Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-27. День рождения шедевра.

 ↓ ВНИЗ

12..1213141516

Т-10C
26.07.2006 18:04
Я не собираюсь насчет итогов спорить, но ваши "глобальные" выводы: советская ПВО - г..но, ИМХО некорректны. Советская ПВО, априори, должна была действовать над своей территорией в своем радиолокационном поле, а не "в гостях" где уже начиная со средних высот и ниже сирийские РЛС обстановку не наблюдали из-за горного хребта, а противник видел все "как на ладони".

Сирийцы потеряли 14 МиГ-23БН и 7 Су-17. Проценты там правильно сосчитаны. Хорошая, , кстати, иллюстрация того, к чему приводит применение ударной авиации в условиях когда у противника полное господство в воздухе (в т. ч. информационное).
Т-10C
26.07.2006 18:15
Мог ли Су-27 выполнять боевые задачи до 1990г. вам летчики расскажут которые на них летают, ок?

Подписаный АКТ это выполненное ТЗ (должно быть так). И основанием его не подписывать (пока) может быть все что угодно. Вот вам простой пример, подготовка к повторному вылету занимает на одну минуту больше чем это прописано в ТТЗ. Слов нет эффективность комплеса жутко, страшно страдает, но можно ли его признать "небоеготовным"? Война начнется будет он воевать или нет?

Если самолет стоит на боевом дежурстве с боевыми ракетами - значит он уже боеготов. Ибо выполняет боевую задачу (с большей или меньшей эффективностью). Формальности могут быть оформлены на 10 лет позже.

Про Ту-160 ехидничать не надо, я не принадлежу к числу поклонников этого аэроплана и непонимаю нахера его закупают наши многострадальные ВВС. Но самолет давным давно выполдняет боевые задачи и если его "Нет", с какого ваши F-15C так резво срываются со своей Аляски его встречать? Он же небоеготов и никакой угрозы не представляет?
Плазмоид №518
26.07.2006 18:47
>Советская ПВО, априори, должна была действовать над своей территорией в своем радиолокационном поле, а не "в гостях" где уже начиная со средних высот и ниже сирийские РЛС обстановку не наблюдали из-за горного хребта, а противник видел все "как на ладони".

То есть в СССР система-бы работала как часы, а в Ливане нет? Там-же тоже была своя територия. Это не сирийцы к евреям летали, а наоборот -- евреи прилетели в самое сердце системы -- и за неделю растоптали ее в песок.
Плазмоид №518
26.07.2006 18:50
>Но самолет давным давно выполдняет боевые задачи и если его "Нет", с какого ваши F-15C так резво срываются со своей Аляски его встречать?

Это не наши Ф-15, а ихние :) И срываются они даже если это Цессна летит -- работа у них такая, пограничная.
ЧИФ
26.07.2006 18:55
Плазмоид: Общеизвестно, что армия Израиля в списке сильнейших. Ко всему просчитать ход БД они умеют и на рожон не полезут. Но, еще раз повторюсь, если сторонам поменять технику, то Сириицы надраили бы Израильтян? Нет!!! Задачи у них были разные, соответственно у одних тактика грамотная, у других - никакой. Так причем здесь техника и её боевой опыт? Путаете Вы.
Плазмоид №518
26.07.2006 18:57
ЧИФ, странно что евреи не побежали в Иркутск менять чмошные Ф-15 на сушки. Да и вообще никто сам еще такого не учудил -- хотя, казалось-бы...
Плазмоид №518
26.07.2006 18:58
А вот немцы свои Миг-29 сдали. Знаете почему?
26.07.2006 19:16
Плазмоид: Вы человек убежденный, и навязывать Вам что либо глупо. Однако почему в свете ту160 не упомянут ту95 или в52 с кр. Тоже ведеь мерзавцы на сверхзвук не выходят! И почему же их приняли на вооружение?
Плазмоид №518
26.07.2006 19:18
Какая связь? Ту-95 -- доведенная рабочая машина. Ту-160 -- полуфабрикат.
Т-10С
26.07.2006 19:29
"...То есть в СССР система-бы работала как часы, а в Ливане нет? Там-же тоже была своя територия. Это не сирийцы к евреям летали, а наоборот -- евреи прилетели в самое сердце системы -- и за неделю растоптали ее в песок..."

В сердце, простите, какой системы?
По-порядку расчитайсь. Есть три государства Ливан, Израиль, Сирия. Два из них затеяли повоевать на територии третьего, (в котором уже много лет идет гражданская война). Да, на территории Ливана шесть лет присутсвовали сирийские войска (для коррекции результатов гражданской войны), и в Израиле это справелдиво оценивали как ползучую анексию, НО. На момент начала операции "Мир для Галилеи" Ливан вовсе не был "ливанской областью гос. Сирия" Там НЕ БЫЛО, ни истребителей ни ударной авиации. И там было всего два радиолокационных поста (догадайтесь сколько они прожили).

Для ВВС Сирии это было именно "война на территории третьей страны". Все руководство БД в воздухе осуществлялось непосредственно с территории Сирии и сопровождалось вышеозначенными проблемами: отсутсвие радиолокационного поля на малых высотах, вследствии затенения горным хребтом. Те же проблемы, кстати, были и с радиосвязью.
26.07.2006 19:32
И, кстати, почему же немцы МиГ-29 "сдали"?
ЧИФ
26.07.2006 20:07
Плазмоид: А в чем чем ПНК Ту95мс "доведеннее" ПНК Ту160?
Плазмоид №518
26.07.2006 20:15
Т-10С, вы хоть на карту посмотрите, с какой стороны там горы, и где находится та самая долина Бекаа. Долина -- вдоль сирийской границы, а дальше вглубь -- тот самый хребет. Вот в этой самой долине и была построена система.
В долине, а не в Сирии. Построена Союзом, и частично функционировала под советским управлением.

А что произошло дальше доступно объяснил сирийский министр обороны: "the Syrian Air Force was outclassed, the ground-to-air missiles useless, and that without air cover, the army could not fight on."
Т-10С
26.07.2006 20:27
http://www.stella-polaris.ru/i ...
Вот вам карта Ливана. "ground-to-air missiles" наличествовали, никто не спорит. А истребителей сирийских в Ливане не было, как и небыло радиолокационного поля на малых высотах ни в Бекаа, ни тем более в районе Бейрута.

И подобные Ваши заявления, несколько удивляют. Ссылок на Бабича хватит? Или он тоже "не в теме"?
Плазмоид №518
26.07.2006 20:39
То, что аэродромов в долине не было -- это плюс, их аэродромы под удар не попали. Я уж не говорю, что сирицам лететь было куда ближе, чем евреям. Рлюс ракеты.

А Бабич -- это смешно, извините
Плазмоид №518
26.07.2006 20:51
>И, кстати, почему же немцы МиГ-29 "сдали"?

Потому что эксплуатация в принятых немцами режиме, в первую очередь по налету оказалась слишком дорогой. Миговский сервис быческий и тоже дорогой. Немцы перерегулировали двигатели, пытаясь увеличить ресурс, но сильно это не помогло. Плюс к тому, самолет оказался узкоспециализированным, и в их систему не уладывался. Поэтому отдали полякам за 1 евро.
Т-10С
26.07.2006 21:15
Да Бабич это очень смешно, давайте похихикаем. Вам, безусловно, история четвертой арабо-израильской войны куда как лучше извесна чем "какому-то" полковнику Бабичу. Лузер советский, подумаешь советником он был...

Когда мы подходим к подсчету потерь ВВС Израиля, возможно и стоит критически относиться к информации советских советников поскольку она изначально носит предположительных характер (поле боя осталось за евреями). Но столь, без преувеличения, определяющий фактор как отсутствие радиолокационного поля на малых высотах был конечно Бабичем выдуман. И детально описывая потерю каждого МиГ-23 Бабич конечно беззастенчиво врет про какой-то хребет, практически в каждом из этих случаев. Знаете мне надоело. Авторитетов для вас нет, вы допускаете серьезные фактологические ошибки, при этом позволяете себе менторским тоном поучать "Т-10С, вы хоть на карту посмотрите, с какой стороны там горы, и где находится та самая долина Бекаа. Долина -- вдоль сирийской границы, а дальше вглубь -- тот самый хребет".

Сами на карту и любуйтесь.
http://www.stella-polaris.ru/i ...

Долина Бекаа не проходит по границе. Граница между Сирией и Ливаном проходит по горам.

Извольте признать свои ошибки. Радиолокациооного поля на малых высотах у сирийцев НЕ БЫЛО. В отличие от евреев с их АВАКСами.
Т-10С
26.07.2006 21:20
А "подарили" МиГ-29 полякам по двум причинам
1) Наконец (всего через 15 лет) у них появился истребитель лучше - Еврофайтер.
2) Поляки закупили у них вооружение на сколько там евро-то? Не подскажите?
26.07.2006 23:23
2 Плазмоид:

52.2% от 40 очень хорошо считается = 21 ! вот. вы в школе проценты проходили?
aTan
26.07.2006 23:44
Т-10С:

Не спорьте с этим .... НОЛЬ знаний, передёрги и беспардонность.
С кем спорить-то? О чём?
Алексей
27.07.2006 10:06
Плазмоиду

Читал, форум, читал... Не выдержал :)
Вот эту ссылочку откройте
http://www.testpilot.ru/review ...
Там и про Ф15 и про Сирийскую тактику в той войне... Там участником событий ответственно заявлено, что на территорию Сири израильские самолеты не залетали.
Впрочем, я не уверен, что Вы и эту статью не назовете "Мурзилка". Тогда для Вас вообще все, что не отввечает Вашим воззрениям является Мурзилкой.
Никого не защищаю, но Вы тоже "гоните" частенько в своих высказываниях.
Я
27.07.2006 10:25
2 Плазмоид:
ЧИФ, странно что евреи не побежали


У вас в вопросе уже ответ скрыт. Потому что ЕВРЕИ!!! не в обиду этой нации. Но они умеют думать и долгая история научила их дружить с 'нужными людьми' в нужное время. В данной исторической реальности для них друзья америкосы.


Вобщем у Плазмойда очередные месячные... пора уже всем привыкнуть.


А вот вопрос к спецам:

http://www.airwar.ru/photo/su2 ... - насколько эффективен этот девайс на спине? И в каких случаях(режимах) он применяется? И что-то глядя на него кажеться, что он должен очень сильно 'толкать' смолёт вниз.
27.07.2006 10:35
Это вопрос к очень крутым спецам. Только Алексанр Юрьевич может ответить зачем нужен тормозной щиток. Я пас.
Костяныч
27.07.2006 11:27
Т-10C:
Я не собираюсь насчет итогов спорить, но ваши "глобальные" выводы: советская ПВО - г..но, ИМХО некорректны. Советская ПВО, априори, должна была действовать над своей территорией в своем радиолокационном поле, а не "в гостях" где уже начиная со средних высот и ниже сирийские РЛС обстановку не наблюдали из-за горного хребта, а противник видел все "как на ладони".

Нет такого "ПВО...должна действовать над своей территорией". ПВО должна дейсвовать и баста. Кстати у нас два вида ПВО обьектовая и войсковая. Обьектовая это защита городов, заводов, районов и т.д., а войсковая это непосредственный участник боев прикрывает войска от авиации противника. Другое дело, что у комплексов ПВО того времени есть серьезные огранияения по отсутвию припятсвий в радиусе(по моему у Куба 6 км. не должно быть выше 30 метров, нет не помню точно) и т.д.

Т-10С
27.07.2006 11:45
Вы понимаете чем ПВО сухопутных войск, отличается от ПВО страны? Это два разных вида вооруженных сил вообще... Ругайте сирийские "квадраты" сколько хотите, пишите что советская танковая армия без прикрытия с воздуха долго бы не прожила, и никакие советские ЗРК ПВО СВ ее бы не спасли.

Но делать выводы о ПВО страны по сему конфликту нельзя, ибо она не работала там в тех условиях под которые она создавалась. И не работала в тех условиях в каких она была в СССР.
Плазмоид №518
27.07.2006 11:46
Уважаемые, попытки объявить войну 1982 года победой Сирии это цирк расчитанный на идиотов. Как по фактическим результатам, так и по оценкам.

На самом деле разгом 82 года был одной и причин, по которой даже очень старые и впертые большевики в Кремле поняли, что страну нужно сильно менять. Не единственная, но одна из причин. Позднее, продвигая так называемых молодых реформаторов типа Горбачева они пытались изменить систему, назвав это "перестройкой". Продолжение вы знаете.

Так что та война это не просто еще одна победа евреев над арабами. Это был эпохальный, можно сказать момент. СССР, вкладывавший в военное строительство все средства и силы, оказался перед лицом полного провала.

Вобщем я-бы на вашем месте не бычился.

Что касается техники. Саму технику, железо, СССР делал хорошую. Но СССР проспал техническую революцию, информатизацию, и обеспечить свою, в целом очень хорошую технику адекватными системами управления, связи и разведки не мог. Глупой спорить, что тот-же Су-27 как самолет, т.е. аппарат который летает -- лучший в мире, по крайней мере в начале 90-х. Но, как показал опыт, это еще не все.
Walker
27.07.2006 11:50
Да, действительно, у ЗРК, ПУ которых имеют поворотные направляющие, имеется ограничение на высоту местных предметов в ближней зоне. Это связано с вероятность столкновения с ними стартовавшей ракеты. Все Кубы именно такие. Более современные ПУ (С-300, Тор) с вертикальным стартом менее требовательны в этой части.
Виктор
27.07.2006 12:14
Я:
http://www.airwar.ru/photo/su2 ... - насколько эффективен этот девайс на спине? И в каких случаях(режимах) он применяется? И что-то глядя на него кажеться, что он должен очень сильно 'толкать' смолёт вниз.



Этот девайс (на авиционном сленге - дверь) называется тормозной щиток, ну а применятся он для гошения скорости
Walker
27.07.2006 13:07
> Но СССР проспал техническую революцию, информатизацию, и обеспечить свою, в целом очень хорошую технику адекватными системами управления, связи и разведки не мог

Не могу с этим согласиться. Хотя бы в области ЗРВ (как страны, так и сухопутных сил). Еще первые С-300 и Кубы, а это начало-середина 70-х, были практически полностью автоматизированы и могли воевать без вмешательсва человека. Мало того, именно вмешательство человека (оператора) резко снижало результативность действий этих комплексов. Да, бортовая ЭВМ была объемом почти 200 литров, да, память у нее была ферритовая, о об объеме образно сказать "это не память, это склероз" и модемы (СТС) выглядели не намного лучше. Зато какие алгоритмы и структура. Эти комплексы по сути своей представляли локальную вычислительную сеть с беспроводной (проводной в качестве резерва) связью. Все то, что ставиться в достоинство американской истребительной авиации 5-го поколения, уже было в наличии у советской ПВО начала 80-х.
Yurik
27.07.2006 13:15
Я = Yurik. Лень было набирать :)


Виктор:

Этот девайс (на авиционном сленге - дверь) называется тормозной щиток, ну а применятся он для гошения скорости



Ну примерное назначение(гашение скорости) я знал. Но мне интересна эффективность его. Ну скажем со стольки-то км/ч при выдвижении 'двери', самолёт за столько-то секунд сбрасывает скорость до стольки-то. Просто такая 'маленькая' плоскость по отношению ко всему самолёту как-то не внушает.
Хоть и понятно, что лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости, но в голове не умещается осознание :)

Да и ставит в тупик вот эти http://www.airwar.ru/photo/su2 ... , т.е. не раз виденные по телевизору пролёт на малой скорости Витязей с выдвинутой 'дверью'... Она нужна в этом случае? Или это просто эффектный вид?
Виктор
27.07.2006 13:27
Yurik:
Эфективность "двери" на Су-27, посравнению с тормозными щитками на МиГ-21, Л-29 небольшая, да и время выпуска/уборки достаточно большое (порядка 5 с). Витязи (на выложеном Вами сайте) выпускают их крастоты, эфективность на этой скорости (не более 400 км/ч) с легкостью компенсируется незначительным увеличением оборотов. Про темп падения скорости не скажу, но скажу однозначно, старался редка "дверью" пользоваться, особенно при полете в группе, толку никакого, а гемарой можно поймать, когда забудешь убрать, то все летают с нормальными оборотами, а тебе приходится на форсажныж режимах.
С уважением летчик АПГ "Русские Витязи" с 96 по 2002 г.
Denis
27.07.2006 13:29
КакаЯ нафиг "дверь"???

Эта дверка длиной порядка 2, 5 метров и шириной около метра и весит за 80 кг!! Там блин такая штанга выпуска стоит что по габаритам только передней стойке шасси уступает!! И эффективность у неё дай боже!! На Миге что б такой же эффект создать два щитка на корму пришпандорили!!!
Виктор
27.07.2006 13:35
Denis:

Для сведения Вам.....эффективность ТЩ на МиГ-29 намного больше чем у Су-27.

А "дверь" - это авиационный сленг, по научному тормозной щиток

Да и на Ф-15 такая же "дверь"....пардон тормозной щиток
Denis
27.07.2006 13:50
АГА!! И поэтому Вы ТЩ пользуетесь только исключительно по факту прохода над "ближним" чиста для красоты посадки??

а ВПП коснулся и чпок на кнопку КТП ... парашют...
Виктор
27.07.2006 14:19
Denis:
с ТЩ посадку немного проще выполнять...как говорится с-т весит на оборотох, т.е. менее "летуч". Но в Ав. полках в основном посадку выполняют без ТЩ, т.к. в РЛЭ такого указания (выпускать ТЩ) нет
Yurik
27.07.2006 14:26
Виктор:

Спасибо большое. Пойду курить дальше мысли.
27.07.2006 15:28
Немного для любителей арифметики: не 30, а 24 Су-30, не вместе с 30 Ми, а отдельно, не за млрд. USD, а за полтора.

Итого: 24 Су-30МК2 за 1.5 млрд. = 62.5 млн. USD в расчете на штуку - мало, дешевле F-15E в подобных контрактах. И это при отсутствии конкурентов. Разумеется, в эти деньги включено обучение, центр подготовки, но о вооружении речь не идет, просто не знаю. Наши ушлые продавцы могут рассчитывать тянуть деньги из заказчика и после поставки самолетов. Собираются продать еще и Як-130, за отдельные деньги. Хорошо бы! Хорошо бы дорого!

И эти данные вовсе не окончательные, могут быть сюрпризы, если и будет что известно, то лет через 5. Венесуэла соревнования предложений не проводила, Чавесу отчитываться, вроде, некому, а наши темнилы вполне могут пустить часть контрактов втемную.
Denis
27.07.2006 15:40
Виктор:

Ну по ТТХ Су-27 и "заполнителем" КТП может не пользоваться при ВПП длинной в 2000
Denis
27.07.2006 15:43
А насчет производительности:

в хорошие времена на АЗиГе в месяц производилось до 40 изделий!!
И сейчас смогут!!!
Виктор
27.07.2006 15:54
Denis:
А если содиться на ограниченую ВПП, то КТП надо выпускать перед касанием и после касания зажимаются тормоза - пробег состовляет не более 700 м.

При посадке на стандартный ВПП, если нет попутного ветра (допускается боковая состовляющая не более 5 м/с), КТП воще можно не выпускать и не тормозить основной системой торможения, а госить скорость удержанием носа с-та в посадочном положении ( угол атаки надо выдерживать не более 10 гр), до того момента пока хватит эффективности стабилизатора. Но этого тоже нет в РЛЭ
дима
31.07.2006 11:34
2 аноним
Немного для любителей арифметики: не 30, а 24 Су-30, не вместе с 30 Ми, а отдельно, не за млрд. USD, а за полтора.

я слышал уже 4 варианта этой сделки и концов мы явно не отыщем.
Но давайте посмотрим цену су34, которые явно не дешевле. Их наши ввс берут по 850 млн руб. Не более 32 млн. баксов. http://ia.vpk.ru/cgi-bin/ia/ch ...
Aлександр Булах
31.07.2006 12:33
Плазмоид №518:

Уважаемые, попытки объявить войну 1982 года победой Сирии это цирк расчитанный на идиотов. Как по фактическим результатам, так и по оценкам.

На самом деле разгом 82 года был одной и причин, по которой даже очень старые и впертые большевики в Кремле поняли, что страну нужно сильно менять. Не единственная, но одна из причин. Позднее, продвигая так называемых молодых реформаторов типа Горбачева они пытались изменить систему, назвав это "перестройкой". Продолжение вы знаете.

Так что та война это не просто еще одна победа евреев над арабами. Это был эпохальный, можно сказать момент. СССР, вкладывавший в военное строительство все средства и силы, оказался перед лицом полного провала.

Вобщем я-бы на вашем месте не бычился.

Что касается техники. Саму технику, железо, СССР делал хорошую. Но СССР проспал техническую революцию, информатизацию, и обеспечить свою, в целом очень хорошую технику адекватными системами управления, связи и разведки не мог. Глупой спорить, что тот-же Су-27 как самолет, т.е. аппарат который летает - лучший в мире, по крайней мере в начале 90-х. Но, как показал опыт, это еще не все.

Плазмоид, чтобы делать такие далеко идущие выводы, какие делаешь ты, надо вообще то по хорошему документы читать соответствующие.
А начинать знаешь откуда?
С личных дел советников и командного состава сирийской авиации и ПВО.
Спросишь для чего? да хотя бы для того, чтобы понять какой опыт у них был к моменту начала реализации евреями операции "Мир Галилеи" (кажется она так называлась? Могу ошибиться).
Потом неплохо бы посмотреть, что докладывала разведка. Может она вообще ничего толкового не докладывала?
Потом, как на это реагировали в наших и сирийских штабах.
Какие меры принимались.
Как это отражалось на методах и качестве боевой подготовки.
Что-то мне сдаётся, что не всё так было просто, как описывается в разных статьях. Подозреваю, что, создав мощную группировку ЗРК и получив в значительных количествах МиГ-23, сирийцы просто посчитали, что теперь им сам чёрт не брат. Иначе говоря надеялись, что евреи побояться сунуться. А те не побоялись.

С потерями тоже не всё так просто. Это фигня, что израильская авиация не залетала на территорию Сирии. На западе и в Израиле умеют замазывать свои недостатки, просчёты и потери куда лучше чем у нас. Сужу об этом по тому, как со временем росло число потерянных немцами самолётов 22 июня 1941 г. Начинолось всё с официального коммюнике, где было всего не то 8, не то 12 машин. Сейчас уже речь идёт примерно о полутора сотнях...

А какие сказки рассказывали обе стороны о войне во Вьетнаме?.. Сужу об этом по читаемым в настоящее время документах о тех событиях.

Короче, разбираться надо.
Плазмоид №518
31.07.2006 16:46
>Плазмоид, чтобы делать такие далеко идущие выводы, какие делаешь ты, надо вообще то по хорошему документы читать соответствующие.

Достаточно посмотреть на результаты. О чем тут спорить? Какие документы, какие советники?

Тут вопрос не в том, что сирийцы проиграли, вопрос в том, что в крЕмле испугались достаточно для того, что-бы стать заметно скромнее.
Aлександр Булах
31.07.2006 19:41
Плазмоид №518:

Достаточно посмотреть на результаты. О чем тут спорить? Какие документы, какие советники?

Тут вопрос не в том, что сирийцы проиграли, вопрос в том, что в крЕмле испугались достаточно для того, что-бы стать заметно скромнее.

Одни и теже результаты можно добыть разными способами.
Можно в тёмном подъезде дубиной шарахнуть по затылку.
Можно средь бело дня из снайпеской винтовки с оптикой уложить на глазах кучи народа.
А можно в ресторане спровоцировать и всё обставить как необходимую оборону.
Но во всех случаях результат будет один - труп.

И как действовал Израиль?

Скромнее в чём? Ты хочешь сказать что наше военное присутсвие в разных уголках мира сократилось? На Ближнем Востоке стало тише?
Сомневаюсь.
Англичане в том же 82-м почсле потопления нскольких своих кораблей спрашивали в Совбезе по тихому, а что если они по Буэнос-Айресу одним блоком вмажут, СССР и Китай не обидятся?
Скромнее стали... Насмешил.

Ты пойми, что история слишком многогранна и очень сложна, чтобы делать такие заявления типа на результаты достаточно посмотреть. Да Израиль реально трепетал, как бы СССР не решил его стереть парой-тройкой боеголовок. Причём все понимали, что Америка в этом случае на ядерную войну не решится.
Плазмоид №518
31.07.2006 20:02
Aлександр Булах, Израиль трепетал и боялся, но победил. СССР никого не боялся и проиграл.
Вот и вся правда.

P.S. В этой истории с долиной Бекаа есть доля понтов, и вся суть в том, что СССР испугался гораздо сильнее чем следовало. И добило все 91 год.
флэнкеролюб
31.07.2006 22:53
Чтой то сравненения все с Ф-15.
Интереснее с Ф-22. Я понимаю, что они даже по весу разные, но...
Как самый продвинутый наш (Су-34?) и самый продвинутый их (Ваш). И желательно сравнение именно двух летающих железяк. Т.е. дальность, скорость, грузоподъемность, скороподъемность, маневренность, надежность.
Кто-нибудь просветит?
Если сам увижу самолет, который летает лучше Су-27, сразу в этом признаюсь. Обещаю.)
флэнкеролюб
01.08.2006 13:16
Вот здесь видео Ф-22:

http://balancer.ru/forum/topic ...

Больших углов атаки не увидел, а так вроде ничего.
Ф-16/18 гораздо порезвее выглядят.
А крейсерский сверхзвук означает, что на этой скорости он улетит дальше, чем на любой другой?
Я ужасный дилетант.)
Маэстро
30.09.2006 15:55
в
Маэстро
30.09.2006 17:00
Я девять лет летал на Су-27, и очень хорошо помню свои первые впечатления, дай бог вам такое почувствовать когда нибудь. А умникам отвечаю, что С-27 имеет ограничение по перегрузке в 10g, в любом исполнении. Только вы говорите о таких вещах не имея никакого представления. Даже кратковременная перегрузка в 6 вызывает ужасные ощущения, по-этому истребитель должен быть выносливым. Су-27 равных по лтх ещё нет, и вряд ли будут, но от самолёта, поверьте мне, в собачьей драке, которые вы так мусолите, мало что зависит. Управлять самолётом на пределе своих возможностей и возможностей машины- искусство. Спрашивайте если что-то интересует!!!!!!
HobbyPilot
30.09.2006 17:30
2 Маэстро:

Один пилот Luftwaffe летающий на МиГ-29 говорил, что для строевых пилотов умные решения на F-16 (прежде всего электроника) делают ближний бой намного удобнее и вероятность победы намного выше.
Было бы интересно услышать побольше, ведь сам кроме маленьких ни на чём не летал...

2 флэнкеролюб:

> Больших углов атаки не увидел, а так вроде ничего.
А зачем они нужны? Да и на какой стадии испытаней находится самолёт?

> А крейсерский сверхзвук означает, что на этой скорости он улетит дальше, чем на любой другой?
пробивает звуковой барьер не выводя двигатель на форсаж
12..1213141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru