Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Воздействие сотового телефона на аэронавигационные системы ВС

 ↓ ВНИЗ

12345678

МИХАИЛ СВЕТЛОВ
20.03.2007 09:32

Ну как еще обьяснить, что 385 грамм металла, выплаввленного в 1935 году и прикрученного
за приборной панелью ВС, в 2006 году при мощной грозовой засветке начинает "фонить"
пакетами неоднородности Экли 2-го рода ????

Разве что уравнениями Бриоши (франция) девятой степени...
Да еще эта выставка РАРИТЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ в августе 2006 года на Украине...
ГЛОБАЛ
20.03.2007 15:04
Какова выходная мощность штатной радиостанции самолёта и где находится вибратор?.....Во сколько раз мошность радиостанции больше мошности сотового?....При выходе пилотов в эфир. отключают ли они Всю электронику самолёта " дабы она не нае@нулась"?
20.03.2007 17:31
Бутуз:

Уфимец из Масквы:

///Подскажите пожалуйста, какие авиапроисшествия из-за несанкционированного использования AMPS DAMPS или GSM имели место при такой недисциплинированности пассажиров и бортпроводниц?///

Это определить просто: распечатка входящих/исходящих звонков/регистраций паксов и экипажа. В каком заключении МАК это фигурирует?

20/03/2007 [01:54:32]


Конечно просто. Вот я и спрашиваю, назовите пожалуйств хотя бы одно авиапроисшествие или катастрофу, случившиеся из-за включенного мобильного телефона..

Wasy
20.03.2007 18:37
http://www.mobile-review.com/a ... Не все так просто в этом мире...
+СггСШЪв
20.03.2007 23:54
?Ц бвагда, С айЦЯо бвагда.

?ЪбЪйЯнЫ бвЪЮЦв ТСгЯЦгЭСФСЯЪс...... ?да бва ?ССТ.

? агдСЭоЯаЮ бвСУХС: ЯЪ аХЯаФа гЭейСс ЯЪ аХЯаФа ХаЬСЩСдЦЭогдУС....

Status: Final
Date: 10 JAN 2000
Time: 17:56
Type: Saab 340B
Operator: Crossair
Registration: HB-AKK
C/n / msn: 213
First flight: 1990
Total airframe hrs: 21674
Cycles: 20587
Engines: 2 General Electric CT7-9B
Crew: Fatalities: 3 / Occupants: 3
Passengers: Fatalities: 7 / Occupants: 7
Total: Fatalities: 10 / Occupants: 10
Airplane damage: Written off
Location: near Nassenwil (Switzerland)
Phase: En route
Nature: International Scheduled Passenger
Departure airport: ZЁ№rich-Kloten Airport (ZRH/LSZH), Switzerland
Destination airport: Dresden Airport (DRS/EDDC), Germany
Flightnumber: 498
Narrative:
At 17:00 HB-AKK arrived at Zurich tarmac position F74 following a flight from Guernsey. The aircraft was then prepared for flight CRX498 to Dresden.
Taxi clearance was given at 17:50 and the crew taxied to runway 28. At 17:54 the aircraft was cleared for takeoff. Takeoff and climb were conducted with flaps at 0 degrees, which is normal for a Saab 340 departing from runway 28. The aircraft climbed normally at 136 knots IAS. After retracting the gear the Flight Director was switched on, NAV mode engaged and LRN1 captured. The initial track was normal, except for a track drift to the south of about 7deg. While climbing through 2500 feet QNH the crew switched to Zurich Departure Control and were recleared to climb to FL110. At 17:55 the crew were cleared to make a left turn to intercept airway R234 to the ZUE beacon (the Zurich East -ZUE One Yankee departure). A left turn was initiated, during which the first officer entered a command in the Flight Management System (FMS). After having turned left for 7 seconds the captain started a right turn, which would be consistent with Flight Director commands generated by the FMS for a 'direct to ZUE'. The right turn was continued with an increasing bank angle, which continued to 42deg with a constant rate of climb, whilst the pitch concurrently reduced to 0deg. Right aileron input then caused a increase in right roll rate. The first officer advised the captain that the aircraft should actually turn to the left. This was also noted by the Zurich departure controller at 17:56:20, who asked the crew about the direction of the turn. The first officer replied: "Moment please, stand by". Upon which the Departure controller recleared the flight to continue the right turn direct to ZUE. By then the pitch had also decreased rapidly, accompanied by a marked speed increase and the Saab entered a high speed high-rate spiral descent. At 17:56:28 the aircraft crashed in an open field.
Weather reported included temperature 2deg C; dew point 1deg C; 1032 mB wind WNW/3 knots and light drizzle. The captain was an employee of Moldavian Airlines, temporarily transferred to Crossair. He has a total flying experience of 8100 hrs, of which 1900 hrs on the Saab 340B. The f/o had a total experience of 1800 hours, of which 1100 hours on the Saab 340B

CAUSES: "The accident is attributable to a collision with the ground, after the flight crew had lost control of the aircraft for the following reasons:
- The flight crew reacted inappropriately to the change in departure clearance SID ZUE 1Y
by ATC.
- The co-pilot made an entry in the FMS, without being instructed to do so by the
commander, which related to the change to the SID ZUE 1 standard instrument departure.
In doing so, he omitted to select a turn direction.
- The commander dispensed with use of the autopilot under instrument flight conditions and
during the work-intensive climb phase of the flight.
- The commander took the aircraft into a spiral dive to the right because, with a probability
bordering on certainty, he had lost spatial orientation.
- The first officer took only inadequate measures to prevent or recover from the spiral dive.

The following factors may have contributed to the accident:
- The commander remained unilaterally firm in perceptions which suggested a left turn
direction to him.
- When interpreting the attitude display instruments under stress, the commander resorted to
a reaction pattern (heuristics) which he had learned earlier.
- The commander's capacity for analysis and critical assessment of the situation were
possibly limited as a result of the effects of medication.
- After the change to standard instrument departure SID ZUE 1Y the crew set inappropriate
priorities for their tasks and their concentration remained one-sided.
- The commander was not systematically acquainted by Crossair with the specific features of
western systems and cockpit procedures."
Events:
Во выдало! Повтряю комментарий
20.03.2007 23:59
Статья эта типичный пример баснеслагания. Я про Случай с Саабом.


Так что не просто а очень просто. Ни одного случая, ни одного свидетельства. Только басни и ритуальный страх.
21.03.2007 00:12
При посадке, когда все включённые мобилы салона цепляются за базовую станцию, и при взлёте, когда мобилы теряют базовую станцию и пытаются перерегестрироваться в сети, телефон излучает на максимальной мощности. Отсюда и правила, не нужно заставлять всех, достаточно чтобы выключило большинство.
Бутуз
21.03.2007 00:30
20/03/2007 [17:31:34]

Это определить просто: распечатка входящих/исходящих звонков/регистраций паксов и экипажа. В каком заключении МАК это фигурирует?

20/03/2007 [01:54:32]


Конечно просто. Вот я и спрашиваю, назовите пожалуйств хотя бы одно авиапроисшествие или катастрофу, случившиеся из-за включенного мобильного телефона..



Просто МАК никогда не запрашивала у сотовых распечатки разговоров и регистраций паксов обречённого самоля перед трагедией!
21.03.2007 01:35
Аноним:

При посадке, когда все включённые мобилы салона цепляются за базовую станцию, и при взлёте, когда мобилы теряют базовую станцию и пытаются перерегестрироваться в сети, телефон излучает на максимальной мощности. Отсюда и правила, не нужно заставлять всех, достаточно чтобы выключило большинство.

Ваше измышления на фактах не основано, подтверждения при испытаниях и практике не нашло.




Бутуз:

20/03/2007 [17:31:34]

., .

Просто МАК никогда не запрашивала у сотовых распечатки разговоров и регистраций паксов обречённого самоля перед трагедией!

Почему вы считаете МАК и других расследователей идиотами?
Бутуз
21.03.2007 02:13
///Просто МАК никогда не запрашивала у сотовых распечатки разговоров и регистраций паксов обречённого самоля перед трагедией!

Почему вы считаете МАК и других расследователей идиотами?///

Не, я не знал, что запрашивала! Они не идиоты! Ошибка!
_VM_
21.03.2007 02:13
Удивляюсь...

1. Отношением соотечественников к запрету. Запрещено, значит запрещено. Хотя бы допустить, что запрещающй обладал бОльшей информацией, чем ты. Конечно, если нельзя, но очень хочется... на встречку, напрмер, выехать (а че, я, блин, крутой водила...).

2. С точки зрения физики. Мощность излучения уменьшается, пропорционально КУБУ расстояния. Соответственно, и растет пропорционально кубу при приближении к источнику. А если источник в несколько ватт но совсем рядом с приемной антенной, да еще светит в широком диапазоне, плюс гармоники, плюс повторные источники, да плюс интерференция от несольких передатчиков. Может излучение попасть в частоты ПРИЕМНИКОВ курсо-глиссадной системы или связи или даже АРК? Вполне! Может такой сигнал быть мощнее (в анетенне), нежели соответствующие передатчики (учитывая расстояние)? Вполне!
Следовательно может забить и навигацию и связь. Особенно, если их (передатчиков) несколько, да на разных частотах (спектр будет о-го-го).

Попробуйте опровергнуть 2 пункт!

К первому не призываю - поворотники включают и мобильники выключают трусы!
ГЛОБАЛ
21.03.2007 04:32
"" Излучает на максимальной мощности"""!!!!ну и какая же максимальная? и как регулируется в сотовом мощность выходного высокочастотного транзистора?..........короче....БЛА БЛА....БЛА......
Опер
21.03.2007 08:45
2ГЛОБАЛ
Ты че совсем тупой? Вых.мощность мобилы формируется в каскаде УНЧ и регулируется в ручном режиме с помощью оператора сотовой связи!
21.03.2007 09:31
Очередная партия дебилов прибежала. А слова-то все какие умные. Хуже журналиста разбираются в предмете, но мнение свое имеют обязательно!
Всегда звоню с борта
21.03.2007 10:39
_VM_:

Удивляюсь...

Допустим. Так где же СЛУЧАИ, где трупы, обломки и запах гари? Это при том, что как вы сказали многие компании НЕ запрещают использоавание GSM там где нац запрет отсутствует??????

Гле убиенные интерференциями и гармониками? Уж сколо лет прошло, а?
Алекс
21.03.2007 10:44
Почему бы сторонникам запрета не подать в суд для острастки, например, на руководителя ССК Домодедово (выбирайте любой порт) да то, что при проведении СК служба пропускает на борт крайне опасные для жизни граждан и безопасности полета изделия под общим названием "мобила", чем подвергает ихейные жизни и енту безапаснасть страшной угрозе, моральный вред, мокрые штаны, лечение от психорасстройств (платное) ну и т.д. ? Вот там все доводы и выложите.
AlexV
21.03.2007 11:58
Здравствуйте.
Я могу понять мотивы людей, беспокоящихся возможном влиянии мобильников на безопасность полетов. Действительно, в чем еще можно заподозрить пилотов, когда они говорят о необходимости выключения, кроме как заботе о безопасности?
Оппонеты представляются целой плеядой инженеров-радиотехников, которым любой ценой нужно доказать, что мобильники абсолютно(!) безвредны для оборудования. Зачем им это нужно? Самоутверждение? Лоббирование интересов сотовых операторов? Неужели для вас это так важно?
tester
21.03.2007 12:34
ИМХО инженер-радиотехник понимает влияние мобильника на навигационное оборудование ( электронное ). Просто доходчиво это влияние объяснить не может. "На пальцах" объяснить это трудно. Влияние это, каждый раз зависит от конкретных условий, конкретного самолета, мобильника, стадии полета и т.д. Математически описывается вероятностными характеристиками. Наибольшее опасение излучение мобильника вызывает во время "переходных процессов", т.е. взлета и посадки. На этой стадии навигационный приемник "ищет" сигнал и входит в синхронизм. Он "рыщет" по широкому диапазону частот, его помехозащищенность минимальна, в его входные цепи "лезет" много побочных частот. При этом, структура навигационного сигнала схожа с GSM - помеха получается "прицельной". Дополнителнительные помехи увеличивают время поиска сигнала в случае его "срыва", что особенно опасно на стадии взлета/посадки, совершения маневра самолетом.
Отношение сигнал/шум - это точность определения координат. Любое увеличение шума напрямую влияет на навигационные определения.
Внимательный
21.03.2007 12:55
AlexV:

Здравствуйте.
Я могу понять мотивы людей, беспокоящихся возможном влиянии мобильников на безопасность полетов. Действительно, в чем еще можно заподозрить пилотов, когда они говорят о необходимости выключения, кроме как заботе о безопасности?
-------

Дорогой Алекс, вы омишурились! Пилоты как раз об этом не говорят! Говорят разные службы авиакомпаний, ну и иногда пилоты, когда их заставляют говорить об этом их авиакомпании (работодатели)! Последнее редко.
AlexV
21.03.2007 13:01
To Tester

Вывод: вероятность помех есть -> это опасно -> мобильники надо выключать. Ч.и.т.д.
Точно, здесь ключевое слово "вероятность". Просто хотелось узнать, что пытаются доказать люди ратующие за переговоры по мобильнику в самолете. Ведь существуют еще и водители, доказывающие что ремнем глупо пристегиваться, да и рюмочку пропустить не грех. Кусты придорожные венками увешаны...
AlexV
21.03.2007 13:03
Дорогой внимательный! Ершов написал книгу и он пилот. Люди на этом форуме пишущие, что просили по трансляции выключить пассажиров мобильники, они же из самолета просили, а не из оффиса компании.
21.03.2007 14:03
Не понятно-из-за чего сыр бор на 6 страницах.
1.Никто не доказал о влиянии или невлиянии мобилного тлф.
2.Следовательно, если есть правило-не включать мобильный. то просто тупо не включать и все.Ведь не у кого не вызывает сомнений, что на АЗС нельзя курить и самый заядлый курильщик не станет этого делать.Не думаю, что привычка говорить по моб.тлф.сильнее.
Frequent Flyer
21.03.2007 14:26
О вреде банананового йогурта для перелётов, начинающихся из воздушных портов, расположенных на территории стран Евросоюза, тоже ничего вроде не сказано. Однако с бананановым йогуртом в А319 Бритиш Эруэйз никак.
Александр1410
21.03.2007 14:52
Все очень просто, не выключил телефон, по бороде пару раз, остальные мухой вырубят, ЕСТЬ ПРАВИЛА, их нужно соблюдать, а баранов тупорылых бить надо!!!
Стервоточинка
21.03.2007 14:57
Про йогурт ещё та история, из разряда: "Ага! Незьзя? Запрещено? - Значит обязательно постараюсь нарушить!" - Чисто по-балбесовски.
Раньше вывозить не запрещалось - вывозили, потом в свете прошлогодних событий Британия (и не только, заметьте) постановила: желеобразные, кремообразные и жидкой консистенции предметы на борт (в ручной клади) проносить нельзя, в багаже пожалуйста - никто не запрещает Нормальный человек, ознакомившись с правилами, что сделает? Правильно - выполнит, а нашему разухабистому братку с полукриминальными замашками закон другой страны не указ!!!
Что в России йогуртов не производят, что надо его везти? Или на борту не кормят? Если обязательно хочется молочненького, да на борту - закажите спец питание и лично вам принесут то, что вашей душе угодно (в большинстве случаев бесплатно, если "Вдову Клико" или "Людовика XIII" не заказывать) - лично вам, но от проверенного поставщика, работающего с Кетрингом а/к и одобренного TSA.
Про мобилы. Вот вам не нравятся правила авиакомпаний -вы в суд и подавайте после рейса, чего ж проще! Всему миру и докажите какие вы умные. А пока в чужой монастырь, да со своим указом...
Stayer
21.03.2007 15:30
А я че то не понимаю, но если мы тут говорим о сотовых телефонах, то почему непоговорить о Базовых Стацниях, у которых и мощность выше, и которых самих больше...

Вот это скорее всего проблема..для РН оборудования самолета
Авиационный аноним
21.03.2007 15:39
Я по-женски порассуждаю, можно? ;-)
Вот приходят к вам люди в дом, а у вас никто не курит (аллергия, возможно, даже присутствует у домочадцев на сигаретный (папиросный, сигарный) дым). Вы гостей об этом порядке и привычках в вашем доме предупредили. А гости хотят курить, ну вот хочется им, потому что привыкли так и будут они у вас курить. Ваша реакция?
21.03.2007 15:59
Stayer:
Базовые станции в салон десятками не носят, их установка и направления лепестков строго просчитано и кем надо одобрено.
21.03.2007 16:17
Я согласен с последними высказавшимися представителями народа. У 80% процентов отметившихся на этой ветке нет мозга. В целом по стране этот показатель приближается к 95%. Поэтому ВЫПОЛНЯЙТЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ! Делайте что вам говорят. Ваша задача - рожать, жрать и голосовать. А всех кто рассуждает и у кого мысли какие-то в голове появляются - тех еще поставят скоро к стенке. В тридцатые не всех, видать, передавили.
21.03.2007 16:21
Столько умных слов написано... Моя вот практика такова: за секунду до звонка моей мобилы (т.е. до звукового сигнала) на радиоприемнике, настроенном на ФМ, возникают сильные помехи. Это происходит всегда. Удаление телефона от аппарата 10 метров. При отсутствии звонков достаточно пройти с мобилой в кармане на расстоянии 2-х метров от приемника - помехи будут тоже, только другого характера. После этой байды, наблюдаемой каждый день ни в жисть не поверю, что телефоны безопасны не влияют на оборудование самолета. Еще могу сказать, что приемник так реагирует на телефоны еще у двух человек. Везде аппараты НОКИА.
21.03.2007 16:22
Не понятно-из-за чего сыр бор на 6 страницах.
1.Никто не доказал о влиянии или невлиянии дерьма пассажиров на фюзеляж.
2.Следовательно, если есть правило-ставить всем клизму на досмотре. то просто тупо делать клизму и все.Ведь не у кого не вызывает сомнений, что на АЗС нельзя курить и самый заядлый курильщик не станет этого делать.Не думаю, что привычка гадить в полете сильнее.
дядя Дима
21.03.2007 18:20
Анонимам и экспертам. Заценитека..
http://xxx.itep.ru/ftp/physics ...
_VM_
21.03.2007 18:21
Ну, радиотехники, опровергните, pls

Мощность излучения уменьшается, пропорционально КУБУ расстояния. Соответственно, и растет пропорционально кубу при приближении к источнику. А если источник в несколько ватт но совсем рядом с приемной антенной, да еще светит в широком диапазоне, плюс гармоники, плюс повторные источники, да плюс интерференция от несольких передатчиков. Может излучение попасть в частоты ПРИЕМНИКОВ курсо-глиссадной системы или связи или даже АРК? Вполне! Может такой сигнал быть мощнее (в анетенне), нежели соответствующие передатчики (учитывая расстояние)? Вполне!
Следовательно может забить и навигацию и связь. Особенно, если их (передатчиков) несколько, да на разных частотах (спектр будет о-го-го).


Пока что была только одна попытка (незачет!):
Допустим. Так где же СЛУЧАИ, где трупы, обломки и запах гари? Это при том, что как вы сказали многие компании НЕ запрещают использоавание GSM там где нац запрет отсутствует??????

Гле убиенные интерференциями и гармониками? Уж сколо лет прошло, а?
якут
21.03.2007 18:36
GSM Диапозон: EGSM 900/1800 MHz или
GSM 850/1900 MHz, 2 гармоника будет частота
в 2 раза выше , а сигнал(уровень) в 2 раза меньше, остальные гармоники считаются также,
дальше считайте сами , но на ВС оборудование на таких частотах не работают, близко к ним *гроза*.
КЛЮЧИЦА
21.03.2007 18:40
Гроза - чего ?
якут
21.03.2007 18:49
2КЛЮЧИЦА
а всего Гроза
грозит понинаеш чевойто там.
_VM_
21.03.2007 18:49
якут:

GSM Диапозон: EGSM 900/1800 MHz или
GSM 850/1900 MHz, 2 гармоника будет частота
в 2 раза выше , а сигнал(уровень) в 2 раза меньше, остальные гармоники считаются также,
дальше считайте сами , но на ВС оборудование на таких частотах не работают, близко к ним *гроза*.


Гармоники "идут" не только вверх, но и вниз.
То есть 1/2, 1/4 и т.п.

Кроме того, когда работают два источника на разных частотах, мы получим спектр с выбросами в районе суммы и разности частот источников и их гармоник. На офигенной (с учетом малого расстояния) мощности, то есть, по крайней мере, соизеримой с мощностью от передатчиков.
Ключица
21.03.2007 19:16
Якут:

Гроза может приближаться ТОЛЬКО СЕКТОРАМИ ОБЗОРА.
Допустим сектор на 10 -11 часов (слева против часовой
стрелки). Если за долю секунды прохода сектора кто-нить
активирует сеть ВО ВРЕМЯ ЗАСВЕТКИ - пиши пропало...
----------
То есть нужно совпадение 3-х событий, что маловероятно.
ZoomeR
21.03.2007 20:13
летал в Пуэрто Рико зимой паксом, так рядом сидел drill sergeant из пендоской армии, так он мудила на глисаде (скорее всего ILS, СМУ) включил мобилу и начал звонить что он прилетел, сказал что бы он выключил, он на меня наорал, я позвал стюарта, тот увидел, потом бравого сержанта ждали на выходе из самолёта.
Boris Rudy
21.03.2007 21:59
Помнится лет несколько тому во Владике случилось отравление среди детей.Пятнами пошли и вроде как оспа...
Оказалось, что:
- в медучреждении кончился срок схранения противоосповой вакцины. Её надо было уничтожить в печи, но было лето и медики просто её выбросили на мусорку.
- ампулы нашли детишки, играющие на мусорке.
- дети ломали ампулы и друг на друга брызгали.
А теперь скажите - могла ли такая цепь событий сложиться например в Германии?
К чему?
А к тому, что если приказали выключить, так и выключи!
Вопрос не в том - повлияет или не повлияет, а в том, что МОЖЕТ повлиять.
РТФ РКииГА и 30 (тридцать) лет работы по специальности позволяет мне так говорить.
И если на посадке я вижу звонящего - непременно пресекаю.
Могу и ударить!
Профессиональный Дегенерат
21.03.2007 22:44
Господа ругающиеся и не только. Я, как специалист, находясь в составе экипажа, собственноушно слышал наводки от мобильного телефона. Командир не выдержал, вызвал б/п и велел ей найти того нетерпеливого и заставить его выключить свой телефон! Шутки и самоуверенность здесь неуместны! За спиной сидят десятки ни в чем не повинных пассажиров, которые к тому же заплатили свои деньги, и за которых экипаж несет ответственность вплоть до уголовной. Вообще, в таких случаях в а/п прибытия вызывается наряд ЛОМа, чтобы в следующий раз остальным не повадно было!
Опер
22.03.2007 06:51
2Ключнице
"ГРОЗА"-бортовая РЛС
радиоинженер
22.03.2007 07:06
"Анализ катастрофы обнаружил сильные помехи от одной УКВ-радиостанции. При этом напряженность поля была от 16 до 4 В/м. Именно такая напряженность и у мобильника в радиусе 1-2 метров."

Нда, и эти люди запрещают мне ковыряться в носу.
Сколько снобизма в ваших речах, Авиаторы, когда какой-то
пакс что-то не то скажет в вашей области. Так вот то что тут пишет один из Ваших это полнейший бред. Физику почитайте.
22.03.2007 07:23
По моему запрет на включение мобильников был введен только из-за случаев самопроизвольного возгарания аккумуляторов, а не из-за влияния эл.магн.излучения.
Бутуз
22.03.2007 10:36
Пару недель назад была передача о том что люди сомопроизвольно возгораются. Может паксов запретить? Пусть пацаки свои пепелацы порожняком гоняют!
22.03.2007 10:39
Про самовозгорание можно здесь почитать

http://www.sudmed.ru/index.php ...
радиопакс
23.03.2007 13:28
Фрагмент из Ершова:

Заходим на посадку по курсо-глиссадной системе при отличной видимости полосы. Пилотирует по директорным стрелкам второй пилот. Он четко держит их в центре прибора, периодически командуя бортинженеру установить тот или другой режим. Стабильный, спокойный заход.
Но вот команда: 'Режим 80! Режим 78! Режим 75!' Вариометр показывает вертикальную 6 м/сек. при норме три с половиной. В чем дело? Самолет явно уходит ниже глиссады - а директорные стрелки в центре.
Это ж хорошо, что мы заходили не в облаках. Хорошо, что старый штурман комплексно контролировал заход по дублирующим системам. И он закричал: 'Двести метров - дальней нет!' Это значит, что мы снизились гораздо раньше и идем на высоте пролета дальнего привода - и норовим снижаться:а домик дальней приводной радиостанции - вот он, в километре впереди.
Добавили режим, вышли в горизонтальный полет, прошли в горизонте дальний привод: Глиссадная стрелка зашкалилась внизу, требуя энергично снижаться. Нет уж, после привода снижаться пришлось визуально.
Такой случай - медленного, вялого затягивания самолета под глиссаду по команде прибора - был не первым. Проведенный анализ показал, что вероятной причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а причина помех - переговоры 'крутых' пассажиров по мобильному телефону. Недаром пассажиров предупреждают: на посадке не пользоваться радиоаппаратурой. Это действительно опасно.

Последнюю катастрофу с Ту134 ничем не напоминает?
23.03.2007 15:20
Очередной дебил Ершова прочитал
Бутуз
24.03.2007 03:23
Дебил Аноним?
Berg
24.03.2007 09:23
2Аноним
Ну написал человек свое мнение.Вам оно не понравилось, и Че-сразу надо говном исходить?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru