Анатолию-Пулково:
Хорошо, Толя, завтра всё обсудим дополнительно.
По новой инструкции по взаимодействию ты должен информировать ПВО если цель не известна, о пролёте госграницы, если борт отсутствует в плане, если борт не выполняет твои команды. И всё. Даже об отклонении ВС от ВТ с твоего разрешения ты информировать ПВО НЕ ОБЯЗАН!
Уставший от питерских "проблем"
30.08.2006 01:16
Анатолий-Пулково
Николаевичу
А по телефону вы пообщаться не можете между собой или на работе обсудить свои инструкции? Нужно именно тут на публике рисоваться своей озабоченностью о реформированием ЕС ОрВД. Эксбиционизм какой-то.
30.08.2006 03:49
Ну ты, "уставший"! Найди себе другие сайты и там оттягивайся. А здесь-то чё надо? Не нравится? Уйди! И запах вместе с тобой. А здесь люди о реальных проблемах говорят. И рисоваться никто не собирается. Все знают кто такой Николаич м каким авторитетом он пользуется. А вот ты как был Онанимом, так им и остаёшься. (Пойду руки помою)
oф..р ОрВД
30.08.2006 04:43
""Директорам филиалов....
Предлагаю рассмотреть возможность использования увольняемых в запас военных специалистов...бла бла бла ....имеющих определенный потенциал по возрасту....способных освоить 4 уровень языковой подготовки ИКАО...
...ВРИО... В.Мелешко ""
кто что думает по данному вопросу...
air
30.08.2006 07:48
военных в диспетчера переучить нереально, им всю жизнь другое преподавали, да и на фига им это. Сертификат, пенсия и занимайся чем хотишь...
Николаевич
30.08.2006 08:07
oф..ру ОрВД:
Вы абсолютно правы. И далее...
'О проделанной работе и количестве специалистов, которых реально возможно использовать на должностях в филиалах ( в том числе непосредственно в УВД), прошу доложить через отдел кадров ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.
И, к сожалению, больше ни слова о необходимости проведения соответствующих технических и организационных мероприятий...
Я, конечно, понимаю, что диспетчеров не хватает во всех филиалах.
Ведь молодёжь практически не идёт работать авиадиспетчером.
Из 55 человек выпуска 2006 года Академии ГА изъявили желание работать авиадиспетчером только 15 человек! А сколько из них останется через год???
Использовать увольняемых в запас военных специалистов, конечно, необходимо!
Но, зачем военным специалистам знание английского языка на 4 уровне, если они будут заниматься только вопросами согласования использования воздушного пространства например???
Лужа
30.08.2006 09:17
Кто-нибудь знает, что ожидает МЦ теперь после того, как корпорация прибрала его к рукам?
Анатолий-Пулково
30.08.2006 09:33
Уставшему от питерских
Проблемы, которые затронулись в нашем диалоге, не только питерские.Или у Вас всё гладко? Согласны?
И по мобильнику мне как-то накладно было это обсудить...
В.В.
30.08.2006 09:47
Вот уже пять лет работаем в РЦ без военных, и проблем нет. Оставили одного для согласования с ближайшим ВС РЦ за 600 км от нас.Те район наш не знают и разрешают все, что запросим. Работать стало намного проще. Хотя по началу тоже переживали. В районе УВД находятся 3 гос.а/д.
оф..р ОрВД
30.08.2006 12:05
Кроме ад. гос авиации есть еще полигоны, районы взрывных работ, стрельб пусков ракет, МР ВР, просто маршруты БА , и тд и тп... но вопрос не в том - получается теперь директора филиалов будут чесать репу кого им брать, кого нет .. на основе своих каких то личных симпатий? или может ему резюме предоставить? У меня например из 12 человек 8 пенсионного (военного) возраста которых видимо просто "не возьмут" да и сертификатов уже по году ждут..остальные просто без квартир..тоже особо желания не выражают о переходе _ С КЕМ работать то будем( те ) ???
air
30.08.2006 12:21
2оф..р ОрВД
Пенсия есть, сертификат главнокомандующий вам обещал, значит даст, чтож еще нужно? Работы сейчас валом. А вот диспам никто и никогда квартир не раздавал, да и на пенсию они не выходят, их туда уносят. Посчитайте сколько у вас в регионе , городе диспов-пенсионеров? неправда ли , один-два на службу... печальная статистика однако.
А поповоду различных согласований , так чем меньше , тем лучше. У нас например убрали один пункт согласования с ПВО и забили его в ТЛГ, все сразу стало гораздо быстрее и надежнее.
о..р ОрВД
30.08.2006 12:31
Так вот и надо "привлекать" на работу ..а не писать про 4 уровень английского..который на данном этапе абсолютно не нужен военным..
Брат2
30.08.2006 14:45
Позволю себе напомнить слова МО РФ трёхлетней давности:
- У "гражданских" большие проблемы с независимыми пунктами управления воздушным движением в регионах, - рассказал "Известиям" министр обороны Сергей Иванов, - от этого и частые забастовки диспетчеров. Военные диспетчеры бастовать не будут. Я уже дал распоряжение, чтобы во всех штурманских училищах начали преподавание английского языка. Чтобы проводить воздушные суда, достаточно знать 300-400 слов.
И как процесс обучения?
Brus
30.08.2006 15:42
Пару слов по теме. Начинал в начале 80-х. Не буду вдаваться в детали, но когда пришёл в службу 90% составляли бывшие военные.Летчики, щтурмана. Не говоря уже об РП! Там вообще командиры полков были. Движение было не как сейчас, а раза в 4 выше! Из аппаратуры - "Меч", ДРЛ-7с"... Справлялись! Ещё как справлялись. Да и сейчас толковых офицеров немало. И язык способны выучить. Не все, конечно. Но и от такой помощи отказываться не стоит. Гдавное грамотный подход. Только боюсь, что от хорошей идеи до её воплощения дистанция огромного размера. Бывшие армейские бонзы полезут в начальники. Будут занимать теплые места по знакомству. И в результате мы такое получим, что мало не покажется((((. Нам и своих идиотов хватает. А тут....
Дисп
30.08.2006 18:08
Интересно будут ли своевременно проведены необходимые технические мероприятия (ввод необходимых дополнительных каналов связи, передача радиолокационной информации, обеспечение УКВ связью)?
Интересно будут ли своевременно проведены необходимые организационные мероприятия? Ведь при сокращении военных секторов увеличится объём выполняемых работ в укрупнённых военных и гражданских секторах ЕС ОрВД. При последующей ликвидации укрупнённых военных секторов РЦ и ЗЦ ЕС ОрВД многие функции военных секторов придётся взять на себя гражданским диспетчерам. Будут ли своевременно подготовлены дополнительные рабочие места, выделены необходимые штаты, набран и отстажирован дополнительный гражданский персонал? Ведь резко возрастёт нагрузка на гражданские сектора РЦ и ЗЦ.
Анатолию-Пулково:
Согласен. Необходимо вводить дополнительную оплату за увеличение объёма выполняемых работ и расширение зоны обслуживания.
2 air:
Согласен.Переучить военного на диспетчера радиолокационного контроля в крупных аэропортах и РЦ с интенсивным воздушным движением нереально.
Но ведь можно научить военного работать в качестве диспетчера по взаимодействию в ГС РЦ, а также для осуществления планирования и координирования ИВП в пределах их районных центров после упразднения военных секторов.
hotkissbaby
30.08.2006 19:12
не военных переделать в гражданских, а?
парадокс!они иже и так сами беспредельщики!
hotkissbaby
30.08.2006 19:14
не военных переделать в гражданских, а?
парадокс!они иже и так сами беспредельщики!
Николаевич
30.08.2006 19:54
Брату 2:
Ну, сказал человек ГЛУПОСТЬ с кем не бывает...;)))
oф..ру ОрВД:
Обеспечение военных сертификатами и жильём - обязанность министерства обороны.
Сергей Иванов и работники его министерства при поддержке Правительства РФ уже много сделали в этом направлении.
Например, только на обеспечение жильём военных ЕС ОрВД, входящих в состав Санкт-Петербурского ЗЦ, из госбюджета на следующий год выделяется 120 миллионов рублей.
Гораздо хуже обстоит дело с обеспечением жильём гражданских авиадиспетчеров.
Ну не может человек качественно обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ полётов, если у него даже нет нормальных жилищных условий для нормального отдыха перед работой!!!
Чем быстрее это поймут Руководители, от которых зависит решение этого вопроса, тем лучше.
Даже в Белоруссии аэронавигационная служба за счёт фирмы предоставляет бесплатно авиадиспетчерам квартиры!
В отношении Вашей фразы: 'но вопрос не в том - получается теперь директора филиалов будут чесать репу кого им брать, кого нет .. на основе своих каких то личных симпатий?'.
Лично я думаю, что гражданский персонал ЕС ОрВД знает деловые и личные качества всех офицеров своего военного сектора. Поэтому, думаю было бы правильным, если бы руководители гражданских секторов давали рекомендации директорам филиалов о целесообразности приёма на работу того или иного офицера.
В отношении Вашего вопроса: 'С КЕМ работать то будем( те ) ???'.
К счастью, в ЕС ОрВД есть грамотные офицеры.
Например, в военном секторе Санкт-Петербургского РЦ сейчас очень грамотные начальник военного сектора и его заместитель. Работать с ними легко и приятно.
Да и в других РЦ и ЗЦ думаю тоже есть грамотные офицеры.
В управлении Кизилова есть очень грамотные офицеры.
Не использовать их опыт и знания было бы непростительной ошибкой!
Брат2
31.08.2006 04:40
Позволю себе напомнить, что всвязи с коцепцией укрупнения районных центров под сокращение попали десятки "гражданских" диспетчеров. Может о своих работниках побеспокоиться стоит в первую очередь? Судьба военспецов мне абсолютно безразлична.
По поводу жилья. Среднестатистический американец получает в личную собственность жильё к 40-45 годам, до этого момента живёт "as a householder" и платит кредит. Это я о том, что своё жильё не приходит сразу (разьве только по завещанию) и жить на съёмной жилпощади не зазорно, многие так и делают, но... Но с уровнем средней заработной платы в России одновременно снимать жильё и платить кредит за собственное жильё нереально. У наших военных существует практика частичной компенсации затрат на съемное жильё, т.е. МО РФ доплачиват налом офицерам снимающим жильё, тем самым хоть как-то компенсируя их затраты. Я узнавал у наших вояк примерные суммы таких доплат, выходит в среднем 40-50% от стоимости съёмной квартиры.
ЗЫ: Не предлагаю, просто размышляю...
Брат2
31.08.2006 04:56
PS: С утра конкретно идёт снег. Блядь, а где же осень, почему "лето" и сразу "зима" день в день?!!!
Николаевич
31.08.2006 07:39
Брату 2:
Абсолютно согласен.
В первую очередь необходимо побеспокоится о гражданских диспетчерах, особенно о тех, которые попадают под сокращение в связи с укрупнением районных центров.
Это просто необходимо сделать как с моральной, так и профессиональной точки зрения!
По поводу жилья и среднестатистического американца.
Группа Питерских авиадиспетчеров ездила в Москву на МАКС.
Подходит к американским лётчикам и начинает интересоваться техникой, представившись при этом, что они авиадиспетчеры.
Американские лётчики, восхищаясь говорят: "О-о-о! Так у Вас (авиадиспетчеров) зарплата, как у Президента!!!"
"Не-е-е" - отвечают наши мужики. " Это в Америке зарплата у авиадиспетчера, как у Президента, а в России нет."
Не при нащей зхарплате снимать жильё (так и кушать будет нечего).
Если уж фирма на данном этапе не в состоянии предоставить жильё, то хотя бы тогда предоставила беспроцентный кредит на покупку жилья!
В.В.
31.08.2006 07:48
Я считаю, что военные специалисты должны привлекаться для работы в ЗЦ. Они должны будут заниматься планированием полетов ВВС, работы полигонов и т.д. и доведения ограничений для РЦ. Имея ограничения диспетчер РЦ в своем районе сам сможет осуществлять управления, причем не только по ВТ но и вне их, ВС всех ведомств. Из опыта работы могу посоветовать, что необходимо сделать в РЦ после сокращения ВС РЦ:
- должность диспетчера по взаимодействию;
- ОВЧ (УКВ)р/станцию на частоте военных а/д(для прослушивания эфира при полете воен.авиации в РА;
- прямую телефонную связь с полигонами (при отсутствии связи, мы запрещаем работу полигона).
Естественно ЗЦ должен в данной ситуации в суточные планы включать все ВС кто будет выполнять полеты в районе УВД.
P.S. Все офицеры сокращенного пять лет назад нашего военного сектора получили квартиры не только в нашем городе, но и в других городах( по желанию)
air
31.08.2006 07:57
2Дисп
А своих то куда девать, ведь сокращаение неизбежно, в виду укрупнения РЦ порядка20-30% прийдется искать новое место работы. Английский-еще 30-40%, итого в самой ближаейшей перспективе до 50%персонала, это я конечно про маленькие центры. А переезжать кудато сейчас нереально, кто нас там ждет, ни кола ни двора. И пока не поздно ищем что-то, что прокормит в ближайшее время. Комиссии из москвы-жди сокращения!
Flint
31.08.2006 08:56
2 Flyer:Я из Минска.РЦ.Чего хотел спросить?
2 Николаевич:"Даже в Белоруссии аэронавигационная служба за счёт фирмы предоставляет бесплатно авиадиспетчерам квартиры!" - когда вы уже перестанете в эту сладкую сказочку верить...Взрослые люди.Если будет интересно - спрашивайте, расскажу про "бесплатное".
Paf
31.08.2006 11:41
флинт, ты случайно не Ригу заканчивал в 93м?
Дисп
31.08.2006 11:45
2air:
Своих трудоустраивать в первую очередь!
Интересующийся
31.08.2006 11:48
2 Flint:
Если будет интересно - спрашивайте, расскажу про "бесплатное".
Интересно. Спрашиваем: что там у вас бесплатно дают?
И сколько это стоит ;-))
Не при нащей зхарплате снимать жильё (так и кушать будет нечего).
Если уж фирма на данном этапе не в состоянии предоставить жильё, то хотя бы тогда предоставила беспроцентный кредит на покупку жилья!
Фирма также не желает и компенсировать расходы при переезде к новому месту работы, не говоря уже про подьемные
2 ВВ:
Грамотный подход.
Единственное, по моему мнению, доведением ограничений должны заниматься РЦ.
Проходила ли у Вас стажировка гражданских диспетчеров по управлению ВС вне ВТ и МВЛ? Если да, то в каком объёме? Кто был инструктором? Оформлялся ли допуск в свидетельстве? Были у Вас организованы дополнительные рабочие места? Были ли переработаны нормативно правовые документы, регламентирующие ОВД и функционирование оперативных органов (центров) ЕС ОрВД в связи с проходящей реорганизацией?
2 Flint:
В декабре 2001 года я был в Евроконтроле в Институте аэронавигационных служб в Люксембурге на одном большом совещании, проходившим под эгидой ИКАО.
На этом совещании в том числе были и авиадиспетчеры - представители Белоруссии. (Если надо, могу поднять документы и сообщить фамилии).
Так вот, авиадиспетчеры - официальные представители Белоруссии сообщили, что все работники аэронавигационной службы Белоруссии (вплоть до уборщицы), нуждающиеся в улучшении жилищных условий, бесплатно получили квартиры за счёт аэронавигационной службы.
Да, я знаю, что последние три года квартиры в Белоруссии не предоставлялись.
И Вы сами знаете причины.
В прошлом году Питерские авиадиспетчеры были у Вас в Минске.
Руководитель аэронавигационной службы Белоруссии Леонид Чуро сообщил, что решается вопрос либо о покупке 3 комнатных квартир в Минске для авиадиспетчеров либо о строительстве коттеджей в ближайшем пригороде Минска за счёт фирмы.
А вот теперь можете либо подтвердить либо опровергнуть эту информацию...
Николаевич
31.08.2006 19:09
Руководитель Федеральной аэронавигационной службы Нерадько А.В. утвердил:
1.Перечень, категории и количество должностей в Федеральной аэронавигационной службе, замещаемых офицерами Вооруженных Сил РФ, и соответствующих им воинский званий.
2.Перечень, категории и количество должностей в Федеральной аэронавигационной службе, замещаемых офицерами Вооруженных Сил РФ, и соответствующих им воинский званий по федеральным округам РФ.
3.Состав центров Федеральной аэронавигационной службы после объединения военной и гражданской составляющей Единой системы организации воздушного движения РФ.
Приложение на 23 листах.
P.S. Сразу хочу успокоить своих гражданских коллег: все первые должности в центральном аппарате ФАНС, в территориальных органах ФАНС, ФГУП 'Государственная корпорация по организации воздушного движения РФ', Главном центре ЕС ОрВД, зональных центрах ЕС ОрВД, в районных центрах ЕС ОрВД, ФГУП ГосНИИ 'Аэронавигация', ФГУП 'ЦАИ ГА', ФГУ 'Центр ПАСОП ГА' - ГРАЖДАНСКИЕ.
Q&A
31.08.2006 19:19
Николаевич, привет!
Вчера, вспоминали анекдот 3-х годичной давности...
А уже сегодня, кому было поручено, курировать вопросы авиационной безопасности?
Как бы Ваш- P.S, не пришлось бы под вопрос ставить...
Николаевич
31.08.2006 20:03
Q&A, привет!
Да, создана Правительственная комиссия за обеспечением безопасности полётов в гражданской и военной авиации под председательством Сегея Иванова.
Надеюсь, что дело до пересмотра P.S не дойдёт.
Правда, Сергею Иванову предоставлено право вносить на рассмотрение Правительства предложения, в том числе и по принятию решительных кадровых решений.
На сазедании Правительства РФ Сергей Иванов предложил ввести лицензирование на поставку запасных частей для самолётов и принять меры по улучшению качества метеорологического обеспечения полётов.
В.В.
01.09.2006 03:42
Николаевичу.
Стажировку проводил специалист ВС РЦ (зам.начальника ВС РЦ) которого мы взяли к себе на работу. Оформили приказом директора филиала (тогда мы были еще филиалом), провели тренировку на тренажере (он у нас свой в центре), переаботали ТРД, добились чтобы в инструкции по взаимодействию между ВС и ГС РЦ диспетчер нашего односекторного РЦ согласования проводил не с ГС двухсекторного РЦ, а на прямую с ВС двухсекторного РЦ.Допустили диспетчеров к УВД вне ВТ и МВЛ. Дополнительное рабочее место организовали только для диспетчера по согласованию. Он взаимодействует только с ближайшим ВС РЦ и ПВО (к сожалению только в дневное время). Вот такие вот дела.
А насчет того куда деваться после создания укрупненых центров, то мне кажется, что пора ФПАДу обратить на эту проблему внимание.Не на социальную, а на безопасность полетов.Пока все не поукрупняли нужно вмешаться.
Какие у "Москвы" аргументы:
- увеличить пропускную способность. Но насколько я понимаю, чем больше район, тем меньше пропускная способность (см.Методику расчета);
- сократить расходы. Чушь! Выгонят на улицу старше 40 лет диспетчеров из сокращенных Центров, но и в укрупненных центрах нужно набрать людей. А сколько необходими платить за стекловолокно для перекачки р/л информации.Использование спутника как основного канала передаци р/л информации это вообще бред.При этом р/л позиции с тех. составом остаются на местах.
Так где же ЭКОНОМИЯ? Не вижу.
- Безопасность полетов. На тех позициях ( про которых я знаю) устанавливают новые локаторы которые в укрупненые центры гонят лишь вторичную метку.Диспетчер не видит ни гроз, ни НРЗ. Какая тут безопасность?
Может быть рано собирать чемоданы? Может быть необходимо раскрыть глаза нашим руководителям.
И вообще мужики, кто нами руководит?
Мне, проработавшему в службе движения 26 лет больно смотреть как ее разваливают.
Николаевич
01.09.2006 07:36
2 ВВ:
Молодцы, мужики! Грамотно всё сделали. Только я думаю, что стажировка хоть небольшая непосредственно на рабочем месте тоже нужна.
Считаю, что ФПАДу про социальные проблемы забывать нельзя. Уж слишком много их накопилось, уж слишком долго социальные проблемы должным образом не решались.
Насчёт создания укрупнённых центров. Это общемировая практика.
Другой вопрос насколько Россия готова к этому?
Разработчики радиотехнического оборудования говорят, что они готовы.
НО, у ГК нет денег ни на строительство укрупнённых центров, ни на закупку новых АС УВД.
Всё что у ГК есть - это всего 5 тысяч авиадиспетчеров, которые обеспечивают безопасность полётов на необъятных просторах в небе России.
При создании укрупнённых центров нельзя терять ни одного авиадиспетчера.
Иначе в самом ближайшем будущем просто некому будет сесть за пульт.
Я уже говорил, что молодёжь работать диспетчером практически не идёт.
Из 55 человек выпуска 2006 года Академии ГА изъявили желание работать авиадиспетчером только 15 человек! Боюсь, что через год из них останется 5-7 человек.
Как Чаленко не уговаривал, ни один не захотел работать в Москве, только один в Питере.
Боюсь, что 2008 год может стать критическим.
Думаю, что ты прав, ' рано собирать чемоданы'...
В.В.
01.09.2006 08:19
Николаевичу
Как Вы думаете, если Иванову поручили заняться БП, будет в этом толк?
В.В.
01.09.2006 08:27
Flint
Витька Поздняк у Вас не работает?
Анатолий-Пулково
01.09.2006 12:01
Николаевичу
Как Вы думаете, если Иванову поручили заняться БП, будет в этом толк?
Извиняюсь, чт вмешиваюсь.Моё мнение -нельзя это дело поручать военным, хоть и под личиной гражданского министра.На Иванове уже столько кураторства!Пусть предыдущее разгребёт.Тщательно шлифуя слова , он разглагольствует о проблемах в метеобеспечении и .т.п.
А что, надо было 170 жертв принести, чтобы это решать.Раньше не знали? ПОКАЗУХА ! Выборы скоро!
98
01.09.2006 16:59
И вообще мужики, кто нами руководит?
*****
В службе ОрВД аэропорта Пулково, например, руководит коммерсант Абязов Эдуард Рашидович-диспетчер, совершивший опасное сближение одновременно трёх(!)воздушных судов, два из которых FIN и Пулковский ТУ-154 просто чудом не столкнулись.
В "награду" за такое ОВД он был назначен на должность зам. начальника службы ОрВД аэропорта Пулково.
Человек уже год на этой должности, но даже должностной инструкции, а соответственно никаких обязанностей и ответственности у него нет.
Вот такие люди руководят службой ОрВД в аэропорту Пулково.
Николаевич
01.09.2006 18:31
2ВВ:
Николаевичу
Как Вы думаете, если Иванову поручили заняться БП, будет в этом толк?
То, что создана Правительственная комиссия за обеспечением безопасности полётов в гражданской и военной авиации - это хорошо.
Сергей Иванов, насколько я знаю, честный, принципиальный, ответственный человек, которому хватит мужества объективно доложить ситуацию на самом высоком политическом уровне.
Но, любой даже самый умный, образованный и ответственный человек не может досконально владеть всем комплексом вопросов, связанных с обеспечением безопасности полётов в гражданской и военной авиации.
Сколько, например, нюансов только в системе организации и обслуживании воздушного движения (военной и гражданской ), которая играет очень важную роль в деле обеспечения безопасности полётов.
По видимому, в эту Правительственную комиссию будет входить группа экспертов-профессионалов в каких то конкретных направлениях.
По моему мнению, в целом успех работы этой Правительственной комиссии в значительной степени будет зависеть от профессионализма, объективности и принципиальности этих экспертов.
Кроме того, я не исключаю, что некоторые военные, попытаются использовать эту ситуацию и реанимировать идею создания Федеральной службы безопасности полетов, подчиненной непосредственно Президенту РФ.
Такие предложения военных в своё время имели место в Совете Федерации.
Капитан Кук
01.09.2006 19:27
мотор от бмв
01.09.2006 22:17
2_98:
Чушь ты несешь, бедолага. Администратор - вот основное в работе КРС. Это международная практика. Если ты, лично, знаешь более компетентного администратора в службе - дай знать.
ЗЫ
Ни один порядочный диспетчер, да и просто человек, не стал бы в форуме, да и в жизни тоже, тыкать в морду чьими-то ошибками. Будет конференция к ОЗП, подойди, я покажу тебе всех, кто допускал ошибки при УВД, а ты скажешь им то-же самое, что здесь сказал про Эдуарда, согласен?
ЗЫЗЫ
Экономию гсм, перерасчет зарплаты и отпускных тебе думаешь добрый дяденька из штаба носит?
aip88
02.09.2006 01:42
В.В.:
Flint
Витька Поздняк у Вас не работает?
Витя Позняк летает радистом на 76-х в ТРАНСАВИАЭКСПОРТе
02.09.2006 04:53
2мотор от бмв
Новый анекдот -Абязов менеджер! Он всю жизнь о собственной ж, пе беспокоится! А ТАКИХ ошибок слава Богу в службе никто не допускал. Достойных людей с опытом руководства и честными намерениями - достаточно. Можно и пофамильно. А тенисные корты и сауны которые Абязов обещает - полный бред!
Коллега из Пулково
02.09.2006 05:26
Согласен. Ошибка ошибке рознь. Существует объективное моральное право занимать ту или иную должность. Абязов этого права не имеет. А сил открыто это признать не хватает. Слишком большой искус. Деньги. Вот идол, которому Эдичка молится. А здесь возможность проворачивать свои махинации. Экономия топлива? А знаете какой процент достаётся Эдику? Им якобы на каркндаши не хватает! Насмешили! Если диспетчер, упираясь, получает за экономию 3 тысячи - Эдик кладёт в кариан -10! Вот вам и вся арифметика. Зная это он имитирует бурную деятельность в виде пересчета отпускных. Многие после такого пересчета денег ЛИШИЛИСЬ, а не приобрели. И ещё связь с однокашником Пятко! Вот это Эльдорадо! Такие откаты за хрень которую испытывают на диспетчерах РЦ! Никогда он от этих возможностей не откажется. Хиловат.
FM
02.09.2006 08:24
А Пятко молодец, всех заинтересовал, видно не жадный наверное поэтому под его дуду сейчас и руководство ГК пляшет. А то, что он впяливает за огромные бабки и правда хрень порядочная. До сих пор мучаемся.
Пока Диспетчер
02.09.2006 09:46
Ну и дела в Пулково происходят! Что, на самом деле вы получаете за экономию? И как она распределяется среди смен? В смысле, можно ничего сменой не делать, а получать поровну. А какие авиакомпании с вами сотрудничают в этом вопросе? Кто пробил? В смысле, кто занимался этим вопросом? У вас вроде как профсоюзов несколько. А еще больше диспетчеров, не состоящих в профсоюзе. Тогда, получается, что администрация и пробила этот вопрос. Или я не прав? Проясните, пожалуйста! Может быть тут кроется разгадка.
Уже не в первый раз упомянается Эдуард Абязов.
Во-первых хотелось бы узнать, за что у него судимость? И почему он после этого продолжил работать на такой ответственной работе? Опять же непонятно, как он будучи администратором смог попасть за канал? Отстранил диспетчера, а сам не имея допуска, медицины и простейших навыков работы сел и слепил? Кстати, регулярно читая на работе документацию под роспись, ничего об этом случае не попадалось. Будьте добры, скинте ссылочку на данный инциндент или здесь поместите текст.
Да, и кстати, а кто же тогда у вас тащит административную работу, если руководство только о себе печется? Вашу же службу за последний год уже второй раз можно так сказать, реформируют? Как я понимаю, одни только вопросы собственности чего стоют. Наверное, есть выдвиженцы из числа добросовестных диспетчеров. Они и работают над всем этим. Сколько им за это платят? Или они на общественных началах в свободное от УВД время занимаются всем этим?
98
02.09.2006 09:51
2мотор от бмв:
2_98:
Чушь ты несешь, бедолага. Администратор - вот основное в работе КРС. Это международная практика. Если ты, лично, знаешь более компетентного администратора в службе - дай знать
*****
В международной практике Администратор-это прфессионал высокого класса.Абязов таковым не является.
Он уже был много лет зам начальника АДЦ.Ну и что?
Он просто забил на службу и занимался только делами своей строительной фирмы, а на работе занимался только теми вопросами, где можно было откат получить...
А настоящих профессионалов с богатым опытом работы, в том числе и на командно руководящих должностях в службе, действительно, много.
" Ни один порядочный диспетчер, да и просто человек, не стал бы в форуме, да и в жизни тоже, тыкать в морду чьими-то ошибками. Будет конференция к ОЗП, подойди, я покажу тебе всех, кто допускал ошибки при УВД, а ты скажешь им то-же самое, что здесь сказал про Эдуарда, согласен?"
*****
Кто какие ошибки при УВД допускал я сам могу тебе рассказать.
Но, ни один диспетчер не повёл бы себя так, как Абязов.
После опасного сближения, которое он сделал, во всех сменах прошли разборы.Очень многие диспетчеры своими глазами видели запись радиолокационной информации как чудом не столкнулись ТУ154 и FIN.
А Эдик, уже после того, как его назначили на должность зам. начальника службы ОрВД имел НАГЛОСТЬ повторно провести совместные разборы и заявить, что никого опасного сближения у него не было.
Какое ЛИЦЕМЕРИЕ!
А потом удивляютя: "И почему это их не уважают?".
Я согласен подойти к тебе на конференции к ОЗП, если здесь на форуме ты назовёшь свою фамилию.
Но, не затем я готов подойти к тебе о чём говоришь ты, я просто посмотрю тебе в глаза...
" Экономию гсм, перерасчет зарплаты и отпускных тебе думаешь добрый дяденька из штаба носит?"
*****
Перерасчёт зарплаты и отпускных делает не Эдик, а бухгалтерия аэропорта, поскольку раньше эти расчёты делались неправильно. И добился этого не Абязов, а профсоюз.Могу сказать конкретно-Юра Петров.
Топливо экономят все диспетчеры службы ОрВД.
Кстати 25% от всей суммы идёт "на карандаши" и закупку компьютеров.
Могу назвать фамилии, кто вводит информацию в компьютеры, делает распечетки, относит документы в штаб.
Абязов ничего этого не делает.
ЗЫ: Ну и ник у тебя.
Ты случайно не из тех, кто запчастями на автомобильном рынке торгует? Кто занимается своим бизнесом, на работу не ходит, а зарплату диспетчера регулярно получает и отстёгивает часть зарплаты Эдику?
То то Абязов говорит, что собирается свой opel на БМВ поменять.
Профи
02.09.2006 09:59
Получается Безопасность и Регулярность этого мало, займемся экономией топлива!!! Совсем охренели в Пулково - диспы-бизнесмены - это круто!