты, связанные с ним, смотреть фотографии...
Нам очень дорог этот мальчик, наш первый друг. Умный, способный, хозяйственный, красивый - это редкое сочетание. Его жизнь была интересна и увлекательна. Он успел посмотреть мир, познакомиться с хорошими людьми, проявить себя, открыть свои таланты. Жаль (до боли в сердце) жаль, что всего лшь 15...Но жизнь Богдана была яркой!
Вы - хорошие родители, Вы старались дать сыну все, что было возможно и о чем он мечтал.

Когда текут слезы, трудно говорить другим, что надо быть сильными. Но разум заставляет сделать это, потому что есть еще люди, ради которых мы должны жить, должны быть здоровыми и должны улыбаться.

Мы очень скучаем без тебя, милый Богдаша.
Марианночка, держись.
Марианна
24.07.2006 11:38
Спасибо, Лариса и Лиза.
Спасибо, что вы помните Богдана, Богдан очень хорошо относился ко всей вашей семье, очень любил к вам ходить. Ему повезло, что у него были такие друзья.
если захотите прийти,
40 дней - 16 августа.
владелец ЕЭВС
25.07.2006 19:18
Мои соболезнования Вам, Марианна, и Олегу!

Держитесь.
Только сегодня мне попалась информация о фамилии и имени мальчика,
я до сих пор в шоке от того, что горе пришло именно в вашу семью.
Red_bravo
27.07.2006 00:27
Нет слов, узнал об этом только сегодня. Я знал Богдана, учились вместе... Талантливый, яркий парень... Жаль что только сейчас узнал, что он тоже был увлечён авиацией... Мои глубочайшие соболезнования родителям...
Земля пухом...
Kot
27.07.2006 01:30
......
27.07.2006 01:38
соболезнования
Sky
27.07.2006 07:36
Примите искренние соболезнования...
Лариса.
27.07.2006 12:09
Мариаана, хорошо, что снова появился этот сайт. Это хоть какая-то связь с Вами. Хочется сказать еще лично несколько слов.
Лариса.
27.07.2006 12:11
022231@mail.ru
Оля
29.07.2006 00:10
я искренне вам соболезную, главное держитесь!
fly stoune
30.07.2006 00:51
Мои соболезнования Вам.
СОВЕСТЬ
30.07.2006 02:38
Не знаю, что там случилось на самом деле. Меня там не было.
Но шасси были не убраны!!!!Забыли? И это у пилота, который 20 лет у штурвала?
"Профессионал", "хороший друг", "партнер"...... Мужикам по 40 с лишним, а они не смогли помочь 15-летнему мальчишке?Одному стало плохо? И другому тоже? Но один из больницы ушел в тот же день, а у другого все цело, только шок? Правильно пишут, что "бравые профи вытащили свои задницы".Да, за своими бы детьми Вы не забыли нырнуть... Поэтому летчиков не жаль.И пусть не будет у Вас сна, как у тех, кто из-за Вашей трусости не спит теперь ночами. Вы должны были нырять до тех пор, пока сами бы не захлебнулись. А иначе не надо садиться за штурвал.Вы в ответе за тех, кого берете на борт и тем более в ответе, если ошибка была Вашей.
Hug
31.07.2006 12:25
to СОВЕСТЬ.
Вы правы, Вас там не было. Меня тоже.
Забыть на Корвете про выпуск шасси при посадке на воду практически невозможно. Поднятое колесо находится в поле зрения. Может и не садились они, а проход делали? А в принципе, какая разница. Вы не знаете, кто и что там делал потом. Кто и сколько нырял. Насколько деформирована лодка. Не судите и не судимы будете, иногда все оказывается не совсем так, как кажется сторонним наблюдателям. В этой ситуации когда все участники трагедии друг друга знают, они разберутся и без нас с Вами.
Сторонний наблюдатель.
31.07.2006 23:23

Да, наверно, не садились, а делали проход, который оказался роковым.Вдвойне досадно, что делал это не "курсант", а профи.Снова ЧФ?!
Что ж, судить не надо.Обойдемся без эмоций.Никто не застрахован от ошибок.Но если это привело к смерти, то пилот должен достойно принять наказание.
Татьяна
02.08.2006 23:01
Мариаана, нет слов, одни слезы, моя дочь Юля училась в одной группе с Богдашей в лицее 1580 в 10-8 , за одной партой сидели на английском. Его все так лябят, не могу сказать любили. Очень...очень грустно, когда такие люди уходят из жизни в таком возрасте. Держитесь. Такой умный и талантливый.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru