Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-29ОВТ

 ↓ ВНИЗ

1234

МИХА_74
21.06.2007 14:40
Слава, конечно "ответ очевиден", ты абсолютно прав.
Прямолинейный ПВОшный подход. А истребители еще атакуют НЦ и ведут МВБ, а не только перехавтывают воздушного противника из положения дежутства на аэродроме.
Так что даешь самолетов хороших и разных, а летчики их освоят и применят... Был бы керосин и командиры не мудаки.
Слава
21.06.2007 16:47
МИХА_74:Да, дураки видимо наши вероятные друзья....У них кажется то же прямолинейный ПВОшный подход:))))
Мерятся письками не будем, но задачи такие ПВО выполняла, хотя и не в таких объёмах и степени сложности.Недавно прочитал про спецназ, не дословно, но смысл такой:Чтобы спецназу применить навыки рукопашного боя ему надо расстрелять все патроны, прое..ать автомат, потерять нож, не найти подходяшую палку....Вот так и с БМВБ:)))
Ну а А-50 ( АВАКС) совместо со спутниковой группировкой может и должен наводить на любые цели в режиме реального времени. И все таки спроси у командира соединения, что он выберет...
А.Гарнаев
21.06.2007 17:04
Слава: 21/06/2007 [16:47:54]

... я тут помалкиваю, т.к. неловко мне говорить ВСЮ правду :-((
Дело в том, что ИМЕННО не "такую же" => а Э-Т-У машину (тогда она называлась "изд. 9-15-7") 13 августа 1991 года я ВПЕРВЫЕ поднял в воздух !
... и ежели б сравнить ейный вес, ЛТХ (особ.св/зв) и запас ресурса "ДО" и "ПОСЛЕ" О.В.Т... спор о б/эффективности отпал бы сам собой :-(
Но не в этом же дело :
... мы ж не воюем нынче, а отрабатываем ПЕРЕДОВЫЕ технологии (в ма-а-а-аленьких "-29"-х габаритах) и ВЕСЬ мир видит = что ейные у нас ЕСТЬ, а ни у кого больше Н-Е-Т :-))
МАГ
21.06.2007 18:48
"...и ВЕСЬ мир видит = что ейные у нас ЕСТЬ, а ни у кого больше Н-Е-Т ..."
Две штатовские демоэскадрильи получили Ф22-е вместо Ф15-х (которые были еще на прошлом МАКСе), и крутят вовсю сверхманевренность на своих бесконечных шоу. Найду ссылку-напишу, а видео уже полно. Правда показ в их стиле так и остался-отдельные фигуры с комментарием. "Штопора" и "кульбиты"-легко.
Слава
21.06.2007 18:55
А.Гарнаев:Саш, да я понимаю...это так, условно.Моя мысль в том, что самолет лиш часть системы, и может быть не самая главная....
А.Гарнаев
21.06.2007 19:25
Слав,
... к сожалению -> если глубоко и честно посмотреть на проблему\стратегию развития и мировой истребительной авиации, и В ЦЕЛОМ современных технологий = то всё более очевидно, что не за горами то время,
когда В-С-Я авиационная б/система - в сидящем в Л.А. пилоте перестанет нуждаться В ПРИНЦИПЕ ... и ЭТО, в частности, уже очевидно на нынешнем Ле-Бурже !
Слава
22.06.2007 00:40
А.Гарнаев:Согласен....к сожалению
В.Баженов
22.06.2007 01:35
Теоретики могут ломать копья.А на бое лишней управляемости не бывает, это я как практик!
Саш привет!
А.Гарнаев
22.06.2007 01:40
Вов,
ты зря исчезал - тебя на нашей встрече ЯВНО не хватало :-(
http://www.avia.ru/photo/aviameet/
:-)
!!!
P.S.:
... а я тока-тока видеоролики научился выкладывать - глянь-ка, а :
http://video.mail.ru/mail/depu ...
:-)))))))
В.Баженов
22.06.2007 02:36
http://www.keep4u.ru/?f=e0a570 ...
Спасибо Саш!А я тут в музее был!А 2 го был в рейсе ,
и ни как после отпуска.Ща сижу неделю вот тут.
http://keep4u.ru/full/070622/2 ...
за видио ещё раз спасибо!Буд то сам задышал!
А.Гарнаев
22.06.2007 11:46
... да-а-а-а-а !
Кстати - Смиссониан' = престижнейший в США из музеев
(и по посещаемости, а уж тем более по расположению - 7 мин. ходьбы от Белого Дома)!
Сравн. - с отношением к ТОМУ же в нашей "крупнейшей авиа-державе" :-(
P.S.:
... но меня там покоробило ИХ отображение а/техники времён В.О.В. = лучший ястребок естесс-но амеровский (вроде P-54), второй - японский ... наших же ЛА-5, -7, ЯК-3 вообще "в градации" НЕТ !
xogok
22.06.2007 14:02
А подскажите, почему плоское сопло _само_по_себе_ уменьшает ИК-заметность по сравнению с осесимметричным? И почему нельзя решения, применённые для этой цели (if any) на плоском сопле применить на осесимметричном?
22.06.2007 14:40
xogok.

Рассеянный и сплющенный поток горячих газов проще прикрыть частями самолета, он быстрее смешивается с окружающим воздухом. Большая площадь взаимодействия струи и воздуха приводит к увлечению больших масс этого воздуха вслед за струей.

Бывают осесимметричные звездообразные сопла, которые прекрасно взаимодействуют с окружающим воздухом. Там свои сложности.
Valery
22.06.2007 14:59
А.Гарнаев:
лучший ястребок естесс-но амеровский (вроде P-54), второй - японский ... наших же ЛА-5, -7, ЯК-3 вообще "в градации" НЕТ !

Пару лет назад был опубликован список 100 самых известных людей в области авиации и космонавтики, который был составлен по результатам опроса западных ученых. Так вот, Гагарин был (по памяти) на 13 месте, Королев - после 50-го, а Туполев - в конце списка. Все. Наших летчиков - никого. Не трудно догадаться, кто был на первых местах.
P-54? Скорее это - P-51 Mustang. Ставить в ряд лучших наши истребители - спорно.
В.Баженов
22.06.2007 16:02
Это и к бабке не ходи!А ещё если глянуть как Нобелевские премии делят-сразу видно:кто девушку кормит
тот и танцует.

Это Valery: забыл про кобру.
Теоретик
22.06.2007 16:16
Господа практики сползли на главную тему: о мнении США о них... Начало могло быть любым.
МАГ
22.06.2007 17:19
"...Чтобы спецназу применить навыки рукопашного боя ему надо расстрелять все патроны, прое..ать автомат, потерять нож, не найти подходяшую палку....Вот так и с БМВБ:)))..."

И тем не менее, трудно себе представить и десантника без навыков рукопашного боя, и ИСТРЕБИТЕЛЬ, который вроде и не истребитель, а так, площадка для пуска ракет в ДРБ, которая, получается, должна с дальности 100 км до противника разворачиваться взад и драпать.
SKR
22.06.2007 18:07
Теоретик не только ничего не знает, но и не умеет считать. Поэтому просится в игнор.

Для любознательных. Осесимметричное поворотное сопло практически не делает двигатель дороже, т.к. вся система управления соплом состоит из тех же элементов, что и неповоротное, просто в варианте ОВТ каждый элемент юбки сопла управляется от своей системы управления, что даёт возможность изменять вектор тяги. При этом потери тяги минимальны, на плоском сопле это стоит дороже, т.к. преобразование формы потока никогда не бывает без потерь.
22.06.2007 18:27
SKR.

Ваше мнение обо мне занимает даже меньше мнения американских журналистов. Потери плоского сопла F-22A оправданы малозаметностью. О газодинамических потерях знаю, и написал.

Двигатель с ОВТ однозначно дороже, никто не продаст двигатель с ОВТ по цене обыкновенного. Глупостей писать не надо. Приводов там больше, углы и скорости перекладки выше, то есть больше мощность. Это дополнительный вес (до 50 кг на двигатель АЛ-31Ф). Если этот вес правильный, то с таким же можно было бы поставить двигатель с 300-400 кгс "лишней" тяги. Полюбопытствуйте на старости лет тем, как двигателисты удельной массой двигателя гордятся. Газодинамических потерь нет, пока сопло не отклоняют. Уменьшается ресурс сопла. Усложняется обслуживание двигателя. РЕЗКО снижается надежность самолета в целом.
Теоретик
22.06.2007 18:30
22/06/2007 [14:40:37]
и
22/06/2007 [18:27:29]
писал я.
xogok
22.06.2007 19:04
Теоретик:

> Рассеянный и сплющенный поток горячих газов проще прикрыть частями самолета, он быстрее смешивается с окружающим воздухом.

Не подскажете, какими частями самолёта F-22 прикрыт "рассеянный и сплющенный поток горячих газов", выходящих из сопел его двигателей и с каких азимутов этот поток прикрыт названными частями? Особливо -- чем прикрыт означенный поток в ЗПС самолёта F-22, т.е. при наблюдении его сзади?

> Большая площадь взаимодействия струи и воздуха приводит к увлечению больших масс этого воздуха вслед за струей.

Из чего следует, что при прямоугольном в сечении сопла "площадь взаимодействия струи и воздуха" будет больше, чем в случае круглого сопла? Из вариационной задачи Дидоны?

Известно, что при преобразовании формы струи из круглой в прямоугольную в двигателе происходят потери тяги. Стоит ли игра свеч?
Теоретик
22.06.2007 19:47
Для xogok.

Очевидно чем и откуда прикрыта струи на F-22A. Если надо подсказывать, все равно не поймете. Рассуждают так - "или все или ничего" - юные душой, конструкторы делают что могут.

Сзади излучение не прикрыто, но за счет некоторых газодинамических потерь в некруглом и длинном сопле, струи менее контрастны. Площадь взаимодействия возрастает, потому что периметр сечения некруглой струи больше, площадь взаимодействия больше. Кстати, объемные "губы" сопел проще охладить и их охлаждают.

О том, стоит ли игра выигрыша, судить не мне и не вам. Плоские сопла были бы на F-22 и без поворотного устройства, как на F-117, B-2 и YF-23. А вот внедрение управления вектором тяги оправдывали, прежде всего, экономией массы горизонтального оперения и передней стойки шасси в случае посадки с наибольшей посадочной массой, решением некоторых осложнений с центровкой.

То есть, плоское поворотное сопло на МиГ-29 совершенно бесполезно, так как это вовсе не малозаметный самолет.
SKR
22.06.2007 19:56
Кстати, объемные "губы" сопел проще охладить и их охлаждают.

Никто их не охлаждает, это ваши выдумки, ещё на Иксах элементы плоского сопла были выполнены из керамики. Вы даже не "теоретик", а просто болтун. Охлаждать струю до выхода из сопла, значит очень сильно снизить КПД движителя. Хоть теорию ВРД почитайте, а то вешаете лапшу, не смущаясь.
xogok
22.06.2007 20:25
Теоретик:

> Очевидно чем и откуда прикрыта струи на F-22A. Если надо подсказывать, все равно не поймете.

Ну, вы уж попробуйте, для нас, убогих, вдруг поймём? "Чем и откуда прикрыты струи на F-22A"?

> Рассуждают так - "или все или ничего" - юные душой, конструкторы делают что могут.

Оставим "юным душой" их юношеский задор и поговорим о деле. Итак?..
Теоретик
22.06.2007 20:55
Еще раз напишу, чтобы даже SKR понял: охлаждают створки СОПЛА, НЕ струю, разные вещи, то есть. Сопло охлаждают довольно часто и применение титановых композитов не препятствие.

Уж точно, сопло F119-PW-100 и его приводы не имеют температуру истекающих газов. Форма сопла почти всегда выбирается с учетом лучшего охлаждения. Это если теорию знать.
Теоретик
22.06.2007 21:08
Например здесь

http://engine.aviaport.ru/issu ...

некие авторы из ФГУП ГНЦ ЦИАМ пишут, что:
"...Створки расширяющейся части охлаждаются для уменьшения ИК-излучения, кроме того, им придана особая форма для уменьшения радиолокационной заметности..."
Ан-72
22.06.2007 21:11
МиГ-29 сломался во время полета в Ле Бурже

Российский истребитель МиГ-29 ОВТ (с отклоняемым вектором тяги) совершил экстренную посадку во время демонстрационного полета на авиасалоне в Ле Бурже. В одном из двигателей самолета произошел сбой.
Пилот истребителя, летчик-испытатель Михаил Беляев, принял решение приземлиться. Посадка прошла благополучно, передает агентство "Интерфакс".

Корреспондент агентства сообщил с места событий, что при выполнении фигуры высшего пилотажа произошел кратковременный выброс пламени из левого двигателя самолета. Предположительно в двигатель попала птица.

Комментариев от самолетостроительной корпорации "МиГ" пока не поступало.

47-й авиасалон в Ле Бурже открылся 18 июня. В нем принимают участие 50 российских предприятий, которые привезли более 400 видов военной продукции. Работа салона продлится до 24 июня.

http://www.lenta.ru/news/2007/ ...
22.06.2007 21:23
xogok. Напишите что-нибудь о деле, занятно будет обсудить.
В.Баженов
22.06.2007 22:03
http://www.flightlevel350.com/ ...
У всех бывает!Железо однако!
22.06.2007 22:05
Ни МиГи Париж не принимает, ни поворотные сопла...
А.Гарнаев
22.06.2007 22:08
... я вот думаю - с какого-такого ...???... на БОЛЬШИНСТВЕ веток, в т.ч. совсем нескандальных = как по команде начался обвальный SR'ач ?
:-((
В принципе, не имеет большого значения :
- сезонное ли Э-Т-О обострение (что маловероятно, т.к. лето уж на дворе), или ...
- всплыло ли массово г@но придурков в условиях, когда критическая масса НОРМАЛЬНЫХ пользователей разъехалась, или ...
- Э-Т-О под разными НИКами творит один (одна узкая группа) психопат(ов), в безумных мучениях собственной неполноценности (что НАИБОЛЕЕ вероятно) ???
... А вот АДМИНЫ/МОДЕРЫ всё же когда-то должны над Э-Т-И-М начать-таки задумывац-ца !!!
В.Баженов
22.06.2007 22:12
Саш, тут одна шайка лейка!Метод один:их нет!
А.Гарнаев
22.06.2007 22:15
:-(
В.Баженов: 22/06/2007 [22:12:35]
:-))))))))
В.Баженов
22.06.2007 22:19
http://www.flightlevel350.com/ ...
Вот вам ещё подарок!
В.Баженов
22.06.2007 22:22
http://www.flightlevel350.com/ ...
Можете выделоваться , а летать так не можется!Дарю!
В.Баженов
22.06.2007 22:24
Ладно Саш , тебе Здоровья и Удачи!
22.06.2007 23:45
подскажите, пожалуйста, сколько десятков лет назад на Земле был последний ближний маневренный бой?
HAP
23.06.2007 00:12
Не подскажете, на провокационные вопросы анонимов отвечать обязательно?Хотя можно дать подсказку для двоечников-читайте историю локальных войн
23.06.2007 00:52
локальных войн 18-го века?
PAXa
23.06.2007 02:41
А вот собссно и он-Миг29М ОВТ!Красотища-а-а...:)
http://www.youtube.com/watch?v ...
В.Баженов
23.06.2007 03:50
ТО
PAXa:Спасибо!Я им на сдачу подвесил недоделанного!
http://lenta.ru/news/2006/06/2 ...
Поздравляю!
SKR
23.06.2007 09:43
МАГ
23.06.2007 10:16
SKR, не радуйтесь, это лажа. "Шумок". Ф35-м по космодрому-бред, таких аргументов не принимают.
Владимир Петрович, я больше бы радовался, если бы мы себе штук 100 Су-30 закупили.
xogok
23.06.2007 10:27
А.Гарнаев:

> ... я тут помалкиваю, т.к. неловко мне говорить ВСЮ правду :-((
> Дело в том, что ИМЕННО не "такую же" => а Э-Т-У машину (тогда она называлась "изд. 9-15-7") 13 августа 1991 года я ВПЕРВЫЕ поднял в воздух !
> ... и ежели б сравнить ейный вес, ЛТХ (особ.св/зв) и запас ресурса "ДО" и "ПОСЛЕ" О.В.Т... спор о б/эффективности отпал бы сам собой :-(

Надо ли это понимать так, что после установки ОВТ на изд. 9-15-7 его масса возросла, запас ресурса уменьшился, а ЛТХ (особ.св/зв) -- ухудшились? Это действительно так?
SKR
23.06.2007 10:52
2 МАГ:

Да я не радуюсь, мне американские проблемы по-боку, меня больше наши волнуют. Сотню Су-30 было бы хорошо, только генералы и промышленность ещё не придумали, куда и как откат спрятать. Это же целый город из котеджей построить можно. Я, вроде не осёл, но который год понять не могу, нашему государству военная авиция и лётчики нужны или нет? Если отбросить слова, а оценивать дела, то точно нет. Наш ВПК работает на Индию, Китай, Малазию, Сингапур и т.д. из последних сил, на себя не осталось ни мощностей, ни рабочих.

Кто будет делать 100 Су-30?

Для этого уже сейчас надо заменить большую часть оборудования на заводах на новейшее, как это сделано в Китае и подготовить массово новый персонал, молодых ребят, которые при слове компьютер не падают в обморок.
В.Баженов
23.06.2007 15:39
Да есть правда!Но и тут не надо метать бисер!Пока лучше Су-27 и МиГ-29 ни у кого нет!А на соревнование(гонку вооружений)уже раз развели с Миг-23м и его крылом.
Всё пока ананисимовы.
МАГ
23.06.2007 16:10
SKR "...Кто будет делать 100 Су-30?.."

С этим как раз проблем нет-те же кто сделал 100 МКК для китая и хз сколько МКИ для индии (КНААПО+ИАПО).
А вот с откатами?... Да... Надо думать! :)
SKR
23.06.2007 17:03
2 В.Баженов:

А на соревнование(гонку вооружений)уже раз развели с Миг-23м и его крылом.


Я тоже так думаю, даже уверен, что это ещё одна попытка развода. Прежде чем кидаться кого-то догонять, надо понять, что ты уже имеешь и как это эффективно применить. Есть хороший пример с фирмой Интел, которая создав процессор Пентиум 4, потеряла часть рынка и только купив российскую команду разработчиков "Эльбруса" три года назад, смогла совершить прорыв и отыграть назад своё.

Проблема в том, что ВВС, как заказчик, сами не знают, что им надо. Там, как и в других родах войск, тоже сидят замшелые пни, которые забыли как самолёт выглядит. Мозги давно пропили и единственно, что могут, смотреть на то, что делают америкосы и брать с них пример. Свои идеи и мысли отсутствуют начисто.
А.Гарнаев
25.06.2007 13:04
xogok: 23/06/2007 [10:27:24]
"Надо ли это понимать так, что после установки ОВТ на изд. 9-15-7 его масса возросла, запас ресурса уменьшился, а ЛТХ (особ.св/зв) -- ухудшились? Это действительно так?"

(R):
... я тут помалкиваю, т.к. неловко мне говорить ВСЮ правду :-((
= OVER ...
:-)

.:grunge:.
25.06.2007 15:14
Каким маршрутом планируется возвращение МиГа в Россию, не через Калининград ли полетят?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru