Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..789..6162

10.05.2006 13:22
УУУ: Судьба аэродромных дисп пунктов после укрупнения, просьба по возможности конкретней о каких едёт речь? Есть МЦ и есть Шереметьево, есть Иркутск и есть УУдэ, Есть Хабаровск и есть Экимчан. В каждом конкретном случае свои решения в общем плане наверное это зависит от объёма работ, организации ВП, технических средств и никто не ставит задачу их все закрыть отдать пользователям или местным властям. Даже задача повышения их рентабельности ставится как постепенная и о самоокупаемости речь сейчас не ведётся
Г.Я. Коварский
10.05.2006 13:24
Аноним для УУУ это я
t13
10.05.2006 13:26
"...только этот пункт не работает - никому не интересно мнение на местах".
Ну отчего же, в данном конкретном случае мы видим, что хоть кому то в ГК мнение с мест интересно.
То, что такие совещания проводились но не дали ожидаемого эффекта, опять же оттого, что в ГК не было людей, которым интересно мнение с мест.
Мы же с вами не знаем (или кто поделится) сколько людей с мест в новой команде ГК? И при том сколько старых, которым все новшества новой команды как кость в горле. Вот уж где болото мхом покрытое.И, нельзя исключать , что они привносят много отрицательного в действия (звучит как лесть, но всего лишь констатация фактов. хотя гендиректор уже большой и должен сам понимать что есть кто)новой команды гендиректора ГК. А изменить ситуацию в корне и набрать целиком и сразу новую команду на 100 процентов ктож даст то!?
10.05.2006 13:32
Г.Я. Коварский
'Для любителей статистики и чужих зарплат, NATS ( Англичане) за 2005 год 2, 2 млн. полётов'
****
Ну, тогда уже скажите, что в NATS работает 5000 человек из них 40% - авиадиспетчеры.
10.05.2006 13:44
Г.Я. Коварскому
А вот сколько сейчас в России авиадиспетчеров Вы так и не ответили...
Г.Я. Коварский
10.05.2006 13:48
Б.Машину:
Согласен со всем, что сказано про ИКАО и задачи инспекций и тем кто в них должен быть и какие здесь есть нюансы. Поэтому и прошу мнений по этой теме, что бы потом лишний раз не критиковали. И на совещание надо выходить с конкретикой т.к. нет смысла обсуждать позицию ИКАО и Европы по этому вопросу она понятна и признана. Надо писать руководство по управлению безопасностью полётов в котором рассматривать и подходы к вопросам двойного чтения документов.
Анониму любителю статистики: Из оставшихся 60% 20% ЭРТОС и остальные это наш АУП и обслуживающий персонал, в DFS примерно также.
solnce
10.05.2006 13:59
Г.Я. Коварский
Для экономии производственных затрат предлагаю проводить видеоконференции, а не тратить деньги на бездарные совещания.
Пример: 1. Совещание в Красноярске в ноябре 2005, совместно с Институтом аэронавигации)прошло бездарно. А именно, документы в печатном виде и записанные на СD-R, которые выданы участникам совещания были отменены задолго до начала совещания. А действующего документа по дистанционной форме обучения не обсуждали.
2. Совещание по языковой подготовке в декабре 2005 (в связи с выпавшим снегом в Москве и неожиданными пробками на дорогах) прошло бездарно. Единого мнения не достигнуто. Преподаватели и переводчики в центрах ОВД уехали без ответов на поставленные вопросы.
3. 1-2 июня 2006 очередной семинар по проблемам языковой подготовке, совместный с представителями ИКАО (до этого в 2004 был в Монреале, в апреле 2005 - Киеве). Опять из филиалов ГК и Института аэронавигации поедут специалисты. На положительный результат не надеюсь.

Г.Я. Коварский
10.05.2006 14:20
Анониму: а меня никто и не спрашивал. Около 7000 тыс без МЦ, Татаэронавигации, ГЦ и других не входящих в ГК., это около 35%.
solnce
10.05.2006 14:38
Всем участникам форума:
Вас ознакомили с приказом с.г. №140 'Об утверждении Положения о системе добровольных сообщений по безопасности полетов ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'?
(На сайте ГК (www.gkovd.ru) раздел - безопасность полетов)
Бpат2
10.05.2006 15:44
solnce:
Всем участникам форума:
Вас ознакомили с приказом с.г. №140 'Об утверждении Положения о системе добровольных сообщений по безопасности полетов ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'?
(На сайте ГК (www.gkovd.ru) раздел - безопасность полетов)

Угу... и даже научили, как им пользоваться!

Б.Машин
10.05.2006 16:10
Коварскому Г.Я.
Уважаемый Григорий Яковлевич!
Если Вы согласны с позицией ИКАО, значит и надо взять её за основу. Понятно, что переносить, всё в чистом виде - не получится. Поэтому необходим тщательный анализ документов и разработка новых, применительно к нашей действительности. Вы боитесь критики? Вы говорите 'прошу мнений по этой теме, что бы потом лишний раз не критиковали'. Я думаю, что в любом случае критики Вам не избежать. Работа у Вас такая. Какой конкретики Вы хотите? Согласен, что необходимо Руководство по управлению БП. Однако, хотелось бы высказать некоторые мысли на этот счёт.
Когда создаётся новый орган, необходимо очень чётко представлять себе ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ, которые он должен решать. Вот здесь-то и нужна конкретика. Фразеологизмы типа 'для повышения безопасности полётов' здесь не пройдут. И вообще, что значит это пресловутое 'повышение БП'? Кто определяет на каком уровне БП находится сейчас? Я не имею ввиду статистику. Цифры, к сожалению, отражают лишь СТАТИСТИКУ за конкретный период и не говорят об УРОВНЕ БП, Не дай Бог, но завтра может произойти событие, которое выявит тысячу нарушений и нерешённых проблем (вспомните приказы советских времён по Днепродзержинску или Омску). Значит, действительно настало время СОЗДАНИЯ (не реанимация!!! а создание новой!) системы контроля за БП. Значит первый и конкретный момент - определение направления деятельности новой структуры. Направление деятельности можно разбить на некоторые подсистемы:
- Ревизия и анализ существующей документации (ТР, ДИ, ФРО и т.д.).
- Анализ структуры существующего ВП, выявление 'неблагоприятных зон' с точки зрения непосредственного УВД.
- Анализ радио-светотехнического обеспечения полётов.
- Анализ кадрового состава служб ОрВД и ЭСТОП, анализ состояния первоначальной и профессионально подготовки и переподготовки личного состава, требований ВЛЭК.
- Текущая проверка деятельности подчинённых служб.
На основании анализа - подготовка и разработка рекомендаций по внедрению новых методов и процедур, изменения структуры ВП, внедрению нового оборудования, вопросов подготовки и переподготовки кадров, согласно указанных направлений. Плановые инспекторские проверки призваны организовать обратную связь и незамедлительную реакцию на 'отклонения' от существующих норм. Инспекция не должна обладать карательными функциями и должна выдавать лишь РЕКОМЕНДАЦИИ .
КРС в филиалах должен соответствующим образом реагировать на данные рекомендации и своевременно вносить изменения в действующие РД на местах. Это лишь наброски. Заполнять всё это конкретным содержанием задача интересная, трудная, но выполнимая. В итоге, мы получим орган, который на выходе будет обладать ИНФОРМАЦИЕЙ с высокой степенью достоверности, и вырабатывать РЕКОМЕНДАЦИИ по улучшению деятельности системы.
Андрей
10.05.2006 16:26
t13: и другим участникам форума
по вопросам совещений и видеоконференций по проблемным вопросам (развитие ОРЛ-А, ОРЛ-Т, и другим)- неэффективно. Ппредлагаю формировать рабочие группы по инициативе лица, ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО в результатах мозговой атаки членов группы. Инициатор ставит задачи (вопросы, проекты решений и т, п.) к обсуждению на форуме, а также через электронную почту (адреса известны). Кому интересно участвуют на форуме, по почте. Участники форума вовлекают в обсуждение соответствующих продвинутых специалистов на местах. Инициатор обрабатывает материал, добивается реализации наработок. При необходимости (при поддержке и заинтересованности ГК) самопальной рабочей группе придается официальный статус, она может собраться для разрешения сложных, специфических вопросов. По результатам и вознаграждение. Слово за руководством ГК !?
Инженер
10.05.2006 16:42
2Андрей:
+1
Только в этом в ГК никто не заинтересован. И вообще кроме эксплуатационщиков - никто не заинтересован.
2 Б.Машин не надо нам больше анализов, проверок, статистики ладно? И так голову поднять некогда - то статистка отказов, то отчеты - отказы исправлять некогда! От ваших анализов 20-летний АРП-75 лучше работать не будет. а вот по поводу рекомендаций - согласен, но для этого должна быть грамтная инспекция, знающая особенности реальной работы, а не выходцы из коридоров ГК и списанные служаки из "органов".
Бpат2
10.05.2006 17:01
solnce, если говорить про СКЭС, то лучьше сюда, тут ставят в позу бегущего египтянина без поправок на фамилию, положение и должность... проверено ;)))
http://www.ftoa.ru/skes/
НеБрат2
10.05.2006 17:17
А ты туда уже писал? Результативность? Действенность? Реакция?
Б.Машин
10.05.2006 17:33
Инженер:
Объясняю. "2 Б.Машин не надо нам больше анализов, проверок, статистики ладно?" Я имел ввиду не тот анализ, который мы изучаем на разборах. Я имел ввиду анализ для "внутреннего применения". Ведь для того, чтобы починить машину необходима диагностика. Вот эту диагностику и нужно получить в результате предложенного анализа. Понимаю, что это слово вызывает оскомину. Только вот анализировать должны не Вы! А те, кому это положено. Изучать данные анализы Вам не придётся. Необходимо постоянно "диагностировать" систему и вырабатывать рекомендации. Я уже говорил об этом.
В любом случае необходимо "смотреть на приборную панель".
Бpат2
10.05.2006 17:38
НеБрат2:
А ты туда уже писал? Результативность? Действенность? Реакция?
-----------
Я на этой ветке уже выкладывал ответы на некоторые факты нарушений, глянь внимательнее, там есть архив с ответами в .zip формате, скачай и просмотри. Рекомендую...
Б.Машин
10.05.2006 17:39
В продолжении разговора. Естественно, не выходя за пределы коридоров ничего добиться невозможно. От методов "сбора информации" по запросам соответствующих начальников необходимо отказаться. Только личная инспекция! Необходимо получить РЕАЛЬНУЮ картину существующего положения дел, проанализировать (извините!) диагностировать ситуацию и выработать пути решения. Просчитать затраты, расставить приоритеты решения. И проводить данную работу постоянно и планомерно! Только так.
Пессимист
10.05.2006 19:21
Коварскому Г.Я.
Меня не совсем удовлетворили Ваши ответы на мои вопросы по процедурам обслуживания иностранных ВС в нашем небе (в часатности в РА) и что касается разночтения в стат.данных. Попробую Вам возразить.. Диспетчер в своей работе руководствуется технологией и фразеологией разработанными под стандарты обслуживания 'советских' авиакомпаний. Вы сами понимаете, что наши отечественные процедуры ОВД по многим принципиальным вопросам идут в разрез с процедурами, принятыми в цивилизованных странах. Различия в понимании процедур по логике вещей должны быть отражены в национальном АИПе. Именно в нем должны быть ответы на все вопросы. 'Должны' одно слово. Разве не должно волновать Вас, что экипажи иностранных ВС не совсем понимают диспетчера на определенных стадиях ОВД. Диспетчер и экипаж не понимают друг друга не из за проблем с английским языком, а из за проблем в различии российских (советских) стандартов ОВД и общепринятой практикой ИКАО. Особенно много различий в той области, которая касается ОВД вылетающих и заходящих на посадку иностранных ВС. Только подумайте, что происходит, когда 'советский' диспетчер круга при первой связи дает разрешение иностранцу на заход ВС (применяя кальку с отечественной технологии и фразеологии), да еще и дает ему давление по QNH , да еще и высоту указывает просто в метрах, да еще и курс дает к 'третьему': Хорошо, когда иностранцу никто в воздухе не мешает.. Вот и получается, что иностранцы у нас летают по 'своим' правилам, а Ваш диспетчер управляет по своим. Да СОН должны начальники потерять от осознания данных нестыковок или начальники думают, что раз 'они' к нам летят, то должны НПП ГА руководствоваться?? На 'вылет' бардак тот же. У нас в стране объемы по иностранным пользователям в этом году сравняются с объемами по отечественными авиакомпаниями, - это обстоятельство разве не обязывает ввести обязательное на профессиональном уровне изучение общепринятых процедур ИКАО в области ОВД, чтобы исключить случаи недопонимания в воздухе. Второй этап, определиться наконец на государственном уровне, один стандарт ОВД действует у нас в небе или два разных стандарта : отдельно для наших, отдельно для не наших. Когда как сейчас в нашем небе действуют два стандарта, а вся нормативная база прописана только под один 'советский' стандарт, - нужно браться за голову и что то кардинально предпринимать. Как самое логичное, - вариантов всего два, - или заставить иностранцев разбираться в наших процедурах в нашем небе или переделывать наши стандарты под общепринятые. Истина в том, что не самолеты летают для диспетчера, а диспетчер работает на самолеты, и нет в принципе для него разницы, - наш самолет это или иностранный. Самолетам должно быть в нашем небе безопасно, а не задницу свою должен диспетчер прикрывать выдавая в эфир кальку с 'советской' фразеологии . И если стремится к тому, чтобы стандарты ОВД в нашем небе были едиными, то и 'документы' должны быть едиными. Проще и менее затратный вариант, пойти 'прибалтийским' путем. Но для 'великой державы' как то не удобно перенимать, что то от других, самое простое попытаться 'усовершенствовать' свое, а в это то на местах никто и не верит.
Иностранцы не довольны качеством нашей системы ОВД в целом и вопрос с уровнем 'английского' здесь не на первом, а может быть на самом последнем месте. Они летят над страной, в которой ни черта в техническом плане нет, что должно в их понимании быть, воздушное пространство не категорировано, процедуры ОВД как в 'африках' и т.д.. Их деньги отмываются через всякие НИТЫ и карманные институты (вспомните пульты РЦ ценою в представительские Мерседесы), за что они платят деньги? И когда на горизонте перед ними замаячила перспектива отмены компенсационных платежей за пролеты, а тут же возникла другая перспектива, - увеличения на эту разницу ставок за АНО до уровня европейских, - у них возникло понимание, что их снова пытаются развести на деньги, на которые кто то потом купит шикарные автомобили и коттеджи деткам и любовницам. А в целом в системе ОВД для них, так ничего и не изменится. Кто с этим согласится? И вот заработала их стратегия на 5 летнюю перспективу, - 'предложим русским через уважаемые международные организации типа ИКАО взять на себя 'невыполнимые обязательства' в области повышения качества системы ОВД (а здесь очень много составляющих в том числе и технических), они под этими обязательствами сами в лужу и сядут через 5 лет. Наши чиновники, в темную эти обязательства взяли. Спрашивать в 2008 году будет не с кого, ОНИ эти чиновники уже на других высотах. Теперь и вопрос с повышением ставок отпадет сам собой. Раз не соответствуете, - то извините, если совесть хоть какая-то у Вас русских есть. Кстати, - Идея с '4 уровнем', это из того же пула заведомо 'невыполнимых обязательств', - звено в общей стратегии доказать всему миру, что РФ не цивилизованная страна..
А что касается стат. данных, по подсчету обслуженных ВС (полетов) по схеме Руление - Старт - Вспомогательный-Круг-Подход-РЦ1-РЦ2- итого 7 штук, а по сути 1 ВС, то это атавизм какой то. Здесь фантазии не надо, чего хочешь можно нарисовать. Известно как эти данные образуются, арифмометры и то отдыхают. Километры нужно считать и вылеты, тогда данные будут идти у всех и как в Европах.
С уважением к Вам, информированный оптимист.
AlexUKR
10.05.2006 19:37
2Пессимист :
Под каждым словом подписываюсь (по поводу УВД, по поводу отмывки денег и.д. не моё дело). По поводу процедур захода на посадку, вылета можно влететь по крупному (лет 10 назад опасное зближение было у нас именно по этой причине), слава богу что всё позади (в смысле правил). Искрене желаю что бы у Вас всё наладилось, что бы диспетчер был дичпетчером, а не ГАИшником в небе (контроль минимумов и.д.).
Q&A
10.05.2006 19:52
Б.Машин
...Только вот анализировать должны не Вы! А те, кому это положено. Изучать данные анализы Вам не придётся.

