Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Воздействие сотового телефона на аэронавигационные системы ВС

 ↓ ВНИЗ

12345678

ГЛОБАЛ
19.03.2007 17:16
Да бля!!!! хоть фильмы мериканские посмотрите.... мужик болтает по штатному сотовому .....и , бля, не падает
киноляп???
Борис
19.03.2007 17:18
Lexa_76: ......А ждем не того, что Вы сказали, а действительно заинтересованного и тщательного анализа проблемы ЭМС "самолет-девайсы"!!!!
правильно!!! с умом!!! а не блондинка с телефоном, как обезъяна с гранатой! никто не знает что произойдет и куда его (самолет) кинет!
Новый Пакс
19.03.2007 17:20
Lexa_76: Спасибо, буду знать. А в остальном, давайте просто соблюдать правила, пусть мобильник не представляет угрозы самолету. Уважая окружающих и выполняя свою задачу - добраться до пункта назначения. Не будем говорунами-испытателями. Всегда остается 0, 000001%
ГЛОБАЛ
19.03.2007 17:23
Учкудук........, Иркутск, , , , , Донецк, , , , Самара, , , , , блин....сколько абонентов сотовой связи развелось.......
Lexa_76
19.03.2007 17:25
Аноним 17.00.24: Сэй эгейн. Ай рид ю ту бай три.:)))))
Мефодий
19.03.2007 17:26
При наличии сертификата на оборудование, вопроса о совместимости даже не стоит. И я не видел пока что ни одного вменяемого специалиста по АиРЭО нормального уровня, который бы всерьез говорил об угрозе мобильного телефона на борту. В основном, только анонимы (читай, обыватели) напуганные на форумах воют с перекошенными лицами, да недоучки старой закалки, которым если сказали нельзя, значит - нельзя, и нечего голову включать и разбираться, начальству виднее.
ГЛОБАЛ
19.03.2007 17:30
Мефодий:
истину глаголешь!!!!!
Бутуз
19.03.2007 17:33
Так и туалет в самоле есть, но во время взлёта и посадки не посерешь! На взлёте и посадке БС будут просто отключать. С 10км высоты мобильник уж точно самолёт не завалит, да и рубильник от БС будет у пилота.
Серге095
19.03.2007 17:33
Мефодий:
если у Вас есть образование профильное, то Вы должны знать, что сертификат нужно бы получить на готовый комплекс БРЭО + все телефоны для каждого рейса отдельно. ЭМС, как Вы знаете, исследуется для полного набора излучающих устройств.
Чтобы закрыть спор - откройте любую инструкцию и прочитайте что делать на заправках с телефоном. А Вы сидите рядом (или над) 20-40 т керосина, и выплеснуться они могут в любой момент.
Для совсем наглядности - последний 134 не загорелся только чудом, топливо-то разлилось. Вы бы рискнули поджечь 50 человек из-за Вашей убежденности в безопасности телефона?? Я бы нет.
Sl
19.03.2007 17:38
To Irvit:

>Аноним:
>2Irvit: в исходном сообщении не сказано, что сеть GSM. >Это мог быть DAMPS, свалившийся из-за слабого сигнала в >AMPS, и Samsung такие мобилы выпускает.
>

>Что ж действительно, спорить не буду. Такое возможно, только маловероятно. :)

Вполне вероятно.

>Народ, кто знает, остались ли в Москве сети DAMSP?

Ещё остались. В большинстве в паралель с ГСМ - для обслуживания владельцев старых трубок. Но эти сети не расшираются и рано или поздно исчезнут.
19.03.2007 17:38
Lexa_76:
Ай ноу спик энглиш, ай спик раша :)))

Мефодий:
Вы КВС?

ГЛОБАЛ:
Расскажите, о чем вы говорите в полете и с кем
Дядя Лёша
19.03.2007 17:39
Z: =А еще проще, засуньте в компьтер столько телефонов, сколько туда влезет и начинайте на все звонить. Если хоть одна точечка на экране появится, докладывайте.=

А ненадо полный копутер напихивать. У меня на столе монитор стоит, под ним обычная Моторола т190. Как звонок, так экран весь рябью и ездит дудым-сюдым. А если еще монитор обложить такими штуками, так не знаю, что и сделается с ним. Погаснет, наверное :)
19.03.2007 17:40
Mio 700 коммуникатор в режиме GPS навигации общаюсь по телефону и ни чего GPS работает снутники не теряет... А если самолёту GSM связь мешает????? А если завтра война и чё ???
Мефодий
19.03.2007 17:41
Серге095:

БС - стандартизована и сертифицирована, все телефоны тоже стандартизованы и сертифицированы. С каждым конкретным устройством проводить тесты нет необходимости.

Про керосин - вообще мимо кассы. Еще никому не удалось поджечь что-либо при помощи телефона. На заправках это повелось из-за одного случая, когда истинную причину не нашли и свалили на телефон. Да и то - не на факт разговора, а на замкнувший и взорвавшийся аккумулятор. А дальше - спасибо СМИ.

Посмотрите Mythbusters - у них есть серия, где они пытались заправку телефоном взорвать. :)
Сергей095
19.03.2007 17:44
Простите, но количество образования на единицу черепно-мозговой коробки в России пришло к нулю.
Борис
19.03.2007 17:49
59-летний Луис Пикасо в настоящее время находится в одной из больниц Калифорнии в критическом состоянии с ожогами второй и третьей степени. Больше 50% его тела покрыто ожогами. Причиной этого стал мобильный телефон, который вызвал пожар в отеле, где ночевал Пикасо.
Представитель пожарной охраны отказался назвать производителя мобильного телефона, однако заметил, что скорее всего причиной возгорания телефона стало своего рода короткое замыкание устройства.

В США было зарегистрировано уже несколько серий случаев отзыва аккумуляторов мобильных телефонов. В марте 2006 года 1 млн батарей в телефонах Kyocera был отозван из-за потенциальной угрозы возгорания.
Видел фотки горелых тел, попадутся выложу......
А если б этот товарищь сидел на месте 15А????
Мефодий
19.03.2007 17:50
Согласен
Зритель
19.03.2007 17:51
Ну понятно, что если один раз включить телефон и ниччего не случилось, это не повод говорить о 100% гарантии. Достаточно одного случая на 100млн раз включения телефонов, чтобы ввести запрет. Вот и все.
Мефодий
19.03.2007 17:53
Борис:

Это уже проблема не мобильных телефонов, а аккумуляторов. С таким же успехом может загореться выключенный телефон или электронная игра "Ну погоди".
19.03.2007 17:54
на дальних рейсах в сортир нужны пристяжные ремни
Бутуз
19.03.2007 17:54
А вообще прикольно: 200 паксов с мабилами и каждую минуту где-то в салоне раздаётся звонок. Половина бакланит по телефону и всю дорогу в самоле стоит гул. А если кто захочет в полёте выспаться? Придётся делать отдельный салон для немобильных паксов или выдавать ушные затычки.:)
19.03.2007 17:55
Итак, что мы имеем:
1. Мобильные телефоны в момент разговора, отправки сообщений и регистрации в сети могут оказывать влияние на электронику (пример - искажение изображения монитора и пульсирующий шум в наушниках).
2. Этим же они могут влиять на радиообмен (опять про нацшники).
3. Мобильные телефоны в активном режиме могут влиять и влияли на работу курсо-глиссалной системы самолётов (по крайней мере Ту, смотрите книгу В Ершова "Раздумья Ездового пса", там описан такой случай)
4. В американских самолётах пассажиры общаются не через мобилы (в полёте они и так пратически не ловят), а через специальную телефнную станцию, устанновленную на самолёте.
5. 11 сентября паксы могли и с мобилы позвонить, включить и позвонить. Это была критическая ситуация.
6. Не дураки придумали запрет на использование мобильников в самолётах
7. Не дураки придумали в мобильниках режим "В самолёте".
ВЫВОДЫ
1. Мобильники МОГУТ оказывать влияние на работу аэронавигационных приборов и систем радиосвязи в самолётах.
2. Мобильные телефоны на борту должны выключаться, так как даже при регистрации в сети они посылают излучение.
19.03.2007 17:56
Итак, что мы имеем:
1. Мобильные телефоны в момент разговора, отправки сообщений и регистрации в сети могут оказывать влияние на электронику (пример - искажение изображения монитора и пульсирующий шум в наушниках).
2. Этим же они могут влиять на радиообмен (опять про нацшники).
3. Мобильные телефоны в активном режиме могут влиять и влияли на работу курсо-глиссалной системы самолётов (по крайней мере Ту, смотрите книгу В Ершова "Раздумья Ездового пса", там описан такой случай)
4. В американских самолётах пассажиры общаются не через мобилы (в полёте они и так пратически не ловят), а через специальную телефнную станцию, устанновленную на самолёте.
5. 11 сентября паксы могли и с мобилы позвонить, включить и позвонить. Это была критическая ситуация.
6. Не дураки придумали запрет на использование мобильников в самолётах
7. Не дураки придумали в мобильниках режим "В самолёте".
ВЫВОДЫ
1. Мобильники МОГУТ оказывать влияние на работу аэронавигационных приборов и систем радиосвязи в самолётах.
2. Мобильные телефоны на борту должны выключаться, так как даже при регистрации в сети они посылают излучение.
Z
19.03.2007 17:57
Дядя Лёша:
Z: =А еще проще, засуньте в компьтер столько телефонов, сколько туда влезет и начинайте на все звонить. Если хоть одна точечка на экране появится, докладывайте.=

А ненадо полный копутер напихивать. У меня на столе монитор стоит, под ним обычная Моторола т190. Как звонок, так экран весь рябью и ездит дудым-сюдым. А если еще монитор обложить такими штуками, так не знаю, что и сделается с ним. Погаснет, наверное :)
19/03/2007 [17:39:00]

А это Вы не о том говорите, а об искривлении траектории заряженных частиц в элекромагнитном поле. На монитор можно и магнитик для холодильника положить, он тогда вообще всеми цветами радуги пойдет, что же магнитик тоже опасен? Я говорил про утверждения о том, что телефон влияет на цифровую технику.
Сергей095
19.03.2007 18:00
Мефодий: давайте остановимся на том, что и Вы, и я осилим создать искровой разряд, используя содержимое мобильника в активном режиме.
Бутуз: а для поспать в Англии например на ЖД есть quiet carriage - это специальный вагон, где нельзя шуметь, и говорить по мобильнику. Правда там пенсионеры тусуются, зато очень мило и можно выспаться.
Мефодий
19.03.2007 18:03
Z:

Не говорите слишком сложные вещи, не поймут-с.

Здесь, видишь ли, какая логика железная: "Не дураки придумали запрет на использование мобильников в самолётах" - "ВЫВОДЫ
- Мобильники МОГУТ оказывать влияние на работу аэронавигационных приборов и систем радиосвязи в самолётах".

А как последняя инстанция - Ершов, который 10 страниц написал о том, что летчику не нужно высшее образование, и летал в эпоху AMPS, китайских радиоудлиннителей и полного бездействия ГСН.
Z
19.03.2007 18:04
2 Мефодий

:))
Борис
19.03.2007 18:06
весело заканчивается рабочий день))))))) пойду позвоню жене по мобильнику!!!))))))
19.03.2007 18:10
а у меня рингтоны классные есть, дать послушать?
Мефодий
19.03.2007 18:12
===
Сергей095:
Мефодий: давайте остановимся на том, что и Вы, и я осилим создать искровой разряд, используя содержимое мобильника в активном режиме.
===

Да, но вероятность самопроизвольности этого события примерно такая же, как самопроизвольный взрыв кишечных газов у старшей бортпроводницы.
Я уж не говорю о том, что на борту полно гораздо более энергоемких устройств, как у паксов, так и из числа бортового оборудования. Да и зажигалки никто не отбирает. Так что это уже разговор совсем о другом - о пожарной безопасности.
Сергей095
19.03.2007 18:12
Мефодий: про зажигалки это хорошо сказали...
Wasy
19.03.2007 18:14
2 Мефодий, Z: А слабо в любом магазине пока кассир тебе считает, кому-нибудь позвонить? заодно и узнаеш - влияет или нет на цифровую технику...
Z
19.03.2007 18:14
ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ зажигалки!!!!! :))
Аджикабул 88
19.03.2007 18:41
Как то читал, что на IBM на полном серьезе ни брали женщин на работу в отдел где работали ЭВМ т.к. они начинали глючить (компьютеры) - видать в 70-х годах
Глюки были плавающими, но всегда только если женщина работала с машиной.

Потом выяснилось, что причина не в женщинах, а в одежде из синтетики и стат. электричестве - видать мужики более консервативные:)

Когда выяснилось - конечно все "вылечили" :)
Так, что конечно даже у таких продвинутых р/техников бывают "косяки" :)

Кстати проблемы с компами у женщин - до сих пор проблема для админов:)) Даже блин с женой и дочко постоянно траблы- сам подходишь и сразу все начинает работать:)
Ха!
19.03.2007 18:43
Зажигалки в нормальных аэропортах на досмотре отбирают, спички тоже, если кому-то удалось пронести несколько раз зажигалку (втихую, преднамерено) или на досмотре не заметили - это ваша ошибка и ваша вина. Плакаты с информацией о запрещённых предметах во всех аэропортах висят и, если, зная о запрете вы сами, как порядочный и законопослушный гражданин не предъявили к досмотру запрещённые предметы - это ВЫ нарушитель (читай преступник). У служащих на досмотре ограниченное время, они расчитывают на сознательность пассажиров. В противном случае досмотр может растянуться на нескончаемое время и вы же будете жаловаться.

Обычно разрешено то, что не запрещено, а мобильниками пользоваться ЗАПРЕЩЕНО!
DUST
19.03.2007 20:07
100 трубок летящих одним рейсом это уже не 1... интерференции, интерполяции, детектирование и пр.
Думаю все таки лучше вырубить, ну ее нахрен, хотя чисто теоретически елозанье 100 тел в креслах тоже создает ощутимые заряды и помехи.
Понятное дело что и на земле хватает радиоизлучения, но нафиг усугублять положение?
Серега-105
19.03.2007 20:24
Ха!:

Зажигалки в нормальных аэропортах на досмотре отбирают, спички тоже, если кому-то удалось пронести несколько раз зажигалку (втихую, преднамерено) или на досмотре не заметили - это ваша ошибка и ваша вина.

Раньше, когда еще курил, при досмотре всегда выкладывал зажигалку вместе с ключами и мелочью в лоток под пристальным взглядом сотрудника безопасности и ни разу мне не сделали замечания. Может безопасники и сильно заняты, но когда у тебя перед носом кладут в лоток блестящую ЗИППО, этого невозможно не заметить.

А мобильником не пользуюсь в самолете хотя бы потому, что меня, в числе остальных пассажиров, об этом каждый раз перед полетом вежливо просят. Тут и вопрос безопасности (ту тысячную долю процента скидывать со счетов неблагоразумно) и вопрос уважения к правилам компании - ну почему не выполнить того, что в принципе не обременительно и успокоит волнение рядом сидящего?
ahtamar
19.03.2007 20:36
по-моему, есть две независимые проблемы...
1)использовать ли самолет на борту
2)к чему может привести его использование...

люди, пытающиеся объяснить некие базовые физические принципы, наталкиваются на хамство.

никто и не призывает звонить. ибо береженого Бого бережет, но вот слухи и домыслы, основанные на откровенном незнании, лучше не распространять...
отдельный привет человеку, который предложил всем тупым облить бензином телефоны и ждать взрыв...

да еще и придумавшим 50% "вероятность этого"...

готов поспорить на любую сумму, которую осилит тот гигант мысли... ничего никуда не взорвется...поглядим, кто из нас тупой...

в самолетах звонить не надо, раз от этого будет спокойнее вам, проводникам, соседям и т.д. но не надо считать, что телефон - замаскированное оружие.

МИХАИЛ СВЕТЛОВ
19.03.2007 21:51

По одной из версий электроника на А-310 В Иркутске взбесилась...
----------
Могу подтвердить, - такую версию рассматривал - Это ОБЫКНОВЕННЫЕ "Экли ловушка" для БРЭО 3-го порядка.

(известные уже несколько лет).Если бы Вы знали математику, подробно бы изобразил.

Всем сомневающимся - это не ЭМС и не волны. Это пакеты, блуждающие скобки, ЧЕРТ ПОБЕРИ...

ШЁрт побьери, это.
Frequent Flyer
19.03.2007 22:10
Господа, господа, спасибо, спасибо, я уже всё понял. Не надо ломать копий. Банановый йогурт - вот гроза безопасности полётов, ибо его в самолёт не пронести никак, а мобильник - можно. Хоть пятнадцать.

Стюардесса s7 отправляла смски у меня на глазах за 15 минут до посадки в ДМД.

Мне одно только непонятно, почему на иностранных линиях стюардессы буквально звереют, если видят в руках у пакса включённую мобилу, даже если по ней никто и не говорит (BA, LH, AF, SN, AY, AZ, FR, EZ, KL, BT, OV, SK), а на наших линиях - упистись при желании?
Nikolaj
19.03.2007 22:40
Да, что много спорить, тех кто не выполняет требования, нужно просто "гасить" всем составом ВС + паксы разумные.Зачем им объяснять, все равно ничего не поймут.
МИХАИЛ СВЕТЛОВ
19.03.2007 23:15

Кстати о Банановом Йогурте.Это уже культура безопасности!
Самолет, у которого на крестце нет мускулов-летит с большим трудом.Это Ловушка Экли 1-го рода, когда перемешиваются пакетные данные Северного и Южного Полушария. Поэтому не дай бог бананы в любом виде, прошедшие ИОННУЮ ОБРАБОТКУ в северной авиакомпании!

Нам бы такую культуру ! А тут только "гасить" и все.
Вон Китайцы насколько культурный народ, - из ловушек Экли
1-го рода научились СПУТНИКОВОЙ СВЯЗЬЮ делать аэродинамические ПАКЕТЫ. Уже не Черт Побери, а ARJ-21 !
Или как там - НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (и начало введения ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Да, и ЧАСТНАЯ АВИАЦИЯ пойдет у них семимильными шагами, пока мы тут "гасить" будем).
Бутуз
20.03.2007 00:48
Frequent Flyer:
///Стюардесса s7 отправляла смски у меня на глазах за 15 минут до посадки в ДМД.///

Валила пепелацы по всему миру? У неё была борода?
Уфимец из Масквы
20.03.2007 00:58
Подскажите пожалуйста, какие авиапроисшествия из-за несанкционированного использования AMPS DAMPS или GSM имели место при такой недисциплинированности пассажиров и бортпроводниц?
Бутуз
20.03.2007 00:58
Frequent Flyer:
///Мне одно только непонятно, почему на иностранных линиях стюардессы буквально звереют, если видят в руках у пакса включённую мобилу, даже если по ней никто и не говорит///

Это как реакция сексуальных маньяков! Видишь жопу, которую никто не трахаешь, и от этого зверешь!
Бутуз
20.03.2007 01:54
Уфимец из Масквы:

///Подскажите пожалуйста, какие авиапроисшествия из-за несанкционированного использования AMPS DAMPS или GSM имели место при такой недисциплинированности пассажиров и бортпроводниц?///

Это определить просто: распечатка входящих/исходящих звонков/регистраций паксов и экипажа. В каком заключении МАК это фигурирует?
Корнил
20.03.2007 02:08
Братцы, пятый лист обсуждений пошел, а к консенсусу так и не пришли. Позвольте слово молвить.
Мобильник никак не влияет на работу каких бы то ни было систем любого самолета, в том числе и СПУ или Радио. Не только знания физики, но и значительный практический опыт его (мобильника) использования, в том числе и невыключения в полете позволяет мне это утверждать. (Имею возможность некоторым образом наблюдать самолетное приборное оборудование). А байда эта пошла с тех времен, когда мобилы только начали получать широкое распространение. Кто-то , на всякий случай решил внедрить этот запрет в целях безопасности, а дальше пошло-поехало распространяться. Теперь попробуй отмени, целые исследования проводить требуется. А кому это нахрен нужно, проще оставить всё как есть. Далеко не первый случай в истории человечества, а тем более современной цивилизации.
mz0
20.03.2007 02:14
Почитал, весело.

Помнится, в детстве я возил на лето к бабушке целую сумку металлического говна. Синяя сумка у меня была такая, а там моторчики, напильники, батарейки, колбочки, лампочки, трансформаторы, небольшая печка самодельная (не шучу, размером с полбутылки, подарок братца, скорее сувенирная, но я жег в ней бересту), куски гранитов и вообще камней (увлекался геологией), душилку, морилку, и коллекцию бабочек (я биологию любил), химические ингридиенты, вообщем килограмм на двадцать набор "Юного пионера" получался. Обычно швырял сумку на стол и смотрел на бледных служительниц пропускного пункта. Кому охота ногти ломать в куче такого хлама? Меня спрашивали: мальчег, а на&уя тебе столько говна? Когда подходил какой-то старшой мужик, видимо начальник этих проверятельниц, он вообще бледнел: жопа какая-то, я тоже проверять это не буду. Сейчас не пустим на рейс и все. Ну родители всегда вступались: ну он увлекается очень, любознательный. А тетки за стойкой: ну пусть так, но говна столько зачем везти? В багаж только! Я начинал орать - сумку не отдам, останусь и все. Там бабочки и все такое. Помнут. Но такое редко бывало, в основном поковыряются верхнем слое говна, поморщатся, и пропускают. А сейчас бы небось такое не прокатило бы.
Эх...
Безумный Пакс
20.03.2007 02:55
Не буду спорить влияют мобили или нет.. не знаю. Меня просто удивляют полумеры. Не понятно, почему если правило не пользоваться мобилами есть, оно никак не форсируется.. Летал многими компаниями, в основном буржуийскими, нигде дадьше слов дело не шло. Многим просто по барабану. То есть получается как бы опастно, но как бы и нет...
В греческом зале, в греческом зале
20.03.2007 02:58
почитал, грустно

Ну во первых, все железо 1935-1936 года выплавки (71-72 летнее)
провозить запрещено (де факто)во избежание фазовых переходов и разгерметизации на абсолютный холод... А кто это железо Тимуровское таскает, и в каких отчетах (де юре) отражено ?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru