http://www.gkovd.ru/news_v_doc ...
'Разумеется, одним из элементов комплексного подхода к решению проблемы является финансирование, включая рычаги материального стимулирования работников, совершенствующих свою языковую подготовку. В некоторых филиалах уже применяется механизм установления надбавок к должностным окладам диспетчеров, подтвердивших владение английским языком на 4 уровне по шкале ИКАО'.
*****
Интересно в каких филиалах и в каком размере (Кроме Внуковоского центра) уже применяется механизм установления надбавок к должностным окладам диспетчеров, подтвердивших владение английским языком на 4 уровне по шкале ИКАО?
'Руководство филиалов справедливо указывает на отсутствие нормативно-правовой базы, которая предусматривала бы рычаги административного воздействия на диспетчерский персонал. Разделяя это мнение, Генеральная дирекция повторно обратилась в Росаэронавигацию с предложением инициировать принятие специального постановления Правительства о внесении изменений в квалификационные требования. Первая попытка, предпринятая несколько месяцев назад, оказалась неудачной, поскольку охватывала не только диспетчеров, но и экипажи воздушных судов, что потребовало сложного межведомственного согласования. На этот раз речь пойдет об издании постановления Правительства в отношении только диспетчерского персонала. В ожидании принятия такого постановления предлагается принять локальный нормативный акт Росаэронавигации'
*****
Интересно, какой локальный нормативный акт Росаэронавигации?
'В этом обращении удивляет желание решать проблему в основном за счет усиления административного давления на диспетчеров.'
Административным давлением можно уволить всех диспетчеров России за один день, но научить английскому языку - никогда...
Синькоффу:
'Что такое эти ''топливо сберегающие процедуры''? Можно их 'пощупать', 'увидеть воочию'?'
Да. Их можно 'пощупать'.
По каждой процедуре имеется экономический расчёт, всё считается компьютерными программами, и документируется средствами объективного контроля.
Если хочешь увидеть воочию - приезжай. Всё расскажем и покажем.
'Почему они к одним применяются, а к другим нет?'
Синькофф, я уже писал, что эти процедуры , по возможности, применяются для всех авиакомпаний, в том числе и иностранных.НО только авиакомпания Пулково перечисляет часть денег за сэкономленное топливо. Эти деньги идут на закупку компьютеров, оргтехники, материальную помощь, 'карандаши' и на премию.
'Николаевич, не есть ли это старый советский распределительный 'крантик'?'
Нет, не есть.
Во многих странах существуют различные способы, чтобы стимулировать диспетчеров, по возможности, экономить топливо авиакомпаниям.