Уважаемый, красиво сказано!
Секретные вы наши...
Сочувствующий
10.05.2006 19:54
Чего вы паритесь? Чего боитесь? Какой 4-й уровень к 2008 году? Что, не допустят к УВД тех, кто не сдал английский? Бред! Это можно сделать в крупных центрах, где штатное расписание не так истощено, а как быть в мелких, где и так никого нет, дорабатывают пенсионеры с букетом болезней на которые даже ВЛЭК закрывает глаза, чтобы не закрывать участки ВТ. А вы говорите, что люди за два года самолично подготовят себя на 4-й.
И это при том, что насколько я знаю обязательные КПК по английскому у диспетчеров раз в два года. Просто как всегда в вашей системе все делается для галочки, да для отчетности. Начать можно уже с самих, так называемых уровней, которые на текущий момент имеет персонал. Вы считаете их уровнями ИКАО, а помоему это какие-то доморощенные уровни. Ведь если человек может связанно и бегло рассказать по английски хотя бы о себе и своей семье, то на общем российском фоне он выглядит очень даже ничего, и получает приличный уровень. Интересно только, какой бы уровень поставил ему реальный тестер, например из NATS? Так что, не сс...те, Россия уникальная страна, если надо, чтобы диспетчера имели 4-й уровень через 2 года, значит так и будет, а вот каким способом, это другой разговор. Поживем увидим.
Б.Машин
10.05.2006 19:56
2Q&A:
Не стоит вырывать фразы из контекста. Инженер посетовал на то, что анализы и статистика мешают ему чинить РЛ. Я и сказал, что проанализировать, т.е. продиагностировать систему должны специально подготовленные люди. Только и всего.ИМХО
Александр Котенко
10.05.2006 20:27
Артем:

Уважаемые коллеги.
Мне кажется, что во первых действительно надо поблагодарить господина Коварского за смелость и открытость своих выступлений.

Я согласен, что-то кроме Григория Яковлевича ни кого больше из ГК не слышно. А такие обмены мнениями полезны. Ни кто не должен при этом оскорбляться.
Из личного: когда пришла новая команды, слегка была эйфория, я даже своих коллег у себя убеждал после представления на Пленуме ЦС нового генерального, наконец наши пришли, знающие, может что-то попытаются сделать. Ничего не изменилось, кроме приятных разговоров на совещаниях с профсоюзами.А иллюзия окончательно добила веру в хоть какое-то благоприятное развитие ГК. Ни чего теперь не могу ответить на вопросы коллег: и где твои наши? Как был бардачок, так и осталось. Для примера:
-Предлагают мне учить английский, да без проблем, учим. ГК спустило указание (со слов руководства филиала) все свободные и съэкономленные средства направить на финансирование языковой подготовки. Нормально. Но, хотели как лучше, сделали как всегда. Несколько лет ничего не делали, а тут под козырек и погнали "гусей". Какой благорозумный руководитель сможет догадаться заключить договор с университетом на 60 часов английского с конца мая, когда у одних начинаются отпуска, у других дети сдают выпускные экзамены в школах, у третих вступительные в ВУЗах. У меня сын в школе сдаёт экзаменs, разве до университета будет? Хорошее в принципе дело коту под хвост. А с диспетчеров заявления собрали, что получат 4 уровень. А кто не сможет получить, требовали письменных объяснений. К сожалению многие поддались на провокацию, а я поздно узнал про такую пакость (начали собирать заявления когда я был на выходных, обычно пакости так и делают)и не смог вовремя присечь эту подлость. На вопрос, зачем так поступаете, хотя бы выполнили условия коллективного договора и проинформировали профком о планах, Вам бы посоветовали перенести на осень. Что разве нельзя было узнать мнение людей? Ссылаются на приказ ГК, кажется, чтоб не соврать, №23. В принципе ни кто не отказывается от учебы. И такая безолаберность процветает. Так что Григорий Яковлевич приезжайте, поговорить есть о чем.
Случайному свидетелю:
У меня жена бюджетник, медик, так что я интересуюсь её будущим, у меня похоже будущего нет.
Прелагаю обратиться к Программе социально-экономического развития Ханты-Мансийского АО-Югра, в которой провозглашено, что средне-душевой, подчеркиваю, средне - душевой доход населения в 2008 будет не менее 25 000 рублей.
Посчитайте, какой должна быть зарплата у родителей в семье из четырех человек?
Есть одна особенность у администрации Югры в отличии от федеральной, Филипп сказал - сделает. Случайный свидетель должен это знать.
А у нас Кербер стравливает народ своими премиальными, и вся социальная политика. Увы.
Дисп
10.05.2006 20:30
2 Б.Машин
" Специально подготовленные люди" уже довели систему, всё проанализировали и диагностировали.
А Инженер сказал, что " От ваших анализов 20-летний АРП-75 лучше работать не будет".
Г. Я. Коварский
10.05.2006 20:55
Пессимисту:
Под всем, что Вы написали кроме "мерседесов" и "всемирного заговора" готов поставить свою подпись. Что дальше?


Я до этого писал, что здорово упрощаю когда описывал систему управления безопасностью полётов и требования ИКАО и Евроконтроля, эти требования перевели специалисты они читаемы и понимаемы и я в рамках данного форума уважая всех присутствующих и их способность читать и думать и не собирался заниматься объяснением нюансов, требований, рекомендуемой практики и законов Европы и тем, что такое SMS.
Учитывая, что в России в настоящий момент нет этой системы и соответственно нет документа её описывающего, я предложил давайте напишем его с нуля имея ввиду что может быть появление одного документа "а ля ИКАО" и структур работающих по этому документу "как надо" повлечёт переработку, постепенную переработку того, что вокруг и это надо делать, иначе это опять сделают плохо для очередной "галочки".
Нужно писать "Руководство по управлению безопасностью полётов". Что такое это руководство, это свод правил и процедур которыми мы все пользуемся при принятии решений о том кого мы берём на работу, как стажируем и как потом поддерживаем его квалификацию, как и по каким правилам пишем рук. доки., какими технологическими документами пользуемся, кто за что отвечает, кто и что обязан делать и почему, как собираем и доводим ин-фо по БП, что нам важно и что мы оцениваем и аннализируем при принятии решений, как мы расследуем и как наказываем или поощряем т.д. и т.п. мы будем при этом пользоваться отсылочными нормами сылаясь на те документы которые есть и понимать, что надо переделать, что отменить, а, что написать так как этого нет в принципе, мы должны написать кто и как должен этим заниматься внутри системы, проверять её работоспособность и предлагать корректировки. Вот примерно задача которая стоит. Цели и задачи её (системы)прописаны ИКАО и Евроконтролем. Мы к сожалению не имеем уникальной возможности, всё стереть остановиться написать как надо и после этого снова начать, или взять в прямую документы ИКАО и Евроконтроля. Мы слишком большие для этого. Поэтому есть предложение начать с оглавления:
1. Термины и определения.
2. ?
3. ? и т.д.
Где то здесь, структура, анализ, уровни безопасности...
и сейчас не надо конкретики по терминам и определениям давайте подумаем что там должно быть под 1, 2, 3...

Вот и всё чего я хочу не больше не меньше:))
москвич
10.05.2006 22:43
Мысли вслух.

На ветке поднимаются разные вопросы: как улучшить жизнь диспетчеров, как изменить в лучшую сторону работу инспекторов, как предотвратить несанкционированное занятие ВПП и др. Одним из постоянных участников форума явл. Коварский Г.Я. , который затронул вопросы об улучшении качества работы Госкорпорации, а, между тем, следует призадуматься о том, нужна ли вообще ГК и что будет, если распоряжением ФАНС её, к примеру, упразднят? Теперь и в правду неясно, как будет строиться деятельность ГК т.к. ФАНС даны такие полномочия, о которых можно было только мечтать (кстати, в п.10.9. Положения о ФАНС говорится: ' Руководитель ФАНС вносит в Правительство РФ предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий, находящихся в ведении ФАНС'). Очень хороший пункт. И очень хорошо применим к ГК в части реорганизации или , еще лучше, ликвидации. Приведу несколько примеров, почему я так думаю.
1. За время своего существования ГК ничего полезного для диспетчеров не сделала-средняя зарплата по стране низкая, кадры разбегаются, молодежь на работу не идет, уровень обучения падает и т.п. Зато Центральный аппарат ГК разрастается как на дрожжах- численность увеличивается, доходы руководящих работников ГК выросли в несколько раз, в стенах ГК развивается семейственность ( поясню- много одинаковых фамилий встречается в штате ГК- жены, дети, дяди, тети, сваты, кумовья. Я не против, если это не отражается на качестве работы, ради бога, но выходит-то наоборот. Был-же в СССР закон- родственники на госпредприятии не должны были вместе работать, если один начальник, а другой- подчиненный. По себе знаю - неправильный это путь).
2. Чем занимается Корпорация? Написанием различных указаний, анализов, директив, распоряжений, а на деле выходит - ни одного документа грамотно составить не могут т.к. компетентность многих сотрудников в вопросах ОВД сомнительна, но видимость работы создают хорошую.
3. Теперь про обучение. Всегда в ГА были уважаемые ВУЗы - Академия, МИИГА, УВАУ и др., но вот появляется Институт Аэронавигации с претензиями на лидерство и все, что с таким трудом нарабатывалось годами, летит коту под хвост. Идея то правильная, но то, как она воплощена в жизнь, вызывает, мягко говоря, иронию и всем становится понятно, кому и как ГК платит за обучение персонала ОВД. И здесь прокололись:
4. На ветке говорилось, что спасибо, мол, Алексееву за то, что он снял с должности ген.директора Центаэронавигация Ковалева. Присоединяюсь, но мало кто знает, что Алексеев упирался до последнего и, если-бы не руководство ФАНС, дело так бы и не сдвинулось.Вот кому спасибо сказать надо. И не тот ли это Ковалев, кот. в Быково когда-то руководил? Был я в Быково: зарплата диспетчера 7 тыс. рублей, несколько рейсов в сутки, в ангарах пластиковые окна изготавливают( площади сдали в аренду), на РД- автостоянки и т.д.Только до ВПП пока не добрались, а ведь был когда-то аэропорт что надо. Вот вам и Ковалев.
5. Идет укрупнение Центров ОВД. Из 112 будет около 20-ти, если не ошибаюсь. Как оно проходит, думаю все знаете: диспетчеры остаются без работы и это при дефиците кадров! Жильем не обеспечивают, выходного пособия не дают ( в Волгограде был первый и последний случай, когда диспетчерам выплачивали компенсацию за сокрашение). И это называется забота о персонале! Лишь-бы отрапортовать.
Само-сабой напрашивается вывод: сделать 20 самостоятельных центров ОВД, вместо ГК создать Совет директоров, а ГК упразднить, как ФГУП т.к. она на сегодняшний день задачу свою выполнила, а точнее не справилась с возложенными на неё функциями. Тем более, что к 600 сотрудникам центрального аппарата ГК, теперь прибавится 264 сотрудника центр. аппарата ФАНС и они прекрасно справятся с задачами, которые не осилила ГК.
Гилярович
10.05.2006 22:53
Г.Я.КОВАРСКОМУ
2Общее положение
как всегда , вам ли это объяснять
Любой вновь разрабатываемый док.по СД должен быть разослан по всем СД сприниской онакомится и внести свои коррективы думаю немало полезного можно будет узнать и поправить до ввода в строй(вДОК.)
Дисп
10.05.2006 23:07
москвичу:
'Само-сабой напрашивается вывод: сделать 20 самостоятельных центров ОВД, вместо ГК создать Совет директоров, а ГК упразднить, как ФГУП т.к. она на сегодняшний день задачу свою выполнила, а точнее не справилась с возложенными на неё функциями. Тем более, что к 600 сотрудникам центрального аппарата ГК, теперь прибавится 264 сотрудника центр. аппарата ФАНС и они прекрасно справятся с задачами, которые не осилила ГК'.
****
ИДЕЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!!
Fedor
10.05.2006 23:42
Дисп и москвичу.
Идея замечательна еще тем, что придут в ФАНС ее реализовывать подавляющее большинство спецов уз управления Кизилова, сняв погоны и 7 их этажа.
Радости будет!!!
Fedor
11.05.2006 00:23
А если серьезно инженерам отвечу, о каком развитии может быть речь, каких мозговых атаках?
Нужен ОРЛ-А? Пожалуйста, твердотельный, суперсовременный, полностью автоматизированный, ТО - один человек раз в неделю, чтобы на него посмотреть, а так ходить туда-сюда не рекомендуется. Стоит в Пулково, принят на оснащение, кому надо? на подходе еще два, вся любовь 90, 0 млн. полновесных рэ.
Хотите на клистроне - пожалуйста - Лира-А10, Тоже готова, позвоните на ЛЭМЗ, с радостью предложат, всего за 48, 0 млн. рэ.
Попроще - скоро, в июне Полет разродится наконец-то АОРЛ-1АС, много не просят, за 30-ть сговоритесь.
Нужны ВРЛ, ОРЛ-Т? Да не проблема, готовьте денежки, Утес-Т, можно один первичный, можно со вторичным, а для армейских (что придут скоро в ФАНС) встроим РЛГО, ну и 210, 0-240, 0 млн. рэ самое то для такой игрушки. Можно попроще, лиру-Т за 90, 0 МВРЛ-СВК за 45, 0 Крону за 30, 0
А теперь все сложите приплюсуйте денежки на СМР и ввод объектов и получите всю инвестиционную программу на этот год. На чем работать будем? Ответ ясен.
А мозговая атака нужна, например зачем по 7-8 человек работать на АОРЛ-85, если трудозатраты на его ТО 1, 5 человеко-часа в неделю.
Диспетчера, Вы не знали, в ЭРТОС это большой секрет!
То же самое можно сказать про РМС и т.п. Конечно техника требует постоянного внимания, но для чего дистанционный контроль? Ведь техник или инженер, готовя себе борщ на объекте понятия не имеет, работает ли вверенная ему техника, т.к. контроль только на КДП.
Так что направление работы мозгам можно придать разное, в т.ч. и в направлении собственной службы.
11.05.2006 01:01
Федор!
Почему не указали в"прайсе""Редут"?
solnce
11.05.2006 02:09
москвич:
почитайте проект концепции ФАНС и про ГК отпадут вопросы (37. Функции производственно - хозяйственной деятельности в АНС осуществляют: ФГУП 'Государственная корпорация по организации воздушного движения Российской Федерации'; организации авиационно-космического поиска и спасания, аэронавигационной информации, метеорологического обслуживания аэронавигации, подведомственные Росаэронавигации или иным федеральным органам исполнительной власти.)

Fedor:
По численности персонала ЭРТОС на объектах нет новых методик расчета. Ваш вопрос надо направить в ФАНС.
t13
11.05.2006 04:55
Здравствуйте!
Немного отстранённо от тематики, для начала. Но всё же это есть ответы на вопросы и заявления людей, которые 'пеняют на зеркало'. Мы всё ждём, что за нас кто то что то сделает и нам на блюдечке с золотой каёмочкой?
Важно другое - кому это нужно? Нам - не нужно, чтобы нас дергали, если мы о чём то будем открыто официально говорить, таким образом, наша хата с краю. Нужно кому-то другому, раз это происходит. Другие делают за нас, но не для нас , а для себя. Пока нам не надо. Не надо сообщать о хищении кабеля на объекте ЭРТОС, восстановим и так. А сообщишь, сразу комиссия приедет, выявит кучу других недостатков. Сообщишь и нужен виновник-стрелочник. Кто не обеспечил сохранность? Почему не принял мер? Хотя в Общих требованиях нам говориться, что:
1. Система управления безопасностью полетов должна:
гарантировать формализованный, ясный и проактивный подход к систематическому управлению безопасностью полетов при ОрВД путем выполнения своих функций при предоставлении услуг;
 действовать в отношении всех услуг при ОрВД и других вспомогательных услуг,
находящихся под ее административным контролем;

Мы этого не хотим, но это есть! Вывод? МЫ не контролируем место, к которому нас прикормили! МЫ, как наркоманы на поводке у барыги, который хочет - продаст нам дозу, хочет - не продаст! У человека есть несколько мест, где освобождается его подсознание -спальня, кухня, ванна с туалетом! Там мы удовлетворяем все свои инстинкты и скрытые желания - спим, кушаем, занимаемся сексом, дрочим, срем, ссым, моемся, чешем яйца, пердим... Здесь на сайте, на который мы бежим, минимум как раз в день, чтобы выговориться, посплетничать, поплакаться, поругаться. Заметьте - это все на виду у всех! Мы как в комнате с прозрачными стенами, через которые за нами наблюдает любой, кто хочет посмотреть. Чем не шоу "за окном"? Вопрос, который следовало бы решить для себя, как участника обсуждения:
1. наши цели?
2. наши реальные возможности и наши реальные ресурсы?
3. как можно этим распорядиться?
4. как правильно это сделать?
Помните? "...Человек, как объект, задается гауссовским распределением умственных задатков. Именно поэтому, график этой функции имеет форму колокола...". В этот "колокол" звонят - когда нам выпадает шанс.
"Чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Р. Шекли

Человек таков, каковы последствия (результаты) его поступков.
Мораль - правила для воли, совести человека.
Воля - желание и способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая внутренние и внешние препятствия.
Совесть - способность осуществлять нравственный самоконтроль, проявляющаяся в форме рациональной оценки собственных поступков и в форме эмоциональных переживаний.
Честь - внутреннее нравственное достоинство человека.
У каждого разные способности - своя воля, своя совесть, своя честь.
Есть только одно правило - помогают ровно настолько, насколько верят! А вера - это прогноз. Подождем, посмотрим, какова вероятность прогноза у твоих конкретных примеров?
Помни, о скрытой мотивации наших поступков - она раскрывается через разницу между тем, что хотел сделать и что в результате получил!
Истина в не в словах и не в поступках - она в последствиях и того и другого!
Будущие события - это совместно созданная реальность всех, кто в них участвует. По сути, оно такое, каким все участники этого проекта согласятся его считать. Но то, что одни сейчас упорно исправляют, другие не менее упорно претворяли в жизнь своими ошибками и поражениями. Нет поражений - есть не та победа! Изменив свое мнение о будущем одних участников, не надо забывать и других участников этого проекта, чтобы потом не удивляться переменам. Не всегда достаточно построить "слонов", чтобы "мухи" построились - иногда и "мухи" меняют строй "слонов"! Все взаимосвязано равновесием сил!...
умение держать равновесие между собой и остальными, которое не допускает беспредела при защите интересов и есть умение жить. А умение расталкивать шары, играть в "шашки" в плотном потоке машин, сыпать гильзы на пол по любому случаю - это не умение жить, это самоотвержение, это отвержение самого себя.
Живя с людьми нельзя быть независимым - судьба, это люди окружающие нас!
Нельзя быть всегда победителем, но оставаться всегда непобежденным - возможно.
Чтобы быть мертвым - не обязательно умирать.
Чтобы быть живым - мало просто жить.
Жизнь - это случайность, полная возможностей.
Жизнь - это спонтанность обстоятельств, рожденная преднамеренностью желаний.
Жизнь - это очень полезная и простая возможность иметь или не иметь что-то по желанию.
Жизнь - это война, а война - это не один бой.
Жизнь - это много, много дней, которые боль делает бесконечными.
Жизнь - это боль, боль - это "напряженное удовольствие".
Жизнь - это то, что у нас не удалось отнять, в обмен на боль.
Жизнь - это единственное, за что стоит себя уважать, если, конечно, живешь, а не выживаешь!
Жизнь это всегда либо естественный выбор, либо естественный отбор. Если решение принял не ты - это отбор. Если решение принял ты - это выбор.
Только от нас самих зависит, какую приставку добавит жизнь к общему корню. Лучше жить тяжело, чем плохо. Корень слова "победа" - "беда". Беда - это когда мы свои дни проживаем такими, какие они есть. Не имея возможности что-либо изменить, мы лишь мечтаем быстрее прожить худшие из них. Победить - значит пройти по беде, не увязнув в ней. Именно поэтому первый шаг к победе часто оказывается отчаянным прыжком. Реальность, наполненная здоровыми инстинктами, рождающими естественные потребности, учит пробитую голову искренне радоваться простым и доступным вещам. Для кого-то "перемена" - это самое время для работы над собой, для кого-то же "перемена" в жизни стала паузой, в которой сердце бьется спокойно, ровно и без сбоев.

Итак. УЛЫБНИТЕСЬ, в начале дня. Если ВЫ прочли мою галиматью, то я с вами в одном вагоне.

2Инженер
Ваше заявление: ' : должна быть грамотная инспекция, знающая особенности реальной работы, а не выходцы из коридоров ГК и списанные служаки из "органов"'.
Так вот отчего то грамотные опытные и проч. специалисты предпочитают говорить лишь в курилке. Даже не боятся, а просто привычка и не верят в свои силы, ждут 'доброго барина'. И чем Вам так не угодили 'списанные служаки из "органов"'. Всё же обобщая, Вы пытаетесь натянуть этот ярлык на всех огульно, лишь на своём узком опыте!?

Вот вам ещё для отвлечённого чтения, из моей переписки с инвалидом-афганцем, мужиком, без ног вставшим на ноги, стоя в общем то на коленях перед нами двуногими, он нашёл в себе силы остаться человеком, вырастить 2х сыновей, защитить кандидатскую по одному из скучных для меня предметов физической механики. А мы то, не испытавшие и сотой доли его боли (только не будем говорить что мы его в Афган не посылали) с руками и ногами, что всё ноем и ноем?
Автор: Я стал уродом, я стал "НЕ ВАМИ" и "НЕ Я", это закономерно, но Я уже давно не тот Я. Тот давно умер, а нынешний старается походить на прежнего. Но только походить, подражая. Когда это произошло? Я думаю, когда я поддался всему этому и обменял свою жизнь на жизнь не мою. И вот, я жив, но я ли это? Но мне не горько, мне легко, я сменил кожу. Потерял невинность.
Чего же меня гложет? А то, что моим сыновьям, что бы выжить придётся стать мне подобными. Жаль.
Отчего? Так всё суетно и бренно. Работая ассенизатором, прочищая фановые системы, становишься поневоле философом. Смотря на фекалии понимаешь, что ни деньги, ни принадлежность к той или иной расе, ни исповедание той или иной религии не меняет вот этой сущности. Генерал ты или сержант, дембель или салага, всё одно и то же. Я лично не смог найти отличий. Хоть ты икру красную трескал и запивал вискарём, хоть картофаном и огурцами закусывал самогон. Когда в Чечне смотрел на погибших, сквозило легкое удивление, а где же киношная красота смерти? Отчего ни как в кино? Погибшие, позами и застывшей мимикой, даже во множестве случаев и одеждой, форменным обмундированием ни чем не отличались друг от друга. Одинаково обезображенные, без национальности и принадлежности к религии. И они уже не были врагами.

Павел А.: система наполнена ИДИОТАМИ!
Подход, который выработала армия в моих друзьях, вернувшихся из Афгана, был следующий:
- Ты, можешь?
- Нет!
- А кто может?
- НЕ Я!
- Так становись "НЕ Я" - меняйся, урод!...
Молодежь готова меняться - она ГОТОВА!
Армия, в виде уродов в фуражках, плачущих о пайках, халявных хатах и выслуге лет - НЕ ГОТОВА!
КТО ТОГДА ГОТОВ - НЕ ВЫ?
ТАК НАДО СТАНОВИТЬСЯ "НЕ ВАМИ" - УБИВАТЬ СЕБЯ "ВЧЕРАШНИХ"!

Удачного всем дня!
ТС
11.05.2006 06:57
Добрый день!
Согласен с t13, что система качества должна действовать в отношении всех услуг при ОрВД (именно система). Вспомните, как мы организовывались в 90 годах - казалось возьмем службы движения и ЭРТОС и заживем, но оказалось, что надо заниматься еще и хозяйственной деятельностью (материально-техническое снабжение, договора и пр.). Сейчас мы настолько срослись, что являемся единым организмом и мнение, что наведем "порядок" в службах движения и все. На практике получается по-другому. То, что сейчас пытаются сделать со службами движения бумерангом оражается на всех остальных. Плохо то, что многие не знают, что от них хотят. Корпоративной системы качества нет, а структура контроля качества есть и предпринимаются попытки создать методы оценки эффективности функционирования системы менеджмента качества предприятия не доведенных до практической реализации.
До тех пор, пока филиалы были юридическми лицами, они были эффективны, они могли решить если не все, то многие вопросы, а сейчас они превратились в прокладку, которая не только не помогает, но и мешает.
Практически все вопросы тонут там как в омуте, зато идет вал бумаг (транзитных из ГК) в которых они даже не пытаются разобраться и все они исполняются на местах (уверен почти на 100%).
Согласен с москвичом - к ГК очень много вопросов.
11.05.2006 07:35
цитата ТС: "...Согласен с москвичом - к ГК очень много вопросов".
А давайте уточним терминологию.
ГК - это кто то конкретно по фамилии или ГК - это система???
Мы с вами, т. е. работники служб УВД, ЭРТОС, проч. - мы в системе? Мы и есть часть системы? Значит вопросы прежде всего к самим? Ладно, вновь отвлёкся. Чтобы изметить ситуацию необходимо в системе, пусть в ГК и руководстве филиалов заменить людей. Реально? Нет! Где взять иных, чем мы не из системы ОрВД?
Ну как единичный случай гендиректор приглашает в ГК спецов из ИКАО или там европейских аэронавигаций на руководящие должности дирекций и управлений. Что мы получим? Правильно, они нас всех, испорченных системой, сократят. Мы ж до европейских стандартов ещё не дотягиваемся. Да и мешать работе новичка забугорного тож будем.
Хотя опыт успешного менеджмента заграничных спецов на российских предприятиях в стране имеется.
Да нет, а вообще то неплохо. И экономия средств на командировках за границу на стажировку есть.
Значит оформляем в предложение:
1. Приглашать на работу в систему ГК (т.е.и в филиалы и в центры)зарубежных специалистов аэронавигации и в качестве консультантов по БП.
А?
Вопрос - что делать - остаётся?
ULLI
11.05.2006 07:36
москвичу:
Идея хорошая.
Хватит раздувать штаты АУП и сокращать авиадиспетчеров! Скоро за каналом работать будет некому.
Центральный аппарат ГК и АУП филиалов ГК можно сократить.
В структуре центрального аппарата ФАНС будет до 10 управлений по основным направлениям деятельности Службы.
264 сотрудникам центр. аппарата ФАНС помогут 229 работников территориальных органов ФАНС (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
Идея сделать укрупнённые центры ОВД юридическими лицами - ПРАВИЛЬНАЯ!

2 Fedor:
Кто придёт в ФАНС будет зависеть от Нерадько А.В., Савицкого Д.В., Шрамченко А.В.

2 solnce:
Проект концепции меняется каждый месяц...
ТС
11.05.2006 08:35
Анониму:
Вы неправильно меня поняли.
Вопросы к системе.Да, мы часть системы, но что от нас зависит? Вернее, что отнас будет зависеть, даже если мы этого захотим? Мы все специалисты (пока еще) стараемся выполнять свою работу (кто-то в большей степени, кто-то в меньшей). Повторюсь, мы специалисты и знаем все составляющие нашей работы, приводящие, в конечном итоге, к БП и их регулярности. Во вском случае нас этому учили и, неплохо.
Olga
11.05.2006 08:39
ULLI:
Направила в адрес Коварского проект организационной структуры укрупненного центра ОрВД.
Могу выслать в Ваш адрес.
Инженер
11.05.2006 08:47
2 Б.Машин :
О анализе. Особенно для внутреннего применения. Никакой анализ не поможет реально исправить конструктивную ошибку в оборудовании. Или заменить сгоревший транзистор. Но в результате всего этого бреда со снабжением, экономическими выкладками порой проще этот транзистор выпаять из сломанного телевизора, чем выбить официально. И чем больше будет 'специальных людей' заниматься 'внутренним анализом' - тем ситуация будет усугубляться. А для диагностики железок мне нужен тестер, а не рекомендации, особенно от людей этот тестер в руках никогда не державших. Да проще сделать сайт по обмену опытом между эксплуатационниками, а не закрытый раздел на сайте ГК - и подавляющее большинство анализов можно будет проводить там. А на приборную панель у нас и так техники смотрят, им личные инспекторы не нужны. Любой ведущий инженер знает ситуацию и знает пути решения проблем. И пусть уж он их и решает, а не таскается с комиссиями по объекту в поисках неприрученного заземления.
2 Fedor:
Чудо песня! Твердотельный РЛС! Трудозатраты - 1 человек в неделю! Халява! За 90 миллионов! А я скажу - он нам НЕ НУЖЕН. Потому что помимо ТО затраты на ремонт и настройку будут 20 часов в сутки. Потому что половина комплектующих там - импортные, которые не найти, или отечественные неликвиды 1986 года выпуска. И техник готовит себе борщ на объекте в то время, пока вся чудо-техника работает. К слову - диспетчер ведь тоже не 100% рабочего времени в эфире? И это не значит, что он отдыхает на рабочем месте. Те чудеса технической мысли, что поставляются в последнее время, не выдерживают никакой критики. АОРЛ-85 с веревочками в качестве способа изоляции ВВ проводов. И магнетроны со смешной наработкой по несмешной цене. О миллионах. Да не решают на местах эти вопросы, в лучшем случае - дерутся за брошенную хозяином кость. И между помешиванием борща пытаются разобраться в управляющих компьютерных программах, у нас к примеру на 'вооружении' 6 разных операционных систем используется - это страшный сон сисадмина. 'А мозговая атака нужна, например зачем по 7-8 человек работать на АОРЛ-85, если трудозатраты на его ТО 1, 5 человеко-часа в неделю.' ТЕОРЕТИК, МЛИН. Давай, вперед, обслужи в одну харю этот локатор и получи зарплату за остальных. Ты его в реальности то видел? Не по бумагам, а в живую настраивал? Тебя надо на объект техником на месяц, чтобы в облаках не витал и чепуху всякую не нес.
2Москвич +1
2t13 Есть вышедшие в запас офицеры, а есть 'списанные служаки из "органов"' Именно последних и не хочется видеть в качестве инспекторов.

УУУУ
11.05.2006 08:49
to Olga, можно и мне мэйл подсвечен
Инженер
11.05.2006 08:57
2Olga Плиз мне тоже. Или может выложить где?
Г.Я. Коварский
11.05.2006 09:00
Москвичу: Диспу:, ТС:, ULLI:
Ну наконец, большое спасибо, Вы нашли выход. Взять и просто сделать филиалы юридическими лицами, а ГК разогнать. Вы представтесь какие Вы должности занимаете в своих филиалах и тогда будет понятней и предметней разговор.
Я успел поработать и руководителем юр. лица и директором филиала и безусловно юр. лицом лучше. Делаю, что хочу, ни кому не подчиняюсь полностью хозяин тех средств которые получил, с работы снять невозможно вообщем совсем неплохо. У нас может только за последние два года проблемы появились?, а раньше всё было в порядке и с модернизацией и с текущим поддержанием средст РТО в эксплуатационной готовности и с зарплатой и социалкой?. Кстати учитывая что Вы на сто процентов администраторы Вы наверняка изучали опыт работы инностранных центров ОВД, Вы знаете что там вся администрация центра (а они в нашей терминологии все укрупнённые) состоит из не более 10 человек и они отнюдь не юр. лица и считают для себя правильным выполнять решения руководства, а не искать причину для не выполнения. Если Вы представитесь то я в приватном письме попробую Вам объяснить почему Вы так хотите стать юр. лицами.(Сам хочу:)).)

Fedor:
Абсолютно с Вами согласен в части того как у нас организована работа на большинстве объектов ЭРТОС.Все ждут каких то нормативов численности хотя всё банально и просто, нужно нормально организовать работу и высвободившиеся деньги отдать на то же, тех поддержание.

Корпоративная система качества, корпоративная культура- это прежде всего правило выполнять те правила и документы и указания которые существуют пусть плохие, сырые иногда непонятные но выполнять. А потом выполнив высказывать своё мнение надо было делать или нет.

ТС
11.05.2006 09:02
Инженеру:
Вот и получается более 10 лет работаем, а чем каждый занимается не знаем. На разных языках говорим.
ULLI
11.05.2006 09:35
Г.Я. Коварскому .
'Я успел поработать и руководителем юр. лица и директором филиала и безусловно юр. лицом лучше. Делаю, что хочу, ни кому не подчиняюсь полностью хозяин тех средств которые получил, с работы снять невозможно вообщем совсем неплохо'.


Руководитель юр.лица в ФАНС подчиняется руководителям ФАНС, а может быть даже и руководителям территориальных органов ФАНС (всё зависит как будут написаны документы) и с работы его снять могут элементарно.
Очень плохо, если Вы будучи руководителем юр. лица делали, что хотели и никому не подчинялись.


'У нас может только за последние два года проблемы появились?, а раньше всё было в порядке и с модернизацией и с текущим поддержанием средст РТО в эксплуатационной готовности и с зарплатой и социалкой?'.


Нет. Эти проблемы у нас были и раньше.
Но, не надо всё валить на предшественников.
За последние годы проблемы обострились. Особенно, с зарплатой, социалкой и кадровым вопросом.
Авиадиспетчеры разбегаются, молодежь на работу не идет. А 'гайки' всё закручивают.
SmX
11.05.2006 09:40
Григорий Яковлевич предлагает пораскинуть мозгами по поводу одного документа. Сразу встаёт ряд вопросов. В каком направлении вообще всё движется? Как будет выглядеть нормативная система и будет ли? Какое место в этой нормативной иерархии будет занимать данный документ?
Либо пытаться втиснуть этот докуметн в уже существующую систему в качестве ещё одного? На мой взгляд, создание чёткой нормативной системы уже шаг к безопасности полётов.
Несколько лет тому назад говорилось, что система будет выглядеть таким образом:
ВК
ФАП
ФПП
Какой дорогой идти товарищи??!!!
Olga
11.05.2006 09:41
УУУУ:
Инженер:
отправила
SmX
11.05.2006 09:49
2 Olga
Если не трудно и сюда тоже.
УУУУ
11.05.2006 09:50
To Olga:
спасибо
Артем
11.05.2006 10:11
Г.Я. Коварский:

Москвичу: Диспу:, ТС:, ULLI:
Ну наконец, большое спасибо, Вы нашли выход. Взять и просто сделать филиалы юридическими лицами, а ГК разогнать. Вы представтесь какие Вы должности занимаете в своих филиалах и тогда будет понятней и предметней разговор.
Я успел поработать и руководителем юр. лица и директором филиала и безусловно юр. лицом лучше. Делаю, что хочу, ни кому не подчиняюсь полностью хозяин тех средств которые получил, с работы снять невозможно вообщем совсем неплохо. У нас может только за последние два года проблемы появились?, а раньше всё было в порядке и с модернизацией и с текущим поддержанием средст РТО в эксплуатационной готовности и с зарплатой и социалкой?. Кстати учитывая что Вы на сто процентов администраторы Вы наверняка изучали опыт работы инностранных центров ОВД, Вы знаете что там вся администрация центра (а они в нашей терминологии все укрупнённые) состоит из не более 10 человек и они отнюдь не юр. лица и считают для себя правильным выполнять решения руководства, а не искать причину для не выполнения. Если Вы представитесь то я в приватном письме попробую Вам объяснить почему Вы так хотите стать юр. лицами.(Сам хочу:)).)

Уважаемый господин Коварский, моё глубокое убеждение, что представляться коллегам совсем не обязательно т.к. если это люди из числа административного аппарата (что сомнительно с такими идеями) то дальнейшая судьба их незавидна, а если это и есть настоящие труженники системы( диспетчера, инструкторы и т.д. те кто любит работу и радеет за благополучие системы) то их взгляд ГК безразличен. Вы пишите, что они на 100% администраторы. Смею вас заверить на форуме в основном люди от станка, с болящей душой. Да и предполагаю Ваши объяснения про самостоятельность юридического лица.ДЕНЬГИ МОЖНО ТРАТИТЬ САМОМУ, И КУДА ХОЧЕШЬ. Но зато и спросить есть с кого, а сейчас на любой вопрос директора филиалов уповают на сокращение расходов из центрального аппарата. Хорошая позиция.Хотя Вы во многом и правы в своем посте, что до объединения ГК видимых проблемм с модернизацией не было. Потому, что каждый был в ответе. Вывод. На данный момент ГК не в силах решать даже текущие проблемы.
А идея об реорганизации ГК лежит на поверхности, и даже будет соответствовать Концепции. 20 или сколько там( говорят даже меньше, что безответственно) самостоятельных объединенных центров ОВД, со своим штатом, ( заметно меньшим чем сейчас в филиалах) плюс 20-50 человек , вместо 700 нынешних в центральном аппарате ГК, как координируещем органе. Все это подчиняется ФАНС, который определяет политику и стратегию. Идея вполне выполнимая, нужно только желание. Только куда девать народ из ГК. 20 лет назад не было никакой ГК и все работало нормально и сейчас ФАНС думаю сможет решить любые стратегические задачи. Людей только надо туда думающих а не отсиживающих свою зарплату. А то сейчас ФАНС (250 человек)- ГК (700)- филиалы (200-300)- центры ОВД и т.д.- как всех прокормить??? Про диспетчера вообще забыли, он как бы вообще в последнюю очередь.

Москвичу: Диспу:, ТС:, ULLI:
Коллеги, я двумя руками за идею. АУ руководство ФАНС?
1..789..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru