Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

12..59606162

Николаевич
11.09.2006 20:40
Анониму 11/09/2006 [19:07:44]:
'В этом обращении удивляет желание решать проблему в основном за счет усиления административного давления на диспетчеров.'


Административным давлением можно уволить всех диспетчеров России за один день, но научить английскому языку - никогда...

Синькоффу:
'Что такое эти ''топливо сберегающие процедуры''? Можно их 'пощупать', 'увидеть воочию'?'


Да. Их можно 'пощупать'.
По каждой процедуре имеется экономический расчёт, всё считается компьютерными программами, и документируется средствами объективного контроля.
Если хочешь увидеть воочию - приезжай. Всё расскажем и покажем.


'Почему они к одним применяются, а к другим нет?'


Синькофф, я уже писал, что эти процедуры , по возможности, применяются для всех авиакомпаний, в том числе и иностранных.НО только авиакомпания Пулково перечисляет часть денег за сэкономленное топливо. Эти деньги идут на закупку компьютеров, оргтехники, материальную помощь, 'карандаши' и на премию.


'Николаевич, не есть ли это старый советский распределительный 'крантик'?'


Нет, не есть.
Во многих странах существуют различные способы, чтобы стимулировать диспетчеров, по возможности, экономить топливо авиакомпаниям.
::
11.09.2006 21:05
http://www.gkovd.ru/news_v_doc ...

'Разумеется, одним из элементов комплексного подхода к решению проблемы является финансирование, включая рычаги материального стимулирования работников, совершенствующих свою языковую подготовку. В некоторых филиалах уже применяется механизм установления надбавок к должностным окладам диспетчеров, подтвердивших владение английским языком на 4 уровне по шкале ИКАО'.
*****
Интересно в каких филиалах и в каком размере (Кроме Внуковоского центра) уже применяется механизм установления надбавок к должностным окладам диспетчеров, подтвердивших владение английским языком на 4 уровне по шкале ИКАО?

'Руководство филиалов справедливо указывает на отсутствие нормативно-правовой базы, которая предусматривала бы рычаги административного воздействия на диспетчерский персонал. Разделяя это мнение, Генеральная дирекция повторно обратилась в Росаэронавигацию с предложением инициировать принятие специального постановления Правительства о внесении изменений в квалификационные требования. Первая попытка, предпринятая несколько месяцев назад, оказалась неудачной, поскольку охватывала не только диспетчеров, но и экипажи воздушных судов, что потребовало сложного межведомственного согласования. На этот раз речь пойдет об издании постановления Правительства в отношении только диспетчерского персонала. В ожидании принятия такого постановления предлагается принять локальный нормативный акт Росаэронавигации'
*****
Интересно, какой локальный нормативный акт Росаэронавигации?
11.09.2006 21:41
Дисп 08/09/2006 [22:08:12]:
Друзья, а где территориальные ФАНС?
А то Росаэронавигация уже затурбировала территориальные УГАНы обещаниями скоро забрать функции по надзору и контролю ИВП.
Ну сколько может тянуться эта тягомотина - низы не могут (функции-то юридически сняты), но делают вид, а верхи не хотят - не до того...
*****
А вот это очень СЕРЬЁЗНО!!!

Друзья!
А не связана ли задержка с образованием территориальных органов Росаэронавигации в связи с муссируемой идеей Иванова о появлении в скором времени новой, всеобъемлющей структуры ГА? Этакого маленького свечного заводика (миниминистерства ГА по словам Жириновского)?
Как бы федеральныая контрольно-надзорная служба второго типа по всем направлениям авиационной деятельности (не только ОрВД), руководство деятельностью которой будет осуществлять Правительство РФ. Но не как Госавианадзор СССР, а как некий симбиоз федерального министерства, федеральной службы и федерального агентства.
Росаэронавигация в её нынешнем виде ну просто распрекрасная база для формирования этого всеобъемлющего органа ГА, призванного повысить БП в РФ!
Пока ФАНС ещё недоделанный, об этом стоило бы подумать!!!
А как вы думаете, товарищи?


11.09.2006 22:31
Мне тут попалась на глаза интересная фраза от Уважаемого 98
Страница 59 от 10/09/2006 [12:54:30]


98:

РПА Авилову А. В.:
Привет, Александр.


Я тут почитал предыдущие страницы с 56. Ранее не смотрел - очень много информации. Посоветовали ознакомиться. Подумал, что означенный 98-й Пулковчанин, потому и многое знает о реальном состоянии дел. Но вот приведенный выше отрывок поставил все на свои места. А может быть он на самом деле человек, далекий как от ОрВД Пулково, так и от авиации? Или мелкий чиновник непонятной мертворожденной службы при Пулковской кормушке?
Короче - привет Сигизмунд Ворфоломеевич! Так теперь и будем Вас называть!
Николаевич
11.09.2006 23:36
Анониму 11/09/2006 [21:41:20] :
'А не связана ли задержка с образованием территориальных органов Росаэронавигации в связи с муссируемой идеей Иванова о появлении в скором времени новой, всеобъемлющей структуры ГА? Этакого маленького свечного заводика (миниминистерства ГА по словам Жириновского)?
Как бы федеральныая контрольно-надзорная служба второго типа по всем направлениям авиационной деятельности (не только ОрВД), руководство деятельностью которой будет осуществлять Правительство РФ. Но не как Госавианадзор СССР, а как некий симбиоз федерального министерства, федеральной службы и федерального агентства.
Росаэронавигация в её нынешнем виде ну просто распрекрасная база для формирования этого всеобъемлющего органа ГА, призванного повысить БП в РФ!
Пока ФАНС ещё недоделанный, об этом стоило бы подумать!!!"

Думать всегда необходимо!
Вопросы очень серьёзные. В принципе, можно поговорить и о них. Вопрос с кем? И зачем?
Вы правы: 'Росаэронавигация в её нынешнем виде ну просто распрекрасная база для формирования этого всеобъемлющего органа ГА'.
Многие хотели бы иметь влияние над этой службой...


'А как вы думаете, товарищи?'


Блин, не люблю обращение 'товарищи' - каким - то пережитком прошлого попахивает...

Также, не люблю обращение к авиадиспетчерам 'Господа' - поскольку мы не господа, и работаем на Государство, и обеспечиваем БЕЗОПАСНОСТЬ полётов в небе России и получаем мизерную зарплату за эту работу...
В.В.
12.09.2006 03:44
Неужели мы всех сможем прокормить? Штат филиалов раздут до неприличия.В 80-е -90-е года в ДВ управлении ГА в отделе УВД работало 3 человека, в отделе ЭРТОС - 4 чел. Бумажной работы было в десятки раз меньше. Сейчас ФАНС, Госкорпорация, Министерство транспорта ... Кто еще не успел к кормушки? Поспешите!
Повысить зарплату диспетчерам? Закупить нормальное оборудование? НЕТ ДЕНЕГ!!! А может быть нет МОЗГОВ!
S.ever
12.09.2006 04:36
2Авиадиспетчер
А разве они не у военных на связи?

А они у нас есть!? О чем ты, друг. Есть допуск к внетрассовым полетам и работай, работай, работай.
S.ever
12.09.2006 04:40
2Спутный след
На конкурс профмастерства готовишься?
Брат2
12.09.2006 05:12
Аноним:
На сайте Госкорпорации появилось обращение Алексеева О.Н. по поводу вступления в силу 05.03.08 требований ИКАО к владению английским языком.В этом обращении удивляет желание решать проблему в основном за счет усиления административного давления на диспетчеров.

Текст обращения:

http://www.gkovd.ru/news_v_doc ...

Уважаемые коллеги,
5 марта 2008 года вступает в силу новый стандарт ИКАО (Приложение 1 к Конвенции о международной гражданской авиации) в отношении владения авиационным персоналом английским языком. Его цель - обеспечить еще более высокий уровень языковой подготовки экипажей воздушных судов и диспетчерского состава в интересах повышения безопасности полетов и качества обслуживания.
Все без исключения Договаривающиеся государства (государства-члены) ИКАО предпринимают энергичные усилия с целью выполнения этого требования к установленному сроку. При этом они руководствуются не только стремлением сохранить благоприятный имидж и позиции в мировом авиационном сообществе, но и экономическими соображениями. Лишь полное соответствие всем требованиям и стандартам ИКАО позволяет рассчитывать на сохранение привлекательности воздушного пространства для пользователей. В отношении же России особенность ситуации заключается еще и в том, что неукоснительное выполнение требований ИКАО станет важным аргументом в защиту планируемого повышения ставок сборов за АНО, а следовательно - увеличения доходов Предприятия (и его работников) и экономики страны в целом.
Какова же реальная картина совершенствования языковой подготовки диспетчерского персонала у нас в настоящее время?
На постоянной основе в данной сфере работают Институт аэронавигации и Академия гражданской авиации.
17 февраля 2006 года издано Распоряжение руководителя Росаэронавигации № 2-р 'О проведении мероприятий по внедрению требований ИКАО к уровню владения английским языком персоналом управления воздушным движением'. В соответствии с этим Распоряжением определена рабочая группа, целью которой является разработка рекомендаций и плана действий. Эта работа ведется.
Вместе с тем, по мере приближения сроков, установленных ИКАО, поводов для беспокойства становится все больше. Инспекционные поездки в ряд филиалов ('Аэронавигация Западной Сибири', 'Аэронавигация Дальнего Востока', 'Аэронавигация Северо-Востока', 'Московский центр АУВД') показали, что количество диспетчеров, достигших 4-го уровня или вплотную приблизившихся к нему, составляет единицы, например, в Хабаровске таких 8 диспетчеров, в Магадане - 5, в Москве - 15 и т.п.
Генеральная дирекция и руководство филиалов всерьез обеспокоены таким положением дел за полтора года до марта 2008 г.
Фразеология радиообмена в целом позволят осуществлять аэронавигационное обслуживание на международных воздушных трассах. Вместе с тем, порой даже в штатных ситуациях диспетчеры и пилоты в течение длительного времени не могут понять друг друга, к примеру, при занятии или смене эшелона. Нетрудно предположить, что будет в более сложных, тем более - в аварийных ситуациях, когда диспетчер и экипаж подвергаются стрессу.
С момента издания упомянутого распоряжения Росаэронавигации прошло более полугода. До настоящего времени, однако, не определен конкретный комплекс мероприятий, направленных на решение стоящей задачи в установленные сроки. Темпы совершенствования языковой подготовки остаются недопустимо низкими. Упор по-прежнему делается, в основном, на методы обучения, которые были приняты много лет назад. Профессиональная квалификация преподавателей зачастую не превышает уровня 2 или 3 по шкале ИКАО.
Разумеется, одним из элементов комплексного подхода к решению проблемы является финансирование, включая рычаги материального стимулирования работников, совершенствующих свою языковую подготовку. В некоторых филиалах уже применяется механизм установления надбавок к должностным окладам диспетчеров, подтвердивших владение английским языком на 4 уровне по шкале ИКАО.
14 августа 2006 подписано распоряжение Генерального директора № 37-р 'О возмещении работникам затрат, связанных с достижением 4-го (рабочего) уровня владения английским языком и выше по шкале ИКАО'. На основании этого распоряжения директора филиалов вправе возмещать диспетчерам УВД расходы, связанные с самостоятельной подготовкой в сторонних организациях, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности, в размере 100%.
Тем не менее, необходимо признать, что эффективность только этих мер была и останется ограниченной.
Надо определить причину, почему диспетчеры не могут, или не хотят, учить английский язык, который является рабочим в их деятельности при обслуживании международных полетов.
В России есть примеры, когда обучение приносило реальные результаты. Так, ранее проводились годичные курсы подготовки представителей 'Аэрофлота'. У них была соответствующая мотивация: они четко знали, что язык необходим в работе, и чем выше был уровень владения языком, тем более престижное распределение их ожидало и на более длительный срок.
Аналогичная ситуация может и должна быть создана в Госкорпорации по ОрВД на всех уровнях, начиная с Генеральной дирекции и кончая рядовым диспетчером. Необходимо безотлагательно переходить к применению современных методов интенсивного обучения, таких как 'индивидуальные пакеты' Центра языковой психологии. Эти методы уже апробированы и доказали свою результативность.
Следует учитывать и социально-психологические факторы, в том числе связанные с возрастным составом диспетчерского персонала. Так, в МЦ АУВД 47% диспетчеров входят в возрастную группу 47-51 лет, 17% - до 40 лет, остальные - старше 51 года. Аналогичная ситуация и в других филиалах. Для работников старшего возраста необходимо найти специальные механизмы стимулирования.
Руководство филиалов справедливо указывает на отсутствие нормативно-правовой базы, которая предусматривала бы рычаги административного воздействия на диспетчерский персонал. Разделяя это мнение, Генеральная дирекция повторно обратилась в Росаэронавигацию с предложением инициировать принятие специального постановления Правительства о внесении изменений в квалификационные требования. Первая попытка, предпринятая несколько месяцев назад, оказалась неудачной, поскольку охватывала не только диспетчеров, но и экипажи воздушных судов, что потребовало сложного межведомственного согласования. На этот раз речь пойдет об издании постановления Правительства в отношении только диспетчерского персонала. В ожидании принятия такого постановления предлагается принять локальный нормативный акт Росаэронавигации.
Генеральная дирекция обращается к руководству филиалов, всем работникам Предприятия с призывом сделать достижение диспетчерами, обслуживающими международные полеты, 4 уровня владения английским языком по шкале ИКАО важнейшим приоритетом. Рассчитывать на отсрочку здесь не приходится: даже если это было бы технически и политически возможно, такой шаг обернулся бы крупными экономическими потерями для отрасли.

Генеральный директор О. Н. Алексеев


- "определена рабочая группа, целью которой является разработка рекомендаций и плана действий. Эта работа ведется" и тут же: "С момента издания упомянутого распоряжения Росаэронавигации прошло более полугода. До настоящего времени, однако, не определен конкретный комплекс мероприятий, направленных на решение стоящей задачи в установленные сроки"

Народу непонятно, какая работа ведется "рабочей группой", если до сих пор, за пол года "не определен конкретный комплекс мероприятий..."


- "Упор по-прежнему делается, в основном, на методы обучения, которые были приняты много лет назад"
- "Профессиональная квалификация преподавателей зачастую не превышает уровня 2 или 3 по шкале ИКАО"
- "Руководство филиалов справедливо указывает на отсутствие нормативно-правовой базы, которая предусматривала бы рычаги административного воздействия на диспетчерский персонал"

Персоналу непонятно, почему за головотяпство руководителей рычагами воздействуют на сам персонал. Организовать издание постановления Правительства в отношении диспетчерского персонала, это легко, а организовать работу "рабочей группы", которая за пол года ничего толкового не сделала, это, видимо, вызывает трудности. В цирке медведя учат на мотоцикле кататься за более короткий срок чем было отведено ИКАО для повышения языкового уровня, нужно только усилия приложить, а у нас до сих пор "не определен конкретный комплекс мероприятий, направленных на решение стоящей задачи в установленные сроки". В народе это называется простым и ёмким словом: "по.уизм". "П" в верхах вызывает такой же "П" в низах...

Вполне понятно, что за срыв сроков и за результаты языковой подготовки дис. персонала кому-то из руководителей придется держать серьёзный ответ.






control
12.09.2006 09:41
Air Traffic Control ServiceУправление Воздушным Движением


Добро пожаловать на сайт авиадиспетчеров!И Поддержите его!!
Здесь можно пообщаться на форуме с коллегами, посмотреть и разместить фотографии в фотогалерее, обмениваться файлами и рисунками, почитать и разместить новости, рекламу и объявления, поискать в интернет, просмотреть статьи из СМИ. Размещайте ссылки на ваши Web страницы в каталоге ссылок.

Удачи вам и хорошего настроения!
control
12.09.2006 09:44
Air Traffic Control ServiceУправление Воздушным Движением


Добро пожаловать на сайт авиадиспетчеров!И Поддержите его!!
Здесь можно пообщаться на форуме с коллегами, посмотреть и разместить фотографии в фотогалерее, обмениваться файлами и рисунками, почитать и разместить новости, рекламу и объявления, поискать в интернет, просмотреть статьи из СМИ. Размещайте ссылки на ваши Web страницы в каталоге ссылок.
Адрес:http://www.atcservice.ru/atc/i ...

Удачи вам и хорошего настроения!
Артем
12.09.2006 10:25
С момента издания упомянутого распоряжения Росаэронавигации прошло более полугода. До настоящего времени, однако, не определен конкретный комплекс мероприятий, направленных на решение стоящей задачи в установленные сроки. Темпы совершенствования языковой подготовки остаются недопустимо низкими.

Поддержу тоже Брата 2. Здесь вообщем то главное не рабочая группа даже, которая может координировать деятельность по профподготовке, а деятельность самой
корпорации. Ведь ответственным за подготовку персонала во всех странах является провайдер по предоставлению услуг, у нас в частности это и есть ГК. Во ребята дают, сами ответственные и пишут, что ничего не делают, а кто же будет делать? и что теперь надо бы задавить диспетчеров административно, да ещё и принять акт какой то там.


Надо определить причину, почему диспетчеры не могут, или не хотят, учить английский язык.....
В России есть примеры, когда обучение приносило реальные результаты.

Срок подходит, а причины почему не хотят только оказывается надо определить.


Аналогичная ситуация может и должна быть создана в Госкорпорации по ОрВД на всех уровнях, начиная с Генеральной дирекции и кончая рядовым диспетчером.

Правильно , ведь если надо будет послать за рубеж в престижный центр - это будет руководство генеральной дирекции, хорошая идея, а диспетчеров потом можно будет прижать как говорится административно.



Разумеется, одним из элементов комплексного подхода к решению проблемы является финансирование, включая рычаги материального стимулирования работников, совершенствующих свою языковую подготовку. В некоторых филиалах уже применяется механизм установления надбавок к должностным окладам диспетчеров, подтвердивших владение английским языком на 4 уровне по шкале ИКАО.

Да не на уровне филиалов должно быть такое решение, попахивающее неисполнением, ввиду отсутствия финансирования, а на уровне Госкорпорации в целом. Точно такое же как по возмещению затрат на обучение, это и будет стимул.
москвич
12.09.2006 10:47
Ну вот и в МЦ начался процесс, направленный на уменьшение социальных льгот диспетчеров ( Начали тут хвалить Ежова. Поторопились, однако. Видимо на форуме правильно предупреждали. Но ведь как хорошо всё начиналось - надбавка 50% за 4-й уровень, 10% молодежи после 1-го года работы+). Поясню, в чем дело. С 1 сентября оклады работников МЦ приказом по филиалу увеличены на 16.8%. Прекрасно! Все рады. Но+ Профсоюзу официально заявлено, что в связи с тем, что фонд оплаты труда для МЦ на 2006 год Корпорация уже утвердила, процент премиального вознаграждения будет снижен с 35% (как это было всегда) до 20%, а если короче - денег на это нет. Вот так! Получается, что обещанного повышения зарплаты не будет. А это все потому, что (как ранее уже обсуждалось на форуме) финансовыми средствами директор филиала распоряжается только теоретически и все его приказы, направленные на денежное стимулирование диспетчеров, попахивают популизмом. Теперь, мол, я хороший а ГК денег не дает. Ощущение такое, что в МЦ сейчас не понимают, либо не хотят понимать, что делают. Все в руках Корпорации - премия, надбавка за 4-й уровень, доплата за выслугу лет, все это может сильно варьироваться в сторону уменьшения. И ни какой директор филиала не в силах это изменить, даже если он любимчик руководства ГК. Хуже того может быть, что и этого повышения в процентах не будет, а будет общее по всей ГК, процентов 8 по мойму, и с учетом уменьшения премиальных диспетчера станут получать вообще меньше. Я так понимаю на МЦ давно зуб у ГК, за зарплату.

P.S. Профсоюз направил письмо в Корпорацию с просьбой не делать таких глупостей, но ответа пока нет.
В.В.
12.09.2006 10:58
Ежов не виноват.Это все проклятые гены.
SmX
12.09.2006 11:26
Руководство филиалов справедливо указывает на отсутствие нормативно-правовой базы, которая предусматривала бы рычаги административного воздействия на диспетчерский персонал.

КОДЕКС РФ ОБ АДМИНИСТР. ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ОТ 30.12.2001 N 195-ФЗ
Статья 3.2. Виды административных наказаний
1. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:
1) предупреждение;
2) административный штраф;
3) возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения;
4) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;
5) лишение специального права, предоставленного физическому лицу;
6) административный арест;
7) административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;
8) дисквалификация;
9) административное приостановление деятельности.


SmX
12.09.2006 11:35
Не здал зачёт к ОЗН - протокол и на 15 суток :)
"Вечный Странник"
12.09.2006 13:19
В Прибалтике, решая проблему повышения уровня знаний английского языка:
1. Утвердили новый стандарт к профессии (любой работодатель вправе это сделать).
2. Дали срок (около 2-х лет), в течение которого диспетчер был обязан подготовиться к новым требованиям.
3. Оплатили каждому диспетчеру обучение его там, где он сам выбрал.
4. Организовали стажировки в Швецию на пунктах УВД.
5. Провели проверки и вопрос сняли.
Это было с действующими специалистами, новых же набирают только по новым стандартам.
Аноним
12.09.2006 13:37
Москвичу: че ты гонишь приду..к? Может Вам в администрации и понизили так и правильно сделали, давно пора. А премия в МЦ по Колдоговору всегда была 20%, а все остальное зависело от усмотрения администрации. Сейчас та часть премии которая была на усмотрение начальника МЦ по согласию с профсоюзом перешла в оклад. Не надо наш профсоюз порочить. Считать сначала научись. Все сделано по уму для народа.
МЦ пр
12.09.2006 14:04
Слушай Москвич это как же надо так Ежова ненавидеть, что бы своими выступлениями и себе в карман напакостить и всему коллективу МЦ. Ничего не делаешь так и сиди молчи, зарплату свою новою подсчитывай. С 1 октября как уже всем сообщили по всей Госкорпорации будет повышение 7% это согласовано с ФПАДом.
Ан
12.09.2006 14:36
Уроду с ником Москвич: ну теперь ты рад, твоя вонь на прошлых страницах дошла до Корпорации! Продолжай дальше.
Аноним
12.09.2006 15:54
москвич:

P.S. Профсоюз направил письмо в Корпорацию с просьбой не делать таких глупостей, но ответа пока нет.

Раз уж Москвич все рассказал, то можно пояснить. Суть письма профсоза в том что 7% это всем включая МЦ, а для МЦ ввиду его загруженности нужно еще плюс 16% премиальных которые сейчас в оклад загнали и того в целом на круг увеличение должно составить больше 30%.
@mail
12.09.2006 16:41
москвич:

Ну вот и в МЦ начался процесс, направленный на уменьшение социальных льгот диспетчеров. .....Хуже того может быть, что и этого повышения в процентах не будет, а будет общее по всей ГК, процентов 8 по мойму.
----------
А что в МАскве увеличение зарплаты также как и всем уже считается уменьшением ваших соц.гарантий. Однако!
::
12.09.2006 17:04
2 "Вечный Странник":
'В Прибалтике, решая проблему повышения уровня знаний английского языка:
1. Утвердили новый стандарт к профессии (любой работодатель вправе это сделать).
2. Дали срок (около 2-х лет), в течение которого диспетчер был обязан подготовиться к новым требованиям.
3. Оплатили каждому диспетчеру обучение его там, где он сам выбрал.
4. Организовали стажировки в Швецию на пунктах УВД.
5. Провели проверки и вопрос сняли.
Это было с действующими специалистами, новых же набирают только по новым стандартам'.
*****
Всё правильно. В Прибалтике было именно так.
Только не надо забывать, что в странах Балтии зарплата авиадиспетчера в 6-8 раз выше, чем средняя зарплата в стране.
В Латвии, например, на 5 мест обучения профессии авиадиспетчера желающих было 1000 человек...
А в России?
Молодёжь получает дипломы, а работать диспетчером не идёт из-за низкой зарплаты и из-за низкого уровня социальной защищённости...

ЗЫ: А Госкорпорация собирается решить проблему повышения уровня знаний английского языка за счет усиления административного давления на диспетчеров.

Вопрос:
Ну разбегутся диспетчеры кто куда , благо, что работу с такой зарплатой (и выше) без такой ответственности сейчас можно найти, кто тогда сядет за канал?
Работники центрального офиса Госкорпорации что ли?
Алекс-ич
12.09.2006 17:13
Наболело:
После полтинника нехрен учить английский - нема толку. Дайте заслуженным мужикам достойно дожить свой профессиональный век.
40-50% грамотного личного состава, немедленно брошенные на изучение языка с отрывом от производства, умно простимулированные, реально достигнут минимум третьего уровня и прикроют неизбежную трагедию 2008 года.
А к 12 году оставшиеся необученные диспы будут доучены в спокойной неэкстремальной обстановке или частично заменены молодежью, которой пообещают и реально дадут хорошую ЗП.
НЕ БЫВАЕТ БЕСПЛАТНЫХ ЧУДЕС !!!!
Николаевич
12.09.2006 17:21
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ

Как сообщил Александр Нерадько, в конце сентября в правительстве будет рассматриваться концепция создания и развития аэронавигационной системы, которая должна обеспечить эффективное государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации. Одна из главных проблем, которая волнует руководство созданного год назад ведомства, - кадровая. 'Ключи' от неба находятся в руках почти 30 тысяч специалистов, которые каждый день контролируют и управляют движением на авиатрассах страны. В том числе 8 тысяч диспетчеров. И это, без преувеличения, сейчас одна из самых штучных профессий.
Есть статистика: при приеме в вузы на эту специальность лишь каждый пятый абитуриент допускается по медицинским требованиям к сдаче вступительных экзаменов. Однако даже получив диплом, далеко не все выпускники доходят до места работы. Почему? Молодых специалистов отпугивает низкая зарплата - от 7 до 12 тысяч рублей. При том, что мера возложенной на них ответственности - жизнь авиапассажиров: каждую минуту в российском небе находятся примерно сто тысяч человек.
- За последние годы авиакомпании не раз увеличивали цену перевозки со ссылкой на рост стоимости керосина, но одновременно ведущие авиаперевозчики неплохо подняли у себя зарплату по сравнению с уровнем зарплаы в Государственной корпорации по организации воздушного движения, - замечает Александр Нерадько. - Это несопоставимо: средняя зарплата диспетчера, с учетом выслуги и класса, приближается лишь к 29 тысячам рублей. Но работа диспетчера, как и летчика, имеет жесткую специфику. Перед полетом, перед заступлением на смену надо обязательно отдохнуть, а затем пройти обязательный медицинский осмотр. Поэтому зарплата диспетчера должна быть для него единственным средством доходов, которые бы обеспечивали его семье достойную жизнь. И Росаэронавигация будет стремиться к формированию прочного экономического фундамента обеспечения безопасности полетов при управлении воздушным движением.


Источник: Российская газета 5 сентября 2006 Вторник № 196 (4162)
12.09.2006 17:27
О чем здесь вообще говорите в отношении зарплат? Предложения от директоров филиалов может быть сколько хочешь, а проценты с надбавками к окладам будут у всех одинаковые в том числе и у МЦ, так как они сейчас являются филиалами, и сколько хочешь можно предлагать своих решений и предложений по более высоким процентам. И если профсоюз отступит от своих законных % премиальных , то в будущем очень сильно я думаю пожалеет. Чем теперь МЦ лучше других филиалов? Вспомните прошлогодний шум с поднятием зарплаты в МЦ, ещё самостоятельном, а теперь всем 7% а МЦ - 30. Не смешите!!!
Читающий
12.09.2006 17:39
Да прав москвич, чё все на него набросились, вся госкорпорация получит повышение в зарплате а ребята в МЦ в этом случае как он описал какие то копейки в лучшем случае. Зря на него набросились. Вот аноним после него пишет: премия(часть видимо) перешла в оклад - это хорошо, но и сама премия уменьшится, а значит на фоне всеобщего повышения МЦ останется с носом. Посчитайте сами. Допустим оклад 10000руб. плюс премия 35% это будет 13500. А если прибавить 16% к окладу, то оклад будет 11600 плюс премия 20 процентов, в итоге получишь 13920, ( без остальных надбавок) И где здесь те самые 7 % которые по всей корпорации.

Дальнейшее рассуждения Анонима.
Допустим ( нереальный вариант) действительно сначала 7 процентов, потом еще 16 процентов, но ведь и премиальные станут 20 вместо 35, значит 10000 плюс 7 процентов будет 10700 плюс 16 процентов= 12412 и плюс 20 премиальных = 14894, что от существующих 13500 составляет 10 %. И не пахнет здесь 30% нигде. Опять вопрос почему всем 7% а в МЦ больше, на Юге что разве не филиалы ГК находятся к примеру.
Дисп
12.09.2006 17:39
Хорошо бы узнать полностью текст статьи в Российской газете.
Николаевич
12.09.2006 17:49
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ

Александр Нерадько:Если кто-то думает, что безопасность полетов стоит дорого, то он не знает, что такое авиационное происшествие.

Как уже сообщала 'РГ', Росаэронавигация потребовала от 26 российских авиаперевозчиков погасить просроченную задолженность до 1 сентября. В противном случае для должников могут ограничить использование воздушного пространства России.
- Мы просто вынуждены были пойти на столь строгие меры, поскольку ситуация сложилась весьма серьезная, - говорит руководитель ведомства Александр Нерадько. - Общая сумма долга составила.более 122 миллионов рублей. Почему-то многие, говоря о безопасности полетов, забывают, что она должна иметь не только фундамент системной организации, но и серьезную экономическую основу. Если кто-то думает, что безопасность стоит дорого, то он не знает, что такое авиационное происшествие.
Надо отдать должное: поставленные условия возымели действие. Семнадцать авиакомпаний полностью рассчитались за аэронавигационные сборы. Оставшиеся же 'должники' получили новый срок: по чартерным рейсам ограничение использования воздушного пространства начнет действовать с 12 сентября, по регулярным - с 20 сентября.
- Это уступка, - не скрывают в Росаэронавигации. - Но не авиакомпаниям: мы не хотим ущемлять интересы авиапассажиров, поскольку отпускной сезон продолжается. Однако потом вся ответственность за невыполнение рейсов ляжет на недобросовестных авиаперевозчиков.
'Зайцами' летают многие авиакомпании. И это при том, что аэронавигационные сборы в России остаются сегодня одними из самых низких в мире. К примеру, обслуживание в небе самолета 'Боинг-747', если он летит 100 километров, стоит всего 87 долларов, в то время как Украина и Белоруссия берут по 142 и 143 доллара, а Литва - 215. Но уже с 1 ноября ставки сборов на трассах будут индексированы в 1, 9 раза.
Как сообщил Александр Нерадько, в конце сентября в правительстве будет рассматриваться концепция создания и развития аэронавигационной системы, которая должна обеспечить эффективное государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации. Одна из главных проблем, которая волнует руководство созданного год назад ведомства, - кадровая. 'Ключи' от неба находятся в руках почти 30 тысяч специалистов, которые каждый день контролируют и управляют движением на авиатрассах страны. В том числе 8 тысяч диспетчеров. И это, без преувеличения, сейчас одна из самых штучных профессий.
Есть статистика: при приеме в вузы на эту специальность лишь каждый пятый абитуриент допускается по медицинским требованиям к сдаче вступительных экзаменов. Однако даже получив диплом, далеко не все выпускники доходят до места работы. Почему? Молодых специалистов отпугивает низкая зарплата - от 7 до 12 тысяч рублей. При том, что мера возложенной на них ответственности - жизнь авиапассажиров: каждую минуту в российском небе находятся примерно сто тысяч человек.
- За последние годы авиакомпании не раз увеличивали цену перевозки со ссылкой на рост стоимости керосина, но одновременно ведущие авиаперевозчики неплохо подняли у себя зарплату по сравнению с уровнем зарплаы в Государственной корпорации по организации воздушного движения, - замечает Александр Нерадько. - Это несопоставимо: средняя зарплата диспетчера, с учетом выслуги и класса, приближается лишь к 29 тысячам рублей. Но работа диспетчера, как и летчика, имеет жесткую специфику. Перед полетом, перед заступлением на смену надо обязательно отдохнуть, а затем пройти обязательный медицинский осмотр. Поэтому зарплата диспетчера должна быть для него единственным средством доходов, которые бы обеспечивали его семье достойную жизнь. И Росаэронавигация будет стремиться к формированию прочного экономического фундамента обеспечения безопасности полетов при управлении воздушным движением.

Источник: Российская газета 5 сентября 2006 Вторник № 196 (4162)
Наталия Ячменникова
Аноним
12.09.2006 18:07
Да.да! Все правильно все у нас в МЦ плохо и запрплаты маленькие и руководители плохие. Не даг бог вам так жить как мы в МЦ. А за зараплату нашу нашу не беспокойтесь "коллеги" мы как-то без вашей помощи всегда справлялись. Непохоже на то чтоб вы помочь хотели зарплату МЦ прибавить за такую работу как у нас. А Москвич это просто провакатор из администрации. Посмотрите на его выходы в эфир, я не поленился полистал до 09.00 и после 18.00 МСК. По суб и вскр. без органичений. Сегодня вот только в 10.47. наверное очень надо было.
12.09.2006 18:08
Вопрос к тем людям которые из МЦ.
Вот разговор зашёл о премии... Кому не сложно разъясните следущее: Какой процент премии начислялся ранее, насколько я понимаю 47%, какая чать здесь "по коллективному договору", а какая на "усмотрение администрации"?
Давайте рассмотрим случай с повышением оклада на 16, 8%, и уменьшение премиальных до 20% (не берём пока увеличение окладов по корпорации на 7%). Собственно что рассматривать-то, размер начисляемой заработной платы стал меньше.
Кто говорит тоже на тоже выходит, кто говорит что на выходе аж 30% выгоды, кде правда-то?
Или может я неправильно считаю?

Дисп
12.09.2006 18:23
Онаним, ты бы перестал наезжать на Москвича, а.
Он-то наш коллега без кавычек. А вот ты кто?
Хоть бы ник какой-нибудь себе придумал...
=====
12.09.2006 18:24
Дальнейшее рассуждения Анонима.
Допустим ( нереальный вариант) действительно сначала 7 процентов, потом еще 16 процентов, но ведь и премиальные станут 20 вместо 35, значит 10000 плюс 7 процентов будет 10700 плюс 16 процентов= 12412 и плюс 20 премиальных = 14894, что от существующих 13500 составляет 10 %. И не пахнет здесь 30% нигде. Опять вопрос почему всем 7% а в МЦ больше, на Юге что разве не филиалы ГК находятся к примеру.
-------
Ну ты парниша и считешь! Хоть и не благодарное это дело чужую зарплату считать, но я тебе маленько подмогну с математикой: ты подумай на оклад идут все накрутки, т.е. увеличение оклада например на 10% увеличивает ЗП на разницу всех доплат ночные, класс, англ., и т.п. А премия это просто премия. Тока ктож им дасть то еще и еще. Хотя почему и нет хлопцы реально впахивают. Пусть у соседей будет хорошо.
Аноним
12.09.2006 18:37
Дисп: Вообще здесь анонимов много, я например диспетчер АДЦ МЦ. Предложение давай спишемся по мылу и встретимся, сразу будет видно кто есть кто. Идет? Только москвич не вскроется. Давай забьем.
traffic
12.09.2006 18:44
Пост 12/09/2006 18.08.32 принадлежит мне. Это мой первый пост в этой ветке. По запарке ник не написал, извиняйте. Я интересуюсь зарплатой, ибо это меня напрямую касается. Так кто что думает по поводу моего вопроса?
P.S. Диспетчер 3-го класса. МЦ.
Дисп
12.09.2006 18:53
Плохо, что здесь много анонимов.
Основатели ветки: Exit, Авиадиспетчер, Бра2, Алекс-ич и др. всегда выступают под своими никами и призывают других поступать аналогично.
Вот когда и ты будешь выступать под своим ником, вот тогда я с тобой спишусь, а будет возможность и встретимся. А пока извини...
И причём здесь Москвич?
Аноним
12.09.2006 18:54
Аноним:

Вопрос к тем людям которые из МЦ.
Вот разговор зашёл о премии... Кому не сложно разъясните следущее: Какой процент премии начислялся ранее, насколько я понимаю 47%, какая чать здесь "по коллективному договору", а какая на "усмотрение администрации"?
----------
По колдоговору было 20 гарантированных, их снижение возможно было только при АП и сейчас остались теже 20. А остальное как в КД написано: может быть по решению начальника, в зависимости от наличия фин.средств и прибыли, т.е. как у начальника настроение будет. И это остальное в разные времена было разное зависело от разных условий, а размер от 0 до максимум 16%.
Аноним№
12.09.2006 19:05
Дисп:

Плохо, что здесь много анонимов.
Основатели ветки: Exit, Авиадиспетчер, Бра2, Алекс-ич и др. всегда выступают под своими никами и призывают других поступать аналогично.
Вот когда и ты будешь выступать под своим ником, вот тогда я с тобой спишусь, а будет возможность и встретимся. А пока извини...
И причём здесь Москвич?
---------
А дисп - это что не аноним что ли?
Ну давай поламайся еще крутяшка! Или все таки рискнешь чего теряешь то? Я для тебя разборчивого номер поставил.
Просто Я
12.09.2006 20:47
Анониму:

Вопрос к тем людям которые из МЦ.
Вот разговор зашёл о премии... Кому не сложно разъясните следущее: Какой процент премии начислялся ранее, насколько я понимаю 47%, какая чать здесь "по коллективному договору", а какая на "усмотрение администрации"?

В последнее время у ежедневников была премия 36%, в крайнем месяце нам дали 35%, а у диспетчеров была вроде 45%, но точно не помню.
А с этими неразбирихами либо у нас з/плата останется на том же уровне (просто часть премии перейдет в оклад, что намного лучше), либо (молимся, чтобы этого не было) станет еще меньше. Ведь один раз такое уже было, что люди в МЦ стали получать немного меньше, чем получали... Правда давно это было...
Николаевич
12.09.2006 20:54
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ
http://www.rg.ru/2006/09/05/do ...
Watcher
12.09.2006 21:01
Цитата из Нерадьки:
"...Перед полетом, перед заступлением на смену надо обязательно отдохнуть, а затем пройти обязательный медицинский осмотр. Поэтому зарплата диспетчера должна быть для него единственным средством доходов, которые бы обеспечивали его семье достойную жизнь."


Когда ж наступит время золотое?
МЦшник
12.09.2006 21:03
Аноним.
А Москвич это просто провакатор из администрации. Посмотрите на его выходы в эфир, я не поленился полистал до 09.00 и после 18.00 МСК. По суб и вскр. без органичений. Сегодня вот только в 10.47. наверное очень надо было.

Москвич прав. В данный момент моя зарплата остается неизменной, а профсоюз занимается перепиской с Корпорацией о том, чтобы премия не уменьшалась, и это на фоне приказа о повышении окладов. Вам не кажется это подозрительным и странным? Разговор о премии всегда велся в сторону её увеличения в свете возросшей интенсивности ВД! А здесь совсем обратное - премию убавим, оклады прибавим. А в результате, что получим на руки?
Кстати, в приказе нет ни слова про 16.8 процентов. Сказано, что величина ставки 1-го разряда тарифной сетки увеличивается до 2830 руб. и величина повышающего коэфф-та между величиной прожиточных минимумов по Москве и РФ устанавливается- 2.04. Вот и считайте теперь, кто сколько получит в следующую зарплату.
И главное.
Почему сначала выходит отдельный приказ директора филиала ' МЦ АУВД', а потом приказ ген. Директора Корпорации по филиалам в целом, и почему проценты повышения окладов в них, указаны разные? Мне, конечно, очень приятно осознавать, что филиал 'МЦ АУВД' у Корпорации на особом положении, но не делают ли господа из ГК очередную ошибку?
РД
12.09.2006 21:23
Вопрос, а с какой это стати у них коэф. они что на Севере?
Акула
12.09.2006 22:14
Вопрос, когда из нашей структуры УБЕРУТ мутнолобых военных, это просто бедствие всей "Аэронавигации Юга".
Есть ли в стране еще филиалы, где у власти отставные генералы, которые даже не могут понять для чего существуют авиадиспетчеры и что такое БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ?
12.09.2006 22:41
Акула:
Вопрос, когда из нашей структуры УБЕРУТ мутнолобых военных, это просто бедствие всей "Аэронавигации Юга".
Есть ли в стране еще филиалы, где у власти отставные генералы, которые даже не могут понять для чего существуют авиадиспетчеры и что такое БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ?

Ты лучше строем учись ходить, а то уже они едут к нам в Территориальное Управление ФАНСа руководить.Скоро увидим много лампасов и звездочек.

Брат2
13.09.2006 00:49
Военные должны кричать "Уря!", бегать в атаки и ходить строем, а не лезть в народное хозяйство руководить...
traffic
13.09.2006 01:20
По колдоговору было 20 гарантированных, их снижение возможно было только при АП и сейчас остались теже 20. А остальное как в КД написано: может быть по решению начальника, в зависимости от наличия фин.средств и прибыли, т.е. как у начальника настроение будет. И это остальное в разные времена было разное зависело от разных условий, а размер от 0 до максимум 16%.


Здесь два варианта:
1 - отвечающий на вопрос не вникал "как начисляется зарплата"
2 - что-то недопонимаю я

При 36% премии вы бы не получали ту зарплату которую получаете, а размер её, как правильно сказал "просто Я", был в районе 45-47%.

Посчитайте ещё раз, механизм простой - напомню:
Оклад, на оклад английский 15%, вредность 24%, ночные где-то в среднем получается 9-11% как месяц выпадет, если есть доплата за второй допуск то считайте сколько у вас там %. Теперь всё вышеперечисленное суммируем получаем некое число "N", от этого числа "N" берём премиальные 47% и суммируем снова с "N" получаем "N+премия". Не забываем выслугу сколько у вас процентов смотрите, берёте их от оклада, добавляете к "N+премия" вот ваша начисляемая зарплата, и вот теперь в этой схеме поменяйте значение премиальных с 47% до 36% -разницу увидите незамедлительно.

Лично у меня (3 класс один допуск без выслуги) в живых числах получается минус 3000 в начислении.

А про 16, 8 я и сам приказа не видел так слухи - где-то здесь почитал...

Диркшнайдер Удо
13.09.2006 07:23
У меня впечатление пребывания в театре абсурда. Некий, почти забытый всеми О.Алексеев издает некое, ни о чем, воззвание.
Одно из :
-или он не смотрит, что подписывает
-или это последний хрюк малооставшегося в должности госчиновника
-или это попытка отдаться "и вашим, и нащим" и, таким образом уцелеть где-то в районе нынешнего своего положения.
Единственно верная мысль про 2-3-ий уровегь преподавателей на местах.
Ан2
13.09.2006 07:35
Успокойся если ты дисп. и хочешь разобраться сходи в профком тебе все обьяснят. Не слушай местных провакаторов, у них задача другая.
12..59606162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru