Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Монголия аэродром Налайх

 ↓ ВНИЗ

1..101112..7980

Игорь В.
02.02.2009 08:15
Вот видишь, сам себя в стресс вгоняешь! Грустно тебе вспоминать! А ты не вспоминай про грустное, вспоминай про приятное: как мы на танцах зажигали, например, в спортзал ходили, на природу, в домино играли на полетах...Грустно ему. Ты это бросай дело! Нах...
Гафар
02.02.2009 19:43
Инженер, похоже, ещё не оклимался после поездки на Украину.
САНЯ, ДОКЛАДЫВАЮ, БОРЬБА С БЫТОВЫМ ПЬЯНСТВОМ ПРОХОДИТ УСПЕШНО!!!
ТЕСТЕР
02.02.2009 20:01
ГАФАР Я ТЕБЕ НЕВЕРЮ НЕЛЬЗЯ ПОСЛЕ ПОЛТИННИКА НАЧАТЬ БОРЬБУ С САМИМ СОБОЙ О Б М А Н Щ И К
Игорь В.
02.02.2009 20:25
Ха! Саша, а когда ж еще начинать-то, если не с полтинника? Ждать петуха жаренного? Так ведь так может клюнуть, что и начать не успеешь, даже если уже и захочешь.
Владимир Дудко
02.02.2009 22:02
Всем привет. Я служил двухгодичником в Налайхе в 81-83гг. Случайно наткнулся и одним залпом прочитал вашу ветку. Приятно вспомнить знакомые лица.
Sergey_T
02.02.2009 22:35
То Тестер:

Было выпущенно не 960, а 722 Миг-27 (Интересно что и лидерный полк имел номер 722!!!)
360 Миг-27, 214 Миг-27К и 148 Миг-27М. Большая часть Миг-27 была доработана до Миг-27Д.

Еще раз обращаюсь к ветеранам 266-го апиб!!!!!
Может кто согласиться поделиться воспоминаниями по службе в этом полку!!!
Я восстанавливаю историю полков на Миг-27.
Может кто помнит формулярные номера бортов!!!???? (Хочу восстановить историю каждой выпущенной машины). Напишите мне пожалуйста или дайте свои координаты!!!

Кто-нибудь застал переучивание полка на Миг-27 и Миг-27К?
Первая аэ получила Миг-27 в декабре 1979 года.
А когда получили Миг-27 для второй аэ из 1-й ВА?
Когда пришли первые Кайры с завода?
И когда переучилась на Миг-27К вторая аэ?

С уважением, Сергей
Игорь В.
03.02.2009 10:57
Дудко
Привет, дорогой! Как ты, где ты? Меня помнишь?
ТЕСТЕР
03.02.2009 11:22
ИГОРЮ
СКАЗКИ ПРО КУРИЦУ ГРИЛЬ МЫ УЖЕ СЛЫШАЛИ НЕОДИН РАЗ А ВООБЩЕ В ПОЛТИННИК ОБРАЗ ЖИЗНИ МЕНЯТЬ ВРЕДНО -А ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ НАШИ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПО ЖИЗНИ И БЕЗ НИХ ЖИТУХА ---ПРЕСНЯТИНА И ПЛЕСЕНЬ СЕРАЯ

ВОЛОДЕ ДУДКО
ВЛАДИМИР ТЫ ПРОСТО КРАСАВЕЦ НАШЕЛ ОДНОПОЛЧАН А ГДЕ ТВОЙ НАПАРНИК КАЧМАР ПЕРЕДАВАЙ ЕМУ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ ВЫ БЫЛИ НАСТОЯЩИЕ ПАЦАНЫ НАПИШИ ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ С КЕМ ИЗ ПОДДЕРЖИВАЕШЬ СВЯЗИ ИЗ ПОЛКА ПРО КОГО МОЖЕШЬ РАССКАЗАТЬ
СЕРГЕЮ Т
СЛУЖИЛ В 1АЭ КОГДА ПОЛУЧАЛИ ПЕРВЫЕ 27 ИЗ ЧЕРТКОВА В ЯНВАРЕ 80г ПРИНИМАЛ ЭСКАДРИЛЬЮ КАЙР НА ИРКУТСКОМ АВИАЗАВОДЕ И В КОНЦЕ ЯНВАРЯ МЫ ИХ ВСТРЕТИЛИ В НАЛАЙХЕ ВТОРАЯ АЭ ПЕРЕШЛА НА КАЙРЫ В 80г ЕСЛИ МНЕ НЕИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ

ПАРНИ ВСЕХ С НАЧАЛОМ ПОСЛЕДНЕГО МЕСЯЦА ЗИИИИММЫЫЫЫЫ УРААА А ТЕПЕРЬ ЗА ЭТО ПО СТАКАНУ УХХХХ НАС НЕДОГОНИШЬ НАС НЕИСПРАВИШЬ
Игорь В.
03.02.2009 11:33
Саша, не хочешь меняться не надо, но с утра-то, да еще по стакану?! Перебор, это уже клиника! Не верю!
Игорь В.
03.02.2009 11:54
И еще:
1. Мы с Гафаром предлагаем не ОБРАЗ жизни менять, а ее СОДЕРЖАНИЕ. Поэтому образ можешь оставить прежним, делай вид, что пьешь, а сам не пей...
2. Но если говорить об образе жизни в общепринятом смысле, то нами предлагается менять не образ ЖИЗНИ, а образ ПИТИЯ (алкоголя), или даже вообще его убрать. Неужели ты еще не выпил СВОЮ бочку спирта? У меня, например всегда образ ЖИЗНИ примерно одинаков, только теперь я исключаю из него бытовое пьянство, так, как оно мешает уже основному образу ЖИЗНИ. Ты не представляешь какой кайф снова начинать ощущать себя молодым, когда на лыжном склоне, в спортзале, в бассейне одна молодежь, а ты все делаешь лучше многих из них. Мы ж еще в седле! И не хотелось бы выпадать из него по причине недостатка здоровья или излишнего подпития! Не представляю себе пьяного на горных лыжах или в бассейне... После 50 видимо люди уже делятся на тех, кто хочет качественно дальше жить и тех, кто хочет качественно дальше ПИТЬ. Всего-то одна буква меняется, так просто! Зато какое РАЗЛИЧИЕ в содержании!
инженерСД82
03.02.2009 18:35
Вот и Дудко нашёлся , скромный был , всегда краснел. Пусть поведует как как лису ободраную в гостинецы студенты съели. Частый гость был в нашей 6/56. Вот он пусть и расскажит про Украину , т. е. взгляд изнутри. А я потом , -записки путишественника - взгляд с наружи!Привет студент !
Гафар
03.02.2009 20:13
Инженер на неделю съездил на Украину и так испортился. Правду говорить не хочет, темнит. Мы его, можно сказать, заслали за кордон, переживали за его здоровье, а он...
Игорь, насчет своей бочки спирта это точно. Страшно даже вспоминать, может и не одна бочка выпита. Господи, как я добирался до дома после твоей чачи...! Ужас! Но рано или поздно интуитивно ощущаешь черту, за которую лучше не переходить. А удовольствие, которое получаешь в спортзале, трудно передать словами. Правильно ты выразился- "КАЙФ"!
Владимир Дукдо
03.02.2009 22:17
ИГОРЮ ВОЛКОВУ: Очень хорошо тебя помню Игорёк, особенно после просмотра альбома на "Одноклассниках" :)). Я там числюсь как Володимир Соколецький, постараюсь на днях выложить наши армейские фотки. Все время после Налайха живу и работаю в Москве, сначала на Тушинском машиностроительном заводе (23 года), теперь в "Мосавтотрансе".

САШЕ ХАЙРУЛЛИНУ: Саш, как мне кажется, ты в истории с майором Авраменко чуть ошибся, курточку ему сзади разрезал снаряд а не спереди.Но это ерунда, по сравнению с ужасной ошибкой ГАФАРА - никакого отношения к прокрутке пушки ломом двухгодичники с ХАИ не имели (вечная ревность УАИ, МАИ и т.п.). Я тогда был в начкаром, а Ромка спарку на крыле заправлял, рядышком. Он после МНР все время во Львове, на авиремонтном. Полковник, Главный конструктор. С другими однополчанами я почти не пересекался. С кем-то переписывался поначалу, но потом все забылось. Косвенно был причастен с неприятной историей случившейся со Славой Вишталем (он свой монгольский карабин привез в Союз, не у тех товарищей получив разрешение). Саша, дай пжлста ссылочку на твою фотку тех времен. Никак не могу соединить в своей памяти твой образ с фамилией.

ВОЛОДЕ ПРОХОРОВУ: Где твоя борода, охотник? Или после известного случая ты так и не решился её отпустить снова. Про лису сказки рассказываешь, весельчак. Я лисий запах за версту учую. Но с другой стороны, если лису суметь правильно приготовить...
Украина и Россия для меня по прежнему Советский Союз.Пусть страны разные, но народ должен жить как в одной стране, по примеру старушки Европы. Будем надеятся, что мракобесы и в наших странах вылетят из политики - тогда все наладится.

Ребята, мне можно писать на dudko@mail.ru, звонить +7(903)961-8604, в Skype я vladimir_dudko. Буду рад любой информации.
Гафар
04.02.2009 11:15
Владимиру Дудко
Я гадаю, кто этот Соколецький, зашедший на мою страницу в "одноклассниках". Привет "вражеской" эскадрилье ХАИ от УАИ! Сегодня скину тебе Сашкину фотографию, если найду. От него не дождешься. Я его целый год тащу в "одноклассники", никакой реакции.
инженерСД82
04.02.2009 16:38
1)Немного информации:В Военно-воздушных силах России в период с 2009 по 2012 год планируется ликвидировать все авиационные дивизии и авиационные полки, сформировав на их основе авиабазы, а также сократить свыше 50 тысяч офицерских должностей, сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу источник в российском военном ведомстве.
"На базе расформированных управлений авиационных дивизий и авиационных полков в течение трех лет планируется создать 55 авиабаз, основу которых составят эскадрильи", - сказал собеседник агентства.
Кроме этого, продолжил он, корпуса и дивизии противовоздушной обороны будут преобразованы в бригады воздушно-космической обороны (ВКО), а зенитные ракетные бригады - в зенитные ракетные полки.
"К 2012 г. ВВС будут состоять из оперативно-стратегического командования ВКО, командования Дальней (стратегической) авиации, на вооружении которой находится ядерное оружие, командования Военно-транспортной авиации и четырех командований ВВС и ПВО", - отметил собеседник агентства. По его словам, в течение трех лет в ВВС будет сокращено более 50 тысяч офицерских должностей.

От редакции: По состоянию на 2008-й год численность ВВС России составляет примерно 183 тысячи человек. Военно-воздушные силы являются высокоспециализироованным видом вооруженных сил, и можно уверенно говорить, что "лишних людей" там не может быть слишком много, основная численность - это летный и авиационно-технический персонал. То есть сокращение почти на треть - это, естественно, "резьба по живому". Такого размера сокращение может привести только к ухудшению качества.
На вооружении ВВС РФ стоят сейчас примерно 2800 самолетов и вертолетов, это второй по величине военно-воздушный флот мира. Однако на сегодня правительство не справилось с задачей реанимации военного авиастроения, в силу чего обновление парка практически не происходит - никто точно не может сказать, сколько из 2800 единиц находятся в боеготовом состоянии, а сколько просто стоят на базах хранения и потихоньку разбираются на запчасти.
К примеру, МиГ-29 в частях Истребительной авиации находится до 270, а 300 на хранении, МиГ-31 - около 200 и 200 на хранении,
Су-27 / Су-27М - до 300 и 100 на хранении. В Дальней авиации Ту-22М3 - 115+8 учебных и 90 на хранении. То есть уже сейчас, по аналогии (точные цифры, понятное дело, секретны) общую численность летательных аппаратов ВВС РФ можно смело делить на 2. А через несколько лет вычесть еще процентов 20.
Не лучше обстоят дела и с качеством и подготовкой самого летного состава. Авиационные полки укомплектованы офицерами, которые на протяжении пяти лет обучения имели всего несколько часов учебного налета, причем главным образом с инструктором. Только 3 процента летчиков 1-го и 2-го классов имеют возраст моложе 36 лет и только 1 процент штурманов 1 класса ВВС БФ моложе 40 лет. 60 процентов командиров экипажей старше 35 лет, половина из них старше 40 лет.
В ВВС РФ полностью исчезли летчики с квалификацией "пилот-снайпер" и пилоты 1-го класса существуют только номинально, не имея реально необходимого налета часов. По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов (у молодых пилотов средний налёт 80 часов). В военно-транспортной авиации он был 60 часов, в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов (Для сравнения, данный показатель в США составляет 189, Франции 180, и Румынии 120 часов). В 2007 году в результате улучшения снабжения авиатопливом и активизации боевой подготовки, среднегодовой налёт увеличился: в Дальней авиации он составил 80-100 часов, в авиации ПВО - примерно 55 часов.
Таким образом, так называемое "реформирование" ВВС просто отражает процесс неконтролируемого распада военной авиации, которому руководство Минобороны пытается придать регулируемый характер. К 2012 году ВВС РФ сравняется по численности с крупными европейскими странами и, видимо, будет отставать не только от США, как сейчас, но и от Китая (с учетом устаревших моделей уже сейчас численно превосходят российские), активно наращивающего свои ВВС, а может быть и от Индии, ВВС которой насчитывают 150 тысяч человек личного состава, 1070 самолетов и около 200 вертолетов.
Даже Израиль имеет на вооружении порядка 700 боевых самолетов и полторы сотни боевых вертолетов, не говоря о транспортной авиации, а Великобритания - 1000 боевых самолетов, личный состав почти 100 тысяч человек.
Легко понять, что для противостояния с НАТО ВВС РФ в реформированном виде будут уже явно недостаточны. Но они не смогут обеспечить гарантированного преобладания в воздухе и на востоке. А учитывая значимость авиационной составляющей в современной войне, можно будет с уверенностью сказать, что Россия в ближайшей перспективе полностью потеряет значение как самодостаточная военная сила.
Анатолий Баранов

2) Ошибка вышла. Простой русский парень с фамилией на-О, оказалось живёт в Москве., а мне с 1986г. как стали гонять из Постав Миг-27 в Львов на доработки казалось , что он там. Извини Володя, оказалось там Роман. Лису точно ели и про ложку с дыркой рассказывали. А про Украину , он не расскажет, а жаль. В Москве бываю, увидимся.3) А чего вы всё про водку с спиртом, может и про девушек пора. Пусть детишки (а у кого и внучата) почитают, возгордятся отцами. Или слабо уже ? А орлы ?4) Лично В.Дудко заслал я тебе смс с адресом в СКАЙПе, давай в воскресение вечером часов18-21свяжемся. Завтра наверно сдёрну на охоту. Осталась неделя до закрытия.5) ДЛЯ ВСЕХ: НАВЕРНО НЕ ВСЕ БОЧКИ ВЫПИТЫ, И СОСНЫ ЕЩЁ НЕ ВЫРОСЛИ ИЗ КОТОРЫХ ЯЩИКИ ДЕЛАЮТ ВЫРОСЛИ, так что вперёд друзья , нитроглицирин под язык, на правый бочок и ПОШЁЛ-ПОШЁЛ, раза три без остановки ! Всем привет !
Гафар
04.02.2009 18:33
У нас охота на зайца закрылась 31 января. В этом году 5 раз сходил на охоту. Ни разу не стрелял.
Игорь В.
05.02.2009 06:47
Да, Гафар, далеко тебе до Ленина!
инженерСД82
05.02.2009 21:49
Ну , его Ильича , противный был. К Надежде К.интерес слабый был , ну и ладно с ними , с творцами всякого- разного - светлого - будущего-толи детей -толи внуков. (есть у меня один фолиат , . ПЕРВОИСТОЧНИК ПО РУССКИ . Где чётко обозначено :; кто на охоту в Шушенском и к кому ходил , а кто всяко - разное .....Да , пр девицу , Армад. Наш человек, на приятного жениха падок. (почти шутка). Ветераны , а где делся ЗАВРАЖНОВ, который вроде , в СТАРОКОНСТАНТИНОВЕ , не совсем удачно по своим не то С-24 , 25 при рулении запустил. Вот передним был Командир , с большой буквы Командир п-к Стрельников !
Игорь В.
05.02.2009 22:00
Похоже "инженерСД82" в большом градусе сей опус отписывал. Гафар, нашему полку не прибыло!
Sergey_T
06.02.2009 00:23
Инженеру СД82:
Завражнов не в Староконстантинов а в Канатово потом был комполка 88-го апиб
С этим полком он и в Дебрецен передислоцировался, он же и в Оленегорск этот полк выводил.

ТЕСТЕРу:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответ!!!!
Неужели Кайры появились в полку спустя месяц после поступления Чертковских Миг-27???
Может в январе 81 года?
По моим данным было вроде в таком порядке перевооружение полка:
декабрь 1979г 1-я аэ получает Миг-27 из Черткова
???? 2-я аэ получает Миг-27 из Переяславки
???? 1-я аэ получает Миг-27К с завода и передает свои Миг-27 в 3-ю аэ
???? 2-я аэ получает Миг-27К с завода, свои Миг-27 передает в Степь
???? 3-я аэ получает Миг-27К из Переяславки, свои Миг-27Д передает в Степь
Точно известна только первая дата. Участники перегона говорят что еще при перегоне из Черткова в Налайх один борт недолетел. На промежуточном аэродроме был протаранен снегоочистителем.

Неужели никто не помнит формулярные(заводские) номера своих бортов???????

С уважением, Сергей.
ТСЕТЕР
06.02.2009 05:43
СЕРГЕЙ ДА Я ЛИЧНО ПОЛУЧАЛ К ПЕРВЫЕ КАЙРЫ С ЗАВОДА
Гафар
06.02.2009 16:29
Игорю
Инженера на Украине, похоже, подменили. Какой-то он странный вернулся, или не он вовсе. Жалко. Пропал парень.
Гафар
06.02.2009 19:29
Погода отличная! Завтра на лыжню!!!
vladimir2007rnd
06.02.2009 20:32

Приветствую всех господа авиаторы, вот он я д.Вова, фиг сотрешь. Погода отвратительная, снег почти пропал, температура в районе + 10..., тоска, спорт это хорошо, когда в меру, вообще всё хорошо когда в меру и спорта и выпивки , и любви.Причем мера у каждого своя!Однако следить за здоровьем необходимо, т.к. смерть ранее 120 лет считается насильственной. На охоту идти желания нет и нет такого времени.Приятно было встретится на ветке.
ВВК.
Гафар
07.02.2009 11:01
С лыжами не получилось. Метель сильная, буран.Пойду схожу в баню.
Гафар
07.02.2009 21:22
Гафар
07.02.2009 21:33
Вот я и из бани пришел, а на ветке тишина. Народ, ау-у.
Погода отличная снова. Завтра в лес!!!.
Игорь В.
07.02.2009 22:58
Да все там уже давно, нас с тобой ждут внизу под горкой. Подъемник не работает! А баня наверху осталась. Что делать?
Гафар
08.02.2009 13:32
Вот я и из леса пришел! Красотище!!!
Игорь В.
08.02.2009 17:25
А фотки есть?
тестер
08.02.2009 18:01
гафар ну тебя на фиг с твоим лесом
Тестер
08.02.2009 18:22
Ну что регион -02- вы конечно самые правильные сейчас двое из ларца как в том мультике красиво трещите о вреде ГОРЬКОЙ прямо племянники ГОРБАТОГО а мы как самые суперАЛКОНАВТЫ вы там по горкам рассекаете что и как а ну хватит х...ню пороть сами там наверное чачу трескаете в две м....ды а нас за Советскую Власть агитируете ЩАС ЕЩЕ СТАКАН НАКАЧУ будете у меня знать
Тестер
08.02.2009 18:25
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМИ РООООООТААААА ПОДЪЕЕЕМ
Тестер
08.02.2009 18:28
П Е Р Е П И Л
инженерСД82
08.02.2009 18:49
Обижаете, сотоварищи! Докладываю , осенне-зимний период охоты закрыл, без замечаний ! Теперячи ждём начало пролёта пернатых весной. Да, я ошибся , Завражнов НЕ В СТАРОКОН.... , А в КАНАТОВЕ( хрен тот же и дивизия со штабом в МИРГОРОДЕ тажа) при рулении и запуске с-24 ( читайте инет )запустил спаливши пару 27 , был инструктором в ЧВВАУЛ ( см. сайт училища) А потом матрос куда продажный делся ? А почему матрос , сросную в ВМФ служил . А вот Стрельников , был и есть авторитет !
Игорь В.
08.02.2009 21:06
Благодаря Завражному я поступил в вышку, однако! Первый раз поступал - завалил. Второй раз на следующий год не пустил бы Стрельников, да вовремя ушел в отпуск. Я к Завражному, тот почти не глядя подписал и ... Ура! Все свершилось! Спасибо ему большое до сих пор держу в голове!
Хайруллин, а почему ты Тестер? Не томи!
тестер
09.02.2009 06:45
Десять лет на объективном это не хрен вам
Игорь В.
09.02.2009 07:46
Ух, ты! 10 лет? Дак ты тогда не Тестер, а Тестерище! Или САРППище! Люди по бетону шаркали, а ты в тепле отсиживался? :) Шучу! Я вообще 11 лет на заводах отсиживался, правда 7 из них - сплошные осмотры а/техники. И в цехах, и на стоянках, и в жару, и в мороз! Но все же это не в полку, конечно же. Не в полку!!!
Сергей_Т
09.02.2009 10:05
ТЕСТЕРу:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за пояснение!!!!
Значит все-таки январь 80г.
Тогда скорее всего в 1-аэ поступили Кайры с завномерами(формулярными номерами) начинающимися на 76802615ххх и 76802620ххх

А аварии кроме катапультирования комполка Ткаченко в 1981(точную дату кто-нибудь помнит?) были еще?
Катастрофа только одна в полку была (4.02.83)?

С уважением, Сергей.
Игорь В.
09.02.2009 14:32
Прямо Коробейников из 12 стульев! Молодец!
Сергей_Т
09.02.2009 15:21
Игорю В.:
Не совсем :)
В моей канцелярии есть пока пробелы "Не все копии ордеров на реквизированную мебель есть". :)
По Кайрам пробел в виде 80 машин из 214.
Причем половина этого пробела именно машины 266-го апиб!!!
Известны только два борта из вашего полка
76802620122 и 76802643390 (бортовые неизвестны)

С уважением, Сергей.
Гафар
09.02.2009 16:27
Звонил Сашка Астанков. Он с декабря полтинник отмечает. То на Украине, то в Москве с Орлачем.
ТЕСТЕР
09.02.2009 20:01
ГАФАР ВОТ ЭТИМ ДВУМ ИЗ ЛАРЦА И ПРОМОЙ МОЗГИ НАСЧЕТ ВРЕДА -ГОРЬКОЙ- А ТЫ НАС С ВОЛОДЕЙ ВСЕ К СОВЕСТИ ПРИЗЫВАЕШЬ ВИДИШЬ КАК ЖРУТ-НЕДЕЛЯМИ-
инженерСД82
10.02.2009 14:57
Всем привет! Таки про дам слабо. Всё про водку и самолёты. А всё равно приятно послушать почитать. Рад информации про Завражного, значит не верна была инфа. А Канатов это точно , и про с-24 точно, во всех сборниках информация была. Иль не было такаго ?
ТЕСТЕР
10.02.2009 17:59
Получил письмо от Валеры Эйгера если -бы не форум хрен и мечтать мог а мы с ним с училища с 1-х дней дружили появилась информация по училищной ветке о РУБЦОВЕ СЕРГЕЕ если получится я с ним свяжусь далее сообщу если с ПК на ты--вытащу на форум
Игорь В.
10.02.2009 18:01
Гусары про дам не трепятся! Нам бы про самолетики. Ну и про болезни уже пора. Как, мужики, по ночам отливать отстой ходим? Или еще рано?
Игорь В.
10.02.2009 18:06
Рубцов Серега? Это здорово! А где сей фрукт произрастает?
Владимир Дудко
10.02.2009 20:07
Саша, передавай привет Рубцову Сереге. Я его хорошо помню он жил в одной комнате с Петей Потылициным.Был романтиком вначале службы.
Игорь В.
10.02.2009 21:51
Помню, как по пьяни я частенько просил Серегу произнести слово "рефрижиратор". Он никогда не отказывал в этом, чем доставлял всем присутствующим немало удовольствия! Оптимист до костей мозга! Я слышал он заменился туда же, куда и Гоголев Женя, а куда не помню! Что-то типа Черткова.
Володя, а чем ты занят на этом Мосавтотрансе? И в каком районе проживаешь?
Sergey_T
11.02.2009 00:14
Видимо заветных тетрадей и блокнотов, где были записаны номерки, ни у кого не осталось....
А может кто вспомнит, не было ли в полку Миг-27К выпущенных в Улан-Удэ?????

С уважением, Сергей.
1..101112..7980




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru