Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..535455..6162

Синькофф
22.08.2006 10:28
2Брат2
Вот видишь, а ты говорил: тема пустопорожняя. Разобрались же! :))

Мой вывод такой: уходить надо от российской неразберихи и работать единообразно со всем миром.

88888888888888888

2Николаевич 22/08/2006 [06:57:40]
Все правильно. На хрена нам чужая ответственность!
КЛШУ
22.08.2006 12:14
Аноним:
При этом разрешите выразить огромную благодарность всем принявшим участие в обсуждении возможных поправок в Технологию работы диспетчеров, инициированное Николаевичем. Данный процесс обсуждения внимательно проанализирован соответствующими специалистами, и все замечания будут учтены при подготовке соответствующих изменений.

Время пошло ! С нетерпением ждем этих изменений ! Если это все будет принято и опубликовано в течении хотя бы год-два тогда действительно можно будет сказать что специалисты отделов ГК и ФАНС читают ветку и прислушиваются к мнению неравнодушных диспетчеров. Если этого не произойдет (а что то мне подсказывает что так и будет) значит ничего в этом мире не меняется. Популизм, формализм и бюрократия остается на первом плане.

Мое личное мнение эта проблема носит глобальный характер, и одними изменениями в НПП, Технологии работы диспетчеров этот вопрос не решить. Выход один переход полностью на нормы и стандарты ИКАО для всей гражданской авиации России. И соответственно переработка не только всех нормативных документов по ГА но и самой их структуры .
Синькоффу и Брату
22.08.2006 15:48
Ну коллеги, спасибо большое за документы и дискуссию.

Оказывается, заменой или допиской пары дефисов не отбрешешься. Тут надо начинать вообще с основных понятий, которые идут в фарватере НПП, потом переформулировать наши задачи, и лишь где-то на пятом этапе добавить или убрать эти злополучные дефисы. Чтобы латаний не получилось. Жаль, крайний цикл и потом в отпуск, пусть недалеко, но все же до интернета не достать. Попробую в цикл посмотреть рук доки и сверить с распечаткой.

Николаевичу

запоздавшее спасибо за предложение прислать ТРД в эл. виде. Уже на дискете заимел.
Уважающий истину
22.08.2006 16:03
Уважающему профессионалов: вы вместе кормились, а нам стыдно должно быть, с чего бы.

78
22.08.2006 16:45
2 Аноним 22/08/2006 [10:16:52]:
" При этом разрешите выразить огромную благодарность всем принявшим участие в обсуждении возможных поправок в Технологию работы диспетчеров, инициированное Николаевичем. Данный процесс обсуждения внимательно проанализирован соответствующими специалистами, и все замечания будут учтены при подготовке соответствующих изменений. Заверяю Вас, что и впредь нам будет небезинтересно мнение участников форума, особенно в части касающейся выполнения непосредственно технологических действий, и иных предложений".


Вы даже не можете обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ и создать условия работы для таких людей, как Николаевич.
Сначала его понизили в должности, потом стали на него "наезжать", а сейчас все его компьютеры на работе отключили от сети интернет.
Как после этого с Вами, вообще, можно иметь дело?

2 Николаевич:
А ты ещё говоришь о деловом, конструктивном диалоге с федеральным органом исполнительной власти и с ГК.
Нужны мы им и наш конструктивный диалог, как собаке пятая нога...(((
Аноним
22.08.2006 16:56
Вы не правы, очень даже нужны: ведь говорите то не Вы а Мы, и поддерживаем себя тоже Мы и принимаем то, что сами поддержали тоже Мы.
Николаевич
22.08.2006 18:41
78-му:
" 2 Николаевич:
А ты ещё говоришь о деловом, конструктивном диалоге с федеральным органом исполнительной власти и с ГК.
Нужны мы им и наш конструктивный диалог, как собаке пятая нога...((("

Поживём - увидим...

Синькоффу:
" Мой вывод такой: уходить надо от российской неразберихи и работать единообразно со всем миром".

и КЛШУ:
" Выход один переход полностью на нормы и стандарты ИКАО для всей гражданской авиации России. И соответственно переработка не только всех нормативных документов по ГА но и самой их структуры".

Ну, блин, Мужики, Вы и замахнулись!!!
Синькофф
22.08.2006 22:18
Николаевич22/08/2006 [18:41:28: 'Ну, блин, Мужики, Вы и замахнулись!!!'
- - - - - - - - - - - - -
Николаевич, нормально замахнулись! Все можно сделать, если хотеть и правильно организовать. Конечно, не одним махом, а по капельке, по кирпичику, постепенно. Главное, чтоб внутренний компас не врал.
Специалист
22.08.2006 22:32
Мужики, я в ЕС ОрВД более 25 лет. Причем как в внетрасс, так и на трассах. Ну мне просто стыдно, за меня, за моих друзей, за моих родителей (все работали в УВД и ЭРТОС). Вы белое выдаете за черное и наоборот. Неужели так спецы деградировали. Все начальники -козлы, ГК - дрянь, ФАНС- все в маразме и сапогах. А кто нибудь пробовал быть ма....аленьким начальником и нести ответственность за своих подчиненных (понятно, что таких сейчас немного но все же есть, как есть и те начальники которые не воруют и etc.etc.etc)Ну тут как то все (или почти все ) опустились ниже табуретки. Кого Вы хвалите и восславляете????? Ежова???? А обсераете???? Шнейдера???? Так один спец и бессеребренник, а второй вор, приспособленец и никто и зовут его никак, и не подумайте, что характеристики выставлены - соответственно. А сейчас Вы меня совсем схарчите ведь Вы же не любите профи , Вы любите, чтоб Вам было ХОРОШО, чтоб Вас лизали и добавляли зарплату - хочу Вам сказать, что Мельниченко С.А. хоть не самый идеальный человек , но ПРОФИ и не брал ВЗЯТОК, а это сильно не нравиться некоторым - далеко не ПРОФИ. Дальше -хуже, как только кто-то начинает задавать профессиональные вопросы (или отстаивать какое-либо профессиональное мнение - ВЫ начинаете его жевать), потому что Вы сути иждивенцы, профлидеры пр.пр.пр. Кто-то дал Вам подачку за язык - а система рухнула???? Кто-то добавил пайку, а Вы продали Идею??? Учтите, что все это не значит что не инадо платить надбавок за язык, и пр.пр.пр. НАДО, но надо так все МЫ не рухнули , а мы уже летим в пропасть. Ну все надоело учить, иду спать.
Специалисту
23.08.2006 00:12
Любое мнение имеет право быть. Я в системе не меньше. И руководил и нёс ответственность. Не в этом дело. Сейчас уже вне системы и по большому счёту являюсь сторонним наблюдателем. Сторонним, но не безразличным. О человеке можно судить по его личным качествам. О специалисте - только по его делам! Бывает и так, и не редко - парень отличный, но...не орёл! А вот бывает и наоборот. Профи, но г..но! Самые неудачный расклад, это когда и не спец и ... Ну вы понимаете. Теперь вопрос. Может ли профсоюзный лидер, который не
меет опыта руководства сменой и за какнал-то последнее время не садился стать к примеру начальником АДЦ? Руководить большим коллективом профи?
Не может? Ан нет! Приезжайте к нам в Питер. Один звонок из Москвы - и вперёд!Руководи! Никого не хочется об...рать, но факт есть факт. Нынешний начальник службы в Питере. имеет номинально только один допуск. Как диспетчер Старта. То, что у него там стоит допуск и на посадку - туфта. Какая к чертям посадка, если он ПРЛ и в глаза не видел!
А может ли человек работая инструктором в АДЦ, вдруг стать старшим диспетчером на вышке АКДП? нет? Да может!!! Пример - Питер.
Может ли диспетчер, допустивший опасное сблжение трех! ВС резко сменить место работы? С понижением? Фигушки!С повышением!!! Стать заместителем начальника службы по ОрВД. Слабо? Да!!! И где это возможно вы уже догадались.

К чему это я. Да всё к тому же. Сколько бы мы не обсуждали персоналии - всё это лишь сотрясание воздуха. В ГК до сих пор существует телефонное право, кумовство. И как результат - коррупция в чистом виде. Нам её не сломать. Слишком корни глубоки. И если отсутствует ВОЛЯ и ЖЕЛАНИЕ навести в этой обласи порядок - ничего сделать невозможно.
Удачи вам, господа - товарищи. В совке жили, в совке и помирать придётся
Брат2
23.08.2006 00:20
Николаевич:
Из доков ИКАО видно, что даже если пилот и сядет ниже минимума КВС согласно документов ИКАО диспетчер за это ответственность НЕ НЕСЁТ.
Диспетчер несёт ответственность только за своевременную информацию.

Из ст.263 УК РФ видно, как только диспетчер РАЗРЕШИТ безбашенному КВС заход на посадку при погоде хуже минимума и снижение ниже безопасной высоты и это повлечет смерть двух или более лиц, наказывается лишением свободы на срок до семи лет. Летать можно хоть по авиационным правилам РФ, ИКАО или Горного Бодахшана судить будут по Уголовному кодексу РФ. Или вы его тоже измените?
Алексу-УКР
23.08.2006 02:20
Я буквально недавно узнал про Ту154, в шоке, зашёл на форум почитать, никакой конкретики, только догадки.

У нас несколько циклов назад были кучёвки тоже, РЦ говорило, на 12 тыс не решались обойти.

Послушай, дружище, не перескажешь нам подробности авиаобмена за эти несколько минут?

Брату2

Братан, а процитировать 263 дословно можно, а то мы её только на слух помним, что несколько лет назад слышали?
UMMV
23.08.2006 05:24
Я в шоке... Нашли самописцы?
Николаевич
23.08.2006 07:07
'Братан, а процитировать 263 дословно можно, а то мы её только на слух помним, что несколько лет назад слышали?'

Уголовный кодекс РФ (действующая редакция)
http://www.garweb.ru/project/l ...
Глава 27. Преступления против безопасности движения
и эксплуатации транспорта
Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта
1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет.


Брату 2:
'Николаевич:
Из доков ИКАО видно, что даже если пилот и сядет ниже минимума КВС согласно документов ИКАО диспетчер за это ответственность НЕ НЕСЁТ.
Диспетчер несёт ответственность только за своевременную информацию.

Из ст.263 УК РФ видно, как только диспетчер РАЗРЕШИТ безбашенному КВС заход на посадку при погоде хуже минимума и снижение ниже безопасной высоты и это повлечет смерть двух или более лиц, наказывается лишением свободы на срок до семи лет. Летать можно хоть по авиационным правилам РФ, ИКАО или Горного Бодахшана судить будут по Уголовному кодексу РФ. Или вы его тоже измените?


Серёга, блин, ну куда тебя несёт???

Ведь предлагается внести изменения в руководящие документы, устанавливающие правила безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта!
Flyer
23.08.2006 08:03
есть ли кто здесь из Минского УВД?
IT
23.08.2006 08:10
Для информации под НИКом "Специалист" высказывание на форуме принадлежит С.А. Мельниченко.
Незлобный аноним
23.08.2006 08:32
Если коротко, то Популизм - это когда обещают (при этом чего-то желая от тех кому обещают), но к сожалению потом того, что обещали не выполняют. Подмена понятий, использование слов с негативным окрасом, в данном случае, когда популизмом отчего-то называют совершенно обратные поступки, говорит о цели выступления.
23.08.2006 09:28
78:
Вы даже не можете обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ и создать условия работы для таких людей, как Николаевич.
Сначала его понизили в должности, потом стали на него "наезжать", а сейчас все его компьютеры на работе отключили от сети интернет.
Как после этого с Вами, вообще, можно иметь дело?

Согласен с Вами, только эти вопросы надо задавать руководству Пулково, а не сваливать всё в одну кучу. Пост то явно не пулковский. Причем здесь ГК, а ФАНС тем более. Не надо обобщать всех в одну кучу.

для IT:
Я думаю это некрасиво с Вашей стороны!
Авиадиспетчер
23.08.2006 11:02
С 51-й стр. пришлось читать залпом. Впечатлило. Так и не понял упертости отдельных товарищей (не из МЦ) 50%-й надбавке за английский (в МЦ) и попытке -хотя бы здесь, виртуально - что-то изменить в наших правилах, оторвавшись, наконец, от Монголии.

Решение о производстве посадки (взлета) принимает КВС - это международный, общепринятый стандарт. Что не так? Своей ответственности мало?! Или та ситуация, которую я наблюдаю РЕГУЛЯРНО: заниженные показания измерений. Ведь приборов измерения видимости вдоль глиссады в сторону ВПП пока не придумали. Видимость из кабины и измеренная на аэродроме может различаться многократно. Почему не КВС принять решение о посадке вместо ухода на шаткий запасной, где он может поймать реальный "чехол" на час и более, а не на 30 мин? Ну, поставьте тогда "фотопулеметы" для наших, чтобы убедиться, что пилот не пиз...ел.

Ну, и про "мы пахали, пока вы здесь..." Цитата:


Диспер:

Ну, и оттарабанил, сегодня в день, на Транссибе, без ВРЛ. И куда эти ваши "поправки к ФАПам" пихать? У АОН бабла нет для запуска ВРЛ, и "Альфа" сдохла. Что вы здесь паритесь, какие-то поправки -мовравки. Глазоньки, а кой-кому и задницы, оторвите, и гляньте, что в АСВС происходит. Здесь ДИСПЕТЧЕРЫ во всю рубятся, не взирая на уровни. А форум тут про всё-такое... Противно, блин...

15/08/2006 [17:10:30]

Догадываюсь, откуда ноги растут. Много смеялся.
Товарищ, чтобы оценить весь груз "пахоты", надо его с чем-то сравнить для начала. В забой, там, спуститься. Или еще куда, но надо как-то выйти за пределы любимого колхоза. Глядишь, и кулаком грудь долбить перестанешь.
fred
23.08.2006 14:34
Авиадиспетчеру
Товарищ, чтобы оценить весь груз "пахоты", надо его с чем-то сравнить для начала.
------
особенно когда.. я 300 за сутки обслуживаю, Или та ситуация, которую я наблюдаю РЕГУЛЯРНО...
-----
Ребята, у Вас во Внуково ещё кто работает кроме авиадиспетчера???
Он как вылезет... Так он работает, обслуживает, Мельниченко -отец родной.
Кроме него остальные ничего не делают.Раньше столько желчи не было.

Ща он Москвич
А начинал гнусом постоянно клянча сигареты, смены, в которых он работал кормили его как "сироту казанскую", потому что семья посьтоянножила в дали от него.
От нечего делать, благо пить не умел, начал попрашайничать у пролетающих ВС иносраных проспекты.
А теперь ..Мы Москва а вас тут понаехало...
Николавеичу
23.08.2006 16:10
Большое спасибо за инфу. Я верил, что мне память пока ещё не начала изменять. Действительно, если правила правильно прописать, тогда и за шальных либо недоученных КВСов не придётся отвечать.

У нас тут есть пара КВСов вертушек, которые за бабки при видимости ниже нуля в любую дыру лететь готовы. Пока погода ниже мыслимого, КДП превращается в пещеру пьяного Змей Горыныча. Наверное, он так тоже в своё время дебоширил.

Жду расшифровки с Тушки. Скорей бы закончился этот треклятый август.
Авиадиспетчер
23.08.2006 16:15
2fred:
Эка я попал белке прямо в глаз! Кабы соврал, так бы не затрясло, а? "От нечего делать" - именно так. А то: "на Транссибе, без ВРЛ..." Сигарет пришли, малохольный, "посьтоянно" не хватает здесь, "в дали"...
Брат2
23.08.2006 16:27
Николаевич: "Серёга, блин, ну куда тебя несёт???"

Дык, Саша, несут меня реалии жизни нашей несовершенной...
Брат2
23.08.2006 16:56
2fred
Заткнул бы ты ебло своё жлобское за Авиадиспетчера.
***
Юр, не обижайся на сирых и убогих, убьёт их молнией к херам...
78
23.08.2006 17:07
Анониму 23/08/2006 [09:28:48]:
"Согласен с Вами, только эти вопросы надо задавать руководству Пулково, а не сваливать всё в одну кучу. Пост то явно не пулковский. Причем здесь ГК, а ФАНС тем более. Не надо обобщать всех в одну кучу."

Пост пулковский.
Руководство аэропорта Пулково считает, что служба ОрВД - отрезанный кусок.
ИВК утверждает, что у него всё согласовано с Алексеевым.
Если ему верить, то ГК здесь очень даже причём.
Да и ФАНС, при желании, мог бы исправить ситуацию.




23.08.2006 17:29
Свершилось! Мельниченко написал заявление об уходе из МЦ! Ежов прикрыл ему все каналы, по которым он тихонечко
отмывал деньги и запретил все командировки т.к. выяснилось, что дела с подготовкой диспетчеров по английскому языку
в ужасном состоянии. САМ ими попросту не занимался, а разъезжал с женой по заграницам за счет МЦ под прикрытием
обучения на рейтеров.
P.S. САМ очень красиво умеет говорить на совещаниях. К этому у него дар и его не отнимешь. Наверно пристроится где нибудь
, но все может опять повториться - жажда наживы сыграет с ним свою злую шутку и он опять окажется на улице. Таких людей,
как он, раскусить удается не сразу- хорошо маскируют свою деятельность, которая направлена только на личное обогащение
за счет государства и на диспетчеров ему, по большому счету, наплевать.
москвич
23.08.2006 18:34
Про Мельниченко расскажу одну историю. Думаю, участникам форума она будет интересна.

Как то мне попался на глаза гламурный глянцевый журнал 'ПЯТЫЙ ОКЕАН' за апрель месяц 2006 года. Учредителями его являются: ГМ Новости, ФАВТ РФ, 'ВИМ-АВИА', ЦПДУ ГА 'Аэротранс' и др.( это я к тому, что журнал имеет вес в мире авиации).На страницах журнала опубликована статья 'Кто не успел-опоздал' о проблемах 2008 года. Автором статьи является Н.В.Бархотова - директор Учебного Центра иностранных языков 'КОМПЛЭНГ'. В этой статье рассказывается о программах и методах обучения авиационных специалистов англ. языку и о том, что будет после 5 марта 2008 года, а по сути, идет реклама Учебного Центра. Но не это главное. Н. Бархотова говорит (цитирую) : '-После 5 марта многие карьеры летчиков и диспетчеров будут поставлены под вопрос. И если человек не сможет выйти на 4-й уровень, он будет ОТСТРАНЕН, как этого требует Документ ИКАО. Диспетчеры наивно считают, что новые требования их не коснутся, потому что небо, в котором они осуществляют УВД - наше, российское. Однако, существует план по резкому сокращению Центров УВД. А значит, неизбежно резкое сокращение кадров. И даже если человек допущен к обслуживанию международных полетов, он будет отстранен, как этого требует Поправка 164'.
Возникает законный вопрос: -А кто ей дал право делать такие заявления по поводу сокращения диспетчеров и Центров УВД? Разве это её дело? Её дело обучать авиац. персонал языку, а кто кого будет сокращать - без неё разберутся. И похоже, что г-жа Бархотова плохо знает Документ ИКАО (Приложение 1, т.к. Поправка 164 относится к нему). Эта поправка не требует ОТСТРАНЕНИЯ диспетчера от УВД, если он не покажет 4-й уровень ( как заявляет Бархотова), а указывает на то, что после 5 марта 2008 года диспетчер , осуществляющий УВД по обслуживанию международных полетов, ДОЛЖЕН ИМЕТЬ 4-й уровень по шкале ИКАО. И всё. Зачем так перевирать Документ ИКАО? Похоже, что г-жа Бархотова говорит словами Мельниченко, который на разборах с диспетчерами не раз говорил именно такие слова.
Теперь о 'КОМПЛЭНГ'.
Когда в позапрошлом году МЦ распрощался с РУДН, то встал вопрос о дальнейшем обучении англ. языку диспетчеров МЦ. Мельниченко быстренько подсуетился и договорился с этим (тогда малоизвестным) Учебным Центром, который к тому времени понятия не имел о работе диспетчеров, но все же согласился обучать персонал ОВД МЦ. И дело пошло. Раскрутились они на полную мощность ( надо отдать должное Мельниченко - В 'КОМПЛЭНГе' быстро разработали программы обучения, тестирования, подготовки на уровни и т.п.). Шутка ли - обучать 1000 диспетчеров! Это же масштаб! Также 'КОМПЛЭНГ' засветился на международных семинарах, в Ространснадзоре, ФАНСе и выступает теперь якобы одним из лидеров по обучению диспетчеров и внедрению программ тестирования на уровни, бравируя тем, что они опробированы на персонале ОВД МЦ. Т.е. они одни из первых поняли (Мельниченко подсказал) - деньги огромные вкладываются в обучение диспетчеров, так почему же этим не воспользоваться? А ведь еще будет после 2008 года тестирование рейтерами, и оно будет всегда. Так что финансовая заинтересованность Мельниченко видна не вооруженным глазом.
ВЫВОД: хочется, чтобы члены Рабочей Группы ФАНС по внедрению уровней ИКАО попристальней 'пригляделись' к Учебному Центру 'КОМПЛЭНГ' и не торопились принимать решений. Много есть и других учебных заведений , готовых участвовать в этом нелегком деле.
И уж совсем не престало делать необдуманные заявления в СМИ человеку, который не компетентен в вопросах сокращения Центров УВД и диспетчеров. Задумайтесь над этим.
23.08.2006 18:43
особенно когда.. я 300 за сутки обслуживаю,

Молодец! Сутками работаешь! Обслуживаешь! )))))))))) Куда нам до тебя!
Flyer
23.08.2006 18:44
так есть здесь кто из Минских диспечеров или нет?
у меня тут к ним вопрос созрел
hotkissbaby
23.08.2006 19:34
привет коллеги!ну скажите пож доколе будем терпеть издевательства
наших начальников?мы их кормим а они пошто вот так с нами?
когда воцарит справедливость в этом убогом мире?
hotkissbaby
23.08.2006 19:41
что-то давно наш дрюг Ковярский не появлялся (ой, кажется ошибка вышла
конечно же господин Коварский!)Болеет что-ли?
МЦ2
23.08.2006 20:09
Нынешний начальник службы в Питере. имеет номинально только один допуск. Как диспетчер Старта. То, что у него там стоит допуск и на посадку - туфта. Какая к чертям посадка, если он ПРЛ и в глаза не видел!
А может ли человек работая инструктором в АДЦ, вдруг стать старшим диспетчером на вышке АКДП? нет? Да может!!! Пример - Питер.
Может ли диспетчер, допустивший опасное сблжение трех! ВС резко сменить место работы? С понижением? Фигушки!С повышением!!! Стать заместителем начальника службы по ОрВД. Слабо? Да!!! И где это возможно вы уже догадались.

В МЦ приблизительно начинает твориться тоже самое, а именно: О.Федосеев (диспетчер АДЦ), он же брат И. Федосеева (и.о.Ректора Института Аэронавигации) назначен заместителем Начальника Службы УВД и ЭРТОП аэропорта Внуково.
Синькофф
23.08.2006 20:22
2Николаевич и Брат2
Кстати, мы тут копья ломаем по поводу посадки ниже минимума, а ОКАЗЫВАЕТСЯ:-))), в ФАПП ВП РФ даны определения минимумов и ВПР(МВС) ПОЧТИ согласно ИКАО, без ВНГО!!! Вот, что значит в документы редко заглядывать! :))) С другой стороны, почему до сих пор нет этих поправок в НПП? Надо, всего-то, внести эти поправки в НПП, и бОльшая часть работы будет сделана!

88888888888888888888

2Брат2
Если будут внесены все поправки, о которых говорил Николаевич, то ст.263 УК РФ уже к диспетчеру не пришьешь.
москвич
23.08.2006 21:03
ВОПРОС ВСЕМ.


Согласно Распоряжения Госкорпорации от 14.08.2006г. за N 37-р Директорам филиалов разрешается возмещать 100% затрат денежных средств диспетчерам УВД за самостоятельное изучение английского языка в сторонних образовательных учреждениях на территории РФ, если они достигнут 4-й уровень по шкале ИКАО. Возмещение расходов производится при следующих условиях:
-- обучение должно быть включено в программу повышения квалификации кадров филиала, центра ОВД;
-- работник должен предоставить договор на обучение и документы, подтверждающие оплату и завершение обучения.
Так же филиалам разрешается предусмотреть увеличение эксплуатационных расходов при подготовке Программы деятельности филиалов на 2007 г.

Распоряжение хорошее и очень нужное. Но кто мне разъяснит, как это обучение должно быть включено в программу повышения квалификации кадров филиала, если оплачивать и планировать его буду лично я сам? Может я захочу обучаться в свои выходные или когда буду в отпуске - точно еще не знаю где и когда. При запланированном обучении в Институте Аэронавигации все понятно - я учусь, а филиал оплачивает мое обучение. Планирование осуществляется заблаговременно моими непосредственными начальниками. Но как быть здесь? Какая процедура планирования будет выполняться и кем? И как вообще мне включаться в эту программу - давать данные в кадры, что ли? Сколько дней мне можно обучаться -10, 30 или100? Или наш филиал всех поголовно будет планировать на самостоятельное обучение, чтобы побольше денег получить на увеличение расходов по этой статье на 2007 год т.к. этот год последний перед принятием Требований ИКАО? И как вообще эти деньги можно запланировать, если в одном УЗ обучение стоит 1000 рублей, а в другом 5000 рублей в месяц, а учиться будет кто полгода, а кто год. Какую сумму планировать к выплате если в конце года все покажут 4-й уровень?
МЦ3
23.08.2006 21:06
МЦ2:

В МЦ приблизительно начинает твориться тоже самое, а именно: О.Федосеев (диспетчер АДЦ), он же брат И. Федосеева (и.о.Ректора Института Аэронавигации) назначен заместителем Начальника Службы УВД и ЭРТОП аэропорта Внуково.

Постыдился бы! Оба Федосеевы уже больше 15 лет за каналом, да еще реальные кандидаты наук по УВД, а не как некоторые с купленными корочками.
Аноним
23.08.2006 21:10
Про Мельниченко и Компленг правильно сказано, может и в правду из верних кто нибудь это заметит или уже поздно, все уже попилено?
hotkissbaby
23.08.2006 21:22
ПОМОГИТЕ МНЕ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ

Я СТУДЕНТ 3 КУРСА ИН ЯЗА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ЛИНГВИСТ-ПЕРЕВОДЧИК.А
МНЕ НЕ ХОТЯТ ОПЛАЧИВАТЬ ОБУЧЕНИЕ.А САМИ ГОВОРЯТ БУДЕМ, БУДЕМ ОПЛАЧИВАТЬ
ЯЗЫКОВЫЕ КУРСЫ.И КАК С НИМИ ТЕПЕРЬ БЫТЬ, СКАЖИТЕ ПОЖ?
Экономист
23.08.2006 21:23
москвичу: С точки зрения кол-ва денег возможно расчет на лень диспетчерскую. Ведь курсы теперь можно заказать и за 100.000 иностранных рублей, главное потом сдать на 4, ограничений как я пониманию нет. Так что преподавателей можно будет выписывать даже из лучших Университетов, только все затраты нужно внести в договор. Похоже Корпорация решила проблему с выездами на обучение. Теперь преподаватели будут приезжать туда куда скажете, все дело в цене договора.
23.08.2006 21:26
hotkissbaby:

ПОМОГИТЕ МНЕ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ

Я СТУДЕНТ 3 КУРСА ИН ЯЗА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ЛИНГВИСТ-ПЕРЕВОДЧИК.А
МНЕ НЕ ХОТЯТ ОПЛАЧИВАТЬ ОБУЧЕНИЕ.А САМИ ГОВОРЯТ БУДЕМ, БУДЕМ ОПЛАЧИВАТЬ
ЯЗЫКОВЫЕ КУРСЫ.И КАК С НИМИ ТЕПЕРЬ БЫТЬ, СКАЖИТЕ ПОЖ?

Устраивайся на работу диспетчером, отучись на халяву и потом увольняйся.
hotkissbaby
23.08.2006 21:28
А Я ТАМ УЖЕ 10 ЛЕТ РАБОТАЮ.ЧТО ДАЛЬШЕ?
hotkissbaby
23.08.2006 21:33
Аноним:ВОТ И ИССЯКЛИ ВСЕ ИДЕИ.........
hotkissbaby
23.08.2006 21:43
Аноним:СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ 4 УРОВНЯ ПОСТУПАЛА А ТЕПЕРЬ
ОНИ НЕ ПЛАТЯТ!!!! НУ НИЧЕГО ОНИ МНЕ ЗА ВСЕ ЗАПЛАТЯТ!!
23.08.2006 22:19
москвич:
Про Мельниченко расскажу одну историю. Думаю, участникам форума она будет интересна.

Поддерживаю. На Компленг диспетчера жалуются. Качество обучения низкое.

Сергей
23.08.2006 23:21
Экономисту:
'москвичу: С точки зрения кол-ва денег возможно расчет на лень диспетчерскую. Ведь курсы теперь можно заказать и за 100.000 иностранных рублей, главное потом сдать на 4, ограничений как я пониманию нет'.


Я студент 4-го курса Университета ГА (Санкт-Петербург). Учусь на авиадиспетчера.
Очень хочу быть квалифицированным специалистом, но лишних денег на дополнительные государственные курсы английского языка нет.
Разрешите Вам задать вопрос.
Если я сейчас возьму ссуду в банке, заключу договоры с банком и гос.курсами , сохраню все договоры и счета об оплате за обучение и ссуду, а через год устроюсь на работу авиадиспетчером в ГК, получу допуск, сдам все экзамены и рейтеры поставят мне 4-й уровень.
ВОПРОС: мне ГК оплатит мои расходы на изучение английского языка ( хотя бы без процентов за кредит) или нет???
Прошу ответить честно, поскольку даже 20 тысяч рублей за год для меня студента - очень значительная сумма.
Заранее спасибо за честный ответ.
С уважением.
23.08.2006 23:25
2МЦ3
А ТЫ работал на ПК, когда "кандидат наук"-на РУ ??????!
СТРАШНО........
sey
23.08.2006 23:43
Сергею

В обсуждаемом распоряжении не сказано о кандидатах. Только о работниках. Поэтому все зависит от того когда ты прийдешь в предприятие. Конкретизируй, ты ЗАКОНЧИЛ 4 курс или ПЕРЕШЕЛ на него.
Допустим, что закончил и выпустишься в следующем году. Если возьмут на работу с 3 уровнем и, будучи уже работником, сдашь на 4, то думается, что может прокатить вариант с оплатой. А с 5.03.08 тебя без 4 уровня на работу взять вроде как права не имеют. И как ты этот уровень достиг никого интересовать не будет.
Сергей
24.08.2006 00:15
2 sey:
" Конкретизируй, ты ЗАКОНЧИЛ 4 курс или ПЕРЕШЕЛ на него".

Лично я закончил 4 курс. Прошёл практику. Работа авиадиспетчера кажется мне интересной, но очень ответственной. Перешёл на 5 курс.
НО, у меня много друзей (на младших курсах), которые находятся в аналогичном положении.
sey
24.08.2006 00:35
Тогда есть у тебя шанс с первым вариантом, а вот у друзей...%(((
Сергей
24.08.2006 00:46
Может быть я и рискну. Как никак работа кажется мне интересной.
Хотя, конечно, есть смысл подумать - ведь зарплата мизерная.
А вот друзьям и думать тогда нечего - надо искать другую профессию...
Спасибо.
В любом случае: горькая правда - лучше, чем сладкая ложь...
Брат2
24.08.2006 02:12
Синькофф:
2Брат2
Если будут внесены все поправки, о которых говорил Николаевич, то ст.263 УК РФ уже к диспетчеру не пришьешь.

Эх, брат Синькофф, статью у нас можно "пришить" даже кошке домашней за то, что об ногу приласкалась. Спроси Авиадиспетчера за какие грехи и как человек заступал на смену РП, а заканчивал её диспетчером-стажёром. Почему уход на второй круг у летного состава считается грамотным решением (так было и должно быть!), а с диспетчера пытаются удержать деньги из зарплаты за "необоснованный" угон ВС на второй круг. Что сделал диспетчер в Мирном, забыли? Нормы ИКАО говорите? Ну-ну...
Но я не об этом. Вы говорите о следствии:виновен или не виновен диспетчер при решении о посадке КВС ниже минимума а/д, я говорю о причине, о том, что такие "решения" необходимо запретить раз и навсегда. Ибо (нравится мне это слово:))), ибо, правила содержащие угрозу безопасности жизни людей не должны существовать в принципе. И похрену какие это правила, ИКАО, РФ, Арабской ДжамоХЕРии...
1..535455..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru