Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а где воздушные стрелки-радисты...

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

EW8LL IL-76
10.09.2007 23:17
Помор, UA1OKR:
Добрый вечер! Ну что ж приятно от воспоминаний, что с одной полосы взлетали, да к тому же и не бросили свою связь. Даю вводную: Возможно вспомнишь Сергеева Володю.Он в то время перевелся из Калинина. Мой бывший сосед. Сейчас имнвалид 2-й группы, но щ-код помнит.Даже частоты полковые нашего ЛАЗУРНОГО помнит. На месте вашей первой эскадрильи сейчас авторынок. В здании ТЭЧ FM радиостанция и оформление документов.Ну и много другое изменилось до неузнаваемости. В здании вашей дивизии - гостиница, а там где были ворота с въездом в гараж - Hanza Bank.
Помор
11.09.2007 10:17
EW8LL IL-76:
Почему молчим господа бортовые радисты?
EW8LL IL-76
11.09.2007 11:10
Помор:
Вчера ждал тебя , не дождался лег спать. В течении часа я здесь.
Помор
12.09.2007 10:01
EW8LL IL-76:
Сергеева Володю не могу вспомнить, но все равно огромный ему привет и наилучшие пожелания.
Не так давно нашел бывшего нач.связи 1 АЭ
Губанова С.С. живет в подмосковье.
А в радиоэфире я с 1967года. Сейчас жду пенсии, чтобы
войти в форму - CQ CONTEST!
Георгий Неустроев
12.09.2007 13:08
Закончил Канскую ШМАС в апреле 1979.Рота капитана Ефанова. старшина ст. прапорщик Левчунец.
Георгий Неустроев
12.09.2007 13:32
В канске был в 2006 году зимой. Кроме ДОСов нет ни чего. Даже фундаментов от некоторых зданий, а такие казармы были.По памяти только нашел примерно где были казармы, столовая и т. д. Детская колония так и стоит там.Забот все такой же.
Радист-Узбек
12.09.2007 19:44
Помор-контроль Докладываю: День Авиаци прошел на Ура! Жена-подход находилась долго в режиме молчания. Вчера даже сам смог проити доктора. В понедельник лечу в Кольцово на пару дней.
Помор
13.09.2007 09:21
Радист-Узбек:
Молодцы! Но так долго праздновать вредно, если только вчера врача смог пройти......
Будем готовиться к 85 летию ГА. (9 февраля 2008г.)
EW8LL IL-76
13.09.2007 10:01
Помор:
Получишь пенсию будем принимать как молодого пенсионера. Я на пенсии с 1990 года. А в CQ CONTEST тоже хотелось бы поучавствовать. А пока готовлюсь к своему первенству в октябре. За прошлые соревнования выиграл флешку на 512 мб. Работаю на RA3AO+ГУ-74Б.Тусуюсь на 40-ке, а по вечерам на 3686, там у нас трафик РАС ежедневно в 22.30 мск.
Радист-Узбек(Ташкент-контроль):
Летаешь с Южного или с восточного?
Помор
13.09.2007 13:43
EW8LL IL-76:
У меня есть RA3AO в разобранном виде. Сделано все ОК!. В свое время руки не дошли собрать...Правда КМ-ки почти все аккуратно спи--ли. Могу подарить...
Сейчас изредка слушаю, как и кто в CONTESTах гремит.
Можно еще потягаться...
А, так ICOM 706 и "Катран" с веревкой.
73!
Балтиец
13.09.2007 13:51
Простите, вопрос.
Пионерск Калининградской области. Там учебка была, она
не ВСР случаем тоже готовила? Спасибо.
нс ап
13.09.2007 15:10
готовила, и не плохих, по крайней мере для морской авиации.
Балтиец
13.09.2007 15:20
Спасибо. Значит, все сходится. После Быхова мой отец убыл на Новую Землю, а его сослуживец капитан Жуков - в Пионерск, в учебку. Так и запишем. Бате в этом году 80, а я только сейчас начал семейную летопись писать. Не опоздать бы.
EW8LL IL-76
13.09.2007 23:34
Помор:
Я бы не отказался! На коллективке все сгодится. Я тут со своим воспитанником задумал миниYES собрать. На форуме по этому поводу больше 165 страниц.Брагина так закритиковали, что плюнул и бросил все. Видно не военный. Нас дыр-дыр, а мы крепчаем!
Из подмышечных. Есть ФТ-857д, хороший, но шумноват. Видно не донастроенный.

Ты когда последний раз посещал Тарту? Может быть тебе на мыло послать современные фото?
Радист-Узбек
15.09.2007 21:03
CQ DX ex UI9ADO, UK9AEE Всем привет! (Как радиолюбитель до сих пор не могу открыться). Да имел такое удовольствие служить в Ташкенте в Тузеле на "Заметном", потом Оренбург на "Бунтаре". В Оренбурге подал подал документы на любительский позывной пришёл перевод в Ермолино. Сейчас служу в Авиации РВСН, аэродром Ермолино "Пещерник" QTH Подмосквье, Киевское направление. Сейчас иногда хулиганю с самолета, пользуюсь спросом, когда любителям сообщаю что работаю на такой-то высоте, с самолёта. Думаю как нибудьб собирусь и откроюсь. 73!
EW8LL IL-76
16.09.2007 16:05
Радист-узбек:
Я на этом ЗАМЕТНОМ тусовался с 1976 по 1990 года. Он мне как родной за все те годы. Молодец, что еще летаешь. Вступай в ряды и в наш клуб 5 океан. Народ /АМ любит и уважает. 73!
16.09.2007 23:12
73!
Помор
17.09.2007 09:48
EW8LL IL-76:
Получил LTR. Как вышлю RA3AO так сразу сообщу.
73!
EW8LL IL-76
18.09.2007 20:38
Помор:
Принял. Буду ждать. У меня намтроение приподнятое. Теперь будет шанс на коллективке хороший трансивер иметь. Недоделки доделаются , это не проблема. Как подберу несколько фото о современном Тарту, пошлю.73!
Помор
19.09.2007 14:43
EW8LL IL-76:
Потихоньку собираю. Кое-что добавлю из другого репертуара.Только не знаю, как Это в Белоруссию
пройдет? Особенности пересылки по СНГ такого товара...
73!
AeroFob
19.09.2007 19:45
Товарищи стрелки-радисты, просто бортрадисты диспетчера и радиолюбители!
Помогите найти истину в споре:
http://www.radioscanner.ru/for ...
В каких случаях связь с экипажем может происходить в режиме ЧМ(частотная модуляция)на 118-136МГц. Уж извините, что расшифровываю, но не все отличают от радиовещательного диапазона. Вопрос в основном к НЕгражданским. На гражданских ЧМ в радиостанциях обычно отсутствует(?). А на военных (Р-863, Бекас и др.) зачем то есть. На этом форуме и на форуме диспетчеров спрашивали, но конкретного вопроса не получили. Говорят на штурвале даже установлен тумблер АМ/ЧМ. Может у кого есть фотография этого или ссылка?

73!
Радист-Узбек
19.09.2007 23:22
Всем привет!
AeroFod: Интересный вопрос задал. Попробую ответить через несколько дней. Пороюсь в бумагах, может что и найду. Кстате в этот понедельник(17.09.07) я летел в Кольцово на 6300, связь вел с Казань-контроль на резервной частоте 133, 600 (АМ) и в районе между Мамадышем и КОТАК слышал как один борт докладывал Ростову-Контроль - "прошел ЛАТРИ прошу снижение на САМБЕК". Получив подтверждение, дал квитанцию. Я его слышал на 56-57. Но меня удивило расстояние между Ростовом и Казанью, тысячи три км. Видимо прохождение было таким замечательным. Меня так и подмывало ему крикнуть CQ DX!
EW8LL IL-76: Спасибо за приглашение. Всегда готов!
Борт радист
19.09.2007 23:58
to AeroFob Режим ЧМ предназначен для работы р/с с специальной аппаротурой, типа изделия 1918 или Р-099. В общем сигнал кодируется и его может принять только тот кто имеет имеет эту аппаратуру.
Борт радист
20.09.2007 00:29
To Радист Узбек. Не чего удивительного, Ростов-контроль сектор-2 работает на 133, 6. Растояние между Мамадышем и ЛАТРИ около 750-800км. Вы на Кольцово шли на 9100 или 10100 а борт над ЛАТРИ , если запросил снижение на Самбек с посадкой Ростов, был на эшелоне где то 7500. Все в пределах прямой видимости.
EW8ll IL-76
20.09.2007 10:54
Помор:
Будем надеяться, хотя здесь все по особому, как всегда в СССР.
AeroFob: Бортрадист прав. На воздушном судне использовалась апп-ра ЗАС, позволявшая вести скрытые переговоры с наземными пунктами управления. Говорить нужно было спокойно, без крика, напевно.
Сиднин Алексей
20.09.2007 11:36
Про случай с Ил-28 в Новороссии мне расказал Владимир Баев.Он там поживает. Сейчас памятник на металолом стырили.
AeroFob
20.09.2007 22:41
EW8ll IL-76:
AeroFob: Бортрадист прав. На воздушном судне использовалась апп-ра ЗАС, позволявшая вести скрытые переговоры с наземными пунктами управления. Говорить нужно было спокойно, без крика, напевно.
То есть при переходе в ЗАС("режим Б") надо было ещё и переключить радиостанцию в ЧМ? Радиостанция, как я понял, использовалась одна и та же? В таком случае при переходе в обычный режим надо было отключить режим Б и перевести станцию в АМ?
20.09.2007 23:36
Так точно.
Радист-Узбек
20.09.2007 23:42
to Борт Радист Даю уточнение. Мы летели на 6000м(АН-26), прошли Мамадыш шли на КОТАК, посадка Кольцово. Я услышал борт работающий с Ростов-контролем на 133, 6., в райне МИМРА-Самбек. Меня удивило расстояние! Все-таки тысячи три километром между нами было. Да и частота не КВ-шная и не СB-шная. Хотя не исключаю какое-то отражение. Ладно, в понедельник ещё раз полечу, буду держать ухо в остро! ;-)
Борт радист
21.09.2007 11:51
2Радист-Узбек: В понедельник также буду на этом маршруте.Да, вы наверно шли не 6000м, а 6300.
EW8LL IL-76
21.09.2007 15:02
AeroFob:
Так точно. Ты сам ответил на свои вопросы. При фразеологии "режим Б", получаем нарушение 3 категории согласно инструкции 00189. И "пошли на +" тоже самое.А проверка ключей в открытом режиме-это уже 1 категория.Что чревато...
Фотограф
21.09.2007 17:43
А ЗАСом работают в диапазоне 118-136МГц или переходят на 220-400 МГц ?
21.09.2007 19:08
По-моему без разницы, давно уже не работал.
Радист-Узбек
22.09.2007 21:40
Салам Аллейкум всем!
to Борт Радист, совершенно верно мы шли на 6300.Я вчера посчитал, ради интереса растояние между нами было всего порядка 1500 км. Поэтому в прямой видимости воэможно. Откуда леташь, на чем? Под каким позывным будешь? Я буду 26884. Вылет на 10.00 МСК
Борт радист
23.09.2007 12:10
2Радист-Узбек, нам на понедельник отбой, летаю на ИЛ-76 с "Мостика", а позывные разные, сколько бортов столько и позывных.
Фотограф
23.09.2007 15:58
летаю на ИЛ-76 с "Мостика", а позывные разные, сколько бортов столько и позывных.

Вроде "Мостика" уже нет ? :
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Борт радист
23.09.2007 19:27
Да "Мостика" уже давно нет, но диспетчера МСК-подход 7, 8 частенько используют этот позывной, мы не против.
Фотограф
23.09.2007 20:09
to Борт радист:
Спасибо ! А почему на Чкаловском в последнее время такая странная система захода на посадку ?
Примерно так : "Посадочный 121. Заход на левую полосу, затем визуально от Дальнего отворот, посадка 121 правая."
Фотограф
23.09.2007 21:40
А сегодня сажали борт курсом 121*, полоса Правая !
Фотограф
23.09.2007 21:48
Сорри ! Очепятка !
Курс посадки 121*, полоса ЛЕВАЯ, с перелётом 300 метров траверз второй РД.
Борт радист
23.09.2007 22:15
Почему сегодня борт садился с курсом 121* полоса левая я не знаю, она просто временно закрыта на ремонт, но все средства для захода на посадку продолжают работать на12L по-этому борт инструментально дойдя до Дальнего привода далее должен визуально произвести посадку на 12P. Также и с курсом 301*.
Борт радист
05.10.2007 17:24
2Фотограф: Лови 7го в 08.00 МСК.
ЩРД
12.10.2007 22:31
Увидел сегодня на форуме кабину АН-225"Мрия" и возник вопрос, есть ли там место для радиста? Просветите если кто знает.
ЩРД
13.10.2007 00:27
???
Фотограф
01.11.2007 22:33
2Фотограф: Лови 7го в 08.00 МСК.

2Борт радист:
Поймал : хх930, хх840, хх981, хх502, хх555.
Извиняюсь, что поздно ответил. Только сегодня увидел тему.


03.11.2007 12:24
Один из них мой.
EW8LL IL-76
03.11.2007 19:41
Помор:
Отзовись, если ветку не потерял!
Бортрадист
03.11.2007 20:33
2Фотограф:Скажи, а вы МОСКВА-подход-5 134, 0 иногда прослушивайте?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru