DED:
C Вами согласен, что многие пилоты крен 45 видели только на тренажёре.Считаю, что тот пилотаж, который отрабатывался курсантами на ЯК-18, дал добрый навык пилотам на всю жизнь.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
Ребят, джойстик не виноват.По факту А-320-ым управлять не сложнее, чем ЯК-52-ым.Джостик та-же самая ручка, только немого удобнее.А вот в облаках на як-52 летать думаю гораздо сложнее, чем на Басе, естественно без автопилота.А вот касательно авиагоризонтов(с прямой и обратной индикацией), то здесь могут быть вопросы.Есть категория пилотов, которые взглянув на авиагоризонт, мгновенно оценивают пространственное положение самолёта.Другой категории требуется ещё вглянуть и на треугольники ндикации крена, чтобы разобраться, куда крутить.Вот эти секунды могут стоить жизни.