Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..8910..6162

Watcher
11.05.2006 10:14
Давно читаю ветку, сам участвовал в обсуждении, но понял, что всё это - БОЛТОВНЯ с целью создать иллюзию о том, что господа с Ленинградки пытаются работать так, как бы нам хотелось.
Ничего у нас не изменится до тех пор, пока чемоданы на голову не посыпятся. Только после подобных потрясений возможны какие-либо изменения в системе.
Г-н Коварский вроде бы правильные слова говорит, но делает это слишком долго, и дальше слов пока не продвинулся.
В системе уже пожар, и необходимо СРОЧНО предпринимать меры по его ликвидации, а не из пустого в порожнее лить.
Здесь УЖЕ было много предложений, в том числе и от меня лично, так выберите, наконец, путь и начинайте действовать! Хватит языком воду перемешивать!
Мы от Вас конкреных результатов ждём, а не словоблудия а-ля Михаил Сергеевич. Критерий хорошей работы - хороший результат. Но стоит быть разборчивыми в средствах.
P.S. Надоело мне языком трепать на эту тему - всё равно НИЧЕГО У НАС не изменится. Так и будем на двух работах вкалывать, чтобы семью прокормить.
Г.Я. Коварский
11.05.2006 10:21
ULLI:
В качестве руководителя юр. лица подчиняться гораздо приятней чем в качестве директора филиала. Проблемы обострились последнее время? ну это уж Вы совсем напрасно. А для того что бы они меньше обострялись расскажите как у Вас в филиале выполняется письмо и.о.ген. директора №22.2-2745 от 12.07.2005.
Артем
11.05.2006 10:36
Коварскому.
Да не рассказы надо слушать, а приезжать на места и смотреть. Рассказать и преподнести можно все как хочешь, как выгодно руководству. Сами же работали в самостоятельном подразделении и не понаслышке знаете о благосостоянии руководства и простых диспетчеров.( Вас лично не в чем не упрекаю, но диспетчер не дурак видит все. Примеры: Либов, Горбенко, Ковалев и т.д.)Абсолютно поддерживаю Watcher:, порабы делом заниматься, а не туманить мозги переводом ИКАОвских документов, где и так все расплывчато+ перевод и вообще не поймешь, что делать надо.
Артем
11.05.2006 10:42
ULLI:

2 Fedor:
Кто придёт в ФАНС будет зависеть от Нерадько А.В., Савицкого Д.В., Шрамченко А.В.

Кто то уже писал, хочу поддержать, что наше будующее зависить сейчас от здравомыслия руководства ФАНС. По назначениям все будет ясно. Может есть у кого информация, что происходит там, вроде полождение уже давно вышло???
АРТ
11.05.2006 10:54
Долго читал. Выскажусь коротко. Двумя руками за идею реорганизации Госкорпорации, как неспособного к преобразованиям органа. И дай бог действительно разума по назначениям в ФАНСе. Да придут видимо военные ребята, но уверен среди них есть вполне вменяемые люди, ищущие не только хлебные места. Удачи всем. А господину Коварскому посоветовал бы заняться конкретным делом, а не рассуждать на ветке. Вам дают предложения, мысли, дерзайте. С уважением ко всем!
ТС
11.05.2006 11:42
Г.Я. Коварскому:
Совсем не в этом причина - дать самостоятельность филиалам. Повертье, есть текущие вопросы (отнюдь не праздные), требующие немедленной реакции и получается следующая схема центр - филиал - ГК, далее время на принятие решения, обратный процесс, а уже поздно.
И, кстати, 2 года назад проблем было гораздо меньше, Во всяком случае определенный объем работ можно было запланировать и выполнить и сомневаюсь, что были злоупотребления (во всяком случае массовые).
Непонятно отношение к людям - Вы предлагали на местах назначить инспекторов из персонала, а как быть с теми, кто уже работает на ставках инспектторов качества АНО в центрах? За забор? Ошибочка вышла - вы не нужны?
t13
11.05.2006 11:52
цитата: " Кто то уже писал, хочу поддержать, что наше будующее зависить сейчас от здравомыслия руководства ФАНС".
ещё цитата: "по назначениям в ФАНСе. Да придут видимо военные ребята, но уверен среди них есть вполне вменяемые люди, ищущие не только хлебные места".
Ню-ню. Ждите. Придёт барин и рассудит?Наивные. Под лежачего прапорщика вино не течёт!
Это кто так в ФАНС верит? Блаженны верующие... Пока мы сами своими руками , хотя я сегодня про то уже говорил здесь в форме аллегории.
И, завтра с такими заявлениями никто из нас более не увидит и не услышит Г.Я. Коварского на этой ветке форума. "Ушёл работать". А претензии к представителю ГК выступающему всё же от своего имени, не обоснованы. Он вам что - гендиректор уже?
Советы все давать мастаки, а самим что либо конкретного предпринять?
ТС
11.05.2006 12:04
t13:
ты прав
АРТ
11.05.2006 12:15
Повторюсь еще раз (ранее высказывал)
Коварский молодец, что с открытым забралом выступает. Но не более того. ведь мы рассуждаем, делимся мыслями, предложениями, так надо ухватиться за тоненькую ниточку, потянуть и пробывать действительно что либо сделать. В этом его и работа, и надеюсь полезная. Действительно Коварский не генеральный директор и любые его продвинутые помыслы можно заволокитить. И самое плохое, что может быть (не помню кто на ветки уже ото озвучил), что закончатся у него эти попытки что-то изменить, охладит он свой пыл и спокойно будет сидеть в кресле как все. Кстати внимание руководителям ГК пришедших из регионов. По реорганизации ГК, ( обсуждение выше) . Понятно, что на это мало кто хочет идти, но ВЫ григорий Яковлевич, Мелешко, Погребнов..., и еще с Вами вполне можете поддержать идею такую. При реорганизации ГК Вы становитесь главами своих объединенных самостоятельных центров (кто откуда приехал) и если прижились уже в москве остаетесь здесь далее как координаторы, в составе совета директоров по управлению ГК, вырабатывая общую стратегию. Иначе сама ГК поглотит ВАС, ведь то , что выгодно для общей системы не всегда совпадает с потребностями руководства.
Николаевич
11.05.2006 12:20
Olga, прошу Вас выслать проект организационной структуры укрупненного центра ОрВД.
Ник подсвечен.

Со своей стороны могу выслать желающим:
- проект поправок в Воздушный кодекс Российской Федерации;
- проект Руководства выдачи свидетельств и профессиональной подготовки персонала организации и обслуживания воздушного движения.
- план действий Рабочей Группы, утверждённый А.В. Нерадько, по внедрению языковых требований ИКАО в области ОрВД;

Артему:
Насколько я располагаю информацией, идёт формирование центрального аппарата ФАНС.
Люди, которым предстоит работать в центральном аппарате, проходят установленные законом процедуры. И, конечно, ведётся работа по всем текущим вопросам.
Артем
11.05.2006 12:25
Согласен с ТС, на местах все было оперативно.
Уже говорили о том, что МЦ АУВД, сейчас пока самостоятелен, есть все основания полагать , что кроме ГК никто из МЦ не желает объединения. Есть нормальное отношение к рядовому диспетчеру. Про слово забастовка или примерное, что-то народ и думать не хочет, люди готовы пол зарплаты отдавать, снимая квартиру в Москве, что бы работать в МЦ. Думаю Кербер и здесь сои руки потом наложит и получим ещё 1000 раздосадованных голов. Не надо трогать, что хорошо, надо тянуть там где не очень.
ТС
11.05.2006 12:33
Николаевичу:
Прошу Вас выслать все три документа. Заранее благодарен.
Гилярович
11.05.2006 12:38
Николаевичу
вышли проэкты на (tenb@mail.ru)
Андрей
11.05.2006 12:56


Olga:
Направила в адрес Коварского проект организационной структуры укрупненного центра ОрВД.
Могу выслать в Ваш адрес. =========

Отправьте пожалуйста проект и сообщите кому подавать замечания по нему? Спасибо.


Пессимист
11.05.2006 13:00
Коварскому Г.Я.
Меня не покидает ощущение что Вы, после того как отошли от 'станка' и стали администратором, перестали выделять ГЛАВНОЕ вокруг себя. Вы соглашаетесь с доводами и позициями большинства здесь присутствующих, и все равно упрямо давите со своими 'идеями'. И заметьте, о зарплатах вопрос вообще на форуме не муссируется: О другом болит душа:Вот 'Главное' по Вашему это 'написать Руководство по управлению безопасностью полетов', 'Руководство по качеству' и т.д., это НЕ ГЛАВНОЕ, это 'маниловщина' - это работа на корзину и со мной согласятся абсолютное большинство, а не с Вами. Не ужели Вы живете иллюзиями на этот счет, или Вам поставлена задача показать уважаемым иностранным авиационным организациям и всему миру, что в системе ОВД произошли качественные изменения. Для чего? В нашей стране человеческий материал не переделать ни какими призывами, директивами, указаниями сверху. И это, очевидно всем, кто старается быть честными с самим собой. Ваши идеи с видеонаблюдением в залах УВД, с добровольными сообщениями, внештатными инспекторами, - это атавизм из прошлого, который не даст никакого эффекта. Призывы давайте писать документы вместе, - это тоже атавизм. От Вас ждут практического результата, который направлен на то, чтобы в небе стало безопаснее. И для этого в первую очередь нужно вводить международные процедуры, касающиеся технологии работы и правил полетов. Вдумайтесь, почти 50 % полетов это иностранцы
А вы полагаете, что в первую очередь нужна внутренняя мобилизация на ответственное отношение к труду. Только атрофированные чиновники и высокие администраторы питают иллюзии на этот счет. У нас вся текущая работа, которая не касается непосредственного УВД и поддержания эксплутационной готовности технических средств направлена только на корзину. Везде одна сплошная липа, и все что касается проверок к ОЗП ВЛП, этой пустой тренажерной НИТОВСКОй 'подготовки', тех.конференций, тех учебы, разборов и инструктажей, всей этой затеи с доморощенным институтом. Да вы спросите приватно своих клевретов на местах, потом задумаетесь. Тема СДП Вам как то близка, вот сделайте маленький результат, возьмите на себя ответственность, подготовьте РД об исключении 'опечатки' в технологии работы СДП, а именно убрать пункт, который требует включения 'Табло ВПП занята' при нахождении на ВПП ВС в момент занятия исполнительного для взлета или посадки- руления. Вот и будет маленький результат на поднятие качества безопасности УВД. Но думается мне что, Вы скорее всего ответите, что 'опечатки' в технологиях так быстро не меняются.
Тогда поделитесь, что реально в Вашей компетенции, кроме карающего меча и идей о внедрении на производстве 'составляющих бумажного качества'.
А я хочу привести выдержки из конституции нашей Часть 4 статья 15 'Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора'. Это к непрописанности наших отечественных процедур в небе и малограмотности персонала, полагающего, что НПП ГА85 и прочие наши внутренние правовые документы распространяется на всех гостей нашего неба.
С уважением
Николаевич
11.05.2006 13:12
ТС и Гилярович:
Проверьте почту.

По имеющейся информации, сейчас ГК попробует внести изменения в руководство по профподготовке, которое они инициировали только с целью организации 10 мес. курсов в институте аэронавигации. Есть мнение, что надо бы его выложить на сайте ФАНС для открытого обсуждения. Только, действительно, обсуждения и предложений, а не критиканства.
Артем
11.05.2006 13:14
Пессимисту.
Сильно и прямо в точку. Молодец. А относительно руководства по управлению безопасностью, то тоже думаю все для галочки, насколько мне известно ГосНИИ "Аэронавигация" ( не путать с доморощенным Институтом Аэронавигации") уже разработал программу обеспечения безопасности полетов при ОрВД, что ещё нужно.
t13
11.05.2006 13:15
2Пессимист
уважаемый, ну что Вы право дело, как будто предыдущих ораторов не читали и ответы им!?
А Ваше заявление мне напомнило выступление правозащитников по проблеме чеченских событий, которые защищают одну сторону, совершенно забывая о другой и огульно поливают помоями всех солдат нашей армии, без разбора.

***
На стене написал кровью стихи,
Но люди от правды ещё далеки,
С чёрными стёклами носят очки,
И к бедам чужим остаются глухи.

Я рождён был в стране, в которой нет света,
И за ложь выдают Святые Заветы,
А рубашки здесь ближе к немытому телу,
До всего остального никому нет дела.

Сколько в мире людей, столько и лжи,
Только шкурой своей всегда дорожи,
Здесь живут по законам только глупцы,
Побеждает неправда, выживают льстецы.

Я рождён был в стране, в которой с молоком,
Надевают ошейники с коротким поводком,
Справедливость убита, в душе живёт ложь,
И правдой своей никого не тревожь.

Мы построили в жизни песчаные замки,
Кто хитрей и наглей, попадает в дамки,
А у нас всё сломалось вместе с нашей мечтой,
Между пальцев утёк песок золотой.

Дождь размыл на стене красные строки,
Он размазал меня и вытер мною ноги,
Я расплываюсь по луже и в воздух испаряюсь,
И не оставлю ничего на небо удаляясь.

Мы рождены без глаз и уши не слышат,
Мы не знаем где свет и кто чем дышит,
Мы не слышим себя и не слышим других,
Нас вокруг живёт много, таких глухонемых.

Я не могу говорить, я язык проглотил,
В этой жизни за правду сполна заплатил,
Нам дают по команде глоток кислорода,
Не давая расти простому народу.

Мы лижем ладони, из которых нас кормят,
Отдаёмся в надежде, что больше не тронут,
И с готовностью пьём вонючее пойло,
Забиваемся в норы для жизни спокойной.

В белой комнате грязные толстые мухи,
Набивая себе ненасытные брюхи,
Ничего не хотят, могут только гадить,
Если их растоптать, можно жизнь наладить.

Я плыву по реке, в которой нет воды,
Я купаюсь в дерьме и боюсь беды,
Которую можно навлечь,
Вовремя если не лечь.

Я не нашёл себя, я не нашёл любовь,
Здесь не возможно родиться вновь,
И я не хочу всё это знать,
Но от себя не убежать

SmX
11.05.2006 13:35
2 Николаевич
Если не трудно, тоже пелешлите документы.
Заранее спасибо.
Гилярович
11.05.2006 13:50
Николаевичу
ничего ен получил
повторяю адрес: WWW.tenb@mail.ru
Г.Я. Коварский
11.05.2006 14:18
Меня не покидает ощущение что Вы, после того как отошли от 'станка' и стали администратором, перестали выделять ГЛАВНОЕ вокруг себя.

Смотрите выше. Все находяшиеся на форуме пишут о том что главное "люди, работники" и я снова согласен. Все пишут о том, что на одного диспетчера приходиться слишком много администраторов и это тоже правда.Ещё правда то, что в соответствии с международными договорами и обязательствами РФ должна внедрить у себя систему управления безопасностью полётов и правда то, что эта система должна включать в себя те элементы о которых я писал, и среди этих элементов есть очень важная "культура безопасности" о ней и разговор когда я пишу ...не буду цитировать я не классик.
На самом деле та фраза в технологии о которой Вы пишете не имеет к безопасности полётов не малейшего отношения. К безопасности полётов имеет отношение фактическое состояние ВПП в момент разрешения взлёта и посадки. И я спросил что нужно сделать?
Вы прекрасно знаете, что с сожалению Конституция РФ не является документом прямого действия и мы не можем взять и начать руководствоваться её положениями. Я предложил давайте напишем документ который от нас требуют ИКАО и договора РФ, так как это нужно мне и Вам и так, что бы он работал, или я не так изложил свою просьбу?
Все рассуждают на тему нужна ГК или нет и очень рассчитывают на то, что ликвидировав её всё станет хорошо, раньше рассчитывали, что как только ликвидируют дочерние предприятия, ещё раньше очень надеялись на ликвидацию самостоятельных юр. лиц, а ещё раньше на выделение из ОАО (здесь объединённые авиаотряды) а получается всё время как в баснях Крылова. Может нужно просто начать учиться играть?
Я не буду излагать здесь все свои полномочия, права и обязанности. Есть два о которых в данном случае есть необходимость упомянуть.
1. Вносить предложения по обеспечению безопасности полётов и эффективности деятельности предприятия.
2. Выносить требования об отмене приказов, распоряжений и указаний должностных лиц ГК если они ведут к нарушению требований по безопасности при ОВД.
и если Вы будете конкретней в предложениях и замечаниях и по численности АУПа, спец.ЭРТОС, дисп. состава и приказах и распоряжениях "начальников" то я смогу более эффективно пользоваться своими полномочиями.
С уважением
Николаевич
11.05.2006 15:02
SmX и Гилярович:
Проверьте почту.

Гилярович, в первом адресе не было WWW, поэтому письмо не дошло.Надеюсь, сейчас всё OK.
самАТС
11.05.2006 15:21
Играть конечно можно, но умея играть только на волторне невозможно играть на скрипке.
Сэйлормун
11.05.2006 16:03
Г.Я.Коварскому
Цитируя вас:
"если Вы будете конкретней в предложениях и замечаниях и по численности АУПа, спец.ЭРТОС, дисп. состава и приказах и распоряжениях "начальников" то я смогу более эффективно пользоваться своими полномочиями."
Уж куда конкретнее:
В аэропорту "Алыкель" г.Норильска приказом по филиалу, ссылаясь на подписанное вами письмо с 1 сентября 2006 выводится из регламента ПРЛ, досрочно, до окончания ресурса. И это в Норильске, где погодные условия куда как хуже чем в Сочи. Из-за грошовой экономии ставиться под угрозу БП. Сколько раз выручал РП-5Г экипажи при заходе в СМУ не сосчитать. Армянский аэробус при заходе в Адлере не отслеживался по посадочному, это понятно из ситуации со сложностью в расследовании. Все упирается в самописцы, лежащие глубоко, а будь посадочный?
Не ведаем что творим.
Хотелось бы вас услышать на этом примере.
АУЛ
11.05.2006 16:06
Olga:
Направила в адрес Коварского проект организационной структуры укрупненного центра ОрВД.
Могу выслать в Ваш адрес. =========

Будьте добры этот проект в мой адрес. Заранее благодарен.
Николаевич
11.05.2006 16:17
Г.Я. Коварскому
Как -то Вы изъявили желание ознакомиться с тем, как решаются задачи обеспечения безопасности полётов в аэронавигационных службах других государств.
Предлагаю Вам ознакомиться с опытом АНС Эстонии.

Предоставление качественного, конкурентоспособного, гибко реагирующего на требования и пожелания клиентов обслуживания воздушного движения возможно лишь в целенаправленно и согласованно работающем коллективе, что отражено в следующих основополагающих принципах деятельности предприятия:
 постоянная, систематическая и продуманная работа по развитию предприятия на всех уровнях;
 взаимодействие на разных уровнях, как между отделами самой фирмы, так и с предприятиями и организациями на региональном и международном уровне;
 создание и сохранение заинтересованного и компетентного коллектива, применение таких принципов управления, которые высоко ценят людские ресурсы;
 современная, отвечающая международным требованиям инфраструктура организации воздушного движения и вспомогательных технологических систем.

Сравнительно небольшой штат предприятия позволяет на деле пользоваться преимуществами принципов демократии участия, предлагая каждому работнику право внести свой личный вклад в общий процесс производства. Становятся также возможными постоянный диалог и прямая связь между работником и руководством. Работники, если они чувствуют, что их ценят и они нужны предприятию, лично заинтересованы внести свой вклад в достижение общих целей, повышается самооценка и ответственность за свою работу и работу своих коллег и предприятия в целом.
В результате мы имеем трудолюбивый, продуктивно работающий коллектив, открытый к самосовершенствованию, что является залогом создания эффективно действующего предприятия, уважаемого как среди партнеров и клиентов, так и среди своих работников.

Мы верим, что гарантией нашего успеха является принцип: только мысля глобально, действуя рационально и ценя высоко людские ресурсы и стремление к самосовершенствованию и процветанию предприятия.
Источник: http://www.eans.ee/4949/

Более подробно с решением задачи обеспечения безопасности полётов в АНС Эстонии можете ознакомиться по адресу:
http://www.eans.ee/5034/
Радист
11.05.2006 16:36
Г.Я. Коварскому:

'Абсолютно с Вами согласен в части того как у нас организована работа на большинстве объектов ЭРТОС. Все ждут каких то нормативов численности хотя всё банально и просто, нужно нормально организовать работу и высвободившиеся деньги отдать на то же, тех поддержание.'

Григорий Яковлевич вы реальным состоянием дел по ЭРТОС владеете или нет? О чём вы говорите.? О каких высвободившихся средствах, где они. Да без ведома филиала мы даже микросхему купить не можем, а сколько сжирает постоянная сертификация. Это вообще отдельная тема, просто перекачка денег, бутафория.
А численность работников объектов и так доведена до придела. Не дай бог кто заболел или пошёл в отпуск, ВСЁ:. Ведущие на объектах вынуждены в нарушение всего и вся ходить в смену.
А бумаг сколько сыплется, непосредственной работой некогда заниматься, одна писанина. Кстати, что стоит только одно Ваше письмо о предоставлении ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ докладов о работе средств ЭРТОП. Вам об отказе 10 ПРД по причине перегорания предохранителя тоже сообщать? А оно Вам надо, по большому счёту. Или какое отношение имеет светосистема к службам ЭРТОС??? Вот она в деле система качества.

'Корпоративная система качества, корпоративная культура- это прежде всего правило выполнять те правила и документы и указания которые существуют пусть плохие, сырые иногда непонятные но выполнять. А потом выполнив высказывать своё мнение надо было делать или нет.' - Это не вы ли автор. Может ляжем грудью на амбразуру, а потом подумаем, может надо было по другому?
11.05.2006 18:14
2t13
Позиция правозащитников того, что касается Северного Кавказа мне куда более симпатична и ближе, чем позиция нашего МО.
Г.Я. Коварский
11.05.2006 18:36
Сэйлормуну:
Спасибо за цитату.
Аэродром Норильск. ВПП 19 ИЛС минимум 60х800А, 70х900ВСД , ВПП 01 ИЛС минимум 60х800АВ, 70х900СД, минимумы при использовании РСП нелучше и хуже и в том и другом случае, данные АИП РФ. Среднее количество заходов с использованием РСП менее 1 в сутки по году, данные филиала. При принятии решения о закрытии никто из персонала не будет уволен, экономия расчётная годовая около 800 тыс.рублей, данные филиала. Стоимость системы посадки установленной ГК для одного курса около 25 млн. рублей, для двух соответственно. Вопрос. Если ГК потратила для установки СП такие деньги, РСП никто не пользуется зачем возлагать лишнюю ответственность на службу УВД и нести расходы зная, что это решение, не скажется не на безопасности, не на регулярности? Зачем приплетать Сочи?
Авиадиспетчер
11.05.2006 19:05
За СП действительно платит ГК? 100 % ? Снимаю шляпу. Вопрос: а зачем они вам?
Сочувствующий
11.05.2006 19:49
Пессимисту:
Полностью с вами согласен. Система восстановила все самое тупое и убогое, что придумала советская система УВД и было отброшено жизнью. Как вам нравится расстановка оценок пофамильно каждому диспетчеру на разборах? Помоему здорово. Вот ключ к безопасности полетов. Надо бы еще устав вспомнить, да проверить, кто в каких носках работает, тоже думаю дело нужное, ведь рас...во начинается с малого. Ну и про фуражки не забыть, чтобы можно было честь отдавать очередной комиссии.
Г. Я. Коварский
11.05.2006 19:52
Радисту:
Службы ЭРТОС все разные, где-то плохо, где-то коммунизм. Если я буду знать конкретно о чём Вы, я смогу конкретней ответить.
Моё письмо было адресовано строго Отделам И и КК АНО и всем были даны устные разьяснения зачем и в каком объёме. Зачем и в каком виде это попало к Вам если Вы работаете на объекте я не знаю. У нас зачастую бумаги из ГК в филиалах любят доводить до абсурда видимо, что-бы подогревать сегодня с утра звучавшие идеи.
Николаевичу:
Я посмотрел сайт эстонских коллег. Наш красивей. Как у них функционирует SMS из сайта не понял, если знаете подробности с удовольствием выслушаю. То, что Вы процитировали с сайта переводы из Евроконтроля, я их знаю. Там кстати написано что все вместе, личный вклад каждого и система добровольных сообщений есть. Последнее предложение для Пессимиста.

Вредный
11.05.2006 20:44
Сдаётся мне, други мои, что г-н Коварский решил возложить на себя функции системы добровольных сообщений.Сразу пытаеться узнать откуда и главное кем голос недовольныйй подан.
И ещё создаётся впечатление, что вас всем скопом "банят", причем вчёрную.Никак не удаётся составить единую картинку форума.Кто-то на кого-то ссылаеться, кому-то отвечает.Но где был вопрос не нахожу или опровержение несуществующего оппонента.Думаю надо высказать своё ай-ай-ой администрации форума.
Вредный
11.05.2006 20:52
Руководство ГК и ФАНСа похожи на моих соседей:решили сделать евроремонт в старой квартире.Снесли перегородку-рухнул потолок.Хорошо хоть без жертв.
Но эта система намного сложнее.
Может дешевле заново отстроить новую организацию?Я это к тому, что ГК пора на свалку.
Авиадиспетчер
11.05.2006 21:30
Г. Я. Коварский:

Вы про СП (не "совместное предприятие", а "системы посадки") можете ответить?
VlgATC
11.05.2006 22:26
Коварскому Г.Я.
Не могу принять Вашу точку зрения относительно ПРЛ.
Понимаю, установка нового ПРЛ не по карману ГК, но зачем убирать еще работоспособный посадочный локатор?
Ради мнимой экономии? ПРЛ может не раз выручить в сложной обстановке.Вот конкретный пример.
В Волгограде еще работает РП-5Г(как и в Норильске обещают в скором времени списать, хотя по своему состоянию мог бы работать и работать)Осенью 2005года
подошел очередной срок облета ИЛС Ии маркеров.В связи с загруженностью самолета-облетчика срок облета был перенесен.А потом наступило время туманов и непогоды.
ИЛС и ОСП были выведены из регламента(из-за маркеров,
которые входят в ОСП).Целый месяц облетчик не мог приступить к работе, а все заходы выполнялись по ЛОКАТОРУ!Если бы не ПРЛ, Волгоград в течении месяца
был бы ЗАКРЫТ!Вот вам, уважаемый Григорий Яковлиевич,
РЕАЛЬНАЯ экономия от ПРЛ!
москвич
11.05.2006 22:26
Артему, Дисп., ТС, ULLI
Спасибо за поддержку. Даже не ожидал, что мой пост про упразднение ГК вызовет такой резонанс. Не хотел поднимать этот вопрос - думал ситуация назреет сама собой и не нужно торопить события ( тем-более, что ФАНС сама на стадии становления). Но теперь видно не вооруженным глазом - лучшего момента может и не быть. Все предпосылки налицо.
Сегодня уточнил численность центрального аппарата ГК - их уже оказывается 700 чел., а когда-то ( при создании ГК) было всего 180. Вот уж воистину -не ведают, что творят:
p.s. на Ваш вопрос про мою должность очень хорошо ответил Артем. Добавить нечего.
москвич
11.05.2006 22:27
Коварскому
P.S. предидущего поста для ВАС.
Алекс
11.05.2006 22:29
Москвичу
Отличная идея про реорганизацию ГК. Давно пора действовать и ФАНС, я думаю, должна прислушаться к форуму. Просьба: кто-нибудь, кто имеет доступ в кабинеты рук-лей ФАНС, расскажите им про ветку, пусть тоже почитают. Будет очень жаль, если такие хорошие мысли останутся без внимания.
P.S. Предлагаю: создать экспертный совет на обществ. началах на форуме. Председатель- Николаевич, остальные- замы, Коварский- Советник Председателя. После реорганизации ГК весь совет автоматически переименовывается в Совет Директоров ГК и в 3-х дневный срок приступает к работе.
посетитель
11.05.2006 22:47
брату2
Про несанкционированное занятие ВПП:
организовать вокруг а/п фотификационные сооружения - эскарпы, рвы, ж/б надолбы от тяжелой техники. На ближних подступах перед летным полем - проволочное заграждение и систему минных полей от грибников. Предпочтительно использовать мины ОЗМ (первый рубеж) и МОН-50 (второй рубеж), подрывную машинку диспетчеру СДП/ВСДП (диспетчер-терминатор). Здания СДП заглубить в землю и переоборудовать в ДОТы с фланкирующими пулемётными казематами. На вышке КДП разместить сменный снайперский пост (по регламенту а/п). В крупных а/п дислоцировать миномётный дивизион с диспетчером-корректировщиком на дерижабле. Оставшиеся части тел нарушителей режима на кол и расставить по периметру ограждения а/п. Всё...


Огромное спасибо Брату2 за неформальный подход к конкурсу. Посмеялся от души. Предлагаю провести эксперимент в одном из аэропортов и обратиться в Шрамченко за помощью т.к. он, используя свои связи в военных кругах очень быстро сможет организовать исполнение, ведь военным, прикомандированным к ФАНС нужно чем-то заняться. Вот и пусть минируют поля, строят укрепления, огораживают колючкой ВПП, ставят вышки с пулеметами. Смешно, конечно, но зато не будут вмешиваться в процесс Орвд. Уж лучше пусть занимаются своим привычным делом.
Николаевич
11.05.2006 22:51
Г.Я. Коварскому
Сайт ГК может быть и красивее, чем АНС Эстонии.
Как у них технически функционирует SMS из сайта не знаю.
Знаю, что у них информация об инциденте при ОрВД сразу поступает начальнику отдела ОВД. Более подробно эту информацию можно посмотреть по адресу:
http://www.eans.ee/5199/
В отношении основополагающих принципов деятельности предприятия и то, что это, действительно, НЕ ПРОСТО слова знаю от авиадиспетчеров Эстонии, поскольку практически со всеми общался .
Я уже писал об этом где-то в 15-20 частях этой ветки.
В отношении того, что АНС Эстонии имеет трудолюбивый, продуктивно работающий коллектив, открытый к самосовершенствованию я знаю от руководителей АНС Эстонии, со многими из которых я тоже имел честь общаться. Кроме того, смог убедиться в этом во время работы по проекту West Gate.
С некоторыми экспертами Эстонии, работающими по проектам Евроконтроля ( например, Single European Sky (SES) - единое Европейское небо и European Convergence and Implementation Plan (ECIP) - Европейский План Конвергенции и Внедрения) и ИКАО мы общаемся до сих пор и они делятся информацией.
Fedor
11.05.2006 23:28
Для разрядки - ЭРТОСникам

Аноним:
Почему не указали в"прайсе""Редут"?

О такой технике впервые слышу))

solnce:
По численности персонала ЭРТОС на объектах нет новых методик расчета. Ваш вопрос надо направить в ФАНС.

Согласен с Г.Я Коварским, - все банальней и проще - отсутствием методик стараются оставить все как есть.

Инженер :
ТЕОРЕТИК, МЛИН. Давай, вперед, обслужи в одну харю этот локатор и получи зарплату за остальных. Ты его в реальности то видел? Не по бумагам, а в живую настраивал? Тебя надо на объект техником на месяц, чтобы в облаках не витал и чепуху всякую не нес.

После Рижского училища (горжусь, что его закончил, как гордятся все кто там учился, диспетчера, техники почитай ветку Раусcники живы) где еще курсантом получил 4 разряд радиомеханика, отработал в авиаотряде на РЛС техником 7 (семь) лет, пока учился в институте, затем инженер, ст. инженер, так что не будем про ТО (тех. обслуж.)в одну харю и на месяц отправить на РЛС. Как раз по одному в смену и делали ВСЕ ТО. Тебе как вижу это незнакомо. И никаких дооплат за расширенные зоны обслуживания, разные типы оборудования и т.п., обслуживали все, что было на объекте, а было немало и все на лампах.
Только ненормальный, прошу прощения у уважаемого сообщества, может сказать что АРЛК 'УРАЛ' нам не нужен. Наоборот, он нужен, а не нужна будет куча халявщиков вокруг него.
В Мурманске на АОРЛ-85 с ВПРЦ и АРП уже несколько лет работает 2 инж. и 1 техник. А на остальных 45 таких объектах в ГК почему иначе? Посмотрите у себя, 5-7?
В Мурманске на 2 направления РМС и на 2 ОСП плюс 2 (два) СДП 4 специалиста! А у остальных сколько, в 2-4-5 раз больше?
А вот насчет зарплаты - резон, подсказал идею, можешь обратиться к Коварскому Г.Я. за премией, если пройдет.
По автоматизированным объектам это сделать несложно. Провести анализ по основным а/п.
Пример: Мурманск РМС+ОСП+СДП (2 направления посадки) - 4 специалиста
Оклады установить
Вед инж. 20, 0 тыс., 2 инж. по 15 тыс., техник 10 тыс. (может это мало, я к примеру) ИТОГО 60. И эти 60 (повторяю - оклад) распространить на аналогичные объекты по корпорации. Работает 12, 60 делим на 12, пропорционально должностям, независимо от класса аэродрома. Посмотрим сколько там останется через год, это будет такая саморегуляция, что не нужно будет даже думать корпорации об этом.
Честное слово господа на совещании по ОРЛ-А сказали, что в Хабаровске на таком локаторе работают 12 человек, и что они там делают? Может сейчас уже не так.
С тем что следует оставить работающие и в неплохом состоянии ПРЛ поддерживаю, т.к даже один спасенный борт, предотвращенная катастрофа, за все годы их работы того стоит.
Читая ветку - можно понять одно - все беды системы от аппарата ГК.
А МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТОТ АППАРАТ ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ РТО ЕЩЕ И НЕ ЗАНИМАЛСЯ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НАСТОЯЩИХ ПОДВИЖЕК В ЭТОМ НЕТ.
Синькофф
11.05.2006 23:37
Атмосфера форума, по-моему, в очередной раз приближается к точке кипения, после которой, обычно, следует спад и некоторое затишье. Все это нормально, при условии, что никто с форума не уйдет обиженным. Поэтому хочется повторить некоторые соображения.

Во-первых, не надо сильно переживать и сетовать, мол: 'сколько читаю, все одна болтовня на ветке, никаких конкретных дел!!!' Да! Форум - это 'болтовня' и есть! И не надо от него ждать каких-то решений и постановлений, как от Совета Министров. Мы здесь ТОЛЬКО обмениваемся информацией и мнениями, находим единомышленников, можем даже объединиться по интересам, а, уж, что потом с этим нашим знанием делать, как это претворять в жизнь - это работа вне форума. Сумеем ли мы нашу 'болтовню' здесь реализовать на деле, зависит от нас, и то, что появился на форуме Коварский и пытается говорить с нами - пойдет на пользу всем, если не будем скатываться до банальных обвинений друг друга.

Во-вторых, поддерживаю взгляды многих из вас, кто говорил про необходимость реформации ГК, (а от себя добавлю, что и ФАНС - это еще не окончательный вариант счастливого будущего), про огромную разницу между западными и российскими процедурами, что это - пороховая бочка, на которой мы сидим и будем сидеть, пока не устраним эту разницу. И другие дельные мысли звучали.
Но, поскольку осмелился выйти перед нами Г.Я.Коварский, не спешите сразу хватать его за грудки и трясти. Относитесь к нему более реально. Да, он еще не во всем наш союзник, но и не заклятый враг. И он не все может или не все хочет, надо делать поправку на его административное мышление. Я не говорю - оправдывать, просто не возлагать завышенных надежд. Надо научится использовать наше общение для взаимной выгоды. Лучше плохой мир, чем добрая ссора. Ну, например, много у нас претензий и предложений к документам, но как мы и Коварский будем это менять - пока не договорились. Как из рамок форума выйти и перейти к реальной ГЛАСНОЙ и всем доступной работе? Мы, ведь, живем в разных концах России. Разве через Е-мейл Коварского это возможно?
Может быть, Екзиту, Коварскому, другим спецам пора подумать как усовершенствовать нашу страничку? Как сделать так, чтобы наши вопросы и предложения фиксировались, чтобы доступны были ответы и решения по ним, чтобы можно было проголосовать по поднятым проблемам? На других сайтах это все есть.

- - - -
А пока, зацеплюсь за предложение Пессимиста к Г.Я.Коварскому об изменении пункта технологии о включении табло 'ВПП занята'.
Григорий Яковлевич, Вы ответили ему: 'На самом деле та фраза в технологии о которой Вы пишете не имеет к безопасности полётов не малейшего отношения. К безопасности полётов имеет отношение фактическое состояние ВПП в момент разрешения взлёта и посадки. И я спросил что нужно сделать?'
Предложение Пессимиста как раз укладывается в перечисленные Ваши функции:
- Вносить предложения по обеспечению БП;
- Выносить требования об отмене приказов, распоряжений и указаний должностных лиц ГК если они ведут к нарушению требований по безопасности при ОВД.
Пессимист и предложил Вам исправить и внести ясность в этот вопрос.
Вы недооцениваете эту 'мелочь', она очень даже имеет отношение к БП, потому, что подобные несуразицы диспетчер должен держать в своей голове и в самый неоднозначный и ответственный момент может запутаться в своем решении сам или запутать других, а при взлете и посадке все решают секунды!
Вспомните пример бывшего РП. К сожалению, он пропал и не ответил на все вопросы. А там, кроме прочего, вырисовывалась картина бездумной, не внимательной работы диспетчеров. Работы по зазубренному шаблону. Все решилось случайно! Почему в простой обстановке они не делали элементарных вещей, ответа мы так и не получили. А таких, работающих 'на автомате', у нас хватает не только среди диспетчеров, но и среди РП. Любая не штатная мелочь может привести к серьезным последствиям. Я, например, видел РП, который при внезапном выезде машины на ВПП, лихорадочно перебирал в голове варианты решения, и, вместо того, чтобы принимать меры по освобождению ВПП, отдавал указание включить табло.
Я это говорю к тому, что бездумные пункты наших документов заставляют и нас работать бездумно, а это - безопасность полетов! Табло 'ВПП занята' - обоюдоострая вещь, может быть полезной, а может - наоборот.

Вместо того, чтобы отмахиваться от 'неинтересных' проблем, давайте продумаем механизм постановки и решения любых проблем.
12.05.2006 03:45
Коварскому:

Цитирую Вас:
[Может нужно просто начать учиться играть]

До тех пор, пока музыканты (руководство ГК) будут НАЧИНАТЬ УЧИТЬСЯ играть, публика вас будет освистывать.
Андрей
12.05.2006 03:49
Синькофф:
поддерживаю идею развития страницы форума - как инструмента для нашего эффективного общения. Предлагаю подробнее сформулировать наше видение этого инструмента (Техн.Задание). Кто видел более совершенное решение на других сайтах - поделитесь, примерим к себе, обсудим. Может создать свой, корпоративный форум ?
Совместно сформулируем ТЗ. Уважаемый Г.Я. посодействует, пусть ГК на практике поможет в развитии коммуникаций между сотрудниками по вертикали и по горизонтали(а не в виде мертворожденного закрытого форума на сайте ГК).
Диркщнайдер Удо
12.05.2006 05:31
В очередной раз: Браво, Синькофф!
12.05.2006 05:40
О корпоративной культуре-когда я буду знать что в случае чего(например укрупнения) корпорация меня не кинет , не сдаст, не выбросит-я буду каждое утро поднимать флаг корпорации на флагштоке возле своего дома, и с гордостью ощущать себя частью этой корпорации, и трудиться на благо ее-а стало быть и нас всех-осознав что корпорация это и я, и я не оторван от средств производства и я работаю на конечный итог-на БП
= и на свое благополучие.
t13
12.05.2006 05:51
Добрый день!
2Алекс.

Я хочу спросить знающих компетентных людей, и услышать понятный для меня ответ по вопросу идеи по реорганизации ГК и по возлагаемым надеждам на ФАНС.
То, что ГК от 180 ед. выросла до 700!!! это конечно же вопрос. Но, отчего же такая надежда на ФАНС при устранении полном ГК? В ФАНС что ли марсиане с луны пришли работать? Или кто то верит, что после ликвидации 700 ед. ГК, ФАНС через 3-4 года не раздует свои штаты??? Но да Бог с этим вопросом.
А вот по ликвидации филиалов и передачи всех функций в центры. Как предлагающие такой вариант реорганизации видят этот процесс?
Посчитаем? В каждом центре по главному бухгалтеру, по бухгалтеру, по расчётчику, по кассиру, по экономисту ОТиЗ, по экономисту ПЭО, по экономисту центра взаиморасчетов. Итак, кто возьмёт на себя ответственность, заметьте, не право , а ответственность перед уголовным и другими кодексами за ПРАВО подписи под документами налоговой отчётности? Под документами статистической финансовой отчетности? Кто возьмёт на себя 4 раза в год вытерпеть и пережить комиссии аудиторских проверок вышестоящей организации (не важно ГК или ФАНС), 6 раз в год комиссий аудиторских проверок налоговых инспекций различного уровня? В конце концов, кто будет директором-начальником центра? УВДэшник или ЭРТОСник? КАК и кому делегируем полномочия? На общем собрании или назначенца? И кто это должен быть, опытный с 30 летним стажем работы в системе аэронавигации? Работник с земли или управленец-администратор-менеджер? Местный этот человек должен быть или приезжий не коррумпированный? Есть ответы? Если есть, то скажите, отчего тогда ФПАД и ПАРРиС не объединятся? Нет, не в таком как сейчас виде для борьбы с ГК за трудовой договор, а реально, с едиными финансами, с единым денежным счётом, с единым единсвенным профоргом?
Exit
12.05.2006 05:56
Всем участникам
=== Может создать свой, корпоративный форум ?===
Уважаемые коллеги! Рассмотрение этой темы здесь считаю не этичным по отношению к сайту. Прошу все вопросы задавать по электронной почте. Кто внимательно читал все страницы, тот помнит, что попытка рассмотрения аналогичного вопроса привела к обширному бану, считаю справедливому. Давайте не будем натупать на грабли...
С уважением к участникам обсуждения и Авиа.ру.
ПСИХИАТР
12.05.2006 06:19
Г.Я. Коварскому:

Процитирую Вас:
= Вы прекрасно знаете, что с сожалению Конституция РФ не является документом прямого действия и мы не можем взять и начать руководствоваться её положениями. =

Неправда Ваша в отношении Конституции.
Позволю себе исправить Ваши заблуждения. Читайте Конституцию Российской Федерации:

= Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, ПРЯМОЕ ДЕЙСТВИЕ и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. =

Пессимисту:

Закрепленное в части 4 статьи 15 Конституции правило:
= Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. =
ни в коей мере не означает, что приложения к Чикагской Конвенции 'О международной гражданской авиации' от 7 декабря 1944 года, такие как 11-е Приложение, а уж тем более Док 4444 и т.п., являются 'Общепризнанными принципами' или 'Нормами' международного права, или 'международными договорами Российской Федерации'.

Такое же правило содержится и в статье 3 Воздушного Кодекса РФ:
= Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора. =

Международные документы в области Гражданской авиации, не проистекающие из международных договоров Российской Федерации, при соответствующей работе государственных органов, уполномоченных осуществлять нормативно-правовое регулирование, МОГУТ быть либо инкорпорированы в правовую систему Российской Федерации полностью путем издания отдельного нормативного акта, либо отдельные положения этих международных документов могут быть включены в нормативно-правовые акты воздушного законодательства РФ, что имеет место быть в настоящее время.

В настоящее время, как это отмечено в части 1 статьи 2 Воздушного Кодекса РФ, 'Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации'.
Хочу обратить внимание на то, что в соответствии с частью 2 статьи 2 Воздушного Кодекса РФ 'Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила - нормативные акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации и принимаемые в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Президент, принявший решение об образовании ФАНС, и Правительство, утвердившее Положение о ФАНС, возложили на ФАНС функции по нормативно-правовому регулированию в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, оставив за Министерством транспорта все остальные функции по нормативно-правовому регулированию в области гражданской авиации.

В связи с этим - мое личное мнение - то взаимонепонимание, что имело место ранее между 'военными' и 'гражданскими', перейдет во взаимонепонимание, если не к противостоянию, между Росаэронавигацией и Минтрансом.

Еще немного, если позволите, о статусе Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации и международных полетах, поскольку во многих постах на данном форуме усматривается понимание этого документ в качестве источника права.
В соответствии со статьей 79 ВК РФ
= Международные полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации выполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, общепринятыми принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации = (часть 2-я)
и
= Правила международных полетов воздушных судов, аэронавигационная информация относительно международных воздушных трасс, международных аэропортов и открытых для международных полетов воздушных судов аэродромов, а также другая информация, необходимая для осуществления международных воздушных сообщений, публикуются в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации = (часть 3-я)

Сборник аэронавигационной информации - это не нормативный правовой акт, УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ права и обязанности членов экипажей иностранных ВС при выполнении полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
Сборник аэронавигационной информации (АИП) - это не более чем 'официальный документ, издаваемый государством или с его санкции и содержащий аэронавигационную информацию, необходимую для обеспечения полетов иностранных судов в пределах воздушного пространства данного государства' - в трактовке, представленной в НПП ГА-85.
Сборник аэронавигационной информации НЕ МОЖЕТ содержать информацию о правилах полетов, противоречащую воздушному законодательству Российской Федерации. И если в Сборнике содержится информация о правилах полетов, отличная от требований, изложенных в Федеральных правилах использования воздушного пространства и Федеральных авиационных правилах полетов в воздушном пространстве Российской Федерации - то это прямая вина уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
До настоящего времени функции по разработке правил ведения Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации, утверждению информации, подлежащей опубликованию в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, возлагались на Департамент государственной политики в области гражданской авиации, геодезии и картографии Министерства транспорта Российской Федерации.
С выходом Положения о ФАНС именно Росаэронавигация ':устанавливает порядок ведения и организует официальное издание Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации и издание иной аэронавигационной информации, а также организует деятельность по обеспечению аэронавигационной информацией пользователей воздушного пространства Российской Федерации' (пункт 5.4.6 Положения).

Минтранс УЖЕ не имеет права заниматься этим, а ФАНС ЕЩЕ не в состоянии этим заниматься.
Как скоро ФАНС сподобится на осуществление нормативно-правового регулирования, тогда только и следует ждать подвижек в сторону 'гармонизации' российского воздушного законодательства с 'рекомендованным' международным.

Так много еще не писал.
Прошу прощения за внимание и с уважением.
1..8910..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru