Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-27. День рождения шедевра.

 ↓ ВНИЗ

1..678..1516

Yurik
28.06.2006 10:54
Мда. Весело читать опусы Анонима :) "Ему про фому он про Ерёму". Но реально спасибо за то, что ветка интересной и содержательной стала от высказывания В.Н(эх! завидую белой завистью такому опыту полётов)
Только трафик жалко на высказывание Анонима( ту случаем нету фильтра на форуме? :) )


sir Splton:
Это все простые истины, отвлекаясь от Су-27 - Что вы выберете? Форд или Жигули, гитару Фендер или Урал, лодочный мотор Меркури или Нептун 23 и т.д. и т.п.? Обидно, но факт не в нашу пользу
-----
Угу.... Только Союзы летают в космос, а шатлы стоят на приколе. Это везде и во всём так. Кто-то в чём-то лучше(электроника в японии, часы - швейцария, пиво - бавария, ...)
ананим
28.06.2006 12:58
черпающих свои представления об авиации из интернетовских мурзилок.

а такие агитки пишут не магистры ли по психологии из ленгли случайно?
HobbyPilot
28.06.2006 15:32
2 B.H.

Расскажите пожалуйста, на каких самолётах Вы ещё летали? Начиная с самого первого? И какой из них "самый любимый"?
28.06.2006 15:37
Су - 25. День шедевра - День краха как один день.
Виктор
28.06.2006 15:39
Аноним, в Вы на букву М...., но не мужчина
28.06.2006 15:42
Ирбис, лучшая компоновка та, которая есть на вашем самолете сейчас, а не через 15 лет. Вы бросились сравнивать Ф-15 с самолетом, младше его на 15 лет и с гордостью рассказываете о соотношении внутреннего объема и омываемой площади и все такое.

Так вот, пока СССР сидел на кульманАх вырисовывая свой рулез, Ф-15 победил в еврейских войнах и поставил на место всех своих противников -- как в бою так и просто своим наличием.

Су-27 замечательная машина, шедевр, и действительно в целом лучше Ф-15 -- но не забывайте о времени. Несмотря на возраст Ф-15 еще очень может посоревноваться, а вот сможет-ли Су через 15 лет потягаться с современным штатовским истребителем -- это вопрос.
В.Н.
28.06.2006 15:49
HobbyPilot:

2 B.H.

Расскажите пожалуйста, на каких самолётах Вы ещё летали? Начиная с самого первого? И какой из них "самый любимый"?>>

В хронологическом порядке:
Як-18А, Л-29, УТИ МиГ-15, МиГ-17 и МиГ-17 ПФУ, Су-9у, Су-11, Су-15ТМ, МиГ-23 всех модификаций, Т-10 №4, 18, 22, Су-27 (и УБ), Як-18Т, планер "Бланик".
Все хороши. МиГ-17 - солдат. Прост, надёжен. Залп из пушек - это что-то. Нравился (когда я его понял) МиГ-23П, МЛ, МЛД особенно. До сих пор считаю, что зря его серьёзно не модернизировали (двигатель, БРЛС). Мог стать недорогим массовым истребителем, мало уступающим тому-же Ф-16. Су-15ТМ хорош на сверхзвуке. Су-27 - и говорить нечего. 8 лет на нём - как сказка. Кстати, "Бланик" напомнил Су-27 по угловой скорости разворота в хорошем вираже и по обзору! А найти (для души) Як-18А мечтаю ло сих пор :)
Александр Булах
28.06.2006 17:58
Аноним: А если сравнить со скоростью развертывания ВВС США в Саудии перед первой иракской войной?

Это вообще совершенно тухлый пример. Саддам вломился в Кувейт летом 1990 г. Переброска американских войск в Саудовскую Аравию началась спустя неделю. И что? Янкесы практически до начала своего вторжения зимой 1991-го трепетали, от одной мысли, как бы иракцы дальше, вдруг, не начали наступать. А потом они трепетали при мысли что придётся вторгнуться в Ирак.
А потом все 15 лет лакировали свои отчёты о "Буре в стакане" и, один хрен, с каждым годом появлялось всё больше данных о сбитой авиатехнике. В прошлом году уже появились данные о том, что, оказывается, иракские истребители тоже сражались и не так уж плохо. А количество потерь на той (1991 г.!) войне всё растёт и растёт. Демократия...
Впрочем, удивляться нечему, если полные потери 8-х и 15- ВВС бомбивших Германию в 1942-1945 гг. так и не опубликованы.
А сколько было рассказов о неуязвимости американских танков "Абрамс", возможностях штатовских систем связи и системы боевого управления вооружёнными силами!
Один хрен потери в Ираке круче чем у нас в Афганистане, хотя такая поддержка какая была у "духов" в Афгане боевикам в Ираке и не сниться.
An.Petrovich
28.06.2006 18:07
Анонимусам:

АБСОЛЮТНО СОЛИДАРЕН с Сантей 28/06/2006 [10:10:13],
подписываюсь под каждым словом!




Виктору Ивановичу:

> А найти (для души) Як-18А мечтаю ло сих пор :)

Полставторой - не пробовали?
An.Petrovich
28.06.2006 18:15
Кстати, анонимусу:

> Теоретику положенно знать факты,
> много читать и не впечатляться надутыми щеками.
> А то действительно, придет какой-нибудь
> американский морпех и все нам расскажет, лопухам.

Американский морпех, думаю, может очень много интересного рассказать вам, лопухам, про объективную реальность, данную ему в ощущениях, в отличие от ваших знаний ТТХ стрелкового оружия из популярной литературы.

Уверен в этом потому, что очень много удивительного приходилось лично слышать из первых рук (спец.подразделение "Альфа") про нюансы БОЕВОЙ ПРАКТИКИ, которые сводят на нет многие красивые цифры на БУМАГЕ.
В.Н.
28.06.2006 18:16
An.Petrovich:
Полставторой - не пробовали?>>

А я его чегой-то побаиваюсь...:))

(Владимир Иванович)
An.Petrovich
28.06.2006 18:22
А ещё, правильно Yurik заметил:
почему-то российские "Жигули" первыми полетели в космос, потом первыми подняли туда Человека, первыми дали ему возможность выйти в открытый космос. А уж сколько авиационных рекордов за всю авиационную эпоху принадлежит российским "Жигулям" - я уж, из скромности за наш народ, умолчу... Жаль только, что у США не столь тактичная позиция на счёт общечеловеческих достижений: про первых американцев на Луне - на каждом углу, в каждом док.фильме и в каждой детской книжке можно услышать, а кто такой Юрий Алексеевич - уже свои стали забывать... :(((((
28.06.2006 18:25
Александр Булах:

Врать вы горазды. О Су-27 данные будут или брехней о геополитике ограничитесь? Ни вам, ни тому, кто с вами согласен доверять смысла нет, мне это ясно. Потому аргументами вперед и не провоцируйте дурацкий треп.
28.06.2006 18:32
> (Владимир Иванович)

Прошу простить, поторопился %)

> А я его чегой-то побаиваюсь...:))

Л/хар-ка: "летать любит, но боится" - из этой серии? :)))

Однажды услышал от п/п-ка Рафаэля Гайсина (старший инспектор 6-й воздушной Армии ВВС и ПВО, если ничего не путаю) такое описание типичного учебного боя на Су-27: начинается схождение, первый устойчивый захват БРЛС происходит на дальности около 40км (в реальной помеховой и метео- обстановке), "противник" делает разворот, захват слетает, следующая попытка - уже километров за 20 друг от друга (т.к. сближение идёт с очень высоким темпом), и если не удаётся произвести "пуск", то следующая фаза - это уже БВБ. Причём типичный БВБ двух хорошо подготовленных лётчиков, если никто не ошибается, заканчивается постановкой в вираж в противоположных фазах (друг за дружкой), и тут уже - кто кого "пересидит" на перегрузке, у кого здоровья больше.

Можете как-то прокомментировать?
An.Petrovich
28.06.2006 18:33
Предыдущий пост (Аноним: 28/06/2006 [18:32:51]) - мой, забыл подписаться...
В.Н.
28.06.2006 18:35
Выдаю, наконец, секретные данные, о которых так долго просит аноним !

Максимальная скорость - 4000 км/час.
Потолок
35 км.
Перегрузка макс. -----30 ед.
Дальность пуска ракет - до 250 км.
Ракет всего -----------до 20
Длина разбега-пробега -25 м.

Совпадает с Вашими ?

Ф-15 побит ! Цифры не врут !!!!!!!!!
28.06.2006 18:37
А что БВБ - это ближний воздушный бой
В.Н.
28.06.2006 18:44
An.Petrovich:

Однажды услышал от п/п-ка Рафаэля Гайсина (старший инспектор 6-й воздушной Армии ВВС и ПВО, если ничего не путаю) такое описание типичного учебного боя на Су-27: начинается схождение, первый устойчивый захват БРЛС происходит на дальности около 40км (в реальной помеховой и метео- обстановке), "противник" делает разворот, захват слетает, следующая попытка - уже километров за 20 друг от друга (т.к. сближение идёт с очень высоким темпом), и если не удаётся произвести "пуск", то следующая фаза - это уже БВБ. Причём типичный БВБ двух хорошо подготовленных лётчиков, если никто не ошибается, заканчивается постановкой в вираж в противоположных фазах (друг за дружкой), и тут уже - кто кого "пересидит" на перегрузке, у кого здоровья больше.

Можете как-то прокомментировать?

28/06/2006 [18:32:51] >>

Примерно так и есть. Правда, в БВБ на виражах есть свои приёмы. Например, "Крыша". На короткое время уходишь вверх, по типу боевого разворота, затем - снова вниз. Помогает зайти в хвост. Мы "тягались" так с Э.В.Бугорским, заместителем начальника 148 Центра по НИР. Он на МиГ-23М, я - на МиГ-23П. Он таким образом на более слабом самолёте за два виража зашел мне в хвост.






An.Petrovich
28.06.2006 18:58
> Правда, в БВБ на виражах есть свои приёмы.
> Например, "Крыша". На короткое время уходишь вверх,
> по типу боевого разворота, затем - снова вниз.

В буржуинской терминологии такой приём носит название yo-yo, причём бывает верхний (hi yo-yo, уход вверх и атака сверху), и нижний (low yo-yo, уход вниз и атака снизу). Первый - сокращает на короткое время радиус за счёт потери V и увода траектории в косую плоскость, второй - даёт возможность поднабрать скорость методом перевода потенциальной энергии (высоты) в кинетическую, и реализовать эту доп.энергию на второй, восходящей части манёвра за счёт кратковременного увеличения перегрузки.

Оба манёвра активно используются виртуальными пилотами :)) в сетевых баталиях через Интернет. :))
28.06.2006 19:06
Слив защитан! Цифры, на которые тут ссылались практики, оказались простым враньем. Похваляться никто не запрещает, ссылайтесь на морпехов, а не на Антонова или кого еще из теоретиков. Байкодром.
В.Н.
28.06.2006 20:24
Аноним:

Слив защитан! Цифры, на которые тут ссылались практики, оказались простым враньем. Похваляться никто не запрещает, ссылайтесь на морпехов, а не на Антонова или кого еще из теоретиков. Байкодром.>>

Признаться, на такой замечательный эффект я даже не расчитывал !

Topper
28.06.2006 20:49
:))) С виду похоже, некий деятельный студент торопится успеть написать диплом. Ну... что-то вроде "Сравнительный анализ боевых возможностей Ф-15 и Су-27". Преподаватель ему - де, цифры давай, цифры, чё ты воду льёшь?!? А копаться в источниках уже времени нет... Приходит хитрюга на форум сюда, провоцирует драку, и требует цифр себе, фактуры разной...
А чего уж там: как версия - вполне пойдёт.
Слава
28.06.2006 21:31
Аноним:Гайсину привет передавай если увидишь от бывших Котлошан...
Aлександр Булах
28.06.2006 23:10
Аноним:

Александр Булах:
Врать вы горазды. О Су-27 данные будут или брехней о геополитике ограничитесь? Ни вам, ни тому, кто с вами согласен доверять смысла нет, мне это ясно. Потому аргументами вперед и не провоцируйте дурацкий треп.

Ну, Вы сначала меня поймайте на вранье, а там видно будет. А что касается геополитики, то это как раз тот краеугольный камень от которого начинается формирование военной доктрины, а уже потом в конечном итоге появляются тактико-технические требования на перспективные виды вооружений и в том числе на Су-27.
Кстати, как некоторые тут выразились "танкерные возможности" Су-27 - это ребята великая вещь.
Достаточно сказать, что все победы в боях между эритрейскими МиГ-29 и эфиопскими Су-27, последние одержали тогда, когда первые из-за недостатка топлива начинали выходить из боя.
При подобном раскладе F-15 с его дальностью без ПТБ всего в 1950 км придётся почти также туго.
Эти же возможности Су-27 позволяют оттянуть аэродромы от линии боевого соприкосновения на безопасное удаление.
Подвесные баки это конечно хорошо, но не всегда.
Хорошо если их можно сбросить, а если нет? Например, израильские лётчики, бомбившие атомный реактор в Озираке прямо говорят, что если бы им пришлось принять бой в районе цели с иракскими перехватчиками, то его вести пришлось бы с баками. Ну и как бы выглядели их "Иглы" и "Фалконы"?
Подобная практика сплошь и рядом имела место в том же Вьетнаме, когда F-4 и F-105 вынуждены были принимать бой с баками и не сбрасывать их, так как в них ещё оставалось топливо, а танкеры висели слишком далеко и просто боялись подходить к побережью из-за угрозы со стороны С-75, да и МиГи могли запросто подобраться снизу на малой высоте.
А сколько самолётов во Вьетнаме на отходе от цели упало из-за того что пробитые баки текли... Это вообще не потдаётся учёту. Это даже сами янки сейчас говорят.
наблюдатель
29.06.2006 03:03
С удовольствием слежу за дискуссией и не хотел вмешиваться, но эмоциональная неуравновешенность анонимов надоела. Обычно они лучше подготовлены и пишут в тему. Деньги то надо как то отрабатывать. А эти похоже новички. Смотрите как бы не уволили за проваленную работу ...)
Солидарен с Сантеем. Зачем обращать внимание на всяких анонимов. Пустомеля он, ничего толком так и не сказал. Злобный шпионишка такой. Только бы грязью всех облить и обозвать. В игнор!
Анониму просьба не отвечать и не доказывать обратное :) Не интересен.

_ то что я пишу вполне очевидно, но похоже, что некоторым надо напомнить вот и решил написать _

Техника наша одна из самых лучших в мире! У Америки все обычно в красивой обертке, но это не значит, что товар хорош. Наша техника надежна и проста в обслуживании. Кому не нравиться - не надо, никто заставлять не будет.
Афганцы для своих чиновников закупили Волги. Как же так!? Почему не GMC, FORD и прочее. Да потому как не будут они там нормально работать и точка. Волга же там с давних времен и все довольны. Так же наши Уазики, Уралы, Камазы, ... Наши вертолеты.
Американцы покупают у нас ракетные двигатели для своих ракет. Почему? Да потому как сами не могут такие сделать... российским двигателям меньше топлива надо и не отказывают они.
Так что не надо критиковать нашу технику и доказывать американское превосходство которого нет и не будет! Американцы это знают и от злобы лопаются. Тут уж ничего не поделаешь, кого винить если им мозгов не хватает!? Без всякой злобы. Раз такие умные и продвинутые, почему бы самим РД лучше нашего не сделать!? Итд итп. Зачем им наши программисты и ученые!? У нас ведь ничего не работет :))) Такие выпады меня забавляют.
Хоть тресни, но Россия обгоняет и уж точно не отстает. Ширпотреб, ИМХО, можно всегда купить. :"Хай тек" нельзя. И вот тут то "анониму" туго приходится. Помои лить надо, а грамотно не получается т.к. по существу прицепиться не к чему.


Кто то говорил, что МиГи никуда долететь не могут. Смотрим сюда: http://www.airforce.forces.gc. ...
Наш МиГ в гостях у канадцев, 1989 г., летит на выставку ("аэро шоу") в Британской Колумбии, пилот Валерий Менитский (Valery Menitsky). И еще http://www.airforce.forces.gc. ... То же МиГ в Канаде, только даты нет.
Хотя, может МиГи в Руслане собрали да за борт выкинули над Тихим океаном!?:)))) Кто нас советских знает!?:)
Так что вот вам док-во, что МиГи летают как надо и где надо. А то что в Малайзию на Руслане доставили, так что из этого!? Будто кроме Малайзии летать больше некуда..


все это жуткий офф конечно.

Су-27 прекрасная машина! ИМХО, самый красивый самоль! НИкакие амы близко не стояли: опять же, только завидовать могут.
Крендель
29.06.2006 03:28
2 наблюдатель: ПОЛНЫЙ БРЕД!!! ИМЕННО ТЫ - и ЕСТЬ - ПОЛНАЯ ЗАКАЗУХА!!! Полный Пиздец!!! Вот таких довольных начальством и придурковатых продажных уродов и БОЙСЯ, РОССИЯ!
СУ-27 - ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ на фоне того, что уже сделано за последние 2 года!!! Самое страшное - что их У КИТАЙцев на порядок больше чем в российских ВВС!!! Где, в какой стране такой ПРОДАЖНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ возможен!!!! Воры проклЯтые!! Ещё наглость имеет распрягаццо какой-такой Су-27 самый луччий, типа!. Тьфу, млять, противно!
Не из Лэнгли ли, блять, сука, треплетццо?

ненавижу подставы и их соцпердателей, тока ублюдок может сливать ложь и только полная мразь может вкладывать полуправду в уши овце-бычьего стада!
наблюдатель
29.06.2006 06:38
анониму-кренделю:
гражданин, зачем же так нервничать?

если до вас не дошло, то я повторю: ИМХО Су-27 и след. версии САМЫЕ ЛУЧШИЕ САМОЛИ В МИРЕ! И другие самоли российского производства.

причем тут начальство!?! хехе :))

опять же офф - можете мне не отвечать ...
Крендель
29.06.2006 07:05
2 наблюдатель: Заманал ты! Чем Су-27 "лучшие"? Вернее сказать для ЧЕГО? Для Войны? Какой? Против какой страны? Ты, что, до хрена проницательный "..о доктрине ведения.." и ".. способах разрешения.."? Нет? тогда сиди и не дрочи тут! "Пидриот" занюханый. Имею , конечно, своё мнение какой самоль на сегодня самый правильный "..в свете..". Но не моего свинячьего дела это "мнение" излагать в публичном сортире. Но и тебе рубаху драть за "сухаря", которых в ВВС РФ НА ПОРЯДОК меньше чем в тех же Китайских ВВС - тоже разводилово, особенно в свете твоих сильно гнилых любопытствований "..в чем же СУ-27 такой уж хЮжА?.." .Рубить ветку! И дело с концом. А то щас тут "доброхоты" всю подноготную раззвендят по Инету. Не нравишься ты мне, конкретно не нравишься. Засланый ты казачок, заслатый!
КОТЯТКО
29.06.2006 07:14
Самый плохой самтик - Су-27. Подьем-переворот на горке медленно делает. Рогатки слабые, резина подгнила. Да и людишки на нем подлетывают так-себе, обрюзгшие соловьи.
наблюдатель
29.06.2006 07:18
кренделям-анонимам и прочим црушникам - лопните от злости! наши самоли лучшие в МИРЕ! хехе; понятно?
Крендель
29.06.2006 07:30
2 наблюдатель: За "цэрэушника" я тя , моль, на портянки изорву! недоносок штатовский! Сиди и дрочи- тебе сказали.

Для всех : Ребят, кончайте с веткой, не в ту качель тема пошла. Хороший - нехороший Су-27, эт пусть даже не пилоты обсуждают (думаю у них мозгов хватит этого НЕ делать, -подписку давали)- нельзя это делать с такими "откровениями" про самоль стоящий на вооружении. Тем паче немного их, что моделей, что самолей.

2 Джосс: Дим, без обид! Я понимаю, что ты хотел "как лучше", но получилось -то .. - "как всегда". :( Не надо таких веток, плз.
29.06.2006 07:31
Виктор:

Denis а Вы летчик?
Если ДА, то мне не понятно Ваша выше выложенная фраза.


Дорогой Виктор

А где в моём посту упоминается хоть какая нибудь критика или осуждение пилота того самолета??
Профессионализм пилота Я вообще не обсуждаю!!
А вот качеством производимых (в том числе и моими руками) Су-27 - горжусь!!


наблюдатель
29.06.2006 07:58
Крендель, ты лопнешь от злости! от твоих ругательств и угроз мне стало страшно и я забился в угол :))))
да и еще, ты просто бредишь! очки протри, выпей кофе и прочти еще раз мое сообщение.
Крендель
29.06.2006 08:28
2 наблюдатель: пацан, не дрищи!, кофу давно приличныя люди откушамши, у меня так полдень миновал ужо. Сообщениёфф твоих перечитывать нет забавы, - нех там читать НИ-ЧЕ-ГО, буквально, там умного нет. Я ж те по челому сказав - нэ дрочи, малец. Из угла могешь вылезти, - там для других место, штатное.:)) А тебе рекомендация - не звезди и не звездим будешь. Не твоя тема, нех и за уздечку держаццо. А то поначитаюццо всякой шняги с инета и начинают "рассуждать..", млять!
наблюдатель
29.06.2006 08:51
Крендель или старый злобный дед; Где ты увидел звиздеж!? Мож в кофеек чего злобные внуки подсыпали, то ли бывало ...;))
Да и не старайся ты так с руганью своей, себе хуже делаешь.

Твоя ругань достала и если ты нормально отвечать не будешь, ты в игноре.
Крендель
29.06.2006 09:02
о наблюгахтере: Мдаа..аа! - "велика птиТца!" :))
Рожает жа Рассея-мать выблюткофф-наплютателёфф! УссцаццО!
В.Н.
29.06.2006 09:58
Разговор таков, каким его делают люди.
Он мог быть полезным. Но теперь - надо закругляться.
Denis
29.06.2006 10:29
Крендель:

А где же? :
Фтопку
В Бобруйск
вЫпей Иаду
превед
аффтар жжет

Я так понимаю нормальных букв на твоей клавиатуре нет??
Как вероятно и нормально построенных предложений в голове??
Плазмоид №518
29.06.2006 10:32
Мда.... пришли патриёты и устроили дебильную истерику... ненавижу, хорошая ветка была
Крендель
29.06.2006 12:27
2 Дэнис: Ты, браток, о чём это? Кроме моих постов на этой странице мною же и подписанных ником - других МОИХ - не было и нет. Если этот наблюгахтер-писюн отчего-то счел, что "все анонимы" это сплошной Крендель - то это его личный переоцененный самолюбовательский профиль. Мне тоже было "интересно" читать ветку, которую сегодня прочитал только потому что её начал Джосс. К концу - начало тошнить, "наблюгахтер" был "последней каплей". Ненавижу когда щенки сопливые пытаются из себя строить "великих" "кансультантофф-наблюдателей", модулятор-симуляторофф" - в отсутствии в их головах своих знаний, опыта в практической реальности а не вычиток из виртуального инета. Реагирую как привык - зарубить и всё тут, нах!
Может быть - это проблема поколений, а может быть хуже - "отражение третье" - классовая война? :))

ПыСы : Насчет "построений в голове" - эт не в мой ли адрес, Дэнис? Поаккуратнее с выражениями.
Denis
29.06.2006 13:15
Крендель:

..Реагирую как привык - зарубить и всё тут, нах!
Может быть - это проблема поколений, а может быть хуже - "отражение третье" - классовая война? :))..

Зарубить говоришь?? проблема поколений ну-ну..
тогда тебе родной надо воэ эту серию книг почитать:
Максим Калашников
"Сломанный меч Империи" (1998)
"Битва за небеса" (2000)
"Гнев Орка" (2001)
"Оседлай молнию" (2002)
"Крещение огнем" (2003)

позновательное знаете ли чтиво!!

А насчет того что все что написано аНонимАми принадлежит Тебе ну это чисто твое субьективное восприятие!

ИМХО я написал то что написал и именно так я и думаю по этому поводу




M_A_G
29.06.2006 13:25
Уважаемые, нельзя ли тут потереть всякие эмоции, да продолжить жутко интересную тему?
Читаю с жгучим интересом, анонимов даже терпеть готов, но что сейчас развели - ужас.

Огромный поклон всем, кто без воды обходиться.
И вопрос такой (издалека захожу =), что именно запрещено разглашать пилотам и другим к военной техники приближенным? А то хочеться так много всего узнать, а спрашивать неразрешённое боязно :)
Denis
29.06.2006 13:35
M_A_G:

Ну вот про военных летчиков не знаю -не их я буду роду-племени!
А насчет приближенных к военному расскажк случай из своего прошлого:
Работал я на КнААПО, принимал участие в производстве лучших в мире самолетов Су-27 и его последователей.
так вот давали мы конечно в 1 отделе все эти подписки о нераглашении и т.д.
Я по роду своей деятельности имел доступ к чертежам (не только ДСП но Сов.секр) спокойто так работал.
А потом узнал что то с чем я обращялся как просто с обыкновенными документами было предложено шпИЁнам за 2000000 долларов и почти этими шпиенами было куплено!!
Во как!!
А по чертежам то я посмотрел АКУ-470 или АПУ-450 продавали!!
дима
29.06.2006 13:39
Да не обращайте вы на кренделя внимание.
Такую ветку испортил.

и кстати так для размышления ситуация:

Америка. Форум. Ветка в форуме "День рождения шедевра F15"
И там кто то заявляет что Су 27 лутше F15. А а F15 г..но
по сравнению с тем что сделанно за 2 года...
Что с таким заявителем сделают амеры? Да на три буквы пошлют. И выкинут его из ветки.
И им плевать на характеристики самолетов. Многие не знают что такое F15, тем более Су 27.
Просто f15 их и все. Ничего их больше не интересует.

А то что сушек больше в Китае это не вина самолета. И не вина людей которые на нем работают.
Плазмоид №518
29.06.2006 13:58
дима, вы большой знаток Америки
дима
29.06.2006 14:01
нет. Но кое-что о них знаю. И этого вполне достаточно чтобы сказать то что я сказал.
An.Petrovich
29.06.2006 14:17
Попробую задать вопрос Владимиру Ивановичу, Виктору, может кто-то ещё подключится, если я, конечно, не гос.тайну спрашиваю (если секретно - прошу извинить).

Вот тут уже упоминалось, что в условиях реальных БД помеховые станции и пр. будут работать совсем в других режимах, нежели в мирное время, и что мол, никто не знает, как тут вообще карта ляжет.

Однако всем известно, что БРЛС американских самолётов заметно превосходят наши по умению и удобству фильтровать помехи, равно как и комплекс предупреждения об облучении и пуске гораздо более информативен, нежели простая как дуб "Берёза". Также известно, что пока мы курили бамбук в 90-х, Штаты продолжали модернизировать свои станции постановки помех в плановом порядке, у нас же (вроде?) таких работ никто давно не ведёт. Думаю, что вероятность утечки секретной информации о режимах работы наших помеховых станций, которая могла произойти в постразвальный период бывш.СССР довольно высока. А кроме того, не касаясь всей глубины текущих проблем (не)подготовки лётчиков строя, "есть мнение", что многие ту же самую "Сорбцию" и в глаза то не видели, не говоря уже об умении с ней работать.

Вопрос: как на взгляд уважаемых профессионалов рисуются "перспективы" боестолкновения (не дай Бог) ВВС США (NATO) и России в этом ключе? Не окажется ли так, что американцы с их постоянным обновлением БРЭО легко справятся с нашими (вероятно, давно им известными по своим характеристикам) помехами, а мы будем слепы как котята? Ведь как показала практика Арабо - Израильских конфликтов, побеждает тот, кто владеет наиболее полной информацией о поле боя, и умеет ей эффективно распорядиться.

Или у нас не всё так печально, и есть надежды на лучший расклад?
Irbis
29.06.2006 17:33
В.Н.: "Загляните в нишу передней стойки Су-27, когда там открыты створки отсека оборудования (есть возможность ? :) Всякий, кто заглядывал, неизменно задавал вопрос: А куда же заливают 10 тонн топлива ?"

Специально вчера заглянул. Оказывается, все вот это пространство от задней стенки кабины (по сути, спинки кресла) и до почти что центроплана - это у него все отсек оборудования :-0). Кошмар!!! Причем он так устроен, что туда пешком зайти можно. Можно разложить струменты, чево-нибудь починить :-) А потом, после работы можно присесть, пива попить. ВНУТРИ истребителя :-0))!!!
Нет, Аноним определенно прав: я горжусь этим самолетом! Просто горжусь просто тем, что мои Учителя, как оказалось, великолепно знают свое дело

Irbis
29.06.2006 17:49
"Ирбис, лучшая компоновка та, которая есть на вашем самолете сейчас, а не через 15 лет. Вы бросились сравнивать Ф-15 с самолетом, младше его на 15 лет и с гордостью рассказываете о соотношении внутреннего объема и омываемой площади и все такое. "

Я сравниваю современный самолет (тот который СЕЙЧАС стоит на вооружении) с современным же. Вот и все.

"Так вот, пока СССР сидел на кульманАх вырисовывая свой рулез, Ф-15 победил в еврейских войнах и поставил на место всех своих противников -- как в бою так и просто своим наличием."

Кто нибудь может вспомнить вот хотя бы на вскидку самый первый опыт боевого применения чудо-истребителя в еврейских (и вообще в любых) войнах? Вот прямо 29 июня 1979 года и дальше по списку. Нет, никто? Я, если что, напомню, кто там, кого и как победил.

"Несмотря на возраст Ф-15 еще очень может посоревноваться, а вот сможет-ли Су через 15 лет потягаться с современным штатовским истребителем -- это вопрос."

Не буду ничего придумывать: "Ирбис, лучшая компоновка та, которая есть на вашем самолете сейчас, а не через 15 лет."
Вы здесь очень правильно мыслите.




Irbis
29.06.2006 18:11
"Интегральная компоновка появилась в СССР из США, о чем есть мемуары."

Нет ничего об этом в мемуарах. Это во-первых. А во-вторых, я смотрю, не все "теоретики" вкуривают, о чем, собственно, звук. Так вот. Компоновка (как процесс и как результат этого процесса) - это комплекс решений, определяющих взаимное расположение ВСЕХ частей самолета. Абсолютно всех - вплоть до БАНО и узлов крепления створок тормозного парашюта. Соответственно, компоновка бывает объемно-весовая, конструктивно силовая и аэродинамическая. А все это вместе и есть просто КОМПОНОВКА. То есть аэродинамическая компоновка вообще и ее интегральность в частности по сложности исполнения и количеству вложенного интеллекта здесь не на первом, не на втором и даже не на третьем месте. Если бы все было так просто, эту самую интегральную компоновку еще на Фантом засунули бы. Важно уметь все проблемы решить в комплексе. А их, проблем там тысячи. В свете моего путанного объяснения всего этого процесса, я думаю, понятно, что картинка модельки плоскодонного самолетика из английского журнала и реальный, законченный, летающий Су-27 - это две огромные разницы.
1..678..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru