Serju:
Я вообще, за то, чтобы стюардам выдать по большой тяжёлой палке.
Некоторые паксы действительно понимают только один язык.
Сам - чисто пассажир.
Сколько раз наблюдал раз.баев с работающими мобилами.
В основном правда нерусские бабы.
СК
19.03.2007 10:41
Другой поворот темы: разработчики (и доработчики)авиационного оборудования, а также надзорные инстанции должны исходить из того, что у каждого пассажира работатет мобильная связь в самом помехогенерирующем варианте. При этом никакого влияния на безопасность полетов быть не должно. Технически и организационно это выполнимо. То, что происходит сейчас (юрисдикция и практика) - полное перекладывание ответственности на пассажира, а фактически - лицемерие.
19.03.2007 11:20
Надо заставить авиакомпании установить на самолеты глушилки телефонов и все проблемы решаться.
Бутуз
19.03.2007 11:37
5 коп
Дело в том, что приёмники могут иметь неисправность, которая проявляется при наличии помехи, а при отсутствии помехи ведут себя, как абсолютно исправные. Таким образом самолёт вполне может летать с неисправным приёмником до появления этой помехи, которую и может создать мобильник. Например из-за вибрации может нарушиться экранировка усилителя промежуточной частоты и до появления помехи на этой частоте приёмник будет абсолютно работоспособен, а включённый мобильник может одной из гармоник нарушить работоспособность приёмника.
Борис
19.03.2007 11:42
Летаю постоянно как поссажир, один раз на ТУ-154 S7 летел? сидел в бизнесе, при подлете, минуты за 1, 5 до приземления, дама открыла тел, набрала мужу и стала выяснять где стоит его машина и что она хочет ее рассмотреть!!!!! дура, при этом она стала вкрации пересказывать полет и при касании сказала, что все!!! приземлились!!!! Это было прям через неделю после Иркутска....Вот тут-то мы с товарищем оху....и!!!! дождь, ВПП мокрая!!!! Нами, стюардами, и половиной 1-го эконома была послана на х...! и было желание дать в морду!!
Никакие глушилки не помогут! это наш минталитет! никто не может жопой повернуть, и нажать на функцию телефона "в полете", когда он работает, но не излучает никакие внешние сигналы!!! чуствуешь себя жутко с такими людьми!!! У меня всегда стоит перед глазами, как в 1995 году появились СЕНАО и они просто гасили мониторы компьютера!!! конечно мощности не те, на нынешних телефонах - ну а вдруг?
Выключайте телефоны!!! не надо эксперементов!!!!
Бутуз
19.03.2007 11:43
Вообще использование мобильника в самолёте и перепрыгивание через грозовые тучи - идиотизм одного уровня. Так что летуны стоят своих паксов!
Мефодий
19.03.2007 12:06
Ветка полна отборнейшего бреда. То ли у нас в стране с учителями физики плохо, то ли народ вместо уроков курит тайком за углом школы.
Особенно понравилось про токи Фуко и про паранойю со снятием аккумулятора с телефона. Люди бумеров обсмотрелись. :)
Александр1410
19.03.2007 13:04
А ЕСТЬ ТРЕБОВАНИЯ, ИХ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ, А С ДАМОЧКАМИ, У КОТОРЫХ "ЧЕШИЖОПИЦА" С МУЖЕНЬКОМ ПОТРЕПЕТЬСЯ, НУЖНО ЖЕСТКО ПОСТУПАТЬ, ТЕЛЕФОН В ТУАЛЕТ НАУЙ И ВСЕ ДЕЛА!!!
Александр1410
19.03.2007 13:18
есть требевание, его нужно соблюдать, дамочек с "чешижопицей" потрещать с муженьком, в грубой форме лишать телефонов и выбрасывать их в туалет!!!
Сибиряк
19.03.2007 13:20
А , нельзя-ли при досмотре перед полетом поставить какой-нибудь барьер. Ведь оружие же (а от мобилы вреда может быть больше)провозится только по определенным правилам.
19.03.2007 13:21
За отъем имущества и выбрасывание оного в туалет можно запросто статью схлопотать на ровном месте.
19.03.2007 14:04
Борис:
Летаю постоянно как поссажир, один раз на ТУ-154 S7 летел? сидел в бизнесе, при подлете, минуты за 1, 5 до приземления, дама открыла тел, набрала мужу и стала выяснять где стоит его машина и что она хочет ее рассмотреть!!!!! дура, при этом она стала вкрации пересказывать полет и при касании сказала, что все!!! приземлились!!!! Это было прям через неделю после Иркутска....Вот тут-то мы с товарищем оху....и!!!! дождь, ВПП мокрая!!!! Нами, стюардами, и половиной 1-го эконома была послана на х...! и было желание дать в морду!!
Никакие глушилки не помогут! это наш минталитет! никто не может жопой повернуть, и нажать на функцию телефона "в полете", когда он работает, но не излучает никакие внешние сигналы!!! чуствуешь себя жутко с такими людьми!!! У меня всегда стоит перед глазами, как в 1995 году появились СЕНАО и они просто гасили мониторы компьютера!!! конечно мощности не те, на нынешних телефонах - ну а вдруг?
Выключайте телефоны!!! не надо эксперементов!!!!
И что, неужели вы все еще живы?!??!
Аноним
19.03.2007 14:07
Созерцатель:
Serju:
Я вообще, за то, чтобы стюардам выдать по большой тяжёлой палке.
Некоторые паксы действительно понимают только один язык.
Сам - чисто пассажир.
Сколько раз наблюдал раз.баев с работающими мобилами.
В основном правда нерусские бабы.
Это репортаж в Форум не иначе как с того света? Полагаю, раз вы "столько раз" наблюдали, то в очередной уже разбились, наконец, от этого зловредного явления? Какой это был рейс, самолет и где?
Пассажир
19.03.2007 14:12
Кому и вправду интересна тема поищите в Сети бюллетень исследований FCC Боинг и скольпомню, Бритиш Ервейз на это тему.
Z
19.03.2007 14:18
А еще проще, засуньте в компьтер столько телефонов, сколько туда влезет и начинайте на все звонить. Если хоть одна точечка на экране появится, докладывайте.
Зритель
19.03.2007 14:27
По одной из версий электроника на А-310 В Иркутске взбесилась после массовых звонков пассажиров из самолета по по мобильным телефонам.
У моторов на А-310 нет таких веревочек за которые пилот тянет и изменяет тягу двигателя. Там все электронное.
DC
19.03.2007 14:28
Убивает упертость некоторых идиотов, говорят им - не звони! Нет буду, чтоб вас злость разъела!
А звонят ИМХО по причине своих же комплексов - просто когда так страшно, что мозг сводит, человек начинает звонить туда, на землю, вроде как чтоб его за руку подержали... Пока я на связи ничего со мной произойти не может.
А касаемо наводок - летел я на боинге когда-то и в плеере кассетном всю дорогу слышал переговоры с диспетчерами. Сначала сквозь музыку, потом и кассету убрал, чтобы не мешала))). Но тут обратный конечно случай.
Весельчак
19.03.2007 14:34
Надо бдительность проявить, а то люди Бин Ладена проникнут (агентурно) на завод какой-нибудь Матароллы в Сингапуре, там устроятся в цех упаковки и десяток партий телеыонов упакуют в сборе с источником питания.
Ну а потом когда эти коробки полетят грузовиком в Штаты, ясен перец теперь как (активируют все мобилы в грузовике) с помощью тысячи мобил завалят грузовик прямо на Белый Домом!
Сотый раз, сто первый - кроме проблем радиоэлектронной совместимости с бортовым и наземным оборудованием излучения 200-300 трубок по 5 Ватт (макс мощность) через извращенную щелевую антенну, которой является корпус самолета с иллюминаторами есть проблема:
при посадке все должны быть готовы к АП и эвакуации, а не болтать по телефону, так же возможен пожар, разлив топлива и прочие неприятности. Включенные 200-300 излучающих устройств, с литий-ионными батареями на 1000-1500 Вт-часов не помогут никому и никогда.
Особо тупым болтающим по телефону провести эксперимент - три трубки положить рядом, набрать 112 и вылить на них ведро бензина. Сгорите с 50% вероятностью.
Lexa_76
19.03.2007 14:49
Други! Сказочки про так называемую ЭМС выдумывают:
а) производители и продавцы девайсов
б) государство, дабы торговать радиочастотами
Исследования, на основании которых принимаются нормативы сродни астрологии - слишком много допущений просто придумано (нашими или "ихними" неважно) при отсутствии даже достойных результатов статистических наблюдений. Телекоммуникации шагают семимильными шагами и поэтому не факт, что при такой ширине шагов не произойдет разрыв штанов (образно выражаясь).
Действительно серьезных исследований нет. ГРЧС - не тот уровень.
ЭМС не отсутствие влияния одного РЭС на другое РЭС, а способность противостоять влиянию (которое есть всегда).
Мефодию: "Не все на свете друг Горацио подвластно электрофикации" (с).
19.03.2007 14:52
А ту134 UTAIR мимо полосы почему сел?
19.03.2007 14:56
Выясняют
гоша
19.03.2007 15:05
Сдавать их надо командиру, как с оружием поступают, в чемоданчик, прилетели, отдали, потерпеть без связи можно, жизнь дороже чем "ТРУБА МОБИЛЬНАЯ"".
Bob
19.03.2007 15:16
Именно потому, что никакой опасности они не представляют, ни FCC ни АФФ и комиссия EU не настаивают на подобных мерах, в отличие от фруктовой воды, зубной пасты и т.д. (FCC против была когда очередной амеровский Гоша это предложил еще 8 лет назад)
А уж своих таки Гош и прочих разных неграмотных там тоже хватает.
радиотехник
19.03.2007 15:21
to Борис:
Хули ты там расквакался!!! очко заиграло или стадный истинкт, недалеко увлекший тебя от гориллы!!! бля!! сотового у дамы испугался!!! памперс то поменял? нихуя мощность сотового ни сделает с твоим самолем !!! Если у Вас есть хоть немного мозгов, то мог бы понять , что местная антенна телевещания в том городе где твоя жопа садилась, излучает гораздо сильнее, чем все сотовые в твоём грёбаном самолёте вместе взятые!!!, а все эти надуманные байки про помехи и всякую хрень есть не что иное как попытки свалить неисправности того задроченного оборудования самолётного старья, на котором все привыкли летать, на какие либо причины , которые очень далеки от здравого смысла!!! маразматики!!!!
Lexa_76
19.03.2007 15:27
Радиотехник: Вас в детстве головкой никто нигде ни обо что? Травмы были?
ЭМС
19.03.2007 15:32
Зритель:
По одной из версий электроника на А-310 В Иркутске взбесилась после массовых звонков пассажиров из самолета по по мобильным телефонам.
У моторов на А-310 нет таких веревочек за которые пилот тянет и изменяет тягу двигателя. Там все электронное.
Та версия, разумеется, не подтвердилась? Кто ее выдвинул? Вы лично или очередной журналюга?
19.03.2007 15:32
to радиотехник:
и шо, небось светодиодная дурилка на сотовом с ума сходит от телевышки? светодиод без элементов питания на небольшом расстоянии от сотового мигает во время вызова и регистрации. напряженность поля сопоставь и спектр сотового и телевышки внутри салона.
умница иди учись, ходи пешком, а то не хочется лежать с тобой в братской могиле, коллега.
НЖС
19.03.2007 15:34
влияют и реально влияют и даже на наши ВС особенно на АРК и КГС
Пассажир
19.03.2007 15:46
Совграждане! читая всю эту ветку вспомнил о том, что экипаж на время взлета/посадки просит выключать не просто мобильники, а ВСЮ ЭЛЕКТРОННУЮ аппаратуру, включая всякие там игровые приставки, плееры, флешки и проч...
19.03.2007 15:52
Пассажир: а еще просят поднять шторки на иллюминаторах и выключают внутрисалонное освещение. Внимание, вопрос: а зачем все это?
Новый Пакс
19.03.2007 15:56
Я давно размышлял - видимо оборудование самолета должно быть рассчитано на попадание в лучи радаров, радиорелейных линий - это штатная ситуация. А там огромные мощности в узком луче. Много КВатт в импульсе. Излучение не сравнимо с мобилой. Знаю - попадание в луч радиорелейки на Робинсоне R44 заглушает радиосвязь на несколько секунд, хотя мобильник особых помех не создает.
P.S. Сам мобильник в самолете выключаю и призываю к этому всех. От греха.
19.03.2007 16:05
Так же просят не вставать с мест и крепко застегнуть ремень.
Для tech savvy people вопрос - как себя чувствует УВД если каждый самолет помимо штатных излучающих устройств имеет киловаттную, хаотично излучающую по времени антенну районе 900 и 1800 МГц с неизвестной ДНА? А если их 20-25 таких в воздухе висит? А если не все телефоны/антенны исправны?
19.03.2007 16:05
Для Экипажа:
Многие сограждане по-нормальному не понимают, поэтому, если вы заметили характерные помехи, моргните светом в салоне, или сделайте какое нибудь другое безопасное ДЕЙСТВИЕ и сообщите в матюгальник, что это изза помех.
Борис
19.03.2007 16:14
2 Радиотехник
........х..-ли дураку объеснять!!!))))
"Ты сам станновишься дураком, объясняя дураку, что он дурак!" (народное!)
2 Lexa_76 - правильно, точно больной, во всю голову...
мне просто интересно 2 Радиотехник: к самолету относишься каким местом?
Мефодий
19.03.2007 16:21
===
сделайте какое нибудь другое безопасное ДЕЙСТВИЕ
===
Например, горку или боевой разворот.
===
Особо тупым болтающим по телефону провести эксперимент - три трубки положить рядом, набрать 112 и вылить на них ведро бензина. Сгорите с 50% вероятностью.
===
50% вероятность у вас, как я понимаю, это "или сгорите, или не сгорите"? Ну-ну.
ГЛОБАЛ
19.03.2007 16:25
А что Вы так волнуетесь?? из за ограниченности УМА? тут один придурошный аноним что то блеял про светодиоды которые горят ярким пламенем, он в миллиметрах мерял расстояние , или его узкого кругозора хватает только на ограниченные высказывания про распространение радиоволн?
ГЛОБАЛ
19.03.2007 16:31
Борис---Ваше место ...возле параши!! там, как вы выразились!! можете сколько угодно объяснять самому себе что Вы ДУРАК!!!
Lexa_76
19.03.2007 16:44
Новый пакс: просто Вам для информации:
1) Рррл - 0, 01 - 0, 5 Вт
2) Ррлс - 500-700 кВт на 1 канал (импульсная).
Остаюсь зверским оппонентом самолетных "звонарей", но ИМХО релейку вы зря сюда притащили:)
Борис
19.03.2007 16:45
еще один гоблин - сорри ГЛОБАЛ!(почему не глонас?)
уже двое, кому в этой жизни нахуй ничего не нужно - нет ни за душой, ни за спиной, ни в голове!
Давайте пиздеть по телевону, жечь ритуальные костры салоне, курить в сартирах и забивать на правила безопасности при перевозках пассажиров! если этим двум товарищам все-равно, значит они моют такси около аэропорта, хотя нет они дома что-нибудь себе моют! Есть излучения, нет излучений - есть Правила, они написаны кровью!
19.03.2007 16:52
ГЛОБАЛ:
Что Вы так нервничаете, может потому что Вы неправы? Ну я тот аноним, и что? Могу поддержать разговор на разные темы, а вот Вы, судя по речи, могли радиотехнику изучать на зоне, я прав?
П.С. Законов физики можно и не знать, но нарушить не удастся.
П.П.С. Фрэйд о многом бы рассказал, глядя на Ваш ник и мобильник, гы..
Райанэйр поставил БС на своих бортах и дает пользоваться телефонами, бритиши тоже скоро запустят.
Ждем массовых катастроф?
ГЛОБАЛ
19.03.2007 16:57
Борис:
Глонас......????? Вы против президента???? Да!!!!!!!! Вам уже ничто не поможетМОЛИТЕСЬ.....
19.03.2007 17:00
Lexa_76:
Микроволновка 800вт, кухонный комбайн 1600вт, аудиосистема 1000вт(в импульсе), продолжать? Передатчик на телецентре 10квт минимум. 700квт рэлейка, пайлоты и паксы жаренные в фольге. Забываем про РАССТОЯНИЕ.
Борис
19.03.2007 17:00
ну вот, тон уже другой!
Зритель
19.03.2007 17:02
ЭМС
Версия ни то что бы "подтвердилась-неподтвердилась", а она не принята как "офицальная". Офицальная известна, - пилот сам вывел РУД на "режим".
И дело в том, что очень большая масса пилотов относятся к этому с недоверием.
А то, кто ее выдвинул, отношение к ней самой не имеет значения.
У меня мнение такое:
Офицальная версия - 10% вероятности
Массовые звонки пассажиров с мобильных в момент пробега - 10% вероятности. Вот собственно и все
Борис
19.03.2007 17:06
2 Мефодий
правильно, они подготовили самолеты, провели расчеты и внедрили в штатную систему самолетов! При постоянном обмене мобильника с базой мощности батареи хватает на 3 дня (дело не в днях), а вне зоны доступа за 6-8 часов разряжается
Lexa_76
19.03.2007 17:09
Мефодию: Понимать так: продавцы услуг пользуются неценовыми методами ведения конкурентной борьбы.
А ждем не того, что Вы сказали, а действительно заинтересованного и тщательного анализа проблемы ЭМС "самолет-девайсы".
Мефодий
19.03.2007 17:10
Борис:
А вот ко мне приходили люди из одной российской авиакомпании по вопросу установки БС на самолеты отечественного производства. Неужели тоже собираются "внедрять в штатную систему самолетов"? Что Вы под этим подразумеваете, не пойму?
Борис
19.03.2007 17:15
Я понимаю так - разработка, выполнение необходимых организационных и технических мероприятий, обеспечивающих безопасность и безаварийную эксплуатацию оборудования, не входящую в конструкцию самолета
Я вообще, за то, чтобы стюардам выдать по большой тяжёлой палке.
Некоторые паксы действительно понимают только один язык.
Сам - чисто пассажир.
Сколько раз наблюдал раз.баев с работающими мобилами.
В основном правда нерусские бабы.