Мобильная версия
Войти

Отдельные вертолетные эскадрилии ЮГВ

 ↓ ВНИЗ

12345

VASYA
08.08.2007 17:25
Vlad Владимир Николаевич, может организуете встречу ветеранов.Как раньше, День заменщика.Признаюсь ослушался Вас в Секеше, ходил один в кошкин дом.Потом женился.Очень благодарю Вас, что вспоминаете всех и перечисляете поименно, память останится навсегда.
vandork
09.08.2007 00:53
Здравствуй Васек!

А эти две Ми-2 не входили в состав никакого звена? Были парой?
Насчет МИ-9 - оба были Ми-9?

А сколько было Ми-24П в эскадры и в какое звено входили?
Ми-24К вообще не был?

Фотогрофаий случайно нет? Я тоже собираю заводские номери, и имею такие номери
этих 2 Ми-2.

С уважением
Карес
vandork
09.08.2007 00:55
Васек!

я буду в Москве с 19 по 28 августа у ветеранов ВВС ЮГВ. С удовольствием встречаю Вас. Напишитье на мыло.
Карес
Полковник
09.08.2007 11:51
Не забывать посещение и здесь:
http://vnrsuarmy.borda.ru/?1-0 ...
vandork
09.08.2007 17:43
Посетил! Спасибо!

вы не помните ли № стоявшего в Веспреме ово и № ОВО в Секеше и Кечкемете (на базе которых создали эскадры)? А № ОВЭ в Кечкемете (347, 374, 314?).

Карес
VASYA
09.08.2007 23:20
Здравствуй Карес!
В Секеше Ми-2 1988году уже не было.
Два Ми-2стояли в капонире до 1990года, в Текеле пока не продали(или обменяли на компьютер и антенну сателит).Обложки папок №3РЭО и 4АО, у меня, выполняли роль обложек бортовых журналов.Внутри выписаны № основных агрегатов, можно индифицировать.
Ми-9(83г.) №31 б/техник Гончаров , Ми-8взпу(70г.) №32 б/техник Еременко.
Ми-24к были № 35 и 36(внутри такие
большие Фотоапараты)хранились, б/техник Усовик.
С Уважением Васек.
09.08.2007 23:35
Карес
Огромное Спасибо за приглашение.Хотел быть в Монино 11.08.2007.На празднопании 95 лет ВВС.
Но наверное поеду на авиасалон МАКС 2007, с 21-26.08.2007.
Какого числа точно будет встреча, где, во сколько.
Вистлат.Васек.
vandork
10.08.2007 10:08
Васек,

Я вам дал бы № своего мобильного, и так когда буду в Москве или позвоню или
напишу смс. Я буду на МАКсе день, только, есть много других мест посетить.
Тоже с женой посмотрим интересные места в столице. Буду оставаться у служивших в Венгрии друзей, и не знаю точный програм. Но как узнаю, сообщу на мобильной.
Пишите мне на vandork собачка freemail точко hu
С уважением
Карес

vandork
10.08.2007 10:17
Про Ми-9(83г.) №31 б/техник Гончаров

У меня статья с венгерского журнала. Там пишут "Ми-8" №31 потерял катастрофу
19.10.1987. летчик Алексей Гуренков, б/техник Гончаров!!!ОНи вместе
генералами (в.т.ч. Эрлен Порфирев, НЧ ЮГВ) погибли. Что вы знаете об этом случае?
У меня есть "Журнал выдачи материалов ОК" пп 13708 (201 осаэ), там тоже
пишут про этого борта.
Позже овэ получила новую Ми-9?

Карес
Полковник
10.08.2007 11:12
2vandork:
В Кечкемете кажись 347, отряд не помню.
Везёшь ли палинку на Макс?
vandork
10.08.2007 14:10
Палинку? Конечно!!

Карес
VASYA
10.08.2007 20:13
Здравствуй, Карес.
Это совсем разные, № 31.В Ми-9 не войдут девять генералов, Вечная память им.Эту катострофу Ми-8 знаю из прессы и рассказов.
Наш Ми-9, любили все, там два кресла и стол с фотографией(Ларисы Долиной).Интересно, Витя Гончаров забрал картинку.
Васек.
VASYA
10.08.2007 20:31
Емельянову.
Серега привет.Как водичка в Миргороде, пить можно!
Васек.
vandork
13.08.2007 19:54
2 Васек

Извини за молчание, был в Кечкемете на авиашоу.

катастрофа произошла на 19.10.1987 недалеко от Папы, вертолет взлетел с Текеля.
Погибли
Владимир Шутов, замком. СА,
Эрлен Порфирев, НШ ЮГВ,
В. Бардашевский,
Юрий Рябанин

а из экипажа
Алексей Гуренков, летчик
Александр Гончаров, б.т.

третий член экипажа, второй летчик не погиб, он, увидев, что вертолет через минутов столкнуется с землей, прыгал из вертолета. И умер в болнице через недели.

Ты уверен, что эти были разные борты? Так у вас в Секеше катастрофов не было (слава богу), неужели?

vandork
13.08.2007 19:58
Васек, заводские номери у тебя не записены ли? Я имею завномери этих 2 Ми-2 и
всё.
Был у вас в Секеше орс и РТО? А орато наверно было. Их номери, или ПП не помнишь?
VASYA
13.08.2007 20:57
Здравствуй, Карес!
Это разные борта.Катастрофу знаю только с рассказов.
Наш № 31 с 29.01.83 начало эксплуатации.Заводские номера у меня есть, даже двигателей.Любимый борт, Владимира Бугай.
Фотографии, с вырезкками из газет, которые Вы предоставили-снимались при мне.
Катастроф в Секеше не было, благодоря грамотным техникам и опытным летчикам.
Только одна запись в моей рабочей тетради;
17.10.88г
День полетов.
№ 33 13.10-.........
№ 11 13.20-.........
№ 14 15.15-.........
1.№ 33 -травит гидроаккумулятор-выяснить причину.
2 № 11 -произошла течь топлива из правого двигателя-неправильное включение системы запуска.
3.Произошла вынужденная посадка борта № 14, на высоте 250 метров отключились два двигателя-причина неизвестна.
18.10.88г
Предварительная подготовка.
1.газовка № 15.
2.притянули № 14.

Вот так.
VASYA
13.08.2007 21:18
Перелетали из Текеля в Вапнярку всем полком, 24 июля 1990 года.Это у меня крайняя запись в летной книжке.
Очень было красиво, пролет над Военным городком Текель.
Пересечение , , ЧЕРТОЧКИ, , и прощание в эфире на венгерском языке.Отстрел сигнальных ракет на границе.
Арт.вооружение и хим.имущество в Текеле выдавали пп40817.
С Уважением Васек.
vandork
14.08.2007 10:09
Васек, спасибо!
Как вижу у тебя записено начало эксплуатации. Можешь ли мне подсказать
начало эксп. и других бортов и заводские номери двигателей?

11, 12, 14, 15 были все П-шки?

Фото Ми-8ВзПУ или Ми-9 у тебя есть (даже из газеты)?

Про цвет бортномеров - были белые или желтые?

Я буду на МАКСе 1-2 дня, наверно 21-го августа. Сообщи № своего мобильного.
буду сообщить когда и где и место в смс-е. буду взять и экземплярь предудушего издания моей книги. В ней есть несколько неточностей, ведь издалась в 2004-ом г, и так считаю рабочим материалом.

Карес
vandork
17.08.2007 09:42
Ну, наконец-то узнал, буду на МАКСе 21-го и 22-го, и ешё возможно 25-го.
Давай там встретимся. Но точно когда и где надо бы договориться.
на всякий случай № своего мобильного 00-36-30-546-6950. Лучще будет смс так как звонки очень дорого.
До встречи
Карес
25.09.2007 23:07
??
FAL
01.10.2007 23:57
Не спать!
vandork
02.10.2007 15:18
ЗДравствуйте!

Я иногда бываю здесь, но никто не ответит, к сожалению.

Карес
06.11.2007 00:11
ЮГВ не спать
Юрий
06.11.2007 14:34
Не пойму как на сайте можно посмотреть ветки дальше 10 дней. И где поиск?
R-77
10.11.2007 22:52
Дорогие друзья! Если у вас есть сведения о выпускниках ХВВАИУ (1-Е ХВАТУ), погибших в горячих точках или ушедших из жизни в мирное время, просьба сообщить мне на почту или на http://foto.mail.ru/mail/xbbauky/1/
Чтобы оставить фото в альбоме: логин - XBBAuKy@mail.ru
Пароль: 1234.
Чтобы помнили.
FAL
11.11.2007 00:21
Юрику: на рамблере в расширенном поиске...
в.
11.11.2007 18:55
нормально
11.12.2007 22:55
rn0qk
14.12.2007 04:32
Васек привет! Хотя не знаю кто.Ну, однозначно благодорю. Катастрофу эту помню прекрасно. Так как входил в состав НПСК. Мы сразу выехали. Прыбыли на место крушения. Без приключений не получилось немного блудонули. Шо то типа Юг с Севером попутали. Начальником НПСК был старлейВолодя Агапов. Вообще первыми на место катастрофы прибыли лесорубы они и вытащили правака. Потом вертолетом его отправили, кажись в Будапешт. Вообще картина жуткая. Место трудно доступное, горы вековые буковые леса, сырость и запах, это ужасный запах.
vandork
03.01.2008 12:05
Всех поздравляю с новым годом, желаю здоровья и счастья, успехов на всех направрлениях!

Карес
vandork
29.01.2008 22:25
Привет Всем!

давай продолжаем пообщаться о АА ЮГВ!

Карес
FAL
04.02.2008 19:45
2vandork:
Керек конкретикуш вопросы...
SergB
06.02.2008 14:27
Доброго всем дня!
Собственно, авиации касается мало, но некоторым боком тоже.
По инициативе бывших учащихся СШ90 (Калоча) создан сайт
http://echo.avanpost.net
Посвящен не только школе, но и всем окрестностям тоже.
Мы постарались вспомнить, где находился военный городок, т.к. судя по снимкам спутника, его и след простыл. На форуме сайта вопрос рассматривался, но все же пока неясно.
Может кто поделится информацией, фото, воспоминаниями.
Если не сильно в напряг, пишите
lincity@mail.ru
vandork
07.02.2008 00:13
В Секеше была ли орато или входила в состав овэ?
Хотелось и узнать № ово стоявшего в Веспреме...
Карес
FAL
09.02.2008 00:21
По идее должно быть одинаково во всех дивизиях:
орато нет, а рота МТО входит в состав овэ. Ком.роты -он же зам.к-ра овэ по тылу
Сио!
12.02.2008 22:56
FAL:

Кёси!

VASYA:

Васек, жаль, что тебя нет на ветке, очень интересные вещи ты написал.
Я хотел с тобой на МАКСе встречаться, но не получилось.
У вас тоже так было в Секеше, орато не было, только рота МТО в составе ОВЭ?

Нет ли у тебя записы про других бортов - начало эксплуатации?

vandork
13.02.2008 20:09
Аноним - это был я
20.02.2008 13:04
ЮГВ -не спим!
????????
31.03.2008 01:04
? 1983? ??1985? ? ????????????? ? ?.?????????, ?????????? ?????????? ??? ?.?. ?????????.?????????? ???????? ?.?.???????? ???? ?????????.
vandork
04.04.2008 08:44
попробуйте ешё раз, буквы не видны, только "????"
Карес
le2n
04.04.2008 12:53
Это рыболовные крючки, потерянные в водоёмах Венгрии советскими пилотами, взывают о возвращении на родину...шутка.
12.04.2008 06:37
24.04.2008 22:56
FAL
25.04.2008 23:50
Ё эште
vandork
26.04.2008 00:39
Ё эштет:)
FAL
27.04.2008 14:28
Христос эгешегере!
Kedves sok boldogsagor, jo egeszseget kivanok!
Виталий Карпачёв
31.05.2008 01:52
Дорогие мои! Ей-богу, слезу прошибло. Почитал вашу переписку... Вы дети мои. В Вапнярке я проходил в ШМАСе обучение в 1964 году. Потом был направлен В Калочу, 396 Гв.ВП
Служил ЭСОсником. Во второй эск. Комэск был майор Ларионов. Я обслуживал Ми-6 Мои были два борта 56 и 52. Капитан Медведев был у нас старший. Комполка был тогда полковник Жуков, замполитом П-полк. Малышев. Воспоминания самые теплые. Я принимал активное участие в самодеятельности части. Создал свой муз. ансамбль. Несколько раз играли на танцах офиц. составу. В Тёкеле занимал первые места на смотрах Командующий был по-моему Пушкин. В самом полку была школа, где я в свободное время был вожатым в классе. Несколько фотографий сохранились. По возможности пришлю. Очень бы хотел отыскать своих сослуживцев Наш кубрик находился в крайней деревянной казарме. Недалеко от стоянки Чётко в памяти запечатлился штаб со знаменем и УЛО, ТЭЧ Половину казармы занимали "негры" - работники ТЭЧ. Что ещё будет интересовать пишите мой эмэйл: vitalifinn@mail.ru буду очень рад ответу. Виталий Карпачёв.
vandork
02.06.2008 17:57
Здравствуйте, уважаемый Виталий!
спасибо за вспоминание, я был в Калоче недавно, позавчера! Вам написал на мыло!

С ув.
Карес
Tallunya
17.08.2008 22:37
Здравствуйте Владимир Буга!я Вас хорошо помню, я дочь того капитана Коляса Павла Павловича.Мы сейчас живём в Виннице, всё хорошо...если хотите связаться с папой, напишите мне на tallunya@mail.ru
чумичев сергей владимирович,
06.12.2008 22:44
я служил секешферваре 1979 -1984 вч61795 ком майор потапов уважаю всех кто был в югв помню емельянова, дидыка, скрыпника, гусака, летали ми2 ми8
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru