Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-29ОВТ

 ↓ ВНИЗ

1234

Александр Булах
30.06.2007 01:15
В.Баженов:

Провозил как то пакистанских экспертов! Давно было.
Варианты боя разные. 8 раз сходились (на одной заправке, кстати) и все разы оканчивались на скорости 200 спина к спине! На крайнем схождении мой пассажир со скорости 200 вырвал на угол тангажа 60, я поправил, а когда сошли с "колокола", цель была внизу в прицеле, и стрелять можно любой кочергой.
Всё про это спецы их знают и блеют от неудобного положения: "Зачем, неэффективно, а самолетов мало".
Мне тоже жаль что мало, но они нужны , что бы их "кормить", ну Вы должны знать Классика!

Простите, имени-отчества Вашего не знаю.
А можно поподробнее рассказать.
При каких обстоятельствах-то пакистанцев тренировали? Когда и где? Они же вроде бы враги наших друзей (индусов), а стало быть и наши...
А может быть напишете ко мне в журнал?
В объёме никаких ограничений. Честно слово.
В.Баженов
30.06.2007 01:36
Александр Булах:
В объёме никаких ограничений. Честно слово

Писатель я тот ещё!Могу наговорить!
А.Гарнаев
30.06.2007 10:59
В.Баженов,
Вова превед :-)))

Александр Булах: 30/06/2007 [01:15:37]
"При каких обстоятельствах-то пакистанцев тренировали? Когда и где? Они же вроде бы ..."

= дык вить в 1-м из описанных здесь 2-х полётов с нами были тоже паки :
http://www.testpilot.ru/review ...
... а потом :
http://www.youtube.com/watch?v ...
:-((
HAP
30.06.2007 15:39
Здравствуйте, Владимир Петрович.Вы получили мое последнее письмо?
Sergib
30.06.2007 21:25
>А не пробовал ли кто-нибудь связываться с уважаемыми авторами airwar.ru и airwiki.org? Замечательный по охвату сайт и существует давно, можно было бы легонько и постепенно поправлять, дополнять, подновлять. Ведь никаких перемен в "Каталоге" уже лет 7, не меньше.

Я общался с "авторами" airwar.ru. Более того, меня звали вести один из разделов. Но я сам "из этих" и остался при своем сайте http://testpilot.ru.

Так вот подобные сайты - просто сборник статей из разных журналов и книг. Иногда компиляция нескольких материалов. Хотя на airwar стали появляться и РЛЭ, но сделать такой сайт точной и правдивой энциклопедией под силу только коллективу авторов, куда входят авиационные специалисты, историки авиации и т.д.

У меня на сайте тоже ошибок полно, так что замечаниям всегда рад.
Владимир Баженов
30.06.2007 23:31
HAP:

Здравствуйте, Владимир Петрович.Вы получили мое последнее письмо?

ДА ПОЛУЧИЛ!Прошу прощения за задержку!Запахался.
МАГ
01.07.2007 10:35
Малайцы получили первые 2 Су-30МКМ из 18-ти. Это третья страна после штатов и индии где на вооружение приняты самолеты с УВТ.
Плюк
01.07.2007 17:20
И как, крутит кто-то из них кобры с чакрами?
Кстати, вот ведь были индийско-штатовские учения, там индусы использовали сверхманевренность?
KnkAwyNDsoSEVlXmWaF
02.07.2007 05:57
Hey, there is what you need.
sBNDNzqw
02.07.2007 06:09
Hey, there is what you need.
sBNDNzqw
02.07.2007 06:10
Hey, there is what you need.
МАГ
02.07.2007 10:45
"...Кстати, вот ведь были индийско-штатовские учения, там индусы использовали сверхманевренность?.."

результаты этих учений (Ф15 проиграли по всем параметрам) использовались для аргументации усиленного финансирования программ Ф22/35 в конгрессе. здесь на форуме эти материалы есть. правда это или сфабриковано самими амерами уже неизвестно.
индусы регулярно пользуются УВТ и довольны, хотя в случае с Ф15 основные преимущества они получили как раз в ДРБ.
Плюк
02.07.2007 11:34
МАГ, речь не о результатах учений. С учениями как раз понятно. Речь
о том, что в реальной жизни сверхманевренность никем и нигде не использовалась.

P.S. А что такое "регулярно пользоваться сверхманевренностью" я понять не могу :)
Татарин
02.07.2007 11:42
Добрый день!
Не стал форум новой веткой загромождать, поэтому решил спросить в этой..
Слышал, что современные.. как они правильно называются.. ну лётные костюмы наверное.. способны в случае потери лётчиком сознания (информация с датчиков) сделать ему укол и тем самым привести его в чувство..
Так ли это?
Спасибо.
02.07.2007 11:59
Плюк, "...регулярно пользоваться сверхманевренностью..." значит регулярно использовать эти возможности системы управления в тренировочных полетах на пилотаже и БВБ. Индусы как раз так и летают, и не понимают как можно по-другому.
А слова "нигде и никогда" в авиации поосторожней употребляют.
Плюк
02.07.2007 12:28
Ну вот на учениях этих они сверхманеврировали, индусы эти, которые "не представляют "? :)
02.07.2007 15:15
Плюк, ну что за вопросы, а вы думаете на хрена туда амеры летали? Мартышек покормить? Естественно, они смотрели ВСЕ! Досконально и полностью.
Т-10C
02.07.2007 15:22
Американци туда лазили решить свои проблемы с финансированием закупок F-22.

Тактический фон тех учений может кто-нибудь озвучить?
02.07.2007 15:31
Т-10C, нет такой информации, известно что проверялось все, от ДРБ до БВБ.
Плюк
02.07.2007 16:38
Аноним, ну вот вы все знаете.

Скажите определенно -- были там бои с использованием сверхманевренности или нет?
Непонятливый
02.07.2007 16:59
А зачем существуют пилотажные группы ? только длля показухи забавы для толпы.Смотрется красиво эффектно с эитм все понятно. Сам смотрел и очень понравилось.
Но там служат полковники и подполы задача которых удивлять толпу. Это не как не сказывается на задачах которые стоят перед ВВС и не влияют вцелом на обороноспособность страны. Тот же простой старлей строевой летчик пусть даже со 2 классом решает в войсках куда более ответственные задачи чем ас пилотажник группы.
Предчувствую что меня за это погут сейчас испинать.
Я просто спросил.

Александр Булах
02.07.2007 18:52
Плюк:

МАГ, речь не о результатах учений. С учениями как раз понятно.

И что Вы внятно можете рассказать об учениях?
Какой был замысел?
Какая система базирования у противоборствующих сторон?
Какое соотношение в силах?
Какие задачи стороны выполняли?
Плюк
02.07.2007 20:39
С учениями, повторю, более мнеее понятно. Штатам неприкольно воевать с равным противником, они желали численно превосходящего да еще при множестве ограничений. Например без РСД и ДРЛО.

И при таких условиях, при четырехкратном превосходстве индусов штатовцы большую часть сценариев проиграли, включая такой важный для них как объектовое ПВО.

Для партриётов это повод радостно повизжать, для остальных понять что в действительности важно. И в этом свете ОВТ, чакры-макры итд совершенно никакого влияния на результаты не оказали. О чем и речь.

Индусов-же интересовали в основном ударные операции, они желали видель Ф-16 блок 60, американцам было интересно посмотреть на сушки, и вообще для них результаты в смысле счета, кто кого, было делом второстепенным.

В целом-же таких учений в году они проводят десяток, отчего именно к индийским прицепились я не знаю...
А.Гарнаев
02.07.2007 21:46
МАГ: 01/07/2007 [10:35:47]
"Малайцы получили первые 2 Су-30МКМ ..."

= Вот как Э-Т-О начиналось - ПЕРВЫЙ прилёт СУ-30 в Малайзию (о-в Лангкави, LIMA-99) ... рядом в КЛЮЧЕВОЙ момент не оказалось НИКОГО ни от РосВооружения, ни от руководства ИАПО ... и даже от услуг неврубающихся переводчиков мы отказались -> тогда ИХ бессменный более 20 лет Глава государства доктор Мохатхир Мохаммад про-общался с нами (+ Вова Логиновский и Толя Квочур) = 1, 5 часа !
А выстроенным рядом по линеечке амерам с F-15, -16, -18, C-17 и пр... он, посадив нас после общения в свой кортеж, только издали ручкой помахал :-)))
http://foto.mail.ru/mail/alex- ...
http://foto.mail.ru/mail/alex- ...
http://foto.mail.ru/mail/alex- ...
http://foto.mail.ru/mail/alex- ...
http://foto.mail.ru/mail/alex- ...
TrapMakeR
02.07.2007 21:51
А в случае отказа одного двигателя из двух, наверное, можно полностью компенсировать вращающий момент?
Variator
02.07.2007 23:27

аварийная посадка МиГ-АТ с разрушенным оперением (трафик):

http://rutube.ru/tracks/34048. ...
Variator
02.07.2007 23:33

Забыл подрезать, так пожалуй лучше:

http://rutube.ru/tracks/34048.html

Вот в таких случаях и нужен ОВТ...
Теоретик
03.07.2007 00:33
Уважаемый Sergib. У вас хороший сайт, и он хоть раз в пару лет, но развивается. Можно на что-то надеяться. А вот airwar/airwiki застрял. Его сила в широте, конечно, а не в достоверности. Он уже и такой хорош, можно "не чинить то, что работает". Однако хочется поступательности.

Для airwar, который и силен охватом, это может быть и простые дополнения о том, о чем не упомянули. Но мне хочется поправить вздорные ляпы. Я готов предоставить ссылки, подтверждающие предлагаемые изменения, хоть те же РЛЭ. Вряд ли меня хватит на много, но пару статей поправить могу. Предвижу, что придется спорить из-за некоторых высосанных Ильиным и Никольским, в основном, "фактов" (байки), которые проще просто "забыть", так как ссылок на источник нет.

Предполагаю, что нужны не столько крупные специалисты, сколько признанные на airwar авторитеты, вроде вас, через которых можно было бы проталкивать поправки и дополнения. Ваша роль свелась бы к чтению предложений и переговорам с airwar. На мой вкус, там нужен редактор - выбросить много. Особенно в наиболее посещаемых и цитируемых местах об истребителях: F-86, F-104, F-4, F-5, F-14, F-15, F-16, F/A-18, Harrier, МиГ-15, МиГ-21, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31, Су-27, Су-30, французах, англичанах, шведах. Можно обсуждать поправки по одной в месяц, но обсуждать.
qqWdPzgQjCDHsrDPuyq
24.07.2007 01:59
6Iskln A number of universities have awarded her honorary degrees, and she earned a prestigious job on the staff of Detroit congressman John Conyers. In 1988 Roxanne Brown noted: "Thirty-two years after she attracted international attention for sparking the Montgomery Bus Boycott, Mrs. Parks's ardent devotion to human rights still burns brightly, like a well-tended torch that ignites her spirit and calls her to service whenever she is needed."
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru