Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..545556..6162

hotkissbaby
24.08.2006 08:17
уважаемые коллеги!а у меня уже есть 4уровень.подскажте куда
обращаться, чтобы оплатили обучение.оплата составляет 17000рублей
в год.а мне говорят, что государственный университет-это не
языковые курсы!а чем отличаются яз.курсы от полноценного
хоть и заочного обучения в ВУЗе, имеющем гос.акредитацию? ДА НИЧЕМ!
только они (курсы)дороже гораздо и пользы от них меньше.
подскажите куда мне обратиться?СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
Брат2
24.08.2006 09:00
hotkissbaby: "...а мне говорят, что государственный университет-это не языковые курсы"

Кто говорит? Фамилие, должность в студию! Родина должна знать своих героев...
sey
24.08.2006 09:14
2 hotkissbaby:

К сожалению, обращаться Вам некуда. Вторая часть распоряжения оговаривает условия, которые "отсекают" всех тех, у кого уже есть 4 уровень. Или тех кто готов сдать на него сегодня, отучившись, как и Вы, уважаемая, на курсах или в ВУЗах.
"Это вы поторопились!!! - Не вели казнить, великий государь!"("Иван Васильевич меняет профессию")
Начальник-батюшка должен сначала благословить Вас на сие обучение, включить в план подготовки ну и т.д. Прийдется Вам теперь с ним договариваться. Хотя...ник у Вас классный!!!!!(Sorry)

А вообще, конечно, свинство. Вроде хорошее дело начали и сразу палки в колеса.
ЗАДАЮЩИЙ ВОПРОСЫ
24.08.2006 09:53
Здесь на форуме в основном люди нездоровые. Диагнозы - "малая зарплата", "обида на то, что меня сняли, а его поставили на должность", "зависть к диспу - забугорщику", "хроническое неприятие 4-го уровня английского" и др. заболевания.
Поэтому рекомендую о будущей работе не судить по данному форуму, здесь в основном тусуются анонимы и делятся своими симптомами.
Иди в диспетчеры - это сладкая правда. Не пожалеешь!
Вернусь к заданному ранее вопросу. Нужен ли форум? Теперь уверен - для анонимов он не нужен. Там же легко можно будет отслеживать флудеров с соответствующими санкциями.
Так что, прощайте друзья! Как диспетчер еще не заболевший, покидаю форум.
Кстати, а кто сказал, что его читает руководство? И поэтому стараетесь по-больше выплеснуть сюда дезы? В авиации оранжевые революции не прокатят.

Если же все-же уто-то из Руководства отслеживает данный форум, просьба не воспринимать все выше (почти все выше написанное за 55 страниц) как мнение диспетчерского состава. 2% оранжевых не являются большинством.

Синькофф
24.08.2006 11:09
2Брат2
Извини, я уж по-хамски на 'ТЫ', можно? :-))))))
То, что у нас любую статью можно пришить по поводу и без повода, знаю! Сам испытал! Все это происходит от правового бескультурья нашего и наших начальников, плюс, конечно, наша неповоротливая судебная система, которая отбивает охоту постоять за себя. В таких условиях тем более полезны даже маленькие нововведения, помогающие диспетчеру, и дающие ему шанс не сесть в тюрьму или не быть зарезанным.
Теперь о причине и следствии.
Согласен, правила не должны содержать угрозу жизни людей в принципе. Но для этого, они должны быть однозначными, понимаемыми всеми не двусмысленно. Если за проступок одного можно привлечь к ответу любого другого (в том числе и кошку), то это не правило, не закон. Это военный коммунизм какой-то. В Армии служил - знаешь! Это ведет к рассредоточению ответственности и уходу от кропотливых поисков истины, а значит, к повторению 'преступления'.
На нашем примере посадке при минимуме это, как раз, хорошо видно. Сейчас у нас к этому привлечены, кроме пилота, и метеонаблюдатель, и диспетчер с РП. А толку что? Натягивание погоды до минимума происходит почти каждый день, сам знаешь. А пилота никто не проверяет и не наказывает - он либо сел и герой, либо погиб. Когда ответственных много, зачем утруждать себя постоянными расшифровками СОК, гораздо проще ткнуть пальцем в любого и спросить: 'Почему разрешил? Расстрелять!' И все, мнимые виновники найдены, а проблема не решена! А когда пилот один будет отвечать, надеясь только на себя, ты ему хоть млн. на млн. выдай, ниже ВПР он не снизится. Он будет знать, что после каждого полета его проверяют и наказывают его начальники.
Брат2
24.08.2006 13:05
Синькофф, вспомни пьяный экипаж убивший людей в Русском Устье - это тоже было "решение" КВС. Кругом раздолбайство, поэтому каждый месяц людей в авиакатастрофах хороним...
24.08.2006 14:49
"КП" пишет, что в катастрофе 85185 погиб диспетчер из Печеры...
Сергей Соловьев, 31 год, выпуск Академии 1995 года.

Синькофф
24.08.2006 21:59
2Брат2
Ты о чем? Раздолбайство КРУГОМ, а отвечать ОДИН диспетчер должен? Даже за пьяных шалопаев? Пусть каждый шалопай за себя отвечает.
Юрий
24.08.2006 23:34
Пишет ex коллега (ОЛАГА в 1990)
отработал 3 года после академии, и потом пришлось уехать за бугор (Finland) Здесь наши сертификаты никому не нужны.(Почему?)
Пытался поступить заново здесь учиться , но нужно быть как мин Энштейном.

Долго я растраивался что зачем уехал из России, от профессии, но как я понял в России быть диспетчером это головняк за 25 000 рублев. здесь мин зарплата 3000?
AT*Controller
25.08.2006 03:34
Синькофф:

2Брат2
Ты о чем? Раздолбайство КРУГОМ, а отвечать ОДИН диспетчер должен? Даже за пьяных шалопаев? Пусть каждый шалопай за себя отвечает.


24/08/2006 [21:59:45]

Я не за то чтобы диспетчер отвечал за чужое рас3, 14дяйство, но если шалопай на тот свет с собой возьмёт ещё кого?
Знаете, наша русская надежда на "Авось" играет с нами злую шутку. Нельзя в России слишком ослаблять требования.
Смотрите - за границей пилоты перед вылетом не проходят медконтроль. Что было бы у нас в таком случае говорить, я думаю, не стоит.
Нет у нас культуры.
Артем
25.08.2006 10:40
Каждый должен отвечать только за исполнение своих обязанностей. Поэтому за бугром и порядок, а у нас вся ответственность поделена между всеми - поэтому бардак, т.к. если с экипажа взять уже нечего можно зацепить диспетчера. Если принято для ЭВС, что нельзя то то и то то, а диспетчер должен только информировать-так тому и быть. какое может быть решение у КВС, если у него в технологии всё оговорено, что можно и что нельзя. Представть если у ЭВС в их технологии будет запись, (в случае ну напрмер акций протеста, хотя и запрещены, но чисто гипотетически) "если диспетчер принимает решение не вести радиосвязь с экипажем и обслуживать его, то КВС по согласованию со вторым пилотом принимают решение на выполнение полета без радиосвязи на свое усмотрение". Бред.
sey
25.08.2006 12:57
А как у меня сегодня утром Ту-5 ПЛК лихо взлетел........ Прям как естрибитель. Куда там Боингам.
Пассажиры видно сидели как космонавты - на спине.
Че-то начинаю опасаться Пулковских.
Тьфу-тьфу-тьфу.
ROGER
25.08.2006 14:04
На счет Сереги Соловьева может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть?

"КП" пишет, что в катастрофе 85185 погиб диспетчер из Печеры...
Сергей Соловьев, 31 год, выпуск Академии 1995 года.

25.08.2006 14:10
Думаю полезно для всех.))))
http://www.liveatc.net/feedind ...
25.08.2006 14:46
Насчет Сереги Соловьева есть здесь
http://www.gkovd.ru/news_v_doc ...
hotkissbaby
25.08.2006 17:10
привет коллеги!а где бы найти ТРД в эл.виде?и
еще какие-нибудь руководящие документы?я читала недавно, что вы где-то их берете.поделитесь с ближним своим!
полезно иногда почитать на сон грядущий!!!!!!
spasibo zaranee
hotkissbaby
25.08.2006 17:16
sey:Прийдется Вам теперь с ним договариваться. Хотя...ник у Вас классный!!!!!(Sorry)

о чем говорит мой ник?наверно перевел все три слова?
наверно со словарем?какой ты молодец!
слово baby в англ. не имеет пола!как и диспетчер УВД
гр.авиции
Ай вонт ёр хот кисс
25.08.2006 17:23
Кисуль, ТРД можно откопать на авсим.ру в разделе полёты в он-лайн.
Обнимаю... ;)
hotkissbaby
25.08.2006 17:27
привет всем!скажите где бы найти ТРД в эл виде
или еще какие-нибудь руководящие документы?я видела
что вы это недавно обсуждали.буду весьма
признательна.полезно иногда почитать на сон грядущий
hotkissbaby
25.08.2006 17:33
эй люди!вы меня видите?
Ай вонт ёр хот кисс:
25.08.2006 17:52
99, 9% девачко бландинко :)))

hotkissbaby
25.08.2006 17:56
что-то мои сообщиния не публикуются, кажется
СКАЖИТЕ А ГДЕ ВЗЯТЬ ТРД В ЭЛ ВИДЕ.ПОЧИТАТЬ НА СОН
ГРЯДУЩИЙ.А МОЖЕТ БЫТЬ КАКИЕ-ТО ДРУГИЕ РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ЕСТЬ ГДЕ-ТО?ПОДЕЛИТЕСЬ С БЛИЖНИМ!
Брат2
25.08.2006 18:15
"Все меньше глупостей мы делаем с годами, но качество при этом их растет" (с)...(((
Paf
25.08.2006 18:38
Стоило только заикнуться на форуме:

"Синькофф:

2Брат2
Ты о чем? Раздолбайство КРУГОМ, а отвечать ОДИН диспетчер должен? Даже за пьяных шалопаев? Пусть каждый шалопай за себя отвечает.

AT*Controller:

Я не за то чтобы диспетчер отвечал за чужое рас3, 14дяйство, но если шалопай на тот свет с собой возьмёт ещё кого?
Знаете, наша русская надежда на "Авось" играет с нами злую шутку. Нельзя в России слишком ослаблять требования.
Смотрите - за границей пилоты перед вылетом не проходят медконтроль. Что было бы у нас в таком случае говорить, я думаю, не стоит.
Нет у нас культуры."

Так вот, уже пищат:

"Сенсационную версию катастрофы озвучил в четверг "Известиям" заслуженный летчик России Владимир Герасимов, у которого есть точная информация о том, что украинские диспетчеры не позволили экипажу отклониться от коридора более, чем на 20 км, однако этого расстояния не хватило, чтобы обойти грозовой фронт.

... надо отметить, что уже сейчас одной из основных причин катастрофы Ту-154 называется пресловутый человеческий фактор. Специалисты отмечают, что предстоит еще разобраться в том, кто виноват - наземные службы, допустившие полет лайнера в сложных метеоусловиях, или экипаж, не справившийся с погодой. "

Ну а полностью - на http://www.rambler.ru/db/news/ ...
Николаевич
25.08.2006 19:26
2 hotkissbaby:
Выслал ТРД.
Сообщи какие тебе ещё нужны документы.
На следующей неделе постараюсь выслать.
25.08.2006 20:20
Мужики Давайте помянем Серегу Соловьева-Нашего коллегу АВИАДИСПЕТЧЕРА Печорского Центра ОВД который был на рейсе Анапа-Питер вместе с будущей женой Мариной Все время отдыхал в Египте а тут впервые поехал в Анапу и вот!!!Предприятие в шоке Таких людей -добрых отзывчивых и вообще немного 24 августа должен был приступить к обязанностям инструктора но перенес пораньше свой отпуск чтобы слетать отдохнуть вместе с Мариной Пусть земля будет пухом им обоим ...У Марины остался сын 2-х лет который еще не знает что мамы больше НЕТ!!
Paf
25.08.2006 23:08
...

Всегда думал, что тот, кто наверху, знает своё дело. Когда слышу о таком, начинаю сомневаться, что справедливость торжествует всегда.

Пусть земля им будет пухом...

Сыну - как рассказать, что ему больше никто вечером никто не придёт сказку почитать, поворошить его волосы, больше никто не будет так радоваться его малейшим успехам в жизни и гордиться за него, как это может сделать только родная мама.
26.08.2006 07:48
А папа у него есть?
Влат
26.08.2006 07:56
Аноним - уже нет.

Paf - открыл бутылку и выпил 100гр за упокой.
А сыну никак не рассказывать. Вырастет - сам поймет.
Жалко маму и жену...
26.08.2006 12:16
У папы уже давно другая семья и уже ждут своего ребенка А сам Серега был единственный сын у родителей.....
611
26.08.2006 17:02
Учился вместе с Серегой, хороший мужик...Вчера хлопнул чарку за упокой.Больше десяти лет его не видел - видно не судьба...
28.08.2006 09:30
--
Билли
28.08.2006 12:06
Я тоже с того выпуска. Помянул и его и остальных...
hotkissbaby
28.08.2006 12:59
99, 9% девачко бландинко :)))Ай вонт ёр хот кисс::с точностью до наоборот!!!!
hotkissbaby
28.08.2006 13:02
Кисуль, ТРД можно откопать на авсим.ру в разделе полёты в он-лайн.
Обнимаю... ;)

очень понимаю Вашу боль!!! (Обнимаю... ;))
Анатолий -Пулково
28.08.2006 16:27
Вернулся из отпуска.Трагедия омрачила всё...С Карагодиным И.И. летел по иронии судьбы по облёту в кабине также из Анапы лет 5 назад....Классно поговорили, мужик замечательный....был...У товарища из нашей смены дочь стюардесса погибла..Да, по всем прокатилось...
Опять до плевков в экран довели журналисты.Такую чушь несут!Даже КВС Игорем в репортаже назвали.А по ТВЦ показали какого-то пилота в сединах и несъеденном молью аэрофлотском пиджаке, который распинался.что вот мол сидят ребятки-диспетчеры, пьют чай, кофе , а помочь , рассказать, как обойти грозу забыли.И неужели дедушке невдомёк о всех правилах обхода, или он на Ан-2
поля опрыскивал?.Но показывают это для массового зрителя.и опять подводят к мысли о вине до решения суда.По-моему, и в этом случае г-ну Нерадько не помешало бы сделать заявление , как и при катастрофе в Иркутске>за которое ещё раз спасибо.
Q&A
28.08.2006 20:15
Толя, хотел бы добавить, но ведь журналисты, спокойно могут нести такую чушь, на вполне законных основаниях- ст.29 Конституции РФ ...
Анатолий-Пулково
28.08.2006 21:08
Игорёк, насчёт Конституции согласен, но должна быть совесть и профессионализм, а то видно увидели инициалы И.-и сразу Игорь.
Да, кстати 15-рота 1986 собирается продолжить празднование 20-летия в Адлере у Вили Татуляна.Предварительно 26 сентября.По всем вопросам пжл на e-mail.Я пока на этом, у hotbox какие-то проблемы.
Анатолию-Пулково
29.08.2006 11:21
Да не Нерадько должен делать заявление, а Левитин: народ только его один раз в глаза видел, когда Путин ему ЦУ давал об отчёте по АК. МинТранса хоть по ящику нормально покажут. В отличие от Нерадько.

Млядъ. А пилотов этих по ТВЦ - хотел бы я посмотреть в их бесстыжие глаза, напрямую. Да кто бы там ни был виноват - диспетчер, синоптик, АДП, или инженер ЭРТОС в УХХХ, ушедший во внеплановый отпуск - расследование не закончено ведь! Где этика? Где профессиональное отношение к работе?

Эй, журналисты, вы же всё равно читаете наш форум - это я точно знаю! Ну обратитесь к любому профи, а не выискивайте работников ВОХРа в старой аэрофлотовской форме, которые всегда готовы сообщить вам что-то "свеженькое"! Вам же скажут, что в таких делах никто на кофейной гуще не гадает, всегда ждут результатов. Или вам народ нечем подогреть больше? Сделайте часовой репортаж тогда об автокатострофах, там трупов не меньше, а ситуация ясна с первой секунды.

Поехал теперь я в отпуск. Всем счастливо оставаться. Ну и хороших трудодней.
avianemo
29.08.2006 12:52
Вчера приехал из Питера
http://foto.mail.ru/mail/uuee/ ...
brt
29.08.2006 15:05
Капитан Кук. Юра откликнись на данное мыло. Твой однокашник.
Николаевич
29.08.2006 17:41
Авиакатастрофа Пулковского ТУ-154 принесла много горя, отозвалась острой болью в сердце каждого авиадиспетчера.
Подождём завершения расследования, проанализируем результаты, а потом, при необходимости, уже выскажем своё профессиональное мнение.

Не первый раз уже авиадиспетчеров - участников данного форума обливают грязью, а теперь ещё шьют липовые 'диагнозы' и нелепые обвинения.
Я сейчас имею в ввиду пост ЗАДАЮЩИЙ ВОПРОСЫ 24/08/2006 [09:53:53].
Кому - то очень не нравится, что мы здесь говорим ПРАВДУ.

На мой взгляд, обсуждение на ветке предложений по внесению изменений в ТРД, было очень полезным и наглядно показало колоссальные возможности решения производственных задач, важность и необходимость учёта мнения профессионалов.
Теперь ответ за федеральным органом исполнительной власти и ГК.
Нужно ли Вам это?
Я убеждён, что успешное решение задач, стоящих перед аэронавигационной системой, невозможно без поддержки и помощи авиадиспетчеров.

Коллеги, несмотря на все сложности и проблемы, предлагаю продолжить наше общение!
Николаевич
29.08.2006 18:10
Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 07.02.2006 № 159-р Министерством обороны РФ определены сроки расформирования учреждений и воинских частей Вооружённых Сил РФ, относящихся к Единой системе организации воздушного движения РФ. Планируется расформировать:
- до 1 декабря 2006 - военные секторы Вологодского, Воркутинского, Саратовского, Кировского, Магдагачинского, Норильского районных центров ЕС ОрВД.
- до 1 апреля 2007 - военные секторы Великолукского, Астраханского, Адлеровского, Уфимского, Пензенского, Казанского, Пермского, Сургутского, Омского, Читинского Южно-Сахалинского, Чульмановского, Петропавловск-Камчатского, Тиксинского районных центров ЕС ОрВД.
- до 1 июля 2007 - военные секторы Московского и Ростовского зональных ЕС ОрВД, военный сектор Калининградского РЦ ЕС ОрВД.
- до 1 октября 2007 - военные секторы Архангельского Мурманского, Санкт-Петербурского, Сыктывкарского, Самарского, Оренбурского, Екатеринбурского, Челябинского, Тюменского, Новосибирского, Иркутского, Красноярского, Хабаровского, Магаданского, Владивостокского, Якутского районных центров ЕС ОрВД.
- до 1 января 2008 - военные секторы Санкт-Петербурского, Самарского, Екатеринбурского, Новосибирского, Хабаровского зональных центров ЕС ОрВД.

Как видим, реформирование ЕС ОрВД будет проходить на всей территории России.
От того насколько грамотно пройдёт реформирование ЕС ОрВД будет зависеть безопасность полётов и в целом успешное функционирование аэронавигационной системы.

Предлагаю профессионалам обсудить вопросы, связанные с реформированием ЕС ОрВД.
Анатолий-Пулково
29.08.2006 18:12
Николаевичу , а также просматривающей "верхушке"

Что касается отношения к авиадиспетчерам, у начальства оно , наверно.везде одинаковое.
Был в одной из республик СНГ, коллеги рассказали немного смешную историю.Начальник местной навигации прехал чуть пораньше, где-то пол-8.Уборщицы приходят в 8.После ночи остались, несмотря на запрет, окурки остались.Шуму было много, попутного тоже чего, но квинтэссенцией всего была фраза начальника службы на следующий день-"Мы хотели говорить о повышении зарплаты, а вот теперь ничего не получится."(Интенсивность увеличилась очень существенно при этом).Я к тому, что в обратную сторону всегда найдутся аргументы у вышестоящей стороны и нет ни малейшего намёка на хоть какой-то процент доплаты за интенсивность, сложные условия и т.п. А денежное выражение благодарности самое заметное!
Что касается документов, то без пересмотра положений ВК не стоит и начинать.Потому что всё задуманное начнёт вступать в противоречия с ним.Взять хотя бы зональную навигацию и требования ВК выполнять полёты строго по трассе.И таких примеров множество.
Анатолий-Пулково
29.08.2006 18:13
Николаевичу , а также просматривающей "верхушке"

Что касается отношения к авиадиспетчерам, у начальства оно , наверно.везде одинаковое.
Был в одной из республик СНГ, коллеги рассказали немного смешную историю.Начальник местной навигации прехал чуть пораньше, где-то пол-8.Уборщицы приходят в 8.После ночи остались, несмотря на запрет, окурки остались.Шуму было много, попутного тоже чего, но квинтэссенцией всего была фраза начальника службы на следующий день-"Мы хотели говорить о повышении зарплаты, а вот теперь ничего не получится."(Интенсивность увеличилась очень существенно при этом).Я к тому, что в обратную сторону всегда найдутся аргументы у вышестоящей стороны и нет ни малейшего намёка на хоть какой-то процент доплаты за интенсивность, сложные условия и т.п. А денежное выражение благодарности самое заметное!
Что касается документов, то без пересмотра положений ВК не стоит и начинать.Потому что всё задуманное начнёт вступать в противоречия с ним.Взять хотя бы зональную навигацию и требования ВК выполнять полёты строго по трассе.И таких примеров множество.
Николаевич
29.08.2006 19:29
Привет, Анатолий!
Я сейчас предлагаю обсудить вопросы, связанные с реформированием ЕС ОрВД.
Например, лично тебя, устраивает то, как проходило расформирование военного сектора в Петрозаводске с 01.03.06 согласно директивы МО от 13.02.06 № Д-5 ?
Разве в Питере были своевременно подготовлены необходимые каналы связи?
Разве был определён чёткий порядок по вопросам согласования использования ИВП?
Разве было документально определено, кто конкретно осуществляет функции по ОрВД вне ВТ и МВЛ в границах Петрозаводского РЦ?
Разве были внесены изменения в действующие документы ГС РЦ ЕС ОрВД Петрозаводск и Санкт-Петербургского РЦ ЕС ОрВД (гражданского и военного секторов)?

Идём дальше с 1 декабря 2006 ликвидируется военный сектор Вологодского РЦ, а
с 1 апреля 2007 ликвидируется военный сектор Великолукского РЦ.
Все функции возьмет на себя Санкт-Петербурский РЦ.
Как ты думаешь справится ли наш один диспетчер взаимодействия с потоком всей информации по вопросам использования воздушного пространства?
Лично я думаю, что нет. Тебе для информации, военные, например, планируют увеличить количество дежурных офицеров и разделить функции между ними.

Идём дальше с 1 октября 2007 ликвидируется военный сектор Санкт-Петербурского РЦ.
Кто возьмёт на себя функции военных? Гражданские диспетчеры?
Разве у нас есть в достаточном количестве необходимый личный состав?
Разве у нас есть соответствующие допуски к работе, чтобы взять на себя функции военных?

Что касается зональной навигации - интересный вопрос и мы обязательно ещё к нему вернёмся!

Что касается пересмотра положений ВК. Часть изменений в ВК уже внесена.
Какие конкретно изменения внесены ты можешь посмотреть в моём посте 10/08/2006 [13:25:28] .в теме: Федеральная аэронавигационная служба
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

Что касается 'выполнять полёты строго по трассе'. Ты после отпуска уже изучил новую инструкцию по взаимодействию с ПВО? Ведь поменялась сама идеология по взаимодействию с ПВО.
Анатолий-Пулково
29.08.2006 20:35
Николаевичу
Саша, уважаемый, завтра выхожу, всё обсудим дополнительно.Я же об этом и говорю, что меня всё выше изложенное не устраивает даже из-за того, что за повысившийся объём и ответственность за взаимодействие не добавили, не считая чуть-чуть.А военных вообще опустили.Про идеологию взаимодействия с ПВО, ты знаешь моё мнение.Мы сами заорём , если цель будет неизвестна.Но из-за нашей нынешней системы, когда дёргают по борту, пролетевшему от Владивостока всю страну и отсутствующего в плане на выход в УЛЛЛПО, не я один , наверно в шоке.
Что касается Директив , то тут хорошо знакомое "зелёное" верховодство.Приказ отдать-легко!
А то, что даже карт этого района не было в ВС РЦ -никого не е....(Ай, раскрыл страшную тайну!)
Что касается документов, ты сам прекрасно знаешь, что половина из них мёртвые и трёхзначночитаемые.Но повторюсь, что Россия примечательна тем, что движение законов одностороннее, всё идёт сверху, из Москвы.А обратно стоит клапан.И чем сильнее жмёшь в ту сторону, тем сильнее он закрывается.Физика!
Анатолий-Пулково
29.08.2006 20:36
Николаевичу
Саша, уважаемый, завтра выхожу, всё обсудим дополнительно.Я же об этом и говорю, что меня всё выше изложенное не устраивает даже из-за того, что за повысившийся объём и ответственность за взаимодействие не добавили, не считая чуть-чуть.А военных вообще опустили.Про идеологию взаимодействия с ПВО, ты знаешь моё мнение.Мы сами заорём , если цель будет неизвестна.Но из-за нашей нынешней системы, когда дёргают по борту, пролетевшему от Владивостока всю страну и отсутствующего в плане на выход в УЛЛЛПО, не я один , наверно в шоке.
Что касается Директив , то тут хорошо знакомое "зелёное" верховодство.Приказ отдать-легко!
А то, что даже карт этого района не было в ВС РЦ -никого не е....(Ай, раскрыл страшную тайну!)
Что касается документов, ты сам прекрасно знаешь, что половина из них мёртвые и трёхзначночитаемые.Но повторюсь, что Россия примечательна тем, что движение законов одностороннее, всё идёт сверху, из Москвы.А обратно стоит клапан.И чем сильнее жмёшь в ту сторону, тем сильнее он закрывается.Физика!
Анатолий-Пулково
29.08.2006 20:37
Николаевичу
Саша, уважаемый, завтра выхожу, всё обсудим дополнительно.Я же об этом и говорю, что меня всё выше изложенное не устраивает даже из-за того, что за повысившийся объём и ответственность за взаимодействие не добавили, не считая чуть-чуть.А военных вообще опустили.Про идеологию взаимодействия с ПВО, ты знаешь моё мнение.Мы сами заорём , если цель будет неизвестна.Но из-за нашей нынешней системы, когда дёргают по борту, пролетевшему от Владивостока всю страну и отсутствующего в плане на выход в УЛЛЛПО, не я один , наверно в шоке.
Что касается Директив , то тут хорошо знакомое "зелёное" верховодство.Приказ отдать-легко!
А то, что даже карт этого района не было в ВС РЦ -никого не е....(Ай, раскрыл страшную тайну!)
Что касается документов, ты сам прекрасно знаешь, что половина из них мёртвые и трёхзначночитаемые.Но повторюсь, что Россия примечательна тем, что движение законов одностороннее, всё идёт сверху, из Москвы.А обратно стоит клапан.И чем сильнее жмёшь в ту сторону, тем сильнее он закрывается.Физика!
1..545556..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru