Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гарнизон Домна

 ↓ ВНИЗ

1..91011..7172

Сергей Двулучанский
19.01.2007 13:48
ВАСИЛЬЕВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
В 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 29-м классном отделении, 1-й взвод, 3-я рота. На 1-м курсе летал на Л-29 в
Конотопе, на 2-м курсе в 703-м УАП на аэр. Добрянке. На 3-м курсе летал на МиГ-21пф
в Первомайске, на 4-м в Певцах (Чернигов).
После окончания училища служил в 101-м ОРАП 23-й ВА ЗабВО на аэр. Борзя (Чиндант).
Где сначала летал на самолётах МиГ-21Р, а затем v на Су-17М3Р. Затем по замене прибыл
в 313-й ОРАП ВВС ЗакВА, на аэр. Вазиани. Здесь летал на самолётах Су-17М3Р. В этом
полку стал командиром звена.
Затем служил в ЗабВО, на аэр. Домна. Попал в ДТП, в результате полученных травм был
списан с лётной работы. Был руководителем полётов. Майор запаса. Других сведений
нет....
Сергей Двулучанский
19.01.2007 13:52
ДЁМКИН СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ - Родился 29 апреля 1955 года, в городе Каган,
Бухарской области. Узбекской ССР.
Учился в 30-м классном отделении, 2-й взвод, 3-я рота. На 1-м курсе летал на Л-29 в
Конотопе. На 2-м курсе в 703-м УАП на аэр. Городня. На 3-м курсе летал на МиГ-21пф
в Первомайске, на 4-м v в Певцах.
Учился в 30-м классном отделении (ком.отд. Ю. Хорпяков), 2-й взвод, 3-я рота. На 1-м
курсе летал на Л-29 в Конотопе (инструктор Малышев, ком.звена к-н Бобровский), в
эскадрильи м-ра Лебедева (Сердюк). На 2-м курсе - в Городне (ком.звена к-н Артюх) в
эскадрильи п/п-ка Голубцова. На 3-м курсе летал в Первомайске, а в 1976 году, на 4-м
курсе v в Чернигове (Певцы) в звене м-ра Купчинского, в эскадрильи п/п-ка Буренко.
После окончания училища был направлен в 833-й ИАП 126-й ИАД 61-го Гв. ИАК 16-й
ВА ГСВГ, на аэр. Альтес-Лагер. Здесь прослужил до января 1979 года - лётчиком, а затем
- старшим лётчиком, летал на МиГ-21бис. В 1979 году переучился на Миг-23мл.
В сентябре 1981 года убыл по замене в 120-й ИАП ВВС ЗабВО, на аэр. Домна. Здесь,
прослужил до сентября 1990 года, пройдя путь от старшего лётчика до заместителя
командира, начальника штаба АЭ, летал на самолётах МиГ-23млд. 16 октября 1986 года,
из-за отказа авиатехники, вынужден был катапультироваться из самолёта МиГ-23уб.
Окончил ВВА им. Ю.А.Гагарина.
С 1990 по 1993 год находился в специальной командировке в Алжире, был военным
советником командира эскадрильи. После возвращения из командировки по состоянию
здоровья был переведён на нелётную должность. За годы лётной работы налетал около
2000 часов.
После возвращения из спец. командировки, в 1993-1994 году служил на военной
кафедре в городе Мытищи.
С 1994 по 1998 год v старший штурман ЦКП ВВС ГШ ВВС в Москве. С 1998 по 2000 год старший офицер-оператор ГОУ Генерального Штаба ВС РФ. В 2002 году уволился в
запас по состоянию здоровья.
Полковник в отставке. Живёт в Москве.
Женат, жена Любовь Тимофеевна, родилась 5 февраля 1957 года.
Сын Алексей, родился 27 июня 1979 года;
Дочь Вероника, родилась 8 августа 1989 года.
Принимал участие во встрече выпускников в 2001 году.
С 2004 года тяжело болен (последствия инсульта).
Россия, город Москва, улица Планерная, дом 5, кв. 60. Телефоны: (8-495) 948-97-
69. (дом.)
Сергей Двулучанский
19.01.2007 13:56
ПРИСТАВКА ГЕННАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ - Родился 3 октября 1954 года, в городе
Харькове.
В 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 33-м (на 4-м курсе в 35-м) классном отделении, 1-й взвод, 4-я рота. На 1-м
курсе летал на Л-29 в Конотопе. На 2-м курсе в Малейках в эскадрильи п/п-ка Маркова
Анатолия Ивановича (инструктор л-т Сироткин). На 3-м курсе летал на МиГ-21пф в
ИванГороде, на 4-м курсе v в Умани, в эскадрильи п/п-ка Корсун Анатолия Ивановича
(инструктор к-н Чабаненко, командир звена v м-р Иванов В.Л.).
После окончания училища служил в 42-м Гв.АПИБ 4-й ВА, СГВ, на аэр. Жагань, где
сначала летал на самолётах МиГ-21пфм. В 1981 году, в составе полка переучился на
самолёты Су-24, став бомбардировщиком. На этом типе самолёта стал командиром звена,
лётчиком 1-го класса, капитаном. После замены в конце 1982 года продолжал службу
командиром звена в Восточной Пруссии (Калининградской области), в 4-м Гв.БАП 4-й ВА
ВГК, ПрибВО, на аэр. Черняховск. В 1982 году освоил новую модификацию
бомбардировщика Су-24м.
В 1987 году убыл по замене в ЗабВО, на аэр. Домна, где продолжил службу в составе 733-
го БАП 21-й БАД 23-й ВА ЗабВО, где снова начал летать на Су-24. После
расформирования полка, в 1988 году был переведён в 21-й БАП на аэр. Бада, где
продолжал летать на Су-24. Здесь вскоре стал заместителем командира АЭ, а затем
командиром АЭ.
Службу закончил подполковником, командиром АЭ 21-го БАП на аэр. Бада, уволившись в
запас по ОШМ 25 октября 1998 года. За годы лётной работы налетал 1965 часов.
Женат, жена Ольга Алексеевна, 1957 года рождения.
Дочь Юлия, 1978 года рождения, закончила Харьковский институт экономики и бизнеса
(внук Дмитрий, 1999 года рождения).
Адреса (по состоянию на 2001 год):
Других сведенний нет
Харьков-107, Большая Даниловка, 1-й Песчаный въезд, дом 6. или
308019 Россия, город Белгород-19, Западный административный округ, улица 8-го марта,
дом 38, кв. 7.
61107 Украина, город Харьков-107, Большая Даниловка, 1-й Песчаный въезд, дом 6.
Других данных нет
Сергей Двулучанский
19.01.2007 14:01
ФЛОРЕНОВ ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ - Родился 26 мая 1954 года, в городе Кашира,
Московской области. После окончания 10-го класса в 1972 году поступил в Черниговское
ВВАУЛ.
Учился в 36-м классном отделении, 2-й взвод, 4-я рота.
На Л-29 летал в 4-й АЭ 105-го УАП, 1-м курсе - на аэр. Конотоп, на 2-м курсе на аэр.
Малейки (командиры АЭ п/п-к Сердюк, а затем - м-р Лебедев). Командирами звена были
на 1-м курсе к-н Бобров, на 2-м курсе к-н Оболенцев. Эти два года лётчиком-
инструктором был ст.л-т Иван Телюк. На 3-м курсе летал на МиГ-21пф в Иван-Городе, на
4-м в Умани (инструктор к-н Валерий Галаган, командир звена м-р Крехнов) в
эскадрильи п/п-ка Барановского (на 4-м курсе м-р Швецов).
После окончания училища служил в 35-м ИАП 126-й ИАД ВВС ГСВГ на аэр. Цербст, а
затем - в 85-м Гв.ИАП 126-й ИАД ВВС ГСВГ на аэр. Мерзебург, где летал на самолётах
МиГ-23м. В этом полку стал первоклассным лётчиком, пройдя путь, от лейтенанта до
капитана, стал старшим лётчиком.
В 1981 году по замене убыл в 120-й ИАП ВВС ЗабВО, на аэр. Домна, где прослужил до
1983 года, летая на МиГ-23млд.
В 1983 году к-н Флоренов был переведён на должность командира звена в 126-й ИАП
ВВС ЗабВО, на аэр. Чойр (Монголия), здесь прослужил до 1987 года, продолжая летать на
МиГ-23млд.
В 1987 году по замене убыл в 32-й Гв.ИАП 9-й ИАД ВВС МВО, на аэр. Шаталово, где
прослужил до 1989 года, летая на МиГ-23мл. В 1988 году назначен начальником штаба,
заместителем командира АЭ, получив звание майора.
В конце 1989 года, один из самых знаменитых полков советских ВВС 32-й Гв.ИАП, в
числе первых попал под молох реформ тогда ещё Советской Армии, и был
расформирован. 35-летний майор Флоренов, военный лётчик 1-го класса с налётом 1500
часов, вместе с десятками других таких же лётчиков, оказался не у дел. Начались
поиски пристанища. В 274-м АПИБ 9-й ИАД, на аэр. Калинин (Тверь) приютили
(по их согласию - с понижением в должностях, лишь бы летать) нескольких лётчиков из
Шаталово. Переучившись на истребитель-бомбардировщик Су-17м4, начали летать. Но в
конце 1990 года и этот полк был расформирован. И снова - поиски пристанища. На
этот раз приютили в 871-м ИАП 9-й ИАД, на аэр. Смоленск, который вывели из
Польши. Не смотря на то, что и в этом полку штаты были переполнены сверх всяких
норм, Виктору посчастливилось и здесь полетать. Пока полк переучивался на самолёты
Су-27, Флоренов с группой лётчиков занимался перегонкой самолётов МиГ-23 на базы
хранения. Но пока длились эти командировки, 871-й ИАП тоже был подвергнут ОШМ, и
таким как Флоренов (имеющим выслугу лет) предложили уволиться по ОШМ.
К концу 1993 года уже почти был решён вопрос о работе лётчиком-испытателем на
Смоленском авиационном заводе. Но уже в 1994 году прос на основную продукцию
завода (спортивные Як-52) заметно упал, и необходимость в лётчиках-испытателях
специально для спортивных Яков отпала.
В 1994 году, имея налёт более 1550 часов, м-р Флоренов уволился в запас.
Несколько лет в ожидании жилищного сертификата провёл в Шаталово, а затем, купив
квартиру по сертификату, переехал в Подмосковье.
Женат, жена Ольга Алексеевна.
Сын Виталий 1978 г.р..
Сын Сергей 1981 г.р..
Майор запаса, живёт где-то в Подмосковье.
Других сведений нет...
143074 Россия Московская область, город Кашира, улица Ямская Слобода, дом 16.
Телефон: 8-916-089-60-97 (моб.)
Евгений Ефремов
19.01.2007 14:02
2miha

Котов Виктор сейчас живет в славном городе Орле:)
Приезжал к нам на новый год. Все у него славно. Женат, правда не помню в какой уже раз:)
Сергей Двулучанский
19.01.2007 14:04
ЧИГАРЁВ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ Родился 21 июня 1955г., в городе Ленинграде.
После окончания 10-го класса, в 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 38-м (на 4-м курсе в 36-м) классном отделении, 2-й взвод, 4-я рота. На 1-м
курсе летал на Л-29 в Конотопе (инструктор л-т Гусев, ком.звена к-н Оболенцев), в
эскадрильи м-ра Лебедева. На 2-м курсе в Малейках (инструктор ст.л-т Бала И.П.,
ком.звена к-н Кондратенко) в эскадрильи м-ра Сердюк. На 3-м курсе летал на МиГ-21пф в
Иван-Городе (инструктор к-н Огородников), на 4-м в Умани (инструктор к-н
Балашенко), ком.звена м-р Мова, в эскадрильи п/п-ка Барановского (на 4-м курсе v п/п-к
Швецов).
После окончания училища служил в 42-м Гв.АПИБ 4-й ВА, СГВ, на аэр. Жагань, где
сначала летал на самолётах МиГ-21пфм. На этом типе самолёта стал командиром звена, а
затем и заместителем командира АЭ, лётчиком 1-го класса, капитаном. В 1981 году, в
составе полка переучился на самолёты Су-24, став бомбардировщиком. После замены в
конце 1981 года продолжал службу в Забайкалье, во 2-м Гв.БАП 23-й ВА, ЗабВО, на аэр.
Джида. Здесь был назначен командиром эскадрильи (самым молодым командиром
эскадрильи в ВВС ЗабВО), став майором, а затем и подполковником. Именно в его
эскадрильи впервые в ВВС, начали готовить на самолётах Су-24 лейтенантов,
выпускников лётных училищ.
В 1985 году поступил на заочное отделение командного факультета ВВА им. Ю.А,
Гагарина, которое закончил в 1989 году. Но буквально сразу после выпуска (из-за
бытовой травмы) по состоянию здоровья был списан с лётной работы, а в 1990 году
назначен штатным РП на аэр. Домна, где прослужил до 1991 года.
В 1991 году убыл по замене на должность РП на аэр. Сиверская, ЛенВО, где прослужил до
1993 года. В 1993 году по ОШМ уволился в запас. За время лётной работы налетал более
1800 часов.
Женат, жена Ирина Владимировна.
Дочь - Марина, закончила факультет иностранных языков Санкт-Петербургского
университета.
Сын - Денис, закончил факультет иностранных языков Санкт-Петербургского
университета.
Подполковник запаса, По состоянию на лето 1996 года жил в Санкт-Петербурге,
занимался предпринимательской деятельностью.
Принимал участие во встречах выпускников в 1996 и 2001 году. В 2003 году связь была
потеряна.
город Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 70 корп. 2 кв. 49. Телефоны: (8-
812) 459-11-09 (дом); или (8-812) 150-05-33 (дом.)
Ваничкин Александр
19.01.2007 14:12
С Геной Приставкой И Юрой Чигаревым начинал службу на МИГ-21 в Жагани.Хорошо их знаю.
Сергей Двулучанский
19.01.2007 14:16
Данные взяты с сайта Черниговского Высшего Военного Авиационного Училища Летчиков:
http://chwaul.by.ru/V1976g/sud ...
Евгений Ефремов
19.01.2007 14:16
Вот еще вопрос.
Когда мы уехали, в нашу квартиру (ул. Восточная дом 30 кв. 37) переехал Александр Романов, кем служил, я не помню, но тусовался на Высотке в 22 полку.
Если кто домнинские есть, передайте им привет огромный от нашего семейства.
Сергей Двулучанский
19.01.2007 14:19
Или вот так:
http://chwaul.by.ru/
А далее ВЫПУСК 1976 ГОД - СУДЬБА ОДНОКАШНИКОВ.
На сайте также представлены фотографии со встречи выпускников 1976 года, коими являются все выше перечисленные мной домнинцы.
Сергей Двулучанский
19.01.2007 14:30
А мы жили на улице Южная, дом 8, кв. 37.
Даже и не знаю кто там живет после нас...
Ваничкин Александр
19.01.2007 14:30
Домна, как аэродром существует уже давно.Здесь когдато до войны 41 года и ШМАС был.Отсюда полки улетали и на Халкин-гол и в Китай и в Корею.На месте убывших полков формировались новые и опять они улетали , и опять формировались новые.Аэродром Домна колыбель многих славных авиационных полков.Если будет побольше времени я вкратце расскажу про некоторые из них.Что удивительно, так это маленькая история существования 120 орап.Ведь всего 10 лет просуществовал полк а каких ребят воспитать успел!Вот узнаем о Герои России Володе Юрченке.Служил в 120 , в 1989 году вместе уезжали из полка.Я рассказывал, когда мне контейнер летчики грузили.Помню хорошо этого летчика.Шустрый был и летал отлично.Технарями не брезговал.Короче чисто домнинский парень.
Ваничкин Александр
19.01.2007 14:33
Вот рассказ о фронтовике.Тоже неразрывно связанного с Домной: http://chiten.ru/vict60/vict60 ...
Ваничкин Александр
19.01.2007 14:40
Вот справка от 1 января 1939 года о дислокации войск ЗаБВО.Обратите внимание, как много частей на аэродроме Домна : http://www.rkka.ru/handbook/do ...
Ваничкин Александр
19.01.2007 14:45
А вот дислокация войск ЗаБВО на 22 июня 1941 года.Те полки, что стоят в Домне убывают на фронт.Большинство из них станут гвардейскими, на их счетах будут горы побед над пославленными асами германии, полки дойдут до Берлина.Часть из них останеться дислоцироваться за границей, а часть вернеться в родное ЗаБВО, чтобы добить Японцев : http://www.soldat.ru/force/sss ...
Ваничкин Александр
19.01.2007 14:50
Тот полк, что сейчас базируеться на аэродроме а именно 120 иап, тоже имеет свои славные боевые традиции.По нему огромный пласт материала в интернете, но он не единственное дитя нашего аэродрома, про других тоже забывать не надо.
Ваничкин Александр
19.01.2007 15:06
Вот спрвка по истребительным полкам 1941-1945 годов.По ней можно проследить боевой путь полков на фронтах Великой Отечественной, от погрузки в эшелоны на ст.Домна до порлной победы над Германией.Полки не выходят из боев, на переучивание и получение новой техники дают два месяца и опять на передовой.Это только по истребительным полкам.А мы все знаем, что истребители всю жизнь используються для прекрытия бомбордировочных полков.Нет БАПов, нет и ИАПов.Разведполки нужны для указания целей блмберам.Я продолжу попозже , а вот пока сама справка : http://www.avia-hobby.ru/publ/ ...
Ваничкин Александр
19.01.2007 15:16
Вот одна история Корейской войны 1951 года. Американцы назвали этот период "Черной неделей бомбардировочного командования". Здесь простые забайкальские летчики в пух и прх разнесли хваленые американские крепостя и опять мелькают номера знакомых нам полков.Американцы до сего дня не могут оправдаться от тех потерь и своей неумелости воевать с русскими летчиками, воспитанными забайкальскими морозами и авиационным спиртом.Почитайте, очень полезно помнить такие вещи всем : http://www.dorogavnebo.ru/st/s ...
Ваничкин Александр
19.01.2007 15:26
А вот про Афганистан, где 120 полк прикрывал действия бомберов.Статья про работу средних стратегов.Когда позже они говорили:"Попасть может и не попали, но они там пылью задохнуться". При безусловном господстве в воздухе Советской авиации, роль 120 полка в тех событиях становиться спорной : http://otvaga2004.narod.ru/Otv ...
Ваничкин Александр
19.01.2007 15:34
А вот действия в Афганистане СУ-24.Первое звено ведет Богдан, он приехал в Жагань после академии в 1981 году и поставлен был замом командира полка.Я ему помогал оформлять классы летной подготовки и был с ним хорошо знаком.Скажу, что мужик он толковый, это ничего не скажу.Здесь же звучит фамилия Яншина, командира 733 бап перед разгоном в Домне.Очень интересная статья и опять ни слова про истребительное прикрытие.Превосходство, есть превосходство, да еще даром доставшееся : http://aerofencer.narod.ru/afg.htm
Ваничкин Александр
19.01.2007 15:37
2 ссс: Завоевывать превосходство в воздушных боях, это не картинки технорям на самолетах малевать.А то станем как хваленые американцы, все в картинках, а за картинками один позор и унижение людей всего мира.Вояки хреновы.
Ваничкин Александр
19.01.2007 15:56
Вот краткая историческая справка по 8иап , который отправлялся на фронт со ст.Домна, согласно вышеобозначенной справки.Полк в 1943 году получил звание гвардейского и стал 42 гиап.Справка только за период !943 года, когда он стал гвардейским: 42-й гвардейский бомбардировочный авиационный Танненбергский Краснознамённый орденов Суворова и Кутузова полк

Сформирован 5 апреля 1938 г. как 8-й иап на И-16. В апреле-июне 1943 г. в составе 216-й сад действовал на Северо-Кавказском фронте. Лётчики полка за период с 01.05 по 01.07.43 г. провели 423 воздушных боя, 96 вылетов на перехват разведчиков и бомбардировщиков, 47 полётов на разведку и 17 штурмовок войск противника. При этом сбили 79 и повредили 27 вражеских самолетов. За это же время полк потерял 14 самолетов, погибли 8 летчиков.
Ваничкин Александр
19.01.2007 16:08
Полк только за два месяца насшибал 79 и повредил 27 вражеских самолетов.Вот как воевали Забайкальские полки! Но и потеряли правда 14 самолетов и 8 летчиков. Не забываем.что еще не рассказали про период с 1941 по 1943 год.А перед этим полк будучи 8 иап в июне 1939 года воюет на Халкин-Голе. Есть кем гордиться домнинскому аэродрому.И это только частица, крупинка в историях Домнинских полков!Сколько можно было распросить у местных жителей про те полки и про тех ребят, ведь они ходили по Домнинскому гарнизону, топтали теже камни, что и мы, да и в деревню поди захаживали....
Ваничкин Александр
19.01.2007 16:17
За что же все таки растреляли молодого инженера, приехавшнго строить Домнинский аэродром в далекие 30-е годы, местные сторожилы могли бы и вспомнить тот случай, ведь в деревнях все было на слуху, да поди и привлекались на работы по строительству военного объекта, вот бы их поспрашать, за что погибель пришла парню : http://img219.imageshack.us/im ...
Сергей Двулучанский
19.01.2007 16:40
Еще немного о Домне:
http://sibcity.ru/?news=3009&l ...
Сергей Двулучанский
19.01.2007 16:41
SDL
19.01.2007 21:40
А про Яншина, по-конкретнее.
Очень колоритный был комполка, грамотный.
До сих пор вспоминаю как он на меня орал: "Лейтенант,
а Вы чего лыпитесь".
Все-таки на ВЫ.
Ваничкин Александр
19.01.2007 22:33
А я вспоминаю, как Яншин все зимы из кочегарок невылезал.Уголь гореть не хочет, а кочегары спать хотят.Вот он лично раза два за ночь проверит кочегарки, а заодно и караул.Я тогда из караулов невылезал.Всю ночь колобродил наш командир, никому покоя недавал.От нарядов я только отдохнул, когда на разведчики перебрался и опять стал техником самолета. Зимой ночью звонили еще со штабаиз Иркутска, насчет температуры в казармах, это дежурному по полку.Сколько говорят температура, ну я называю 18 градусов.Они и рады, в журнал записали и на боковую.Как они могут проверить темпнратуру в казарьме находясь за тыщу километров, до сих пор не понимаю.Если назовешь меньше, то они начинают командира полка подымать, а тот на деж по полку наезжает, ведь кочегарки и так на пределе и выше 15 градусов никогда небыло в казарме.При Яншине вода стала доходить до пятых этажей, а то была только на втором, все к нижним за водой ходили.
Valera
19.01.2007 22:35
Глобальный экскурс в историю(спасибо всем, кто его провел) заставляет задуматься, как давно служивые люди появились в Домне(думается с самого начала), какими цельными и настоящими они были! И еще, чувство гордости за НАСТОЯЩУЮ РОССИЮ и причастность (хоть в какой-то степени) к ее победам. Всем спасибо!
Valera
19.01.2007 22:55
А если без пафоса, то история Домны имеет глубокие корни. Сходу не вспомню фамилию историка-писателя-краеведа Забайкалья(книга в коробке в Челябинске осталась)он выступал перед в/сл. гарнизона и дарил книги с автографами. Так вот он рассказывал, что первые казаки-основатели Читы сплавлялись на плотах по реке Рушмалей (сейчас это просто ручей)и первое поселение основали немног севернее слияния Рушмалея и Ингоды, а это как раз там, где Домна. А вот опрос местного населеия по поводу первых летчиков и самолетах в Домне ясного ответа не дает. Я разговаривал с людьми которые помнят летчиков послевоенных годов (1946-1948гг) а наши парни, отдыхая в Молоковке, наткнулись на дерево в лесу, на котором было вырезано "здесь отдыхали летчики из Домны Василий и Григорий, 1938 год."
Valera
19.01.2007 23:03
2 Евгений Ефремов:
Про Саню Романова. Он КП-шником был в нашем полку был, а потом, когда полк в Баду перевели, ушел в Кадалу на РЦ.
Ваничкин Александр
19.01.2007 23:07
Валера, а как же мы с тобой Героя России из наших , из разведчиков упустили из виду.Вот только сегодня наткнулся я на эту фотку с инфой.Теперь прибавиться работы у местных школьных следопытов.
Ваничкин Александр
19.01.2007 23:15
Юрченко Владимир Владимирович

полковник запаса, летчика-испытатель, Герой Российской Федерации, теперь пилот гражданской авиации, живет в Москве.

родился 7 сентября 1959г.
т.- 8-916-3846590, 8-903-2862494.
Прохождение службы,

80-82, летчик, Як-28Р, г. Екабилс, ПрибВО.
82-86, летчик, Як-28Р, п. Вернейхен, ГСВГ.
86-87, ст.летч., Су-24МР, п.Ной-Вельцов, ГСВГ.
87-89, ст. летч., Су-24МР, Джида, Домна, ЗабВО.
89-91, слушатель ЦПЛИ, г.Ахтубинск.
91-98, летчик-испытатель, ст.летчик-испытатель ГЛИЦ, г.Ахтубинск.
98-2001, ст.летчик-испытатель ЛИЦ, пос. Чкаловский, Моск. области.
Последнее место службы - ЛИЦ, пос. Чкаловский, Моск. области, ст.летчик-испытатель, полковник, налет 2800ч.
Военный летчик 1 класса, летчик-испытатель 1 класса.
Л-29, Л-39, Як-28, Су-24, Су-17, Ту-16, Ту-22, Ту-95, Ту-134, Ту-154, Як-40, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-70, Ил-76, Ил-18 различных модификаций.
Награды - ордена, медали- Орден Мужества, Герой Российской Федерации.

Работа сейчас - КВС Ту-154М, авиакомпания "Континентальные авиалинии", Шереметьево.
http://img47.imageshack.us/img ...
Valera
19.01.2007 23:32
Я слышал про него что-то от старожилов, но про героя России не знал. Впрочем будучи летчиком-испытателем (на форуме есть очень много веток на эту тему) он наверное и заслужил такое высокое звание, а уходил в Ахтубу как раз из Домны.
Ваничкин Александр
19.01.2007 23:42
Валера, помнишь я рассказывал, как никого в гарнизоне небыло, когда мне надо было контейнер грузить.Были только несколько экипажей, которые болтались в гарнизоне.Среди моих грузчиков и этот экипаж был.Теперь буду внукам рассказывать, что контейнер мне грузили летчики после катапультирования и тогда еще не сильно знаменитый экипож во главе с будущим Героем России.А я с ними спирт, да еще с одной кружки, да в пустой квартире.....Какой позор мне!.....
Valera
19.01.2007 23:50
Если бы не та кружка, он может и не стал бы Героем. А если серьезно в жизни не бывает случайных и бессмысленных встреч.
Ваничкин Александр
20.01.2007 00:17
Валера, в нашей жизни бывает все что угодно, просто потом с годами начинаешь понимать, как легко мы к той жизни относились в свое время.Человек и его поступки оцениваються только по истечением времени.А у нас порой командиры не разобравшись так шашкой рубили головы что летели и ни в чем не повинные.Я помню штурмана в старом полку на СУ-24 уволили из армии за чтение журнала "Америка" будучи дежурным по полку, а его комсомолец за этим занятием застал.Журнал продавался во всех киосках союзпечати и стоил рубль, а парня подчистую.Если кто помнит этого комсомольца -козла, привет ему передавайте.Сволочь была еще та!
Ваничкин Александр
20.01.2007 00:21
Так боролся за чистоту социалистического строя, что просто диву можно даваться.Хотел бы я на него теперь посмотреть, в глаза его собачьи.Не видел его на барикадах, когда социализм сдавали.Поди сам и сдавал, как того штурмана.
Valera
20.01.2007 00:34
Хочется верить, что пострадавший штурман преуспевает в какой-нибудь российско-американской компании и летает на своем частном самолете, а комсомольцу воздалось по заслугам и он тихо всех ненавидит. Но к сожалению, в жизни чаще бывает наоборот и справедливость случается в виде исключения. Однако не все так печально и мир не без добрых людей.
Ваничкин Александр
20.01.2007 00:55
В армии люди подневольные служат, все под присягой ходят и приказ выполнят полюбовно.Меня события 1991 года, когда обьявилось ГКЧП так называемое застало в 89 бап СГВ.Техником самоля я там был на борту 42.Тревогу обьявили внезапно и рано утром.Все происходило в какой-то непонятке.Вместо привычных 2-х соток, валявшихся вечно в укрытиях, привезли 6-й БК. Мы его в воочюю никогда и не видели, он был на складах.А в нем касетные бомбы.Его когда навешиваешь на самолет, то он смотриться, как грозди винограда.Один самоль СУ-24 покрывает площадь в 1 кв.км и ложит в шахматном порядке.Уцелеть при таком варианте на земле практически невозможно.Повесили, ждем прошивку.Карты перепрошивались, пришлось немного подождать.Ребятки принесли и поставили карты.Спрашиваю у них, чего так долго и куда полетят.Они улыбаются по глупому и отвечают, что на Москву.Я вначале не поверил, пока не пришел экипаж.До завтрака пилоты в кабине просидели, после завтрака уже на стоянку не пришли , а бомбы мы не снимали три дня.Вот я и думаю теперь, что не дай бог отдал бы приказ Язов войскам в тот день.А они там по Москве как тараканы-демократы носились во главе с Гайдаром.Флагами махали, не зная, какая мощь чуть не разнесла их в пух и пыль.А приказ бы выполнили.Дп добралась бы одна эскадрилия с каждого полка и небыло б Москвы.После таких бомб пахать не надо, можно сразу сеять.Потом демократы праздновали победу, ну и мы паралельно спирт пили и молились богу, что не пришел приказ министра обороны.Глупы люди, когда думают, что они сильны в этом мире.Однажды можно лечь спать и испепелиться к утру, или в плазму превратиться.А то демократы победили.
Ваничкин Александр
20.01.2007 01:48
Вот фото заката в Домне: http://img443.imageshack.us/im ...
Т:
20.01.2007 03:59
Всю жизнь в СГВ что-ли провели Александр?
блин_ думаю борт 42 в 91.г. вы лично и разрядили и б/к сняли, когда Гайдару сдались- и что козыряли неслабо потом и строились как положено вовремя...
Ваничкин Александр
20.01.2007 10:16
2 Т:: Конечно сняли, как и все.Приказ пришел снять, вот и сняли.Я же говорил, что военные ходят под приказом.А в 1994 ушел по собственному, надоело смотреть, как армию носиловать стали.А она, опять приказ выполнила и все стерпела.И не только в СГВ я служил. Еще и в Домне представился случай послужить.
Ваничкин Александр
20.01.2007 11:03
2 Т: Многие впоследствии признали, что в 1991 году страна стояла на гране катастрофы и гражданской войны.Простые люди, до сих пор считают, что та б война прошла в районе садового кольца.Они ведь и не догадывались, какая мощь чуть не втянута была в политические игрушки.Спасибо старику Язову, что хватило у него разума и терпения.Величайшую роль он тогда сыграл для России и спас ее от катастрофы.Смешно было потом слушать Гайдара, что демократы спасли Россию.Они на этой демагогии и пришли к власти.В 1991 году приказ не отдали Армии и спасибо Язову и проведению.А вот в 1994 году этот приказ пришел и армия выполнила его и не могла не выполнить.И пошла против собственного населения.Армию ругать незачто.Она и нужна стране, покуда приказы выполняет Верховнрго Главнокомандующего и другого пути у нее нет.Демократию в армии не введешь и на демогогии армию не построишь.По другому жить и существовать она не может.Только единоначалие.Только исполнение всеми воли одного человека приводит к победе.Это стариннейшая система.Никто не рискнет ее ломать.А государственные системы ломали, ломают и ломать будут мучая собственные народы и кидая их под колеса войн и разборок ловко используя армию в своих корыстных целях.Это ведь прослеживаеться во всем мире.Только в других странах за выполнение приказа армию производят в элиту и на руках носят, а у нас опять подставляют и собственную армию позорят.Посмотрите на условия жизни офицеров и прапорщиков, посмотрите на их зарплаты.Посмотрите на жизнь ветеранов Афганской, Корейской, Чеченской, Арабской и прочих войн и конфликтов.Одними самоуспокаивающими фразами"Мы приказ выполнили и горды этим"сыт не будешь.Чтож это за страна такая, которая может кинуть своих пацанов на смерть и лишения , а потом забыть про них.Что ж это за постоянный обман народа.Если армии дали возможность реализовать свои обязанности, то дайте ей реализовать свои права.Что ж никто не бореться за то, чтоб после службы у военног был хотя бы минимум реализованных прав.Почему с таким же успехом государство не выполняет своих обязанностей.
Т:
20.01.2007 14:19
Согласен, только рулил не Гайдар и конечно не две дивизии генералов
Ваничкин Александр
20.01.2007 14:57
2 Т::
Я говорил не о рулении кого то, а о том, как армию подставляют постоянно, используя самое святое для нее.Это беспрекословное выполнение армией приказа.Не красиво все это выглятит.А использование армии в своих политических целях должно вообще стоять первой строкой в Уголовном Кодексе.И если такую стьатью прописать, да назначить расследование, то тогда и можно посмотреть на многих великих политических деятелей с другой колокольни, или по другому из зала суда.
SDL
20.01.2007 16:24
То: Т и Ваничкину:
Уважаемые коллеги, Ваш спор слушать интересно, но есть
замечание.
Армия во первых являясь государственно значимым
институтом выполняет все-таки волю народа, через
правительство, избранное народом.
1. Что хотел народ (джинсы, жвачки, видики, 40 видов колбасы и мерсы) - он получил.
2. Армия кроме-того, что является государственным институтом состоит из того-же народа. И когда "господа" генералы и зам.политы приводили части к присяге "новым народам" они хотели того же, что и народ (джинсы, жвачки и т.п.). И части присягавшие тоже покупались на теже обещания (джинсы, жвачки и т.п.). И армии, и народу потом стало одинаково. Закрытые заводы, брошенные поля, невыплаты зарплат и прочее.
Эрозия морали постига всех, но один мой друг был уволен за отказ переприсягать. На увещевания полковника типа:" Подумай о семье, карьере и прочем."
Он ответил:" Под этими лозунгами шли к немцам в полицаи, а я - советский офицер."
И генерал если бы знал, что замы "замочат его в сортире" за подобные мысли, отказался бы даже разговаривать с носителями "новой идеи".
А там глядишь и к Беловежской пуще бы не доехали, а так...
Как говорит наш первый президент Лис-Кравчук:" Имеем то, что имеем."
Ваничкин Александр
20.01.2007 16:38
2 SDL: Я говорю о правах и обязанностях.Командира ценят за умно отданый приказ, рядового, за умно выполненый приказ.Для дурака рядового существует уголовная статья за невыполнение приказа.А где статья для дурака командира отдавшему глупый приказ.Подчиненный выполнив приказ имеет право его обсудить.Если это его право прописано, но не закреплено уголовной ответственностью, то идет разногласие между правами и обязанностями.Точнее остаються одни обязанности.Вот где беда.Командир всегда прав.На уровне недоработанного закона.
SDL
20.01.2007 16:49
Я позволю себе обратиться по имени.
Саша, в бытность мою лейтенантом я чуть не получил по зубам от начальника группы капитана Кандыбы за фразу:"У нас приказ начальника - тема для обсуждения подчиненными." Приказ действительно был "художественный", но кагда скандал дошел до начальника полит.отдела, тот разобравшись во всем, роздал по заслугам. Получили все, кто больше, кто меньше, но идиотских приказав наша группа больше не слышала. Работы стало больше, но работа была рациональная. Если бы начальники среднего уровня чаще бы сталкивались с подобной ситуацией, то идиотов и приспособленцев на высшем уровне стало бы меньше.
О полном избавлении от дураков мечтал еще Петр 1, ну и что?
Ваничкин Александр
20.01.2007 18:03
2 SDL: Форма отдачи приказа, это отдельная тема.Да, простят командиру и мат и все остальное, если приказ отдан с умом, если за ним стоит продуманность и смекалка.Я за простой человеческий ум.А не за " Я сказал!", "Я так хочу", "Я сегодня командир". Надо ответственность по закону.Сегодня вас поймет один вышестоящий командир, а завтра нет, потому что прошел в командиры из дураков.А еще хлеще, его сами ребята наверх вытолкают, чтоб мозги на месте не пудрил, в надежде, что там повыше с ним разберуться.
1..91011..7172




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru