Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-27. День рождения шедевра.

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1516

03.07.2006 11:22
Плазмоид №518:

...
"А вот пилоты" утверждают, что F-117 летает вполне прилично, приблизительно на уровне Фантома.
...

А какой кулик (тем более если он ЯНКИ) не будет хвалить свое "болото"?? Даже если оно размером с чайную ложку и по центру атомный реактор???

Ну еще бы это корыто не летало если учесть сколько в него понапихано ЭВМ для поддержания хотя бы горизонтального полета
Плазмоид №518
03.07.2006 11:24
Это корыто в количестве 50 штук отвоевало больше, чем весь штат СуперСу-27 вместе взятых.
3-43
03.07.2006 11:34
... и ваще.. в америке вода мокрее и сахар слаще..)))
Denis
03.07.2006 11:39
И вапще самолеты летают прямее, дальшее, вышее и тратют на это только СО2 а выхоп у них чистый кислород!!
03.07.2006 11:56
Так я не понял, вы поняли шо чеоюсть собаки?
Причем учтите шо собака была новая.Не разу не гавкала.
Но по попе уже получила.

На разработку самолета можно больше денег было потратить, если на работу в КБ нанять фальшивомонетчика из Одессы.

Два человека садятся в су-27.
Взлетают. Самолет куда то сам летит и входит в 'штопор'.
Один из летчиков, трясясь от страха, спрашивает другого:
- Шо я должен теперь делать?
-А вы разве не летчик?


значит, поймал жуковчанин золотую рыбку. Рыбка взмолилась: "Отпусти меня, в Москву-реку - я тебе три любых желания исполню!"
- Ага! - значит, так: хочу стать самым богатым банкиром в мире. Потом... хочу самый в мире красивый самолет су-27. А еще хочу Шерон Стоун... - это р-а-а-а-з!...

Жуковский. Больница 'Скоpой помощи'. Вpач заходит в палату и начинает осматpивать больных летчиков- у всех тpавма головы. Вpач спpашивает пеpвого постpадавшего:
- Чем это вас так?
- Скалкой.
- А вас?
- спpашивает втоpого.
- скалкой.
- А вас?
- спpашивает тpетьего.
- скалкой.
- Это что - эпидемия такая, что ли?
- Hет, доктоp. Вы мужика сплюснутого видите? Убегал от своей тещи и попытался затеpяться в толпе.



Sammy_S
03.07.2006 13:01
3-43
03.07.2006 13:03
http://www.airliners.net/open. ... да что это за самолет? только низэнько и может летать.. :-)
Denis
03.07.2006 13:17
Но зато USAF на МАКСе такие вещи вытворяют!!

Пролет по прямой и .... Внимание ГОРКА!!
Разворот и .... ВНИМАНИЕ О БОЖЕ ЭТО ЖЕ бочка!!
Разворот и ... меееедддленныый набор высоты с форсажем!!
Бурные авации и аплодисменты!!
Плазмоид №518
03.07.2006 14:01
Кто-то убедительно побеждает на МАКСе, кто-то на войне -- каждому свое.
Denis
03.07.2006 14:09
Плазмоид №518:

То есть ГОРДЫЕ ПУПЫ земли янки прилетают на геройском овеянном в боях пятнарике что бы все увидели что ихние пилоты на нем могут выполнять только простые фигуры пилотирования???? и ВСЕ??
а остальное что показывают там это типа смотрите вот мы так простенько летаем а вы там пыжтесь зато мы в Персидком заливе были и Югославию бомбили!!!!

Ходорковский
03.07.2006 14:19
Ф15 по-моему очень красивая машина, вовсе не утюг.
На МАКСЕ отлетал хорошо, быстро, мощно, по-деловому одним словом. Кстати, а кувыркался лучше всех МиГ-29ОВТ, такшта с лаврами заслуженного циркача Су-27-му с клонами пора уже прощаться.
Может для некоторых это и будет шоком, но колокол делает Ф22, а кобру даже Ф16ВИСТА (Как? Вы не знали? Срочно валерьянки!). Просто янки делают машины для войны, а не для авиашоу, поэтому это и не афишируют.
03.07.2006 14:19
Су-27 и Ф-15, самолеты примерно равных возможностей и кто из них "круче" в бою, глупо спорить. В этой ситуации все решают люди. И не забывайте, что самолет летит не потому что у него есть крылья, а потому, что еще есть сотни людей, которые к этому полету причастны. От коструктора, токаря на заводе, техника самолета, штурмана, оператора у экрана индикатора РЛС, от инструктора научившего летчика примудростям полета на этом типе, от выработанной тактики, от системы боевого управления и т.д. Ну и конечно от летчика - его умения реализовать все выше сказанное в нужном месте и в нужное время.
Если же поставить эти два самолета рядом, то почитайте посты В.Н., очень грамотно и аргументированно.
Су-27 в хороших руках это мощь, если вы не верите то мы идем к вам.
03.07.2006 14:26
В какой войне победили Янки?
Воевать против стран третьего мира, у которых имеются отдельные элементы современной армии и дурак сможет. Бомба дура. Это все равно, что маленьких обижать. Потом все их боевые успехи дутые, с учетом необходимости поддержания духа налогоплательщиков и мирового авторитета супердержавы.
Aлександр Булах
03.07.2006 14:35
Плазмоид №518:

"А вот пилоты" утверждают, что F-117 летает вполне прилично, приблизительно на уровне Фантома.

Да ну, .. неужели. Насколько я знаю, "Фантомы" были весьма не плохими самолётами. Достаточно сказать, что некоторые экипажи этих машин во Вьетнаме умудрялись в БВБ загонять МиГ-17, которые попав на малой высоте в закритический режим просто падали. Есть четыре или пять задокументированных, а самое главное подтверждаемых нашими советниками, случаев.
Я бы с интересом посмотрел, как выглядел бы в подобной роли "загонщика" F-117.
Наверно занятное зрелище...

Ну, а что касается чёрного цвета, так в него красят аппараты летающие ночью ещё со времён Первой Мировой.

Необходимость применения F-117 исключительно ночью обусловила его гранёная (как у стакана) аэродинамика, вызвавшая, в свою очередь, совершенно отвратительную устойчивость. Днём это убожество вообще не может появляться вблизи линии фронта.
Отсюда кстати, следует вывод, что если наши начнут качать права на Аляску, то делать это надо по-крупному именно в сезон белых ночей и полярного дня. Ни один "стелс" не прилетит!
Потрясающий род авиации!
Всю дорогу все стремились научиться летать в любую погоду, но американцы были первыми, кто отказался это делать днём и в простых метеоусловиях.
3-43
03.07.2006 14:39
"Просто янки делают машины для войны, а не для авиашоу, поэтому это и не афишируют."
Ходорковский - зачот!!! +5 ... Срезал нах..
Плазмоид №518
03.07.2006 14:44
Булах, мне вот интересно -- вы прикалываетесь или всерьез?
03.07.2006 14:49
"Необходимость применения F-117 исключительно ночью обусловила его гранёная (как у стакана) аэродинамика, вызвавшая, в свою очередь, совершенно отвратительную устойчивость"
___________

Прекрасно! Просто сразили...
Дополните это графиком повышения устойчивости F-117 по мере падения освещенности и в ИА появиться еще одна "умная" статейка.
3-43
03.07.2006 14:53
Давайте я вам лучше вышлю график влияния лунного света на качество выплавки стали ЧМЗ..))
Aлександр Булах
03.07.2006 15:01
Уважаемый Плазмоид №518, в этой ветке уже, по-моему, давно никто в серьёз ничего не говорит, потому как всех серьёзных (и что немаловажно, уважаемых!) людей что-то понимающих в этой теме разогнали грубостью и хамством...
Yurik
03.07.2006 16:17
Не дай бог время покажет, что лучше/хуже в бою...

PS: "А Челнок всё так и стоит, ждёт у моря погоды... а бравые американские солдаты ловят птиц на мысе, чтобы могучие американские технологии не рухнули из-за бедного 'воробушка' "
Алексей
03.07.2006 17:21
Раз уж тут такая свалка началась...
Ходор, видел я как очень серьезно f-15 на МАКСе при попытке сделать крутой вираж почти скрывался из поля зрения наблюдавших это шоу. Очень серьезный аппарат.

А вообще наши летчики разорвут любого противника как Тузик грелку. Патаму что!
1.У нас самые лучшие летчики
2. самые лучшие самолеты.
3. Су-27 лучший из лучших.
Это даже к гадалке не ходить.
Лишь бы генералы не сплоховали и нормально руководили боем.
Ходор
03.07.2006 17:28
А вообще наши летчики разорвут любого противника как Тузик грелку. Патаму что!
1.У нас самые лучшие летчики
2. самые лучшие самолеты.
3. Су-27 лучший из лучших.
Это даже к гадалке не ходить.
Лишь бы генералы не сплоховали и нормально руководили боем.


Нехорошо шутить на такие больные темы.
Sokolik
03.07.2006 18:52
Ходорковский писал:
Ф15 по-моему очень красивая машина, вовсе не утюг.
На МАКСЕ отлетал хорошо, быстро, мощно, по-деловому одним словом. Кстати, а кувыркался лучше всех МиГ-29ОВТ, такшта с лаврами заслуженного циркача Су-27-му с клонами пора уже прощаться.
Может для некоторых это и будет шоком, но колокол делает Ф22, а кобру даже Ф16ВИСТА (Как? Вы не знали? Срочно валерьянки!). Просто янки делают машины для войны, а не для авиашоу, поэтому это и не афишируют.


А вы уверены что на МАКСе были?
На последнем МАКСе(2005) я был три дня подряд, F-15 не летал, а в 2003 летал, показывал такие удивительные виражи, на глаз, радиус раза в полтора больше чем у Су-27, что уж там про миг-29(без ОВТ) = вобще убер по сравнению с F-15. Но на МАКСе 2003 небыло миг-29овт и как вы сравнивали? Обасрались америкосы, поняли что на МАКСе им нечего делать. Французы молодцы не посрамились, все дырки в програме полётов заделали своими полётами.
А на счет кобр на других самолях, кобру с углом атаки в 120 град. ни кто в мире не делает (миг-29 делает 90 град)и не сделает в течении ближайших 10-15 лет. Это достижение ЦАГИ и др. институтов нашей родины не преодолимы для западных спецов, верх арэродинамики.
На счет авионики придётся согласится, не всё так хорошо, к сожалению. Но мне кажется что все характеристики американской авионики завышены.
Так же как американский Петриот(ЗРК) с его компьютерами проигрывает нашему С-300, который выполнен на полуаналоговых-цифровых выч. машинах предыдущего поколения. Главное алгоритмы!!!!!!!!
Смекалка


Sokolik
03.07.2006 18:59
Да еще наблюдал за америкосами(военными) которые выбегали из повелионов кода объявляли Су-30МКИ и Миг-29ОВТ. После выполнения показательных полётов данными самолями они обменивались восторженными имоциями. Вот так.
Irbis
03.07.2006 19:03
"На МАКСЕ отлетал хорошо, быстро, мощно, по-деловому одним словом."

А особенно мощно задвинул коменатор: "Обратите внимание на эту посадку! В отличие от устаревших самолетов Ф15 не нуждается в тормозном парашюте - послепосадочный пробег составляет (пристегните ремни, не падайте пацтулья) ВСЕГО ТЫСЯЧУ ДВЕСТИ МЕТРОВ!!!!"
Sokolik
03.07.2006 19:21
Вот всяким там ананимусам ссылочка на ролики
МАКС 2003 F-15
http://video.brazd.qaz.ru/c000 ...
А это миг-29К там же:
http://video.brazd.qaz.ru/c000 ...
Ну а это Су-30(он ёщё тяжелее Су-27, мож кто не знает)
МК: http://video.brazd.qaz.ru/c000 ...
и здесь ещё
МКИ: http://video.brazd.qaz.ru/c000 ...
04.07.2006 09:28
http://video.google.com/videop ...

Самолеты в действии. Красота !
An.Petrovich
04.07.2006 12:57
Sokolik, слово Родина - пишется с большой буквы. Глаз режет.
Антиглобалист
04.07.2006 16:56
Я бы с интересом посмотрел, как выглядел бы в подобной роли "загонщика" F-117.
Наверно занятное зрелище...

Ну, а что касается чёрного цвета, так в него красят аппараты летающие ночью ещё со времён Первой Мировой.

Необходимость применения F-117 исключительно ночью обусловила его гранёная (как у стакана) аэродинамика, вызвавшая, в свою очередь, совершенно отвратительную устойчивость. Днём это убожество вообще не может появляться вблизи линии фронта.
Отсюда кстати, следует вывод, что если наши начнут качать права на Аляску, то делать это надо по-крупному именно в сезон белых ночей и полярного дня. Ни один "стелс" не прилетит!
Потрясающий род авиации!

По пиндосовским рекламным фальшивкам, F-117 летает с перегрузками g7. Враньё, конечно.

В чёрный цвет "стелсы" никто не красит, это естественный цвет антирадарных покрытий. Чёрный цвет антирадарных покрытий, является цветом убийственным для пиндосов. Попросту это цвет, который даёт интенсивное преобразование света видимого спектра в инфракрасный. У пиндосов же, основная ставка в обнаружении противника, делается именно на обнаружение в инфракрасном диапазоне, поскольку направление разработки БРЛС у пиндосов совершенно провалено. Поскольку, обнаружение противника у них осуществляется в ИК-диапазоне, то они и боятся обнаружения этим способом. Днём "стелсы" наиболее обнаружимы в ИК-диапазоне, вот и пришлось сделать "стелсы" "ночными" бомбардировщиками.

Что касается на ПВО, то нам нет никакой разницы воевать против "стелсов" днём или ночью, "стелсы" хорошо обнаруживаются не в ИК-диапазоне, а скорее в декаметровом и метровом диапазонах.

http://bolshoyforum.org/forum/ ...
Антиглобалист
04.07.2006 17:50
Ходор писал:
Ф22 Это самый совершенный воздушный убийца на сегодня. И сравнивать Су30 с ним смысла нет. Сушке бы до подмышек Ф15Е дорасти.

Сколько этот бедолага рентген у себя в Краснокаменске глотнул?
04.07.2006 18:11
Это клиника.
Стране нужны герои, а она рожает...... "антиглобалистов"

И ссылочки на Калашникова умиляют.
Плазмоид №518
04.07.2006 19:00
Про антиглобалистов и патриётов

Ранним утром, ночью поздней,
В лютый холод, в летний зной
Все вокруг мне строят козни,
Прячут фигу за спиной.

Что живу я хреновато,
Виноваты в том: Мосад,
Марсиане, Сорос, НАТО,
Только я не виноват.

То, что старый я и лысый,
Глупый, бедный и больной,
Мировая закулиса -
Ты одна тому виной.

(С) не знаю
Антиглобалист
04.07.2006 19:06
Аноним:

Это клиника.
Стране нужны герои, а она рожает...... "антиглобалистов"

И ссылочки на Калашникова умиляют.

Где ты видел ссылочки на Калашникова?
Ну и дебильные же наймиты работают Рунете от ЦРУ!
флэнкеролюб
05.07.2006 11:53
Говорю же паксов надо возить.)

http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
05.07.2006 15:14
http://bolshoyforum.org/forum/ ...

________

"Для примера, рассмотрим статью 'Итоги и уроки войны в Югославии' В. Слипченко (Максима Калашникова). С первых абзацев статьи, можно делать выводы. Калашников пишет"
________

"Уже на вступительном слове автора, становится ясно"
________

и т.д.
05.07.2006 15:20


Что может быть дебильнее антиглобалиста?


Виктор
05.07.2006 15:24
Виктор
05.07.2006 15:30
Виктор
05.07.2006 15:36
AL31
05.07.2006 16:11
После института работал на самолетах Су27(с, уб, мс), 30, 32, 33. Считаю все семейство Су27 самыми красивыми самолетами! Когда смотришь на собаку или лошадь, сразу видно породу. Здесь тоже самое - грация, мощь! ПОРОДА! Столько раз видел их на полетах, а всеравно дух захватывает, что они творят! Мне очень повезло в жизни - Гайки, закрученые моими руками сейчас летают именно на этих птахах. И мои знакомые пилоты именно эти самолеты поднимают в небо. Большой респект комсомольчанам, с которыми вместе работали. Низкий поклон Ахтубинским пилотам - мужчины, вы лучшие!
А подвесные топливные баки пусть те недалекие анонимы (и иже с ними), которых, видимо выгнали из института еще до первой сессии, запихают себе в то место, которое они используют вместо головы.
05.07.2006 17:30
А подвесные топливные баки пусть те недалекие анонимы (и иже с ними), которых, видимо выгнали из института еще до первой сессии, запихают себе в то место, которое они используют вместо головы.


Бедной сушке их уже туда запихали(((
05.07.2006 18:12
Вопрос с дальностью наиболее показателен в плане "уровня" дискуссии. Как раз именно дальность, тот самый параметр по которому Су-27 имеет неоспоримое и подавляющее преймущество, но нет, продолжается дурацкая распальцовка адептов F-15.
05.07.2006 18:26
F15 - 4600
Su27 - 3900
Где преимущество Су-27?
А.Гарнаев
05.07.2006 19:34
Аноним: 05/07/2006 [18:26:08]
"F15 - 4600
Su27 - 3900
Где преимущество Су-27?"

- Разуй глаза и пере-прочти ->>>
А.Гарнаев: 22/06/2006 [13:03:55]

(что, в частности, помимо перегона РЕАЛЬНО входило в эти самые "Su27 - 3900":

- Так вот мы :
http://www.pilot-center.ru/pil ...
к примеру,
- без дозаправок в воздухе :
... в одном полёте, взлетая с полной заправкой (9400 кг) из Москвы (Раменское) долетали до самого западного английского берега (база их морской авиации "КалдРоз"), там ещё барражировали минут 15-20 пока отработают их "Red Arrows", потом сами крутили пилотажный комплекс и там же садились (около 3900 км - отнюдь не по оптимальному профилю боевого перелёта, а по международным трассам, следуя ВСЕМ правилам полёта дла гражданских ВС по МВЛ над Европой)!
05.07.2006 20:02
F15 - 4600
Su27 - 3900


Сие есть типичный пример "логики".
Другой пример:
Сколько побед одержал F-15, а сколько Су-27?
Знамо дело F-15 "настоящий Боец"...
___________

Так вот, насчет дальности.

Есть такой самолет как F-15, и его дальность 1900 км.
Есть и Су-27 у которого порядка 2300. И ВСЕ. Спорить тут не о чем. При практически одинаковых крейсерских махах и удельных расходах топлива, при даже несколько большем (!) у "Игла" удельном запасе топлива, соотношение дальностей см. выше.
Эти цифры отражают соотношение аэродинамического качества двух конструкций.

О чем тут спорить?!
Т-10С
05.07.2006 20:51
Смотрим далее. Ну допустим зачем-то надо лететь в дальние далека, тысячи на 3.5 (допустим).

Су-27 просто заливается "под пробку" и летит.

F-15 начинает "обрастать" ПТБ, таким образом еще больше теряя в качестве. В этом диапазоне (1900 - 3500км)он выглядит наиболее "хреново" на фоне Су-27. Растут километровые расходы, растет ЭПР, растут расходы на боевую учебу (ПТБ - расходник). Но может быть таким "экстенсивным" путем с помощью ПТБ можно скомпенсировать низкое (относительно разумеется) качество? Хрен там. Вернее можно было б, если разница Су-27 и F-15 была бы столь значительна.

Рассмотрим простой пример. Оба истребутеля летят на 3900. Пролетают скажем 1700 и опа! - встречают друг друга. Начинается воздушный бой. У Су-27 к тому времени в баках керосина на 2200 км, т.е. почти его нормальный запас топлива (где-то 5 тонн). До аэродрома взлета порядка 1700 км, т.е. летуну минуты на 3 полного форсажа (грубо разумеется), керосина есть.

С другой стороны - сброс ПТБ F-15 (в них еще полно керосина), и вступление в бой. Топлива на 1900 км, до аэродрома взлета 1700. Дай бог если минута "Полного Форсажа" у него есть.


Ну и наконец последнее: допустим надо лететь куда - то "за 4000км". На F-15 вешаются конформные баки (несбрасываемые!) и вперед. "Если что" придется вступать в бой с лишним весом и раздутым миделем.

А советские Енералы, представьте себе, не видели никаких задач для истребителя ба пределами 3.5 тысяч км. Ну, не надо им было в случае войны "быстро-быстро" перебрасывать через Атлантику фуеву тучу частей и соединений, и поэтому не появился в ТЗ "пунктик" о включенни в арсенал Су-27 ПТБ. И если вы посмотрите на раздел "массы и нагрузки" Су-27, то с удивлением увидите, что даже с полной заправкой топлива (9400) он свободно поднимает два ПТБ-3000, и еще на несколько ракет останется.

И где он там будет, еще с 6000л. топлива?

P.S.Еще раз посторюсь, если мы говорим о дальностях, то наиболее полно сей параметр (и Кмах) характеризуют цифры 1900 и 2300. Все остальное от лукавого.
Плазмоид №518
05.07.2006 21:08
первая инженерная истина -- у всякого решения есть достоинства и недостатки. У применения баков они тоже есть -- и достоинства и недостатки.

За все приходится платить. За бОльшую дальность Су-27, что само по себе огромный плюс, пришлось платить бОльшими размерами, весом, расходами (абсолютными) -- т.е. бОльшими операционными расходами. Плюс, как превильно говорил теоретик -- слить топливо при необходимости низзя.

Так-же и баки. Они дают гибкость, дальность для относительно небольшой машины, но и портят ажродинамику.

Что кому лучше -- вопрос к тем, кто на них летает.

В принципе никто не будет спорить, что Ф-15 летят туда куда нужно незвирая на расстояния. А помните, что было в упавшем в Иркутске Руслане? Су-27. Дальности долететь самим не хватало...
Aлександр Булах
05.07.2006 22:24
Т-10С, как это понять, "допустим надо лететь куда - то "за 4000км"..."?

Вы забыли, что техника создаётся под совершенно конкретные задачи.
Куда именно понадобиться лететь Су-27 дальше его оперативного радиуса?
Какой смысл "в случае войны "быстро-быстро" перебрасывать через Атлантику фуеву тучу частей и соединений"?

В остальном я с Вами согласен.
С конформными баками F-15 просто помрёт в БВБ, так как его аэродинамика с ними только ухудшиться, да и в дальнем бою отнюдь не всё так хорошо.
Применительно к Су-27 действительно жалко, что он не поднимает два ПТБ-3000.
Ходор(нифига не в Краснокаменске, а на Таити-Путин вас как обычно обманул))
05.07.2006 22:30
1. Летят на 3900, взлетели, пролетели 300 км и опа! - бой. Ф15 сбрасывает все баки и как огурчик. Бой не продлится и двух минут. 6 тонн хватит чтобы провести бой и вернуться сполна.

2. Описанная вами ситуация. Не учли одного. Воздушные танкеры. У янки их сполна, с подготовкой летчиков проблем тоже нет.

3. Летим на макс. дальность. Пролетели 2500 км. Бой. Ф15 сбрасывает пустые баки, топлива на 2000 км., у Су-27 топлива на 1400 км. Кто будет больше волноваться
"как бы поскорей вернуться на аэродром"? Не забываем про дозаправку.

Чесслово, здесь почему-то многие не замечают одной маленькой детали ПТБ - их можно СБРОСИТЬ. Тем самым увеличив качество, уменьшив ЭПР(которая впрочем все равно меньше даже с баками). Далее, конформные баки на Ф15С не устанавливаются. Дальше испытаний дело не пошло. С ПТБ летает на 4600 спокойно. Видно американские генералы не видят задач для истребителя на 5500 км.

Рассматривать цифры 2000-2300 смысла не имеет, ибо Ф15 без ПТБ почти не летает. В Ираке было так, "обвешались" как вы говорите и на взлет, длительное патрулирование, дозаправка, наведение с АВАКСА, сброс подкрыльевых ПТБ, ДВБ с одним подфюзеляжным(дошло бы до БВБ, сбросили бы и его) возвращение на аэродром. Не хватило бы горючки дозаправились еще раз. Отличная гибкость! Имеем самолет, который на протяжении многих часов висения в воздухе может вступиить в бой в любой момент.

А что же сушка? Взлетает с 9400. И что, представьте теперь ее БВБ с тем же МиГ29? Нет уж, часок хотя бы надо в "отстойнике" полетать. Имеем намного меньшее время патрулирования и еще меньшее время, когда возможно на равных вступить в БВБ с Мигом или тем же Ф-15.

Ну и? Неужели я одни вижу преимущество в этом вопросе? Можно конечно посчитать площадь миделя, аэродинамическое качество. Уверен, у сушки результаты будут лучше. Однако на войне все гораздо прозаичнее: никто площадью миделя там интересоваться не будет. Это все "теория". А выше - практика.
Зато дискотеку можно внутри устроить - тоже плюс, кто спорит...
Да, и какие такие ПТБ на обычном Су-27?
Joss (справка)
05.07.2006 22:48
Калашников - он не Слипченко. Вова Кучеренко его зовут. Читает форум.
Вольдемарус - большой привет сам знаешь от кого ;-))
1..8910..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru