Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..575859..6162

98
05.09.2006 18:59
2 Пока Диспетчер:
= 'Абязов написал письмо финнам, что этот ужасный случай разобран со всем личным составом, что приняты все необходимые меры для исключения подобных случаев в будущем, и принёс свои извинения.'= Тоже уважаю, учитывая его ошибки.
*****
Уважаешь за что ?
За то, что он лично сам сделал опасное сближение???
А может быть за то, что он сам уничтожил средства объективного контроля???
А может быть за то, что он обманул ФСВТ и МИД???
А может быть за то, что он финнам написал одно, а на разборах сменам сказал, что никакого опасного сближения не было???
Так подавляющее число диспетчеров видели запись радиолокационной информации об этом опасном сближении...

=Разве можно управлять Крупной Строительной Корпорацией работая по 41 часу в неделю у всех на виду в службе ОрВД?=
*****
Ты о чём??? Нет у 'А' никакой Крупной Строительной Корпорации.
Есть мелкая никчёмная частная фирма 'рога и копыта', которая не сегодня- завтра прикажет долго жить.
И многие об этом знают.

=Быть знакомым Пятко и не воспользоваться этим ради своей выгоды? Ведь была же возможность, а выбор пал на ВНИИРА ('Синтез'). Ну хотя бы коврики для мышей у НИТА заказал бы! Можно бы было получить откат в виде оптической мышки.=
*****
Ты бы видел, как тресло 'А' когда РЦшники без него с Пятко общались по поводу Мегафона.
Он считает, что все коммерческие вопросы должны решаться только через него, несмотря на то, что в вопросах РЦ он полный ноль.
Кстати, сейчас он собирается быстренько в РЦ Альфу 3 втюхать. (Платить то ГК будет).
А уже потом возьмётся за ВНИИРА (АС УВД 'Синтез').
А ты говоришь про какой то ' откат в виде оптической мышки'. Смешно!

=У А имеется очень большой недостаток. Он не пьет. Даже с начальством, и даже в рабочее время.=
*****
Кто тебе сказал???

=Поэтому он был изгоем в старом составе.=
*****
Враньё...
hotkissbaby
05.09.2006 19:23
привет всем!скажите а кто знает чего-нибудь о страховании диспетчеров?спасибо
05.09.2006 19:39
я знаю.
москвич
05.09.2006 22:06
и я тоже
05.09.2006 22:23
про страхование диспетчеров
подсчитайте сами
если 1 процент застрахованных уюдут по ВЛЭКу-уже не окупается!хоршая стр компания, молодцыыыыыыыыыыыыы
ваши коментарии в студию
sey
05.09.2006 23:17
hotkissbaby:

привет всем!скажите а кто знает чего-нибудь о страховании диспетчеров?спасибо

Чего-нибудь знаем все. Что интересует конкретно?
Paf
05.09.2006 23:20
Онаниму 05/09/2006 [22:23:55]

1% в месяц соответствуют 12% личного состава в год - столько никогда по ВЛЭКу не списывалось ещё.

Ждём очередных тупых анонизмов.
Paf
05.09.2006 23:24
А вообще много знаю про страховки. Некоторыми моментами даже больше, чем страховщики, Уважаемая Госпожа Горячего Поцелуя (далее - ГГП).
Покрышкин
06.09.2006 01:40
А вообще-то есть в Пулково что-нибудь, чем все пулковские контроллеры довольны? Даже язвительный 98 и другие ироничные собратья? Вот ВЛЭК уже не так страшен, как раньше, потому что можно, конечно, пойти по старой памяти на людоедский Пулковский ВЛЭК, а можно и на гуманный ВЛЭК в Академию ГА, пардон, в ГУГА (так теперь называется это заведение). Как пулковские диспетчеры мечтали об этом - чтобы убежать от живодеров из Пулковской медсанчасти в Академку! Помните, братья? Умоляли нашего шефа В.Д.Цивинского посодействовать. Но он что говорил: не получится. Вот теперь ругают Коломейцева и Абязова, какие они нехорошие, слабые менеджеры и т.п. Но разве не они организовали для нас возможность проходить ВЛЭК там, где хочется? Это я не из чинопочитания, а для полноты картины... Читал тут на форуме яркие обличительные речи земляков по поводу несостоятельности нового руководства и думал: необъективно. Мол, были год назад отличные парни в руководящих креслах, а их подвинули какие-то выскочки. А вспомним, братья, был в недалеком прошлом такой феномен в Питерской службе движения: если нужно что-то подправить, например, поднять стоимость талонов на питание, ждали, пока Цивинский уйдет на учебу, в отпуск и т.п., и останется за него Коломейцев. И у Коломейцева все получалось. Или я не прав?
Flint
06.09.2006 02:33
Paf, у тебя e-mail какой? Или паша Обрядин это ты? Пытаюсь разобраться.
Le Toon
06.09.2006 08:14
Пулковчане - ленинградцы! Да хватит вам "иметь" свое руководство на страницах этого форума. Кому - как, но здравомыслящим давно понятно, в связи с чем ведется вся эта грязная компания. Поливать здесь могут люди 2-х категорий - или снятое прежнее руководство, или те, кому ничего не досталось при переходе вашей службы а аэропорт. И те, и другие наверняка всем вам известны. Так что, как в фильме: - "Маска! Я тебя знаю!"
Не представляю, как работают ваши начальники, зная, что под боком сидят работнички, мечтающие о проколах нынешнего руководства. Срочно примите меры! Нужно срочно оздоровить коллектив!

И еще вопросец. Академики - Ленинградцы! Скоро 20-летие. Что-нибудь будет организовано по этому поводу? К кому обратиться?
Le Toon
06.09.2006 08:23
Сейчас подробней перечитал сообщение от "98" ( 05/09/2006 [18:59:50] ).
Я правильно понял? Это и есть один из знаменитых Братьев? Тогда, в принципе, все сходится.
Хотел свазать вдогонку - Ваши предыдущие доводы на пост чукотского диспетчера крайне неубедителены. Тот хоть фактами крыл, а здесь - одни эмоции.
Саша
06.09.2006 11:43
Господа диспетчеры МВЗ, позволите вопрос от "нелетуна"?

Правда ли (я слышал, но может все и не так), что взлетающим из Шереметьево самолетам запрещено проходить над Челобитьево после 21 часа мск?

Просто в последние несколько месяцев летают и по ночам, невозможно окна открыть - шумно... а у нас маленький ребенок... живем в Мытищах.

Если правда - кому жаловаться, и будет ли толк?

Спасибо..
про страхование
06.09.2006 14:18
2Paf
не ёрничай, а головой лучше подумай
если застрахуются 100% диспетчеров то ты прав
НО! страхуются в основном те, у кого группа риска по здоровью
подчитай сам-к примеру, застраховалось 100 диспетчеров
1 по ВЛЭКу "ушел"
1 на больничном 3 недели отлежал
это вполне реально
а где прибыль?
А почему вступить в эту систему можно только раз в год?собрать деньги в одну кучу и закрыться?А название страховой фирмы!Есть туча фирм, филиалы которых представлены по всей стране, почему не они?
Paf
06.09.2006 15:16
****Флинту:****
привет, почитай мыло, там тебе написано.

****Про страхованию:****
привет. Если есть туча фирм, пойди и договорись с ними. Туча фирм была (ну и до сих пор наверное) готова работать с нами, но уже по методам середины 90х: скассировать за два-три года по 5% в месяц и возможностью закрыться. Удалось откопать сначала три фирмы, чьё имя не внушало опасений, с которыми велись переговоры. Потом в результате переговоров одни сами почти сразу отпочковались, поскольку риски им были неизвестны, другие отошли почти в самом конце. Так в результате естественного отбора вышла та организация, которая и страховала МЦ. Кстати, первые годы её были на самом деле убыточны. Сейчас - не знаю как там обстоят дела. В МЦ, кстати, сейчас уже в 30 лет приходят заключать страховку. Кто знает, когда тебе кирпич на голову упадёт?

Ну а ФПАД сделал свой вариант страховки уже после нас. С кем и как они там договаривались - это их проблемз. К тому времени их руководство с нами уже не общалось.

А вообще, страховой агент с этой фирмы нам изначально говорил, что они на прибыль с этого проекта не рассчитывали. Им более важно было зацепиться, привить культуру страхования, чтобы потом свой бизнес расширять. Ты пробовал в шахматах раз пешкой жертвовать? Здесь похоже. Ну и истерическо-вопросительный тон сюда не вписывается: по крайней мере, до сих пор в МЦ всё работало. Если сомневаешься - никто туда тебя насильно не тянет. Глядишь, один процент сам проешь, а не отдашь его налево. При удачном стечении отсутствий несчастных случаев.

****Саше:****
Привет; нет, не правда, а полуправда. Низко нельзя летать. Высоко - можно. Жаловаться - попробуй на www.realatc.ru, там модератор с одноимённым именем как раз самолётами вылетающими из ШРМ управляет.

Кстати, о маленьких детях: может, парадоксально, но факт: взрослые статистически чаще просыпаются на взлетающие самолёты чем дети. Мой дом вообще от ВПП на расстоянии 1 км стоит, а от взлётного курса мобыть метров 300-400. Я ночью при взлёте русских арбузов могу ещё проснуться, сын же вообще их не слышит. Грозу - слышит, потому как она реже взлетающих случается. По опытам знакомых почти у всех тоже самое.

До обратного.
hotkissbaby
06.09.2006 16:43
привет всем!интересует конкретно в каких незапятнанных
кровью и слезами бедных диспетчеров компания лучше страховать свою шкурку?а еще другое интересно-
куда бы понадежней складировать предстоящую пенсию-
тоже хотелось бы конкретнее....спасибо за ваше
чуткое внимание к моей личности







Paf:

А вообще много знаю про страховки. Некоторыми моментами даже больше, чем страховщики, Уважаемая Госпожа Горячего Поцелуя (далее - ГГП).

с точки зрения лингвистики-Ваш перевод полностью не соответствует!уважаемый Paf!Try again and again and again!Good luck!

06.09.2006 16:47
Поливать здесь могут люди 2-х категорий - или снятое прежнее руководство, или те, кому ничего не досталось при переходе....

Откровенно! Оказывается у нас люди на категории делятся! Наверное автор жтого поста себя к Высшей рассе, пардон, категории, относит. А возглас:"Нужно срочно оздоровить коллектив!" означает - неугодных в газовые камеры? Да.... Ну и защитнички у Пулковских начальников.

98
06.09.2006 16:49
Покрышкину:
И я тоже 'не из чинопочитания, а для полноты картины...'.
Да, все мы давно мечтали проходить не 'людоедский Пулковский ВЛЭК', а ВЛЭК в ГУГА.
Но, когда Пулковский ВЛЭК был в составе ФГУАП 'Пулково' это было невозможно.
В сентябре 2005 произошло разделение авиапредприятия на два самостоятельных предприятия : аэропорт и авиакомпанию.
ВЛЭК отошёл авиакомпании, а служба ОрВД- ФГУП аэропорт Пулково.
Таким образом, аэропорту Пулково предстояло платить деньги за прохождение диспетчерами ВЛЭК либо ВЛЭКу ГУГА, либо 'живодерам из Пулковской медсанчасти'.
Безусловно, выбрали ВЛЭК ГУГА, поскольку для предприятия (ФГУП аэропорт Пулково) это дешевле, отношение ВЛЭК к диспетчерам более уважительное и человечное.
В отношении талонов на питание.
До сентября 2005 зарплата и стоимость талонов на питание индексировалось согласно коллективному договору ФГУАП 'Пулково'.
Во ФГУП аэропорт Пулково по сегодняйший день коллективного договора нет.
(Поэтому у диспетчеров и всех других работников аэропорта нет льготных служебных билетов согласно приказа №100).
В этот период ( после сентября 2005) Эдик провёл переговоры с руководителями ФГУП аэропорта Пулково и стоимость талонов на питание была проиндексирована и сегодня составляет 140 руб.
Очень важно, что мы получаем именно талоны, а не деньги на питание. Поэтому диспетчеры ( и весь КРС) хоть на работе нормально питаются, а не стремятся сэкономить деньги для семьи.
Вот за это, действительно, СПАСИБО руководителям ФГУП аэропорта Пулково и Эдику.

2 Le Toon 06/09/2006љ[08:23:10]:
'Сейчас подробней перечитал сообщение от "98" ( 05/09/2006 [18:59:50] ).
Я правильно понял? Это и есть один из знаменитых Братьев? Тогда, в принципе, все сходится'.
*****
Ты всё понял неправильно.
Я не один из 'знаменитых Братьев'.

Le Toon 06/09/2006љ[08:14:06] :
'Не представляю, как работают ваши начальники, зная, что под боком сидят работнички, мечтающие о проколах нынешнего руководства.
Срочно примите меры! Нужно срочно оздоровить коллектив!

И еще вопросец. Академики - Ленинградцы! Скоро 20-летие. Что-нибудь будет организовано по этому поводу? К кому обратиться?'
*****
Ну, прямо как во времена Лаврентия Павловича...

Зачем мечтать 'о проколах нынешнего руководства'???
Они сами эти проколы делают, больше чем ты думаешь.
Обо всём писать - просто не хватит времени.

ЗЫ: Может, ты предложишь показательно расстрелять всех тех, кто видел запись радиолокационной информации опасного сближения, которое совершил 'А'???
москвич
06.09.2006 19:01
Добавлю про страховку в МЦ.
Программа страхования диспетчеров действует не один год и первые годы страховая компания не получала прибыли или убытков. Диспетчеры платили 1% от зарплаты в месяц , а списывалось всего несколько человек в год и проблем со страхованием не было- всем списавшимся выплачивали 10000 долларов. Но в прошлом году количество списанных диспетчеров увеличилось в несколько раз (а в этом году уже больше, чем за весь прошлый год, кстати это более 12% от списочного состава диспетчеров МЦ )и компания взбунтовалась - у неё появились серьезные убытки.Поэтому пришлось увеличить ежемесячные выплаты с каждого до 3%, но и компания пошла навстречу - согласилась увеличить страховую сумму до 15000 долларов. Так что сейчас все в ажуре и повода для беспокойства нет.
P.S. А решение страховаться только один раз в год ( в мае, например) принято потому, что, например, приходит человек, сегодня страхуется, а завтра списывается и не вложив ни копейки получает кругленькую сумму. Это обидно тем, кто регулярно платит страховку уже не один год.
москвич
06.09.2006 19:06
Извиняюсь за досадную ошибку
- кстати это более 12% от списочного состава диспетчеров МЦ-

Следует читать так -
это более 1-2% от списочного состава МЦ
Николаевич
06.09.2006 20:32
москвичу:

Николаевич
P.S. Сразу хочу успокоить своих гражданских коллег: все первые должности в центральном аппарате ФАНС, в территориальных органах ФАНС, ФГУП 'Государственная корпорация по организации воздушного движения РФ', Главном центре ЕС ОрВД, зональных центрах ЕС ОрВД, в районных центрах ЕС ОрВД, ФГУП ГосНИИ 'Аэронавигация', ФГУП 'ЦАИ ГА', ФГУ 'Центр ПАСОП ГА' - ГРАЖДАНСКИЕ.

"Справка.
Должность Начальника Управления госрегулирования ОрВД и ИВП ( управление центрального аппарата ФАНС, через которое проходит большая часть всех поступающих в ФАНС документов) занимает Токарев Ю.П. - бывший военный чиновник из МО.
Его что, заменят на гражданского теперь?"


Нет не заменят.
Во-первых: Я говорил именно про первые должности.
Руководителем ФАНС является Нерадько Александр Васильевич. - гражданское лицо, который никогда не был чиновником МО, а был чиновником ФСНТ.
Заместителями руководителя ФАНС являются: Савицкий Дмитрий Владимирович ( ФАВТ), Шрамченко Александр Васильевич (МО), Беляков Андрей Вячеслалович (ФСНТ).
Во-вторых: Только одно управление в центральном аппарате ФАНС - управление госрегулирования ОрВД и ИВП возглавляет Токарев Ю.П., который пришел из МО.
Во всех остальных управлениях - начальники управлений - гражданские лица.
В-третьих: заместителем начальника управления госрегулирования ОрВД и ИВП является гражданское лицо Александров Игорь Михайлович (ФАВТ).



'Добавлю еще.
По случаю удалось ознакомиться со штатным расписанием Управления госрегулирования ОрВД и ИВП ФАНС.От увиденного обалдел.Все руководящие должности закрекплены за военнвми специалистами (хотя какие они специалисты в нашем деле?!).Причем напротив их должностей вынесены ремарки - "на стадии прикомандирования" т.е. они еще работают в МО и не торопятся прикомандировываться ( видимо ждут чего то, может квартир, а может сертификатов на них). Вобщем время идет, должности пустуют уже много времени, а те гражданские спецы, которых в этом Управлении раз, два и обчелся -вкалывают как папы Карло за себя и за того парня! Разве так должно быть? И это В Управлении, через которое проходит львиная доля всей документации, приходящей в ФАНС!'

Во-первых: Ты не прав. Не буду приводить целиком штатное расписание Управления госрегулирования ОрВД и ИВП ФАНС, скажу лишь, что там есть как гражданские специалисты, которые пришли из Управления организации воздушного движения Федерального агентства воздушного транспорта (например, Улькин Олег), так и военные специалисты, которые пришли из управления Кизилова (например, Сергей Мартыненко).
Во-вторых: Задержка 'прикомандирования' военных возникла из-за Министерства Обороны, точнее сказать из-за отдела кадров МО.
В-третьих: Согласен, что сейчас работникам ФАНС приходится вкалывать с утра до ночи.
Тем не менее они следят за событиями на данной ветке...
москвич
06.09.2006 22:48
Замечание принимается, но вторым заместителем начальника Управления ОрВД и ИВП - начальником отдела ОрВД и ИВП (в этом отделе Улькин зам) планируется назначить военного. И выходит, что из трех руководителей Управления двое - военные, а это, на мой взгляд, неправильно, т.к. в нашем деле очень важно, чтобы профессионалы стояли у руля. Но, как я понимаю, поезд уже ушел и нужно с этим смириться.

москвич
06.09.2006 23:34
А теперь более подробно по Управлению госрегулирования ОрВД и ИВП.
Начальник - из МО - Токарев Ю.П.
Зам. Начальника - ФАВТ - Александров И.М.
Зам. Начальника - планируется из МО.
В Управлении 4 отдела:
Отдел ОрВД и ИВП:
Начальник - планируется из МО
Зам.начальника - из ФАВТ - Улькин О.Н.
Отдел организации структуры ВП
Начальник - из МО - Аксенов Д.А.
Зам. Начальника - планируется из МО
Отдел аэронавиг. и метеообеспечения полетов:
Начальник - нет
Зам. Начальника - не с ГС - Жарова Н.И.
Отдел инспекции по БП
Начальник - из ФСНТ - Королев Е.Н.
Зам. Начальника - из МО на стадии прикомандирования - Заблоцкий А.В.

Как видно из структуры - только в Отделе инспекции по БП начальник гражданский - Королев Е.Н., а в остальных трех - военные. Такая же ситуация в целом по более мелким сотрудникам Управления - половина военные, а половина - гражданские. И почему- то на должности специалистов 1-й категории военспецы не идут - подавай ведущих, главных. Не знаю как Вам, а мне грустно.
Николаевич
07.09.2006 07:22
Уважаемый, Москвич!
Для информации.
В отношении второго заместителя начальника Управления ОрВД и ИВП - начальника отдела ОрВД и ИВП вопрос практически решён - им будет Сергей Мартыненко из МО. Поверьте мне на слово, Сергей очень грамотный специалист из управления Кизилова. Знаю это не по наслышке. Я имел честь с ним работать в Санкт Петербурге, когда он был ещё начальником военного сектора Санкт-Петербурского РЦ, а потом он служил в Санкт-Петербурском ЗЦ, после этого его перевели в Москву.
Абсолютно согласен с Вами, что в нашем деле очень важно, чтобы профессионалы стояли у руля. Поэтому я отчасти разделяю Ваши опасения и грусть.
Президент РФ ставит задачу вообще исключить институт прикомандирования военных в будущем.
Вопросы реформирования ЕС ОрВД очень важные и сложные, поэтому прикомандированные военные пока останутся.(из-за наличия военной и гражданской составляющей ЕС ОрВД).

P.S. Если Вам интересно, можете написать мне на e-mail .
Я вышлю Вам проект структуры территориальных органов ФАНС.
План объединения военной и гражданской составляющей ЕС ОрВД.
Обменяемся мнениями.
::
07.09.2006 09:40
Анониму 07/09/2006 [08:40:34]
А ты похоже из ГК.
Десять лет вы ни черта не делали и сейчас не делаете. Сейчас убираете настоящих профи и набираюте коммерсантов далёких от ОрВД.
А для диспетчеров ничего хорошего вы не делаете.Только сокраещаете их количество. В своё время в России было 15 тысяч диспетчеров, а сейчас осталось только 5 тысяч...
Или ты из стаи "гоблинов" с сайта-Неконкурента reaiatc???
Аноним
07.09.2006 09:47
ГК и вы все одним миром мазаны. А я то как раз пока несокращенный диспетчер. А сколько нас диспетчеров в России было не знаю не доводили. У нас вы захребетники точно посокращали.
дисп
07.09.2006 10:02
Во дела похоже здесь начались разборки между властелинами диспетчеров, кто из них лучше работает и меньше берет. Откроем счет ФАНС:ГК, первый период 0:0
Дисп
07.09.2006 12:09
диспу 07/09/2006 [10:02:43]:
Возьми себе, пожалуйста, другой ник.
У меня этот ник не один год...
S.ever
07.09.2006 12:33
2hotkissbaby
Да уж, перевод довольно корявенький "Госпожа Горячего Поцелуя", но мы в инязе, в отличие от Вас, Н.А., не обучаемся. Пока.
По поводу страхования. Думаю, это имеет смысл только если есть подозрения на реальные проблемы со здоровьем. В течении 2 лет нас пытаются заманить в разные компании, но пока народ дремлет. Сверху постоянно давят, видно кому-то очень нужны дЭнги диспетчеров. Не торопитесь, в крайнем случае застрахуйтесь индивидуально. Если я на больничном за год был 7 дней и это оплатили по среднему заработку, не буду я бегать собирать бумажки на выплату страховки.
Q&A
07.09.2006 18:57
Похоже, кто то "свалился с Луны" и продвигает тему- "заслуг ГК перед народом".

Просто смешно читать, "про подобную неинформированность, которая граничит с детской наивностью"...
07.09.2006 19:07
Николаевич
07.09.2006 19:27
Не ожидал. Сегодня мне поступило очень много просьб выслать те или иные документы по ФАНС. Часть этих просьб я удовлетворил. Часть просьб я просто физически не могу выполнить ввиду того, что могу выходить в сеть Интернет только с домашнего компьютера, а некоторые файлы с документами имеют очень большой размер.

К сожалению, по прежнему все мои рабочие компьютеры специально отключены от сети Интернет. Интересно, это просто 'добрая воля' начальника службы ОрВД аэропорта Пулково - ИВК или прямое указание руководителей ГК?
Неужели руководителям такого ранга не понятно, что в 21 веке без Интернет не обойтись, что это просто тормозит развитие системы, резко ограничивает возможности профессионального кругозора специалистов ОрВД.

В письмах некоторые просят меня выслать им:
Утверждённые руководителем Федеральной аэронавигационной службы Нерадько А.В.
1.Перечень, категории и количество должностей в Федеральной аэронавигационной службе, замещаемых офицерами Вооруженных Сил РФ, и соответствующих им воинский званий.
2.Перечень, категории и количество должностей в Федеральной аэронавигационной службе, замещаемых офицерами Вооруженных Сил РФ, и соответствующих им воинский званий по федеральным округам РФ.
3.Состав центров Федеральной аэронавигационной службы после объединения военной и гражданской составляющей Единой системы организации воздушного движения РФ.
Только приложения к этим документам состоят из 23 листов.
Если кто-то готов выложить эти документы на каком нибудь сайте и здесь на ветке указать адрес сайта, то я вышлю эти документы.
В архивированном виде (RAR) эти документы имеют размер 2, 19 Мб.

Некоторые задают мне вопросы по поводу реформирования системы ЕС ОрВД.
Могу сказать, что принято решение по разработке ведомственной целевой программы совершенствования единой системы ОрВД.
Работает рабочая группа под председательством Савицкого Д.В. Руководит рабочей группой Корчагин Владимир Александрович - начальник Управления РТО.
В состав рабочей группы входит много народа. В том числе и из управления Токарева, и из ГК, и из Гос НИИ аэронавигации, и из практически всех управлений ФАНСа.
Но думаю, что им было бы интересно знать и наше мнение.

Некоторые представители учебных заведений просят меня прислать:
- Указ Президента РФ от 05.09.05 № 1049 О Федеральной аэронавигационной службе
- Положение о Федеральной аэронавигационной службе
- Концепцию создания и развития Аэронавигационной системы России.
Отвечаю:
Все эти и многие другие документы Вы можете найти на официальном сайте Федеральной аэронавигационной службы
http://www.fana.ru/
диспетчер УВД
07.09.2006 19:36
Аноним :
Господа из ФАНСа вкалывают похоже только на этом сайте делая себе рекламу, как им тяжело бедалагам, а нормативные документы по УВД как не менялись так и не собираются меняться. Хвалят себя как профессионалов - кто это профессионалы Игореша Александров и Улькин? Не смешите народ! Хотя на безрыбье и рак рыба. Продолжайте делить свои портфели. А вот кто вкалывает так это диспетчеры, есть такая профессия не забыли?

1. Изменения в нормативно-правовые документы готовятся и, если Вы давно читаете форум, то это должно быть Вам известно. Поправки и предложения обсуждались совсем недавно. Изменения планируются в:
- Правила и фразеологию радиообмена на русском языке;
- Положение о профподготовке;
- Типовую технологию работы диспетчеров;
- Перечень зон с высокой интенсивностью и другие документы.
И делается это для того, чтобы мы с вами работали спокойно и не отвлекались от своих основных обязанностей, принимая решение за КВС о взлете, если например, погода хуже минимума КВС . Нужно постараться максимально облегчить труд диспетчера и снять с него часть ответственности.
P.S. Всяких болтунов на ветке хватает, а вот чтобы предложить что-нибудь конкретное по документам, так это нет, извольте! Проще всего от Анонима поливать всех грязью.
москвич
07.09.2006 20:09
Аноним :
Господа из ФАНСа вкалывают похоже только на этом сайте делая себе рекламу, как им тяжело бедалагам, а нормативные документы по УВД как не менялись так и не собираются меняться. Хвалят себя как профессионалов - кто это профессионалы Игореша Александров и Улькин? Не смешите народ! Хотя на безрыбье и рак рыба. Продолжайте делить свои портфели. А вот кто вкалывает так это диспетчеры, есть такая профессия не забыли?

. Если Вы лично не знакомы с людьми, о которых идет речь, то не нужно оскорблять их на форуме. Это, мягко говоря, не корректно. Для этого есть специальные другие ветки. А, вот если у Вас есть факты, свидетельствующие о том, что кто- то работает плохо или, наоборот, хорошо - милости просим высказаться. Голословно обвинять всех сотрудников ФАНС от имени Анонима каждый может - они плохие, и баста. Соглашусь только наполовину.
А Николаевича зря обидели, он на ветке пользуется авторитетом и , насколько мне известно, к руководству ФАНС никакого отношения не имеет, т.к. живет в Питере. Мы с ним обменялись мнениями по поводу гражданских и военных специалистов и Вас я тоже приглашаю присоединиться, если есть желание.
Я, как Вы наверное уже поняли, работаю в МЦ диспетчером и ни с кем из вышеназванных товарищей к счастью ( или к сожалению) не знаком - уж очень высоко они летают, а я птица мелкая, хотя в ФАНС бывал по поручению начальника - отвозил документы. Но одно то, что эти люди - гражданские, мне импонирует.
москвич
07.09.2006 20:16

P.S. Если Вам интересно, можете написать мне на e-mail .
Я вышлю Вам проект структуры территориальных органов ФАНС.
План объединения военной и гражданской составляющей ЕС ОрВД.
Обменяемся мнениями.


Буду благодарен за любые документы. Заранее спасибо.
Злой
07.09.2006 21:06
Говорю вам ФАНС мертворожденный ребенок. Для того чтобы структура работала эффективно, не нужно делать разделение на регулирующий орган и поставщика аэронавигационных услуг. Все отделы, которые названы выше Москвичем, существуют в том или ином виде в Госкорпорации по ОрВД. Опять будет сплошное дублирование. Спрашивается, чем будет заниматься отдел Отдел ОрВД и ИВП ФАНСа? Тем же чем и отдел Карпова в ГК? А отдел ОС ВП? Чем же чем отдел Кривоносова? Отдел аэронавигационного и метеобеспечения вообще непонятно о чем. В ГК есть Бревда и Мусаэлян, которые занимаются практически тем же. У ФАНСа инспекцию возглавит Женя Королев?! Ну просто пэ. Нет слов
москвич
07.09.2006 22:56
Злой:

У ФАНСа инспекцию возглавит Женя Королев?! Ну просто пэ. Нет слов.

Фамилия Королев мне известна по двум синим книжечкам - Фразеология и Технология т.к. они разработаны под его редакцией . Каждому диспетчеру эти книжечки должны быть знакомы - изучаем их постоянно и сдаем зачеты по ним. Но вот какая штука получается - редактор Королев Е.Н. поработал плохо, на мой взгляд, а точнее не работал вовсе и поэтому некоторые пункты этих документов противоречат сами себе и требуют немедленной переработки. Подробно останавливаться не буду, приведу только один пример:
п.7.16.1 Фразеологии. В примере приведены неправильные действия ЭВС - при разгерметизации и экстренном снижении ЭВС обязан объявить о бедствии словами 'ТЕРПЛЮ БЕДСТВИЕ'( при международных полетах -словами 'МЕЙДЕЙ'), а не словами сигнала срочности 'ПАН, ПАН, ПАН', как указано. Так же в ответе на сообщение о бедствии от ЭВС в том же примере приведены действия диспетчера, противоречащие Технологии работы. И таких ляпсусов в этих документов предостаточно. Кому интересно - могу выслать. Может быть г-н Королев и назначен в Инспекцию для исправления своих ошибок? Посмотрим.
P.S. Все свои предложения по этим документам я уже послал в ФАНС, посмотрим учтут ли их.
Николаевич
07.09.2006 23:39
Злому:
'Говорю вам ФАНС мертворожденный ребенок.'


Поживём-увидим...
И не нам это надо говорить, а Президенту РФ и Правительству РФ.


'Для того чтобы структура работала эффективно, не нужно делать разделение на регулирующий орган и поставщика аэронавигационных услуг'.


Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация) является специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по проведению государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания.


'Все отделы, которые названы выше Москвичем, существуют в том или ином виде в Госкорпорации по ОрВД. Опять будет сплошное дублирование. Спрашивается, чем будет заниматься отдел Отдел ОрВД и ИВП ФАНСа? Тем же чем и отдел Карпова в ГК? А отдел ОС ВП? Чем же чем отдел Кривоносова? Отдел аэронавигационного и метеобеспечения вообще непонятно о чем. В ГК есть Бревда и Мусаэлян, которые занимаются практически тем же'.


А вот дублирования не надо!
Если отделам Карпова, Кривоносова, Бревда и Мусаэлян в ГК нечем заниматься, то появляется закономерный вопрос: а зачем тогда эти отделы вообще нужны?
Кстати, Нарадько А.В. уже утвердил новый устав ГК? Ведь ГК входит в состав ФАНСа.
Согласно постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2006 г. # 173
Руководитель Федеральной аэронавигационной службы:
10.9. представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Службы.

Москвичу:
Проверьте почту.
Николаевич
08.09.2006 07:47

Мужики, а ведь моГём работать быстро и профессионально!

ПРОТОКОЛ
совещания по вопросам организации управления и планирования воздушного движения, а также взаимодействия между гражданскими и военными органами ОВД Петрозаводского, Вологодского и Санкт-Петербургского РЦ ЕС ОрВД.

На совещании присутствовали:

Криворог В. С. - директор филиала;
Кудрявцев А.Б. - зам. директора филиала по ОрВД;
Артамонов Б. Б. - зам. директора филиала по РТО и связи;
Поскочинов Е. Л. - нач. отдела ОрВД;
Новиков Н. С. - нач. отдела РТО и связи;
Коломейцев И. В. - нач. СД ФГУАП 'Пулково';
Гончарук Н. Н. - нач. ГС СПб РЦ ЕС ОрВД;
Ниценко Ю. Н. - нач. ВС СПб РЦ ЕС ОрВД;
Трусов В. И. - гл. специалист отдела инспектирования и контроля качества АНО;
Волошин О. Е. - гл. специалист отдела ОрВД;
Кузьминец А. П. - гл. специалист отдела ОрВД;
Егоренко Н. В. -начальник СД Вологодского центра ОВД;
Михайлов Л. И. - начальник СД Великолукского центра ОВД;
Неминущий А. Ю. - начальник СД Калининградского центра ОВД;
Скибин А. В. - начальник РДЦ Петрозаводского центра ОВД;
Хазановский Б. И. - начальник АРДЦ Вологодского центра ОВД;
Донец Н. Я. - и.о. начальника СД Мурманского центра ОВД
Корсаков М. П. - и.о. начальника ГС СПб ЗЦ ЕС ОрВД.
Анисимов Е. А. - вед. спец. отдела инспектирования и КК АНО филиала 'Архангельскаэронавигация'


На совещании были рассмотрены вопросы организации взаимодействия между военным сектором Санкт - Петербургского РЦ ЕС ОрВД и гражданскими секторами РЦ ЕС ОрВД Санкт - Петербурга, Петрозаводска, Вологды и Великих Лук в связи с проходящим расформированием учреждений и воинских частей, относящихся к ЕС ОрВД РФ согласно распоряжению Правительства РФ № 159-р от 07.02.06 г.

Начальник ВС СПб РЦ Ниценко Ю. Н. акцентировал внимание присутствующих, что сроки ликвидации военных секторов до 1 декабря 2006 (Вологда) и до 1 апреля 2007 (Великие Луки), являются сроками окончательного завершения всех работ по расформированию частей, в тоже время прекратить выполнять свои функциональные обязанности эти сектора, в соответствии с директивой МО, могут раньше указанного срока.
Информировал участников о проведенных мероприятиях и возникающих проблемах в работе с момента ликвидации ВС Петрозаводского РЦ ЕС ОрВД. Для начала подготовки персонала военного сектора к работе в границах Вологодского и Великолукского РЦ, просил представить документацию, регламентирующую работу гражданских секторов вышеперечисленных РЦ.

Начальник ГС СПб РЦ Гончарук Н. Н. проинформировал об организации работы диспетчеров по взаимодействию. Сообщил, что на этом рабочем месте задействованы диспетчеры с действующими допусками по ОВД и отвлечение которых от своих непосредственных обязанностей не лучшим образом сказывается на ОВД. Для организации же наиболее качественной и продуктивной работы на данном месте, требуется специальная подготовка и постоянная практика и в конечном итоге желательно привлечение специалистов для работы только на этом месте. Предложил унифицировать и оптимизировать технологическую документацию по взаимодействию.

Участниками совещания был констатирован тот факт, что с ликвидацией военных секторов нагрузка на диспетчера по взаимодействию и персонала военного сектора СПб РЦ значительно возрастет, а также то, что в данной цепи согласований, эта часть наиболее узкая, что вероятно приведет к задержкам в принятии решения о разрешении (запрещении) ИВП, а возможно и к некоторым ошибкам.

Совместно с представителями РТО и связи обсуждались вопросы, связанные с организацией необходимых каналов связи.

На совещании были приняты следующие решения и рекомендации:

1.При упразднении военных секторов Вологодского и Великолукского РЦ, взаимодействие с ВС СПб РЦ осуществлять через диспетчера по взаимодействию ГС СПб РЦ ЕС ОрВД;
2.Начальникам служб движения Вологодского и Великолукского центров ОВД определить возможность и целесообразность, на первом этапе (до упразднения военного сектора СПб РЦ), временного введения должности диспетчера, осуществляющего взаимодействие с ВС СПб РЦ и представить свои предложения в срок до
3.Начальникам служб движения Вологодского, Великолукского, Петрозаводского центров ОВД во взаимодействии с руководителем СД ФГУП 'Аэропорт Пулково' отработать технологию взаимодействия между диспетчерами районных центров и диспетчером по взаимодействию СПб РЦ с целью упорядочения процесса и минимизации времени затрачиваемого на согласование порядка ИВП;
4.Начальникам служб движения Вологодского и Великолукского центров ОВД во взаимодействии с начальником ВС СПб РЦ:
ћзапланировать встречу и подготовить документы и материалы, необходимые для осуществления планирования и координирования ИВП в пределах их районных центров после упразднения военных секторов;
ћсогласовать вопрос о возможности разнесения по времени процедуры согласования суточного плана воздушного движения между РЦ;
5.Заместителю директора по ОрВД организовать работу по подготовке предложений в ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД':
ћпо наделению специальными полномочиями руководителя полетов (старшего диспетчера) по планированию и координированию ИВП вне ВТ, установленных маршрутах, МВЛ с последующей передачей информации в военный сектор РЦ. Для чего организовать соответствующую стажировку в военных секторах, или:
ћоб организации прямого взаимодействия между гражданским секторам односекторных РЦ и военным сектором СПб РЦ;
ћпо организации курсов обучения гражданских специалистов к обслуживанию воздушного движения авиации других ведомств вне ВТ и МВЛ с получением соответствующих допусков;
ћпо необходимости скорейшей переработки нормативно правовых документов, регламентирующих ОВД и функционирование оперативных органов (центров) ЕС ОрВД в связи с проходящей реорганизацией. (в первую очередь ФП ИВП, и Положения об оперативных органах (центрах) ЕС ОрВД);
ћпо организации дополнительных рабочих мест с учетом перераспределения ИВД вне ВТ и МВЛ;
ћпо необходимости использования аппаратуры ЗАС при решении вопросов планирования и координирования полетов ВС государственной авиации.


P.S. По-моему, всё очень грамотно.
Единственное, что поскольку до 1 октября 2007 ликвидируется военный сектор и в Санкт-Петербургском РЦ, нельзя терять ни минуты.
На мой взгляд, целесообразно, в Санкт-петербургском, Петрозаводском, Вологодском, Великолукском РЦ ЕС ОрВД уже сейчас начинать организовывать группы по планированию и координированию ИВП всеми пользователями ВП, принятии и выдаче решения о разрешении (запрещении) ИВП . На первом этапе это, действительно, могут быть диспетчера по взаимодействию.
РауссНик
08.09.2006 10:51
2Николаквич
Спасибо за полезную информацию

Тому, кто вышел под позывным "Анониму и Москвичу:" сегодня в 08.36:
Вы этих специалистов не знаете, потому что первый-чисто конкретный и достаточно принципиальный пацан, свободно ориентирующийся в области ОрВД, а второй-и сам не пьет, и другим не дает (это было видно на 20-летии выпускников РЛТУ ГА).
И вообще с рауссниками поосторожнее, потому что за такой базар и ответить можно.
Брат2
08.09.2006 10:57
Сегодня улыбнулось присутствовать при обеспечении грандиозного полета Героя РФ Квочура к каким-то Богом забытым островам с непонятно какой целью. В зоне нашего РЦ должна была быть дозаправка его Су-30 гаревом от Ил-78. Киногерои "Топ Ган" и "Горячие головы" отдыхают. Налёт японских самураев на Перл-Харбор вызвал у американцев лишь малую толику той паники, которую мне довелось сегодня наблюдать у "соседей". И это всего 2 (два) самолёта!!! Полагаю, Квочуру надо дать вторую звезду Героя за этот перелёт ;)))
Знаете меня
08.09.2006 11:50
А у меня он вылетал. Народ вокруг плевался: "Да нафига он нужен!" - один я счастливо улыбался.
Брату2
08.09.2006 12:17
Брат2
08.09.2006 13:21
Над Нерюнгри должна была быть его третья дозаправка. Причём, стратеги от ВВС запланировали точку встречи с танкером практически над точкой, в ворнке обзорного локатора, где них.я не видно и по трассе А333 в час пик полётов по ТСМ. "Дайте мне парабеллум!" - это были слова РП... )))))))
===
08.09.2006 18:51
Николаевич:


Мужики, а ведь моГём работать быстро и профессионально!

ПРОТОКОЛ
совещания по вопросам организации управления и планирования воздушного движения, а также взаимодействия между гражданскими и военными органами ОВД Петрозаводского, Вологодского и Санкт-Петербургского РЦ ЕС ОрВД.


2Николаевич
У нас в Красноярске, эти вопросы по ИВП, в рамках эксперимента по ПОП, решили ещё два года назад.
Все необходимые предложения, были переданы в ГК.
Всю тему, тихо и без помпы, протащил один СПЕЦ.
Обращайтесь за опытом работы в "ЦентрСибАэронавигация".
Дисп
08.09.2006 19:21
У нас в Красноярске, эти вопросы по ИВП, в рамках эксперимента по ПОП, решили ещё два года назад:
Обращайтесь за опытом работы в "ЦентрСибАэронавигация".
*****
Может быть прямо здесь на ветке со всеми опытом поделитесь?
Хотя бы кратко.
===
08.09.2006 19:55
Если кратко по результатам, то кол-во нарушений ИВП, значительно сократилось.
А ещё ходили "тёмные" слухи, что этот СПЕЦ внёс предложения, которые поубавили амбициозности ВЗЦ.
Отдел ОВД не мог, а это чудо, преподнесло "подарочек" Малыхину в этом вопросе.
Дисп
08.09.2006 20:23
Заинтриговал. Жутко интересно стало.
Хотелось бы поподробнее.
Просто Я
08.09.2006 20:51
...а у нас в Генеральной дирекции Госкорпорации по ОрВД вообще творится что-то непонятное. Изменена структура управления для того чтоб выгнать неугодных и принять своих. Многим высокообразованным и опытным специалистам-трудягам, некоторые работают с образования корпорации, выдали предупреждения о сокращении. При этом берут своих, да еще каких.

А все эти специалисты-трудяги, которые становятся неугодны ГК, лезут в МЦ. И специалистам - трудоголикам, проработавшим в МЦ огромное количество времени (ГК - вроде как 10 лет, а МЦ-25), но до пенсии еще не доросших, гонят на улицу. И ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
Синькофф
08.09.2006 21:11
Несколько дней не посещал форум по уважительной причине.
Сейчас прочитал последние страницы, две затронутые темы несколько озадачили, а именно:

1. Питерские диспетчеры получают премию за экономию топлива.
Мужики, я ЗА то, чтобы вам платили премии, НО топливо тут причем? Не кажется ли вам, что ваши 'топливо сберегающие процедуры' - это в некотором смысле нонсенс, аналог советской торговли 'из-под полы'?

2. При обсуждении сокращения военных секторов, говорилось о необходимости отстажировать диспетчеров РЦ по управлению ВС вне ВТ и МВЛ.
Не понял. Разве сейчас гражданские диспетчеры не умеют управлять вне трасс? Ведь, трасса - это чистая условность.

И попутно, к вопросу сокращения военных. Пока, за чисто механическим и довольно быстрым сокращением военных секторов, не просматривается оборонная концепция. Или это тайна?
1..575859..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru