Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Староконстантинов

 ↓ ВНИЗ

1..456..2021

16.03.2007 10:37
Очередной подъём "ветки"...
Лукьянов
16.03.2007 18:58
Всем привет!Хотелось бы узнать о судьбе сослуживцев: Насалевец Сергей, Леонтьев Владимир, Черкасов Александр, Сердюков Юрий. Алексею Б. Игорь Котов ст.т-к б/н № 09 проживает в Белгороде и передает привет!Отдельный привет Игорю Рапопорту из Канатово.
Кого интерисует: Бирюков, Зайцев, Кононов, Лаврик, Колосов в Виннице, все-бывшая в/ч 22262 (бомберы).
МИХА-74
19.03.2007 10:26
А истребители Старконские на ветке так и не появились и достаточном кол-ве...
Алексей Б.
19.03.2007 11:09
Лукьянову:
Черт возьми, приятно после выходных зайти на форум и увидеть знакомые фамилии. Спасибо! Вот, только, вашу не припоминаю... Мы знакомы?
Игорю Котову, при случае, огромный привет! А что эта братия делает в Виннице? Еще служит, что ли? Если, опять-таки, будет возможность, скажите им пусть заходят на форум. Чего все попрятались? Компьютеров боятся?
ab
19.03.2007 20:51
привет летчикам от "космонавтов".
в Залесцах, рядом с Дунаевцами, была часть Гукос (с большими антеннами :)

мы стоим на плацу на разводе - а вы низенько-низенько над нами пролетаете.

молодцы что в 91 знамя в Россию вывезли.
среди летчиков оказались настоящие офицеры.
Pete
20.03.2007 03:03
Миха-74. Большая просьба. Скинь, на мыло пожалуйста, фотографию (желательно с большим разрешением) военного городка на улице Жданова, раньше он назывался Октябрьским, или ссылку на такую фотографию. Я прожил в нём с 1952 по 1969 годы. Большую часть времени в доме 1/7. Нашел на одном из сайтов фотографию, но мой бывший дом не вписался.Учился в СШ №2, затем окончил училище и прослужил всю службу в морской авиации техником, затем инженером(Северный флот, Кипелово, АС Дерево). Давно не был на родине. Хотелось бы увидеть места, где провел детство. Заранее благодарен.
МИХА-74
20.03.2007 10:13
Рете,
С такой фотографией напряженка, но постараюсь найти у друзей. Приятно встретить земляка. я тоже жил в октябрьском городке, в новой его части, у ГДО. дети учились конечно же тоже в СШ№2
Валерий
21.03.2007 12:02
Большая просьба к тем кто знает Геннадия Стромило, это мой однокашник. Передайте от меня привет и попросите, чтобы вышел на связь или сайт bvvaul-barnaul.narod.ru
аранее благодарен
Лукьянов
21.03.2007 13:39
Алексею Б.
Весной 1986 года мы с Котом пришли на должности ст.тех. самолета: я в 3 эскадрилью, он в 1, у меня был самолет б/н 37, с Котовым мы учились в одной группе.Конечно мы были знакомы, но прошло много времени, я сам начал вспоминать только после разговора с Котом по телефону. На прошлой неделе заходил Коля Коваленков, всем передает привет.
Алексей Б.
21.03.2007 14:02
В этот день, 21 марта, ровно двадцать лет назад, в городе Староконстантинове, на плацу в.ч. 22262, в такой же солнечный день, правда, суббота была, и снег еще лежал, объявили очередной ПХД, а мне и моим товарищам, выпускникам ХАИ 1985 года, о том, что ВВС более не нуждаются в наших услугах. Идите-ка, ребята, в запас. В этой связи хочу передать горячий привет и наилучшие пожелания всем, с кем довелось служить эти два года. И тем, с кем 'бетон топтали' и тем, ради кого мы его топтали. В общем, как говорил наш замкомэски, боюсь ошибиться, но, по-моему, Потапов, после вылета: 'Спасибо всем!'
В очередной раз повторюсь: 'Золотые были времена!' Аэродром потом с месяц снился: А сегодня вечером, в дань традиции, буду пить спирт...
Алексей Б.
21.03.2007 14:16
Лукьянову:
А я, вот, к стыду своему, и сейчас не могу вспомнить. Фотку бы тех времен...
Так, Коля уже дома, значит... А последнее письмо мое оставил без ответа. Если еще раз зайдет - попеняйте. А звать-то Вас как? А то неудобно как-то...
Лукьянов
21.03.2007 17:34
Зовут меня Николай, можно на "ты", есть у меня пару черно-белых фото тех времен, могу отослать, нужен
E-mail. Коваленков пока в разъездах, дома будет к концу недели. Мой ICQ 329019166, Коваленкова 475770223. Мы с Котовым увольнялись 9 марта 1988 года. Поздравляю с годовщиной, спирт в нашем возрасте уже вреден, лучше хорошего коньяку.До связи.
Алексей Б.
21.03.2007 19:14
Лукьянову:
Очень приятно, Николай. Спасибо за поздравление. Аська у меня тоже есть, пошлю запрос н авторизацию.E-mail - нажми в этом сообщении мое имя. Нет, возраст -возрастом, а для души надо. Так, немножко. Да и потом, что у нас за возраст? Самый расцвет! Николай, а ты тоже, как и Коваленков в Мелитополе?
22.03.2007 10:32
Две реки, два вокзала, два полка... было два городка
Игорь
22.03.2007 12:24
для Лукьянов:
Привет Николай, думаю, что ты меня должен помнить....Рапопорт
Лукьянов
22.03.2007 15:59
Игорю
Привет Игорь! Помню прекрасно. Когда я пришел в 1986 году, было три НТЗ: Рапопорт, Леонтьев и Черкасов. Есть ли о них какая-нибудь информация? О себе, если хочешь, расскажи подробнее, (чем сейчас занимаешься?) но уже на E-mail, буду рад.До связи.
Анониму
В наше время Староконстантинов был городом трех: вокзалов, ресторанов и т.д........
МИХА-74
22.03.2007 16:57
Лукьянову,
это если считать с автовокзалом?
и добавил бы 2-х светофоров, кажется.
А где три ресторана? Кроме "Случа" уже ничего не помню.
Алексей Б.
22.03.2007 18:25
Лукьянову:
Николай, спасибо за фотки. Начинаю вспоминать... Кстати, про Вовку Леонтьева я у Игоря уже спрашивал. Не знает он. Я тоже хочу его разыскать. Пока никаких концов.
Сергей_П
23.03.2007 01:34
МИХА-74 !
Я тебя узнал, мы с тобой и твоим сынишкой встречались неоднократно в Москве.
Да и Зайцева Н., Уханова Ю.и других из 168 иап ты в Москве знаешь.....
Я служил в Старом с 80 по 86.....
Интересно, а где сейчас Корнилов?
МИХА-74
23.03.2007 10:01
Сергей, правильно. Нас тут много и Галкин и Терещенко, и еще есть молодые товарищи... Про Корнилова не знаю. Знаю про его заменщика.
oleg
23.03.2007 23:52
Ищу Олега Гринченко
МИХА-74
26.03.2007 09:50
Гринченко, был инженером 2 АЭ у истребителей. Вместе были в Афгане. Где он и его сын не знаю
МИХА-74
29.03.2007 10:35
Сонные староконстантиновцы, подъём!
Vlad
29.03.2007 16:11
Староконстантиновцы, есть такая фотография из западной книжки, о принадлежности самолетов там ничего не сказано, но есть подозрение, что они из вашего полка, может кто признает?
http://forums.airforce.ru/atta ...
Юрий
29.03.2007 21:12
Pete и МИХЕ-74.
Помню всё очень смутно так как уехал в 6-ти летнем возрасте.Жил на Жданова в 29-м соседями были Исаковы, Витик, Злобины.

http://foto.mail.ru/list/jurij57/
Может кого и узнаете.Все фото зделаны до 63-го года
МИХА-74
30.03.2007 10:39
Вдад,
это не сомненно баграмская стоянка истребителей. И самолет с бортовым номером 44 скорее всего НАШ. А вот 54 скорее всего Канатовский, с голубыми номерами и с выгоревшим за год камуфляжем. Если бы был виден левый борт можно былобы посмотреть по звездочкам на борту кол-во боевых вылетов и полковую эмблему Кировоградцев. У нас в от время нанесено ничего не было.
Судя по расстановке самолетов и подвешенным бомбам, это "вывозной" боевой вылет. Когда "старики" в качестве ведущих проводят "Молодых" на БШУ по реальной цели. Сначала по запасной, но тогда вешают сотки, а на фото висят ФАБ-250 по две штуки. В обычный боевой вылет были бы подвешены 4 бомбы и самолетов в группе бы было в двое меньше. Очень интересный заснят момент, себе фотку я уже скачал. Скорее всего это конец августа, начало сентября 1987г.
МИХА-74
30.03.2007 10:47
Юрий,
я там появился в летом 85 годакапитаном КЗ.
Узнал только фон фотографий Солдатский клуб за КПП (теперь это снова церковь) и дети сидят на фоне старого дома в Октябрьскос городке. Судя по деревцам на других снимках, я наверно почти ровестник этим детям
МИХА-74
30.03.2007 11:17
Влад,
Еще присмотрелся К фотографии. Самолеты перед выруливанием и БК по 4хФАБ-250. Это не меняет моих слов выше, НО ЛЕТЧИКИ очень НЕ ЛЮБЯТ ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ, ОСОБЕННО ПЕРЕД БОЕВЫМ.
Vlad
30.03.2007 16:38
вот фото с левого борта, было бы справа, можно было бы однозначно определить по разводам камуфляжа на киле они или нет, но тут 44 и 54 вместе стоят в ДЗ и камуфляж 54 тоже более светлый, а 44 темный, вот и подумалось, а не те же самые ли это борты на обоих фотах
http://img248.imageshack.us/my ...
Юрий
30.03.2007 23:11
МИХА-74:
Дети на снимках 55-60-го года рождения.На против дома в центре моя персона.
МИХА-74
02.04.2007 10:42
Влад,
я ошибся с первым комментарием. Просто не полнил, самолета в бортовым 54, но глядя на новую фотогруфию вижу на 100%, что все самолеты наши, на стоянке ДЗ. Это легко определить по эмблемам на левом воздухозаборнике - "пикирующий" белый орел с бомбой в когтях на фоне синего круга.
Еще еще раз внимательно изучив снимок скажу. На втором плане стоянка истребителей, а пара стоит на полосе, на северном её конце готовая к взлету на БШУ. Так как стоит она у самой кромки ВПП, виден на той стороне "матрос" обозначающий начало заны посадки и "зебра" в торце ВПП, то это скорее всего крайняя пара в группе самолетов. Частенько взлетали по 12 машин в группе и тогда крайняя пара стояла близко к торцу ВПП.
На первом плане пост контроля выезда и пересечения ВПП. За бойцами видны два прожектора-фонаря, это светофор выруливания на ВПП красный и зеленый.
Переслал фотки другу из той АЭ от куда самолеты может он что-то напишет. Мы стандартно взлетали с курсом на ЮГ(от стоянки самолетов), а садились с курсом на СЕВЕР(от стоянки ДЗ). И круг был все время восточный. Так было безопаснее. И только при большой необходимости, крайне редко, и попутном ветре более 15м/с взлетали с северным курсом. С этим курсом были сбиты многие(до нас), особенно при уходе на второй круг.
Александр
04.04.2007 20:57
Заходите на сайт http://www.starokostyantyniv.com.
МИХА-74
05.04.2007 10:52
Зайду конечно, но эта веткапочему-то чахнет...
Vlad
05.04.2007 17:38
МИХА-74 Ваш однополчанин еще не ответил? Зайдите сюда
тут есть еще фотографии 168 ИАП
http://forums.airforce.ru/show ...
МИХА-74
09.04.2007 11:36
Александр,
зашел посмотрел. Симпатичный сайт и неплохой проект, но большинство страний пустует уже год и сайт висит как и эта ветка, а жаль...
Влад смотрю форум. http://forums.airforce.ru/atta ... Класс вот наш самолет летит из Баграма в Шинданд. У меня есть точно такой же слаид(не оцифрованный)под крылом провинция Баглан у Бамиана. Скорее всего это 1987г. Мало звездочек и так мы летали только да нового года? по прямой, потом стали летать через Кандагар.
На вкладке http://forums.airforce.ru/atta ...
Наш самолет точнее моей 2-й АЭ из Шинданда. Вначале мы, в Шинданде, нанесли эмблему на нос перед звездочками. А потом в Баграме начали наносить эмблему с синим кругом на все самолеты и на наши тоже как только они побывают в ТЭЧ.
Калина
09.04.2007 14:31
Алексей Б.:

Ватсону:
Насчет Козина я сказал так, потому что он с инженера эскадры ушел на инженера по СД полка. Неужели к твоему приходу уже свалил куда-то?

Если разговор идет о Валентине Георгиевиче Козине.
Светлая память Валентину Георгиевичу Козину. Умер 2005 году 18 октября на рабочем месте от инфаркта.
Алексей Б.
09.04.2007 17:31
Калине:
По-моему , все-таки, этого Козина звали Владимир. Все время ж "товарищ майор", товарищ майор"... Имя и отчество толком не знал. Он был инженером 1 АЭ где-то до начала 1986, а затем стал инженером полка пр СД. Но помнится, был в полку еще один Козин, по-моему ПНК-овец в 3-й АЭ, очевидно, речь о нем.
МИХА-74
11.04.2007 10:50
В набор...
Степанов Сергей
11.04.2007 17:55
Игорь Рапопорт, привет тебе от Степы!
Pete
11.04.2007 23:44
Дом офицеров был построен до войны. В результате боевых действий здание получило значительные повреждения. Были пробоины в стенах, пробита крыша и т.п. В детстве мы проверяли себя на смелость перепрыгмвая через дыры на крыше. Сейчас вспоминаю и становится жутковато, дыры были большие и на большой высоте. Вокруг Октябрьского городка был забор. Со стороны ул. Жданова он был кирпичным, а с других сторон-деревянным. Со стороны обращенной к реке и со стороны гаражей (дальнего привода) вдоль забора был глубокий ров около 2 м глубины. Обслуга этого привода, как то задержала нас за то, что по дури запустили воздушного змея во время полетов на всю длину катушки ниток (ту что в обычно в казарме у солдат) и он вышел на глиссаду. На КПП был большой щит на котором были фамилии и фотографии всех кому были выданы пропуска. Гостям из Старкона разрешалось проживать на территории 3 суток. Приезжим - не более месяца. В городке было очень чисто. Чище чем в Кремле. Каждое утро губари подметали, приезжала КПМКа подметала, поливала. Тротуары были гаревые, по обочинам были вкопаны бомбы (по калибру типа практических, только корбус бетонный). Рано утром на тележке из магазина привозили молоко в бидоне и продавец звонил в колокольчик. Котельная была угольной и размещалась в подвале по-моему 23 дома. Между домами были двухэтажные деревянные сараи, которые снесли после пожара. Был хороший стадион, который испортили, когда проводили канализацию через центр поля при строительстве новых домов. На стадионе был крытый спортзал, рядом стрельбище (неподалеку от госпиталя). Братская могила раньше была на его территории. Ее перенесли после ремонта Дома офицеров. На высочайшем уровне была патриотическая работа, не дежурные мероприятия, а настоящая работа. Парней готовили к армии. В СШ № 2 был свой планер. Его торджественно вывозили на полевой аэродром (он был на месте Болгарского городка), где базировались ЯК-12 всей школой при полном параде. Регулярно усраивали день призывника. Возили парней на аэродром, танкодром. Разрешали посидеть в самолете, катали на танке. С жильем было туго. В основном жили в коммуналках, за исключением, быть может, комполка и замов. Напротив городка, через дорогу, стояли три 2-х этажных "финских дома" в среднем одно время жила моя семья. Между домам была куча воронок. Одна из них очень большая. Мы использовали ее как горку для катания на санках. Воронки были от бомб, которыми наши пытались уничтожить электростанцию. К счастью, промазали. Очень пригодилась после войны.
Все начало разваливаться после 1961 года, когда пришел к власти Хрущев и ушли в запас фронтовики. К руководству гарнизоном пришли те, от кого бездумно избавлялись посылая на учебу в академию. Простите, если написал слишком много. Если интересно, вспомню еще что-нибудь.
МИХА-74
12.04.2007 10:26
ПЕТЕ,
Коненчно интересно.Да, бетонные бомбы можно было увидеть и в 19993 году, кое-где по углам домов в Октябрьском городке. Наверное три черных барака на противоположной стороне ул. Жданова и были теми финскими домами. в конце 80-х, там жили гражданские и прапорщики.
Да, в 85-м на служебной территории было тоже очень чисто и зелено. Приезжие говорили - "ну прямо санаторий!"
МИХА-74
12.04.2007 10:28
ПЕТЕ,
Конечно интересно.Да, бетонные бомбы можно было увидеть и в 1993 году, кое-где по углам домов в Октябрьском городке. Наверное три черных барака на противоположной стороне ул. Жданова и были теми финскими домами. В конце 80-х, там жили гражданские и прапорщики.
Да, в 85-м на служебной территории было тоже очень чисто и зелено. Приезжие говорили - "ну прямо санаторий!"
Игорь
12.04.2007 10:58
Степанову
Серега привет! Рад видеть тебя на ветке, хотя периодически получаю от тебя приветы от Наташи. В следующем году юбилей нашего выпуска...надо будет как-то собраться вместе. Хотя, можно и не ждать этой даты.
Александр
12.04.2007 20:43
Уважаемые ВСЕ. Мне, как челу сугубо гражданскому (учитель)очень интересно читать ваши диалоги. Год назад я создал проект http://www.starokostyantyniv.com. Всё это на голом энтузиазизме. Сейчас решил взяться за это дело серьёзно. Так вот - по делу: вы, как люди военные, может подскажите, в каком ракурсе отображать информацию о том, что Старкон - город военный, особенно город лётчиков. Какую информацию разместить? Может отзовётся спец по Инету - я бы создал поддомен 2-го уровня и он бы был там админом. Ещё есть нужда в фотках, к-рые касаются военной тематики и не представляют военной тайны. Очень расчитываю на вашу помощь. Портал о городе будет неполноценным, если на нём не отобразить жизнь лётчиков. На всякий случай - 8-097-8643174, inko66@mail.ru? пишите на форум в раздел "Предложения".
12.04.2007 23:07
Юрию.
К сожалению, никого на фотографиях не узнал. Но на одной из них, по-моему, спецы ковыряются в Ли-2. Был такой у бомберов. Перед переводом одного из полков в Домну была репетиция. Группа Ил-28 слетала в Домну и обратно. Чудак из вышестоящего начальства отправил туда же и Ли-2. Илы уже вернулись домой, когда он покорял средину маршрута. Его повернули домой, но на обратном пути сдох один движок, а затем и второй. Удобного места для посадки не оказалось и сели между двух дерев на краю оврага, дабы затормозить самолет. Экипаж и пассажиры отделались переломанной ногой и несколькими выбитыми зубами. Результат посадки я видел на фотографии. Один двигатель сорвало и он стоял на винте вертикально и по-моему отвалилась одна плоскость.
По рассказам участников авари больше всего они были опечалены тем, что пока останки самолета оставались без охраны, местное бедное население (по рассказам пострадавших, действительно очень бедное) стащило все личные вещи и канистру со спиртом.
Это не байка, а натуральный факт. Кстати говоря, в Домну полк перевели в буквальном смысле за несколько суток. Может я ошибаюсь, но кажется все имущество перевезли на транспортных самолетах. Такого в истории ВВС, наверное до этого не было. Гудели несколько дней. Не знаю, уж каким образом, часть летчиков из Домны затем оказалась в морской авиации и летала на ИЛ-38. Мой однокашник попавший после выпуска из ХВАУСа (2-ХВАТУ) на ТОФ передал мне привет от дочери одного из этих пилотов по фамилии Комиссаров.
Мир тесен.
МИХА-74
13.04.2007 11:01
Александр,
советую связаться по авиационным вопросам с жителем Староконстантинова п-к-запаса Валерием Золоторевым. Адрес точно не помню, но живет он в Октябрьском городке в доме из белого кирпича напротив здания начальных классов школы. (может этого уже нет, у истребительского профилактория)У него много афганских фотографий и написать он тоже может.
16.04.2007 11:43
>>>>>>>
Иг
18.04.2007 08:14
Иг
18.04.2007 08:14
Степанов
18.04.2007 08:46
Игорь, двумя руками за.Мы тут в Харькаве уже кумекали на эту тему Завтра еду в Старый, буду там до конца недели
1..456..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru