Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пьяный лётчик

 ↓ ВНИЗ

123

Спокойный
20.05.2006 04:00
Расскажу правду.
Вторая половина 70-х. В те времена прибывших в строевой полк молодых лейтенантов сразу "брали за уши" и "тянули на класс". Летали по 3-4 смены в неделю. А молодость проходит, хочется и с девушками пообщаться, и коньячку или "портюши" попить.
Но мы очень быстро поняли, что наш врач полка, Ковтун Орест Петрович, который лично проверял здоровье лётного состава перед всеми полётами, минимальное употребление накануне полётов определяет безошибочно. Он практически не пользовался прибором для определения давления: брал в свою руку запястье лётчика и смотрел в глаза. Ошибок не было!
Очень строгий подход был и к соблюдению лётным составом предполётного отдыха. К попавшимся применялись самые суровые меры. И применялись эти меры ко всем, от лейтенанта до полковника.
Поэтому мысль о том, чтобы выпить накануне (я уже не говорю - в день полётов) даже бокал пива была задавлена в зародыше. Со временем доктор ушёл по замене, а привитая им привычка - накануне полётов - ни капли!!! - осталась на всю лётную жизнь.
Сочувствую тем, у кого было по-другому.
varvar
20.05.2006 23:46
Поразному было. И давно. Иногда перед заходом к доктору за 10 минут два лимона с коркой, да без сахара и не дышишь в его сторону , только киваешь. Зачем это нужно было? Соглашусь, легкость, весь кислород сожрешь до нуля и на посадке пропотеешь ( впереди под люком штурман без ручки управления, который доверяет тебе как богу и пусть попробует не доверить.)Есть что вспомнить, это не лучшее, но это было -МОЛОДОСТЬ....
Михаил:
21.05.2006 02:39
Я сам не был в летной работе, но помню как мне рассказывали друзья по общаге: прибегаешь на бетонку, командир идет к доктору, остальной коллектив в это время дышит усиленно кислородом, возвращается к жизни, а командир получает добро на вылет.
varvar
22.05.2006 12:50
Михаилу
Основные - командир, помощник командира, штурман проходят доктора по всем параметрам, в свое время даже дышали в трубку. Остальные члены экипажа методом опроса.
Был смешной случай когда получали самолет на заводе после ремонта.А соседями по комнате в гостинице был экипаж с севера который тоже получал самолет ИЛ-30. Они, кроме командира, отрывались по полной программе ( ресторан, женщины , проникновение в номер по простыням и тд. ).Командир перед пенсией, можно сказать это задание последний аккорд, всю неделю лежит на кровати читает газеты , журналы, книги, звонит домой и молча смотрит на это б...во. В пятницу приказывает всем все прекратить и готовиться к облету самолета с последующим улетом домой в понедельник. Правак продолжает, остальные лежат на кроватях готовят "организмы". Правак утром в понедельник возвращается от женщины с бодуна.
Получает тренделей от командира и в случае непрохождения доктора командир обещает дальнейшие плохие последствия. В итоге доктора прошли все, кроме командира. Надо было видеть его лицо после посещения доктора. Правак так сочувствовал...
После третьего захода он всетаки убедил доктора и с предельными параметрами был допущен к вылету.
Я запускаю двигатели и вижу бежит к своему самолету показывая мне рукой, что все ОК (как показывают под водой сейчас в Египте )
Вот такая история. Кому то конечно это смешно, а у кого то волосы дыбом могут встать.

varvar
22.05.2006 12:54
Пардон, опечатка, самолет Ил-38
Серега
22.05.2006 22:08
На авиабазе МАИ - аэродром Алферьево постоянно пьяные летчики летают или с глубокого бодуна и ничего == здорово летают!Мастерство не пропьешь.
Спокойный
22.05.2006 23:28
Выше прозвучало:


НЕ ВЕРЮ!!
Не в то, что здорово летают, а в то, что постоянно пьяные. В то, что такое иногда бывет, могу поверить.
Такие же ДУРНИ встречаются и за рулём.
Вот только, если бы они только сами убивались, а то и других убивают...
Случись в то время, когда у меня в подчинении было определенное количество лётного состава, что кто-то бы попался мне "по этом у делу", выгнал бы к чёртовой матери с летной работы без малейшего сожаления!
Сам выпить люблю. Но совмещать пьянку с лётной работой - преступление!
А относительно того, что "мастерство "портюшей" не зальёшь" - слышали, знаем. К примеру, за себя уверен, что "накачу" стакан, сяду в самолёт, и прекрасно слетаю. Но это в стандартном полёте и в стандартной ситуации, когда всё накатано. А кто из лётчиков может гарантировать, что именно в этом полёте не случится особый случай, когда спасти ситуацию сможет только ТРЕЗВАЯ голова? Повторюсь: если бы от этого зависела только твоя жизнь - распоряжайся ею как хочешь (если не любишь свою маму). Но в большинстве случаев такие бесшабашные хвастуны ходят "петухами" только при благоприятном исходе. А вот когда самих клюнет "жареный петух", выглядят хуже мокрых куриц. Увы, подтверждено практикой.
Так что, друзья, прекращайте пугать непричастных к авиации людей подобным геройством. Давайте гордиться не тем, что "могём" в любом состоянии, а чем нибудь другим, действительно достойным гордости.
Legioner
22.05.2006 23:50
что касаемо пьянства, то до сих пор ходят устойчивые слухи, что экипаж разбившегося в Шереметьеве ИЛ 86 находился мягко говоря под мухой. Правда это или нет доподлинно не знаю, но возможно кто либо из любителей махнуть стакан перед посадкой за штурвал задумается и не подвергнет риску себя и окружающих
Pilotyaga
23.05.2006 06:44
Gluposti eto vsjo! Zachem pit' pered reisom? Esli kakoi-to incident-ved' dyshat' zastavjat! Da i voobsche, alkashi my chto li?Mozhno i posle reisa rasslabit'sja! S boduna byvalo-no eto tak tjazhkjo!!!
Alexxx
23.05.2006 10:25
С детства отец таскал за собой, по самолетам, в рейсы брал не раз. В кабине ту3 налетал не один десяток часов, и ни разу не видел пьяного лётчика. Один раз видел что пили портвейн в кабине, и то по полстакана за ввод КВС, НУ ЧТОБЫ ПЬЯНЫМИ ЛЕТАТЬ! Это только самоубийцы так делать могут. Ещё и сотнями паксов рисковать! Отец, будучи командиром отряда всех выпивох разогнал нах, кому повезло во 2-ых остались надолго. Самого за всю жизнь не то что пьяным, пошатывающимся не видел ни разу. Поэтому и летает до сих пор, в свои 55
23.05.2006 10:54
А знаю такую историю пошли на шашлыки, подруга приехала с новым кавалером на машине....оба пили водку, причем не по детски...удивилась, была уверенна что одиз из двух пить не должен. Вечеринка закончилась...все разехались.
Звоню вечером подруге....спрашиваю как на машине доехали. Она говорит - доехали нормально, Петя (так звали кавалерра) улетел в Питер....., а зачем ему в Питер то нужно было, удивилась я.....а он летчик.
anno nim
23.05.2006 12:15
какой, нахуй, пьяный лётчик может принимать в полёте адекватные решения и обеспечивать грамотное и безаварийное выполнение полётного задания! опизденеть героизм! в табло-и нахуй! спокойный, на все 100%! извините
lamm
23.05.2006 12:24
2 Масандра
С Хурбы летали лед бомбить?
Может, на Хурбинскую ветку то же самое сообщение кинуть?
23.05.2006 14:14
лично наблюдал в новотеле пьяного в задницу квс люфтганзы за 6 часов до вылета..правда это был люфтгаза КАРГО..
считается нормой в а/к иберия, что представитель (ramp -WABA-agent) дышит на квс тем же сортом вина, что и тот на него..))
Штурман на пенсии
24.05.2006 11:03
Юля если хочешь узнать всю правду - 324-917-763 ICQ
Энтузиаст
24.05.2006 11:17
Да-а-а. Получается, что правы иностранцы когда говорят, что Россия - это беспробудное пьянство. Тем и славимся.
питон
24.05.2006 11:31
ЕСЛИ ПОЛЁТЫ МЕШАЮТ ПЬЯНКЕ, НАДО С ЧЕМ-ТО ЗАВЯЗЫВАТЬ!
24.05.2006 12:22
гы... и при этом в соседних ветках столько крика о мастерстве летунов, их прозорливости, об ответственности перед паксами...и тд и тп...Они обыкновенные люди ничего в них такого то и нет...А то как упадет самолет - так лучший экипаж, самые подготовленные - я каждый раз думаю, ну если уж эти упали.....то кто остался летать дальше????
Colonel Shall
28.01.2007 20:45
Спрашивает одна журналистка командира летного отряда - а почему у вас половина летчиков - лысых, а вторая половина седых. Тот подумав отвечает - ну лысые, это самые опытные и высококлассные! А седые - это те, которые с лысыми летают!
B52
28.01.2007 21:07
Надо вот что: Те кто пьяные пилоты в форме, но не при исполнении прямых обязанностей, на пилотской форме пины должны носить, с флажками.
Или на баджике дырку просверлить и надпись "УЧЕБНЫЙ" соорудить, как на АК-47 на уроке НВП.
Тогда люди не будут падать в обморок.
28.01.2007 23:04
Однажды, году эдак в 88-м, женился мой товарищ, коллега.На сватьбу было приглашено пол-эскадры.Надо сказать, что в те годы шибко "шалили" азербайджанцы с армянами на усмирение которых мы часто вылетали с десантниками одной из южных дивизий.И вот мы голяем и вовсю глотку орем молодым "Горько!!!", а тут у нашего кабачка останавливается дежурная машина и пом.деж. по полку объявляет:"Жених и брат невесты(он был по-совместительству КВС жениха-штурмана)могут остаться, а остальным в машину, переодеваться и на вылет!В полку объявлена тревога!"
С песнЯми до городка, переоделись, портфели в зубы-и на аэродром.
И вот в класс подготовки входит командир полка и видит такую картину:кто спит, кто карты мутным глазом просматривает, кто в положенном месте перекуривает и ругает всех инородцев за прерванное веселье.
ком.полка вышел, подозвал нач.штаба и говорит:"Иди, посмотри-там пьяные есть?"
нач.штаба зашел, глянул-а че там гадать-соотношение выпимших к трезвым и пьяным-80/10/5%!
Выходит он и докладывает:"Дык, вроде пьяных то и нет!"
"А трезвые там есть?"-вопрошает ком полка.
"Трезвые, товарищ полковник, точно есть!"-радостно отвечает нач.штаба.
"тогда иди отбери первых 10 экипажей на вылет!Остальным отдыхать!Следующую "10-ку" выпускаем через 4 часа!"
...Задачу мы выполнили.Но на всю жизнь запомнил тот полет на Ереван.А еще вывод, что в армии "тревога" бывает не только учебной....
Директор
29.01.2007 01:42
Начитаются этой ветки журналюги из какой-нить.. гм.. ну.. НТВ, а потом программы выходят с пьяными КВС, блюющими и падающими у ворот терминала, перед рейсом. Ага, перед тем самым, где никакого стартового мед. контроля нет..
Парни, башкой-то хоть думайте? Тут геройство трудовых похмельных рейсов показываете, а в соседней ветке дружное построение в честь самого непьющего ГВФ устраиваете.. Красавцы, мля
ХХХ
29.01.2007 06:04
Ну бывают же пьяные водители...
Татарстанский
29.01.2007 07:12
2ХХХ
Машина - не самолет. На обочине не останавливается...
ХХХ
29.01.2007 07:21
Татарстанский

Да ну...
CRJ
29.01.2007 07:22
nichego, pochital..! pochital i poschital: tyta "geroistvyut" odin bivshii "ximik" (aviaziya PANX) i "voyaki", ser'eznix ГВФ-цев -zdes' net i, nadeus', nikogda ne bydet! Ni s poxmel'ya, ni p'yanim ne letal, tak kak za ludei otvechaem...! IMHO!
(Dlya tex, kto bydet skalit' zybki(VVS, PANX, MAP): letau "za bygrom" seichas, predpoletnogo med.osmotra net i nikto ne p'et!)
Костяныч
29.01.2007 08:22
Где-то был рассказа как один экипаж коллеги(другие летчики) попросили подбросить куда-то и летели в кабине и естественно себя не сдерживали в спиртном и по прилету первыми вышли на выход. Можно представить себе состояние пассажиров и какие слухи после этого поползут как из пилотской кабины после останова двигателей выползли летчики в форме довольно нетрезвые. Кто-же знал, что настоящий экипаж трезв и в порядке, а слухи идут.
Диспетчер
29.01.2007 08:26
Не видела такого никогда, ну в смысле пьяных летчиков за штурвалом. Муж летает не первый год, отец дофига налетал, не было в их практике такого. Один раз правда, после моей Днюхи, мужа благополучно отстранили от полетов, выговор с занесением, лишение 13-ой, больше не шутим с этим делом :))), только в свободное время...
777
29.01.2007 08:48
Директор прав. Это вы тут для Глеба Пьяных с НТВ информацию сливаете. Он тут уже в субботу из форума темку взял, и нарисовал передачку про пьяных лётчиков.
abrakadabra
29.01.2007 10:20
доктор делает запись в медицинской книжке летчика
графа - отношение к алкоголю:
пьёт, редко, в меру, переносимость хорошая...

немой вопрос доктору---ААААААААА??????!!!!!!
в ответ:--- Непьющих - не бывает!!!!
FROST
29.01.2007 11:05
Пролетал в африке два сезона.Там конечно часть народа квасит по полной.Впечатление такое что дома пить не давали-а тут вырвались.Я сам не против пивка попить или вискарика но всему свое время, место и количество.А когда утром перед вылетом некоторых экипажных членов начинают разыскивать по вилле то периодически находят даже спящими на толчках.А потом прилетев на точку, пока идет разгрузка, Эти самые товарищи втихаря "поправляют" здоровье пивком.А вечером все по новой.И никому не секрет что часть бортов на черном континенте была разбита именно по этой причине.Зато потом рассказы всем кому попало:Мы вчера до 5 утра квасили а в 7 уже ушли на два рейса.Герои!!! Но это в пиндосии.А то что Народ перевозящий паксов пьет-в этом я очень сомневаюсь.То что показали падающего гражданина в форме-где гарантия что это не какой-проверяющий не участвующий в пилотировании не расчитал силы и с вечера не перерасслабился?А видеоролик захода туполева на посадку-на мой взгляд более-менее нормальный процесс подсказок об отклонениях в режимах.Я представляю что былобы если показать(со звуком, без пи....) пару заходов в процессе обучения в училище.Все зависит от обучающего или проверяющего-что он за человек.Но нигде я не слышал чтобы ко второму обращались:не соблаговолители Вы довернуть 3 градуса вправо?Вот так и смотришь "РАССЛЕДОВАНИЯ" нашей журналистики об авиации и просто диву даешся-как просто все высосать можно из пальца.Глядя на все эти ляпы об авиации(а они случаются с завидной переодичностью)начинаешь думать что все остальные репортажи лепятся точно так-же.
аноним
29.01.2007 11:06
пьяный капитан...последний поход.

http://www.pizdec.net/videofil ...

ДЕД
29.01.2007 16:59
Уважаемая, ЮЛЯ!
Без алкоголя летать практически невозможно.Например на истребителях, большие скорости, высоты и перегрузки, а у земли, особенно группой, вообще страх.Поэтому для снятия стресса летному составу , по желанию, вместо шоколада выдают 75 млл. водки на летную смену. Кто когда хочет, тогда и пьет.Можно и перед вылетом. От такой дозы за 30 мин. полета ничего не будет, особенно если включить подачу чистого кислорода. А возимите вертолетчиков, кабина не то что в истребителе.Сидиш как в графине, от одной этой ассоциации уже хочется выпить.Пьет только командир экипажа.Праваку нельзя.Ну борттехник тоже может выпить так, как он разливает и делает бутерброды.Остальным НИ-НИ.
Вообще на вертолете красиво и не страшно.Высота и скорость маленькие.Летиш и смотриш, девушки платочками машут, собаки и мальчишки бегут следом Весело и радостно.
ЮЛЯ! Если Вы видете пьяного чисто одетого авиатора- это летчик, если пьяный и в мазуте-это техник, если трезвый и руки в карманах- это правак, если трезвый и с портфелем-это штурман.
Тимур
29.01.2007 17:05
Один раз видел, как пилота затаскивали на борт Ан-24 Москва - Ужгород, он был в хлам, на ногах не держался. Как позже выяснилось это был командир корабля.
Ну и что, пусть пьют, жалко что-ли, нормально летают.
pilot Mi
29.01.2007 17:09
Уважаемые!
В жизни бывает всё, идиотов и опустившихся людей, которым всё до фонаря полно.
Чтобы пилот перед вылетом был под "мухой", это бред и полная чушь.Все контролирующие инстанции можно обрулить, но свой экипаж никогда.
За плечами 27 лет лётной работы, задачи выполнялись и группой до 30 экипажей и одиночно в отрыве от базы.Это когда сам себе командир, сам доктор и диспетчер и задачу докладываешь на КП уже после взлёта.Были ситуации разные , особенно где-нибудь в полях и лесах где никого нет , но никто не позволял накануне спиртное откушивать , всегда было время и место.С трезвенниками среди пилотов я не знаком , если только здоровье не позволяет, но это уже сосем другая песня.А те, кто не может без рюмки обойтись , от управления были освобождены навсегда.Бывали случаи , когда ночевали в горах в палатках, или просто на бортах мокро - холодно , а утром в небо , то по30-50 граммов чистого от простуды за ужином не возбранялось, сам разливал спирт, но только здоровья для.Чтобы никто не простыл и только, а разговоры всегда были и будут, но это только бредни не более того.Задачу лётчик выполняет только с ясной головой , после того как лопасти зашвартованы и кабина накрыта чехлом для снятия напряжения можно, но только после.Всегда было так.
Форпост
29.01.2007 17:14
pilot Mi: зайдите на ветку Морская авиация
у них за здрасьте с бодуна летать
толмач
29.01.2007 17:16
а зачем такие откровения?
Форпост:
29.01.2007 17:18
чтоб было
29.01.2007 17:35
Народ пишет, что у немцев не возбраняется, чем активно пользуются.
http://www.avia.ru/forum/3/3/2 ...
pilot Mi
29.01.2007 18:18
to Форпост

Среди "водяных пилотов" имею очень много знакомых, но никто с палубы с винными парами не уходил и не приходил, палуба она вообще-то "живая", а особенно когда волна .Так что читайте первую строку(17:09:19).
Отписывать можно что угодно, а посадка на пляшущую палубу это не одно и тоже.А "хероев", которые взахлёб об этом пишут за свою жизнь насмотрелся, обычно это из серии :"я бывший комеска, разрешите допить Ваше пиво".
Serju
29.01.2007 23:46
Энтузиаст:

Да-а-а. Получается, что правы иностранцы когда говорят, что Россия - это беспробудное пьянство. Тем и славимся.


24/05/2006 [11:17:18]

А ты, кроме России , сам где-то был?Иль всё токмо по рассказам?
Борец с пьянством
30.01.2007 09:20
В Ростовской области осужден капитан теплохода, столкнувшегося летом 2006 года с 'Воротами Кавказа' - ростовским железнодорожным мостом Северо-Кавказской железной дороги. Как сообщает Генпрокуратура России, капитан ООО 'Судоходная компания 'Вояж' Владимир Шушпанов приговорен к году колонии-поселения.

В ходе следствия установлено, что Шушпанов управлял теплоходом 'ОС-5' в состоянии алкогольного опьянения. Не справившись с управлением, он допустил столкновение ходовой рубки теплохода с мостом, 'Газета.Ru'.

30.01.2007 09:43
с каких это пор теплоходами управляют капитаны???
Alexxx
30.01.2007 10:43
"Утка" НТВшная разводит вас тут на откровенный разговор, а вы и рады... А потом программа максимум расскажет всему народу как обожравшиеся пилоты блюют на РУДы и рога. Юля, все эти "герои" давно не летают, а сидят у компа с бутылкой дешевого портвейна и "геройствуют". И представить себе не могу чтобы линейный пилот смог тут так "откровенничать". Спросите у реальных пилотов. Denokan ты где? Ответь девушке как все в реале обстоит, пока пьяные мачо совсем не убедили общественность что без пол-литра в самоле со всеми этими приборами не разобраться
30.01.2007 10:48
"Представитель, наверное, первый раз собирался в воздух: волновался заметно. А тут, на его беду, Анисимова нет поутру, запаздывает. Когда ждешь, становишься еще нервозней. Чего, бедняга, видно, не передумал!
Анисимов появился - большой, в кожаном реглане, с планшетом на ремне. Поздоровался - и к представителю:
'Извини, сейчас летим, только вот позавтракаю'.
У нас в шкафу стоял графин с водой. Саша подошел к шкафу, достал графин, наполнил стакан прозрачной жидкостью, выпил, очень естественно крякнул и сказал: 'Вот я и готов! Пошли!'
Представитель стал бледен, как подшлемник. Заикаясь, говорит:
'Может, не полетим сегодня, отложим полет? Погода того гляди... Да и вы... нездоровы?!'
Анисимов смерил его взглядом:
'А-а, ты вот о чем?.. Что ж ты думаешь, я з а в т р а з а в т р а к а т ь н е б у д у?!'
Представитель покорно взял парашют и поплелся, как на эшафот."

И. Шелест, "Лечу за мечтой"
30.01.2007 11:15
Ах, не может быть! Лично в прошлом году выпивал со вторым пилотом Ан-24 в полете, в кабине (видел экипаж первый раз в жизни) КВС был трезв. Мне понравилось!
ДЕД
30.01.2007 11:44
ЮЛЯ!
Все, что Вам написал ALEXXX, чистая правда. Не воспринимайте все в серьёз.Я Вам тоже раньше написал кой чего.Это так шутка, чтобы у Вас глаза округлились.А вообще то я на летной работе 30 календарных лет пролетал. А сейчас сидел у компа с бутылкой пива и вспоминал.Кто дружит с рюмкой столько не летает.Для меня пьница-враг №1.Копни любую неприятность-там водка.
ПРИВЕТ ALEXXу от ДЕДА!
Директор
30.01.2007 12:16
2Аноним:
А с президентом в кабинете ты не выпивал? Кстати, давай тя на склероз проверим: назови дату, номер рейса и б.н. самолета. И поделись причинами, позволившими (якобы) попасть в кабину и распивать там с незнакомым экипажем. Надеюсь, амнезией не страдаем?
Диспетчер
30.01.2007 12:30
Да может он выпивал с КВСом в кабине "умершего" борта, который давно уже на земле находится :))), вот и собрались "старичка" помянуть .....
30.01.2007 12:35
Моя работа не связана с высокой ответственность, но я уяснил то, что даже легкую работу невозможно делать пьяным и даже выпившим. Невозможно себя заставить, но в моей жизни был случай, когда я еще в школе учился.
Мы компанией погудели так нармально и пошли на пруд кататься на лодках. Нас было много, я сидел на веслах в лодке было еще двое чел., как только отплыли весь хмель у меня выветрелся. Час катались, был как стекло, только сошел на берег, едва мог устоять на ногах.
Мораль лучше на работе не пить, но коли выпил собирай всю силу в кулак и не допускай ошибок.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru