Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видеокамера в пилотажнике

 ↓ ВНИЗ

12

Serega
16.05.2006 09:21
Приветствую, Авиаторы!

Скажите, был ли опыт установки портативной видеокамеры в пилотажном самолёте?

Боюсь одного, MINI-DV шная сонька не сломается от перегрузки?

И ещё - как лучше крепить камеру на крылья и хвостовую часть?

Спасибо!
nico
16.05.2006 10:23
Сонька не сломается..а вот крепить саму камеру на крылья или хвост наверное не надо..возмите простую пальчиковую камеру, закрепите где нравиться и от нее проводочками сигнальчик на соньку хот в кабину подавайте .. пишите как с внешнего устройтсва..да будет Вам счастье))
Serega
16.05.2006 10:31
Спасибо!
лЁдчик
16.05.2006 10:38
nico:
А у пальчиковой камеры есть автономное питание, или надо внешний источник подключать?
nico
16.05.2006 11:11
7-14 вольт с тойже соньки можно взять -один фиг сигнал тянуть..
лапшин
16.05.2006 21:21
Юргис Кайрис закреплял на своем "сучке" одновременно до девяти видеокамер:при этом все они были вполне ширпотребовскими цифровыми камерами.
Монтаж их на самолете осуществлялся самыми простыми средствами:при помощи скотча и иных, столь же "продвинутых" устройств.
Успехов
Airhorse
17.05.2006 01:13
2 Лапшин:
Владимир Павлович,
Интересно, где на самолёте были закреплены эти камеры и каково было качество съёмки ими по сравнению с профессиональными?
Joss
17.05.2006 01:56
Серёге:
По интересующей Вас теме один хороший (и весьма искушённый в "пилотажных" съёмках) человек Саркисян Артур целую методичку написал. Спасибо ему.

www.wtvg.de/as/ArturCameraTEXT.zip

то же полезно
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...

Serega
17.05.2006 02:19
Joss: спасибо огромное!
Joss
17.05.2006 09:59
Артуру спасибо.
Рад помочь.
C-5k
17.05.2006 11:08
Спасибо за методичку! Отправил для изучения в Чикаго. Установка видеокамеры на киль МиГ-17 была неудачной. Вибрации, будь они не ладны... Надеюсь вторая попытка будет более успешна.
Andrew_K
20.05.2006 21:38
Если до сих пор у кого-то есть интерес к специализированным видеокамерам для самолетов, напишите мне на е-майл. Я не зря написал слово - специализированные. Дело в том, что при видео записи в полете необходимо учитывать очень много факторов, таких как запотевание, вибрации и т.д. "Бытовые" камеры совершенно непригодны для этого. Ресурс их чрезвычайно мал.
Я занимаюсь этой темой уже несколько лет, и могу говорить об этом предметно.
Andrew_K
20.05.2006 21:42
Кстати, могу предложить специальные устройства для видеозаписи и с парашютов и с дельтапланов, беспилотников ... В общем, я специализируюсь на видеоустройствах для авиации.
Павел
05.07.2006 17:56
посоветуйте видеокамеру для работы с БЛА
высота 500м
скорость 100км/ч
разрешение на местности 5см
спосибо
Eugene(CFI)
06.07.2006 23:30
Andrew_K
11.07.2006 12:08
Eugene(CFI): http://www.wirelessvideocamera ...

Извеняйте, но это детские игрушечки. Я уже неоднократно писал, что эта тема совсем не так проста, как кажется. Если вы хотите прицепить камеру к летающей модельке и потом восторгаться, среди дворовых мальчишек, убогово видеозаписью, то оно конечно - 30 долл. это удовольствие и стоит. Но, в случае серьезного примениения, да и на БЛА (вдумайтесь, какие задачи он выполняет), то ДОЛЖНА применяться серьезная техника.
Если есть вопросы - пишите.

С уважением, Andrew
Andrew_K
11.07.2006 12:41
to Eugene(CFI): Я начал нервничать... Это я не к вам, а к тем, кто пытается не зная предмета давать советы... Сорри!

видеокамеру для работы с БЛА
высота 500м
скорость 100км/ч
разрешение на местности 5см

возьмите калькулятор и посчитайте, что вы получите на записи объекта в 5см. с высоты 500 метров (даже при условии того, что камера неподвижна)если ваша камера будет вибрировать даже 0.5мм в угловом отношении?
Ответ получите впечатляющий.
Eugene(CFI)
11.07.2006 13:02
to Andrew_K;
Доброго времени суток!No problem!
Тем более что в технической стороне видео записи я действительно дилетант.На Extra-300L мы ставили три камеры (пальчивые)На крыло и вертикальный стабилизатор широкоугольные камеры, и на панель обыкновенную .Качество вроде ничего...писали на Sony.
http://www.bruceair.com/Videos ...

http://www.absoluteaerobatics. ...
Pitts


Сейчас пытаюсь что нибудь придумать для установки на пилотажный планер для аэрошоу- сустему из 3-4 камер.Может у Вас етсь какие нибудь наработки по этой теме?
С Уважением
Eugene(CFI)
11.07.2006 13:08
Здесь камеры на Л-39.Кстати этот борт использовали со специальными камерами для воздушных сьемок.

http://www.mach1aviation.com/v ...
Eugene(CFI)
11.07.2006 13:29
Andrew_K
11.07.2006 18:53
Давайте внесу ясность (Не на правах рекламы). Я представляю фирму VideoMicroSystems (Israel), которая специализирутся на разработке специального видеооборудования. Нами разработано достаточно много изделий и есть определенный опыт в этой области. Мы тоже пытались подойти к проблеме обсуждаемой здесь как к незначительной. Но, наш опыт говорит о том, что в авиации подходы приемлемые на любительском уровне (примотать скотчем и т.д.) не применимы - условия не те.

Пишите. С уважением, Andrew
Andrew_K
17.09.2006 12:01
Давайте попробуем поднять эту ветку. Предлагаю перенести сюда обсуждение видеокамер для пилотажников и тему "Авиасоревнования по-новому"
Serega
17.09.2006 12:22
поддерживаю
17.09.2006 15:33
Serega, расскажи лучше как камеру внутри самолета закрепить! У лобового стекла например! Такие кадры красивые получаются! Я по телевизеру глядел! )))
Камера у меня твоей аналогичная! (ну ты видел!)

С уважением, любитель воздушной съемки.
Serega
17.09.2006 15:42
Аноним:
так а там думаю вс проще. можно просто на каком-нибудь хомутике её к приборной доске прикрутить. Или рядом с КИ-13 тем же. Было бы интересно кстати... может заморочимся?
Герыч
17.09.2006 16:23
Serega, я вот как то слабовато себе представляю, к какому месту приборной доски ее можно прикрутить хомутиком.. Если только к самому КИ-13.. )) Тут смотреть на месте надо чем и как.. Чтоб не отвалилось главное! Не плохие у нас с тобой камеры, жалко! ))))))) Было б зашибись снимать несколькими камерами с разных точек! Отпадные клипы бы получались! )))
Кстати вдогонку: Для полной красоты подумать как камеру типа Сонечки на голове закрепить! (Может к гарнитуре?) Во экшн то будет!!! )))))))) За такое кино и дополнительные деньги с клиентов брать не стыдно будет!
Ну а если еще кто-то взлет и посадку возле ВПП снимать будет, то тогда можно и на Оскара выдвигаться смело! )))))))


P.S. Майки в продажу уже поступили? ))))))))
Serega
17.09.2006 16:30
Герыч: к голове перебор... и с деньгами за это тоже)

майки да. И майки есть, и наклейки на машину. Уже человек 30 оделись и машин 20 вчера обклеились) размеры любые
Airhorse
18.09.2006 09:04

2 Andrew_K:
Ветка по соревнованиям пусть развивается, как развивается, поскольку там можно обсуждать вопросы не только касающиеся видеокамер.
Насчёт того, чтобы эта ветка не терялась, зайдите в 'Избранное Авиа.ру' в раздел 'Пилотаж' и там её увидите:
http://www.crown-airforce.naro ...

Есть реальная практическая задача. Касается она правда не шоу, а рабочих моментов: выполняется пилотаж в зоне (не всегда удаётся летать над точкой), лётчику после полёта необходимо просмотреть свой полёт и со стороны и из кабины, чтобы оценить качество выполнения, а впоследствии и зрелищность отрабатываемых фигур, и в комплексе.
Можно её решать двумя путями: поехать в пилотажную зону на машине и снимать, но откуда знаешь какую зону дадут и второй вариант - поручить это сделать видеокамере, а может быть она должна быть и не одна.
Если кому-то покажутся мои вопросы дилетатскими, то я в них не спец.
Где и какие камеры (и в каком количестве) могут быть установлены, к каким элементам конструкции самолёта крепиться?
Существуют ли специальные требования для разработки подобных устройств? И каким документом они регламентируются? Подлежит ли такое оборудование сертификации?
То, что касается приобретения подобных устройств. Заказчик должен иметь возможность ознакомиться с желаемым объектом приобретения, а не покупать 'кота в мешке', тем более если объект приобретения недешёвый. То, что это объект востребованный-это очевидно, в том числе и в нашей стране, но у заказчика должна быть информация.

Например, где можно посмотреть на Ваши видеокамеры, хотя бы на фото? Посмотреть их характеристики, сравнить их с аналогами. Если заказчик платит, он должен понимать за что, ИМХО.

Организация шоу тоже требует установки видеокамер, и не только на самолёт, но они наверное должны отличаться от тех, которые устанавливаются на самолёт.
pilot29
18.09.2006 09:55
2 Airhorse:
Если собираешься готовиться к соревнованиям (равно как и к показательным выступлениям), то отрабатывать пилотаж должен не в какой-то зоне, а в зоне над точкой, где у тебя должен быть тренер с радиостанцией, желательно на "тренерской" частоте.
Andrew_K
18.09.2006 10:33
2 Airhorse: Рад понимать, что ветка не падает.
По поводу ваших вопросов и предложений.
- Вся информация по предлагаемому оборудованию будет представлена на моем сайте www.videomicrosystems.com
В настоящее время просто еще не готова для публикации информация (ее необходимо систематизировать). Дело в том, что моя фирма не является торговой, в чистом понимании. Это фирма-разработчик. Таким образом, практически любые изделия имеют либо малую серийность, либо, вообще, эксклюзивны. Выставлять их "на публику" зачастую я возможности не имею по правовым причинам. Направление по разработке видеокамер для пилотажных самолетов вылилось из практического опыта разработки видео-оборудования для авиации военного применения. Так сказать - конверсия. :-) С другой стороны, ситуация усложняется (исключительно в сторону лишних хлопот и проталкивания бюрократии в России) тем, что для российских самолетов очень трудно получить конструкторскую документацию, без которой, в свою очередь, невозможна сертификация производителем ЛА. Разработка для российских ЛА ведется исключительно "по аналогии" с иностранными ЛА и по памяти (сам, достаточно давно, имел отношение к авиаспорту). Если можете с этим помочь - welcome! Кроме того, в скором времени на сайте появится информация о примерной стоимости kit-набора. Но, специфика вопроса такова, что информация в любом случае будет носить "примерный" характер.
По поводу стоимости (пояснения):
- не стоит рассматривать видеокамеры для авиации, как ширпотребовские (которые можно просто купить в магазине или на базаре). В этом кроется принципиальное заблуждениие людей, не прошедших весь путь разработки подобной техники. Эти КАМЕРЫ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ полностью (с нуля), правда используются элементы сторонних производителей (объективы, матрицы CCD и пр.). Другого пути создания продукции для авиации просто нет. Это - аксиома. Все попытки "примотать к крылу" - обречены на неудачу. При всем этом, стоимость камер совсем не высока. Самым дорогим элементом комплекта являются видео-рекордер с селектором каналов и приемо-передающий комплект (в случае необходимости трансляции изображения на землю) - они изготовлены СПЕЦИАЛЬНО по требованиям прилагаемым к БРЭО. В стоимость также входит монтаж на месте у покупателя моими специалистами. Это имеет непосредственно отношение к условиям гарантии. В случае приобретения kit-набора, ответственность ложится только на покупателя, т.к. я не имею возможности контролировать правильность монтажа. Впрочем, это совершенно очевидные вещи.
Мои предложения:
Практика показывает, что в случае необходимости оборудовать системами несколько ЛА в пределах клуба (эскадрильи, отряда и т.д.) не составляет проблемы установить на каждый ЛА только комплект кабелей и несущих элементов - камеры можно переносить с борта на борт свободно.
В вашем случае - он как раз и попадает под категорию эксклюзивной разработки. Более того, вы хотите иметь возможность трансляции на землю. Я уже говорил, что это ОСНОВАТЕЛЬНО удорожает комплект оборудования. Подобный комплект имеет смысл иметь, действительно, в случае проведения авиа-шоу - тогда, когда он может окупаться. Я думаю, что для вас можно найти какое-то другое решение.Напишите мне или пришлите свои координаты (я вам позвоню), мы с вами что-нибудь придумаем.
Об организации авиа-шоу:
Весь необходимый набор видео-оборудования для обеспечения проведения авиа-шоу у меня имеется.
foxtrot
18.09.2006 18:44
Мини струбцина на козырёк приборной доски (Як-52), на неё хэндикам плёночный и насадка рыбий глаз. Сам себя снимал, ничего не трясется, держится прочно, перегрузки не влияют. Удачи :)
foxtrot
18.09.2006 18:46
Забыл, струбцина: http://www.fotik.com/index-ea= ...
foxtrot
18.09.2006 18:51
Ошибочка, вот эта http://www.rond.net/?p=cat&c=f ...
Airhorse
19.09.2006 15:01
2 pilot29: 'Если собираешься готовиться к соревнованиям (равно как и к показательным выступлениям), то отрабатывать пилотаж должен не в какой-то зоне, а в зоне над точкой, где у тебя должен быть тренер с радиостанцией, желательно на "тренерской" частоте.'Зона над точкой может быть занята, кроме того, в современных условиях неплохо бы пользоваться достижениями прогресса. В частности, когда верстается комплекс, я имею ввиду, например, произвольный, то на начальной стадии его формирования вполне можно летать и в зоне, не мозоля, никому глаза в том числе и по тактическим соображениям.. Если самолёт двухместный, то тренера можно взять с собой, а после полёта обстоятельно всё обсудить, просмотрев, что наработали в зоне. Если самолёт одноместный, то и это не проблема, просмотрев полёт на видео, можно или убрать какую-либо фигуру или добавить или вообще переработать комплекс до неузнаваемости. Я уже не говорю о том, что будут видны ошибки при выполнении фигур.А на завершающем этапе подготовки можно и над точкой.Конечно без всего этого можно и обойтись (до настоящего времени обходились же), но на мой взгляд, использование подобных устройств и при подготовке к соревнованиям и на самих соревнованиях может оказать существенную помощь и спортсменам и судьям.

2 Andrew_K: 'Рад понимать, что ветка не падает'Такие ветки не могут находиться слишком долго наверху из-за специфики обсуждаемого вопроса. ' Вся информация по предлагаемому оборудованию будет представлена на моем сайте www.videomicrosystems.com В настоящее время просто еще не готова для публикации информация (ее необходимо систематизировать).'Сайт к сожалению на английском языке и очень мало картинок, иллюстрирующих продукцию. То, что камеры для спортивно- пилотажных самолётов должны быть специальными сомнений вообще говоря не вызывает. Очевидно и то, что камер этих должно быть несколько. Вопрос в том, какой базовый комплект видеокамер для установки на самолёт в этом случае Вы можете предложить. Мыло подсвечено.
Andrew_K
19.09.2006 15:11
2 Airhorse: Загляните в почту.
Eugene(CFI)
19.09.2006 21:51
Недавно установил 3 камеры на планер.Работают отлично.Качество удовлетворяет.Цена тоже.
http://www.jonescam.tv/catalog ...
pilot29
20.09.2006 20:23
2 Airhorse:

"Зона над точкой может быть занята, кроме того, в современных условиях неплохо бы пользоваться достижениями прогресса. В частности, когда верстается комплекс, я имею ввиду, например, произвольный, то на начальной стадии его формирования вполне можно летать и в зоне, не мозоля, никому глаза в том числе и по тактическим соображениям.. Если самолёт двухместный, то тренера можно взять с собой, а после полёта обстоятельно всё обсудить, просмотрев, что наработали в зоне. Если самолёт одноместный, то и это не проблема, просмотрев полёт на видео, можно или убрать какую-либо фигуру или добавить или вообще переработать комплекс до неузнаваемости."

Дело в том, что этап, когда инструктор находится в задней кабине и оттуда учит (подсказывает ошибки) - это начальный этап обучения пилотажу, и пилотажу "учебному". Тут отрабатываются отдельные фигуры (напр., штопортное вращение), связки из двух-трех фигур. Задача курсанта (спортсмена)тут сделать так, чтобы "было красиво" при взгляде из кабины.
А задача пилотажа "спортивного" (т.е. для выступления на соревнованиях и показательных выступлениях) - сделать фигуру так, чтобы "было красиво" судьям (зрителям). Тут летчик может некоторые элементы выполнять с маленькими хитростями (из кабины они выглядят как не очень "чистое", в учебном понимании, выполнение фигуры), чтобы компенсировать внешние (метеорологические) условия или свои ошибки или особенности самолета.
И научить выполнению этих маленьких хитростей можно при постоянном контроле тренера именно с земли - рассказать-то про неё тренер может до полета, но вот определить её величину и зафиксировать (запомнить) для себя спортсмен должен по подсказке с земли.
В связи с этим один полёт над точкой, под наблюдением хорошего тренера, даёт спортсмену столько же, как и несколько самостоятельных ("тренировочных") полетов в зону, а то и значительно больше - то, что "зона" без наблюдения не даст никогда.
Соответственно, просмотр видео даже с нескольких камер не восстановит полностью картину полета и не даст увидеть все ошибки (хотя полностью бесполезным его назвать нельзя). Задачу "было ли красиво наблюдателю на земле" камеры на самолете не решают вообще. Я видеокамеры на самолете воспринимаю всё-таки как сборщик видеоматериала для фильма (клипа).
Если самолет двухместный (а именно Як-52), то второй человек в задней кабине здорово влияет на управляемость самолета. С Су-29, наверное, попроще.
pilot29
20.09.2006 20:57
Кстати, один мой ролик можно посмотреть здесь (23 мега):
http://flight.com.ru/ai-10.mpg
Правда, снято с земли, а не с самолета :)))
Airhorse
20.09.2006 21:20
2 pilot 29:

'Дело в том, что этап, когда инструктор находится в задней кабине и оттуда учит (подсказывает ошибки) - это начальный этап обучения пилотажу, и пилотажу "учебному". Тут отрабатываются отдельные фигуры (напр., штопортное вращение), связки из двух-трех фигур. Задача курсанта (спортсмена)тут сделать так, чтобы "было красиво" при взгляде из кабины.
А задача пилотажа "спортивного" (т.е. для выступления на соревнованиях и показательных выступлениях) - сделать фигуру так, чтобы "было красиво" судьям (зрителям). Тут летчик может некоторые элементы выполнять с маленькими хитростями (из кабины они выглядят как не очень "чистое", в учебном понимании, выполнение фигуры), чтобы компенсировать внешние (метеорологические) условия или свои ошибки или особенности самолета.'


Обучение может заключаться не только в том, чтобы подсказывать ошибки, допущенные при выполнении фигур, но и отработке выполнению фигур 'спортивного' или 'боевого' пилотажа, а не только учебному варианту выполнения фигуры? А кто и что мешает отрабатывать связки из 5 фигур? Наверное можно творчески подходить к процессу освоения фигур пилотажа.


'В связи с этим один полёт над точкой, под наблюдением хорошего тренера, даёт спортсмену столько же, как и несколько самостоятельных ("тренировочных") полетов в зону, а то и значительно больше - то, что "зона" без наблюдения не даст никогда.'

Я могу слетать две зоны - одну над точкой, а в следующей потренироваться отдельно от чужих глаз' Наверное у меня право такое всё-таки есть.


'Соответственно, просмотр видео даже с нескольких камер не восстановит полностью картину полета и не даст увидеть все ошибки (хотя полностью бесполезным его назвать нельзя).'

Даже 'бытовой' вариант установки видеокамеры на самолёт позволяет увидеть некоторые ошибки в пилотировании, а если подойти к процессу творчески, то результат можно получить такой, какой надо конкретному пилоту. К универсальности применения видеокамер стремиться не надо, я думаю.

'Задачу "было ли красиво наблюдателю на земле" камеры на самолете не решают вообще. Я видеокамеры на самолете воспринимаю всё-таки как сборщик видеоматериала для фильма (клипа).'


Это как подойти к вопросу, у Вас одно восприятие установки видеокамер, у меня другое. И это нормальное явление. Если бы люди были все одинаковые, то жить было бы неинтересно.
Восприятие наблюдателем с земли даже без видеокамеры - вопрос отдельный.
У каждого отдельно взятого человека, и судьи в том числе, свой вкус и своё эмоциональное восприятие увиденного в небе. При отсутствии средств объективного контроля это, извините, вкусовщина. Имеют право. Но при разных расстояниях от точки наблюдения одна и та же фигура будет смотреться по разному, а уж высота, на которой будет выполняться фигура, а уж тем более весь комплекс в целом, тоже имеет значение.


'Если самолет двухместный (а именно Як-52), то второй человек в задней кабине здорово влияет на управляемость самолета. С Су-29, наверное, попроще.'

Пример с Як-52 приведён действительно не очень удачно. Насчёт с Су-29 незнаю, надо посмотреть как влияет задний член экипажа на смещение центровки самолёта.

За ссылку спасибо, скачаю со скоростного интернета.

С уважением.
pilot29
20.09.2006 21:42
2 Airhorse:

"Восприятие наблюдателем с земли даже без видеокамеры - вопрос отдельный.
У каждого отдельно взятого человека, и судьи в том числе, свой вкус и своё эмоциональное восприятие увиденного в небе. При отсутствии средств объективного контроля это, извините, вкусовщина. Имеют право. Но при разных расстояниях от точки наблюдения одна и та же фигура будет смотреться по разному, а уж высота, на которой будет выполняться фигура, а уж тем более весь комплекс в целом, тоже имеет значение"

Ну, у судей место относительно квадрата строго определено :)))
А вкусовщина она и есть (как и в фигурном катании, гимнастике и других видах спорта, где оценки выставляются судьей на основе субхективного восприятия и многих других факторов ("свой-чужой", например)).

На Су-29 основное рабочее место - заднее. Инструктор сидит впереди ближе к ЦТ и его "наличие/отсутствие" меньше влияет на управляемость.
sova
19.09.2007 13:22
кто нибудь снимал на видеокамеру в полёте на Як-52, поделитесь опытом
skyraver
19.09.2007 13:37
Где-то писал уже. Если себя любимого снимать, то на козырьке есть блок с указателем перегрузки и бычим глазом. Если приборы на месте, то на блок тавить планку. Если нет, то подойдет сама коробка. Отверстие, в него винт с резьбой под крепление штатива камеры. Вроде на всех камерах совпадают диаметры и резьба. Главное - не забыть зум установить без приближения.
sova
19.09.2007 14:40
skyraver:

Где-то писал уже. Если себя любимого снимать, то на козырьке есть блок с указателем перегрузки и бычим глазом. Если приборы на месте, то на блок тавить планку. Если нет, то подойдет сама коробка. Отверстие, в него винт с резьбой под крепление штатива камеры. Вроде на всех камерах совпадают диаметры и резьба. Главное - не забыть зум установить без приближения.

52й, да с блоком, но дело в том что ...самолёт то как бы не мой :-) поэтому вряд ли дозволят отверстия сверлить, так бы и вопросов не возникло как установить и т.д.
А что за планка? фото нет случайно, как это всё выглядит с планкой.
И ещё, некоторые предлагают просто на скотч, что об этом думаете?
sova
21.09.2007 15:43
Joss:

Серёге:
По интересующей Вас теме один хороший (и весьма искушённый в "пилотажных" съёмках) человек Саркисян Артур целую методичку написал. Спасибо ему.

www.wtvg.de/as/ArturCameraTEXT.zip

очень интересно было бы почитать, пришлите на мыло у кого есть, ссылка не работает
Agoez
21.09.2007 16:54
Я занимаюсь парашютной видеосъёмкой. Mimi-Dv камера Сони закреплена на шлеме для съёмок в свободном падении! Инет версии моих видеоклипов можно скачать здесь: http://www.agoiavia.narod.ru/v ...
Честно говоря камеры не выдерживают перегрузок при открытии парашюта, я меняю их раз в год. Примерно 100 прыжков и она перестаёт работать!!!!
d002
21.09.2007 19:07
http://www.youtube.com/watch?v ...
як-52, снято фотиком canon ixus 5 в режиме видео 640-480 30 кад. сек. 1 гига хватает на 16 мин. есть вариант ролика на ДвД качество отличное, снимал много на су-29 на тренировках. там обширный вид и очень хорошо видны ошибки. интересно после полета тут же без оцифровки отсмотреть полет. фиксации, углы, место в зоне все видно. так же снимал и в миг-29. пробовал samsung он пишет в мпг4 качество тоже но на 1 гиг около 1 часа. приятно работать моментальный результат только меняй флешки ни каких проводов -)
sova
25.09.2007 15:48
d002:
....есть вариант ролика на ДвД качество отличное

а на DVD на что снимали? и как?
sova
25.09.2007 16:16
d002:
а прямые ссылки для скачивания видео як-52 есть?
Killir
25.09.2007 16:24
Серега, я с mini-DV панасоником тягал до 5и - ничего не сломалось (камеру держал в руках).

А вот где камеру закрепить в кабине - вопрос интересный!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru