Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

12..5859606162

08.09.2006 21:13
Друзья, а где территориальные ФАНС?
А то Росаэронавигация уже затурбировала территориальные УГАНы обещаниями скоро забрать функции по надзору и контролю ИВП.
Ну сколько может тянуться эта тягомотина - низы не могут (функции-то юридически сняты), но делают вид, а верхи не хотят - не до того...
Дисп
08.09.2006 22:08
Друзья, а где территориальные ФАНС?
А то Росаэронавигация уже затурбировала территориальные УГАНы обещаниями скоро забрать функции по надзору и контролю ИВП.
Ну сколько может тянуться эта тягомотина - низы не могут (функции-то юридически сняты), но делают вид, а верхи не хотят - не до того...
*****
А вот это очень СЕРЬЁЗНО!!!
Дисп
09.09.2006 00:05
Дисп: 07/09/2006 [12:09:19]

диспу 07/09/2006 [10:02:43]:
Возьми себе, пожалуйста, другой ник.
У меня этот ник не один год...

дисп. 'Он такой! 'Обыкновенная прислуга, а форсу как у комисарши' - цитата Шарикова из к.ф. 'Собачье сердце' к г-ну Александрову очень подходит. Я бы так красиво не сказал.'


Ты даже свой ник себе не можешь взять. Поэтому используешь чужой ник и чужие мысли.
Не тебе судить о таких людях как Александров Игорь Михайлович.
Анатолий Машин
09.09.2006 00:06
Уважаемые, на одной из страниц форума был намек на "знаменитых браатьев" из Пулково. Очень лестно. Я на форуме первый раз и хотел бы пожелать коллегам не превращать его в базар (особенно не стирать грязное белье по конкретным личностям). Жизнь сложная штука и все расставит по своим местам. Я лично доволен уходом в РП АДЦ и совершенно ничего не жалею. Даже приятно что за 27 лет работы в Пулково (начиная от руления и заканчивая РП-начальник АДЦ) оставил много нового и полезного. Учил диспетчеров работе на АС УВД Спектр, участвовал в Гос. испытаниях этой системы и вводу ее в эксплуатацию. Один из первых ввел в эксплуатацию систему вещания АТИС на раздельных частотах (русский и английский). Создал базу данных личного состава службы, что значительно упростило подготовку различного вида документаций и планирования проф.подготовки. Готовил личный состав к переходу на реальное УВД на АС УВД Синтез А-2 и многое др.
Конечно же не один а в коллективе и с Машиным Борисом и с Абязовым Э.Р. и КОломейцевым И.В.
Большой путь был пройден. Но не надо поливать грязью нынешнюю ситуацию. Сменилось руководство. Подобрана новая команда. Все так и должно быть раз мы стали помехой.
Желаю им успеха в трудный период перехода в новую структуру.
SPB AGA
09.09.2006 00:11
2Николаевич
Скинул писмецо.
Брат2
09.09.2006 04:30
Братцы, сколько я видел мудаков с
----------
Спугнули с мысли, сЦуки местные...

S.ever
09.09.2006 09:30
2Брат2
У нас тоже была дозаправка Квочура, но проблем почти не было. Прошли спокойненько на 9600. Только эфир они конечно забивают всерьез и надолго, и ведь не остановишь.
Авиадиспетчер
09.09.2006 10:57
S.ever:

2Брат2
У нас тоже была дозаправка Квочура, но проблем почти не было. Прошли спокойненько на 9600. Только эфир они конечно забивают всерьез и надолго, и ведь не остановишь.

А разве они не у военных на связи?
09.09.2006 11:36
Дисп 08/09/2006 [22:08:12]:
Друзья, а где территориальные ФАНС?
А то Росаэронавигация уже затурбировала территориальные УГАНы обещаниями скоро забрать функции по надзору и контролю ИВП.
Ну сколько может тянуться эта тягомотина - низы не могут (функции-то юридически сняты), но делают вид, а верхи не хотят - не до того...
*****
А вот это очень СЕРЬЁЗНО!!!

Что ж серъёзного-то? - В нахальную нарушение Закона о госрегулировании и все молчат, прокуратура в том числе, наловившая всяких несертифицированных служб, а то что прерван процесс надзора за ОрВД в регионах...



Дисп
09.09.2006 11:51
Дисперу:
диспу 07/09/2006 [10:02:43]:
Возьми себе, пожалуйста, другой ник.
У меня этот ник не один год...

этот твой пост был для меня, но тот кто вышел с Шариковым это был не я, поэтому сейчас я диспер, хотя слова из Собачьего сердца подобраны точь в точь для Игореши Александрова. И правда лучше не скажешь.
*****
Этот пост не для тебя - раз это был не ты.
Да и 'Дисп' и 'Диспер' - ники разные.
Дисп уже не первый раз использует мой ник. Первый раз- для рекламы сайта realatc, второй раз - для наезда на ФАНС, третий раз для наезда на Александрова.
Не единожды я просил этого человека не выступать под моим ником, а придумать себе другой ник. Но видно он этого боится, ему нравится прятаться под чужим ником.
Очень похоже, что он один из 'гоблинов' с сайта-Неконкурента realatc.
Уже не единожды эти 'гоблины' нападали на диспетчеров с этой ветки, старались опорочить данный форум.
С Александровым Игорем Михайловичем я не знаком, поэтому ничего хорошего или плохого об этом человеке я сказать не могу.

Анониму 09/09/2006 [11:36:18]
'В нахальную нарушение Закона о госрегулировании и все молчат, прокуратура в том числе, наловившая всяких несертифицированных служб, а то что прерван процесс надзора за ОрВД в регионах...'
*****
В чём нарушение Закона о госрегулировании?
09.09.2006 12:32
Дисп 09/09/2006 [11:51:34]:
Анониму 09/09/2006 [11:36:18]
'В нахальную нарушение Закона о госрегулировании и все молчат, прокуратура в том числе, наловившая всяких несертифицированных служб, а то что прерван процесс надзора за ОрВД в регионах...'
*****
В чём нарушение Закона о госрегулировании?

В непрерывности надзора и контроля.
Положением о ФАНС с ФСНТ сняты функции контроля за ИВП, надзора за такой аэропортовой деятельностью как ОрВД (УВД), ЭРТОС, ИВП в части касающейся строительства различных объектов.
Это должно было быть сделано после того как будут организованы территориальные органы ФАНС.
И кто теперь в регионах этим должен заниматься?
Ту же подготовку к ОЗП проверять :)))
Но это все чепуха.
Главный вопрос - когда в конце-концов будут организованы территориальные ФАНС?
А их должно быть много - соответственно количеству регионов, и даже больше...
Хоть один на сегодняшний день, спустя немеренное количество данного "ефрейторского зазора", есть?

Авиадиспетчер
09.09.2006 12:41
Дисп:

...Дисп уже не первый раз использует мой ник. Первый раз- для рекламы сайта realatc...
...Не единожды я просил этого человека не выступать под моим ником, а придумать себе другой ник. Но видно он этого боится, ему нравится прятаться под чужим ником.
Очень похоже, что он один из 'гоблинов' с сайта-Неконкурента realatc...

Скажу больше: самый главный "гоблин". Забей на урода -оно тут уже прославилось.



Спутный след
09.09.2006 14:06
Всем.
Срочно нужны ссылки где можно скачать все ФП, ВК, ПРАПИ, РЭГА, ТС, справочники по основным дисциплинам - Ав. Метео, НРТС, Навигация, ЛТХ и Аэродинамика, и все сопутствующие материалы, используемые в программах подготовки диспетчеров ОВД, в т.ч. и конкретные источники по истории развития ГВФ в России.
Заранее благодарен всем, кто сможет помочь.
Дисп
09.09.2006 14:30
'В непрерывности надзора и контроля.
Положением о ФАНС с ФСНТ сняты функции контроля за ИВП, надзора за такой аэропортовой деятельностью как ОрВД (УВД), ЭРТОС, ИВП в части касающейся строительства различных объектов.
Это должно было быть сделано после того как будут организованы территориальные органы ФАНС.
И кто теперь в регионах этим должен заниматься?'
*****

Я всё понял. Спасибо.
Надеюсь Руководители ФАНС тоже всё поняли.

Спутному следу:
http://www.matfmc.ru/
http://www.caica.ru
http://www.aerohelp.ru
http://www.szrcai.ru/cgi-bin/c ...
www.kodeks.net

москвич
09.09.2006 15:39
Николаевичу.

Почту проверил. Спасибо огромное.
Авиадиспетчер
09.09.2006 15:53
Дисп:

А здесь: http://www.caica.ru как доступ получить?
09.09.2006 16:02
control:
А кто знает, что сделал для системы ОВД России, прибывший 5 лет назад из Казахстана мелкий клерк И.М. Александров для того, что бы занять должность зам. нач. Управления ОрВД ФАНСа?

Я знаю - ничего! Казахи выгнали, он в Москву ломанулся, пристроился в Корпарации, потом пробрался во властные структуры. Бездельник номер один в ФАНСе! А как выпьет - вааще пипец всем, пальцы веером и 'всех уволю падлы'.
РАН
09.09.2006 16:37
Аноним:

control:
А кто знает, что сделал для системы ОВД России, прибывший 5 лет назад из Казахстана мелкий клерк И.М. Александров для того, что бы занять должность зам. нач. Управления ОрВД ФАНСа?

Я знаю - ничего! Казахи выгнали, он в Москву ломанулся, пристроился в Корпарации, потом пробрался во властные структуры. Бездельник номер один в ФАНСе! А как выпьет - вааще пипец всем, пальцы веером и 'всех уволю падлы'.


Подтверждаю и еще добавлю он всегда шел туда куда нормальные спецы из-за низкой зарплаты не шли. А для него, с его комплексами неполноценности, не зарплата, а власть всегда была самой гланой целью. Только уж больно рано этот никчемный сопляк под крышей Савицкого пальцы развернул.
РПА Авилов А. В.
09.09.2006 18:03
Уважаемые коллеги.Почитав все что вы пишете я пришел в недоумуение. Это сайт диспечеров или прачечная?
неужели в службе двмжения Пулково все так плохо? 300 лет города, саммит, экономический форум, прием на запосной с Москвы 65 ВС. Даже недоброжелатели оценили работу службы в этих условиях на отлично.
В службу пришло много молодежи, какой пример вы им подаете, чему учите?
По поводу руководства службы движения. Плохое оно или хорошее покажет время. Могу сказать уверенно - у руководства есть свои плюсы:
- естьжелание работать
- ни одно мое предложение или замечание не осталось без ответа (кто меня знает замечания и предложения у меня есть всегда)
- в любой конфликтной ситуации руководство всегда на моей стороне, на любом уровне поддерживает мои решения.
Есть и другие плюсы, нои перечисленного выше вероятно достаточно.
control
09.09.2006 18:09
Да, если присмотреться то под этой крышей интересные персонажи собрались. А про деньги: чем ниже зарплата, тем больше искушение. Выживают и потом неплохо живут хитрейшие приспособленцы. Спецы как правило уходят или их уходят.
Аноним
09.09.2006 18:23
control :

Да, если присмотреться то под этой крышей интересные персонажи собрались. А про деньги: чем ниже зарплата, тем больше искушение. Выживают и потом неплохо живут хитрейшие приспособленцы. Спецы как правило уходят или их уходят.

Енто да один "ТРУБОЧНИК" чего только стоит! Кстати почти все они из ГК. Как из басни: А вы друзья как не садитесь ....
самАТС
09.09.2006 23:20
Блин жили, жили и не знали в 80-х , что оказывается нам для работы нужны были ФАНСы Шмансы и т.д. и т.п. Как мы без них-то обходились? Куда, то самое правительство смотрело, а может потому и нет, того правительства???
10.09.2006 11:21
Какой ФАНС? Вы о чем?
Блеф все это.
98
10.09.2006 12:54
РПА Авилову А. В.:
Привет, Александр.

'Почитав все что вы пишете я пришел в недоумуение. Это сайт диспечеров или прачечная?'
*****

Если ты, действительно, прочитав ВСЁ, что мы пишем, задаёшь такие вопросы, то теперь мы приходим в недоумение.

'неужели в службе двмжения Пулково все так плохо? 300 лет города, саммит, экономический форум, прием на запосной с Москвы 65 ВС. Даже недоброжелатели оценили работу службы в этих условиях на отлично'.
*****

В службе движения Пулково большой коллектив высококвалифицированных диспетчеров, старших диспетчеров, руководителей полётов.
Наш коллектив успешно справлялся со многими непростыми производственными задачами.
Не вина, а беда коллектива в том, что сейчас зам начальника АКДП, начальником АДЦ, руководителями службы оказались, мягко говоря, далеко не самые лучшие профессионалы и далеко не самые достойные люди.

'В службу пришло много молодежи, какой пример вы им подаете, чему учите?'
*****
В службу за последний год пришло более 20 человек.
Чтобы подготовить достойную смену, очень важно, чтобы объектами, службой руководители настоящие профессионалы и достойные люди.

'По поводу руководства службы движения. Плохое оно или хорошее покажет время.'
*****

Уже показало...)))
Если бы не профессионализм диспетчеров Пулково руководство службы уже давно слетело бы со своих должностей.

'Могу сказать уверенно - у руководства есть свои плюсы:
- естьжелание работать'
*****

И ты считаешь, что этого достаточно???

'- в любой конфликтной ситуации руководство всегда на моей стороне, на любом уровне поддерживает мои решения.'
*****


Даже когда ты явно не прав???

'Есть и другие плюсы, нои перечисленного выше вероятно достаточно'
*****

Вполне достаточно, чтобы понять тебя.
Похоже, ты решил выйти на форум после методического совещания в службе 08 сентября, особенно после второй его части - совещании РПА в кабинете ИВК...
Авиадиспетчер
10.09.2006 13:18
"Нет, ребята, все не так.
Все не так, ребята..."
алекс
10.09.2006 15:39
Спасибо РАУССнику за то, что он заступается хотя бы за Александрова, а то уже надоело читать всякие гнусности то про одного, то про другого, то про третьего.
Форум то называется 'АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ, , , ' и мне, как простому диспетчеру фамилия Александров ни о чем не говорит, хотя теперь знаю, что он работает в ФАНСе, но мне от этого ни плохо ни хорошо. Мне, я думаю, надо знать, что есть директор ГК Алексеев, да мой непосредственный начальник в МЦ Ежов. И все. Зачем мне мозги засорять другими фамилиями?
Похоже, что Александрова ругают такие же чиновники, как и он - где то он им сильно насолил. Вот они и грызут всякие анонимы, как пауки в банке. Только на нашем, ДИСПЕТЧЕРСКОМ, форуме зря они это делают, мне, честно говоря, до фонаря, эти все разборки в верхах. Лучше бы не сокращали нашего брата и зарплату регулярно прибавляли, только и всего. Как будто у них поважнее дел нет. Задолбали уже. Прошу - остановитесь.

P.S. Николаевич, где ты? Подбрось тему для обсуждения, чтобы кое- кто сменил пластинку.
алекс
10.09.2006 16:26
Исправляю свою ошибку.

".... Вот и грызут его всякие анонимы, как пауки в банке..."
Olga Shake
10.09.2006 19:59
Привет, МЦ!
Мы имеем то руководство, которого достойны. Кто-то говорил в свое время, что после первого ухода САМа из МЦ тогдашней Группе переводов не везло в руководителями - и что же ныне??? Все познается в сравнении. Либо прогибаетесь под руководство, либо ищете другую работу.
Бесплатно в жизни ничего не дается, так что хотите иметь 50% надбавку - учите, а шоколадка и даже бутылка ныне уже не прокатят...
===
10.09.2006 20:25
Olga Shake
Бесплатно в жизни ничего не дается, так что хотите иметь 50% надбавку - учите, а шоколадка и даже бутылка ныне уже не прокатят...

МАДАМ, ВЫ РАССЖУЖДАЕТЕ ТАК, КАК БУДТО УЖЕ НАШЛИ ЗАМЕНУ ТЕМ, У КОГО В 2008 ГОДУ НЕ ПРОКАТИТ...



Watcher
10.09.2006 20:43
Мадам и не искала. Просто мы скоро перейдём на 5-сменку, а потом на 4-сменку. Отличная экономия на зарплате!
Дисп
10.09.2006 20:46
В 2008, а может быть и раньше Olga Shake сама будет искать другую работу, если не сумеет подготовить диспетчеров...
Диспетчера зарабатывают деньги преподавателям английского языка на зарплату, сами диспетчера получают мизер, а эта МАДАМ не стесняется такие заявления делать...
sey
10.09.2006 21:18
А я-то дурень без шоколадки и бутылки корячился... Во встрял :-((
I'm shaken!!!

Николаевич
10.09.2006 21:27
Анониму 08/09/2006 [21:13:23]:
'Друзья, а где территориальные ФАНС?
А то Росаэронавигация уже затурбировала территориальные УГАНы обещаниями скоро забрать функции по надзору и контролю ИВП.
Ну сколько может тянуться эта тягомотина - низы не могут (функции-то юридически сняты), но делают вид, а верхи не хотят - не до того...'


Могу сказать, что 08.09.06 кандидаты на должности руководителей межрегиональных управлений были на Ленинградке на собеседовании, получили в Управлении кадров пакеты документов для руководства при формировании управлений и для подбора кадров. По информации из Москвы, к сожалению, очень многие кандидаты из начальников военных секторов.
Я конечно рад, что работа в этом направлении сдвинулась с мёртвой точки и очень хорошо отношусь к военным.
Ну как же так???
Ведь в документах, которые подписал Нерадько А.В. 16.06.06 все первые должности в центральном аппарате ФАНС, в территориальных органах ФАНС, ФГУП 'Государственная корпорация по организации воздушного движения РФ', Главном центре ЕС ОрВД, зональных центрах ЕС ОрВД, в районных центрах ЕС ОрВД, ФГУП ГосНИИ 'Аэронавигация', ФГУП 'ЦАИ ГА', ФГУ - ГРАЖДАНСКИЕ.
И это правильно!!! Вот замами могут быть военные.
Почему же тогда в Управлении кадров кандидаты на должности руководителей межрегиональных управлений очень многие из начальников военных секторов???
Почему не гражданские специалисты, у которых богатый опыт непосредственной производственной деятельности?
Ведь основной объём выполняемых работ гражданский, а то, что сегодня делают военные, в самом ближайшем будущем предстоит взять на себя гражданским.


2 ===:
'2Николаевич
У нас в Красноярске, эти вопросы по ИВП, в рамках эксперимента по ПОП, решили ещё два года назад.
Все необходимые предложения, были переданы в ГК.
Всю тему, тихо и без помпы, протащил один СПЕЦ.
Обращайтесь за опытом работы в "ЦентрСибАэронавигация".


Вы правы.
Слышал я про одного СПЕЦа в Красноярске, который в рамках эксперимента очень много сделал для грамотной организации работы ПОП.
Есть у меня к тому СПЕЦу несколько вопросов:
1. Занимаются ли ПОП в Красноярске планированием и координированием ИВП всеми пользователями ВП, принятием и выдачей решения о разрешении (запрещении) ИВП непосредственно пользователями ВП.
2. Сколько человек работает в ПОП в одну смену.
3. В Красноярске ПОП осуществляет контроль за пропускной способностью секторов и информирует ВЗЦ об ее изменении, принимает меры по недопущению перегрузки секторов. Мой вопрос: разве это функции ПОП? Ведь согласно рук док - это функции ЗЦ.

Знаю также, что в июле 2005 на базе филиала 'Аэронавигация Дальнего Востока' ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД" в г. Хабаровск состоялось второе заседание рабочей группы по рассмотрению и решению вопросов взаимодействия оперативных органов ЕС ОрВД при планировании, координировании и организации потоков воздушного движения (далее - рабочая группа по ОПВД).
Было принято решение, что целесообразно расширить масштабы эксперимента и сосредоточить усилия на отработке методик и технологий работы ПОП с применением предложенного оборудования, а также отработке методов и процедур взаимодействия РЦ (ПОП) - ЗЦ - ГЦ.
В целях реализации предложенного подхода рабочая группа предлажила на следующем этапе эксперимента целый комплекс грамотных мероприятий для ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' и ФГУП ГЦ ППВД.
Интересно, что ГК и ФГУП ГЦ сделали за целый год в этом направлении?

алексу:
'Николаевич, где ты? Подбрось тему для обсуждения, чтобы кое- кто сменил пластинку'.


Нельзя же работать 24 часа в сутки, да ещё без выходных.
Правда, времени зря я не терял. Встречался с опытными пилотами авиакомпании Пулково. Очень хорошо пообщались. Они согласились с теми поправками в технологии работы, которые мы с Вами обсуждали ранее. Разговаривали, в том числе и об экономии топлива.
До момента разделения ФГУАП Пулково диспетчеры очень здорово экономили топливо и получали за это прибавку к зарплате.
При разделении ФГУАП на аэропорт и авиакомпанию деньги за экономию топлива платить перестали. Соответственно, диспетчеры перестали использовать топливо сберегающие процедуры. Авиакомпания стала нести колоссальные убытки.
Последние два месяца диспетчерам опять стали платить прибавку к заработной плате за экономию авиатоплива. Пилоты говорят, что авиакомпания получает очень большую экономию топлива.
Здесь на ветке некоторые пилоты упрекали Пулковских диспетчеров в том, что они экономят топливо только авиакомпании Пулково. Это неправда.
Питерские диспетчера, по возможности, экономят топливо всем авиакомпаниям. Другое дело, что только авиакомпания Пулково перечисляет диспетчерам часть денег за сэкономленное топливо.

2 SPB AGA:
2Николаевич
Скинул писмецо.


Письмецо не пришло.
Спутный след
10.09.2006 21:30
Всем.
Срочно нужны ссылки где можно скачать все ФП, ВК, ПРАПИ, РЭГА, ТС, справочники по основным дисциплинам - Ав. Метео, НРТС, Навигация, ЛТХ и Аэродинамика, и все сопутствующие материалы, используемые в программах подготовки диспетчеров ОВД, в т.ч. и конкретные источники по истории развития ГВФ в России.
Заранее благодарен всем, кто сможет помочь.


2Дисп
Спасибо, может еще какие есть?


Николаевичу
Брату2
Авиадиспетчеру
Уж вы то все знаете. Зависаю по материалам об истории ГВФ именно в России. Где бы? Не подскажете?
АМБЕР
10.09.2006 21:45
Господа!Что Вы всё о Москве да о Питере, как бут-то в регионах проблем нет.Бог с ним с центром поговорим о нас грешных, что на земле.Из Калининграда есть кто на сайте?
Николаевич
10.09.2006 22:35
Спутному следу:
" Николаевичу
Брату2
Авиадиспетчеру
Уж вы то все знаете. Зависаю по материалам об истории ГВФ именно в России. Где бы? Не подскажете?"

Подскажем.
http://www.svavia.ru/info/lib/ ...
http://www.aviation-history.com/
http://www.skypioneers.kiev.ua/
http://www.aviaport.ru/history/
http://www.xxl3.ru/kadeti/rus_ ...

10.09.2006 22:39
Мужики, чего с CNS/ATM в Магадане? Действие НОТАМ закончилось. Отмены нет. Нового нет. Лететь по А218 можно или как? Полный бардак в этой ЕС ОрВД.

A4621/06 - (Issued for UHMM UHMN UHMK UHMP) ATS RTE SEGMENT A218 GONAM-OSBAS CLSD. MAGADAN ACC NOT PROVIDED ATC ACCORDING CNS/ATM TECHNIQUES. 01 SEP 00:00 UNTIL 08 SEP 23:59 ESTIMATED
Брат2
11.09.2006 03:29
Авиадиспетчер:

S.ever:
2Брат2
У нас тоже была дозаправка Квочура, но проблем почти не было. Прошли спокойненько на 9600. Только эфир они конечно забивают всерьез и надолго, и ведь не остановишь.

А разве они не у военных на связи?


Обслуживали мы, у соседей были непредвиденные проблемы. ИМХО "Если завтра война, если враг нападёт, если тёмная сила нагрянет", процентов 30 армии застрелится в первый день боевых действий от "непредвиденных проблем" ;))) В смежной зоне на пути героического перелета, как всегда, оказался корейский Боинг, видимо, у корейцев это стало доброй народной традициией. Если бы экипаж корейца знал, что о нём говорят на земле или видел манёвры краснозвёздных самолётов - уходили бы на взлётном режиме с глазами, как у ночных лемуров от греха подальше... )))

ЗЫ: А ребят наших надо бы отметить как-нибудь, сделали за соседей их работу на "отлично"...

Брат2
11.09.2006 07:28
Вести с полей...
7 сентября 2006 года состоялись переговоры представителей ФПАД России и ПАРРиС России с руководством ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' по вопросу индексации заработной платы. Принято согласованное решение об индексации заработной платы работников ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' на 7% с 01 октября 2006 года.


москвич
11.09.2006 08:17
Olga Shake:
Привет, МЦ!
Мы имеем то руководство, которого достойны. Кто-то говорил в свое время, что после первого ухода САМа из МЦ тогдашней Группе переводов не везло в руководителями - и что же ныне??? Все познается в сравнении. Либо прогибаетесь под руководство, либо ищете другую работу.
Бесплатно в жизни ничего не дается, так что хотите иметь 50% надбавку - учите, а шоколадка и даже бутылка ныне уже не прокатят...

Посмотрим... Сегодня приходит новый человек в МЦ вместо Мельниченко - г-жа Лисицына, бывш. Зав. кафедрой англ. языка Института Аэронавигации.(Кадры постепенно перетекают оттуда к нам...)
Watcher
11.09.2006 09:20
Какая радость! Я теперь ОЗП буду шчастлив сдать!
Анатолий-Пулково
11.09.2006 10:39
Игоря Александрова и Олега Улькина попросил бы не обижать!Если есть конкретные факты-выложи, но голословно накатывать не рекомендую!Хотя бы потому, что они РАУССники, и я тоже.Тем более , знаю обоих.Ещё раз сэй агэйну-претензии-выложи, докажи.Пустой наезд под Анонимом-собственная трусость и подлость.
Что касается реформы ФАНС и т.п.Пока там военные правят бал-ничего не сдвинется!Есть пример-пока не пришёл Шелковников, вообще ничего не двигалось.Потом закрутилось.У военных всегда на первом месте будет стоять оборона, а сейчас должен преобладать здравый разум и экономический расчёт.Они этому не обучены.А про оборону я уже говорил, что все мы офицеры запаса, об этом тоже помним, но это не есть концепция нашей работы.Страна хочет заработать деньги и при этом
делает так, что это невозможно.Пора переходить к ОБСЛУЖИВАНИЮ движения.Нас спасает только то, что страна большая и её не облетишь стороной.А посмотрите какая конкурентная борьба между той же Эстонией, Швецией, Финляндией.И это заставляет предлагать и качество, и стандарты, и процедуры удобные для пользователей.А у нас....После сближения в Североуральске дали рекомендации по выделению сектора в Екатеринбург .Так это , как говорит наш старший диспетчер, было темой его диплома в Академии ещё в 1978 году!Да , наш прогресс не разгонишь!
Анатолий-Пулково
11.09.2006 11:07
АМБЕРУ
Большой привет Сергею Руди! Он в Сочи летит?
Аноним
11.09.2006 14:18
Причем здесь вообщее РАУСС. Алекс прав кто это такие не понятно. Здесь обычно известных в диспетчерской среде обсуждают, а этих-то кто знает кроме однокашников. А голословно здесь на всех накатывают посмотри прошлые страницы. И кто бы какие факты здесь не выложил все равно никто и никому ничего не докажет. Лучше на эти темы не заморачиваться. Все это больше на ракламу никому ненужных вещей смахивает.
Аноним
11.09.2006 14:23
Здесь все анонимы только по разному себя называют. Один только РП из Пулково себя назвал.
Дисп
11.09.2006 17:08
Анониму 11/09/2006 [14:23:27] :
Ты не прав.
Много людей на ветке называли свою фамилию, место работы.
Большинство людей постоянно выступающих на ветке многие знают.
Я уже не говорю о том, что многие участники знают ФИО друг друга, место работы и должность.
Николаевич
11.09.2006 18:15
Синькоффу:
'1. Питерские диспетчеры получают премию за экономию топлива.
Мужики, я ЗА то, чтобы вам платили премии, НО топливо тут причем? Не кажется ли вам, что ваши 'топливо сберегающие процедуры' - это в некотором смысле нонсенс, аналог советской торговли 'из-под полы'?'


НЕ КАЖЕТСЯ!

'2. При обсуждении сокращения военных секторов, говорилось о необходимости отстажировать диспетчеров РЦ по управлению ВС вне ВТ и МВЛ.
Не понял. Разве сейчас гражданские диспетчеры не умеют управлять вне трасс? Ведь, трасса - это чистая условность'.


Заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы Савицкий Д.В. 05.09.2006 утвердил программу подготовки диспетчеров ОВД ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' к управлению воздушным движением авиации всех ведомств вне воздушных трасс Российской Федерации.

Программа согласована с врид начальника управления Госрегулирования ИВП Минобороны России Ю.А.Руденя, врио генерального директора ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' Ю.В. Мелешко, начальником Управления госрегулирования ИВП и ОрВД ФАНСа Ю.П.Токаревым, с начальником управления государственной службы и кадров ФАНСа.

Программа предназначена для обучения диспетчеров УВД основам управления полетами воздушных судов всех ведомств вне воздушных трасс РФ и подготовки диспетчеров ОВД к практической работе в указанной области.

Программа определяет объем, содержание и последовательность теоретических и практических занятий, проводимых руководящим составом и наиболее подготовленными специалистами ОВД гражданских и военных секторов РЦ ЕС ОрВД и ЗЦ ЕС ОрВД.

Основными формами обучения диспетчеров ОВД являются классные (технические) занятия (лекции, зачеты), практические занятия (обучение на тренажере, стажировка па рабочем месте внетрассового сектора), самостоятельная подготовка и консультации руководителей занятий.

Сведения о структуре воздушного пространства, летно-технические характеристики воздушных судов, средства связи, навигации и
РТОП Минобороны изучаются диспетчерами УВД в части, необходимой для решения ими задач непосредственного управления воздушным движением вне ВТ РФ.

Практическая подготовка (стажировка) проводится на тренажере и на рабочем месте внетрассового сектора под руководством подготовленных для этих целей диспетчеров - инструкторов, специалистов военного сектора, закрепленных приказом командира ВЧ (ВС РЦ, ЗЦ ЕС ОрВД).

Диспетчеры (старшие диспетчеры, руководители полетов) прошедшие
подготовку в полном объеме и успешно сдавшие зачеты, допускаются
к управлению воздушным движением вне воздушных трасс Россий
ской Федерации совместным приказом директора филиала ФГУП
'Госкорпорация по ОрВД' и начальника ВС ЗЦ (РЦ) ЕС ОрВД, о чем
делаются записи в свидетельстве диспетчера и диспетчерской книжке.
11.09.2006 19:07
На сайте Госкорпорации появилось обращение Алексеева О.Н. по поводу вступления в силу 05.03.08 требований ИКАО к владению английским языком.В этом обращении удивляет желание решать проблему в основном за счет усиления административного давления на диспетчеров.
11.09.2006 20:06
Николаевич:

Синькоффу:
'1. Питерские диспетчеры получают премию за экономию топлива.
Мужики, я ЗА то, чтобы вам платили премии, НО топливо тут причем? Не кажется ли вам, что ваши 'топливо сберегающие процедуры' - это в некотором смысле нонсенс, аналог советской торговли 'из-под полы'?'


НЕ КАЖЕТСЯ!
- - - - - - - - - - - - - - - - -

А конкретнее? Что такое эти ''топливо сберегающие процедуры''? Можно их 'пощупать', 'увидеть воочию'? Почему они к одним применяются, а к другим нет? Не есть ли это обычные диспетчерские процедуры, которые диспетчеры должны использовать всегда? Тогда причем тут премия? И почему авиакомпании должны премировать диспетчеров? Они и так платят за АНО, а ИКАО говорит, что никакой дискриминации при взимании сборов быть не должно.
Николаевич, не есть ли это старый советский распределительный 'крантик'?

8888888888888888888888888888888888888888888

Про управление вне трасс.

Николаевич, расписать и утвердить любую программу в стихах и красках - дело не мудреное.
В чем физический смысл этих программ? Научить диспетчера отворачивать ВС с трассы, задавать курсы, возвращать на трассу - по-моему, это пустая трата сил и средств.
Или речь идет о работе гражданских диспетчеров в условиях военного времени и обучении их боевым действиям? Я, ведь, говорил, что не увидел пока оборонной доктрины.
Синькофф
11.09.2006 20:08
сорри! Это мой пост.
12..5859606162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru